Вилли Девилль
Вилли Девилль | |
---|---|
![]() Вилли ДеВиль в 2008 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уильям Пол Борси мл. |
Рожденный | Стэмфорд, Коннектикут , США | 25 августа 1950 г.
Источник | Нью-Йорк |
Умер | 6 августа 2009 г. (58 лет) Нью-Йорк, США |
Жанры | Корни-рок , Американа , соул , новоорлеанский R&B , блюз , каджун , латино-рок , техасско-мексиканец , мариачи , луизианская креольская музыка |
Род занятий | Певица и автор песен |
Инструмент(ы) | Вокал, гитара, губная гармоника, добро , деревянная флейта |
Годы активности | 1968–2009 |
Этикетки | Capitol , Atlantic , Polydor , Sky Ranch, Orleans Records, Fnac Music, Rhino , New Rose, EastWest , Discovery , Eagle |
Ранее из | Минк ДеВиль , Фаст Флойд , Джек Ницше , Доктор Джон , Док Помус , Ван Моррисон , Брюс Спрингстин , Саутсайд Джонни , Бен Э. Кинг , Марк Нопфлер , Эдди Бо , Эрни К-Доу , Бренда Ли , Том Уэйтс , Лос Лобос |
Веб-сайт | Виллидевильмузыка |
Вилли ДеВиль (урожденный Уильям Пол Борси младший ; 25 августа 1950 — 6 августа 2009) — американский певец и автор песен. За свою тридцатипятилетнюю карьеру, сначала со своей группой Mink DeVille (1974–1986), а затем самостоятельно, ДеВиль создавал оригинальные песни, основанные на традиционных американских музыкальных стилях. Он работал с сотрудниками, представляющими весь спектр современной музыки, включая Джека Ницше , Дока Помуса , доктора Джона , Марка Нопфлера , Аллена Туссена и Эдди Бо . Латинские ритмы , блюзовые риффы, ду-воп , музыка Cajun , мелодии французского кабаре начала 1960-х годов и отголоски соула можно услышать в творчестве ДеВиля.
Mink DeVille была хаус-группой в CBGB , историческом ночном клубе Нью-Йорка, где панк-рок в середине 1970-х зародился . ДеВиль помог по-новому определить звучание Brill Building . В 1987 году его песня «Storybook Love» была номинирована на премию Американской киноакадемии . После своего переезда в Новый Орлеан в 1988 году он помог зажечь возрождение классического новоорлеанского R&B . Его проникновенные тексты и исследования латинских ритмов и звуков помогли определить новый музыкальный стиль, который иногда называют «испанско-американским». [ 1 ]
ДеВиль умер от рака поджелудочной железы 6 августа 2009 года в возрасте 58 лет. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Хотя его коммерческий успех с годами то увеличивался, то уменьшался, его наследие как автора песен оказало влияние на многих других музыкантов, таких как Марк Нопфлер и Питер Вольф .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вилли ДеВиль родился в Стэмфорде, штат Коннектикут. [ 5 ] Уильяму Полу Борси (1919–2000), плотнику, и Мэрион Элизабет Меритт (1921–2004). [ 6 ] Он вырос в рабочем районе Беллтаун в Стэмфорде. Его бабушка по материнской линии была пекотом . [ 7 ] и он также был испанского и ирландского происхождения. Как он выразился: «Немного того и немного сего; настоящая уличная собака». [ 8 ] ДеВиль сказал о Стэмфорде: «Это был постиндустриальный период . Все работали на фабриках, вы знаете. Только не я. Я бы этого не допустил. Люди из Стэмфорда не уходят слишком далеко. [ 9 ] ДеВиль сказал о своих юношеских музыкальных вкусах: «Я до сих пор помню, как слушал такие группы, как Drifters . Это было похоже на волшебство, была драма, и это меня гипнотизировало». [ 6 ]
ДеВиль бросил школу [ 10 ] Нью-Йорка и начал часто посещать Нижний Ист-Сайд и Вест-Виллидж . «Казалось, что я просто тусовался и тусовался. Я всегда хотел заниматься музыкой, но тогда ни у кого этого не было. У них были психоделические группы , но это было не мое». [ 11 ] В этот период интересы ДеВиля охватывали блюзовых гитаристов Мадди Уотерса , Джона Ли Хукера , [ 12 ] и особенно Джон Хаммонд . [ 13 ] [ 14 ] «Я думаю, что своим внешним видом, своим имиджем на сцене и своими вокальными партиями я во многом обязан Джону Хаммонду. Во многом моя музыкальная позиция принадлежит Джону», - сказал Девилль. [ 15 ] Он отметил, что альбом Хаммонда 1965 года So Many Roads «изменил мою жизнь». [ 13 ]
Карьера
[ редактировать ]Подростком ДеВиль играл с друзьями из Стэмфорда в блюзовой группе Billy & the Kids, а позже в другой группе The Immaculate Conception. [ 16 ] В 17 лет он женился на Сьюзан Берл, также известной как Тутс. [ 17 ] В 1971 году ДеВиль отправился в Лондон в поисках музыкантов-единомышленников («очевидный американец с волосами помпадур »), но найти их не удалось; он вернулся в Нью-Йорк после двухлетнего отсутствия. [ 13 ]
Его следующая группа The Royal Pythons («банда, превратившаяся в музыкальную группу»). [ 18 ] ), тоже не увенчалась успехом. ДеВиль сказал: «Я решил поехать в Сан-Франциско; в Нью-Йорке на самом деле ничего не происходило. Сила цветов умерла. Вся дневная краска отслаивалась от стен. Люди стреляли со скоростью . Я имею в виду, это была настоящая Ночь из Living Dead . Поэтому я купил грузовик и отправился на запад. Я путешествовал по стране в течение нескольких лет в поисках сердечных музыкантов, а не играть 20-минутные гитарные соло, что является чистым эго». [ 19 ]
Годы Минка ДеВиля
[ редактировать ]К 1974 году Вилли ДеВиль (под именем Билли Борсей) пел в группе с барабанщиком Томасом Р. «Манфредом» Алленом-младшим, басистом Рубеном Сигуэнсой, гитаристом Робертом Маккензи (он же Фаст Флойд) и Ричем Кольбером на клавишных. [ 20 ] Группа называла себя Билли де Сад и Маркиз, но через год сменила название на Минк ДеВиль; в то же время солист Борсай адаптировал имя Вилли ДеВиль. В том же году ДеВиль убедил участников группы попытать счастья в Нью-Йорке после того, как увидел в The Village Voice объявление, приглашающее группы на прослушивание. Гитарист Фаст Флойд и клавишник Рич Колберт остались в Сан-Франциско (Вскоре Колберт отправился в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к группе), а после прибытия в Нью-Йорк группа наняла гитариста Луи X. Эрлангера , чья блюзовая чувствительность помогла сформировать Mink DeVille. звук. [ 21 ]
В течение трех лет, с 1975 по 1977 год, Минк ДеВиль была одной из первых хаус-групп CBGB , ночного клуба Нью-Йорка, где панк-рок -музыка. в середине 1970-х зародилась [ 21 ] Их звучание этого периода засвидетельствовано Live at CBGB's , сборником групп 1976 года, игравших CBGB и для которого группа написала три песни.

