Норка Девиль
Норка Девиль | |
---|---|
![]() Члены Mink DeVille в 1977 году; Луи X. Эрлангер (слева) и Вилли ДеВиль (справа) | |
Справочная информация | |
Также известен как | Группа Минка ДеВиля |
Источник | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Жанры | Рутс-рок , панк-рок , соул , ритм-н-блюз , блюз , каджун , латинский рок |
Годы активности | 1974–1986 |
Этикетки | Капитолий , Атлантика , Полидор |
Предыдущие участники | Вилли Девилль (умер) Рубен Сигуэнса Томас Р. «Манфред» Аллен-младший (умер) Фаст Флойд (Роберт Маккензи) Рич Колберт Луи X. Эрлангер Бобби Леонардс Аллен Рабиновиц Винни Сиринсионе (умер) Джордж Кюро младший Пол Джеймс Джои Подожди Кенни Марголис Луи Кортелецци Томми Прайс Рикки Борджиа Шон Мюррей Бобби Куриано |
Mink DeVille — рок-группа, основанная в 1974 году, известная своим сотрудничеством с ранними панк-рок- группами в нью-йоркском ночном клубе CBGB , а также тем, что была витриной музыки Вилли ДеВилля . Группа записала шесть альбомов с 1977 по 1985 год, после чего в следующем году распалась. За исключением фронтмена Вилли ДеВилля, первоначальные участники группы играли только на первых двух альбомах ( Cabretta и Return to Magenta ). Для остальных альбомов и для туров Вилли ДеВиль собрал музыкантов, которые играли под именем «Норка Девиль». После 1985 года, когда Вилли ДеВиль начал записываться и гастролировать под своим собственным именем, его резервные группы иногда называли «The Mink DeVille Band», что является намеком на более раннее имя Минка Девиля.
Зала славы рок-н-ролла Автор песен Док Помус сказал о группе: «Минк ДеВиль знает правду о городской улице и смелость песни о любви из гетто. И суровая реальность в его голосе и фразах - это вчера, сегодня и завтра - вне времени, так же, как одиночество, отсутствие денег и неприятности находят друг друга и не уходят ни на минуту». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первые дни в Сан-Франциско
[ редактировать ]Mink DeVille была основана в 1974 году, когда певец Вилли ДеВиль (тогда его звали Билли Борсей ) встретил барабанщика Томаса Р. «Манфреда» Аллена-младшего и басиста Рубена Сигуэнса в Сан-Франциско . ДеВиль сказал: «Я встретил Манфреда на вечеринке; он играл с Джоном Ли Хукером и множеством блюзовых людей в Сан-Франциско... Я встретил Рубена на джеме в подвале в Сан-Франциско, и ему нравилось все, что нравилось мне. от «Скитальцев» до Фрица Ланга ». [ 2 ] Вилли ДеВиль время от времени выступал с группой Lazy Ace , в которую входили Аллен на барабанах и Рич Колберт на фортепиано. Когда Lazy Ace распались, ДеВиль, Аллен, Кольбер, Рубен Сигуэнса и гитарист Роберт Маккензи (он же Fast Floyd , позже участник Fast Floyd и Famous Firebirds ) сформировали группу под названием Billy de Sade and the Marquis . «Мы играли в кожаных барах на Фолсом-стрит», - вспоминал Вилли ДеВиль. «Тогда мы были Билли де Садом и маркизом. Мы играли в казармы. Через некоторое время они раздевались. Этот парень — Иисус Сатин, как он себя называл — танцевал на бильярдном столе. Это было безумие! !" [ 3 ]
Ранние изменения имени
[ редактировать ]В 1975 году группа сменила название на Mink DeVille ; солист Билли Борсей взял имя Вилли ДеВилль . Сказал ДеВиль: «Мы сидели и обсуждали имена, и некоторые из них были очень грубыми, и я сказал: ребята, мы не можем этого сделать. Потом один из парней спросил, как насчет Минка ДеВилля? Ничего не может быть. круче, чем в меховом Кадиллаке ?» там [ 4 ] ДеВиль также заметил по поводу названия: «Что может быть более сутенерским, чем норковый Кадиллак? В импрессионистическом смысле». [ 5 ] Другая история об имени Минк ДеВилль гласит, что оно произошло от Фаста Флойда, у которого был старый «Кадиллак» с треснувшей приборной панелью. Чтобы замаскировать трещины, Фаст Флойд приклеил к приборной панели старую норковую шубу, купленную в комиссионном магазине. [ 6 ] Согласно статье 1977 года в Creem , жена ДеВилля Тутс Девилль предложила это название: «...