Закоулки желаний
Закоулки желаний | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 октября 1992 г. (Европа) 1994 (США) | |||
Записано |
| |||
Жанр | Рутс-рок , новоорлеанский R&B , латинский рок , каджун , техасско-мексиканец , мариачи | |||
Длина | 57 : 16 | |||
Этикетка | Fnac Music ( Европа ) Forward Records ( Rhino ) ( США ) | |||
Продюсер | Джон Филип Шенейл Вилли Девилль доктор Джон Филипп Раулт | |||
Вилли ДеВиля Хронология | ||||
|
Backstreets of Desire — альбом Вилли ДеВилля . Он был записан в различных студиях звукозаписи Лос-Анджелеса в 1992 году. Для создания альбома к ДеВиллю присоединились многие выдающиеся музыканты, в том числе доктор Джон , Дэвид Идальго из Los Lobos , Закари Ричард , Джим Гилстрап , Фрибо , Эфраин Торо и Джимми Завала. .
Новая мариачи версия стандарта Джими Хендрикса « Эй, Джо » имела успех в Европе. «Я сделал версию «Hey Joe» в стиле мариачи», — рассказал ДеВиль Шейле Рене. «Я говорю через тексты. Для меня это был большой успех в Европе — номер один в Испании и Франции ». [ 1 ] ДеВиль пригласил Мариачи лос Камперос во главе с Нати Кано для участия в «Hey Joe».
Отзывы
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Trouser Press сообщила об альбоме: « Backstreets of Desire умело опирается на предыдущие жанровые исследования ДеВилля, чтобы создать музыку, которая полностью современна, оставаясь при этом верной оригинальному видению исполнителя». [ 3 ]
Критик Том Юрек из Allmusic назвал его одним из величайших альбомов ДеВилля:
Backstreets of Desire объединили все потрясающие способности ДеВиля в глубоко сфокусированной, хотя и обширной, часовой программе. Это здесь в захватывающей дух разбитой балладе «Empty Heart» (записанной с оркестром), уличном роке и соуле в «All in the Name of Love», сексуальном вуду-фанке в « Уилли Митчелла Come to Poppa» . », с оттенком скиффла «Даже когда я сплю», народная песня «Карибская веранда встречает кубинского сына» в его чтении «Эй» Билли Робертса Джо», или в его собственном легком новоорлеанском бордель-музыке и испанском народном эпосе «Бамбуковая дорога». От обложки альбома до его содержания – на диске нет ни одного слабого момента. Это показывает, что ДеВилль, несмотря на хаос в его жизни, стал автором песен и исполнителем в своей собственной лиге. Его аншлаговые выступления по всей Европе были сигналом того, что этот удивительно сложный персонаж был «артистом» в популярном просторечии и каноне. [ 4 ]
Рэнди Крбечек назвал Backstreets of Desire «жемчужиной альбома, которая только и ждет, чтобы ее нашли». Он добавил: «Когда я впервые услышал этот альбом, я подумал: «Ух ты, Джон Мелленкамп вспомнил, как петь». Гейл думает, что это звучит как The Boss . Шерил думает, что это звучит как винтажный Боуи . Иногда встречаются отголоски Pere Ubu . В результате получается одна отличная, драйвовая рок-н-ролльная пластинка - такой диск. масштабируйте диаграммы». [ 5 ]
Предыстория и производство
[ редактировать ]Альбом был первоначально выпущен в Европе в 1992 году на французском лейбле Fnac Music; он был выпущен в США в 1994 году на лейбле Rhino 's Forward Records. Альбом хорошо продавался в Европе, но ДеВиль жаловался, что Rhino не сделал достаточно для продвижения альбома в Соединенных Штатах: «Это действительно тупой лейбл. Чтобы продавать пластинки на этом лейбле, нужно быть мертвым — черным, искалеченным и В любом случае, « Hey Joe » была для них слишком жестокой. Это было в то время, когда все эти рэп-записи привлекали внимание, и они были по-настоящему жестокими. [ 1 ]
Доктор Джон продюсировал «Очарование вуду» и «Город прыжков»; Филипп Ро продюсировал «Эй, Джо»; а Джон Филип Шенейл и Вилли ДеВилль спродюсировали остальные песни. Это был первый раз, когда ДеВилль работал с Шенале, который позже продюсировал несколько его альбомов. ДеВиль сказал о Шенале в 2008 году:
- Что замечательно в Филе, так это то, что он всегда слышит тот звук, который я хочу создать, и знает, как раскрыть во мне все самое лучшее в студии. Он не какой-то крутой или что-то в этом роде, кричащий на тебя, но он держит себя в руках и заставляет это работать... (Шенале) знает, что я хочу создать — он предлагает идеи, которые помогают сделать звук правильным.
