Jump to content

Музыка Луизианы

Музыку Луизианы можно разделить на три основных региона: сельская южная Луизиана, где живут креольские зайдеко и старофранцузские (теперь известная как каджунская музыка), Новый Орлеан и северная Луизиана . Регион Большого Нового Орлеана и его окрестностей имеет уникальное музыкальное наследие, связанное с диксиленда джазом , блюзом и афро-карибскими ритмами. Музыка северной части штата, начинающаяся в Батон-Руж и достигающая Шривпорта, имеет сходство с музыкой остального юга США .

Южный регион

[ редактировать ]

Музыка сельской местности южной Луизианы включает в себя значительный вклад со стороны некреолов, особенно афроамериканцев, которые критически относятся к культурной / музыкальной идентичности. Для этой области характерны четыре основных музыкальных жанра — креольская музыка (то есть зидеко), болотный поп и болотный блюз . Эти исторически укоренившиеся жанры с уникальными ритмами и индивидуальностью были преобразованы современными звуками и инструментами. Юго-западные и южно-центральные районы Луизианы славятся множеством исполнителей и песен, которые стали международными хитами, получили премии Грэмми и стали высоко цениться коллекционерами.

На юго-западе Луизианы в 1800-х годах скрипка была самым популярным каджунским инструментом, и музыка все еще несла явное влияние региона Пуату во Франции и шотландско-канадского влияния их прежней родины. В конце 19 века немецкие иммигранты, расселившиеся из центрального и восточного Техаса и Нового Орлеана, вскоре привезли с собой аккордеон также . Креолы в то время пели ритмичную песню под названием «юре» . Когда позже были добавлены аккордеон, скрипка и треугольное железо, музыка превратилась во французскую музыку или форму ла-ла , центрального компонента креольской музыки. Ла-ла была в основном сельской местностью, ее играли на домашних танцах, также известных как ла-лас , и встречались в городах в прерийных регионах, таких как Маму , Юнис и Опелусас .

В 1901 году (см. 1901 год в музыке ) была обнаружена нефть в Дженнингсе , и иммиграция резко возросла. Многие из вновь прибывших были белыми бизнесменами из-за пределов Луизианы, которые пытались заставить креолов и каджунцев принять доминирующие американские культурные формы, даже объявив вне закона использование французского языка в 1916 году. Несмотря на закон, многие креолы и каджунцы все еще говорили по-французски на французском языке. дома, а музыкальные представления проходили на французском языке.

Креольская музыка

[ редактировать ]

Термин «креольская музыка» используется для описания как ранних народных или коренных музыкальных традиций французских и сельских креолов-метисов Южной Луизианы, так и более позднего, более современного жанра, называемого зидеко. пели ее на французском наречии Ее часто называли просто французской музыкой или Ла-Ла. Креолы . Эта ранняя музыка американских корней в 1930-х годах превратилась в более богатое звучание в сопровождении большего количества инструментов. Пионер креольской музыки Амеде Ардуан был самой влиятельной фигурой в музыке и одним из первых, кто сделал записи, уступая только дуэту Дугласа Белларда и Кирби Райли. [ 1 ] Ему также приписывают большое влияние на создание музыки Каджун. Известно, что традиции креольской музыки в США меняются и развиваются так же быстро, как их копируют белые артисты. Музыка креолов также превратилась в более современное усиленное звучание, которое позже было названо зидеко, что является местной музыкой Креолы или «креольская музыка». Zydeco происходит от французского les haricots , что означает стручковую или зеленую фасоль, как в les haricots (ne) sont pas salés (фасоль не приправлена ​​(соленой свининой), потому что сейчас тяжелые времена). Zydeco соединил традиционную музыку креольских корней, исполняемую на французском языке, с современными звуками блюза и ритм-н-блюза, что сделало ее актуальной, динамичной и постоянно привлекающей новое поколение слушателей как внутри креольского сообщества, так и за его пределами. Этот сплав зародился в креольских ла-ла, джазовых и блюзовых залах (суставах) Френчтауна, Хьюстон, штат Техас, которые часто посещали креольские иммигранты из юго-западной Луизианы. [ 2 ] Клифтон Шенье , родившийся недалеко от Опелусаса , штат Луизиана, считается «королем Zydeco» и в значительной степени ответственен за определение и популяризацию этого жанра в середине-конце 1950-х и 1960-х годов. [ 1 ]