группа выглядела так, будто она двигалась в никуда, наоборот. Так что, возможно, еще одно изменение названия помогло бы - видит Бог, музыка была великолепна. Минк Пирог... хммм. - Нет, это должно быть что-то прикольное - что-нибудь французское, что-то черное... поэзия... МИНК ДЕ ВИЛЬ! — выпалил Тутс, вездесущая старушка Уилли с черными начесами, чья тихая энергичность мало чем отличается от его собственной». В этом выпуске Creem показана фотография ДеВилля за рулем автомобиля с чем-то похожим на норку на приборной панели. [ 3 ]
Просматривая музыкальные журналы в книжном магазине City Lights , ДеВиль заметил небольшое объявление в The Village Voice, приглашающее группы на прослушивание в Нью-Йорке (его родной город находился недалеко от Стэмфорда, штат Коннектикут ). «Я убедил ребят, что смогу заставить их работать, мы сели в фургон и поехали в другую сторону». [ 4 ] Гитарист Фаст Флойд и клавишник Рич Колберт прибыли в Нью-Йорк несколько месяцев спустя. Фаста Флойда заменил Луи X. Эрлангер , который играл с Джоном Ли Хукером более глубокую блюзовую и привнес в группу чувствительность; Кольбер покинул группу и вернулся в Калифорнию в 1977 году, и его заменил Бобби Леонардс (ранее участник Tiffany Shade ).
Хаус-группа в CBGB
[ редактировать ]С 1975 по 1977 год Mink DeVille была одной из первых хаус-групп в CBGB , ночном клубе Нью-Йорка, где панк-рок в середине 1970-х зародилась -музыка. «Мы проходили прослушивание вместе с сотнями других, но мы им понравились, и они взяли нас. Мы играли три года… [Д] в течение этого времени нам не платили больше пятидесяти баксов за ночь», - сказал ДеВиль. [ 4 ] В 1975 году CBGB был эпицентром панк-рока и того, что позже назовут новой волной , но Минк ДеВиль не обязательно вписывался в эту сцену. «На сцене группа Вилли, Mink DeVille, не имела ничего общего с группами новой волны CBGB, к которым их причисляла пресса», - писал Алекс Хальберштадт . «В отличие от Television , The Ramones или Blondie , в глубине души Минк ДеВиль была R&B группой, а Вилли — старомодным соул- певцом…» [ 7 ] Марк Кересман писал: «Приземленный, обтекаемый звук Минка ДеВиля, отвергающий мейнстримный блеск, который разрушил большую часть рока 1970-х, был принят теми же людьми, которые ходили на Blondie , The Shirts и Television ». [ 8 ]

Нил Маккормик писал Критик Daily Telegraph :
ДеВилль и его группа глубоко погрузились в блюз и соул, классический романтический поп Бена Э. Кинга и The Drifters с добавлением испанских специй и новоорлеанского свинга Zydeco . Они предпочитали кастаньеты тамтамам и аккордеон искаженным гитарам, а Вилли подавал свой вокал с нежной, мелодичной гибкостью, которая подчеркивала эмоциональный резонанс под его гнусавой ухмылкой. То, что связывало жилистого и щеголеватого ДеВиля с другими группами-резидентами CBGB, такими как The Ramones, Television, Blondie и Talking Heads, было преимуществом. Он опирался на те же музыкальные направления, что и эпический рок Брюса Спрингстина , но Вилли был совершенно другим существом, денди-мачо с помпадуром и усами-карандашами, с опасным видом нью-йоркского бандита и изнанкой живота. уязвимость, которая проявлялась через романтизм его музыки. Спрингстин говорил так, будто он был твоим другом в отчаянные времена. Голос ДеВилля звучал так, будто он не мог решить, спеть ли тебе серенаду или наставить на тебя нож. [ 9 ]
