Jump to content

Мрап

(Перенаправлено из защищенной от засадки )
Cougar , который он проверял в январе 2007 года с земельными минами

Защищенная засадная засада на шахте ( MRAP ; / ˈ ɛ ɛ M R æ P / EM -RAP ) -это термин для военных световых автомобилей Соединенных Штатов, произведенных в рамках программы MRAP, разработанных специально для выдержания импровизированных взрывных устройств (IED) атаки (IED) и засады . [ 1 ] Программа MRAP Министерства обороны Соединенных Штатов началась в 2007 году как ответ на повышенную угрозу СВУ во время войны в Ираке . [ 2 ] С 2007 по 2012 год программа MRAP развернула более 12 000 автомобилей в войне в Ираке войне и в Афганистане .

Производство первого раунда автомобилей MRAP официально закончилось в 2012 году, [ 1 ] Затем запускается запуск автомобиля Oshkosh M-ATV . В 2015 году Oshkosh Corporation была заключена контракт на строительство Oshkosh L-ATV в качестве совместного тактического транспортного средства , более легкого мин-устойчивого транспортного средства для замены Humvee на боевых ролях и дополнить M-ATV. [ 3 ]

Высокий центр гравитации MRAP означает, что он имеет тенденцию легко перевернуться. В одном исследовании большинство несчастных случаев MRAP являются переворачиваемыми транспортными средствами.

Специализированные легкие бронированные транспортные средства, разработанные специально для сопротивления сухопутных шахтам, были впервые введены в 1970 -х годах Родезийской армией и были дополнительно разработаны южноафриканскими производителями, начиная с 1974 года с с гиппоподъемником авиакомпанией по борьбе (APC). [ 4 ] [ 5 ] Первым шагом к южноафриканской силам обороны (SADF) был Босварк, немог , оснащенный неглубокой ванном, дефлютивной шахтой на шасси, чтобы защитить экипаж. Затем появилось первое поколение специально построенных транспортных средств, в том числе бегемот и различные другие легкие транспортные средства. По сути, они были бронированными V-образными корпусами, установленными на грузовике. Следующее поколение было представлено Buffel , шасси Unimog с шахтой кабиной, а на нем установлено отделение экипажа. Эти ранние транспортные средства перегрузили их шасси, и они были неуклюжными внедорожниками. касспира была Пехотная мобильность разработана для SADF после 1980 года; [ 6 ] Это было вдохновением для американской программы MRAP и основой для некоторых транспортных средств программы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Программа MRAP

[ редактировать ]

В 2004 году TSG/FPI Cougar была разработана британской командой США, для требований Корпуса морской пехоты США . Это стало трамплина, из которого была запущена программа MRAP. [ 10 ] [ 11 ] «качества брони» В США работают только две стальные мельницы : российские сталелитейные заводы из Орегона и Международная стальная группа (ныне часть Arcelormittal ). Министерство обороны США договорилось о том, чтобы обеспечить достаточное количество стали, чтобы идти в ногу с производством. [ 12 ]

Программа MRAP США была вызвана жертвами США от импровизированных взрывных устройств (IED) во время войны в Ираке . [ 2 ]

Первый MaxxPros выставлен в Ираке
Последний автомобиль из Ирака вернулся к нам. Этот автомобиль прибыл в порт Бомонт, штат Техас, 6 мая 2012 года, и был выгружен с корабля 7 мая 2012 года. [ 13 ]
с RG-33 Установлен конвой с общей дистанционно управляемой военной станцией (воронами).

Проекты транспортных средств от различных поставщиков были развернуты в рамках программы MRAP. У MRAP обычно есть V-образные корпуса, чтобы отклонить взрывные силы из сухопутных рудников или IED ниже транспортного средства, тем самым защищая транспортные средства и пассажиров. [ 14 ] MRAPS весит от 14 до 18 тонн, высотой до 9 футов (2,7 м) и стоимостью от 500 000 до 1 000 000 долларов США. [ 14 ] [ 15 ]

Эти компании представляют проекты:

Категории транспортных средств

[ редактировать ]
Американский военнослужащий вместе с его Cougar MRAP, Рамади, Ирак, в 2008 году

Класс MRAP разделен на три категории в зависимости от веса и размера.

Категория I (MRAP-MRUV)

[ редактировать ]
International MAXXPRO категория 1 MRAP

Устойчивый к миному коммунальный автомобиль (MRUV) является относительно небольшим и легким, предназначенным для городских операций. Эти автомобили MRAP категории 1 были заказаны или находятся в эксплуатации:

Категория II (MRAP-Jerrv)

[ редактировать ]

Объединенное взрывное утилизация боеприпасов (EOD) быстрое реагирование ( JERRV ) предназначено для миссий, включая лидерство конвоя , транспорт военнослужащих, скорую помощь , утилизацию взрывчатых боеприпасов и боевую инженерию .

Эти автомобили MRAP категории II были заказаны или в настоящее время находятся в эксплуатации:

  • Заказ о защите от сил HE 6x6 - 950. [ 22 ]
  • Bae RG-33 L 6x6
  • GDLS RG-31 E-600 заказанных транспортных средств. [ 30 ]
  • Thales Australia Bushmaster IMV - удален из конкуренции по состоянию на 7 августа 2007 года. [ 31 ]
  • Защищенные транспортные средства INC GOLAN - заказано 60 автомобилей. Позже Голан был исключен из соревнований, и все транспортные средства были отброшены. [ 32 ]
  • Международный MAXXPRO XL - 16 заказано. [ 33 ]
  • Bae Caiman 6x6 - 16 заказано. [ 17 ]

Категория III

[ редактировать ]

Производство автомобиля

[ редактировать ]
Написание на двери MRAP гласит: «Этот грузовик спас мою жизнь, а также 5 других 02 апреля 08 в 2300 л (местный) в Басре , iz. [Signature] CW2 , SF ».

