Зона подготовки по гражданским делам
Зона хранения и плацдарма по гражданским вопросам | |
---|---|
Активный | 15 июля 1944 г. - 1 апреля 1946 г. |
Верность | Соединенные Штаты |
Компоненты | Армия США ВМС США |
Роль | Планирование военного правительственного театра военных действий, подготовка и обеспечение правительственным военным персоналом освобожденных районов: |
Размер | Бригада (4000+) |
Обслуживается | 9-я служебная команда |
Гарнизон в | Президио Монтерея |
Командиры |
|
Зона подготовки по гражданским вопросам (CASA), также известная как зона ожидания и подготовки по гражданским вопросам, представляла собой объединенное военное формирование армии США , и ВМС США уполномоченное Объединенным комитетом начальников штабов 18 июня 1944 года во время Второй мировой войны для военного правительственного планирования театра военных действий. подготовка и снабжение военными правительственными кадрами районов Дальнего Востока, освобожденных от Японской империи , включая Восточный Китай , Формозу и Корею . [1]
В CASA было два подразделения: Отдел операций и обучения занимался языковым обучением и выполнением обязанностей по гражданским делам на местном уровне. Эти обязанности сильно различались и, например, включали массовое кормление гражданского населения, санитарную обработку лагерей, обеспечение медикаментами, сдерживание эпидемических заболеваний, трудовые отношения и борьбу с грызунами. Отдел планирования и исследований театра военных действий разработал планы военного управления на национальном уровне, такие как контроль над экономическими институтами Японии, контроль над японской системой образования и методы увеличения общего снабжения продовольствием не только в Японии, но и в ранее оккупированных районах, таких как Восток. Китай .
CASA провела комплексное обучение и планирование в области управления гражданскими делами для офицеров шести школ военного управления, созданных в различных университетах по всей территории Соединенных Штатов. [2] Численность личного состава армии и флота, обученного CASA, исчисляется тысячами, при этом более 1000 офицеров назначены на самые разные должности по гражданским вопросам. [3] только за первоначальную оккупацию Японии . [4] Целью Отдела по гражданским вопросам армии США при создании CASA было повторить тот же успех на Дальнем Востоке, который был достигнут Отделом по гражданским вопросам на Европейском театре военных действий . [5]
Генерал Джон Х. Хиллдринг приказал полковнику Харди К. Дилларду , командующему отделом подготовки по гражданским вопросам на европейском театре военных действий , принять командование CASA от полковника Уильяма А. Букеля и реализовать программу планирования и обучения Европейского гражданского дела. [6] Полковник Диллард был освобожден от командования 20 июля 1945 года бригадным генералом Перси Л. Сэдлером. [6]
Предыстория планирования гражданских дел на Дальнем Востоке
[ редактировать ]Театр Китай-Бирма-Индия
[ редактировать ]Вскоре после создания в военном министерстве отдела по гражданским вопросам в марте 1943 года командующим генералам всех театров военных действий было разослано циркулярное письмо с предложением услуг отдела по гражданским вопросам и подготовленных офицеров по гражданским вопросам. В ответ на запрос командующего Вооруженными силами США, Китайско-Бирма-Индийского театра полковник Уильям А. Букель и полковник (тогда подполковник) Митчелл Дженкинс были отправлены в Нью-Дели , куда они прибыли 4 и 14 мая соответственно. . Первый месяц они потратили на ознакомление с общей ситуацией в странах Юго-Восточной Азии . У американских офицеров по гражданским вопросам сложилось четкое впечатление, что британские офицеры рассматривают Бирму и другие британские территории как определенно британскую территорию по гражданским делам, о которой американцам не следует беспокоиться. В результате политических конференций такое отношение было преобразовано в официальное заявление об основной политике, одобренное американскими и британскими штаб-квартирами. После того, как эта политика была принята, эта политика не оставила американским офицерам по гражданским вопросам никаких функций, кроме функции поддержания связи с британскими агентствами. [7] Полковник Букель и подполковник Дженкинс продолжили исследования стран Юго-Восточной Азии , а также вопроса о деятельности США по гражданским делам в собственно Японии , Китае , Корее и Маньчжоу-Го . Результатом их работы стала формулировка некоторых предварительных планов военного правительства Японии , а также закупок, обучения и организации офицеров по гражданским вопросам для Дальнего Востока. Их выводы были воплощены в серии писем от 26 августа, 19 октября и 6 ноября 1943 года. Рекомендации, содержащиеся в этих письмах, были одобрены командующим Китайско-Бирма-Индийским театром военных действий и переданы им в военное министерство . При подготовке двух последних писем помощь оказали г-н Джон Дэвис, политический советник генерал-лейтенанта Джозефа У. Стиллвелла , и г-н Монро Кейл, член американской миссии в Нью-Дели . Оба эти господина полностью согласились с планами и рекомендациями, содержащимися в письмах. [8]
Отдел по гражданским делам - Военное министерство
[ редактировать ]В декабре 1943 года полковнику Букелю было приказано служить в отделе по гражданским делам в Вашингтоне, хотя формально он все еще был назначен в штаб-квартиру ВВС США (армейские силы США), CBI театр . После доклада генерал-майору Джону Х. Хиллдрингу , командующему отделом по гражданским вопросам, полковнику Букелю было поручено помочь генералу в планировании и обучении по гражданским вопросам на Дальнем Востоке. Отдел по гражданским вопросам направил свои основные усилия на создание Государственного департамента , Военного департамента (Оперативного отдела); и декларация Объединенного комитета начальников штабов о политике в отношении управления гражданскими делами США на Дальнем Востоке. Такое заявление в значительной степени зависело от определенных долгосрочных политических решений внутри Госдепартамента. Генерал Хиллдринг писал начальнику Военно-морского управления оккупированных территорий 25 января 1944 года: [9] «Ожидается, что в ближайшее время Государственный департамент издаст письменные политические решения, определяющие текущие и послевоенные интересы американского правительства в вышеупомянутых областях. По их получении соответствующие директивы будут даны нескольким военным командирам в эти районы... Армия до сих пор не сделала окончательного заявления в отношении Кореи и Маньчжоу-Го , поскольку вопрос о том, будет ли американское участие в управлении этими территориями, все еще ожидает решения Государственного департамента. "
Проект Отдела по гражданским вопросам, заключающийся в объединении усилий различных учреждений, участвующих в выработке совместного решения, продвигался удовлетворительно. После четырех месяцев пребывания в Вашингтоне полковник Букель смог сообщить, что «13 мая 1944 года J,C,S.. Документ 819/2 был выпущен JCS, одобряющий некоторые основные предположения для целей планирования гражданских дел в конкретных районах Дальнего Востока. и Тихий океан. Этот документ в значительной степени отвечает запросам и политическим рекомендациям, сделанным командующим ВВС США (Силы армии США) Китайско-Бирма-Индийского театра в его письмах в военное министерство от 26 августа, 19 октября и 8 октября. Ноябрь 1943 года. Документ, одобренный Объединенным комитетом начальников штабов, отражает комплексные взгляды Канцелярии помощника военного министра , Государственного департамента, Отдела по гражданским вопросам (CAD) и ВМС США, и был «обработан». Генерал Хиллдринг считает, что этот документ имеет первостепенное значение, поскольку он дает начальное направление и импульс «планированию» по гражданским вопросам. Помимо политического планирования, Отдел по гражданским вопросам занимался планами закупок, обучения и планирования. организация офицеров по гражданским делам на Дальнем Востоке. Еще в январе 1944 года генералу Хиллдрингу было доложено, что «полным ходом идет программа подготовки 1500 офицеров для выполнения оперативных и административных функций». Военно-морской флот был приглашен принять участие в программе армейской подготовки, а также в последующем управлении гражданскими делами Японии в размере двадцати пяти процентов необходимого персонала. Это приглашение было подтверждено позднее в документах от 10 и 22 декабря 1943 года». [10]
Первоначальное планирование в Школе военного управления
[ редактировать ]Привлечение полутора тысяч офицеров для работы по гражданским вопросам на Дальнем Востоке было предусмотрено циркуляром военного ведомства № 136 от 8 апреля 1944 года. [11] Первый исключительно дальневосточный класс в Школе военного управления в Шарлотсвилле, штат Вирджиния, открылся 12 июня 1944 года в [Университете Вирджинии]. В то время как отдел по гражданским вопросам в Вашингтоне был занят координацией деятельности по планированию многочисленных агентств, занимающихся гражданскими вопросами, Школа военного управления в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, создавала неформальный штаб по планированию по гражданским вопросам. 23 января 1944 года полковник Букель написал генералу Феррису, что он будет в Шарлоттсвилле, чтобы провести собеседование с четырьмя офицерами, «назначенными» для выполнения обязанностей на Азиатском театре военных действий, и заложить основу для организации основного штаба планирования, который первоначально состоял из 4-х армейских и 3-х армейских дивизий. Офицеры ВМФ. Неделю спустя полковник Букель написал, что в Школе военного управления в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, была создана зачаточная секция планирования, состоящая из пяти офицеров армии США и трех офицеров ВМС США, и что подполковник Артур Добсон предварительно назначен генералом. Альберт Ведемейер но должен был остаться в Школе военного управления до решения более широкого вопроса политики относительно степени участия в SEAC (Командование Юго-Восточной Азии). Полковник Букель резюмировал личный состав первоначальной группы планирования следующим образом:
- Майоры Факсон, Хадсон и Даперт, первоначально назначенные для назначения в Китайско-Бирма-Индийский театр, содержались в Школе военного управления (SOMG) в ожидании решения других политических вопросов.
