Даррелл Уолтрип Motorsports
![]() | |
Владелец (ы) | Даррелл Уолтрип |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Буш , серия Craftsman Truck |
Гоночные водители | Даррелл Уолтрип , Дэвид Рейтиманн , Майкл Макдауэлл |
Спонсоры | Western Auto , Builders Square , NTN Bearings |
Производитель | Chevrolet , Toyota |
Открыл | 1972, 1990, 2004 |
Закрыто | 1975, 1998, 2007 |
Карьера | |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 25 |
Darrell Waltrip Motorsports была командой NASCAR , принадлежащей трехкратному Кубка Уинстона чемпиону Даррелла Уолтрипа . Он был сформирован в 1991 году, когда Уолтрип подал в отставку из Хендрика Motorsports , чтобы начать свою собственную команду, и первоначально был назван Darwal, Inc. В течение 1970-х годов Waltrip, как и многие гонщики того времени, сформировали свои собственные команды для гонок, на более низких уровнях, изначально Darwal, Inc, был его личным агентом по лицензированию и оператором для многих автомобилей с коротким дорожком, которые он будет гоняться во многих целях. -Куп -выходные или специальные мероприятия, и в конце концов отправились в сериал Busch Series. В 1991 году гоночная команда перешла на уровень Кубка, с поддержкой Хендрика, но он избавился от операций Busch в конце сезона 1993 года. Продал команду Busch Hank Parker SR Racing в 1994 году.
Waltrip также пробежал неполный рабочий день со своей командой, а его последняя гонка NASCAR Truck Series появилась на Мартинсвилле Спидвей , где он финишировал 12-м.
Кубок NASCAR WINSTON
[ редактировать ]
DWM дебютировал в Daytona 1991 года в качестве автомобиля № 17 со спонсорством от Western Auto . (Номер автомобиля и стиль нумерации были переносом со времен Уолтрипа в качестве водителя для Hendrick Motorsports .) Waltrip лидировал в один момент во время мероприятия, но закончил 24 -е место после аварии в конце гонки. Waltrip выиграл пять гонок в течение следующих двух лет, а его последнее топ-10 очков финиширует в 1994 году . После этого давление быть владельцем/водителем начало падать на Уолтрип, и его результаты снизились. После того, как Western Auto был переименован в Parts America, они планировали покинуть команду, но оставались еще на год, прежде чем уйти после 1997 года . В том же году Уолтрип не смог претендовать на свою первую гонку за 23 года с момента 1974 года Winston 500 на осенней гонке на Шарлотт Мотор Спидвей . Кроме того, DWM ненадолго расширился до двух автомобилей, когда Рич Бикл в этом году финишировал 34 -м на Brickyard 400 The № 26 Fread Fried Chevy Chevy , также выставленного DWM, а также Waltrip Croning Special Paint Schemes, чтобы отметить его 25 -й год в спорте.
В 1998 году Waltrip согласился на соглашение с Concrete Company Speedblock, чтобы заменить Western Auto в качестве своего основного спонсора. Тем не менее, Speedblock никогда не платил Waltrip, и он не получал достаточно денег от второстепенных спонсоров Builders Square и Hechinger, чтобы оправдать поддержание открытой своей команды. После весенней гонки Дарлингтона, где он управлял неконтролируемой машиной с схемой краски, в честь терминально больной легенды NASCAR Тима Флока , Уолтрип согласился продать свою команду Тиму Беверли и стал заменой травмы Стива Парка для Дейла Эрнхардта, Inc. Беверли поставит команду в перерыв после его покупки; После того, как он позже приобрел активы операции NASCAR в NASCAR в ISM Racing в том же сезоне, он объединил свои два приобретения в одну и вернул Waltrip, чтобы поехать за тем, что сейчас было Tyler Jet Motorsports , в том, что первоначально было Pontiac, спонсируемое ISM Racing #35. Табаско . Waltrip закончил сезон в #35.
В 2007 году Даррелл Уолтрип признал, что он потерпел неудачу как владелец, потому что он думал больше как водитель и не как владелец. [ Цитация необходима ]
Кемпинг Мировой грузовики
[ редактировать ]
В 1996 году Waltrip начал свою собственную команду в команде серии Craftsman Truck , наняв Билла Седжвика № 17 , чтобы водить его Sears / Deehard Chevy . Седжвик собрал восемь лучших десятков и занял 14 -е место в очках. В 1997 году Рич Бикл водил грузовик, выиграв три гонки и заняв второе место в очках. После сезона Бикл подал в отставку, когда он надеялся бежать с Уолтрипом в серии Кубка в 1998 году. Уолтрип собирался управлять Филом Парсонсом в грузовике, но после того, как Сирс вышел, он закрыл команду до 2003 года.
В 2003 году Уолтрип выставил свой собственный грузовик, на этот раз в партнерстве с братом Майклом и HT Motorsports для пары гонок Craftsman Trucks на Martinsville Speedway с № 17, первым с приливом (с приливом с отбеливателем, намеренно напоминающим Его победа в Дейтоне 500 1989 года), а второй с Аарона продвижением трех марионеток , которые проходили в различных сериях.
DWM стал полный рабочий день в 2004 году как одна из новых работ Toyota Teams. NTN Barginings спонсировал грузовик в течение двух сезонов, управляемых Дэвидом Рейтиманном , который выиграл премию NASCAR Craftsman Series Norgie of the Year . Команда расширилась до второй команды в 2005 году , купив грузовик № 12, пилотируемый Робертом Хаффманом из Innovative Motorsports . Хаффман был заменен в течение сезона Майком Уоллесом .
Джои Миллер попытался пилотировать грузовик № 12 в 2006 году , но был выпущен в конце сезона, и команда закончила с различными водителями. Reutimann завершил третий сезон в очках и перешел на Кубок Nextel и сериал Busch, чтобы поехать за братом Уолтрипа Майкла Уолтрипа . Команда стала совместно подготовленной Дарреллом и Майклом Уолтрипом, но сохранила баннер Darrell Waltrip Motorsports, как отмечалось на веб-сайте Waltrip Racing.
В рамках изменений в 2007 году с его переходом на баннер по эксплуатации Майкла Уолтрипа, команда стала командой по одному треку, и число было переключено на № 00, чтобы поддерживать согласованность с остальной частью гоночного баннера Майкла Уолтрипа, а AJ Allmendinger управлял № 00 за несколько гонок, чтобы помочь в его опыте NASCAR, с Аароном в качестве спонсора, а также Red Bull для нескольких гонок в начале сезона) и Michael Waltrip Racing ставят водителей развития Джоша Мудрость и Кена Батлера III в грузовик, в грузовике, Хотя Джастин Лабонте также проехал несколько гонок для команды. После последней гонки с Майклом Макдауэллом команда продала свое оборудование для грузовиков в октябре 2007 года легендарной команде Road Racing The Gracer's Group .
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика владельца Darrell Waltrip Motorsports в Racing-Reference