В декабре 1976 года Бен Эдмондс, отделу продаж специалист по Capitol Records, подписал с группой контракт с Capitol Records после того, как заметил их на CBGB. [ 22 ] Эдмондс объединил Минка ДеВилля с продюсером Джеком Ницше , который учился у Фила Спектора и помог сформировать технику производства «Стены звука» . При содействии саксофониста Стива Дугласа и певцов а капелла The Immortals они записали дебютный альбом группы Cabretta его называли просто Mink DeVille ( в США ) в январе 1976 года. Cabretta , многогранный альбом с записями соул , R&B , рок и блюз, был выбран под номером. 57-е место в , проведенном Village Voice в 1977 году опросе критиков Pazz & Jop . [ 23 ] Его главный сингл " Spanish Stroll " достиг 20-го места в британском чарте синглов , став единственной записью Вилли ДеВилля, которая когда-либо попадала в чарты Соединенного Королевства. [ 24 ]
Следующий альбом группы, Return to Magenta (1978), продолжился в том же духе, что и Cabretta , за исключением того, что Вилли ДеВиль и продюсеры Ницше и Стив Дуглас использовали струнные аранжировки в нескольких песнях. На этом альбоме доктор Джон играл на клавишных, а Дуглас снова играл на саксофоне. Для продвижения альбома Минк ДеВиль совершил поездку по Соединенным Штатам в 1978 году с Элвисом Костелло и Ником Лоу . «Return to Magenta» достиг 126-го места в Billboard 200 , что сделало его альбомом Вилли ДеВилля с самым высоким рейтингом в чартах за всю историю его родной страны. [ 25 ]
В 1979 году Вилли ДеВиль повел свою группу в новом направлении и записал в Париже альбом под названием Le Chat Bleu . Для альбома ДеВилль написал несколько песен вместе с Доком Помусом , который ранее видел выступление группы в Нью-Йорке. [ 26 ] ДеВиль нанял Жан-Клода Пети для руководства аранжировкой струнных инструментов , и он уволил участников группы, за исключением гитариста Луи X. Эрлангера, в пользу новых музыкантов: аккордеониста Кенни Марголиса, Джерри Шеффа (бас), Рона Татта (ударные) и, снова , Стив Дуглас (саксофон), который также был продюсером. Capitol Records была недовольна Le Chat Bleu , полагая, что американская публика неспособна слушать песни с аккордеонами и роскошными струнными аранжировками; следовательно, первоначально они выпустили альбом только в Европе, в 1980 году. Однако альбом впечатляюще продавался в Америке как импортный, и Capitol наконец выпустила его в Соединенных Штатах позже в том же году. [ 27 ] По иронии судьбы, журнала Rolling Stone ежегодный опрос критиков поставил Le Chat Bleu на пятое место среди лучших альбомов 1980 года. [ 28 ] и историк музыки Гленн А. Бейкер назвал его десятым лучшим рок-альбомом всех времен. [ 29 ]
К этому времени в группе не осталось ни одного участника первоначального состава Mink DeVille, кроме Вилли ДеВилля, но ДеВилль продолжал записываться и гастролировать под именем Mink DeVille. [ 30 ] Затем он записал два альбома для Atlantic Records » 1981 года : «Coup de Grâce , продюсером которого вернулся Джек Ницше, и «Where Angels Fear to Tread» 1983 года . Оба хорошо продавались в Европе, но хуже в Соединенных Штатах. Coup de Grâce стал последним альбомом ДеВилля, когда-либо вошедшим в Billboard 200, достигнув 161 строчки.
Последний альбом Минка ДеВилля, Sportin' Life , был записан для Polydor в 1985 году. Для этого альбома ДеВилль написал еще две песни с Доком Помусом. Альбом был записан в студии Muscle Shoals Sound в Алабаме с ритм-секцией Muscle Shoals , продюсерами выступили ДеВилль и Дункан Кэмерон. Альбом стал хитом в некоторых европейских странах, войдя в двадцатку лучших в Швейцарии и Швеции. [ 31 ] [ 32 ] В 1986 году ДеВиль подал заявление о банкротстве в рамках того, что Billboard назвал «серьезной реструктуризацией его карьеры». Он уволил своего личного менеджера Майкла Барнетта и объявил, что «уложит Минка ДеВиля спать» и начнет сольную карьеру. Следовательно, Минк ДеВиль отыграл свой последний концерт 20 февраля 1986 года в Нью-Йорке. [ 33 ]
Совместная работа «Сборник рассказов о любви» с Марком Нопфлером.
[ редактировать ]Хотя Вилли ДеВиль записывался и гастролировал в течение десяти лет под именем Минк ДеВиль 1980 года , ни один из участников его первоначальной группы не записывался и не гастролировал с ним со времен Le Chat Bleu . Начиная с 1987 года с альбома Miracle , ДеВиль начал записываться и гастролировать под своим именем. В интервью он сказал: «Десяти лет с группой было достаточно для Минка ДеВиля; все называли меня «Минк». Я подумал, что пришло время прояснить имя». [ 34 ]
ДеВилль записал Miracle в Лондоне, а Марк Нопфлер был его помощником и продюсером. ) пришла в голову жене Марка (Нопфлера) Лурдес Он сказал: «Идея (записать Miracle . Она сказала ему, что ты не поешь, как Вилли, и он не играет на гитаре, как ты, но тебе действительно нравится его вещи, так почему бы вам не записать альбом вместе?» [ 35 ] «Сборник рассказов о любви», песня из «Чудо» и заглавная песня к фильму «Принцесса-невеста» , была номинирована на премию «Оскар» в 1987 году; ДеВилль исполнил песню в телепередаче церемонии вручения премии Оскар в том же году .