Сказал ДеВиль: «Мы исполняли вещи Литл Уолтера , мы исполняли вещи Элмора Джеймса . Единственное, что мы делали, и что люди слышали, это « Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста » Джеймса Брауна . Раньше мы делали вещи Аполло . Мы играли CBGB в течение трех лет, и внезапно стало известно слово, а затем появилось слово «панк», которое там, откуда я родом, является плохим словом. Панк — это тот, кто затевает с тобой драку, а потом никогда не появляется». [ 10 ] В 2007 году Вилли ДеВиль сказал о группах, игравших CBGB: «Нас всех считали частью этого американского панка, но я действительно не видел, чтобы ни у кого из нас было много общего». [ 11 ] «Каждый студент-художник, который играет фальшиво, получает контракт на запись», - пренебрежительно сказал он в 1981 году, когда его спросили о панк-сцене. [ 12 ]
Однако у Минка ДеВиля, как и у групп CBGB, было общее отвращение к эстетике хиппи (то, что Вилли ДеВилль называл «электрическим то и клубничным то»). [ 4 ] [ 13 ] ); более того, группа привнесла в свою музыку эклектичную нью-йоркскую чувствительность, которой не было у других групп, и которую нью-йоркские рок-поклонники признали и оценили. Критик Роберт Палмер писал: «Г-н ДеВиль — притягательный исполнитель, но его мужественное поведение на сцене скрывает острый музыкальный интеллект; его песни и аранжировки богаты этническими ритмами и отголосками блюза, самыми разрозненными стилистическими отсылками, но при этом они плавно текут и висят». вместе, он воплощает клубок культурных противоречий (Нью-Йорка), создавая музыку, которая одновременно идиоматична в самом широком смысле и совершенно оригинальна». [ 14 ]
В 1976 году три песни Минка ДеВиля появились на Live at CBGB's , сборнике групп, игравших CBGB (на записи барабанщик Томас Р. «Манфред» Аллен-младший был указан как Манфред Джонс).
Позже у ДеВилля остались только неприятные воспоминания о CBGB. он не давал . Никаких благотворительных концертов или записей для ночного клуба [ 4 ] Он рассказал Music Street Journal : «Вся группа получала только 50 долларов за вечер, даже до конца. Вот почему я никогда не возвращался туда. Я никогда не входил в эти двери, кроме как однажды выпить пива. Мы с Новым Орлеаном приехали сюда, как бы пройдя по Переулку Памяти, я оказался там на Бауэри и подумал: «Давайте посмотрим, что здесь происходит». Я вошел (в CBGB) и увидел стоящего там Хилли ( Хилли Кристал ). На мне была большая соломенная шляпа, шелковый костюм. Он купил мне пива, и дошло до вопроса: «Хочешь вернуться?» Я сказал: «Нет, Хилли, и знаешь почему? Потому что ты никогда не относился ко мне правильно. Ты никогда не был ко мне справедлив». [ 15 ]
Годы Капитолия
[ редактировать ]Разоблачение в конечном итоге привело к заключению контракта со звукозаписывающей компанией. В декабре 1976 года Бен Эдмондс (1950–2016), по отделу продаж специалист Capitol Records и ранее редактор Creem , подписал контракт с группой после того, как заметил их на CBGB. Написал Эдмондс:
Когда Минк ДеВилль вышла на сцену (в CBGB) и ворвалась в «Let Me Dream if I Want To», за которым последовала еще одна яркая песня под названием «She's So Tough», они взяли меня в свои руки. Эти пятеро парней... очевидно, были частью новой энергии, но я также сразу почувствовал связь со всем рок-н-роллом, который я любил больше всего: блюзовыми ранними Stones , Ван Моррисоном ..., сценами метро из The Velvet Underground , песнями Дилана. фолк-роковые нотки, горе Маленького Вилли Джона и тысяча царапанных старых блошиных 45-х годов. К тому же они, казалось, содержали в себе все вкусы своего района Нью-Йорка, от испанского акцента до специй в стиле регги . [ 16 ]
Вот что сказал Вилли Девилль об Эдмондсе:
Были Ramones , Патти Смит , Television , Talking Heads и мы. Мы были пятеркой крупных игроков. И вот однажды вечером в CBGB пришёл блондин, Бен Эдмондс. Он был человеком, который был провидцем, который видел, что мы отличаемся от них и что мы, вероятно, могли бы сделать музыкальную карьеру. Итак, мы пошли в эту дешевую маленькую студию и записали четыре песни, которые Эдмондс подарил Джеку Ницше . Я даже не знал, кто такой Ницше. Ницше делал все вещи Фила Спектора , на которых мы росли и которые любили. Мы просто влюбились друг в друга. Мы были друзьями до конца. Он был как мой сумасшедший дядя. Я называл его своим наставником и своим мучителем. [ 10 ]