Каджунская музыка

[ редактировать ]

Музыка Каджун уходит корнями в музыку существовавших ранее креолов и франкоязычных католиков восточной Канады и превратилась в уникальное звучание культуры Каджун. В первые годы конца 18 века скрипка была преобладающим инструментом, и музыка имела тенденцию больше походить на раннюю музыку кантри. Музыка Каджун обычно представляет собой вальс или два шага . В отличие от народной музыки Квебека , она не связана с кельтской традицией. Знаменитыми каджунскими музыкантами были Лоуренс Уокер, Стив Райли и Mamou Playboys, Олдус Роджер, Марк Савой, Уилсон Савой, Дьюи Сегура, Уэйн Тупс . [ 3 ]

В начале 1950-х годов зидеко возник из музыки креолов на юго-западе и юге центральной части Луизианы. В более ранний период креольская и каджунская музыка были более похожи, но после Второй мировой войны эта региональная французская музыка превратилась в отчетливое выражение креолов, луизианцев, чьи общие языки и культура выходят за рамки расы. Наряду с аккордеоном, вторым основным инструментом в группе Zydeco является гофрированная металлическая доска , называемая Zydeco Rubboard или frottoir . Они сделали музыку современной, добавив электрические инструменты (гитару и бас), клавишные, ударную установку и даже иногда духовые инструменты. Креольская музыка Zydeco артистов, получивших премию Грэмми, королевы Иды Гиллори, Клифтона Шенье , Rockin' Sidney Simien, Buckwheat Zydeco и Терренса Симиена, остается одной из самых признанных во всем мире музыки Zydeco. Джон Делафоз , Андрус Эспри (он же Бо Жок ), Бузу Чавис , Рози Ледет , Чабби Кэрриер , Кэнрэй Фонтено , Амеде Ардуан , Rockin' Dopsie , Джено Делафоз , Нэйтан Уильямс , Кит Фрэнк , Крис Ардуан Натан Уильямс-младший, Джей Пол-младший, Седрик Уотсон и Джеффри Бруссард также являются другими известными музыкантами Zydeco.

Swing Out можно классифицировать как нечто среднее между музыкальными жанрами юго-запада Луизианы, включая Zydeco и Southern Soul. Он особенно популярен в регионе Акадиана, поскольку многие артисты родом и выступают именно в этой части штата. Его популярность привела к распространению музыки по всей южной части Соединенных Штатов. Музыка в стиле свинг-аут обычно создается и не предполагает использования живых инструментов, в отличие от zydeco. Среди известных художников - Тука Джеймс, Рой «Чип» Энтони, «Лиза» Харрингтон и AudiYo.

Болотный блюз

[ редактировать ]

Болотный блюз зародился в Батон-Руже в 1950-х годах и достиг пика популярности в 1960-х. Обычно он имеет медленный темп и включает в себя влияние других музыкальных жанров, особенно региональных стилей зидеко и музыки Каджун . [ 4 ] Его наиболее успешными сторонниками были Slim Harpo и Lightnin' Slim , которые наслаждались множеством ритм-н-блюзовых и национальных хитов и чьи работы часто исполнялись группами British Invasion . [ 5 ]

Болотная попса

[ редактировать ]

Болотная поп-музыка возникла в середине 1950-х годов. С учетом танцевальных и музыкальных традиций Каджун R&B были перезаписаны популярные на национальном уровне афроамериканские музыкальные жанры, такие как рок, поп, кантри и песни в стиле , иногда на французском языке. Болотная поп-музыка — это скорее комбинация многих влияний и мост между zydeco, второй линией Нового Орлеана и рок-н-роллом . Структура песни представляет собой чистый рок-н-ролл, ритмы явно основаны на Новом Орлеане, смена аккордов, вокал и интонации находятся под влиянием R&B , а тексты иногда французские.

