Ураган Алиса (журнал)
«Ураган Алиса: Феминистское обозрение» — феминистский журнал, который с 1983 по 1998 год редактировала группа волонтеров, состоящая из ученых, аспирантов, сотрудников университетов и представителей общественности. С момента первого выпуска весной 1983 года до конца 1995 года он размещался на факультете английского языка Миннесотского университета в городах-побратимах . [ 1 ] [ 2 ] Журнал переехал в Колледж Род-Айленда в 1996 году, где продолжал публиковаться до 1998 года. Будучи результатом второй волны феминизма , ураган «Алиса» стремился обратиться к местной, региональной и национальной аудитории, публикуя различные феминистские взгляды на вопросы социальной, политической жизни. и культурная забота. [ 3 ] В него вошли оригинальные эссе, обзоры, интервью и творческие работы известных и начинающих писателей, таких как Джуэлл Гомес , Сьюзан Гриффин , Элис Уокер и Нелли Вонг , а также оригинальная графика местных художников. [ 2 ] [ 3 ] Редакторы были привержены феминистскому пониманию того, что все угнетения взаимосвязаны и что коалиции, преодолевающие расовые, классовые, сексуальные и географические различия, являются путем к освобождению. [ 4 ] Эта приверженность привела к тому, что журнал постоянно уделял внимание этим взаимосвязям, включая публикацию работ чернокожих, представителей коренных народов и других цветных ученых и писателей, а также работ лесбиянок и женщин из рабочего класса всех рас. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Ураган «Алиса» возник в результате дискуссии Ширли Гарнер, Марты Рот, Мэделон Спренгнетер и Регины (Жанны) Штраушон после театрализованного обсуждения пьесы о жизни Уиллы Кэтэр . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Этот спектакль под названием «Вилла » был разработан драматургом Маришей Чемберлен в сотрудничестве с участниками театра «Иллюзия» , который поставил постановку. [ 3 ]
Четверо друзей, каждый из которых впоследствии стал первым редактором журнала, размышляли о том, как такой разговор, как их, может попасть в печать. [ 3 ] Они обсудили «Нью-Йоркское книжное обозрение» и « Женское обозрение книг» как модели того места, которое они себе представляли, и пришли к выводу, что хотят затронуть более широкий круг вопросов, охватить больше жанров (например, художественную литературу и художественные произведения) и использовать более дешевый формат, чем любая модель. [ 1 ] В конце вечера они решили создать собственный журнал. Фонд «Ураган Алиса» был основан под номером 501c3 23 июля 1984 года и распущен в 1998 году, после того как журнал переехал в Род-Айленд. Финансирование журнала обеспечивалось за счет подписки, пожертвований, бенефисов и грантов на специальные выпуски. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Имя
[ редактировать ]В ходе их первоначального разговора Ширли Гарнер сказала, что давно мечтала о таком журнале, и предложила название «Ураган Алиса» как намек на политику Национальной службы погоды середины 20-го века называть ураганы в честь женщин. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] В интервью профессору истории Университета Миннесоты Кларк Чемберс она объяснила: «Я думала об этом, как о том, чтобы перевернуть все с ног на голову, превратить привычку называть плохие вещи в честь женщин во что-то хорошее, и я подумала об Алисе, потому что Джеффри Чосера имя ведь жена Бата — Алиса». [ 1 ] [ 3 ] Мэделон добавила свою ассоциацию к Льюиса Кэрролла «Алисе в стране чудес» . [ 3 ] Жанна предложила свое понимание ураганов как происходящих из депрессии или области низкого давления. [ 6 ] Хотя ураганы разрушительны, объяснила Жанна, их также можно рассматривать как творческую силу, поскольку новое заменяет то, что было разрушено или сломано, что полностью соответствовало тому, что друзья надеялись сделать, исследуя женские проблемы. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Логотип
[ редактировать ]Жанна Штраушон запросила логотип урагана «Алиса» у графического дизайнера Гейл Суонлунд . [ 1 ] Это изображение появлялось на обложке каждого выпуска. Заявление Жанны о его происхождении (перефразированное в разделе «Имя» выше) повторялось на шапке журнала с момента открытия журнала до его закрытия.

Редакция
[ редактировать ]С 1983 по 2001 год в общей сложности восемьдесят две женщины — студентки, преподаватели и представители общественности из Миннеаполиса и Провиденса — работали в редакции Hurricane Alice. Здесь названы редакторы-основатели [ 8 ] и первая группа редакторов Род-Айленда.
