Jump to content

Закоулки желаний

Закоулки желаний
Студийный альбом
Выпущенный 10 октября 1992 г. (Европа)
1994 (США)
Записано
Жанр Рутс-рок , новоорлеанский R&B , латинский рок , каджун , техасско-мексиканец , мариачи
Длина 57 : 16
Этикетка Fnac Music ( Европа )
Forward Records ( Rhino ) ( США )
Продюсер Джон Филип Шенейл
Вилли Девилль
доктор Джон
Филипп Раулт
Вилли ДеВиля Хронология
Победная смесь
(1990)
Закоулки желаний
(1992)
Вилли ДеВиль вживую
(1993)

Backstreets of Desire — альбом Вилли ДеВилля . Он был записан в различных студиях звукозаписи Лос-Анджелеса в 1992 году. Для создания альбома к ДеВиллю присоединились многие выдающиеся музыканты, в том числе доктор Джон , Дэвид Идальго из Los Lobos , Закари Ричард , Джим Гилстрап , Фрибо , Эфраин Торо и Джимми Завала. .

Новая мариачи версия стандарта Джими Хендрикса « Эй, Джо » имела успех в Европе. «Я сделал версию «Hey Joe» в стиле мариачи», — рассказал ДеВиль Шейле Рене. «Я говорю через тексты. Для меня это был большой успех в Европе — номер один в Испании и Франции ». [ 1 ] ДеВиль пригласил Мариачи лос Камперос во главе с Нати Кано для участия в «Hey Joe».

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]

Trouser Press сообщила об альбоме: « Backstreets of Desire умело опирается на предыдущие жанровые исследования ДеВилля, чтобы создать музыку, которая полностью современна, оставаясь при этом верной оригинальному видению исполнителя». [ 3 ]

Критик Том Юрек из Allmusic назвал его одним из величайших альбомов ДеВилля:

Backstreets of Desire объединили все потрясающие способности ДеВиля в глубоко сфокусированной, хотя и обширной, часовой программе. Это здесь в захватывающей дух разбитой балладе «Empty Heart» (записанной с оркестром), уличном роке и соуле в «All in the Name of Love», сексуальном вуду-фанке в « Уилли Митчелла Come to Poppa» . », с оттенком скиффла «Даже когда я сплю», народная песня «Карибская веранда встречает кубинского сына» в его чтении «Эй» Билли Робертса Джо», или в его собственном легком новоорлеанском бордель-музыке и испанском народном эпосе «Бамбуковая дорога». От обложки альбома до его содержания – на диске нет ни одного слабого момента. Это показывает, что ДеВилль, несмотря на хаос в его жизни, стал автором песен и исполнителем в своей собственной лиге. Его аншлаговые выступления по всей Европе были сигналом того, что этот удивительно сложный персонаж был «артистом» в популярном просторечии и каноне. [ 4 ]

Рэнди Крбечек назвал Backstreets of Desire «жемчужиной альбома, которая только и ждет, чтобы ее нашли». Он добавил: «Когда я впервые услышал этот альбом, я подумал: «Ух ты, Джон Мелленкамп вспомнил, как петь». Гейл думает, что это звучит как The Boss . Шерил думает, что это звучит как винтажный Боуи . Иногда встречаются отголоски Pere Ubu . В результате получается одна отличная, драйвовая рок-н-ролльная пластинка - такой диск. масштабируйте диаграммы». [ 5 ]

Предыстория и производство

[ редактировать ]

Альбом был первоначально выпущен в Европе в 1992 году на французском лейбле Fnac Music; он был выпущен в США в 1994 году на лейбле Rhino 's Forward Records. Альбом хорошо продавался в Европе, но ДеВиль жаловался, что Rhino не сделал достаточно для продвижения альбома в Соединенных Штатах: «Это действительно тупой лейбл. Чтобы продавать пластинки на этом лейбле, нужно быть мертвым — черным, искалеченным и В любом случае, « Hey Joe » была для них слишком жестокой. Это было в то время, когда все эти рэп-записи привлекали внимание, и они были по-настоящему жестокими. [ 1 ]