- Была одна песня — я думаю, это была песня «Backstreets of Desire» — где он взял рояль Baby Grand, правда, очень хороший, снял крышку и начал играть на проводах барабанными палочками, потому что знал, что это способ получить звук, который нам нужен для песни. Он не говорит: «Вот как это должно звучать» и не воплощает это в своем звучании. Все дело в том, чтобы найти звук или по-настоящему узнать, что я слышу почти в своей голове, и помочь мне воплотить это в жизнь. [ 6 ]
Продюсер Филипп Ро сказал об альбоме:
- Его единственный золотой альбом вышел в Лос-Анджелесе в 1992 году и положил начало совершенно новому этапу в его профессиональной жизни, принеся ему творческий и финансовый успех, которого он никогда раньше не пользовался. Не в Америке конечно, а в Европе. Это город, где великолепная группа мариачи, «Los Camperos» Нати Кано, помогла Вилли создать новую версию песни «Hey Joe», которая открыла ему большие перспективы. Мне выпала честь продюсировать эту пластинку, и хотя в то время мы еще не знали, что у нас есть хит, мы чувствовали, что в студии произошло что-то захватывающее и уникальное. Мексиканский оттенок придал совершенно новый оттенок этой избитой нео-фолк-песне, пик которой пришелся на 1967 год, когда Джими Хендрикс взял историю о человеке, бегущем к югу от границы, чтобы избежать закона и последствий своего преступления. Вилли полностью отождествил себя с персонажем «бандидо» и вошел в этого персонажа, как рука в перчатку. [ 7 ]
Другая информация
[ редактировать ]Фотография на обложке Backstreets of Desire была сделана в часовне Святого Роха в Новом Орлеане . ДеВиль изображен сидящим на полу часовни в окружении мраморных плиток с благодарностями, гипсовых слепков ног, корсетов от полиомиелита, глазных яблок, частей пауков и тараканов и других жертвоприношений. [ 8 ]
Backstreets of Desire посвящен Доку Помусу , автору песен, внесенному в Зал славы рок-н-ролла , с которым ДеВиль написал песни для своих Le Chat Bleu и Sportin' Life альбомов . В посвящении говорится: «Посвящается памяти и вдохновению, которые Док Помус дарил мне, и всей музыке из своего сердца. Его влияние навсегда останется в моей душе». Помус умер в 1991 году, за год до Backstreets of Desire записи .
Песня «Chemical Warfare» посвящена Джонни Тандерсу , гитаристу New York Dolls , которого ДеВилль знал еще по выступлениям в Max’s Kansas City в середине 1970-х и который умер от передозировки героина в Новом Орлеане в 1991 году в отеле недалеко от квартиры ДеВилля. во Французском квартале . ДеВиль был одним из первых, кто обнаружил тело. [ 9 ]
Первоначально ДеВиль написал "I Call Your Name" во время записи своего альбома Miracle 1987 года (песня появилась на компакт-диске с песней "Miracle"; Polyldor POCD 891). Для Backstreets of Desire он записал еще одну, более насыщенную, струнную версию песни.
Песня «Voodoo Charm» также вошла в альбом ДеВилля Big Easy Fantasy 1995 года . Песня "Jump City" под названием "Jump Steady Come My Way" появилась в альбоме 1999 года The Orleans Records Story (Orleans Records OR-2311).
Четырнадцатилетние Тамера и Тиа Моури , будущие звезды телешоу Sister, Sister , исполняли бэк-вокал в «Chemical Warfare».
Список треков
[ редактировать ]Если не указано иное, все песни Вилли ДеВилля.