Нопфлер услышал («Сборник рассказов о любви») и спросил, знаю ли я о фильме, который он снимает. Это был фильм Роба Райнера о принцессе и принце. Песня была на ту же тему, что и фильм, поэтому мы представили ее Райнеру, и она ему понравилась. Примерно шесть или семь месяцев спустя я был в полусне, когда зазвонил телефон. Это была Академия искусств и наук со всей этой болтовней. Я повесил трубку! Они перезвонили, и Лиза (его жена) ответила на звонок. Она пришла сказать мне, что меня номинировали на премию «Сборник рассказов о любви». Это довольно дико. Это не «Грэмми» — это «Оскар», а для музыканта это другое дело. Прежде чем я это осознал, я выступал на церемонии награждения вместе с Литтл Ричардом . Это был год «Грязных танцев» , и они победили. [ 36 ]
В Новом Орлеане
[ редактировать ]В 1988 году ДеВиль переехал из Нью-Йорка в Новый Орлеан , где обрел духовный дом. «Я был ошеломлен», - сказал он в интервью 1993 года. «У меня было ощущение, что я возвращаюсь домой. Это было очень странно... Я живу во Французском квартале , в двух улицах от Бурбон-стрит ; ночью, когда я ложусь спать, я слышу буги, доносившееся из улицах, а утром, когда я просыпаюсь, я слышу блюз ». [ 37 ]
В 1990 году ДеВиль записал Victory Mixture , трибьют-альбом классического новоорлеанского соула и R&B , который он записал с некоторыми авторами оригинальных песен. Альбом был записан без использования наложения или редактирования звука с целью передать дух оригинальных записей.
Ко мне вернулись все оригинальные ребята, такие как Эрл Кинг , доктор Джон и Эдди Бо . Аллен Туссен играл на фортепиано. ритм-секцию The Meters Я добавил в пару треков . Мы называем это «маленькой» пластинкой. Это забавно, потому что я просто пытался получить деньги от авторов песен, потому что их всех ограбили в 1950-х и 1960-х годах. Они все были очарованы, и доктор Джон (который играл на альбоме ДеВилля 1978 года « Return to Magenta» и которого ДеВилль знал по общению с Доком Помусом ) убедил их, что этот белый мальчик с севера их не обманет. Именно тогда я стал местным жителем Нового Орлеана. Мы все были довольны этим. Это записано так, как было изначально сделано тогда. Это живая запись, без каких-либо наложений, без цифровой обработки и редактирования. Мы проигрывали песню несколько раз и просто выбрали лучший дубль, наиболее естественный. Он находится на Fnac/Orleans Records. Я действительно горжусь этим. [ 36 ]
Victory Mixture был записан для небольшого независимого лейбла Orleans Records, который лицензировал его Sky Ranch (Fnac Music) во Франции. «В Европе было продано более 100 000 копий очень быстро — это наш первый золотой диск », — сказал Карло Дитта, основатель Orleans Records и продюсер Victory Mixture . [ 38 ]
Летом 1992 года ДеВиль гастролировал по Европе с доктором Джоном, Джонни Адамсом, Закари Ричардом и The Wild Magnolias в рамках своего тура «New Orleans Revue». «Путешествие, автобусы, самолеты и условия проживания, должно быть, были одними из худших, которые я когда-либо видел… но сами выступления были великолепными. В конце каждого выступления мы бросали подарки Марди Гра» зрителям . , вы знаете нити фиолетовых и золотых бус, и они никогда не видели ничего подобного, и им это нравилось». [ 39 ]
Запись в Лос-Анджелесе
[ редактировать ]В 1992 году ДеВиль записал Backstreets of Desire , первый из четырёх альбомов, которые он записал в Лос-Анджелесе с продюсером Джоном Филипом Шенале . [ 40 ] «Я говорю это каждый раз, когда записываюсь в Лос-Анджелесе, — что никогда больше этого не сделаю, и продолжаю это делать… Это безумие. Я просто записываюсь и еду в отель и никогда не выхожу, а потом возвращаюсь в студию». Я ненавижу Лос-Анджелес. Мне кажется, они там едят своих детей. Жаль, что в Новом Орлеане больше нет студий ». [ 36 ] Хотя ДеВиль жаловался на то, что ему приходится записываться в Лос-Анджелесе, запись в этом городе позволила ему познакомиться со многими талантливыми латиноамериканскими музыкантами, которые помогли сформировать его характерное испанско-американское звучание.
В Backstreets of Desire к нему присоединились Дэвид Идальго из Los Lobos , Эфраин Торо , Мариачи лос Камперос и Джимми Завала , а также музыканты из Нового Орлеана доктор Джон и Закари Ричард и сессионные музыканты из Лос-Анджелеса Джефф Бакстер , Фрибо , Джим Гилстрап , и Брайан Рэй . Allmusic сказал об альбоме:
Вилли ДеВилля «Backstreets of Desire» считается его шедевром как певца, так и автора песен. Значительная репутация ДеВилля в Париже подтолкнула его к созданию этого диска ... С участием доктора Джона, Закари Ричарда и Дэвида Идальго, ДеВилль создает гобелен из корневого рока и Кресент-Сити второй линии , следов ду-вопа 1950-х годов . и элегантные панорамы испанских соул- баллад в сочетании с лирикой, полной разбитых героев, голодных любовников и мудрецов, пытающихся уйти с улицы. В звучании альбома сочетаются креольская душа и чистая рок-пиротехника. ДеВиль звучит как воскресший человек, копающий так глубоко, как пещеристые уголки человеческого сердца. [ 41 ]
Backstreets of Desire включала в себя новую мариачи версию стандарта Джими Хендрикса « Hey Joe », которая стала хитом в Европе и поднялась на первое место в Испании и Франции. [ 42 ] ДеВиль сказал о "Hey Joe": "Эта песня родом из пограничной зоны Техаса и Мексики... [T] Эй, назовите ее Тексико. Я попробовал, вместо того, чтобы делать что-то, что звучало как Джими Хендрикс , что было бы клише, Я попытался вернуть песню к тому состоянию, в котором она изначально звучала, то есть с мариачи. Это классика, но с небольшой изюминкой. Я использовал немного пачуко -стрит сленга . добавил пару своих стихов». [ 43 ] Backstreets of Desire был выпущен в США в 1994 году на лейбле Forward Rhino Record .
Дальнейший успех в Европе
[ редактировать ]В 1984 году ДеВиль женился на своей второй жене Лизе Леггетт. [ 44 ] который оказался проницательным бизнес-менеджером. Благодаря его успеху в гастролях и продаже альбомов в Европе, они купили конную ферму Casa de Sueños в Пикаюне, штат Миссисипи, и начали жить там, а также в своей квартире и студии во Французском квартале Нового Орлеана . ДеВиль рассказал в интервью в 1996 году: «Я наконец-то получил плантацию… Я только что купил этот дом и 11 акров (4,5 га). Это немного похоже на Грейсленд … Я увлекся лошадьми, так как ими увлекается моя жена. Мы выращиваем испанских и португальских лошадей для боя быков. Их родословной уже 2000 лет. Она занимается разведением , но я просто обожаю верховую езду. У меня также есть пять собак, четыре кошки и куропатка на грушевом дереве». [ 36 ]
В середине 1990-х у ДеВилля не было контракта на запись с американским лейблом. Его следующие два альбома, Willy DeVille Live (1993) и Big Easy Fantasy (1995), были записаны на Fnac Music французском лейбле . Willy DeVille Live стал рекордсменом номер один в Испании. [ 45 ] Big Easy Fantasy представляет концертные записи группы Mink DeVille Band, играющей с Нового Орлеана легендами Эдди Бо и The Wild Magnolias , а также ремиксы с сессий Victory Mixture .