Доктор Джон продюсировал «Очарование вуду» и «Город прыжков»; Филипп Ро продюсировал «Эй, Джо»; а Джон Филип Шенейл и Вилли ДеВилль спродюсировали остальные песни. Это был первый раз, когда ДеВилль работал с Шенале, который позже продюсировал несколько его альбомов. ДеВиль сказал о Шенале в 2008 году:

Что замечательно в Филе, так это то, что он всегда слышит тот звук, который я хочу создать, и знает, как раскрыть во мне все самое лучшее в студии. Он не какой-то крутой или что-то в этом роде, кричащий на тебя, но он держит себя в руках и заставляет это работать... (Шенале) знает, что я хочу создать — он предлагает идеи, которые помогают сделать звук правильным.
Была одна песня — я думаю, это была песня «Backstreets of Desire» — где он взял рояль Baby Grand, правда, очень хороший, снял крышку и начал играть на проводах барабанными палочками, потому что знал, что это способ получить звук, который нам нужен для песни. Он не говорит: «Вот как это должно звучать» и не воплощает это в своем звучании. Все дело в том, чтобы найти звук или по-настоящему узнать, что я слышу почти в своей голове, и помочь мне воплотить это в жизнь. [ 6 ]

Продюсер Филипп Ро сказал об альбоме:

Его единственный золотой альбом вышел в Лос-Анджелесе в 1992 году и положил начало совершенно новому этапу в его профессиональной жизни, принеся ему творческий и финансовый успех, которого он никогда раньше не пользовался. Не в Америке конечно, а в Европе. Это город, где великолепная группа мариачи, «Los Camperos» Нати Кано, помогла Вилли создать новую версию песни «Hey Joe», которая открыла ему большие перспективы. Мне выпала честь продюсировать эту пластинку, и хотя в то время мы еще не знали, что у нас есть хит, мы чувствовали, что в студии произошло что-то захватывающее и уникальное. Мексиканский оттенок придал совершенно новый оттенок этой избитой нео-фолк-песне, пик которой пришелся на 1967 год, когда Джими Хендрикс взял историю о человеке, бегущем к югу от границы, чтобы избежать закона и последствий своего преступления. Вилли полностью отождествил себя с персонажем «бандидо» и вошел в этого персонажа, как рука в перчатку. [ 7 ]

Другая информация

[ редактировать ]

Фотография на обложке Backstreets of Desire была сделана в часовне Святого Роха в Новом Орлеане . ДеВиль изображен сидящим на полу часовни в окружении мраморных плиток с благодарностями, гипсовых слепков ног, корсетов от полиомиелита, глазных яблок, частей пауков и тараканов и других жертвоприношений. [ 8 ]

Backstreets of Desire посвящен Доку Помусу , автору песен, внесенному в Зал славы рок-н-ролла , с которым ДеВиль написал песни для своих Le Chat Bleu и Sportin' Life альбомов . В посвящении говорится: «Посвящается памяти и вдохновению, которые Док Помус дарил мне, и всей музыке из своего сердца. Его влияние навсегда останется в моей душе». Помус умер в 1991 году, за год до Backstreets of Desire записи .

Песня «Chemical Warfare» посвящена Джонни Тандерсу , гитаристу New York Dolls , которого ДеВилль знал еще по выступлениям в Max’s Kansas City в середине 1970-х и который умер от передозировки героина в Новом Орлеане в 1991 году в отеле недалеко от квартиры ДеВилля. во Французском квартале . ДеВиль был одним из первых, кто обнаружил тело. [ 9 ]

Первоначально ДеВиль написал "I Call Your Name" во время записи своего альбома Miracle 1987 года (песня появилась на компакт-диске с песней "Miracle"; Polyldor POCD 891). Для Backstreets of Desire он записал еще одну, более насыщенную, струнную версию песни.