- Майор Айзекс был выбран из группы из 11 человек в качестве дополнительного планировщика. Майор Айзекс родился в Японии, говорит по-японски и является успешным экспертом по рыболовству в Сан-Франциско .
- Старший хирург - Уильям В. Несбитт.
- Лейтенант комдр. Роберт Т. Сикрест - выпускник Военно-правительственной школы ВМФ и Уимблдонской военной правительственной школы.
- Лейтенант Уоррен С. Хансбергер — ученый и опытный экономист.
Отдел планирования завершил и поддерживал текущий и основной план военного правительства для собственно Японии, и его персонал время от времени добавлялся в соотношении 75% армии и 25% флота. По словам полковника Букеля в письме полковнику Дженкинсу от 14 апреля 1944 года, неофициальная группа планирования в SMG (Школе военного управления) «была вовлечена в очень грубую подготовительную работу в ожидании того, что несколько командующих театром военных действий или командующих районами ВМФ» может потребоваться завершить планирование, когда им будет дана директива». Полковник Букель отметил, что командиры театра военных действий не будут связаны ничем, что запланировано группой первоначального планирования Дальнего Востока в SMG (Школе военного управления). По словам полковника Букеля, эта группа лучше всего служила центром сбора данных опросов у дюжины или более федеральных агентств, которым было поручено выпускать справочники и руководства по конкретным областям.
Планирование места хранения и плацдарма по гражданским вопросам
[ редактировать ]Планирование создания зоны хранения и плацдарма по гражданским вопросам впервые упоминается в меморандуме полковника Букеля, написанном 15 января 1944 года в рамках подготовки к обсуждению с полковником Дэвидом Маркусом планирования управления гражданскими делами на Дальнем Востоке . По мнению полковника Букеля, «как только американские (армейские и военно-морские) офицеры и рядовой состав пройдут обучение, их следует организовать в группы или временные подразделения с соответствующими Т/О (таблицами организации) и перевезти на Гавайи для дальнейшего обучения». Окончательная интеграция с штабом планирования штаба театра военных действий может быть доступна на базе Гавайского университета . Там персонал должен быть разбит на группы для определенных участков и быть готовым взять на себя любое из них, если того потребует военная ситуация. В случае участия Великобритании их объединение с американцами должно произойти на Гавайях или в последней Театральной школе и плацдарме. Командующий Азиатским театром военных действий уже заявил, что по материально-техническим и другим причинам персонал не может быть обучен. Индии и завезен в Японию через Гималайский горб ; ни через Бирманскую дорогу ». [12] В целях реализации плана создания зоны ожидания и плацдарма на Гавайях полковник Букель провел совещание с капитаном Мерсером, секретарем адмирала Нимица , 10 марта 1944 года.
Капитан Мерсер заявил, что военно-морской флот будет против немедленного приема и расквартирования любого большого количества офицеров по гражданским вопросам на Гавайях из-за нехватки транспортных средств, средств к существованию и жилых помещений. Однако он указал, что ВМФ окажет сочувственный прием «инспекционному» комитету, который должен отправиться на Гавайи из Отдела по гражданским вопросам и офиса капитана Пенса, особенно если предложение будет основано на постепенном переводе, начиная с небольшого числа или примерно 1 июня и в течение последующего периода CATS (Школы подготовки по гражданским вопросам). Полковник Букель также сообщил, что на прошлой неделе он провел совещание с капитаном Муром из штаба генерал-лейтенанта Ричардсона . Капитан Мур отметил, что не будет никаких трудностей с переводом Секции планирования и последующих подразделений CATS (Школ подготовки по гражданским вопросам) на Гавайи. В мае 1944 года полковник Букель отправился на Гавайи, чтобы напрямую поговорить с адмиралом Честером В. Нимицем , командующим Тихоокеанский флот и районы Тихого океана , а также с генерал-лейтенантом Ричардсоном , командующим армейскими силами США, центрально-тихоокеанский район, относительно места, где будет создана зона ожидания и плацдарма. В результате этой конференции было принято решение, что было бы непрактично размещать зону хранения и плацдарма на Гавайях. [13] Затем поиски места были перенесены на западное побережье континентальной части США. Комитет из Вашингтона в составе полковника Букеля, полковника Гарри Джонса, начальника отдела кадров и обучения Отдела по гражданским делам, и полковника Х.Э. Робисона из канцелярии генерал-проректора маршала , посетил несколько потенциальных объектов в Калифорнии . Они проинспектировали лагерь Маккуэйд в Санта-Крусе ; Президио Сан-Франциско ; Кэмп Бил в Сакраменто; и Форт Орд в Монтерее . Их выбор пал на последний названный сайт. Официальное создание зоны ожидания и плацдарма упоминается в документе Объединенного комитета начальников штабов .
«Предположения по планированию гражданских дел США в районах Тихого океана , SWPAC , CBI и SEA была создана зона хранения и плацдарма по гражданским вопросам (CASA). , 30 июня 1944 года. Директивами военного министерства от 18 и 29 июня 1944 года в Форт-Орде , Калифорния, действует с 15 июля 1944 года в качестве специального вида деятельности под руководством директора отдела по гражданским вопросам специального штаба военного ведомства, которым управляет Девятое командование службы . В CASA офицеры заканчивают Школу военного управления (SMG) и подготовки по гражданским вопросам. Школа (CATS) будет подготовлена к службе за границей на Дальнем Востоке и получит специальную идеологическую обработку и ориентацию. Ожидается, что CinCPOA (Главнокомандующий тихоокеанскими районами) и CG (командующий генерал) Центрально-Тихоокеанского командования предоставят. офицеры связи с CASA, чтобы гарантировать, что работа CASA будет соответствовать требованиям CinCPOA и CPA (Командующий Тихоокеанским регионом). [1]
Создание CASA в Форт-Орде
[ редактировать ]На момент прибытия передового отряда в Форт-Орд 15 июля 1944 года все еще существовала некоторая неопределенность относительно того, какие здания будут переданы CASA. После проверки имеющихся зданий в районе 17AC, а также других доступных помещений для войск, было отправлено сообщение Девятому служебному командованию в Форт-Дугласе и получено подтверждение о назначении CASA WAC (командующего районом боевых действий). область. Он состоял из административного здания, столовой и трех казарм. Еще одно здание по-прежнему занимал персонал ВААК. Помещение, выделенное как достаточное для первоначальной группы из примерно ста офицеров и двадцати восьми рядовых на одноместной койке, включало, кроме того, комнату для собраний, исследований и конференций. Плацдарм по гражданским вопросам в Форт-Орде , штат Калифорния, был активирован 15 июля 1944 года Общим приказом № 1 CASA, в котором также объявлялось о вступлении в должность полковника Букеля в качестве исполняющего обязанности командира . [14]
Передовая группа CASA
[ редактировать ]Непосредственной задачей передового отряда при подготовке к прибытию первого контингента 1 августа была очистка и оснащение закрепленных за ним зданий. Чтобы подготовить физические помещения для эффективного использования, необходимо было также выполнить значительные мелкие столярные, сантехнические, сигнальные и инженерные работы, а также захватить квартирмейстерские и продовольственные товары. В результате напряженной работы членов передового отряда, продолжавшейся долгие часы, физическая задача по передвижению была завершена к вечеру субботы, 22 июля 1944 года. В следующий понедельник утром был открыт полевой продовольственный склад. [15]
Переезд CASA в Президио Монтерея
[ редактировать ]Численность личного состава CASA практически не выросла с момента активизации отдела по связям с общественностью и координации на территории до конца года, то есть пять месяцев спустя. Прибытие восьмисот семидесяти шести (876) военнослужащих ВМФ , а также дополнительных офицеров армии и флота в последние дни календарного года довело общую численность до одной тысячи ста двадцати четырех (1124 человека). Значительный дополнительный рост предвещало увеличение числа офицеров армии и флота в школах по гражданским вопросам в шести университетах. Такое быстрое увеличение численности персонала CASA уже оказало значительное давление на физические объекты, закрепленные за CASA Девятым командованием службы. Еще в сентябре 1944 года командующий Диллард писал: «Важно, чтобы мы немедленно заморозили космос либо здесь, либо в Президио Сан-Франциско в ожидании будущих потребностей». Продолжающиеся исследования космических потребностей привлекли внимание командного состава. Полковник Дженкинс, старший офицер, доложил командующему 14 ноября 1944 года следующее: «На том основании, что мы, возможно, не сможем разместить Президио в Монтеррее и должны остаться здесь, я снова произвел обзор Восточного побережья. Гарнизон Форта Орд. На тот случай, если мы не сможем получить дополнительное место в главном гарнизоне сверх того, что нам сейчас выделено, и CAD (Отдел по гражданским делам) настаивает на том, что мы должны позаботиться о более чем 1200 телах, а это, как я вам писал, и есть. максимум, что может