ДеВиль сказал: «Я был зол и у меня не было контракта со звукозаписывающей компанией в течение нескольких лет. В то время я его не хотел. Я очень боялся лейблов. Я выступал в Европе и был прекрасно обходится без него. Когда вы доходите до этой стадии в своем уме, они все начинают приходить в себя. Это довольно странно. [ 36 ]
В 1995 году он вернулся в Лос-Анджелес, чтобы записать Loup Garou , снова с продюсером Джоном Филипом Шенале . Музыкант сказал об альбоме: " Loup Garou утончен в нюансах, но ошеломляет размахом, он соединяет точки между всеми священными влияниями артиста, часто в рамках одной песни... Все это на деньги, в исполнении". от души..." [ 46 ] Лу Гару выступила дуэтом с Брендой Ли ; ДеВиль сказал: «Она не знала, кто я, черт возьми, такой. Я просто позвонил ей, включил ей песню, и она ей понравилась. Она попросила своих деловых людей проверить меня, и они сообщили, что я большой успех в Европе. и записывалась в течение двадцати лет, поэтому я полетел в Нэшвилл [чтобы записаться с ней] ... Это должно войти в мою книгу как одно из самых запоминающихся событий в моей карьере». [ 36 ]
На обложке Loup Garou ДеВиль в одежде Нового Орлеана 20-го века позирует на углу улицы во Французском квартале Нового Орлеана . В него вошли песнопения вуду и песня с подзаголовком «Колыбельная вампира». Певец полностью погрузился в культуру Нового Орлеана. Перкуссионист Борис Кинберг, давний участник Mink DeVille Band , так рассказал об этапах карьеры Вилли ДеВилля:
На мой взгляд, существовало три основные эпохи. Первой эпохой был Нижний Ист-Сайд , узкий галстук, фиолетовая рубашка, Вестсайдская история , Пуэрто-Рико Шаркс атмосфера банды . Затем он превратился в мошенника, играющего на речных судах с плантаций Миссисипи, в образе Ретта Батлера , где он носил костюмы, сшитые на заказ, и действительно проникся той эпохой и одеждой, и просто полностью погрузился в Новый Орлеан, не нынешний Новый Орлеан, но Новый Орлеан 1880-х и 1890-х годов — пьющий абсент и вуду Новый Орлеан. Он полностью погрузился в это. Затем он покинул Новый Орлеан, перебрался на юго-запад и вернулся как второе пришествие Черного Лося . [ 47 ]
Прежде чем переехать на юго-запад в 2000 году, ДеВиль записал альбом «Horse of a Different Color» в Мемфисе . Альбом 1999 года, спродюсированный Джимом Дикинсоном , включает в себя групповую песню, кавер на Фреда Макдауэлла «Going over the Hill» Андре Уильямса и кавер на «Bacon Fat» . Allmusic сказал об альбоме: «Проще говоря, ни у кого нет такого диапазона или глубины в интерпретации не только стилей, но и поэтики практически любого набора текстов. ДеВиль делает все, что он поет, правдоподобным. «Horse of a Different Color» — это песня самая последовательная и блестящая запись за долгую карьеру Вилли ДеВиля». [ 48 ] Horse of a Different Color стал первым альбомом Вилли ДеВилля после Miracle 1987 года , выпущенным одновременно в Европе и США. Его предыдущие пять альбомов сначала были выпущены в Европе, а позже, если они вообще были проданы, американскими звукозаписывающими лейблами.
Крещение на юго-западе
[ редактировать ]
К 2000 году ДеВиль излечился от своей двухдесятилетней зависимости от героина. [ 49 ] Он переехал в Серрильос-Хиллз, штат Нью-Мексико , где продюсировал и играл на альбоме Blue Love Monkey вместе с Риком Нэфи, другом его юности из Коннектикута, который играл в первой группе ДеВиля Billy & the Kids, а также в The Королевские питоны. [ 50 ] В Нью-Мексико жена ДеВиля Лиза покончила жизнь самоубийством через повешение; ДеВиль обнаружил ее тело. Он сказал:
Я попал в автокатастрофу, потому что сошёл с ума. Думаю, я несколько насмехался над смертью, потому что умер человек, которого я очень любил. И я их нашел. Вот что означает этот текст в этой песне («она все еще причиняет мне боль с тех пор, как я ее зарезал» [из «Downside of Town» на Crow Jane Alley ]). Я ее срезал. Следующее, как вы знаете, появилась полиция, я был в слезах... Я был влюблен в другую женщину, и у нас были трудные времена, и я сел в машину и хотел спрыгнуть со скалы. Я был в горах в Нью-Мексико... Они пришли прямо из-за угла в лоб. Вы знаете, какой большой грузовик Dodge Ram ? Я сломал руку в трёх местах, колено уперлось в приборную доску... Было кость к кости... Около трёх лет я ходил на костылях и на трости и не мог никуда идти и что-либо делать. Я был облажался. Я был готов к свалке. [ 51 ]

«Думаю, я проверял почву, чтобы посмотреть, переживу ли я это», - сказал ДеВиль другому интервьюеру. «Это был глупый, глупый поступок». [ 52 ] В течение следующих пяти лет ДеВилль ходил с тростью и выступал, сидя на барном стуле, пока в 2006 году ему не сделали операцию по замене тазобедренного сустава . [ 53 ]
Пребывание ДеВилля на Юго-Западе пробудило в нем интерес к своему индейскому наследию. На обложке своего следующего альбома Acoustic Trio Live in Berlin 2002 года , записанного в честь 25-летия его выступлений, ДеВиль носил длинные волосы. Он начал носить на сцене одежду и украшения коренных американцев.