- «Пустое сердце» - 4:36
- Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенейл — клавишные, синтезатор, перкуссия; Брайан Рэй на гитарах; Деннис Фонгхайзер на барабанах
- «Все во имя любви» - 3:35
- Вилли ДеВиль — вокал, Джон Филип Шенейл — клавишные; Брайан Рэй на гитарах; Реджи МакБрайд на басу; Деннис Фонгхайзер на барабанах; Билли Валентайн, Джон Валентайн, Вилли ДеВиль — бэк-вокал
- «Одинокий охотник» — 4:06
- Вилли ДеВиль — вокал; Фредди Коэлла на гитаре, мандолине, скрипке; Реджи МакБрайд на басу; Эфраин Торо на шейкере; Деннис Фонгхайзер на барабанах; Билли Валентайн, Вилли ДеВиль — бэк-вокал
- «Даже пока я сплю» - 4:30
- Вилли ДеВиль — вокал; Дэвид Идальго на аккордеоне; Джон Филип Шенейл — фортепиано, синтезатор, перкуссия; Брайан Рэй на гитарах; Реджи МакБрайд на басу; Эфраин Торо на ударных инструментах; Деннис Фонгхайзер на барабанах
- «Очарование Вуду» - 4:11
- Вилли ДеВиль — вокал; Доктор Джон — фортепиано, синтезатор; Джефф «Сканк» Бакстер на гитаре; Реджи МакБрайд на басу; Луис Конте на ударных инструментах; Фред Сталь на барабанах, вингертри; Стив Мадайо на трубе; Лон Прайс на тенор-саксофоне; Джоэл Пескин на баритон-саксофоне; Джон «Стримлайн» Юинг на тромбоне; Фрибо на тубе; Бонни Шеридан — бэк-вокал королевы вуду
- «Come to Poppa» - ( Уилли Митчелл , Эрл Рэндалл) - 4:33
- Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенале — фортепиано, ударные; Брайан Рэй на гитарах; Реджи МакБрайд на басу; Деннис Фонгхайзер на барабанах; Эфраин Торо о конгах; Джимми Зи (Джимми Завала) на губной гармошке
- «Химическая война» — 4:18
- Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенейл — синтезаторы, перкуссия; Брайан Рэй на гитарах, Деннис Фонхайзер на барабанах; Эфраин Торо о Конго; Джимми Зи на губной гармошке; Куинси МакКрари, Элизабет Мосс, Тамера Моури , Тиа Моури — бэк-вокал
- « Эй, Джо » - ( Билли Робертс ) - 4:14
- Вилли ДеВиль на вокале, Лос Камперос де Нати Кано , Эфраин Торо на перкуссии
- «Я называю твое имя» - 4:33
- Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенале — фортепиано, струнные, перкуссия; Фредди Коэлла на гитаре; Реджи МакБрайд на басу; Деннис Фонхайзер — барабаны, перкуссия
- «Я могу дать тебе только все» - 4:56
- Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенейл — клавишные, перкуссия; Фредди Коэлла на гитаре; Реджи МакБрайд на басу; Деннис Фонгхайзер на барабанах; Билли Валентайн — бэк-вокал
- «Джамп Сити» – 5:00
- Вилли ДеВиль — вокал; Доктор Джон — фортепиано, бубен; Джефф «Сканк» Бакстер на гитаре; Реджи МакБрайд на басу; Луис Конте на ударных инструментах; Фред Сталь на барабанах, вингертри; Стив Мадайо на трубе; Лон Прайс на тенор-саксофоне; Джоэл Пескин на баритон-саксофоне; Джон «Стримлайн» Юинг на тромбоне; Фрибо на тубе; Lost Angels of the Vieux Carré на бэк-вокале
- «Бамбуковая дорога» — 5:05
- Вилли ДеВиль — вокал, слайд-гитара; Закари Ричард на аккордеоне; Фредди Коэлла на мандолине; Реджи МакБрайд на акустическом басу; Джон Филип Шенейл на ударных инструментах; Деннис Фонгхайзер на ударных; Вилли ДеВилль, Билли Валентайн, Джон Валентайн, Джим Гилстрап — бэк-вокал
- «Все во имя любви (версия Армии спасения)» - 3:39
- Вилли ДеВиль — вокал; Джон Филип Шенейл на ударных и всех других инструментах; Вилли ДеВилль, Билли Валентайн, хор The Lost Angels Band of Salvation на бэк-вокале
Персонал
[ редактировать ]- Джефф «Сканк» Бакстер — гитара («Jump City», «Voodoo Charm»)
- Детский хор («Химическая война»)
- Куинси МакКрари
- Элизабет Мосс
- Тамера Моури
- Тиа Моури
- Марта Вудхалл (реж.)
