Jump to content

Миланская линия метро 1

М1
Кордузио Станция
Обзор
Статус оперативный
Местный Милан , Италия
Условия
Соединительные линии
Станции 38 [ 1 ]
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Миланское метро
Оператор(ы) Миланская транспортная компания
Депо(а) Галларатезе, Готовые
Подвижной состав 63 поезда: [ 2 ]
УДТ (различные серии)
АнсальдоБреда Менегино
АнсальдоБреда Леонардо [ оно ]
Ежедневное количество пассажиров 500,000 [ 3 ]
История
Открыто 1 ноября 1964 г. ( 1964-11-01 )
Технический
Длина линии 27 км (17 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Четвертый рельс или контактная сеть (только наземные депо)
Карта маршрута

Линия 1 ( Linea Uno по -итальянски ) — первая линия метро скоростного транспорта, построенная в Милане , Италия . Это часть миланского метрополитена и обслуживается банкоматом . Работы на линии начались в 1957 году, а первая очередь была открыта 1 ноября 1964 года. [ 4 ] [ 5 ] курсирует от Сесто Марелли до станции Lotto. Линию также называют Красной линией ( Linea Rossa по-итальянски), так как она визуально обозначается красными знаками. В связи с премьерством линии логотипу миланского метрополитена был присвоен красный цвет.

Линия проходит под землей от северного пригорода Сесто-Сан-Джованни до центра города, затем до западного района с двумя разными ответвлениями: одна на северо-запад до Ро , другая на запад до Бишелье. Его длина составляет 27 км (17 миль), и он обслуживает 38 станций метро. [ 6 ]

Ключевые точки, обслуживаемые линией: Дуомо , считающийся центром Милана; Кастелло Сфорцеско (со Кайроли станцией ); Кадорна , одна из самых загруженных станций Милана и Италии; Корсо Буэнос-Айрес (со станциями Порта Венеция , Лима и Лорето ), важная торговая улица; и Ро Фиера , одна из крупнейших ярмарочных площадей в мире. [ 7 ]

Название станции Передача Ветвь Открытие
Шестое мая Основной маршрут 28 сентября 1986 г.
Шестое рондо
Сесто Марелли 1 ноября 1964 г.
Вилла Сан Джованни
Готовый
Gorla
Башня
Роверето
Пастер
Лорето
Пять
Порта Венеция
Спортзал
Сан-Бабила
Кафедральный собор
Кордузио
Кайроли
Кадорна

Примирение
Пагано
Буонарроти Филиал Ро Фьерамилано 1 ноября 1964 г.
Амендола
Лото
QT8 8 ноября 1975 г.
Лампуньяно 12 апреля 1980 г.
Уругвай
Простой
Сан-Леонардо
Дорино Мельница 28 сентября 1986 г.
Но 19 декабря 2005 г.
Ро Фьерамилано
Вагнер Филиал Бишелье 2 апреля 1966 г.
Де Анджели
Гамбара
Черные полосы 18 апреля 1975 г.
Рано
Обманы
Бишелье 21 марта 1992 г.
Мезонин станции Амендола перед открытием в 1964 году.
Плакат станции Сан-Бабила , 1960-е годы.

6 апреля 1952 года администрация города запросила проект системы метро, ​​и 6 октября 1955 года была создана новая компания Metropolitana Milanese для управления строительством новой инфраструктуры. [ 8 ] Проект был профинансирован за счет 500 миллионов фунтов стерлингов от муниципалитета, а остальная часть - за счет кредита. Строительная площадка первой линии была открыта на виале Монте-Роза 4 мая 1957 года. [ 8 ] Станции новой линии спроектированы архитектурной студией Франко Альбини Franca Helg . Боб Нурда разработал знаменитую систему навигации и указателей. [ 8 ]

Первоначально станции проектировались без мезонина. Однако они были добавлены в окончательный проект, чтобы разрешить переход улиц и использование ворот для сбора билетов.

Линия от Лотто до Сесто-Марелли (21 станция) открылась 1 ноября 1964 года, после семи лет строительных работ. [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии курсируют 4 типа поездов: оригинальные поезда первой серии, модернизированные оригинальные поезда, поезда AnsaldoBreda Meneghino и новый поезд Leonardo [ it ] , представленный в 2015 году. Ширина колеи составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . Вся линия электрифицирована посредством третьего или четвертого рельса напряжением 750 В постоянного тока. [ 10 ]

Из 63 поездов, курсирующих по линии, 20 поступили в эксплуатацию в период с 1964 (открытие линии) по 1970 год. В ближайшие несколько лет эти поезда планируется заменить новыми поездами «Менегино». По состоянию на март 2012 года в Менегино курсируют 17 поездов. [ 2 ]

Расширение

[ редактировать ]

Расширение на север от Сесто Примо Маджо до Монцы Беттола в настоящее время находится в стадии строительства. Ожидается, что он будет завершен к 2023 году. [ 11 ] Новый участок будет иметь длину 1,9 км (1,2 мили) с двумя станциями ( Sesto Restellone и Monza Bettola ), полностью расположенными под землей. Общая стоимость составит 206 миллионов евро. [ 12 ]

Название станции Передача Оценка
Сесто Рестеллоне Метро
Монца Беттола Метро

продление западной ветки от Бишелье Было одобрено до границы города. Новые станции будут расположены в Баджо , Виа Вальсесия и в квартале Ольми. Национальное правительство выделит 210 миллионов евро, а общая стоимость оценивается в 350 миллионов евро. [ 13 ]

Название станции Передача Оценка
Вальсесия Метро
Баджо Метро
Ольминский район Метро

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Метрополитана Миланезе — Милан М1» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 20 июля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Красному метро грозит паралич из-за смены трети поездов» . Республика . 8 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  3. ^ «1964-2014, Милан празднует 50-летие линии метро 1: «Так мы стали европейцами» » . Республика. 1 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  4. ^ «Банкомат - История» . Миланская транспортная компания . Проверено 5 октября 2011 г.
  5. ^ «Хартия мобильности 2011» (PDF) . Миланская транспортная компания. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2012 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  6. ^ «Миланская линия M1: новая сигнализация вступит в силу во время длинных выходных 1 ноября» . Пути — CityRailways . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  7. ^ "О нас" . ФьераМилано. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «История первой линии» . Спа-центр Metropolitana Milanese Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  9. ^ Милан открывает свой первый международный железнодорожный журнал метрополитена , февраль 1965 г., стр. 22.
  10. ^ «Миланское метро» . Metrobits.org . Проверено 5 октября 2011 г.
  11. ^ Кваттрон, Илария (15 января 2021 г.). «Метро М1 до Монцы, строительная площадка разблокирована: работы снова начинаются в Сесто-Сан-Джованни» (на итальянском языке). FanPage.it . Проверено 6 апреля 2021 г.
  12. ^ Стелла, Армандо (14 марта 2011 г.). «Метро в Монце, первые стройки в апреле» . Коррьере делла Сера . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  13. ^ Дацци, Зита (5 ноября 2019 г.). «Средства на продление М1 до Баджо поступают: правительство выделяет 210 миллионов» . Республика . Проверено 19 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7be94420f13cc5fe11a38df8198e3aac__1707132300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ac/7be94420f13cc5fe11a38df8198e3aac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milan Metro Line 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)