Работа с Джеком Ницше
[ редактировать ]Минк ДеВиль записал свой дебютный альбом Cabretta (в США он назывался Mink DeVille ), спродюсированный Джеком Ницше , в январе 1977 года. Ницше, попеременно со Стивом Дугласом , продюсировал первые четыре альбома Минка ДеВилля. Оба мужчины, члены Зала славы рок-н-ролла , учились у Фила Спектора и помогли сформировать технику производства «Стены звука» . Эти продюсеры идеально подходили Минку ДеВилю, чьи вкусы участников принадлежали Ronettes , The Crystals и другим нью-йоркским группам 1960-х годов с их звучанием Brill Building . Как сказал Вилли ДеВиль: «Вы слушаете эту музыку и слышите эти действительно высокие струнные , перкуссию и кастаньеты ; это все работы Джека (Джека Ницше). Все это действительно классные вещи». [ 4 ]
Ницше сказал о ДеВиле: «Мы сразу нашли общий язык. Вилли достал свою коллекцию пластинок, начал играть, вот и все. Я подумал: «Черт возьми! У этого парня есть вкус!» [ 17 ] Написал Бен Эдмондс, который поставил Ницше в пару с Минком ДеВиллем:
Всегда считалось, что наше соединение основано на его (Ницше) достижениях Спектора, но для меня это было второстепенно. Вначале я видел в Mink DeVille бескомпромиссную рок-н-ролльную группу, и мне нужен был Ницше, который продюсировал « Memo from Turner » (из саундтрека к «Performance ») и великолепный первый альбом Crazy Horse … «Как Вы когда-нибудь встречали Джека Ницше? Эллиот Мерфи позже недоверчиво спросил меня. «Я пытался поймать его в течение многих лет». Печальная правда заключается в том, что для этого потребовался один телефонный звонок, и даже это была чистая удача – или, может быть, божественное провидение . Я упомянул о своей миссии в разговоре с другом и менеджером Дель Шеннон Дэном Бургуазом, который ответил: «Джек? Я могу связать вас с ним. Через два дня неуловимый продюсер сидел у меня в кабинете. Я включил концертную запись, и после первой песни, версии группы Отиса Реддинга «These Arms of Mine», Ницше жестом предложил мне остановить запись. — Когда мы начнем? - сказал он. Он у них был. Вот и все, просто и ясно. Я не понял Джека Ницше. Голос Вилли ДеВилля сделал это. [ 16 ]
Cabretta , многогранный альбом записей соула , R&B , рока и блюза, обычно считается одним из лучших дебютных альбомов новой группы середины 1970-х годов. [ 18 ] Стив Дуглас играл на саксофоне , а группа Immortals, певцы а капелла , которых Вилли ДеВиль обнаружил на регги- концерте в Max's Kansas City , пели бэк-вокал . [ 2 ] В запоминающейся песне " Spanish Stroll произносил слова на испанском языке " басист Рубен Сигуэнса во время перерыва ("Hey Rosita! Donde vas con mi carro Rosita? Tu sabes que te quiero, pero ti me quitas todo"), добавляя латинский оттенок песне. альбом. альбома Эта песня была выбрана в качестве ведущего сингла и достигла 20-го места в британском чарте синглов ; это должна была быть единственная пластинка ДеВилля, когда-либо попавшая в чарты Великобритании. [ 19 ] Песня заняла третье место в Нидерландах. [ 20 ] Кабретта был избран под номером 57 в , проведенном Village Voice в конце 1977 года опросе критиков Pazz & Jop . [ 21 ]
Следующий альбом группы 1978 года Return to Magenta продолжился в том же духе, что и Cabretta , но с некоторой изюминкой. «На первом альбоме мы пошли против струнных — решили, что он должен быть откровенным, грубым и грубым». [ 2 ] На альбоме «Return to Magenta» Вилли ДеВиль и продюсеры Ницше и Стив Дуглас использовали роскошные струнные аранжировки в нескольких песнях. Доктор Джон играл на клавишных, а Дуглас снова играл на саксофоне. Минк ДеВиль гастролировал по Соединенным Штатам в 1978 году с Элвисом Костелло и Ником Лоу .