В 2004 году ДеВиль вернулся в Лос-Анджелес, чтобы записать Crow Jane Alley свой третий альбом с продюсером Джоном Филипом Шенейлом. Альбом продолжил его исследование испанско-американского звучания, в нем приняли участие многие выдающиеся латиноамериканские музыканты Лос-Анджелеса. На обложке ДеВиль носил головной убор и нагрудник коренных американцев. Ричард Маркус сказал об альбоме: «Crow Jane Alley — это работа артиста, который после тридцати с лишним лет работы в бизнесе все еще способен удивлять и радовать своих слушателей. Прослушивание этого диска только подтверждает, что Вилли ДеВиль — один из величайших которых слишком долго игнорировали». [ 54 ]
Вернуться в Нью-Йорк
[ редактировать ]Прожив 15 лет в Новом Орлеане и на юго-западе, ДеВиль вернулся в Нью-Йорк в 2003 году. [ 55 ] где он поселился со своей третьей женой Ниной Лагерваль. Он продолжал гастролировать по Европе, обычно летом выступая на музыкальных фестивалях.
На Марди Гра 2008 года был выпущен Pistola , шестнадцатый альбом ДеВилля. Independent Music сказала об альбоме: «(Вилли ДеВиль) никогда не был более художественно мощным, чем на Pistola , противостоя демонам своего прошлого с впечатляющей лирической честностью и неожиданно разнообразным музыкальным воображением». [ 56 ]
В 2023 году состоялась премьера фильма « Небеса остановились: Воплощения Вилли Девилля» режиссёра Ларри Локка.
Личная жизнь
[ редактировать ]Вилли ДеВиль был женат в 1971 году на Сьюзан Берл (19 февраля 1950 — 12 августа 2004), которая была известна как Тутс Девилль . [ 57 ] Тутс и Уилли знали друг друга, когда росли в Стэмфорде, штат Коннектикут . Они поженились в 1971 году, и он усыновил ее сына Шона. Алекс Хальберштадт , биограф Дока Помуса , писал о Тутс: «Наполовину француженка, наполовину индеанка пима , Тутс предпочитала пару колец в носу , белоснежный кабуки макияж Ронетт в стиле и улей цвета смолы. однажды притушил зажженную сигарету «Мальборо» в глаз женщине только за то, что она посмотрела на Вилли». [ 58 ]
В 1984 году ДеВиль женился на своей второй жене Лизе Леггетт, с которой познакомился в Калифорнии. [ 44 ] Она стала его бизнес-менеджером. Они жили недалеко от Нового Орлеана и на конной ферме в Пикаюне, штат Миссисипи . После ее самоубийства в 2001 году он женился на Нине Лагервалл (дочери Стуре Лагерваль ), своей третьей жене, с которой познакомился в Нью-Йорке в августе 2000 года. Они вернулись в Нью-Йорк, где он провел остаток своей жизни. [ 59 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]В феврале 2009 года у ДеВиля был диагностирован гепатит С , а в мае того же года врачи обнаружили у него рак поджелудочной железы в ходе лечения гепатита С. [ 60 ] Он умер в Нью-Йорке поздно вечером 6 августа 2009 года, за три недели до своего 59-летия. [ 61 ]
О своем наследии ДеВиль рассказал в интервью: «У меня есть теория. Я знаю, что продам гораздо больше пластинок, когда умру. Это не очень приятно, но мне придется свыкнуться с этой идеей». [ 62 ]
Джек Ницше сказал, что ДеВилль был лучшим певцом, с которым он когда-либо работал. [ 63 ]
Критик Роберт Палмер писал о нем в 1980 году: «Мистер ДеВиль — притягательный исполнитель, но его мачо-сценическое поведение скрывает острый музыкальный интеллект; его песни и аранжировки богаты этническими ритмами и отголосками блюза, самыми разрозненными стилистическими отсылками, но они плавно перетекают и прочно соединяются друг с другом. Он воплощает клубок культурных противоречий (Нью-Йорка), создавая музыку, которая одновременно идиоматична в самом широком смысле и совершенно оригинальна». [ 64 ]
В интервью 2015 года Боб Дилан предположил, что ДеВиль должен быть в Зале славы рок-н-ролла . Сказал Дилан: «(ДеВилль) выделялся, его голос и презентация уже должны были привлечь его туда». [ 65 ]
Критик Том Юрек сказал о нем: «Его каталог более разнообразен, чем практически у любого другого современного исполнителя. Жанровый диапазон написанных им песен ошеломляет. От раннего рока и ритм-н-блюза до блюза в стиле Delta, от музыки Cajun до Вторая линия Нового Орлеана, от фолка с латиноамериканским оттенком до панк-сальсеро и элегантных оркестровых баллад — мало кто мог написать такую песню о любви, как ДеВилль. Он был воплощением романтики рок-н-ролла, его театра, его стиля, его драмы, кэмпа. и опасность». [ 66 ]
Его бывший соратник Марк Нопфлер сказал о ДеВилле: «У Вилли был огромный диапазон. Песни, которые он писал, были оригинальными, романтическими и искренними». [ 67 ]
Том Юрек написал о нем после его смерти: «Вилли ДеВиль — это потеря Америки, даже если Америка еще этого не знает. Причина проста: как и самые лучшие рок-н-ролльные писатели и исполнители в нашей истории, он один из очень немногих который понял это правильно; он понял, что делает трехминутную песню великой и почему это имело значение - потому что это имело значение для него. Он жил и умер вместе со зрителями на своих представлениях, и он дал им что-то, что они могли бы вспомнить, когда они покидали театр. , потому что он имел в виду каждое слово каждой песни, когда исполнял ее. Европейцам это нравится. В этот шовинистический век американской гордости, возможно, мы сможем вернуться к нашей истинной любви к рок-н-роллу, впервые открыв для себя Вилли ДеВилля - или, по крайней мере, запомните его таким, каким он был на самом деле: американским оригиналом. Мифы и пафос в его песнях, его голосе и его выступлениях рождались на этих улицах и в городах, а затем даровались миру, который ценил его гораздо больше, чем он. мы сделали». [ 68 ]
Певец Питер Вольф из группы J. Geils Band сказал о нем: «У него были все музыкальные корни, которые я люблю, и весь этот уличный стиль R&B – весь гештальт… Он был просто огромным талантом, настоящим артистом». в том смысле, что он никогда не шел на компромисс. У него было особое видение, и он оставался верным ему». [ 69 ]
В статье в Wall Street Journal о посмертном выпуске альбома ДеВилля Come a Little Bit Close: The Best of Willy DeVille Live (2011) Марк Мейерс заявил: «В жутком, резком облике и звуке мистера ДеВилля были творческий жар и боль. В то время как его смесь панка и придорожной закусочной пролетела над головами многих дома, его подход вдохновил многих британских поп-захватчиков 1980-х годов, включая Tears for Fears , Human League и Culture Club ... Он был панк-эклектиком с сердцем золотых старых песен. и трубки Джо Кокера . Ужасно утонченный, мистер ДеВиль на десятилетия опередил свое время». [ 70 ]
В 2022 году был выпущен документальный фильм « Небеса остановились: воплощения Вилли ДеВилля», в котором рассказывается о его жизни и музыке, снятый Ларри Локком, с участием Уилли ДеВилля, Криса Франца, Бена Э. Кинга, Джека Ницше, Хэла Уиллнера, Джона Филипа Шенейла и Питера Вольфа. [ 71 ] [ 72 ]
Дискография
[ редактировать ]С Минком ДеВиллем :
- 1977: Кабретта (в Европе); Минк Девиль (в США) ( Капитолий )
- 1978: Возвращение в Мадженту (Капитолий)
- 1980: Синий кот (Капитолий)
- 1981: Удар благодати ( Атлантика )
- 1983: Куда боятся ступить ангелы (Атлантика)
- 1985: Спортивная жизнь ( Полидор )
В роли Вилли Девилля:
- 1987: Чудо ( Полидор )
- 1990: Victory Mixture (Sky Ranch) 1990 (Orleans Records)
- 1992: Backstreets of Desire (Fnac Music) ( Rino , 1994)
- 1993: Вилли ДеВиль Live (Fnac Music)
- 1995: Большая легкая фантазия (Новая роза)
- 1995: Лу Гару ( Восток-Запад ) ( Дискавери , 1996)
- 1999: Лошадь другого цвета (Восток-Запад)
- 2002: Концерт акустического трио в Берлине ( Орел )
- 2004: Ворона Джейн Элли (Орел)
- 2008: Пистолет («Орел»)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Например, термин «Испанско-Американа» появляется на музыкальной странице ДеВилля на MySpace Music , заархивировано 17 ноября 2007 г. на Wayback Machine (по состоянию на 24 января 2008 г.).