вместить наше нынешнее пространство. В этих обстоятельствах нашей единственной альтернативой будет Восточный гарнизон. Он позаботится о нас, но я надеюсь, что нам не придется туда идти». Полковник Гарри П. Джонс, начальник отдела кадров и обучения CAD (Отдел по гражданским вопросам), ответил на вышеупомянутый меморандум, что первоначальное разрешение на размещение в Форт-Орде предусматривало замораживание помещений для 1625 солдат и офицеров. Он добавил, что подается новый запрос, в котором количество должно быть увеличено до 3000 и включен пункт о том, что если Форт Орд, главный гарнизон, недоступен, будет предоставлен Президиум Монтерея. [2] В ответ на письмо полковника Джонса командующий заявил, что «никогда не было вопроса о нехватке жилых помещений в Форт-Орде . Вопрос только в том, где именно в Форт-Орде. Сухопутные войска замерзают, из Вашингтона постоянно увеличивается количество места в Главном гарнизоне Все признаки указывали на растущую монополию, которая, если бы ее не остановить, разделила бы нас между Главным гарнизоном и Восточным гарнизоном или даже подтолкнула бы нас к Восточному гарнизону». Затем отдел по гражданским вопросам военного министерства рекомендовал провести обследование объектов Кэмп-Бил, чтобы сравнить их с объектами Восточного гарнизона. В меморандуме, в котором сообщалось об этом сравнении, командующий выразил мнение, что «Восточный гарнизон, хотя и менее желателен, чем главный гарнизон или президиум Монтерея , гораздо более желателен во всех отношениях, чем лагерь Бил ». Он также заявил, что полковник Дженкинс, старший офицер, и майор Дикки, начальник отделения ПОР С-3, согласились с ним в этом решении. Полковник Диллард утверждал, что «невозможно найти лучшее место для CASA, чем Президио Монтеррея . «Основным препятствием, которое необходимо было преодолеть при обеспечении безопасности Президио Монтерея для CASA, был тот факт, что эта постоянная установка была выведена из строя. Военное министерство испытывало значительное давление с целью вывести из строя больше установок в результате крупномасштабных поставок Возобновить работу Президиума Монтеррея было действительно трудной задачей, однако трудности в конечном итоге были преодолены, и 24 января 1945 года полковник Диллард смог написать: «После моего возвращения из поездки в Сан-Франциско и Шумейкер, я узнал приятную новость о том, что для нас был приобретен Президиум Монтеррея». Циркуляр военного министерства № 4-0 от 1 февраля 1945 года и Общий приказ № 12 Штаб-квартира, Девятое командование службы, 10 официально назначили Президио Монтерея. в активном статусе с 18 января 1945 года и с 10 февраля 1945 года учредил Зону хранения и подготовки по гражданским вопросам в качестве деятельности Президио. [16]
Отдел эксплуатации и обучения
[ редактировать ]Отделение физической обработки и обучения
[ редактировать ]Организация и функции Отдела физической обработки и обучения Оперативного отдела (S3) включали:
- Тренировочная группа А
- Обучение обращению со стрелковым оружием
- Проведение полигонов
- Тренировочная группа Б
- Полевое обучение по таким предметам, как мины-ловушки, наземные мины, маскировка, ручные гранаты, проникновение, щелевые траншеи, подготовка окопов, подсак, десантные операции, химическая война, использование полевого оборудования, установка палаток, походы и помощь в проведении бивуаки .
- Учебная группа C
- Физическая подготовка, строительство и обслуживание объектов, показательные выступления и занятия по дзюдо и общему рукопашному бою.
- Тренировочная группа D
- Техническое обслуживание и эксплуатация автотранспортных средств первого эшелона (классов) и проведение экзаменов на получение водительских прав.
Передовая группа посвятила большую часть своего времени в течение второй недели в CASA планированию деталей программы обучения, которая началась немедленно. [17]
Отделение подготовки подразделений
[ редактировать ]Задача отдела подготовки подразделений заключалась в обучении подразделений военного правительства успешному выполнению любой миссии военного правительства на местах или любой конкретной миссии военного правительства, назначенной командующим театром военных действий.
Отдел планирования
[ редактировать ]Раздел планирования включал планы курсов, полевых задач, групповых дискуссий, демонстраций; оценки поставок и транспорта, необходимые для выполнения планов, и надзор за исполнением, необходимый для завершения планов. Секция планирования также включала предоставление административных помощников для выполнения назначенных программ обучения подразделений, пересмотра программ с учетом опыта эксплуатации, выполнения работы персонала, представленной Секцией планирования проблем, подачи оригиналов устных или письменных меморандумов по обучению подразделений. проблемы и программы, осуществлять планирование и выполнение специальных программ, требуемых высшими властями, в короткие сроки, а также проверять все проблемы полевого и военного правительства с обеспечением штабов и соответствующих функциональных специалистов. [18]
Планировка гражданского лагеря
[ редактировать ]Полноразмерный гражданский лагерь для перемещенных лиц, занимавший около десяти акров, был размечен и обведен белой лентой на Президиуме Монтеррея. Планировка лагеря была основана на рекомендованном плане, представленном в Штаб от Театра... На территории были построены заборы из колючей проволоки, санузлы, типовые секции бараков и других построек - при участии отрядов. Ожидалось, что благодаря лагерю полевые проблемы, связанные с лагерями, приобретут более реалистичный аспект в дополнение к средствам обучения, которые обеспечит фактическая планировка. [19]
Модели планировки гражданских лагерей
[ редактировать ]Летом 1945 года было предоставлено несколько бумажных и гипсовых моделей холмистой местности, а также небольшие модели зданий, санузлов, резервуаров для воды и т. д. Затем учебным группам была предоставлена возможность разбить типовой гражданский лагерь. Каждый из этих макетов лагерей был сфотографирован в качестве основы для командного соревнования, чтобы определить, какая группа сможет разбить лучший лагерь. Такой реалистический подход к практической проблеме вызвал значительный интерес.
Отдел информации и идеологической обработки
[ редактировать ]Задача Отдела информации и идеологической обработки заключалась в распространении общей информации, которая была бы полезна офицерам военного правительства на местах, предоставлении лекторам с опытом работы на Дальнем Востоке учебных фильмов, организации образовательных групп, обеспечении образовательных брошюр и аналогичных материалов, подготовке и контролировать еженедельные «созывы» или собрания, закупать и проецировать фильмы для всех подразделений CASA, а также устанавливать и эксплуатировать систему громкой связи для всех подразделений. [20]
Языковое отделение
[ редактировать ]Первоначально лингвистическая работа была включена в Секцию внутреннего обучения Отдела планирования, обработки и обучения функционального отдела, а начальником секции был майор Уилбур Л. Уильямс, CMP. Было два языковых руководителя: 1-й лейтенант Гарольд К. Браун, INF, и 1-й лейтенант Суеки Окумура, INF. Первоначально обучение проводили пять рядовых инструкторов японского происхождения: сержант Хиронобу Хино, т/4 Рэндольф К. Иноуэ, т/4 Кларенс М. Кимура, сержант Масару Накагава и сержант Пол Дж. Сакаи. В результате реорганизации дивизии в CASA 22 ноября 1944 года была создана отдельная лингвистическая секция, в которой майор Майрон И. Баркер, Австралия, стал начальником секции, а 1-й лейтенант Суеки Окумура, INF, - помощником начальника. Еще два информатора японского языка прибыли в конце декабря, а еще пятнадцать прибыли 5 января 1945 года, в результате чего общее число достигло двадцати двух. В феврале одиннадцать офицеров ВМФ были направлены на службу в языковую секцию. Они представляли собой научно-производственное подразделение. Каждому офицеру давался определенный проект, и к нему прикреплялась группа информаторов, тесно с ним работавших. В марте к группе присоединились еще два информатора. К 20 июля, концу первого года работы CASA, общее число информаторов достигло тридцати девяти. Количество занятий по японскому языку было чуть больше пятидесяти, а по китайскому языку – четырнадцать. [21] В конце первого месяца обучения японскому языку офицеры, ответственные за программу, 1-й лейтенант Гарольд К. Браун, INF, и 1-й лейтенант Суеки Окумура, INF, доложили командиру. Они упомянули некоторые проблемы, которые стали очевидными в течение месяца. Во-первых, инструкторы не получили никаких учебных материалов из Школы военной разведки Кэмп-Сэвидж, штат Миннесота, откуда они все приехали. По соображениям безопасности их попросили сдать все языковые материалы перед отъездом, но пообещали, что материалы будут отправлены, как только этого потребует соответствующий орган. Запрос был сделан, но материалы не поступили. Другая проблема была создана различными используемыми системами правописания (Хепберн и Блок-Кеннеди): некоторые офицеры прошли обучение по одной системе, а некоторые - по другой. Эту трудность удалось преодолеть путем мимеографирования всех учебных материалов в обеих системах. Один параграф этого отчета представляет особый интерес.
