Миланская линия метро 1
М1 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Кордузио Станция | |||
Обзор | |||
Статус | оперативный | ||
Местный | Милан , Италия | ||
Условия | |||
Соединительные линии | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Станции | 38 [ 1 ] | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Миланское метро | ||
Оператор(ы) | Миланская транспортная компания | ||
Депо(а) | Галларатезе, Готовые | ||
Подвижной состав | 63 поезда: [ 2 ] УДТ (различные серии) АнсальдоБреда Менегино АнсальдоБреда Леонардо | ||
Ежедневное количество пассажиров | 500,000 [ 3 ] | ||
История | |||
Открыто | 1 ноября 1964 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 27 км (17 миль) [ 1 ] | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Четвертый рельс или контактная сеть (только наземные депо) | ||
|
Линия 1 ( Linea Uno по -итальянски ) — первая линия метро скоростного транспорта, построенная в Милане , Италия . Это часть миланского метрополитена и обслуживается банкоматом . Работы на линии начались в 1957 году, а первая очередь была открыта 1 ноября 1964 года. [ 4 ] [ 5 ] курсирует от Сесто Марелли до станции Lotto. Линию также называют Красной линией ( Linea Rossa по-итальянски), так как она визуально обозначается красными знаками. В связи с премьерством линии логотипу миланского метрополитена был присвоен красный цвет.
Маршрут
[ редактировать ]Линия проходит под землей от северного пригорода Сесто-Сан-Джованни до центра города, затем до западного района с двумя разными ответвлениями: одна на северо-запад до Ро , другая на запад до Бишелье. Его длина составляет 27 км (17 миль), и он обслуживает 38 станций метро. [ 6 ]
Ключевые точки, обслуживаемые линией: Дуомо , считающийся центром Милана; Кастелло Сфорцеско (со Кайроли станцией ); Кадорна , одна из самых загруженных станций Милана и Италии; Корсо Буэнос-Айрес (со станциями Порта Венеция , Лима и Лорето ), важная торговая улица; и Ро Фиера , одна из крупнейших ярмарочных площадей в мире. [ 7 ]
Название станции | Передача | Ветвь | Открытие |
---|---|---|---|
Шестое мая | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основной маршрут | 28 сентября 1986 г. |
Шестое рондо | |||
Сесто Марелли | 1 ноября 1964 г. | ||
Вилла Сан Джованни | |||
Готовый | |||
Gorla | |||
Башня | |||
Роверето | |||
Пастер | |||
Лорето | ![]() | ||
Пять | |||
Порта Венеция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Спортзал | |||
Сан-Бабила | ![]() | ||
Кафедральный собор | ![]() | ||
Кордузио | |||
Кайроли | |||
Кадорна | ![]() | ||
Примирение | |||
Пагано | |||
Буонарроти | Филиал Ро Фьерамилано | 1 ноября 1964 г. | |
Амендола | |||
Лото | ![]() | ||
QT8 | 8 ноября 1975 г. | ||
Лампуньяно | 12 апреля 1980 г. | ||
Уругвай | |||
Простой | |||
Сан-Леонардо | |||
Дорино Мельница | 28 сентября 1986 г. | ||
Но | 19 декабря 2005 г. | ||
Ро Фьерамилано | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Вагнер | Филиал Бишелье | 2 апреля 1966 г. | |
Де Анджели | |||
Гамбара | |||
Черные полосы | 18 апреля 1975 г. | ||
Рано | |||
Обманы | |||
Бишелье | 21 марта 1992 г. |
История
[ редактировать ]

6 апреля 1952 года администрация города запросила проект системы метро, и 6 октября 1955 года была создана новая компания Metropolitana Milanese для управления строительством новой инфраструктуры. [ 8 ] Проект был профинансирован за счет 500 миллионов фунтов стерлингов от муниципалитета, а остальная часть - за счет кредита. Строительная площадка первой линии была открыта на виале Монте-Роза 4 мая 1957 года. [ 8 ] Станции новой линии спроектированы архитектурной студией Франко Альбини — Franca Helg . Боб Нурда разработал знаменитую систему навигации и указателей. [ 8 ]
Первоначально станции проектировались без мезонина. Однако они были добавлены в окончательный проект, чтобы разрешить переход улиц и использование ворот для сбора билетов.
Линия от Лотто до Сесто-Марелли (21 станция) открылась 1 ноября 1964 года, после семи лет строительных работ. [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии курсируют 4 типа поездов: оригинальные поезда первой серии, модернизированные оригинальные поезда, поезда AnsaldoBreda Meneghino и новый поезд Leonardo , представленный в 2015 году. Ширина колеи составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . Вся линия электрифицирована посредством третьего или четвертого рельса напряжением 750 В постоянного тока. [ 10 ]
Из 63 поездов, курсирующих по линии, 20 поступили в эксплуатацию в период с 1964 (открытие линии) по 1970 год. В ближайшие несколько лет эти поезда планируется заменить новыми поездами «Менегино». По состоянию на март 2012 года в Менегино курсируют 17 поездов. [ 2 ]
Расширение
[ редактировать ]Расширение на север от Сесто Примо Маджо до Монцы Беттола в настоящее время находится в стадии строительства. Ожидается, что он будет завершен к 2023 году. [ 11 ] Новый участок будет иметь длину 1,9 км (1,2 мили) с двумя станциями ( Sesto Restellone и Monza Bettola ), полностью расположенными под землей. Общая стоимость составит 206 миллионов евро. [ 12 ]
Название станции | Передача | Оценка |
---|---|---|
Сесто Рестеллоне | Метро | |
Монца Беттола | ![]() |
Метро |
продление западной ветки от Бишелье Было одобрено до границы города. Новые станции будут расположены в Баджо , Виа Вальсесия и в квартале Ольми. Национальное правительство выделит 210 миллионов евро, а общая стоимость оценивается в 350 миллионов евро. [ 13 ]
Название станции | Передача | Оценка |
---|---|---|
Вальсесия | Метро | |
Баджо | Метро | |
Ольминский район | Метро |
Галерея
[ редактировать ]-
Туннель М1, показывающий электрическую систему кормления.
-
Внутри полностью обновленного поезда
-
Поезд на линии 1 миланского метрополитена с контактным башмаком четвертого рельса.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Метрополитана Миланезе — Милан М1» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Красному метро грозит паралич из-за смены трети поездов» . Республика . 8 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «1964-2014, Милан празднует 50-летие линии метро 1: «Так мы стали европейцами» » . Республика. 1 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Банкомат - История» . Миланская транспортная компания . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ «Хартия мобильности 2011» (PDF) . Миланская транспортная компания. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2012 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ «Миланская линия M1: новая сигнализация вступит в силу во время длинных выходных 1 ноября» . Пути — CityRailways . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ "О нас" . ФьераМилано. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История первой линии» . Спа-центр Metropolitana Milanese Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Милан открывает свой первый международный железнодорожный журнал метрополитена , февраль 1965 г., стр. 22.
- ^ «Миланское метро» . Metrobits.org . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ Кваттрон, Илария (15 января 2021 г.). «Метро М1 до Монцы, строительная площадка разблокирована: работы снова начинаются в Сесто-Сан-Джованни» (на итальянском языке). FanPage.it . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Стелла, Армандо (14 марта 2011 г.). «Метро в Монце, первые стройки в апреле» . Коррьере делла Сера . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ Дацци, Зита (5 ноября 2019 г.). «Средства на продление М1 до Баджо поступают: правительство выделяет 210 миллионов» . Республика . Проверено 19 декабря 2019 г.