Кларенс «Водолаз Генри » (Я не знаю, почему) Но я делаю » и «На согнутом колене» (обе композиции Бобби Чарльза). Фил Филлипс получил большой хит « Море любви ». [ 6 ] Болотная поп-музыка также оставила свой отпечаток на родственном, но отдельном жанре, известном как « болотный блюз », включая Слима Харпо классическую песню « Rainin' in My Heart ». Болотный блюз/болотный поп/болотный R&B песни, такие как хит Cookie and the Cupcakes "Mathilda", "Mathilda" Джонни Аллана и "I'm Leaving up to You" Дейла и Грейс.

The Rolling Stones исполнили каверы Барбары Линн на песни « You’ll Lose a Good Thing » и «Oh Baby (We Got A Good Thing Goin’)».

Музыка Северной Луизианы

[ редактировать ]

Расположение региона, граничащего с Техасом на западе и дельтой Миссисипи на востоке, не привело к развитию «местно-стилизованной» музыки. Традиционная и современная музыка кантри доминировала, создавая своих собственных звезд кантри, таких как Тим МакГроу , Джимми Дэвис , Тони Джо Уайт и Энди Григгс из северо-восточной Луизианы, а также Трейс Адкинс , Кикс Брукс и Хэнк Уильямс-младший из северо-западной Луизианы.

Однако неизгладимым вкладом Северной Луизианы в мир популярной музыки стала радиопрограмма The Louisiana Hayride , которая начала вещание в 1948 году на канале KWKH в Шривпорте. Хэнк Уильямс , Джордж Джонс , Джонни Кэш , Элвис Пресли и почти все легенды кантри или будущие легенды кантри, жившие в 1950-е годы, выходили на сцену Муниципальной аудитории Шривпорта. Они выступили, многие впервые по радио, по сигналу, охватывающему большую часть юго-востока США. Первоначальное производство шоу закончилось в 1960 году, но повторные показы и периодические специальные трансляции продолжались в течение нескольких лет. Луизиана Hayride рассматривалась как ступенька на пути к The Grand Ole Opry , легендарному радиошоу WSM в Нэшвилле, штат Теннесси .

В Северной Луизиане в 1950-х годах существовала сцена кантри-рока , многие из исполнителей которой (The Lonesome Drifter) были записаны местным лейблом Ram Records . Позже Шривпорт продюсировал «Обитатели» , «Кенни Уэйн Шеперд» и «Воскресное массовое убийство».

Уроженец Шривпорта Дэнни Джонсон, ветеран индустрии, украшающий сцены и записи Рода Стюарта, Рика Дерринджера, Элиса Купера и Alcatrazz. (Эдди Ван Халенс) Частная жизнь, Дэнни Джонсон и бандиты и Ось. Последние 16 лет он был гитаристом в Steppenwolf .

Джефф Мангам , основатель Neutral Milk Hotel и один из основателей звукозаписывающей компании Elephant 6, родился в Растоне, штат Луизиана .

Музыка Нового Орлеана

[ редактировать ]

В 19 веке уже существовала смесь французской, испанской, африканской и афро-карибской музыки. В городе была большая любовь к опере ; многие оперные произведения впервые были исполнены в Новом Свете в Новом Орлеане.

Ранняя африканская, карибская и креольская музыка

[ редактировать ]

В отличие от протестантских колоний, которые впоследствии стали США , африканским рабам и их потомкам не было запрещено исполнять свою традиционную музыку в Новом Орлеане и прилегающих районах. Африканским рабам, многие из которых были с Карибских островов, разрешили собираться по воскресеньям, в их выходной день, на площади, известной как площадь Конго . Разрешенные еще в 1817 году танцы в Новом Орлеане были ограничены площадью, которая была рассадником музыкального фьюжн, поскольку африканские стили со всей Америки и Карибского бассейна встречались и танцевали большими группами, часто в хороводах. Собрания на площади Конго стали широко известны, и многие белые пришли посмотреть и послушать. Тем не менее, к 1830 году сопротивление со стороны белых в Новом Орлеане и приток чернокожих в других частях США привели к снижению известности площади Конго. Традиция массовых танцев на площади Конго продолжалась спорадически, хотя она стала иметь больше общего с менестрелями, чем с подлинными африканскими традициями.