- ↑ Фузилли, Джим (7 августа 2009 г.) «Вилли ДеВиль умирает в 58 лет». Уолл Стрит Джорнал . (Проверено 8–11–09)
- ↑ Редакторы (10 августа 2009 г.) «Умер пионер панка Вилли ДеВиль». Новости Би-би-си . (Проверено 8–11–09.)
- ↑ Граймс, Уильям (10 августа 2009 г.) «Вилли ДеВилль: пионер панк-рока». Майами Геральд . (Проверено 8–12–09)
- ^ Снеум, Ян (2004). «Норка ДеВиль». Большой рок-лексикон Politiken (на датском языке) (4-е изд.). Политикины Форлаг. стр. 890–91. ISBN 978-87-567-6201-4 .
- ^ Jump up to: а б Редакторы (9 сентября 2009 г.) «Музыкальные некрологи: Вилли ДеВиль». «Дейли телеграф» . (Проверено 9 сентября 2009 г.)
- ^ Коэн, Эллиот Стивен (август/сентябрь 2006 г.). Вилли ДеВиль , Грязное белье № 125, с. 37
- ↑ Маркус, Ричард (2006) «Интервью: Вилли ДеВиль». Архивировано 10 сентября 2010 г., в блоге Wayback Machine Leap in the Dark. Архивировано 3 марта 2008 г., в Wayback Machine (по состоянию на 29 января 2008 г.).
- ^ Коэн, Эллиот Стивен (август/сентябрь 2006 г.) Вилли ДеВиль . Грязное белье № 125, с. 37
- ^ См. Rhodes, Dusty (1978) «Выпуск 13: Mink DeVille: Smooth Running Caddy: The Tale of the Mink» , Rock Round the World (по состоянию на 29 января 2008 г.). ДеВиль сказал: «Меня всегда считали засранцем… Я никогда не вписывался в школу... Меня всегда считали странным».
- ^ Роудс, Дасти (1978) «Выпуск 13: Норка ДеВиль: Плавно бегущий Кэдди: Сказка о норке» Рок во всем мире. (Проверено 29 января 2008 г.)
- ↑ ДеВиль сказал: «Я услышал Джона Ли Хукера, когда мне было двенадцать лет. Когда я услышал этот голос, я сказал: «Чувак, я должен звучать так». Итак, мне было 12 лет, и мое лицо было полно веснушек… Я ходил и говорил: «Да, да, да, да…», пытаясь звучать как Джон Ли Хукер. Я очень рад, что он наконец-то добился своего. коммерческий успех, потому что он повлиял на очень многих людей...», Editors (1994) «Интервью: Concierto Básico». Архивировано 1 декабря 2008 года в журнале Wayback Machine Canal . (Проверено 3 сентября 2008 г.)
- ^ Jump up to: а б с Маркус, Ричард (2006) «Интервью: Вилли ДеВилль». Архивировано 10 сентября 2010 г. в Wayback Machine Leap in the Dark (сайт блога). Архивировано 3 марта 2008 г. в Wayback Machine (дата обращения: 29.01.2008).
- ^ Харрис, Крейг (2006) «Вилли ДеВилль: Биография» . Вся музыка . (Проверено 29.01.2008)
- ↑ Интервью Билли Пиннелла с ДеВиллем на австралийском радио о на компакт-диске Raven 1994 года. переиздании Miracle
- ^ См. Blue Love Monkey на MySpace, «О Blue Love Monkey» , где описывается сотрудничество певца и автора песен Рика Нэфи с ДеВиллем в Billy & the Kids («блюз-рок-группа в духе Rolling Stones - Kinks »), The Immaculate. Conception («дико эклектичная коллекция оригинального материала с влиянием от The Holy Modal Rounders до Джорджа Джонса и Тэмми Винетт ») и Royal Pythons («исполняющие оригинальный материал, а также фолк, кантри и блюзовые номера»). (Проверено 10–9–09.)
- ^ Райан, Том (2003) «Памяти Вилли Девиля - ретрансляция нашего интервью 2003 года». Архивировано 1 июля 2017 года в Wayback Machine "Shaddup and Listen" на American Hit Radio. (48:32). «Как долго вы женаты?» «С тех пор, как мне исполнилось семнадцать». «Это та самая жена?» «Нет, это мой третий». (Проверено 10–9–09.)
- ↑ Интервью FaceCulture (7 июня 2006 г.) Вилли ДеВиль: Вилли о похоронах, написании песен, втором взгляде, своей бабушке. Архивировано 6 декабря 2008 г. на Wayback Machine FaceCulture.com (по состоянию на 4 июня 2008 г.).
- ↑ Родс, Дасти (1978) «Выпуск 13: Норка ДеВиль: Плавно бегущий Кэдди: Сказка о норке» Рок во всем мире (получено 29 января 2008 г.)
- ^ Кляйн, Ховард (октябрь 1977) «Норка Де Виль: Ярость гладкого меха». Крим . Том. 9 № 5; п. 28.