- Луис Конте — ударные («Jump City», «Voodoo Charm»)
- Вилли ДеВиль — вокал, слайд-гитара
- Доктор Джон — синтезатор , фортепиано, бубен, духовые аранжировки («Jump City», «Voodoo Charm»)
- Джон «Стримлайн» Юинг — тромбон («Jump City», «Voodoo Charm»)
- Деннис Фонхайзер — перкуссия, ударные
- Фрибо - туба («Джамп Сити», «Очарование Вуду»)
- Джим Гилстрап — бэк-вокал («Bamboo Road»)
- Дэвид Идальго — аккордеон («Даже когда я сплю»)
- Фредди Коэлла — гитара, мандолина , скрипка
- Хор Lost Angels Band of Salvation — бэк-вокал
- The Lost Angels of the Vieux Carre — бэк-вокал
- Стив Мадайо — труба («Jump City»)
- Los Camperos Нати Кано (« Эй, Джо »)
- Реджи МакБрайд — бас, безладовый бас
- Джоэл Пескин — баритон-саксофон («Jump City», «Voodoo Charm»)
- Лон Прайс — саксофон («Jump City», «Voodoo Charm»)
- Брайан Рэй — гитара
- Закари Ричард — аккордеон («Бамбуковая дорога»)
- Джон Филип Шенейл — синтезатор, перкуссия, фортепиано, струнные, клавишные
- Бонни Шеридан — бэк-вокал («Voodoo Charm»)
- Фред Сталь — ударные, вингертри
- Эфраин Торо — перкуссия, конга , звуковые эффекты, шейкер
- Братья Валентайн — бэк-вокал
- Билли Валентайн
- Джон Валентайн
- Джимми Зи (Джимми Завала) — губная гармошка («Приходи в Папу»)
Производство
[ редактировать ]- Кен Эллардайс — помощник инженера (Ocean Way)
- Джон Картер — инженер звукозаписи
- Вилли ДеВиль — продюсер
- Доктор Джон — продюсер («Очарование Вуду», «Город прыжков»)
- Дэйв Лопес — помощник инженера (Один на Один)
- Джон Лоусон — помощник инженера (Hot Tin Roof)
- Пит Магделено - помощник инженера (послужной список)
- Марк МакКенна — сведение («Химическая война»)
- Элли Медейрос — дизайн обложки
- Филипп Ро — исполнительный продюсер
- Дуг Райдер — инженер звукозаписи («Эй, Джо», «Jump City», «Voodoo Charm»)
- Шон Роуботтом — помощник инженера (Тихоокеанский регион)
- Дуг Сакс — мастеринг
- Рокки Шенк - фотограф
- Эл Шмитт — сведение
- Джон Филип Шенейл — продюсер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рене, Шейла (1996) «Интервью с Вилли ДеВиллем». Фанатская страница Вилли ДеВиля. (Проверено 2 февраля 2008 г.)
- ^ Обзор Allmusic
- ^ Редакторы (2006) «Норка Девиль/Вилли Девиль». Пресс для брюк. (Проверено 2 февраля 2008 г.)
- ↑ Юрек, Том (10 августа 2009 г.) «Вилли ДеВилль, RIP: Вспоминая американский оригинал». Блог Allmusic . (Проверено 14 августа 2009 г.)
- ^ Крбечек, Рэнди (8 сентября 1993 г.) «Закоулки желания». Архивировано 20 февраля 2008 г. на компакт-диске Wayback Machine Shakedown. Архивировано 29 февраля 2008 г. в Wayback Machine (Проверено 8 августа 2008 г.).
- ^ Маркус, Ричард (5 марта 2008 г.) «Интервью с Вилли ДеВиллем - декабрь 2007 г.». Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine блоге Leap in the Dark. Архивировано 3 марта 2008 г. в Wayback Machine (Проверено 16 марта 2008 г.).
- ↑ Dangerous Minds (5 июня 2013 г.) Куда боятся ступить ангелы: Вилли ДеВиль, прекрасный рок-неудачник. (Проверено 01.06.2014.)
- ↑ Джебсен, Питер (14 августа 2009 г.) «Вспоминая Вилли ДеВилля». sozialgeschnatter (блог). (Проверено 18 августа 2009 г.)
- ^ См. МакНил, Легс и Гиллиам Маккейн (2006) Пожалуйста, убей меня: устная история панка без цензуры. Нью-Йорк: Grove Press; и документальный фильм « Рожденные проигрывать » о «Громах», включающий интервью с ДеВиллем. ДеВиль сказал о смерти Тердерса в « Пожалуйста, убей меня» : «Я не знаю, как стало известно, что я жил по соседству, но внезапно телефон начал звонить и звонить. Звонил Rolling Stone , звонила Village Voice , позвонила его семья, а потом позвонил его гитарист. Мне было жаль их всех. Это был трагический конец, и я имею в виду, что он ушел в сиянии славы, ха-ха-ха, так что я подумал, что тоже могу сделать это. это выглядит очень хорошо, ты Знаете, из уважения, поэтому я просто рассказал всем, что, когда Джонни умер, он лежал на полу с гитарой в руках. Я это выдумал. Когда он вышел из гостевого дома Святого Петра, наступило трупное окоченение. до такой степени, что его тело имело U-образную форму. Когда ты лежал на полу в позе эмбриона, согнувшись вдвое — ну, когда мешок для тела вытащили, он был в U-образной форме. Это было довольно ужасно. "