Карибские танцы, которые, как известно, были импортированы в Луизиану, включают календу , конго, кунджай и бамбуку .

Луи Готшальк был белым креольским пианистом и композитором начала XIX века из Нового Орлеана, первым американским музыкантом/композитором, прославившимся в Европе. В ряде его работ используются ритмы и музыка, которые он слышал в исполнении африканских рабов.

Помимо рабского населения, в довоенном Новом Орлеане также проживало большое количество свободных цветных людей , в основном креолов смешанного африканского и европейского происхождения, которые работали торговцами. Более зажиточные креолы отправили своих детей учиться во Францию. У них были свои танцевальные коллективы, оперная труппа и симфонический оркестр. Сообщество выпустило таких композиторов, как Эдмунд Деде и Бэзил Бэрес. После Гражданской войны в США многие креольские музыканты стали учителями музыки, обучая использованию европейских инструментов недавно освобожденных рабов и их потомков.

Вероятно, самым известным музыкальным стилем, зародившимся в городе, был новоорлеанский джаз , также известный как диксиленд . Он возник примерно в 1900 году. Многие, кто помнит то время, говорят, что наиболее важной фигурой в формировании музыки был папа Джек Лейн , который привлек сотни музыкантов из всех этнических групп и социального статуса города. Большинство из этих музыкантов сыграли важную роль в формировании джазовой музыки, включая Бадди Болдена , Банка Джонсона и участников Original Dixieland Jazz Band . [ 7 ] Ранний сельский блюз, рэгтайм и музыка марширующего оркестра были объединены с коллективной импровизацией, чтобы создать этот новый стиль музыки. Сначала музыка была известна под разными названиями, такими как «горячая музыка», «горячий рэгтайм» и «крысиная музыка»; Термин « джаз » (раньше часто писался как «джасс») не стал обычным явлением до 1910-х годов. Примерами раннего стиля стали группы таких музыкантов, как Фредди Кеппард , Джелли Ролл Мортон , «Кинг» Джо Оливер , Кид Ори . Следующее поколение повело молодую форму искусства в более смелые и сложные направления с такими творческими музыкальными виртуозами, как Луи Армстронг , Сидни Беше и Ред Аллен .

Новый Орлеан был региональным центром написания и издательства музыки Tin Pan Alley на протяжении 1920-х годов, а также важным центром рэгтайма . Луи Прима продемонстрировал универсальность новоорлеанской традиции, превратив стиль, укоренившийся в традиционном новоорлеанском джазе, в свинговую горячую музыку, популярную в эпоху рок-н-ролла . Он похоронен в Новом Орлеане. У современного джаза в Новом Орлеане были поклонники таких музыкантов, как Элвин Батист и Эллис Марсалис . Некоторые молодые джазовые виртуозы, такие как Уинтон Марсалис и Николас Пэйтон, экспериментируют с авангардом, отказываясь игнорировать традиции раннего джаза.

Продолжают развитие традиционного новоорлеанского джазового стиля Том МакДермотт , Эван Кристофер , New Orleans Nightcrawlers .

Гарри Конник-младший вырос в Новом Орлеане и учился в Университете Лойолы в Новом Орлеане .

Блюз Нового Орлеана

[ редактировать ]

и его окрестностях, Блюз, который развивался в 1940-х и 1950-х годах в Новом Орлеане находился под сильным влиянием джаза и включал в себя карибские влияния. В нем преобладают фортепиано и саксофон, но он также породил крупных гитарных блюзменов. [ 8 ] Основными фигурами в этом жанре являются Professor Longhair и Guitar Slim , которые выпустили крупные региональные, R&B и национальные хиты. [ 5 ] Луизианский блюз создал особую форму блюзовой музыки, иногда с использованием инструментов zydeco и медленных, напряженных ритмов, которая тесно связана с блюзом Нового Орлеана и болотным блюзом из Батон-Руж.