Песня «Voodoo Charm» также вошла в альбом ДеВилля Big Easy Fantasy 1995 года . Песня "Jump City" под названием "Jump Steady Come My Way" появилась в альбоме 1999 года The Orleans Records Story (Orleans Records OR-2311).

Четырнадцатилетние Тамера и Тиа Моури , будущие звезды телешоу Sister, Sister , исполняли бэк-вокал в «Chemical Warfare».

Список треков

[ редактировать ]

Если не указано иное, все песни Вилли ДеВилля.

  1. «Пустое сердце» - 4:36
  2. «Все во имя любви» - 3:35
    • Вилли ДеВиль — вокал, Джон Филип Шенейл — клавишные; Брайан Рэй на гитарах; Реджи МакБрайд на басу; Деннис Фонгхайзер на барабанах; Билли Валентайн, Джон Валентайн, Вилли ДеВиль — бэк-вокал
  3. «Одинокий охотник» — 4:06
    • Вилли ДеВиль — вокал; Фредди Коэлла на гитаре, мандолине, скрипке; Реджи МакБрайд на басу; Эфраин Торо на шейкере; Деннис Фонгхайзер на барабанах; Билли Валентайн, Вилли ДеВиль — бэк-вокал
  4. «Даже пока я сплю» - 4:30
    • Вилли ДеВиль — вокал; Дэвид Идальго на аккордеоне; Джон Филип Шенейл — фортепиано, синтезатор, перкуссия; Брайан Рэй на гитарах; Реджи МакБрайд на басу; Эфраин Торо на ударных инструментах; Деннис Фонгхайзер на барабанах
  5. «Очарование Вуду» - 4:11
    • Вилли ДеВиль — вокал; Доктор Джон — фортепиано, синтезатор; Джефф «Сканк» Бакстер на гитаре; Реджи МакБрайд на басу; Луис Конте на ударных инструментах; Фред Сталь на барабанах, вингертри; Стив Мадайо на трубе; Лон Прайс на тенор-саксофоне; Джоэл Пескин на баритон-саксофоне; Джон «Стримлайн» Юинг на тромбоне; Фрибо на тубе; Бонни Шеридан — бэк-вокал королевы вуду
  6. «Come to Poppa» - ( Уилли Митчелл , Эрл Рэндалл) - 4:33
    • Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенале — фортепиано, ударные; Брайан Рэй на гитарах; Реджи МакБрайд на басу; Деннис Фонгхайзер на барабанах; Эфраин Торо о конгах; Джимми Зи (Джимми Завала) на губной гармошке
  7. «Химическая война» — 4:18
    • Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенейл — синтезаторы, перкуссия; Брайан Рэй на гитарах, Деннис Фонхайзер на барабанах; Эфраин Торо о Конго; Джимми Зи на губной гармошке; Куинси МакКрари, Элизабет Мосс, Тамера Моури , Тиа Моури — бэк-вокал
  8. « Эй, Джо » - ( Билли Робертс ) - 4:14
  9. «Я называю твое имя» - 4:33
    • Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенале — фортепиано, струнные, перкуссия; Фредди Коэлла на гитаре; Реджи МакБрайд на басу; Деннис Фонхайзер — барабаны, перкуссия
  10. «Я могу дать тебе только все» - 4:56
    • Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенейл — клавишные, перкуссия; Фредди Коэлла на гитаре; Реджи МакБрайд на басу; Деннис Фонгхайзер на барабанах; Билли Валентайн — бэк-вокал
  11. «Джамп Сити» – 5:00
    • Вилли ДеВиль — вокал; Доктор Джон — фортепиано, бубен; Джефф «Сканк» Бакстер на гитаре; Реджи МакБрайд на басу; Луис Конте на ударных инструментах; Фред Сталь на барабанах, вингертри; Стив Мадайо на трубе; Лон Прайс на тенор-саксофоне; Джоэл Пескин на баритон-саксофоне; Джон «Стримлайн» Юинг на тромбоне; Фрибо на тубе; Lost Angels of the Vieux Carré на бэк-вокале
  12. «Бамбуковая дорога» — 5:05
    • Вилли ДеВиль — вокал, слайд-гитара; Закари Ричард на аккордеоне; Фредди Коэлла на мандолине; Реджи МакБрайд на акустическом басу; Джон Филип Шенейл на ударных инструментах; Деннис Фонгхайзер на ударных; Вилли ДеВилль, Билли Валентайн, Джон Валентайн, Джим Гилстрап — бэк-вокал
  13. «Все во имя любви (версия Армии спасения)» - 3:39
    • Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенейл на ударных и всех других инструментах; Вилли ДеВилль, Билли Валентайн, хор The Lost Angels Band of Salvation на бэк-вокале