В 2004 году Корпус морской пехоты Соединенных Штатов сообщил, что ни одна войска не умерла при более чем 300 атаках СВУ на автомобили Cougar . В 2007 году министр обороны Роберт Гейтс решил увеличить заказы на транспортные средства MRAP. [ 34 ] 8 мая 2007 года Гейтс объявил, что приобретение MRAPS является Министерства обороны высшим приоритетом [ 35 ] за 2007 финансовый год ; 1,1 миллиарда долларов было выделено . [ 12 ] Отчет GAO за 2008 год показал, что в 2005 году планировщики морских боевых действий задержали «срочный запрос на 1169 МРП», [ 36 ] В первую очередь потому, что тогдашний комендант генеральный Майкл Хейджи хотел сохранить финансирование для поднятия Humvees, полагая, что они были самым быстрым способом защиты морских пехотинцев от угроз придорожных взрываний. [ 37 ]

В конце 2007 года корпус морской пехоты планировал заменить все Humves в боевых зонах на автомобили MRAP, хотя это изменилось. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 22 ] Поскольку бронированные транспортные средства считались неотложной необходимостью в Афганистане, программа MRAP была в основном финансирована в рамках «Бюджета по чрезвычайным ситуациям». [ 41 ]

Первоначально бригадный генерал Майкл Броган отвечал за программу Marine MRAP; Его сменил бригадный генерал Фрэнк Келли, командующий командованием систем морской пехоты США . [ 42 ] [ 43 ] Армейской программой MRAP управлял Кевином Фахи, исполнительным директором программы армии США по боевой поддержке и поддержке боевых служб. [ 44 ] [ 45 ]

В 2007 году Пентагон заказал около 10 000 МРП по цене более 500 000 долларов США каждый и планировал заказать больше. [ 34 ]

Частичный список заказов января по июль 2007 года
Услуга Поставщик Транспортное средство (категория) Количество Контрактная цена
$ M
Морские пехотинцы FPI Cougar H (i), Cougar He (ii)
2, 2
[ 46 ]
Морские пехотинцы FPI Cougar H (i), Cougar He (ii)
65, 60
67
[ 47 ]
Морские пехотинцы Бей RG-33 (i), Bae RG-33L (II)
15, 75
55.4
Морские пехотинцы FPI Cougar H (i), Cougar He (ii)
300, 700
481.4
[ 22 ]
Морские пехотинцы Международный Maxxpro (i)
1200
623
[ 24 ]
Морские пехотинцы FPI Буффало (II)
14
11.9
[ 46 ]
Морские пехотинцы, армия FPI Cougar (i), (ii)
395, 60
221
Морские пехотинцы, армия Международный Maxxpro xl (ii)
16
8
[ 48 ]
Соц BAE Systems RG-33 (i) (Patrol), RG-33L (II), RG-33 (I), RG-33L (II) (скорая помощь)
16, 239, 170, 16
235.8
[ 49 ]
Морские пехотинцы Стюарт и Стивенсон (Armor Holdings) (I), (ii)
1154 ,16
518.5
[ 17 ]
Международный Maxxpro
755
[ 50 ]
General Dynamics Land Systems Canada RG-31 (II)
600
338.7
[ 51 ] [ 52 ]
Морские пехотинцы FPI Cougar H, (i), Cougar He (ii)
25, 100
69.8
[ 53 ]
Пентагон Международный (Я)
533
509
[ 54 ]
Пентагон FPI (Ii)
247
377
[ 54 ]
Пентагон Бей RG-33L (II) Стандарт, скорая помощь
399, 112
278
[ 54 ]
Соц Бей RG33 MOD 5 (I)
89
44
[ 54 ] [ 55 ]
Навистар Maxxpro (i)
1500
1120
Бей (Я)
600
645
Брони (I), (ii)
668, 178
458
PFI Cougar (II)
180
378
[ 56 ]

14 марта 2008 года американские военные заказали 1024 (2) кайманов из BAE (стоимостью 481,8 млн. Долл. США), 743 (1) MAXXPROS от NaviStar (410,7 млн. Долл. США), а также специальные командные транспортные средства и машины скорой помощи от BAE (234 миллиона долларов). [ 57 ] 17 июля 2007 года Системное командование Корпуса морской пехоты США заказало 773 RG31 (1) MRAP (552 млн долларов) от General Dynamics Land Systems для доставки к апрелю 2009 года. [ 58 ] 19 июня 2007 года армия США заказала еще 44 автомобиля BAE RG-31 MK 5 и дополнительные 369 M1117 ASVS . [ 48 ]

Программа Spiral Spiral (Mawrs) MRAP (Mawrs) снизила вес на 40 процентов и была выставлена ​​на более чем 10 000 автомобилей MRAP в 2008 году. Программа возглавляла исследовательская лаборатория армии . [ 59 ]

Прогнозируя необходимость лучшей и более легкой защиты от IED, ARL разработала агрессивные цели по снижению веса и намеревался продемонстрировать практические варианты технологии к концу 2008 финансового года. [ 60 ]

Технический подход программы заключался в экспериментах по вычислительным и терминальным эффектам для масштабирования известных технологий, понимания наиболее жизнеспособных механизмов брони для поражения Пенетратора, а также для введения легких композитов, новых материалов и улучшенных баллистических механизмов для снижения веса. [ 60 ]

Программа ARL Mawrs была признана армейским командованием армии США как среди «десяти лучших изобретений 2008 года». [ 61 ]

[ непоследовательный ]

Oshkosh был награжден приказом о доставке в размере 1,06 доллара США, чтобы выполнить вариант для 1700 MRAP все транспортные средства для местности. Аналогичный армейский контракт на 1700 MRAP ATVS был оценен еще в 1,06 долл. США B. [ 62 ] К 2009 году Министерство обороны США потратило 20 миллиардов долларов на программу MRAP. [ 63 ] Ожидалось, что общие расходы на программу MRAP с окончательными поставками составили 48,5 миллиарда долларов (10-11 финансового года). [ 14 ]

Программа MRAP подверглась критике за его стоимость почти 50 миллиардов долларов, [ 14 ] Потенциальные логистические трудности из-за высокого расхода топлива и различных конструкций, снижения связи между войсками и местным населением из-за размера и внешнего вида MRAPS, которые противоречат стратегии противополучания (COIN) и неясными маршрутами утилизации. В 2007 году послевоенная судьба МРП была неопределенной, учитывая их высокие транспортные и эксплуатационные расходы. [ 64 ] [ 65 ] Финансирование MRAP утащило деньги от других программ тактических транспортных средств, что наиболее заметно подключаемое световое тактическое транспортное средство , которое было отложено на два года. [ 66 ]