Запись Le Chat Bleu в Париже
[ редактировать ]переехать в Париж . В 1979 году любовь Вилли ДеВиля к искусству и французской культуре побудила его ненадолго [ 18 ] Здесь он повел свою группу в новом направлении и записал совершенно оригинальный альбом под названием Le Chat Bleu . Для этого альбома ДеВиль написал несколько песен с Зала славы рок-н-ролла членом Доком Помусом . Гитарист Луи X. Эрлангер познакомился с Помусом во время посещения блюз-клубов Нью-Йорка и посоветовал Помусу присмотреться к группе. писал Алекс Хальберштадт , биограф Помуса, :
Однажды ночью, обходя паб, Док привел его в The Bottom Line, расположенный всего в квартале к востоку от парка Вашингтон-сквер (в Нью-Йорке). Он сидел за своим обычным столом и смотрел на пустой прожектор. Сигаретный дым поднимался в луч света из-за сцены, пока саксофонист дул Эрла Хагена «Гарлемский ноктюрн» . ДеВиль вышел из-за кулис и схватил микрофон . Со своими педантично подстриженными карандашными усами он выглядел как нечто среднее между тореадором и пуэрториканским сутенером . Самый узкий черный костюм облегал его худощавое тело; на нем была фиолетовая рубашка, узкий черный галстук и туфли с шестидюймовыми носками. корпус подводной Над его лбом выступала «Помпадур», словно лакированный лодки . Шоу было самым душевным, которое Док видел за последние годы. На сцене группа Вилли, Mink DeVille, не имела ничего общего с группами новой волны CBGB, к которым их причисляла пресса. В отличие от Television , Ramones или Blondie , в глубине души Минк ДеВиль была R&B-группой, а Вилли — старомодным соул-певцом. Большую часть своих формулировок он позаимствовал у Бен Э. Кинг и не мог в это поверить, когда кто-то сказал ему, что Док Помус хочет встретиться с ним после шоу. «Вы имеете в виду парня, который написал « Сохраните для меня последний танец »?» Он был еще больше поражен, когда Док спросил, будет ли он писать с ним. «Найди меня. Я в книге », — крикнул Док, прежде чем откатиться (в инвалидной коляске). [ 7 ]
ДеВиль сказал об их первой встрече: «Сейчас мне 29, я писатель, у меня все хорошо, и меня только что спросили, хочу ли я писать песни с парнем, который помог заложить основы для музыки, в которую я влюбился. сидел за кухонным столом моей матери, когда мне было всего семь лет. Ты, должно быть, шутишь!» [ 22 ]
Вилли ДеВиль нанял Жан-Клода Пети для руководства аранжировкой струнных инструментов , и тот уволил участников группы, за исключением гитариста Луи X. Эрлангера , в пользу новых музыкантов, включая аккордеониста Кенни Марголиса. ДеВиль сказал: «Я хотел записать альбом в Париже… потому что я отчаянно хотел использовать Жан-Клода Пети, с которым я связался через автора песен Эдит Пиаф Шарля Дюмона, для аранжировок струнных … Со мной была группа мечта сбылась, у меня есть Фила Спектора валторнист Стив Дуглас (который также был продюсером), в и баритона , . , тенора ритм-секции Рон Татт и Джерри Шефф , хочешь поиграть со мной! Это очень круто! Не говоря уже о том, что Жан-Клод играет на струнах. [ 22 ]
Capitol Records выпустили Le Chat Bleu в Европе в 1980 году, но считали, что американская публика не понравится пластинке с аккордеонами и струнными. «То, что лучший альбом Вилли ДеВилля остался без внимания в Capitol, говорит о состоянии американского звукозаписывающего бизнеса — что-то трогательное и удручающее», — написал Курт Лодер из Rolling Stone . [ 23 ] Перкуссионист Борис Кинберг сказал: «В Capitol в США не знали, что с этим делать, потому что они воспринимали Вилли как панк-рокера из CBGB , а он вернулся из Парижа с совсем другой пластинкой. Они не поняли эту пластинку. , но в Европе это поняли. Они сразу же выпустили его в Европе, и он всем понравился». [ 10 ] После того, как Le Chat Bleu впечатляюще продавался в Америке в качестве импорта, Capitol наконец выпустила его в Соединенных Штатах. Написал Алекс Хальберштадт:
(Вилли ДеВиль) создал пластинку, которая не звучала ни на что из того, что было раньше... Было ясно, что Вилли воплотил в жизнь свою фантазию о новой, совершенно современной пластинке Brill Building . К симфонической сладости Drifters он добавил свою собственную галльскую романтику и, в своем вокале, немного твердости панк- рока Бауэри . Док (Помус) был в восторге, когда услышал это. Думая, что они подписали контракт с группой новой волны , Capitol не знал, что делать с рок-н-ролльным шансоном Вилли , и отложил его на год. Когда он был наконец выпущен в 1980 году, Le Chat Bleu, ремикс которого сделал Джоэл Дорн , вошел почти в список лучших пластинок года почти всех критиков. [ 7 ]
Опрос критиков журнала Rolling Stone поставил Le Chat Bleu на пятое место среди лучших альбомов 1980 года. [ 24 ] и историк музыки Гленн А. Бейкер назвал его десятым лучшим рок-альбомом всех времен. [ 25 ]
Песня «Just to Walk That Little Girl Home» ненадолго прозвучала в фильме 1984 года « Папа из Гринвич-Виллидж» . [1]
Атлантические годы
[ редактировать ]«Вилли нашел более благосклонный прием на Atlantic Records , где глава компании Ахмет Эртегун подписал с ним новый выгодный контракт на звукозапись и пообещал лично руководить его карьерой…», — сообщал журнал Rolling Stone в 1980 году. «По словам Вилли — никогда чтобы позволить ложной скромности вторгнуться в хорошую историю - председатель Atlantic Records сказал: «У вас есть внешний вид, исполнение, сценарий, вы точно знаете, что делать». [ 26 ]
К этому времени в группе не осталось ни одного участника первоначального состава Mink DeVille, кроме Вилли ДеВилля, но ДеВилль продолжал записываться и гастролировать под именем Mink DeVille. «Эти мальчики прошли вместе со мной через войны, через ночные бары по 50 долларов, и мне пришлось наброситься на них, отрубить им головы и сказать: «Я люблю тебя, чувак, но так и должно быть». Я до сих пор чувствую себя виноватым, но мы были просто хорошей барной группой, вот и все, чем мы были. Мы не были готовы делать отличные рок-н-ролльные пластинки». [ 5 ]
Писал критик Роберт Палмер в 1981 году:
Карьера г-на ДеВиля так и не пошла в гору, несмотря на впечатляющую широту и глубину его таланта. Он записывает новый альбом для Atlantic Records, отступив от своих предыдущих обязательств по записи при далеко не дружественных обстоятельствах. А в пятницу вечером он был в « Савойе» , где с почти наглой легкостью продемонстрировал, что все еще готов к признанию, которое должно было получить несколько лет назад. У него есть песни, есть голос и есть группа. И он расширил сферу своей музыки, добавив элементы песен французских кафе и луизианского зидеко смеси рока , блюза , латиноамериканской музыки и соула Brill Building . к уже имевшейся [ 27 ]
Сказал ДеВиль:
У меня были проблемы с группой, проблемы с менеджером, проблемы со звукозаписывающей компанией. И да, у меня были проблемы с наркотиками. Наконец я получил новый контракт на запись с Atlantic и нового менеджера. Я привел себя в порядок. Я решил, что, поскольку играть музыку с людьми, с которыми я дружу, похоже, не получается, я найму нескольких наемников, нескольких кошек, которые просто хотят играть и получать деньги. И эти ребята оказались более преданными музыке, чем любая другая группа, которая у меня когда-либо была. Они профессиональны, точны, но при этом полны огня. [ 28 ]
1981 года ДеВиль записал два альбома для Atlantic: Coup de Grâce (продюсер Джек Ницше 1983 года ) и Where Angels Fear to Tread . Оба альбома содержали саксофониста Луи Кортелецци и имели полнозвучное звучание Jersey Shore , которое напоминало Брюса Спрингстина и Саутсайд Джонни .