Редакторы-основатели
[ редактировать ]- Марта Рот, исполнительный редактор
- Ширли Нельсон Гарнер
- Кристин Мак Гордон
- Молли Хобен
- Тони А. Х. Макнарон
- Морин Т. Редди
- Джуди Ремингтон
- Мэделон Спренгнетер
- Регина (Жанна) Штраушон Сугнет
Редакторы Род-Айленда
[ редактировать ]- Морин Т. Редди, исполнительный редактор
- и Кэрролл
- Джон Дэгл
- Джули Лима
- Кэрол Мэлони
- Марджори Ремер
- Полин Сантос
- Дезире Шулер
- Кэрол Шелтон
- Синтия Стэнтон
Другие известные участники
[ редактировать ]- Эллен Басс , американская поэтесса
- Мэрион Дейн Бауэр , американская детская писательница.
- Марта Боезинг , американский театральный режиссёр, драматург.
- Бет Брант , писатель-могавк, эссеист, поэт
- Эвалина Чао , американская скрипачка, мемуаристка и писательница.
- Перл Клидж , афроамериканский драматург, эссеист, прозаик, поэт, политический деятель.
- Читра Дивакарун i, индийско-американский писатель, поэт и профессор писательского мастерства.
- Хейд Эрдрих , оджибвийский писатель и редактор стихов, рассказов и публицистики.
- Джейн Галлоп , американский профессор
- Патрисия Хэмпл , американская мемуаристка, писательница, лектор и педагог.
- Ида Мэй Холланд — американский ученый, драматург и борец за гражданские права.
- Мари Мён Ок Ли , корейско-американская писательница и публицистка.
- Меридель Ле Сюэр , американский писатель, связанный с пролетарским литературным движением.
- Лин Лифшин , американская поэтесса и педагог.
- Барбара Макдональд , американский социальный работник, лесбиянка-феминистка и активистка эйджизма.
- Кэтрин А. Маккиннон , американский радикальный феминистский ученый-правовед, активистка и писательница.
- Элисон МакГи , американский автор детских книг и романов для взрослых.
- Маргарет Рэндалл , писательница американского происхождения, фотограф, активистка и академик.
- Чери Регистр , американская писательница и педагог.
- Каньон Сэм , писатель, художник-перформанс и активист за права Тибета.
- Доррит Виллумсен , датская писательница
Специальные вопросы
[ редактировать ]Год | Объем и выпуск | Тема |
---|---|---|
1984 | 1.3 | Женщины и работа |
1985 | 3.1 | Предки, (М)другие и другие |
1986/1987 | 4.2 | Образы женщин |
1987 | 4.3 | Переосмысление гендера в детской литературе |
1987 | 4.4 | Женщины и кино |
1988 | 5.1 | Женщины и деньги |
1988 | 5.2 | Женщины и насилие |
1988 | 5.4 | Женщины и война |
1988 | 5.3 | Праздник Меридель Ле Сюёр |
1989 | 6.1 | Взросление и старение |
1989 | 6.2 | Украшаем наши тела |
1989 | 6.3 | Видения и трансформации: феминистские возможности |
1989 | 6.4 | Размышление о нашей сексуальности |
1991 | 7.3 | Женщины в игре |
1992 | 8.4 | Женщины во всем мире: наши нынешние условия |
1992 | 9.1 и 9.2 | Женоненавистничество |
1993 | 9.4 | Общая политика |
1993 | 10.1 | Женщины в земле и ландшафте |
1994 | 10.2 | Местные женщины-писатели |
1994 | 10.3 | Опасность и природа: феминизм для маленькой планеты |
Материнские путешествия
[ редактировать ]«Путешествия матери: феминистки пишут о материнстве» (Миннеаполис: Spinsters Ink , 1994) возникли на основе специального выпуска журнала «Ураган Алиса» под названием «Переосмысление гендера в детской литературе», том. 4, нет. 3, гость под редакцией Эми Шелдон. Основная статья Шелдон «Сказки на ночь» побудила ее предложить сборник эссе о феминистском материнстве, теме, которая практически отсутствует в феминистской литературе и теории. Морин Редди и Марта Рот, редакторы-основатели журнала «Ураган Алиса» , присоединились к ней в качестве соредакторов этого тома.