- ^ Jump up to: а б Маркус, Ричард (2006) «Интервью: Вилли ДеВилль». Архивировано 10 сентября 2010 года в Wayback Machine Leap in the Dark (блог). Архивировано 3 марта 2008 г. в Wayback Machine (дата обращения: 29.01.2008).
- ^ Эдмондс, Бен (2001). Cadillac Walk: Коллекция Mink DeVille (примечания). Минк ДеВиль. Кэпитол Рекордс .
- ↑ Кристгау, Роберт (1977) «Опрос критиков Pazz & Jop 1977 года» Веб-сайт Роберта Кристгау (по состоянию на 2 января 2008 г.)
- ^ Роуч, Мартин, изд. (2008). Книга британских хитов Virgin (1-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 281. ИСБН 978-0-7535-1537-2 .
- ^ «Норка ДеВиль: Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Хальберштадт, Алекс (2007) Одинокий проспект: Невероятная жизнь и времена Дока Помуса . Нью-Йорк: Да Капо Пресс; п. 213
- ^ Лодер, Курт (11 декабря 1980) «Лучшее Вилли ДеВилля: Le Chat Bleu ». Роллинг Стоун ; нет. 332, стр. 55-56.
- ^ Журнал Rolling Stone . 1980 – Критики. Архивировано 28 июня 2011 года в опросах критиков и читателей журнала Wayback Machine Rolling Stone в конце года. (Проверено 14–3–08.)
- ^ Бейкер, Гленн А. (1987) «Топ-10 индивидуальных критиков». Списки мировых критиков ~ 1987 г. (Проверено 14–08 марта).
- ↑ Палмер, Роберт (25 сентября 1981) «Поп-джаз; Вилли ДеВиль и норка на выходных в отеле Savoy», The New York Times
- ^ «Швейцарские чарты альбомов: Минк ДеВиль» . swisscharts.com . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «Шведские чарты альбомов: Минк ДеВиль» . swedishcharts.com . Проверено 11 октября 2009 г.
- ↑ Вилнер, Рич (1 марта 1986 г.) «ДеВилль подает заявление о банкротстве». Рекламный щит ; Том. 98, № 9. Стр. 77.
- ↑ См . интервью Билли Пиннелла с ДеВиллем на австралийском радио о на компакт-диске Raven переиздании Miracle 1994 года .
- ↑ Маркус, Ричард (2006) «Интервью: Вилли ДеВиль». Архивировано 10 сентября 2010 г., в Wayback Machine Leap in the Dark (блог-сайт). Архивировано 3 марта 2008 г., в Wayback Machine (Проверено 3 июня 2008 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рене, Шейла (1996) «Интервью с Вилли ДеВиллем» , фан-страница Вилли ДеВилля (по состоянию на 30 января 2008 г.)
- ↑ Лаура Рэнджел (1993) Интервью: King Creole. Архивировано 18 декабря 2004 г., в Wayback Machine , «Вилли ДеВилль: Испанская прогулка». Архивировано 24 декабря 2007 г., в Wayback Machine (последнее посещение 29 января 2008 г.).
- ↑ Синклер, Джон (24 августа – 5 сентября 1998 г.) «История Orleans Records». Архивировано 19 августа 2011 года в Wayback Machine On the Road с Джоном Синклером. (Проверено 3 июня 2008 г.)
- ↑ Маркус, Ричард (2006) «Интервью: Вилли ДеВиль». Архивировано 10 сентября 2010 г., в Wayback Machine , Leap in the Dark (блог-сайт). Архивировано 3 марта 2008 г., в Wayback Machine (по состоянию на 3 июня 2008 г.).
- ↑ ДеВиль записал эти альбомы в Лос-Анджелесе с Джоном Филипом Шенале в качестве продюсера: Backstreets of Desire (1992), Loup Garou (1995), Crow Jane Alley (2004) и Pistola (2008).
- ^ Юрек, Том (2007) «Обзор: Закоулки желания» Allmusic . (Проверено 02 февраля 2008 г.)
- ^ См. Рене, Шейла (1996) «Интервью с Вилли ДеВиллем» Фанатская страница Вилли ДеВиля. (Проверено 2 февраля 2008 г.)
- ^ Редакторы (1994) «Интервью: Concierto Básico». Архивировано 1 декабря 2008 года в журнале Wayback Machine Canal . (Проверено 3 сентября 2008 г.)
- ^ Jump up to: а б Трынка, Пол (2007) Игги Поп: Откройся и истекай кровью. Нью-Йорк: Бродвейские книги. п. 346. В сноске в этой книге указана девичья фамилия жены Лизы.
- ^ Eagle Rock Entertainment (2007) «ДеВиль, Вилли» , веб-сайт Eagle Rock Entertainment. (Проверено 3 августа 2008 г.)
- ^ Редакторы (сентябрь 1996 г.) «Обзор Лу Гару», журнал Musician , стр. 90
- ^ См. интервью на Live in the Lowlands (DVD) (2006; Eagle Rock).
- ^ Юрек, Том (2007) «Обзор: Лошадь другого цвета» Allmusic . (Проверено 3 сентября 2008 г.)
- ↑ Пристрастие ДеВиля к героину началось в середине 1970-х и продолжалось до середины 1990-х. В интервью 1996 года он сказал: «Я пристрастился к морфию, и если бы вам удалось уклониться от этого, вам бы позавидовали. Я пристрастился к морфию двадцать лет, ясно? Я принял достаточно, чтобы убить весь Париж». (Редакция [14 октября 1996 г.] «La Laiterie». Архивировано 22 января 2009 г., в интервью Wayback Machine на шоссе 66, французское радио RDL. [Проверено 3 сентября 2008 г.]) В интервью 2006 года он сказал: «Если я Я говорил тебе, что теперь я совершенно чист, не думаю, что ты мне поверишь, но я могу достать торт и разрезать свечи, потому что я чист уже почти 10 лет, за исключением того случая, когда мне пришлось вернуться принимал морфий сразу после автомобильной аварии, просто чтобы иметь возможность ходить». (Коэн, Эллиот Стивен [август/сентябрь 2006 г.]. «Вилли ДеВиль», Грязное белье № 125, стр. 39 )
- ^ Голубая обезьяна любви . (Проверено 20 апреля 2009 г.)
- ↑ Интервью FaceCulture (7 июня 2006 г.) Вилли ДеВиль: Вилли ДеВиль о своем металлическом бедре, автомобильной аварии, сумасшествии и священных вещах! Архивировано 8 февраля 2007 г. на archive.today . FaceCulture.com (проверено 29 апреля 2009 г.)