«При сравнении рядовых инструкторов CASA с гражданскими инструкторами в школах подготовки по гражданским вопросам чувствуется, что рядовые более желательны на этом этапе подготовки офицеров, учитывая тот факт, что они способны в результате их обучения появляется гораздо более военный аспект языка. Это также делает языковое обучение более реалистичным». [22]
Сложная ситуация была создана из-за большого разнообразия языкового опыта и предыдущей подготовки офицеров CASA. В упомянутом выше отчете указывается, что существовало четыре отдельные группы, для каждой из которых должен был быть предусмотрен отдельный тип языковой работы. Эти группы были:
Чикагский университет - класс 1
[ редактировать ]Примерно три месяца обучения, которое отличалось от обучения, проводимого для класса II в той же школе. Помимо этой разницы в подготовке, эти офицеры прослужили в полевых условиях в течение трех месяцев, непосредственно перед назначением в CASA, и за это время большинство из них потеряли всякий контакт с языком. Были получены некоторые инструкции по чтению и письму.
Чикагский университет - 2 класс
[ редактировать ]Семь с половиной месяцев обучения языку без потери контакта перед назначением в CASA. Начальное обучение чтению и письму, пользованию словарем.
Группа Университета Вирджинии
[ редактировать ]Примерно три месяца обучения в Школе военного управления Университета Вирджинии. Во время этого обучения в качестве текста использовалась «Стандартная читалка» Наганумы , и офицеры учились читать и писать одновременно, одновременно учась говорить на этом языке.
Группа для начинающих
[ редактировать ]Офицеры, не имевшие предварительной подготовки по этому языку, и офицеры ВМФ, получившие очень небольшую подготовку в Военно-морской школе Колумбийского университета.
Наблюдения командира Букеля
[ редактировать ]Интересное и важное наблюдение за языковым опытом офицеров было сделано исполняющим обязанности командира полковником Букелем в его еженедельном отчете командующему Отделом по гражданским вопросам (CAD) от 25 августа 1944 года. Он писал: [23] «Я взял за правило, когда это возможно, проверять конференции по повышению языковой квалификации, проводимые здесь под руководством пяти языковых сержантов. Слова в простую структуру предложений были совершенно неадекватны. У меня также сложилось впечатление, что достигнутый к настоящему времени словарный запас был связан главным образом с обычными удобствами благодатной жизни и что до сих пор не было предпринято никаких специальных усилий для обучения офицеров по гражданским вопросам словарному запасу и словарному запасу. Языковая структура, которая позволила бы им применять ее на практике в простых задачах по гражданским вопросам. Руководствуясь вышеизложенными впечатлениями, мы подготовили анкету. Сегодня один час был посвящен получению самооценки девяноста одного (91) офицера CASA. их лингвистические способности в Зоне Е. Кроме того, пятерым сержантам-инструкторам по языку было приказано считать себя средним лингвистом CASA и, не консультируясь друг с другом, предоставить в одной и той же анкете рейтинг среднего офицера CASA... тем более. существенные факты, выявленные в анкете. Сами офицеры, входящие в рейтинг, заявили, что их словарный запас в среднем составляет 704 слова, и заявили о своей способности свободно использовать 208 слов, 275 слов - достаточно хорошо, а 192 - с трудом. Японский сержант-инструктор, в рейтинге средний CASA. Офицеры отдали им должное за сохранение словарного запаса из 204 слов, из которых они могли использовать 97 слов свободно, 70 — довольно хорошо и 82 — с трудом. Ответы на вопросник 4 в анкете (т.е. проблема по гражданским делам) показывают, что 71% офицеров считают, что они недостаточно квалифицированы в использовании языка для выполнения заявленной в них миссии по гражданским делам. Если к этой процентной цифре добавить квалифицированные ответы «да», то только семь (7) офицеров или примерно 8% сами соответствуют языковому заданию анкеты, а 92% являются неквалифицированными. Четверо сержантов-инструкторов решительно заявили, а один из них уточнил, что средний офицер CASA не сможет справиться с языковой частью рассматриваемой миссии по гражданским вопросам. Инструкторы работали с этими офицерами всего две недели, и поэтому их основания для суждений, возможно, были недостаточными. Что касается метода обучения в CATS (Школах подготовки по гражданским вопросам), то, похоже, преобладающее мнение состоит в том, что больше внимания следует уделять разговорной речи и тренировке фактического словарного запаса, необходимого для выполнения миссии по гражданским вопросам». [24] Возможно, отчасти в результате этого расследования словари и учебные материалы, разработанные в CASA, действительно подчеркивали использование ситуаций по гражданским делам и, следовательно, были реалистичными и практичными. Большое количество такого материала было разработано в CASA.
Первоначально лингвистическая работа была включена в Секцию внутренней подготовки Отдела планирования, обработки и обучения функционального отдела, а начальником секции был майор Уилбур Л. Уильямс, CMP. Было два языковых руководителя: 1-й лейтенант Гарольд К. Браун, INF, и 1-й лейтенант Суеки Окумура, INF. Первоначально обучение проводили пять рядовых инструкторов японского происхождения: сержант Хиронобу Хино, т/4 Рэндольф К. Идеуэ, т/4 Кларенс М. Кимура, сержант Масару Накагава и сержант Пол Дж. Сакаи. [25] В результате реорганизации дивизии 22 ноября 1944 года была создана отдельная языковая секция, в которой майор Майрон И. Баркер, австралийский солдат, стал начальником секции, а 1-й лейтенант Суеки Окумура, INF, - помощником начальника. Еще два информатора японского языка прибыли в конце декабря, а еще пятнадцать прибыли 5 января 1945 года, в результате чего общее число достигло двадцати двух. В феврале одиннадцать офицеров ВМФ были направлены на службу в языковую секцию. Они представляли собой научно-производственное подразделение. Каждому офицеру давался определенный проект, и к нему прикреплялась группа информаторов, тесно с ним работавших. В марте к группе присоединились еще два информатора. 3. К 20 июля, концу первого года обучения CASA, общее число информантов достигло тридцати девяти, то есть количества занятий по японскому языку; было чуть больше пятидесяти, а количество классов по китайскому языку — четырнадцать. [21]
Языковой отдел оказывал услуги другим мероприятиям CASA, предоставляя переводчиков, выбранных из своего штата информаторов Нисеи, насколько это можно было сделать, не вмешиваясь в программу обучения. Эти переводчики представляли особую ценность для аванпоста CASA Управления стратегических служб и для исследовательской группы S-5 в связи с написаниемВоенно-правительственные справочники и руководства. [26]
Обучение японскому языку
[ редактировать ]Офицеры, изучавшие японский язык, были организованы в небольшие группы и встречались с японско-американскими инструкторами по два часа каждый день, пять дней в неделю. Относительно мало внимания уделялось чтению и письму на японском языке. Основная задача заключалась в развитии навыков использования разговорной речи. Большое внимание уделялось разработке мимеографированных языковых материалов (диалогов, бесед и т.п.), посвященных именно теме.Ситуации военного правительства.
Обучение китайскому языку
[ редактировать ]Занятия по китайскому языку были разработаны в первую очередь из-за возможности того, что CASA может быть привлечена к отправке сотрудников по гражданским вопросам в Театр для использования на Формозе или на побережье Китая . Несколько офицеров, имевших некоторый опыт использования разговорного китайского (мандаринского) языка, были призваны в качестве инструкторов. Госпожа Лин-фу Ян , бывшая хранительница Национального музея в Пекине , стала инструктором этого отдела и проводила дополнительные занятия для офицеров CASA, исполнявших обязанности инструкторов. [21]
Инструктажное отделение (функциональное обучение)
[ редактировать ]Функциональное обучение было связано с подготовкой офицеров для выполнения многих специализированных функций, выполняемых органами по гражданским делам / военным правительством. Обучение такого рода проводилось с самого начала. Однако поначалу оно было настолько тесно интегрировано с «Театральным обследованием и планированием», что для него не было создано отдельного отдела или отдела. Когда в декабре 1944 года была создана дивизия С-5, функциональная подготовка была объявлена основной задачей новой дивизии. Лишь 3 марта 1945 года функциональная подготовка была передана в С-3 или «учебную» дивизию. Специальным приказом № 38 от 6 марта личный состав был закреплен за «Отделом функциональной подготовки» дивизии С-3. 10 апреля название Отделения было изменено на «Инструкторское отделение» одновременно с расширением его обязанностей. [27]
Секция общего управления
[ редактировать ]Офицеры Секции общего управления изучали деятельность органов власти региона на национальном уровне, уровне префектур, городов, деревень и поселков.