Персонал

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рене, Шейла (1996) «Интервью с Вилли ДеВиллем». Фанатская страница Вилли ДеВиля. (Проверено 2 февраля 2008 г.)
  2. ^ Обзор Allmusic
  3. ^ Редакторы (2006) «Норка Девиль/Вилли Девиль». Пресс для брюк. (Проверено 2 февраля 2008 г.)
  4. Юрек, Том (10 августа 2009 г.) «Вилли ДеВилль, RIP: Вспоминая американский оригинал». Блог Allmusic . (Проверено 14 августа 2009 г.)
  5. ^ Крбечек, Рэнди (8 сентября 1993 г.) «Закоулки желания». Архивировано 20 февраля 2008 г. на компакт-диске Wayback Machine Shakedown. Архивировано 29 февраля 2008 г. в Wayback Machine (Проверено 8 августа 2008 г.).
  6. ^ Маркус, Ричард (5 марта 2008 г.) «Интервью с Вилли ДеВиллем - декабрь 2007 г.». Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine блоге Leap in the Dark. Архивировано 3 марта 2008 г. в Wayback Machine (Проверено 16 марта 2008 г.).
  7. Dangerous Minds (5 июня 2013 г.) Куда боятся ступить ангелы: Вилли ДеВиль, прекрасный рок-неудачник. (Проверено 01.06.2014.)
  8. Джебсен, Питер (14 августа 2009 г.) «Вспоминая Вилли ДеВилля». sozialgeschnatter (блог). (Проверено 18 августа 2009 г.)
  9. ^ См. МакНил, Легс и Гиллиам Маккейн (2006) Пожалуйста, убей меня: устная история панка без цензуры. Нью-Йорк: Grove Press; и документальный фильм « Рожденные проигрывать » о «Громах», включающий интервью с ДеВиллем. ДеВиль сказал о смерти Тердерса в « Пожалуйста, убей меня» : «Я не знаю, как стало известно, что я жил по соседству, но внезапно телефон начал звонить и звонить. Звонил Rolling Stone , звонила Village Voice , позвонила его семья, а потом позвонил его гитарист. Мне было жаль их всех. Это был трагический конец, и я имею в виду, что он ушел в сиянии славы, ха-ха-ха, так что я подумал, что тоже могу сделать это. это выглядит очень хорошо, ты Знаете, из уважения, поэтому я просто рассказал всем, что, когда Джонни умер, он лежал на полу с гитарой в руках. Я это выдумал. Когда он вышел из гостевого дома Святого Петра, наступило трупное окоченение. до такой степени, что его тело имело U-образную форму. Когда ты лежал на полу в позе эмбриона, согнувшись вдвое — ну, когда мешок для тела вытащили, он был в U-образной форме. Это было довольно ужасно. "
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ae1651bd4f4928318d1540bea079b40__1724256900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/40/7ae1651bd4f4928318d1540bea079b40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backstreets of Desire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)