Согласно Army Times , войска открыто задавались вопросом о некоторых MRAP. Один вопрос, сосредоточенный вокруг дизайна задних сидений, связанных с ними, учитывая, что конструкция, обращенная наружу, позволил бы войскам стрелять через порты, чего не хватало в некоторых версиях. Высота и крутясть раскрывающейся лестницы в задней части некоторых версий были утверждены, чтобы заправлять выход автомобиля. Войска, едущие в задней части, могут легко ударить по их головам по потолку в грубой местности, что рискует серьезными травмами мозга и позвоночника. [ 67 ]

В более ранних сообщениях говорилось, что MRAP был хорошо принят, с американскими войсками, заявившими, что они скорее пострадают от СВУ в MRAP, чем в Humvee. [ 68 ] [ 69 ]

Рулочки и поражение электрическим

[ редактировать ]
Кайман после катания в канаву

В отчете морской пехоты от 13 июня 2008 года были выявлены опасения по поводу роллов. V-образные корпуса транспортных средств MRAP подняли свои центры тяжести , и вес может повредить плохо построенные/плохо поддерживаемые дороги в сельском Ираке или Афганистане до точки обрушения. Почти 40 из 66 несчастных случаев MRAP в период с 7 ноября 2007 года по 8 июня 2008 года были связаны с бросками. Во многих ростах войска были ранены. В двух отдельных инцидентах пять солдат были убиты, перевернувшись в канал, задерживая солдат под водой без каких -либо средств. В отчете говорится, что в сельской местности произошло 75% всех бросков.

В отчете также возникли проблемы, связанные с автомобилями MRAP, зацепившимися на низко висящих линиях электропередачи, или его антенны, проходящие достаточно близко, чтобы создать электрическую дугу, которая может нанести электрическую точку зрения пассажиров. [ 67 ] [ 70 ]

Эффективность

[ редактировать ]
Cougar MRAP ударил большим IED в Ираке. Вся экипаж выжил.

MRAP может быть недостаточно эффективен против взрывно сформированных проникновений (EFP), которые используют взрывной заряд, чтобы продвинуть металлическую пластину специально формы с высокой скоростью, одновременно образуя ее в снаряда, пропитанную доспехами. В Ираке EFP использует более чем удвоение в 2006 году. [ 71 ] [ 72 ] В 2007 году 11 процентов всех придорожных погибших в бомбах были вызваны EFP. [ 73 ] В 2007 году морские пехотинцы подсчитали, что MRAP могут снизить жертвы СВУ в Ираке на целых 80 процентов. [ 74 ]

Эта слабость MRAP была рассмотрена MRAP II следующего поколения. В качестве промежуточного решения военные установили вариант Humvee убыточного фрагского комплекта , который добавляет значительный вес и ширину. [ 43 ] В июле 2008 года американские военные сообщили, что количество нападений EFP упало на 70 процентов. [ 75 ]

19 января 2008 года 3 -й пехотный дивизион армии США, специалист Ричард Бурресс, действовал в качестве открытого стрелка башни , был убит в навистарном MRAP MRAP в результате 600 фунтов (270 кг). [ 76 ] [ 77 ] Неизвестно, был ли стрелок убит взрывом или последующим опрокидыванием автомобиля. V-Hull не был скомпрометирован. Компания экипажа также оказалась бескомпромиссной, а три других члена экипажа внутри автомобиля выжили. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]

Хотя об этом сообщалось как первая смерть MRAP, позже сообщалось, что три солдата ранее были убиты IED в RG-31 и два по EFP в Буффало. [ 81 ] По состоянию на 6 мая 2008 года, как сообщалось о восемь солдатах, были убиты в тысячах МРП в Ираке. [ 82 ] В июне 2008 года USA Today сообщила, что придорожные бомбы и смертельные случаи снизились почти на 90%, частично из -за MRAP. «Они сделали хиты, много, много хитов, которые убили бы солдат и морских пехотинцев в безвольных хамвее», - по словам адмирального администратора Майкла Маллена, председателя Объединенного начальника штабов . [ 83 ]

Генерал-майор Рик Линч, который командовал подразделением в Багдаде, сказал USA Today , что 14-тонные MRAP заставили повстанцев построить более крупные, более сложные бомбы. Эти бомбы сложнее построить и настраивать, увеличивая вероятность поймать повстанцев. [ 83 ] Согласно Marinetimes.com , талибы сосредоточили свои усилия от СВУ антиматерии, а также к меньшим бомбам против лиц, чтобы нацелиться на солдат на патрулировании. [ 84 ]

Программа MRAP аналогична Соединенных Штатов армии программе защищенных средних шахт . [ 85 ]

Логистика

[ редактировать ]
Устойчивые к шахте, защищенные засадными машинами (MRAP) выгружены из военного командования Sealift Command/Dloft Ship USNS Pililaau (T-AKR 304) на пирс.

Отсутствие программы MRAP общего дизайна представила логистическую задачу, [ 43 ] Но разнообразие транспортных средств MRAP также дало преимущество. [ 86 ] Их вес и размер ограничивают их использование от основных дорог, в городских районах и над мостами, [ 87 ] 72 процента мировых мостов не могут поддержать MRAP. [ 88 ] Их HEFT ограничивает транспорт с помощью грузовых самолетов C-130 или амфибийных кораблей. Три транспортных средства MRAP (или пять Oshkosh M-ATVS) вписываются в самолет C-17 , а воздушное перегрузки дорого, по цене 150 000 долларов за транспортное средство. [ 89 ]

Военно- воздушные силы США заключили контракт с несколькими российскими самолетами Антонова Антонов AN-124 , который стал знакомым зрелищем над такими городами, как Чарльстон, штат Южная Каролина , где были произведены некоторые MRAP. [ 90 ] Для сравнения, Sealfing стоит около 13 000 долларов США за транспортное средство, но занимает 3–4 недели. [ 91 ] В декабре 2007 года Корпус морской пехоты сократил свой запрос с 3700 автомобилей до 2300. [ 40 ] Армия также пересмотрела свои требования MRAP. [ 92 ] [ 93 ] В январе 2010 года 400 были отправлены в Афганистан, увеличившись до 500 в месяц в феврале, но цель 1000 в месяц была сокращена из -за трудностей с распространением и обучением. [ 89 ]

Член ВВС США стоит перед MRAP в Юго -Западной Азии .
M153 Общий отдаленно эксплуатируемая военно-морская станция (вороны), установленная на M-ATV армии США
Caiman MRAPS и Textron M1117 в Ираке
Мобильные земельные системы Caprivi Mk3 MRAP