Отдел общественной безопасности
[ редактировать ]Студенты секции общественной безопасности сосредоточились на операциях по обеспечению общественной безопасности в этом районе, включая полицию, пожарную охрану и гражданскую оборону. Были достигнуты договоренности с начальником полиции Сан-Франциско и начальником тюрьмы Сан-Квентин об отправке групп офицеров общественной безопасности CASA в район залива Сан-Франциско для обучения по своей специальности.
Отдел юридического и имущественного контроля
[ редактировать ]Сотрудники Секции правового контроля и контроля за имуществом изучали законы и механизмы отправления правосудия в этом районе, а также контроль над имуществом.
Секция сельского хозяйства и рыболовства
[ редактировать ]Учебная программа состояла из курса восточного сельского хозяйства, читавшегося в Сельскохозяйственном колледже Калифорнийского университета в Дэвисе. [28] и курсы обучения японскому сельскому хозяйству в CASA. Были предприняты поездки в Биггс , штат Калифорния, для изучения рисовой экспериментальной станции Министерства сельского хозяйства США; в Сакраменто, Калифорния, для проверки консервного завода Bercut-Richards, который упаковывал фрукты для вооруженных сил, и завода FH Woodruff & Sons Seed Company, упаковывающего семена овощей для зарубежных поставок; в район Дельты Калифорнии, к югу от Сакраменто, для изучения производства фруктов и овощей и использования японской рабочей силы; и в Калифорнийскую сельскохозяйственную компанию. Эксп. Станция Orchard в Уинтерсе , Калифорния, где на дереве наблюдались и изучались субтропические фрукты. Были сделаны остановки в Вакавилле для проверки завода по обезвоживанию лука компании «Базовые продукты»; и в Беркли для изучения гидропоники (водной культуры растений) в лаборатории ВВС США. [29]
Отдел экономики и труда
[ редактировать ]Сотрудники отдела экономики и труда изучали экономику в ее различных аспектах, включая сельское хозяйство, рыболовство, связь, общественные работы и коммунальные услуги, транспорт, промышленность и ресурсы, а также трудовые отношения.
Фискальный раздел
[ редактировать ]Учебная программа включала механизмы банковского дела, государственных финансов и валютного контроля, задействованные на освобожденной территории.
Инженерный отдел
[ редактировать ]Учебная программа обучения включала курсы по общественным работам, транспорту, коммунальному хозяйству и связи. Дополнительная подготовка проводилась в Кэмп-Парксе, Калифорния, на станции Строительного батальона ВМФ. Все договоренности были достигнуты через офицера связи с военным правительством Двенадцатого военно-морского округа Сан-Франциско. Первый контингент офицеров явился в Кэмп-Паркс 4 марта 1945 года. Тематика исследования включала: администрацию Сиби, историю и политику передовых баз. Функциональные компоненты включали: размещение груза; борьба с комарами; лагерная санитария – включая дренаж; очистка воды; холодильное оборудование и отечественные материалы. Эти предметы были представлены в виде классных лекций, кинофильмов и полевых демонстраций.
Секция смотрителей столовой
[ редактировать ]Курсовая работа для руководителей столовой охватывала несколько областей, которые оказали непосредственное влияние на жизнеобеспечение гражданского населения:
- Кормление гражданского населения в лагере: Инструкция по питанию в лагере гражданского населения включала в себя: импровизацию оборудования для приготовления пищи в полевых условиях, приготовление восточных блюд и блюд минимального прожиточного минимума, санитарные условия, обработку продуктов питания, раздачу продуктов питания, контроль и хранение продуктов питания. Приготовление обезвоженных продуктов. [28]
- Массовые кормления: Организация, управление и надзор за массовыми кормлениями гражданского населения. Организация, управление и надзор за офицерской и рядовой столовой. Инвентаризация, контроль и реквизиция. Приготовление еды.
- Гражданское благосостояние: организация и доставка основных гражданских товаров.
- Сопутствующие функции: Обслуживание лагеря. Общая санитарная политика. Организация гражданских групп для кормления и других целей. Импровизация укрытия.
- Сопутствующее обучение:
- Шестидневный курс в Школе пекарей и поваров, охватывающий приготовление обезвоженных продуктов, обустройство полевых помещений, полевые санитарные условия, минимальный прожиточный минимум и хранение продуктов питания.
- Обучение офицеров, ответственных за столовую CASA, включало изучение работы столовой, анализ функций персонала, планирование меню и приготовление пищи.
- Экскурсии и учения, включая: импровизацию помещений и фактическое руководство рядовым составом при составлении лагерного рациона.
- Встречи с сотрудниками лагеря, ознакомление с работой лагеря и восточными традициями питания.
Санитарный отдел
[ редактировать ]Секция обучения санитарии под руководством хирурга была создана в начале января 1945 года, когда капитан У. Д. Шитс прибыл на службу. Сразу было заказано водоочистное оборудование и другое санитарно-техническое оборудование и расходные материалы. В январе в программе обучения использовались санитарно-демонстрационная зона, лекции и обучающие фильмы, поскольку других учебных пособий не было. С переводом CASA в состав Президио в начале февраля использование санитарной демонстрационной зоны Форт-Орд было прекращено. Ко второй половине февраля на дежурство прибыли еще трое санитарных офицеров: майоры Милтон О Ли и Говард Э. Дорст, а также капитан У. Р. Брэдли. Затем была организована программа обучения, включающая четыре часа занятий по санитарии воды (капитан Шитс), два часа по утилизации отходов (капитан Брэдли), четыре часа по санитарии пищевых продуктов (майор Ли), четыре часа по борьбе с насекомыми и грызунами (капитан Брэдли). майор Дорст), а также четыре часа полевой санитарной обработки всеми вышеперечисленными офицерами. Майор Дорст, старший офицер, был назначен начальником отдела, а капитан Шитс продолжал выполнять обязанности офицера по управлению имуществом. По мере получения дополнительного учебного оборудования имеющаяся в диспансере площадь стала недостаточной, и секция санитарной подготовки была переведена в более просторное помещение в корпусе 5. [30]
Санитарная демонстрационная зона
[ редактировать ]Новая демонстрационная санитарная зона была построена в Президио Монтерея сначала офицерами-стажерами, а позже - рядовыми и военнопленными. На этом участке находилось около сорока приборов, и он был полностью построен из подручных материалов, за исключением цемента, с трудом около 1500 человеко-часов. На практическом строительном участке были заказаны постоянные сооружения. Во время обучения несколько таких устройств находились в эксплуатации. В целях открытия Района в конце мая весь персонал штаб-квартиры совершил поездку. Еду готовили на полевых полигонах, обед подавали прямо в поле, столовую стирали, а отходы утилизировали в полевых мусоросжигательных установках.
Водоотведение
[ редактировать ]Инструкция по водоотведению включала: общее обсуждение источников водоснабжения, типов оборудования, методов стерилизации, водной дисциплины и т. д. Учебные пособия состояли из: мешка-мешка, ранцевого фильтра, тестовых наборов, автоматического хлоратора, насосов, насосного и гипохлоратора, комплект очистки: фильтр №1, передвижная установка очистки, установка дистилляционная, диаграммы, канистры для воды и прицеп для воды. [31]
Утилизация экскрементов и отходов
[ редактировать ]Инструктаж по проблемам удаления экскрементов и отходов, импровизация на местах, эксплуатация и техническое обслуживание объектов, выбор мест для захоронения и т. д. Использование учебных пособий включало: TF 8-1174 «Утилизация отходов жизнедеятельности человека», классная доска; модели санитарии (размер стола), туалетный ящик , туалет с ведерком, туалет с бочонком, писсуар с корытом , писсуар с трубой, канализационные канавы; туалеты со смывом, ведра с наконечниками, автоматический сифон; Резервуар Имгоффа , Септик .