R&B/госпел

[ редактировать ]

Алан Туссен написал или спродюсировал множество песен, в том числе « Теща », « Мне это нравится », « Гадалка », « Поездка на пони », « Убирайся из моей жизни, женщина », « Работа в Угольная шахта », «Все, что я делаю, будет круто», «Свобода жеребцу», « Да, мы можем » и « Южные ночи ». Он был продюсером сотен записей, например, « Right Place, Wrong Time » своего давнего друга доктора Джона («Мак» Ребеннака) и « Lady Marmalade » Лабелля . The Meters , Ли Дорси , Эрни К-Доу [ 9 ] приобрели хиты. Новая группа Galactic выпустила джаз-фанк-альбом.

Махалия Джексон

В городе также есть богатые традиции госпел и спиричуэлс; Махалия Джексон была самой известной певицей госпел Нового Орлеана. Она похоронена в Метаири.

В 1964 году Dixie Cups заняли первое место в чарте Hot 100 с песней " Chapel of Love ". Они также записали песню " Iko Iko " о Марди Гра . В 1950-е годы Новый Орлеан вновь оказал влияние на национальную музыкальную сцену как центр развития ритм-н-блюза . Среди важных художников были Фэтс Домино (ум. 2017), Снукс Иглин , Дэйв Бартоломью , профессор Лонгхейр и Хьюи «Пианино» Смит.

Малкольм Джон «Мак» Ребеннак-младший (родился 21 ноября 1940 года), более известный под сценическим псевдонимом Доктор Джон , певец и автор песен, пианист и гитарист, родившийся в Новом Орлеане, чья музыка сочетала в себе блюз, буги-вуги и рок-н-ролл. Доктор Джон назвал профессора Длинношерстного одним из тех, кто оказал на него музыкальное влияние, и записал ряд его композиций, в первую очередь " Tipitina ".

Новый стиль 1980-х годов - духовые оркестры "уличного бита", сочетающие традиции джазовых духовых оркестров с фанком и хип-хопом, был инициирован духовым оркестром Dirty Dozen Brass Band , затем духовым оркестром Rebirth .

Кантри-музыка

[ редактировать ]

Сэмми Кершоу , Эдди Рэйвен, Джо-эль Соннье и группа River Road — уроженцы Акадианы, которые впоследствии завоевали национальную известность и продали миллионы пластинок через крупные лейблы в Нэшвилле.

Важная рок-группа Нового Орлеана и альтернативные группы включают Zebra , The Radiators , Better Than Ezra (певец Кевин Гриффин окончил Университет штата Луизиана в 1990 году), 12 Stones и Cowboy Mouth . Популярные альтернативные рок-группы включают Mutemath и Meriwether .

Луизиана известна как важнейшее место для развития стиля хэви-метал : сладж-метал . Двое из его основателей, Eyehategod [ 10 ] и Лом , [ 11 ] из Нового Орлеана , где самая важная сцена жанра . происходит [ 12 ] Другие известные сладж-металлические группы, такие как Acid Bath , [ 13 ] Вниз , [ 14 ] Грязный зеленый [ 15 ] и дроссель [ 16 ] базируются в Луизиане. Blackened дэт-метал группа Goatwhore из Нового Орлеана.

У Бритни Спирс (из Кентвуда) четыре хита №1 в Billboard Hot 100, включая танцевальную поп-песню « ...Baby One More Time » 1999 года. У Лил Уэйна два хита №1 в Hot 100, в том числе « ...Baby One More Time». Lollipop » 2008 года. Рэпер Juvenile занял первое место в Hot 100 с песней « Slow Motion » при участии Soulja Slim в 2004 году . [ 17 ] и альбом №1 в Billboard 200 с Reality Check в 2006 году. [ 18 ] 25 песен Тима МакГроу заняли первое место в чарте Hot Country Songs, включая « Live Like You Were Dying » 2004 года. R&B-певец Фрэнк Оушен занял первое место в Billboard 200 вместе с альбомом Blonde в 2016 году. YoungBoy Never Broke Альбом Again from Baton Rouge стал номером один в 2019 году.