Об этих альбомах писал критик Том Юрек:
(Оба) - действительно солидные альбомы - несмотря на вялые отзывы в то время - демонстрирующие большую часть театральной личности Вилли и его собственное желание привнести элементы фэнтези в рок-музыку, как это делали ранние рокеры и ду-вопперы в 1950-х и 1960-х годах ( и что Пиаф и Брель сделали во Франции). Коренной, насыщенный хуками рок, культовые баллады и театр слухового опыта — все это содержалось в песнях, создававших иллюзию, которую все еще можно найти разыгрываемой под освещенной уличными фонарями сценой, перед костром из мусорного бака, рассказанным человеком в костюме. в декадентском наряде бандита 1950-х годов, состоящего из евроотбросов, носящего шпильки... Они очаровывают слушателя так же, как великий исторический фильм бы — они рассказывают эпическую историю за несколько минут и передают всю ее драму жизни и смерти. [ 29 ]
Альбомы, записанные Минком ДеВиллем для Atlantic, хорошо продавались в Европе, но не в США. Кенни Марголис, игравший на фортепиано и аккордеоне в группах ДеВилля в начале 1980-х, объяснил: «Я не думаю, что у американской публики был шанс познакомиться с ним, потому что в Америке в то время MTV говорило вам, что вам нравится. В Европе не было MTV. в тот момент они были очень открыты для разной музыки». [ 10 ] ДеВиль сказал о своих годах с Atlantic Records : «Мы с Ахметом Эртегуном ладили, но так и не добились ничего». [ 10 ]
Последний альбом Polydor
[ редактировать ]Последний альбом Минка ДеВилля, Sportin' Life , был записан для Polydor в 1985 году. Для этого альбома ДеВиль написал еще две песни с Доком Помусом («Something Beautiful Dying» и «When You Walk My Way»). Альбом был записан в студии Muscle Shoals Sound в Алабаме с ритм-секцией Muscle Shoals , продюсерами выступили ДеВилль и Дункан Кэмерон. Песня «Итальянские туфли» стала хитом в некоторых странах Европы. [ 30 ] но некоторые критики посчитали, что альбом перепродан. Как пишет Allmusic : «Его звук пропитан студийным блеском и компрессией середины 80-х, которые часто подавляют качественный материал». [ 31 ] Тем не менее, Дэвид Уайлд из Rolling Stone похвалил Sportin' Life , назвав его «самым современным и безупречным звучанием в карьере (Вилли ДеВилля)». Он добавил: «Выходя в центр внимания, ДеВиль поет с большей страстью и индивидуальностью, чем когда-либо прежде». [ 32 ]
После Sportin' Life ДеВиль отказался от прозвища «Норка» и начал записываться под своим собственным именем. Минк ДеВиль отыграл свой последний концерт 20 февраля 1986 года в Нью-Йорке. [ 33 ]
Состав "The Mink DeVille Band"
[ редактировать ]В афишах и концертных альбомах, таких как Willy DeVille Live (1993) и Acoustic Trio Live in Berlin (2003), резервную группу Вилли ДеВилля иногда называли The Mink DeVille Band , что является намеком на более раннюю Mink DeVille. Некоторые музыканты, которые поддерживали Вилли ДеВилля в The Mink DeVille Band, играли и гастролировали с ним на протяжении десятилетий. Басист Боб Куриано и барабанщик Шон Мюррей, например, поддерживали Вилли ДеВилля в его европейских турах 1984 и 2007 годов. Кроме того, музыканты, игравшие в The Mink DeVille Band, иногда играли на альбомах Mink DeVille и Willy DeVille. Эти участники разных групп Mink DeVille Bands играли с Вилли ДеВиллем десять или более лет:
- Гитара: Рикки Борджиа, Фредди Коэлла (также играет на скрипке и мандолине ), Пол Джеймс
- Бас: Боб Куриано, Дэвид Дж. Киз, Джои Васта
- Перкуссия: Борис Кинберг
- Ударные: Шон Мюррей, Томми Прайс
- Фортепиано, Аккордеон: Сет Фарбер, Кенни Марголис
- Саксофон: Луи Кортелецци , Марио Крус
- Бэк-вокал: Билли Валентайн, Джон Валентайн, Дорен Уайз, Ядонна Уайз
Дискография
[ редактировать ]- Полную дискографию записей Минка ДеВилля/Вилли ДеВилля см. в дискографии Вилли ДеВилля .
- 1977: Кабретта (в Европе); Минк Девиль (в США) ( Капитолий )
- 1978: Возвращение в Мадженту (Капитолий)
- 1980: Синий кот (Капитолий)
- 1981: Удар благодати ( Атлантика )
- 1983: Куда боятся ступить ангелы (Атлантика)
- 1985: Спортивная жизнь ( Полидор )
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Эта цитата взята с задней обложки альбома Минка ДеВилля 1978 года «Return to Magenta» .
- ^ Перейти обратно: а б с Родос, Дасти (1978). «Норка ДеВиль: Плавно бегущий Кэдди - Сказка о норке» . Рок вокруг света . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Ховард (октябрь 1977 г.). «Норка Де Виль: Ярость гладкого меха». Крим . 9 (5): 28.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маркус, Ричард (14 мая 2006 г.). «Интервью: Вилли ДеВиль» . Прыжок в темноту. Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Эллиот Стивен (август – сентябрь 2006 г.). «Вилли ДеВиль». Грязное белье (125): 37.