Беспорядок санитарии
[ редактировать ]Обсуждение выбора, приготовления, подачи и хранения продуктов питания в полевых условиях; принципы санитарии беспорядка. В состав учебных пособий вошли: Фильмы - ФС 8-10 «Утилизация отходов»; ФС 8-61 «Кают-компания санитарная»11; ФС 10-106 «Холодильное оборудование в полевых условиях»; ФС 10-100 «Мобильная кухня»; и TF 10-1215 « Пайки в зоне боевых действий , беспорядок подразделений». Армейский полевой полигон № 1; Ассортимент и оборудование М 1937; Печь варочная М 1942 г., двухконфорочная; обезвоженные продукты; К-рацион; Рацион С.
Борьба с насекомыми и грызунами
[ редактировать ]Инструкция по борьбе с насекомыми и грызунами включала: общее обсуждение болезней, передающихся человеку, насекомых-переносчиков, методов уничтожения, демонстрацию использования всех видов оборудования. Учебные пособия включали: Фильмы: TF 1-3343 « Дисциплина по малярии »; и TF 8-1288 « Болезни, переносимые вшами ». Доска, репелленты (612, индалон, диметифталат , комбинация 6-2-2, надкроватная сетка на месте, сетки для головы, защитные перчатки от комаров, пластиковая сетка, сетчатая сетка 16x18, аэрозольная бомба, бромистый метил , мешок для фумигации , спрей от мух, ловушка для мух, арсенит натрия , пыль ДДТ плюс тальк, пыль ДДТ плюс пирофиллит , ДДТ 5% керосиновый баллончик, парижская зелень неразбавленная, парижская зелень 5% с мукой, мазут, бура, парадихлорбензол , вращающийся тряпик, ранцевый опрыскиватель, ручной опрыскиватель, тряпка для дезинсекции, с приводом от двигателя тряпка, моторный опрыскиватель, личинка, куколка и взрослые особи комара , яйца мух, личинки, куколка и взрослые особи, личинка, куколка и взрослые особи блох, взрослые особи Phlebotomus, яйцо вшей, нимфа и взрослые особи, яйцо клопа , нимфа и взрослые особи, яйцо таракана , нимфа и взрослые особи, крысиные яды ( карбонат бария , фосфид цинка , цианид кальция , дискоиды цианида), крысоловки , ящик для приманок. [32]
Полевая санитария
[ редактировать ]Объяснение и демонстрация санитарно-гигиенических приборов, используемых в полевых условиях, включала: учебные пособия; (Фактические действующие приборы, построенные из вторсырья), резервуар для хранения воды, мешок для сбора мусора и яма для сбора жидкости, водонагреватель, паровая горелка, флэш-горелка, душ, платформа для мытья, ручная прачечная, мойка бочек, предварительная стерилизация столового оборудования, нагревательные элементы. , кухонная мушка, кухонные столы, сервировочный стол, подставка для мусора, ловушки для мух, мойка для мусора, яма для мусора, подземный охлаждающий ящик, подвесной ящик для еды, мусоросжигательная печь для бочек, сетчатый фильтр для мусора, печь для сжигания бревен с наклонной плоскостью, печь для сжигания с наклонной плоскостью бочки, смазка для бочек с золой ловушка, жироуловитель с перегородкой для ствола, жироуловитель с перегородкой в ящике, сливная яма, траншея для сбора сточных вод, ручная мойка, двухдверные траншеи, туалетный ящик, уборная с ведерком, писсуар с корытом, ящик для скваттеров, трубчатый писсуар, писсуар с квадратным корытом, педальная ручная мойка, горелка для фекалий. [33]
Общая ориентация - здравоохранение и санитария
[ редактировать ]Этот курс включал введение в план обучения CASA, цели и обязанности команд по гражданским вопросам и военному правительству, а также обсуждение общих проблем со здоровьем и их решения применительно к персоналу MG и гражданским лицам, с особым упором на «Здоровье как функция командования». "
Дополнительные лекции
[ редактировать ]- Офицеры санитарной секции прочитали 20 часовых лекций об ответственности и обязанностях санитарных офицеров в группах военного правительства. Эти лекции читались персоналу, закрепленному за командами офицеров административной, юридической, общественной безопасности, общественного благосостояния, инженерного дела, снабжения, труда и экономики.
- Проведен двух с половиной дневный курс функционального обучения инженерно-медицинских работников по эксплуатации водоочистного оборудования.
- Был организован двухдневный курс по водным сточным водам . Этот курс включал лекции по принципам утилизации отходов и поездку на две станции очистки сточных вод в Кармеле и Салинасе. Учебные пособия включали блок-схемы, туалеты с сифонным смывом, ведро с наконечником, туалет со смывом, туалет со смывом с баком с наконечником, резервуар Имгоффа , септик и несколько типов канализационных трубопроводов.
Медицинский отдел
[ редактировать ]Обучение в медицинском отделении включало курс по оказанию первой помощи и лекционную экскурсию по санитарному демонстрационному району Восточного гарнизона Форт-Орд. Кроме того, Проведен 2 + 1 ⁄ 2 -дневный курс функционального обучения инженерно-медицинских работников по эксплуатации водоочистного оборудования. Данная инструкция предусматривала эксплуатацию следующего оборудования: ранцевого ручного фильтра для воды; автоматический гипохлоратор , установка насосно-гипохлорирования, установка очистки №1 (напорный фильтр), передвижная установка очистки и установка дистилляционная. В дополнение к вышесказанному в лаборатории 9-го командования службы были проведены инструктаж и четырехчасовая лекционная экскурсия по химическому и бактериологическому анализам воды. Этот курс включал лекции по принципам утилизации отходов и поездку на две станции очистки сточных вод в Кармеле и Салинасе.
Эндемические и эпидемические заболевания
[ редактировать ]Этот курс охватывал эндемические и эпидемические заболевания Тихоокеанского региона. Курс включал общую симптоматику, способы распространения и специальные меры борьбы с холерой , чумой , кустарниковым тифом , шистосомозом , филяриатозом и др. [34]
Секция медицинского снабжения
[ редактировать ]Помимо медицинской подготовки и санитарной подготовки, существовал еще раздел, посвященный подготовке медицинского снабжения. Этот курс имел свои цели.
- Обучить офицеров по гражданским вопросам проблемам медицинского снабжения и программам военного правительства.
- Обучить и подготовить персонал медицинского отдела к выполнению своих обязанностей и функций в отношении предметов медицинского назначения. Учебные пособия включали диафильмы военного ведомства и учебные фильмы.
Отдел театрального планирования и исследований
[ редактировать ]Отдел внутренних дел
[ редактировать ]Секция правительственной организации и управления
[ редактировать ]Работа Секции правительственной организации и управления началась в мае 1945 года с анализа деятельности различных министерств правительства Японии. Группа внесла предложения относительно организации военного правительства Японии на национальном уровне. Он разработал планы для подраздела министерств и законодательного подразделения военного правительства Японии. Он разработал и напечатал «Функциональную схему военного правительства», в которой показаны прогрессивные этапы военного правительства по функциям, наличие местных правительственных организаций для управления и рекомендации по их использованию. Он подготовил проекты директив для военного правительства Японии. В июне группа приступила к предварительному изучению и составлению плана Руководства по военному управлению Японии.
Секция общественного здравоохранения
[ редактировать ]Секция общественного здравоохранения подготовила список и карту с указанием местонахождения больниц и других медицинских учреждений в Японии, а также список медицинского персонала в Японии. Он также представил функциональную схему общественного здравоохранения. Он наметил и начал работу над Техническим руководством. Он составил список основных лекарств в дополнение к медицинским подразделениям CAD, блок-схему поставок медицинских товаров и проект плана питания для Японии.
Отдел общественного благосостояния
[ редактировать ]Секция общественного благосостояния подготовила список проектов в качестве руководства для своей деятельности. Этот список почти сразу же был заменен новым списком проектов, полученным от вышестоящих органов. Перечисленными проектами были схемы Министерства благосостояния Японии, цели и политика работы общественного благосостояния военного правительства (также подлежащие оформлению в виде диаграмм), директивы и прокламации, а также ряд форм и записей.
Раздел образования
[ редактировать ]Секция образования подготовила серию меморандумов, включающих непосредственные цели Секции образования Японии, долгосрочные планы в области образования, административную организацию и потребности в персонале в штаб-квартире и на местах. Группа взялась за сбор большого количества японских школьных учебников и других работ по образованию в Японии. Начальник отдела провел пять недель, посещая крупные учебные заведения Тихоокеанского побережья, собирая японские учебники и другие материалы, а также беседуя с людьми, имевшими некоторый личный опыт получения образования в Японии. Группа заручилась услугами переводчиков, которые приступили к переводу наиболее важных учебников. Были написаны два дополнительных меморандума; предлагаемая редакционная политика по пересмотру японских учебников и предложение сделать катакану официальным языком. [35]
Отдел общественной безопасности
[ редактировать ]Секция общественной безопасности подготовила Постоянный порядок действий для общественной безопасности Японии . Оно провело правительственное исследование транспортных средств в Японии. Он также изучал контроль над опием и другими наркотиками. Подраздел «Пожар» провел обзор методов противопожарной защиты в Японии, изучил систему водоснабжения и противопожарную технику Японии.