31 июля 2007 года командование систем морской пехоты запустило предварительную обработку MRAP II для разработки нового транспортного средства с лучшей защитой, особенно от таких угроз, как взрывчатые пенетры . [ 94 ] В то время как Frag Kit 6 был разработан для обработки EFP, цель конкурса MRAP II состояла в том, чтобы найти автомобиль, который не нуждался в комплекте обновления. работала Исследовательская лаборатория армии США над тем, чтобы технологии, используемые в Frag Kit 6, будут доступны для дизайнеров MRAP II. Помогание 2007 года просило большую гибкость. [ 95 ] [ 96 ]

Первоначальное тестирование в Aberdeen Proceing Grounds Динамики динамики силы (усиленная Cougar ), GDLS Canada (модернизированная Bae Omc RG-31 ), дочерняя компания Navistar IMG (модернизированная MAXXPRO ), Textron модернизированный M1117 и защищенные транспортные средства, модернизированное автомобиль INC. [ 97 ] Blackwater USA ( Grizzly APC с Ares Exo Scale Appliqué Armor ) была позже дисквалифицирована из -за ограниченной передней брони.

Два квалифицированных конструкции были обновленным кайманом , разработанным Armor Holdings (позже приобретенным BAE Systems), и Bull , комбинированным усилием Mealian Innovations Inc, Ceradyne и Oshkosh . Оба дизайна весили 40 000 фунтов или более.

Согласно The Army Times , Пентагон уже решил купить транспортные средства MRAP I от 14 до 24 тонн с дополнительным комплектом Frag Kit, а не 30-тонными транспортными средствами MRAP II. [ 98 ] В статье также сообщалось, что, кроме того, Пентагон может купить несколько более коротких, более легких МРП. Высокопоставленный чиновник Пентагона сказал им, что «дороги пробираются» под весом MRAP и «мы хотим, чтобы это весило меньше». [ 99 ]

Выживаемая боевая тактическая транспортная среда

[ редактировать ]

В 2010 году Textron представила выживаемое боевое тактическое средство (SCTV), защитную капсулу, которая может повысить выживаемость Humvee до уровней MRAP, значительно улучшая подвижность. SCTV состоял из пяти комплектов; Все пять должны быть установлены до того, как транспортное средство можно будет правильно назвать SCTV. Транспортное средство оснащено монококовым V-образным корпусом и угловыми сторонами, чтобы помочь отклонить ракетные гранаты (RPG) с масштабируемыми уровнями защиты. Он обладает большей мощностью двигателя, заменяя 6,5-литровый дизельный двигатель на 6-литровый дизель Cummins и 6-ступенчатую трансмиссию Allison, а также более сильную подвеску, улучшенные тормоза, более высокий наземный просвет и многие другие модификации. [ Цитация необходима ]

Тактический автомобиль для сустава

[ редактировать ]

Транспортные средства, построенные в рамках программы MRAP, часто подвергаются критике за их массу. Тактическое транспортное средство для сустава предназначено для обеспечения той же защиты, что и транспортное средство MRAP с более низким весом и большей маневренностью.

В 2015 году Oshkosh получил контракт на производство до 49 100 автомобилей для армии США и корпуса морской пехоты на основе его успешного MRAP ATV.

Послевоенные приложения

[ редактировать ]

После войны в Ираке и войны в Афганистане возникли вопросы о том, что делать с MRAP, поскольку они были разработаны специально для асимметричной войны . Армия решила, что они будут держать их в каком -то службе. Из примерно 20 000 MRAP в эксплуатации 30 процентов (6000) останутся в бригадных боевых командах в качестве транспорта войск и транспортных средств для очистки маршрутов, 10 процентов (2000) будут перейти к обучению, а остальные пойдут на хранение. MRAP должны были быть заменены JLTV в 2016 году. Они все еще могут использоваться до 2022 года, когда JLTV достигает достаточного количества. [ 100 ]

1 октября 2012 года Пентагон официально закрыл производственную линию MRAP. На эту дату 27 740 транспортных средств MRAP были выставлены из семи производителей, 12 726 автомобилей все еще были в Афганистане, около 870 были проданы иностранным военным, а 700 были по иностранному порядку. [ 101 ]

Избыток МРП

[ редактировать ]

В начале июля 2012 года пять автомобилей MRAP были доставлены во 2 -й пехотный отдел на Корейском полуострове . 2ID протестировал более 50 автомобилей, чтобы увидеть, как они будут использоваться там, и были ли их возможности подходящими для Кореи. В дополнение к защите силы, MRAPS предоставил платформу для «Mission Command-The-The-hove» для защиты возможностей командования и контроля при перемещении через поле битвы. Большинство МРП в Корее были перевзошли в Ирак или Афганистан. [ 102 ]

Северные военные чиновники заявили, что MRAPs будут использованы для безопасного пересечения DMZ, чтобы напасть на север, и заявили, что форвардное развертывание такого военного оборудования нарушило мир и стабильность. Однако к августу 2013 года 2ID решил не использовать более 80 МРП на полуострове. Они определили, что транспортные средства «не подходят для использования маневрированных батальонов», и никаких планов не включалось добавление MRAP. Транспортные средства были возвращены в систему управления армейским флотом. [ 103 ]

В 2013 году правительство США попыталось продать около 2000 из 11 000 МРП в Афганистане. Логистическая и финансовая задача возвращения транспортных средств в США (50 000 долларов США на транспортное средство) или уничтожение некоторых в стране была непомерно высокой. [ 104 ] Затраты на уничтожение оценивались в 10 000 долларов США за транспортное средство. [ 105 ]

В сентябре 2014 года США одобрили сделку на 2,5 миллиарда долларов с Армией Объединенных Арабских Эмиратов для более чем 4500 излишков МРП. 1150 автомобилей были кайманами. [ 106 ]

Правительство США одобрило передачу 930 транспортных средств MRAP в Египет, используя программу грантов из лишних обороны. Автомобили MRAP были пожертвованы, хотя Египет должен был заплатить за отправку и реконструкцию.

Пакистан запросил MRAP в рамках программы избыточных статей защиты. Он предложил купить их и транспортировать из Афганистана в Пакистан. После того, как США отклонили предложение, Пакистан купил 200 новых MRAP.