Помимо эссе редакторов «Урагана Алиса» Ширли Нельсон Гарнер, Морин Т. Редди, Джуди Ремингтон, Марты Рот, Эми Шелдон и Мэделон Спренгнетер, « Mother Journeys» включает статьи Линды П. Аакер, Джудит Аркана , Марты Боезинг, Шейлы Фэй Брейтуэйт, Сара Брукнер, Джудит Лернер Кроули, Рита Дав , Джуэлл Гомес, Мэрилин Хакер , Кимико Хан , Молли Хайт, Линда Хоган , Акаша (Глория Т.) Халл , Линнея Джонсон , Максин Кумин , Молли Коллинз Лейтон, Джейн Лазарр, Шерри Ли, Дженни Лим , Кэтрин С. Марч, Линда Марин, Дайан Макферсон, Грета Хофманн Немирофф, Шэрон Олдс , Алисия Острайкер , Минни Брюс Пратт , Барбара Шапиро, Кэроли Шниманн и Роуз Стоун. Николь Холландер , Нэнси Сперо и Вера Б. Уильямс предоставили карикатуры и рисунки.
«Путешествия матери» получили в 1995 году Книжную премию Миннесоты в области документальной литературы. В 1995 году он также получил премию Сьюзен Б. Коппельман от Ассоциации популярной культуры / Американской ассоциации культуры (PCA / ACA).
Публикация прекращается
[ редактировать ]Ураган «Алиса» прекратил публикацию после 14 тома (1998 г.) из-за финансовых трудностей, поскольку затраты на публикацию выросли и превысили возможности редакции по сбору средств. Совет литературных журналов и прессы (CLMP) предложил бесплатные консультации; Консультант CLMP помог редакторам Род-Айленда осознать неразрешимость экономических проблем и принять решение о закрытии журнала.
Архивы
[ редактировать ]Все четырнадцать томов «Урагана Алиса» , включая ссылки на отдельные статьи, можно найти в библиотеках Университета Миннесоты . Ураган «Алиса» также доступен на микрофильме в Семейной библиотеке Гейл Исторического общества Миннесоты .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гарнер, Ширли Нельсон; Чемберс, Кларк А.. (1995). Интервью с Ширли Гарнер . Университет Миннесоты. Получено из Digital Conservancy Университета Миннесоты. стр. 41-43.
- ^ Jump up to: а б Дворски, Линда (25 августа 1993 г.). «Ветер перемен: ураган Алиса наносит большой удар». Женская пресса Миннесоты .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, Морин (1984). «Женские голоса были услышаны во время урагана Алиса» . Университетские отношения. Отчет . Университет Миннесоты. Получено из Digital Conservancy Университета Миннесоты. п. 10. HDL : 11299/156902 .
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Билл (22 июля 1983 г.). «Новое издание U смотрит на мир глазами женщин». Миннесота Дейли .
- ^ Jump up to: а б Гроссман, Мэри Энн. «Ураган Алиса вызывает литературную бурю». Сообщение от пионерской прессы Святого Павла .
- ^ Jump up to: а б с д Хоффман, Билл (осень 1984 г.). «Ураган Алиса: творческая энергия взрывается в феминистском обзоре» . Колледж свободных искусств. Информационный бюллетень CLA . Университет Миннесоты. Получено из Digital Conservancy Университета Миннесоты. п. 6. hdl : 11299/171509 .
- ^ Штраушон, Жанна (30 апреля 1983 г.). «Масштаб». Ураган Алиса . 1 (1): 1.
- ^ "Редакционная коллегия". Ураган Алиса . 1 :2. 30 апреля 1983 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по поиску библиотек на случай урагана Алиса в библиотеках Университета Миннесоты
- Запись в каталоге об урагане «Алиса» (на микрофильме) в Семейной библиотеке Гейл Исторического общества Миннесоты.
- Частичный набор полнотекстовых выпусков « Урагана Алиса» доступен в базе данных GenderWatch (Proquest), доступной во многих университетских и публичных библиотеках.
- Путешествия матери: феминистки пишут о материнстве . Морин Т. Редди; Марта Рот; Эми Шелдон, ред. (1994). Чернила старых девиц. ISBN 978-1-883523-04-6 в Интернет-архиве (только оглавление и лицевая и оборотная стороны)
- Англоязычные журналы
- Журналы, издаваемые в Миннесоте
- Женщины в Миннесоте
- Журналы женских исследований
- Лесбийские феминистские журналы
- Журналы, основанные в 1983 году.
- Журналы по изобразительному искусству, издаваемые в США.
- Литературные журналы, издаваемые в США
- Несуществующие феминистские журналы, издаваемые в США.
- Журналы, выходящие раз в три года, издаются в США