- ^ Коэн, Эллиот Стивен (август/сентябрь 2006 г.) «Вилли ДеВиль». Грязное белье №125 с. 39
- ^ Коэн, цит. выше.
- ↑ Маркус, Ричард (24 июня 2006 г.) «Обзор компакт-диска: Ворона Джейн Элли Вилли ДеВиль». Архивировано 6 января 2008 г. в Wayback Machine Leap in the Dark (сайт блога). Архивировано 3 марта 2008 г. в Wayback Machine (получено в марте). 25, 2008)
- ↑ Граймс, Уильям (10 августа 2009 г.) «Вилли ДеВилль: пионер панк-рока». Майами Геральд . (Проверено 8–12–09.)
- ↑ Гилл, Энди (24 января 2008 г.) «Вилли ДеВиль: Пистолет» The Independent (по состоянию на 2 апреля 2008 г.)
- ↑ Для получения дополнительной информации о Тутсе см . Хервиг, Яна (7 августа 2009 г.) «Что случилось с Тутсом ДеВиль? (Героин убил ее?») Digiom (блог) . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Хальберштадт, Алекс (2007) Одинокий проспект: Невероятная жизнь и времена Дока Помуса , Нью-Йорк: Da Capo Press. п. 214. ДеВилль сказал о Тутс в 1996 году: «Я не видел ее более десяти лет. Думаю, я сбежал от нее. Она была очаровательной, да. Она любила драться и вытаскивать ножи. меня в большие неприятности». "Интервью с Вилли ДеВиллем" Фанатская страница Вилли ДеВиля (по состоянию на 30 января 2008 г.)
- ^ Опасные умы (5 июня 2013 г.) Куда боятся ступить ангелы: Вилли ДеВиль, прекрасный рок-неудачник. (Проверено 6 января 2014 г.)
- ^ "Новости" . Вилли ДеВиль: Официальный сайт. Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Умер пионер панка Вилли ДеВиль» . Новости Би-би-си. 10 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ↑ Рангел, Лаура (январь 1991 г.) Интервью: король креольский . Архивировано 18 декабря 2004 г., в Wayback Machine . Вилли ДеВиль: Испанская прогулка. Архивировано 24 декабря 2007 г. в Wayback Machine (Проверено 29.01.08).
- ^ Эдмондс, Бен (2001) Примечания к Cadillac Walk: Коллекция Mink DeVille . Эдмондс написал: «Во время моего последнего разговора с Ницше, всего за несколько месяцев до его смерти в прошлом году, вспыльчивый старый знахарь не мог перестать говорить о новом альбоме, который он готовил вместе с Вилли, и о том, что ДеВилль был лучшим певцом, который у него был. когда-либо работал с».
- ↑ Палмер, Роберт (18 сентября 1980) «Поп: Группа Вилли ДеВиля», The New York Times ; п. С32
- ^ Дилан, Боб (13 февраля 2015 г.) «Разговор после MusiCares с Биллом Флэнаганом». Архивировано 21 марта 2015 года на сайте Wayback Machine bobdylan.com. (Проверено 23 марта 2015 г.)
- ↑ Юрек, Том (10 августа 2009 г.) «Вилли ДеВилль, RIP: Вспоминая американский оригинал». Блог Allmusic . (Проверено 14.08.2009)
- ↑ Цитата первоначально опубликована как часть гораздо более длинного заявления, опубликованного Нопфлером по просьбе Ричарда Маркуса:
Я стал поклонником Вилли с тех пор, как впервые услышал его потрясающий голос по радио. У него огромный диапазон, на который оказали влияние все уголки страны: от Мадди Уотерса и Джона Ли Хукера и музыки Нового Орлеана до латиноамериканской музыки, фолк-рока, ду-вопа, соула в стиле Бена Э. Кинга и R&B – все это часть Нью-йоркский микс. Песни, которые он пишет, оригинальны, часто романтичны и всегда идут от сердца. Он может описать персонажа в нескольких словах. Когда мы работали над его альбомом Miracle, мне время от времени предоставлялась возможность предложить пару аккордов к его великолепным текстам.
Источник: Leap In The Dark: «Willy DeVille: RIP». Архивировано 9 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Юрек, Том (10 августа 2009 г.) «Вилли ДеВилль, RIP: Вспоминая американский оригинал» , The Allmusic Blog . (Проверено 14 августа 2009 г.)
- ↑ Редакторы (1 апреля 2010 г.) «Питер Вольф о совершенно непризнанном певце Вилли ДеВилле». Speakeasy: блог The Wall Street Journal . (Проверено 4 октября 2010 г.)
- ↑ Мейерс, Марк (20 мая 2011 г.) Гениальный, потрясный парень . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Экран: Небеса остановились: Воплощения Вилли Де Вилля» . Абконцерты . 17 января 2023 г.
- ^ «Небеса остановились: Воплощения Вилли ДеВиля (2002), полный актерский состав и съемочная группа» . IMDB .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Вилли ДеВиля
- Социальная сеть Вилли Девилля
- Фотогалерея Вилли Девилля
- Вилли ДеВиль и группа Mink DeVille на MySpace
- Вилли ДеВиль на IMDb
- Интервью с Вилли на «Leap In The Dark с Ричардом Маркусом»
- FaceCulture: Видеоинтервью с Вилли ДеВиллем
- «Музыкальные некрологи: Вилли ДеВиль» - Daily Telegraph некролог
- «Вилли ДеВиль, певец и автор песен Минка ДеВилля, умер в 58 лет» - New York Times некролог
- «Вилли ДеВиль, RIP: Вспоминая американский оригинал» - некролог Allmusic
- «Вилли ДеВиль, чье творчество и влияние переросли панк-сцену Нью-Йорка» - The Guardian некролог
- 1950 рождений
- смертей в 2009 г.
- Американские блюзовые гитаристы
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские блюзовые певцы
- Американские гармонисты
- Американские рок-гитаристы
- Американские рок-певцы
- Американские авторы рок-песен
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские соул-певцы
- Смертность от рака поджелудочной железы в Нью-Йорке (штат)
- Ритм-н-блюзовые музыканты из Нового Орлеана.
- Певцы из Нью-Йорка
- Американские слайд-гитаристы
- Члены Минка ДеВилля
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Гитаристы из Коннектикута
- Гитаристы из Луизианы
- Гитаристы из Нью-Йорка
- Люди из Пикаюна, штат Миссисипи
- Американские гитаристы 20-го века
- Американцы, считающие себя выходцами из пекотов
- Американские певцы 20-го века
- Певцы и авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Артисты Eagle Records
- Авторы-исполнители из Луизианы
- Авторы-исполнители из Коннектикута
- Авторы-исполнители из Миссисипи