Ожидалось, что министерство обороны отправит 250 МРП в Ирак. Иракские войска были оснащены MRAP после выхода из США в 2011 году, но многие были захвачены ИГИЛ во время наступления в северном Ираке в июне 2014 года и впоследствии уничтожены американскими воздушными ударами. Транспортные средства должны были быть переведены, а не проданы, в качестве избыточных оборонительных статей и быть вытянуты из акций США в 1500 МРП, хранящихся в Кувейте. [ 107 ] Из 250 автомобилей 225 были для иракских сил безопасности, в то время как 25 должны были быть переданы курдским силам пешмерга . [ 108 ]

В 2015 году около 20 МРП были пожертвованы на миссию Африканского союза в Сомали . Узбекистан получил 308 автомобилей MRAP.

Страны союзников НАТО также приобрели избыточные МРП. Польский спецназ получил 45 автомобилей M-ATV. Хорватия получила 212 Oshkosh M-ATV. Эти транспортные средства были перенесены в рамках программы избыточных статей защиты.

В 2022 году правительство США направило 40 автомобилей MAXPRO MRAP в Украину в рамках пакета военной помощи в рамках Управления по производству президента. 4 октября 2022 года США утвердили предоставление еще 200 MAXXPRO MRAP.

Послевоенные сокращения

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2013 года в Корпусе морской пехоты США было 3700–3800 автомобилей MRAP, и планировалось сократить их запасы до 1200–1300 из -за сокращения бюджета секвестрации, [ 109 ] Но затем увеличило это число до 2500 автомобилей в мае 2014 года. [ 110 ]

В 2013 году правительство США планировало сохранить около 5600 из 8700 М-ATV, причем около 250 автомобилей для команды специальных операций США . [ 111 ] С 2007 по 2011 год армия купила около 9 000 автомобилей Navistar MaxxPro, но планировала сохранить только около 3000. [ 112 ] [ 113 ]

После просадки из Афганистана к концу 2014 года армия США планировала сократить свой флот MRAP до 8000 автомобилей. [ 104 ] Армия планировала подать 7 456 транспортных средств и сохранить 8 585. 5 036 должно было быть помещено в хранилище, 1 073, использованные для обучения, а остальная часть распространилась по всей силе. M-ATV будет содержать не более 5681 транспортных средств, так как он меньше и легче, чем другие MRAP. Другим наиболее удержанным транспортным средством была Maxxpro Dash с 2633 автомобилями и 301 машинами MaxxPro; Другие МРП, такие как Cougar, Caiman и более крупные MaxxPros, должны были быть устранены. В 2014 году армия подсчитала, что «в течение следующих нескольких лет необходимо потратить 1,7 миллиарда долларов на дополнительные военные доллары в течение следующих нескольких лет, чтобы модернизировать и сохранить 8 585 шахтных, защищенных засадными автомобилями, в то же время отказавшись от еще 7 456 МРП, которые больше не нужны». [ 114 ]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]
MRAP используется с Федеральным бюро расследований

Группы быстрого реагирования Министерства внутренней безопасности США использовали MRAP, чтобы помочь людям, пострадавшим от ураганов в 2012 году, [ 115 ] и вытянуть поврежденные правительственные автомобили на улицу, чтобы они могли быть отбуксированы. [ 116 ] Федеральное бюро расследований использовало транспортное средство типа MRAP по делу о похищении детей в Мидленде, штат Алабама, в 2013 году. [ 117 ]

Министерства обороны Агентству по оборонной логистике было поручено разгрузить 13 000 МРП 780 внутренним правоохранительным органам в списках ожидания для транспортных средств. DLA не передает имущество в агентства, поэтому транспортные средства выделяются агентствам с затратами, полученными ими или штатом, в то время как транспортные средства остаются имуществом Министерства обороны . Чтобы получить бронированное транспортное средство, запрашивающему агентству должно соответствовать критериям, включая оправдание для использования (например, для инцидентов с стрельбой, спецназок и запрета на наркотики), географическая зона и использование мульти-юрисдикции, возможность оплачивать ремонт и обслуживание, а также безопасность и ограниченный доступ транспортного средства. [ 118 ]

Американские правоохранительные органы могут приобрести транспортные средства MRAP через Управление поддержки правоохранительных органов , которое перераспределяет ненужную военную технику в государственных и муниципальных агентствах. Некоторые полицейские управления приобрели МРП без расходов на передачу или сборов. Внутренние агентства планировали использовать их в ролях по оказанию помощи стихийным бедствием, так как они могут пересекать затопленные районы и обеспечить безопасность в ответ на террористические угрозы. [ 119 ] Некоторые МРП, используемые полицейскими силами, удалили башню и перекрашены в черный цвет. [ 120 ]

Использование МРП правоохранительными органами является спорным. Американский союз гражданских свобод выразил обеспокоенность по поводу милитаризации полиции и утверждал, что военное оборудование может усилить насильственные ситуации. Многие МРП были получены небольшими полицейскими силами, которые редко обрабатывают соответствующие инциденты. Хотя МРТ были получены бесплатно, недостатки - это вес (целых 18 тонн), низкая эффективность использования топлива и дорогостоящее переоборудование для использования правоохранительными органами; Закрытая башня, новые места, громкоговорители и аварийные огни могут стоить около 70 000 долларов. [ 120 ]

Использование НАСА

[ редактировать ]