Отдел контрразведки
[ редактировать ]Помимо обычных задач, выполняемых всеми подразделениями и отделами, отдел контрразведки проводил исследования японских ассоциаций и обществ, а также лиц, ведущих подрывную деятельность.
Финансовый отдел
[ редактировать ]Финансовый отдел инициировал и направил запрос в Министерство финансов Вашингтона на получение данных о собственности в Японии , Корее , Формозе и Маньчжоу-Го . [36]
Отдел снабжения
[ редактировать ]В функцию отдела снабжения входило объединение и пересмотр Т/0 и Е (таблица организации и оборудования), представленных ему всеми другими отделениями и отделами Планового штаба. Он также подготовил план общих процедур снабжения театра военных действий - Военное правительство Японии.
Экономический филиал
[ редактировать ]Экономический отдел включал в себя большое количество отделов, подразделов, подразделений и подготовил значительное количество материалов исследовательского и обзорного характера, а также ряд планов контроля над экономическими учреждениями Японии. [36]
Сельскохозяйственный отдел
[ редактировать ]Среди многих других вопросов Секция подготовила меморандум об основных политиках и мероприятиях, которые считаются необходимыми для максимального обеспечения поставок продовольствия в Японии, исследование японского сельского хозяйства и связанных с ним проблем, систематический обзор японских сельскохозяйственных агентств, каналов власти и функций. различных единиц, исследование землевладения в связи с сельскохозяйственным трудом, исследование проблем увеличения сельскохозяйственного производства, очертание политических планов, порядка и т. д. применительно к мелиорации земель, а также исследование организации и функционирования Министерство сельского хозяйства. Помимо работы по сельскому хозяйству Японии, Секция проделала значительную работу строго засекреченного характера по сельскохозяйственным проблемам Восточно-Китайского побережья. Это было основано на предположении, что на S-5 (планирование) может быть возложена ответственность за планирование операций военного правительства в этом районе.
Отделение транспорта и связи
[ редактировать ]Одним из проектов, предложенных Подотделом водного транспорта и одобренных Руководящим комитетом, было исследование нефтяных проблем порта. Это исследование состояло из трех частей.
- Проблемы портовой нефти в целом и конкретные проблемы в Соединенных Штатах как фон работы по Японии.
- Портовые нефтяные проблемы Японии
- Разработка планов военного правительства, портового нефтяного управления – Япония. [37]
Юридический отдел
[ редактировать ]Юридический отдел подготовил серию наложенных карт, показывающих расположение различных типов судов и пенитенциарных учреждений в Японии. Его основные усилия были посвящены изучению деятельности Министерства юстиции. Группа подготовила схему организации и бюро.Министерства. Оно провело детальное изучение функций министерства и подготовило план плана военного правительственного надзора за министерством. [38]
Отделение общественных работ и коммунального хозяйства
[ редактировать ]Отделение общественных работ и коммунального хозяйства подготовило проект меморандума об объемах и основных функциях электроэнергетических и водопроводных предприятий Японии. Она начала исследование населения каждой из сорока шести префектур и двухсот муниципалитетов Японии с целью определения потребностей Японии в коммунальных услугах. В июле 1945 года группа приступила к составлению индекса водопроводных сооружений Японии.
Исследовательский отдел
[ редактировать ]Руководства префектуры (исследовательский отдел № 1)
[ редактировать ]Исследовательское подразделение №1 работало в течение более длительного периода времени с гораздо большим штатом сотрудников, чем любая другая исследовательская группа. Его цель заключалась в выпуске информационного тома, охватывающего множество аспектов японской жизни, о каждой из сорока шести префектур Японии.
Физический фон | Население и поселения | Экономика | Государственная служба | Общественные организации и культурные учреждения | Кто есть кто | Приложения | Карты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
(в отдельной папке) |
Количество страниц в каждом законченном томе варьировалось от 125 до 335, в среднем около 175 страниц. [39] Объем исследований, необходимых для получения адекватной информации для написания этих томов, был огромен. Сотрудничество OSS/Casa Outpost позволило исследовательской группе обеспечить доступ к материалам, собранным со всей территории США и даже из зарубежных стран. Были предоставлены средства перевода OSS, а также средства перевода Школы японского языка Мичиганского университета и пул переводчиков. Офис генерального проректора маршала, Вашингтон. Работа над руководствами была отложена из-за неспособности исследовательского штаба обеспечить услуги достаточного количества машинисток. Ссылки на эту трудность неоднократно повторяются в еженедельных отчетах дивизии. Наконец, когда срок был установлен, возникла необходимость отвлечь машинисток от других занятий и, конечно, заставить всех работать под значительным давлением. К 20 июля семь руководств были завершены и отправлены в OSS/Сан-Франциско для офсетной печати. Даже беглый анализ готовых руководств для префектур показывает, что Группа проделала весьма похвальную работу. Большинство членов исследовательской группы не имели исследовательской подготовки. Им приходилось работать под давлением и выполнять любую работу, вплоть до редактирования и корректуры, а в некоторых случаях и набора текста. Завершенные тома, вероятно, содержат больше информации о Японии, чем можно найти в любом другом источнике на английском языке. [40]
Финансовая группа (Исследовательский отдел №2)
[ редактировать ]В течение недели до 1 июня 1945 года Финансовая группа обратилась с просьбой разрешить им инициировать проект, который превратился в техническое руководство под названием « Руководство по управлению японскими государственными и частными финансами». Запрос на разрешение был одобрен Руководящим комитетом. . [41] Краткое содержание тома было следующим:
Книга 1 | Книга 2 |
---|---|
|
|
Как и руководства для префектур, вышеуказанная работа потребовала огромного объема исследований, что, в свою очередь, обусловило необходимость получения документального материала из многих внешних источников. Полный том объемом 550 страниц, вероятно, является наиболее полным источником финансовой информации о Японии, доступным на английском языке. [42]
Правительственная группа (Исследовательский отдел №3)
[ редактировать ]Правительственная исследовательская группа была включена в секцию планирования правительственной организации и управления, и обе группы работали как одна. По этой причине отдельных отчетов о работе НИ №3 нет.
Группа по связям с общественностью (Исследовательский отдел №4)
[ редактировать ]Этот проект начался в марте 1945 года как попытка объяснить что-то в психологии японского народа с целью использования этой психологии в связи с контролем военного правительства над гражданским населением. Первоначальное название проекта было: « Полевые методы японского гражданского контроля» . Однако группа была реорганизована, название и план изменились, и работа превратилась в « Справочник по японскому поведению и обычаям» . К концу июля 1945 года том был завершен в виде черновика, готовящегося к редактированию и пересмотру.
Группа общественного здравоохранения (исследовательский отдел №5)
[ редактировать ]Основные усилия Исследовательской группы общественного здравоохранения были направлены на составление японско-английского медицинского словаря и разговорника. Словарные элементы, которые будут использоваться, сначала отбирались группой медицинских работников, приписанных к этой группе. Английские термины затем были переведены на японский язык преподавателями японского языка в CASA.
Группа сельскохозяйственных исследований - Япония и побережье Китая (исследовательский отдел №6)
[ редактировать ]Группа сельскохозяйственных исследований, как и правительственная исследовательская группа, работала со своим отделом планового персонала настолько полно, что различие было практически невозможным. Он потратил значительное время на изучение производства фруктов и овощей в Японии, лесов и лесной продукции Японии, а также провел секретное исследование поставок продовольствия и сельского хозяйства на восточно-китайском побережье. Исследование Восточно-Китайского побережья включало такие вопросы, как проблемы адекватного снабжения белковой пищей, проблемы управления, хранения продуктов питания, валюты, контроля цен, нормирования и т. д. [43]
Специальные расследования
[ редактировать ]По запросу Театра майор Ирвин М. Айзекс провел два расследования.
- Определить тип оборудования, необходимого для переработки рыбных субпродуктов , и определить наличие рыбоперерабатывающих установок производительностью одну и две тонны в час.
- Получить техническую информацию о мыловаренных заводах в Тихоокеанском регионе с целью найти тип заводов, пригодных для изготовления мыла из масел копры и растительных продуктов.
Управление стратегических служб (OSS) Застава CASA
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]С 1 февраля 1945 года Управление стратегических служб создало аванпост в зоне хранения и плацдарма по гражданским вопросам в Форт-Орде, Калифорния. Эта деятельность была создана в результате запроса, сделанного директором Отдела по гражданским вопросам в Вашингтоне ( затем) бригадный генерал Уильям Донован , директор Управления стратегических служб . Запрос возник из-за желания генерал-майора Хиллдринга , директора CAD (Отдел по гражданским вопросам), повторить для Тихоокеанского театра военных действий успешную работу УСС в Шривенхэме, Англия, по оказанию помощи в планировании военного правительства на европейском театре военных действий. Соглашение, достигнутое между УСС и Отделом по гражданским вопросам, включало следующие существенные моменты: [44]
- Отряд аванпоста УСС должен был состоять из персонала и средств исключительно исследовательско-аналитического отдела агентства.