- ^ «Re: Буги у залива» . 5 лучших групп . Yahoo! Доски объявлений. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хальберштадт, Алекс (2007). Одинокий проспект: Невероятная жизнь и времена Дока Помуса . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. стр. 213–15. ISBN 978-0-306-81564-5 .
- ^ Кересман, Марк (2005). Coup de Grace (вставка на компакт-диске). Минк ДеВиль.
- ^ Маккормик, Нил (11 сентября 2009 г.). «Вилли ДеВиль: смерть иконы» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Интервью на Вилли ДеВиль: Концерт в низменности (DVD). Игл Рок Интертеймент . 20 марта 2006 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Картрайт, Гарт (1 сентября 2007 г.). «Родина панка» . Хранитель . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ «Музыкальные некрологи: Вилли ДеВиль» . «Дейли телеграф» . 8 сентября 2009 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ ДеВиль, возможно, имел в виду эти психоделические группы: The Electric Prunes и Strawberry Alarm Clock .
- ^ Палмер, Роберт (18 сентября 1981 г.). «Поп: Группа Вилли ДеВиля». Нью-Йорк Таймс . п. С32.
- ^ Олма, Грег (2006). «Интервью с Вилли Девилем 2006 года» . Музыкальный уличный журнал . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдмондс, Бен (2001). Cadillac Walk: Коллекция Mink DeVille (вставка на компакт-диске). Минк ДеВиль. Кэпитол Рекордс .
- ^ Макдонаф, Джимми (2005). «Джек Ницше 1937–2000» . Ученик чародея: волшебное музыкальное слово Джека Ницше . Spectropop.com . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стамблер, Ирвин (1989) [1974]. «ДеВиль, Вилли». Энциклопедия поп, рока и соула (3-е изд.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина . стр. 173–75 . ISBN 0-312-02573-4 .
- ^ Роуч, Мартин, изд. (2008). Книга британских хит-синглов Virgin (1-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 281. ИСБН 978-0-7535-1537-2 .
- ^ «Норка Девиль: прогулка по Испании - прогресс в рейтинге голландских топ-40» . Голландский фонд Top 40, 1977 год . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1977). «Опрос критиков Пазза и Джопа 1977 года» . RobertChristgau.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альбус, Лоуренс (2003). Le Chat Bleu (вставка на компакт-диске). Минк ДеВиль. Рэйвен Рекордс .
- ^ Лодер, Курт (11 декабря 1980 г.). «Обзор: лучшее от Вилли ДеВиля – Le Chat bleu ». Роллинг Стоун . № 332. С. 55–56.
- ^ «Награды журнала Rolling Stone в области рок-н-ролла 1980 года – опрос критиков» . Роллинг Стоун . № 338. 5 марта 1981. с. 31. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Бейкер, Гленн А. (1987) «Топ-10 индивидуальных критиков». Списки мировых критиков ~ 1987 г. (Проверено 08.02.2008).
- ^ Сирс, Руфус (30 октября 1980 г.). «Вилли вернулся и сбил их с ног». Роллинг Стоун . № 329. С. 20–23.
- ^ Палмер, Роберт (20 апреля 1981 г.). «Вилли ДеВиль и группа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Палмер, Роберт (25 сентября 1981 г.). «Поп-джаз; Вилли ДеВиль и Минк на выходных в Савойе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Юрек, Том (10 августа 2009 г.). «Вилли ДеВиль, RIP: Вспоминая американский оригинал» . Блог Allmusic. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Eagle Rock Entertainment (2007) «ДеВиль, Вилли». Архивировано 25 мая 2011 года на Wayback Machine , веб-сайте Eagle Rock Entertainment. (Проверено 3 августа 2008 г.)
- ^ Юрек, Том. Sportin' Life Обзор на AllMusic . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Уайлд, Дэвид (27 марта 1986 г.). «Обзор: Sportin 'Life - Норка ДеВиль». Роллинг Стоун . № 470. С. 114–15.
- ^ Вилнер, Рич (1 марта 1986 г.). «ДеВилль подает заявление о банкротстве» . Рекламный щит . 9. Том. 98. с. 77 . Проверено 22 декабря 2010 г.