НАСА эксплуатировало несколько МРП для экстренной эвакуации космического корабля Orion на стартовых площадках. [ 121 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Пайк, Джон. «Программа защищенной на засаде (MRAP)» (MRAP) » . www.globalsecurity.org . Получено 20 сентября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Больше атак, растущих жертв» . Вашингтон пост . 28 сентября 2007 г.
  3. ^ Гулд, Джо (8 августа 2017 г.). «Ошкош выигрывает награду JLTV» . Получено 20 сентября 2018 года .
  4. ^ «Лесакенг» . Южноафриканский музей брони. 2012-12-06. Архивировано из оригинала 2013-07-03 . Получено 2013-06-18 .
  5. ^ Хейтман, Хельмоед-Рёмер. Южноафриканские вооруженные силы . Публикации Буффало 1990. ISBN   0-620-14878-0 P 44.
  6. ^ Рассел, Роберт В. (2009). Удовлетворяет ли MRAP потребности армии США в качестве основного метода защиты войск от угрозы IED? (PDF) (Магистр военного искусства и диссертации науки). Командование армии США и Генеральный штаб Колледж. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2012 года.
  7. ^ Майк Гвардия (20 ноября 2013 г.). Армия США и корпус морской пехоты MRAP: Устойчивые к засадке засадку . Osprey Publishing. С. 14-. ISBN  978-1-78096-255-9 .
  8. ^ Леон Энгельбрехт (8 февраля 2010 г.). «Файл факта: Casspir MRAP» . Получено 5 ноября 2014 года .
  9. ^ «MRAP для Индии» . Получено 20 сентября 2018 года .
  10. ^ "Cougar MRAP - армейская технология" . Получено 5 ноября 2014 года .
  11. ^ Морское административное послание (Maradmin) 550/2, «Срочный процесс генерации требований USMC для операции по устойчивой свободе», 16 октября 2002 г.; Maradmin 533/03, «Операция Иракской Свободы II UNS -процесс», 21 ноября 2003 г.; Марадмин 424/04, «Операция Иракской Свободы III Uuns Оригинальная концепция состояла в том, чтобы заменить автомобили Humve -типа более надежным, выжившим транспортным средством, когда он находится на патрулировании« за пределами проволоки ».
  12. ^ Jump up to: а беременный Сандра И. Эрвин (апрель 2007 г.). «Вскоре в заказе транспортных средств требуется нетрадиционные методы покупки» . Национальная оборона . Архивировано из оригинала 2014-08-26.
  13. ^ "MRAP04 | Flickr - обмен фотографиями!" Полем Flickr. 2012-05-07 . Получено 2013-11-16 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Алекс Роджерс (2 октября 2012 г.). "MRAP: блестящая покупка, или миллиарды потрачено впустую?" Полем Time.com . Получено 23 августа 2014 года .
  15. ^ Филдс, Джейсон (18 августа 2014 г.). «В Ираке США тратят миллионы, чтобы взорвать захваченные американские военные машины» . Рейтер . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Получено 23 августа 2014 года .
  16. ^ «BAE Systems завершает приобретение Armor Holdings Inc» (пресс -релиз). BAE SYSTEMS PLC. 31 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2018 года . Получено 24 августа 2014 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в " «Приказы MRAP приближаются к 5000» . Морские пехотинцы.mil. 13 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 2008-02-05.
  18. ^ «Armor Holdings, Inc. получает награду MRAP на 518 миллионов долларов» . prnewswire.com. 2007-07-16. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года.
  19. ^ «Морские пехотинцы США 1,170 МРП» . America defensenews.com. 13 июля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «MRAP Advance Suck #2: Oshkosh, PVI & GD» . Оборонная индустрия ежедневно . 6 марта 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «MRAP: выживаемые поездки, начните катиться» . Оборонная индустрия ежедневно . Февраль 2007. Архивировано с оригинала 29 марта 2007 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый " «Заказ автомобиля MRAP: 1000 пумы, которые будут освобождены» . Оборонная индустрия ежедневно. 25 апреля 2007 г.
  23. ^ «Пугарские бронированные грузовики, чтобы преследовать мины на поле битвы (обновлено)» . Оборонная индустрия ежедневно . 12 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2007 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Контракты на четверг, 31 мая 2007 года» . США, отдел обороны. 31 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 2014-09-30.
  25. ^ "Заказы США 1200 МРП" . 2007-05-31. Архивировано с оригинала 2018-08-08 . Получено 2007-05-31 .
  26. ^ «DOD заказывает 2400 МРП из 3 фирм» . Defensenews.com. 2007-10-18. Архивировано из оригинала 2013-01-03.
  27. ^ « Textron's M1117 удален из конкурса MRAP ». Оборонная индустрия ежедневно . 18 мая 2007 г.
  28. ^ «Пентагон отвергает дизайн грузовика Ошкоша» . Providence Journal Projo.com . 2007-07-29. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  29. ^ "MRAP: Еще один кусает пыль?" Полем Оборонная индустрия ежедневно . 5 августа 2007 г.
  30. ^ "пресс-релиз" . General Dynamics News. 8 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года.
  31. ^ «MRAP: записи Oshkosh застопорились на 2 фронтах» . Оборонная индустрия ежедневно . 19 августа 2007 г.
  32. ^ «MRAP на марше» . Новости земли Джейн. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года.
  33. ^ «Награда Корпуса морской пехоты США в размере 8,5 млн. Долл. США на категорию II, устойчивые к засаденным засадам (MRAP) категории II, на международные военные и правительственные, LLC» . BusinessWire.com, 19 июня 2007 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный Питер Эйслер (2007-08-01). «Грузовик, которого хочет Пентагон, и фирма, которая его делает» . USA сегодня .
  35. ^ «Военные американские военные пытаются адаптироваться к главному убийцу войны» . USA сегодня . Получено 2010-05-13 .
  36. ^ Том Ванден Брук (2011-11-16). «Обладатель MRAP возвращается в пост морской пехоты» . USA сегодня . Получено 23 августа 2014 года .
  37. ^ MRAP разоблачитель выигрывает победы в поселении с корпусом морской пехоты , MarineCorpstimes.com, 25 сентября 2014 г.
  38. ^ Кристиан Лоу (19 октября 2007 г.). «Морские пехотинцы призывают к осторожности на MRAP Fielding» . военный.com.
  39. ^ Кристиан Лоу (11 декабря 2007 г.). «Еще одна жертва всплеска» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Получено 14 декабря 2007 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Бронированный автомобиль -сокращение угрожает промышленности» . военный.com. Ассошиэйтед Пресс. 5 декабря 2007 г.