Начиная с середины 1990-х годов Новый Орлеан стал центром южного хип-хопа . Сначала с Master P и его кликой No Limit , базирующейся в 3rd Ward , затем появилась клика Cash Money , которая популяризировала уникальный полумелодичный луизианский стиль рэпа в мейнстриме хип-хопа. Лил Уэйн стал одним из самых выдающихся рэперов Нового Орлеана. Город также был центром южного хип-хопа и родиной основной музыки Bounce , зародившейся в Новом Орлеане.

Небольшие местные звукозаписывающие компании распространились от Хьюстона, штат Техас , до Нового Орлеана, специализируясь на записи и распространении местных исполнителей. Такие лейблы, как Jin, Swallow, Maison de Soul продолжают и Bayou, записывать и распространять креольскую музыку и другую музыку Южной Луизианы. Многие оригинальные версии классических песен до сих пор создаются и распространяются.

Одним из самых успешных владельцев лейбла был Флойд Суало . Суало начинал как местный ди-джей в Вилль-Платте, штат Луизиана , в середине 1950-х годов, и вскоре решил, что скорее будет помогать создавать музыку, чем играть ее. Он запустил большинство лейблов, перечисленных в предыдущем пункте. Он и его магазин пластинок являются важной частью музыкальной истории Луизианы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Томко, Ген (2020). Энциклопедия музыкантов Луизианы: джаз, блюз, каджун, креольский, Zydeco, Swamp Pop и госпел . Батон-Руж: LSU Press. ISBN  9780807169322 .
  2. ^ Майкл Тиссеран, «Королевство Зайдеко», Нью-Йорк: Аркада, 1998.
  3. ^ «Уэйн Тупс вернулся к своим корням» . 25 сентября 2009 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  4. ^ Каб Кода, «Болотный блюз» , Allmusic , заархивировано из оригинала 18 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Р. Унтербергер, «Луизианский блюз», в В. Богданове, К. Вудстре, С. Т. Эрлевине, ред., All Music Guide to the Blues: The Definitive Guide to the Blues (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3-е изд., 2003 г.) , ISBN   0-87930-736-6 , стр. 687-8.
  6. ^ Гамильтон, Эндрю. «Биография Фила Филлипса» . allmusic/Macrovision Corporation.
  7. ^ [1] Архивировано 9 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Каб Кода, «Новый Орлеанский блюз» , Allmusic , заархивировано из оригинала 19 октября 2010 г.
  9. Веб-сайт R&B The R&B «Взлет, падение и искупление Нового Орлеана» = NPR.org, дата обращения 17 ноября 2020 г.
  10. ^ Хьюи, Стив. «Глазныйбог» . Вся музыка . Проверено 21 июля 2008 г.
  11. ^ Хьюи, Стив. «Ломик» . Вся музыка . Проверено 21 июля 2008 г.
  12. ^ «Дум-метал» . Вся музыка . Проверено 21 июля 2008 г.
  13. ^ Йорк, Уильям. «Кислотная ванна» . Вся музыка . Проверено 21 июля 2008 г.
  14. ^ Прато, Грег. "Вниз" . Вся музыка . Проверено 21 июля 2008 г.
  15. ^ Йорк, Уильям. «Сойлент Грин» . Вся музыка . Проверено 21 июля 2008 г.
  16. ^ "Душить" . Музыкальный архив Луизианы . Проверено 1 декабря 2011 г.
  17. ^ «История юношеских чартов: Hot 100» . Billboard.com . нд . Проверено 14 июня 2020 г.
  18. ^ «История юношеских чартов: Billboard 200» . Billboard.com . нд . Проверено 14 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50b76c62aef5fe5fee26429eab22fbb5__1719776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/b5/50b76c62aef5fe5fee26429eab22fbb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)