  41. ^ Отчет № D-2009-030
  42. ^ Главные истории . DLA.MIL Архивировал 27 сентября 2011 года на The Wayback Machine
  43. ^ Jump up to: а беременный в Frag Kit 6, чтобы пойти на MRAPS Defense Tech Archived 16 июня 2010 года на The Wayback Machine
  44. ^ Г-н Кевин М. Фахи, исполнительный директор программы, боевая поддержка и поддержка боевых услуг Архивировал 2014-08-26 на The Wayback Machine . peocscss.army.mil
  45. ^ «Peo CS & CSS организация» . Исполнительная программа офис | Боевая поддержка и поддержка сервиса боя . Департамент армии. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Получено 18 июня 2010 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный "В новостях" . Force Protection, Inc. Архивирована из оригинала 3 июня 2007 года.
  47. ^ «MRAP: выживаемые поездки, начните катиться» . Февраль 2007. Архивировано с оригинала 20 июня 2007 года.
  48. ^ Jump up to: а беременный «Армейский выпуск приказывает для более чем 2500 бронетанковых транспортных средств» . 24 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2017 года . Получено 24 июня 2007 года .
  49. ^ «Разнообразные приказы BAE» . Оборонная индустрия ежедневно. 30 ноября 2012 г.
  50. ^ «Больше MRAP: MaxxPro от Navistar поддерживает полюсную позицию» . Оборонная индустрия ежедневно. 25 июня 2013 г.
  51. ^ "General Dynamics News - 8 августа 2007 года" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  52. ^ «General Dynamics выигрывает свои собственные заказы MRAP» . Оборонная индустрия ежедневно. 26 ноября 2012 г.
  53. ^ «Арбиунированные грузовики Cougar, чтобы преследовать мины на поле битвы (обновлено)» . Оборонная индустрия ежедневно. 12 ноября 2007 г.
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Борак, Донна. «Пентагон заказывает 2400 бронированных транспортных средств» . Архивировано из оригинала 2007-11-11.
  55. ^ «USMC выпускает новые заказы на 2288 МРП» . 2007-10-19. Архивировано из оригинала 2017-10-10 . Получено 2007-10-19 .
  56. ^ Мелисса Дэвис (2007-12-18). «Навистар выигрывает большой порядок MRAP» . Thestreet.com. Архивировано из оригинала 2008-01-07.
  57. ^ "Сегодня" . Reuters.com. 14 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  58. ^ «Общая динамика для предоставления 773 RG-31 MRAP автомобилей в Министерство обороны США» . prnewswire.com. 17 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2008 года.
  59. ^ Проспективная Tech Inc Columbia MD (2010-12-01). «Армейская программная оценка экологической экологической программы, защищенной засадкой, защищенной (MRAP) программы транспортных средств». Форт Белвуар, Вирджиния. doi : 10.21236/ada578517 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  60. ^ Jump up to: а беременный Исследовательская лаборатория армии США. Ежегодный обзор 2008 Исследовательской лаборатории армии США . Исследовательская лаборатория армии США (ARL).
  61. ^ Arnews, C. Todd Lopez. «Десять лучших технологий, признанных армией» . Форт Худ Страж . Получено 2018-08-28 .
  62. ^ «Защитные контракты в списке на 31.07.2009» . Военный Industrialcomplex.com. 2009-07-31.
  63. ^ Доннелли, Том. «Почему Гейтс неправ» . Журнал вооруженных сил.
  64. ^ «Defense Tech: Корпус просит замедление MRAP» . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года.
  65. ^ Эндрю Крепиневич и Дакота Вуд. IED и MRAP: защита силы в сложных нерегулярных операциях » Архивировал 2007-10-22 на The Wayback Machine , 17 октября 2007 года.
  66. ^ [1] . [ мертвая ссылка ] InsideFense.com Газетный киоск: Инсайдер, 27 сентября 2007 года.
  67. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Брайан; Эндрю Скатро; Крис Осборн (3 июля 2008 г.). «Смерть SF приходит на фоне проблем с пролонкой MRAP: три солдата утонули после того, как RG-31 врезался в канал в Афганистане» .
  68. ^ «2 -й кавалерийский новостной центр» Новый век в защите войск, 1 ноября 2007 года » . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Получено 5 ноября 2014 года .
  69. ^ Ванден Брук, Том (2007-12-16). «Долгосрочные потребности уменьшаются, но транспортные средства все еще искали» . USA сегодня . Получено 2008-08-03 .
  70. ^ «Фатальные несчастные случаи MRAP быстро предупреждают» . Журнал Inquirer, Manchester, Ct. Ассошиэйтед Пресс. 24 июля 2008 г.
  71. ^ Брайс, Роберт (2007-01-22). «Вскоре опасность для американских войск» . Salon.com . Архивировано из оригинала 2008-06-17 . Получено 2008-08-03 .
  72. ^ Ванден Брук, Том (2007-05-31). «MRAP не может остановить новое оружие» . USA сегодня . Получено 2008-08-03 .
  73. ^ «Оружие: общение с EFP» . Стратегиипаж.com. 21 мая 2008 г.
  74. ^ «Речь поправки Biden MRAP» (Док) . DefenseIndustryDaily.com. 2007-03-28.
  75. ^ Майклз, Джим (18 июля 2008 г.). «EFP в Ираке упали на 70 процентов за 3 месяца» . Армейские времена .
  76. ^ «Icasualties Ирак: погибшие в Ираке» . icasualties.org . Получено 2024-06-15 .
  77. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Кевин (2008-02-02). «Новый защитный автомобиль армии спас жизнь солдата в Ираке» . Флорида Таймс-Университет . Jacksonville.com. Архивировано из оригинала 2017-10-10 . Получено 2008-02-02 .
  78. ^ Фаррелл, Стивен (2008-01-22). «Надежды на транспортное средство допросилось после взрыва Ирака» . New York Times . Получено 2010-05-13 .
  79. ^ Тейт, Пол (2008-01-22). «США страдают первой смертью в новом бронированном грузовике» . Рейтер .
  80. ^ «Надежды на Нью -Йорк Таймс репортаж на рассмотрение после истории MRAP» . Оборонная индустрия ежедневно . 24 января 2008 г.
  81. ^ Майкл Голдфарб (26 января 2008 г.). «Смущение MRAP» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года.
  82. ^ «Новые проблемы после 2 умирают в MRAP» . Военный.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года.
  83. ^ Jump up to: а беременный «Придорожные бомбы в Ираке» . USA сегодня . 22 июня 2008 г.
  84. ^ Дэн Ламот (9 мая 2011 г.). «Новое оружие, военные собаки, чтобы сражаться с СВУ» . Морской корпус времена . Правительственная медиа корпорация Ганнетта. Архивировано из оригинала 2011-08-26 . Получено 9 мая 2011 года .
  85. ^ Армия США: 17 000 транспортных средств MRAP для замены Хаммеров? Оборонная индустрия ежедневно , 11 мая 2007 г. Архивировано 14 мая 2007 г., на машине Wayback
  86. ^ добавляет глубину к MRAP военному , . Разнообразие
  87. ^ Аренкорезовая транспортное средство угрожает промышленности , военной., Бизнес -подразделение Monster Worldwide
  88. ^ Вашингтон Pulse PullseDefenseMagazine.org, январь 2008 г. Архивировал 5 июля 2008 года на машине Wayback
  89. ^ Jump up to: а беременный «Логистика: узкое место» . Стратегия WORD.com. 2010-03-22 . Получено 2013-11-16 .
  90. ^ ВВС США нанимает российские Джетс 5 января 2008 г., Чарльстон.net Архивировал 6 января 2008 года на машине Wayback
  91. ^ Sealift of MRAP автомобилей начинается . архивированием с Army.com -
  92. ^ Джефф Шкогол (11 декабря 2007 г.). «Генерал: армии потребуется меньше МРП» .
  93. ^ Ванден Брук, Том (2007-12-19). «Военные навязывают достопримечательности как минимум на 15 000 МРП» . USA сегодня . Получено 2008-08-03 .
  94. ^ США выпускает MRAP -II .
  95. ^ «Командование систем морской пехоты запускает запрос MRAP II» . Архивировано с оригинала 10 октября 2017 года . Получено 5 ноября 2014 года .
  96. ^ Файл | 23 | Устойчивые к засадному засаду транспортные средства (MRAP) II Усовершенствованные транспортные средства конкурентоспособны | 02-AUG-2007-FBO#2075 FBODAILY.com
  97. ^ EFP мины? Ceradyne & i3 говорят "Бык!" 19 декабря 2007 г., DefenseIndustrydaily.com
  98. ^ «DOD не будет покупать MRAP II, источники говорят» . Армейские новости, Армейские времена. 3 июля 2008 г.
  99. ^ «Пентагон может купить более короткие, более легкие МРП» . Армейские новости, Армейские времена. 17 июля 2008 г.
  100. ^ Армия переработала долгосрочный план MRAP - военный.com, 25 мая 2012 г.
  101. ^ Пентагон закрывает производственную линию MRAP - Dodbuzz.com, 1 октября 2012 г.
  102. ^ Рабирофф, Джон (12 июля 2012 г.). «MRAP представляют новый инструмент на спорном корейском полуострове» . Звезды и полосы . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Получено 15 июня 2024 года .
  103. ^ Рабирофф, Джон (16 августа 2013 г.). «MRAP Нет хорошего для Кореи, 2ID решает» . Звезды и полосы . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 15 июня 2024 года .
  104. ^ Jump up to: а беременный Маклири, Пол (4 декабря 2013 г.). «Мы хотим продать часть афганского флота MRAP» . Защитные новости . Тайсон, Вирджиния. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 15 июня 2024 года .
  105. ^ «США считают разрушение своих транспортных средств в Афганистане» . Военный.com . 14 марта 2014 года . Получено 15 июня 2024 года .
  106. ^ «ОАЭ - устойчивые к засадке засаду (MRAP) транспортные средства» (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Агентство сотрудничества в области безопасности обороны . 26 сентября 2014 года . Получено 15 июня 2024 года .
  107. ^ «Пентагон отправил 250 МРП обратно в Ирак, чтобы сражаться с ИГИЛ» . Военный.com . 12 декабря 2014 года . Получено 15 июня 2024 года .
  108. ^ Парсонс, Дэн (23 февраля 2016 г.). «Избыточные МРП, достигающие курдских сил, борющихся с ИГИЛ в северном Ираке» . Защита ежедневно . Арлингтон, Вирджиния . Получено 15 июня 2024 года .
  109. ^ МакГарри, Брендан (26 сентября 2013 г.). «Корпус в промышленность: подготовиться к худшему» . Военный.com . Архивировано с оригинала 1 декабря 2013 года . Получено 15 июня 2024 года .
  110. ^ Seck, Hope Hodge (1 мая 2014 г.). «Корпус удваивает количество МРП, которые он будет держать» . Морской корпус времена . Спрингфилд, Вирджиния. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 15 июня 2024 года .
  111. ^ «Oshkosh Defense работает над сделкой с Саудовской Аравией для продажи автомобилей M-ATV MRAP» . ArmyreCognition.com. 29 сентября 2013 года.
  112. ^ Маклири, Пол (21 октября 2013 г.). «Индустрия, работающая, чтобы дать MRAP новую жизнь» . Защитные новости . Тайсон, Вирджиния: правительственные средства массовой информации Ганнетта. Архивировано с оригинала 26 октября 2013 года . Получено 15 июня 2024 года .
  113. ^ МакГарри, Брендан (23 октября 2013 г.). «Навистар разгоняет новое использование для старых МРП» . Военный.com . Архивировано с оригинала 24 октября 2013 года . Получено 15 июня 2024 года .
  114. ^ Маклири, Пол (5 января 2014 г.). «Большинство из нас, МРП, будут сбиты или хранятся» . Защитные новости . Тайсон, Вирджиния: правительственные средства массовой информации Ганнетта. Архивировано с оригинала 13 января 2014 года . Получено 15 июня 2024 года .
  115. ^ «Команда быстрого реагирования HSI спасает 14, оказавшихся в затруднительном положении урагана Исаака» (пресс -релиз). Иммиграционное и таможенное правоприменение США (ICE). 6 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 17 марта 2013 года . Получено 5 марта 2013 года .
  116. ^ «ICE прилагает полные усилия по оказанию помощи персоналу, пострадавшего от урагана Sandy» (пресс -релиз). Иммиграционное и таможенное правоприменение США (ICE). 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 25 января 2013 года . Получено 5 марта 2013 года .
  117. ^ «Фотографии Alabama Bunker Exthere выпущены» . ФБР. 5 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 16 ноября 2013 года .
  118. ^ «Перепрофилированные МРП находят новую жизнь в полицейских агентствах» . Журнал национальной обороны . Апрель 2014. Архивировано с оригинала 2014-12-02.
  119. ^ Престон, Бенджамин (11 октября 2013 г.). «Полиция получает оставшиеся бронированные грузовики военных» . Нью -Йорк Таймс .
  120. ^ Jump up to: а беременный Майкл Виртанен (24 ноября 2013 г.). «Совлажны войны: полиция получает оставшиеся грузовики Ирака» . Военные времена . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Получено 20 марта 2015 года .
  121. ^ Сиселофф, Стивен (18 июня 2015 г.). «MRAP катится сквозь пробеги по эвакуации PAD» . НАСА . Получено 20 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b63192c86811a71d0a173e819a21d97__1725656580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/97/7b63192c86811a71d0a173e819a21d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MRAP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)