- Основная функция Outpost заключалась в предоставлении экспертных консультационных услуг при работе с Отделом планирования и исследований (S-5) CASA. Второстепенная функция заключалась в обеспечении подразделений и деятельности CASA разведывательными материалами и персоналом в той степени, в которой позволяло время.
- Помимо постоянных сотрудников, OSS должен был проводить ротацию узкоспециализированного персонала, когда программы CASA и OSS приносили пользу и когда требования Объединенного комитета начальников штабов к OSS позволяли такую ротацию.
- Физические помещения, такие как офисные помещения, оборудование, материалы и т. д., должны были быть предоставлены CASA, а также жилые помещения и должностные привилегии, сопоставимые с теми, которые предоставлялись офицерам.
- Аванпост должен был иметь независимый статус и отчитываться о своей деятельности непосредственно УСС/Вашингтону.
Персонал
[ редактировать ]Сотрудники УСС, служившие на заставе CASA, были специалистами в различных профессиональных областях. Был выбран постоянный персонал для обеспечения широкого спектра таких специальностей, а также консультанты, которых привлекали время от времени, также отбирали за их специальные знания. В штат и консультантов входили офицеры армии, флота, морской пехоты и гражданский персонал.
Постоянные должности в Заставе УСС
[ редактировать ]- Офис начальника
- Начальник аппарата, административный помощник, секретарь аппарата, делопроизводитель-машинистка.
- Раздел анализа
- Старший экономист, младший экономист
- Старший географ, младший географ
- Старший политолог, младший политолог
- Раздел карты
- Специалист по картографической разведке, картограф.
- Исследовательский отдел
- Старший аналитик-исследователь, младший аналитик биографических записей, специалисты по научной справке
- Консультанты
- Всего на Форпост приезжали тридцать пять консультантов на период от одного дня до недели каждый. Консультанты прибыли, чтобы помочь постоянному персоналу заставы, а также дать советы и консультации с Отделом планирования и исследований (S-5) CASA или оказать услуги обоим. [45]
Функции
[ редактировать ]Функции Outpost можно разделить на три широкие категории:
- Префектурный проект
- Консультация по планированию
- Разные функции
Префектурный проект
[ редактировать ]CASA рано задумала создать руководство по разведке для каждой японской префектуры . Целью руководства было предоставить военному правительственному офицеру единый объем информации местного и регионального характера, недоступной где-либо еще в организованной форме. OSS было предложено предоставить исследовательские материалы секретного характера, экспертное руководство и надзор за методами и приемами исследования, а также окончательное редактирование и утверждение каждого руководства. Кроме того, пакет карт должен был стать неотъемлемой частью каждого руководства. Каждый пакет карт должен был содержать от 20 до 30 карт, выбранных УСС, охватывающих префектуру и ее части, а также карту, созданную специально для военного правительства. УСС должно было закупить карты, уже выпущенные из его собственной коллекции, у Гидрографического управления, G-2 и Армейской картографической службы. Карта, которая должна была быть создана специально для военного правительства, должна была быть изготовлена офицерами CASA, создающими базовые карты и наложения, а OSS/Вашингтон должно было позаботиться о ее составлении и воспроизведении. [46]
Назначение офицеров
[ редактировать ]Для исследования и написания текстовой части руководств CASA привлекло в среднем 75 офицеров армии и флота, которые работали над проектом около шести месяцев. OSS предоставило секретные документальные материалы и помогло библиотеке CASA закупить несекретные материалы. УСС также установило методы и методы исследования, оценило материалы и работало непосредственно с офицерами над сбором данных и написанием текста.
Объем производства
[ редактировать ]Объем производства был большим: Управление генерал-проректора организовало печать 75 000 томов руководств, причем количество экземпляров для каждой префектуры варьировалось в зависимости от важности соответствующей префектуры. Каждое руководство насчитывало в среднем 175 страниц. Для пакетов карт потребовалось около 1 000 000 карт.
Ускорение процесса
[ редактировать ]По мере увеличения темпов операций на Тихоокеанском театре военных действий стало очевидно, что программа, как было запланировано изначально, не будет завершена достаточно быстро. Таким образом, CASA и OSS значительно ускорили выпуск по несколько экземпляров каждого руководства для тринадцати ведущих префектур. OSS/Сан-Франциско сотрудничали для воспроизведения, и первые экземпляры вместе с пакетами карт были отправлены в Театр вовремя, чтобы прибыть туда к моменту начала американской оккупации. Обычное издание было выпущено позже, в течение нескольких недель.
Прием руководств
[ редактировать ]OSS/Вашингтон внес большой вклад в проект префектуры, предоставив свои исследовательские ресурсы, свои помещения и свой персонал в качестве консультанта. OSS/Сан-Франциско также всегда оказывал помощь и полностью взял на себя воспроизведение предварительного издания руководств по тринадцати префектурам. Учебники были встречены с одобрением и признательностью всеми, кто интересовался разведывательными материалами по Дальнему Востоку и имел возможность ознакомиться с ними.
Консультация по планированию
[ редактировать ]Деятельность по планированию Форпоста носила консультативный характер. Несколько выдающихся достижений OSS Outpost включают в себя:
Создание диаграммы
[ редактировать ]Создание двух детальных графиков. Эти диаграммы были подготовлены совместно OSS и отделом S-5 CASA и в большом количестве воспроизведены OSS/Сан-Франциско. Поскольку диаграммы были включены в различные экономические директивы, результаты этих исследований и анализа имеют далеко идущие последствия. Эти две диаграммы были:
- Роль Министерства боеприпасов в контроле над японской военной промышленностью
- Двойное управление военным производством в Японии
Прокламации и постановления
[ редактировать ]Окончательное рассмотрение и утверждение консультантами УСС всех прокламаций и постановлений, подготовленных в CASA для использования военным правительством при оккупации Японии. Это было сделано в сжатые сроки благодаря тому, что Outpost предоставил двух экспертов по японскому законодательству и японскому языку. Один из экспертов получил официальную благодарность от командования CASA за участие в этом проекте.
Обзор библиографии
[ редактировать ]Обзор предлагаемой библиографии, которая будет доставлена в Театр различными группами планирования. В этой задаче накопленные знания сотрудников 0SS оказали большую помощь отделам планирования CASA. [47]
Разные функции
[ редактировать ]Эта категория функций включает в себя некоторые из наиболее выдающихся услуг, предоставляемых Outpost. Эти услуги оказывались различным подразделениям и в некоторых случаях принесли неисчислимую пользу CASA и программе военного правительства на Дальнем Востоке. Среди наиболее примечательных из этих услуг можно выделить следующие:
Карта разведки
[ редактировать ]С момента своего создания в состав «Аванпоста» входил аналитик картографической разведки. Аналитик отобрал и рекомендовал все карты для пакетов карт в проекте префектуры, закупил и поддерживал на основе каталога все важные карты, охватывающие Дальний Восток, и предоставил карты картографам, создающим карты для проекта префектуры. Коллекция оценивалась примерно в 30 000 листов, и это фактически составляло основу всей картографической деятельности CASA. Аналитик не только предоставлял карты, но также готовил письменные статьи, встречался с дискуссионными группами и выступал в качестве эксперта-консультанта групп CASA по всем картографическим вопросам. Например, при принятии решения о том, какие карты следует включить в комплекты для офицеров военного правительства, основной выбор делался аналитиком картографической разведки. При его содействии была пересмотрена программа обучения картам CASA. Запросов на обслуживание, поступающих на Аванпост, в среднем было более 300 в месяц, и в обращении всегда находилось большое количество карт. Запросы исходили в основном от Отдела подготовки кадров (S-3) и Отдела планирования и исследований (S-5), но OSS также предоставляло карты, необходимые для различных целей, в результате поставки карт для картографической комнаты, которой управляет S-2. для удовлетворения случайных запросов из Форт-Орда. Предоставленные карты охватывают широкий диапазон тем, тематик и целей. Хотя OSS выступило в качестве консультанта и поэтому не могло пытаться поставлять карты в больших количествах, CASA была оказана помощь в получении карт через Армейскую картографическую службу, а разработка картографической функции библиотекой CASA была завершена с помощью OSS.
Консультации по Востоку и информационные материалы
[ редактировать ]Хотя в Форпосте хранилась большая коллекция секретных документов, касающихся Дальнего Востока, там старательно избегали брать на себя библиотечные функции. Тем не менее, аванпост поддерживал тесную связь с библиотекой CASA и старался помочь в получении различных материалов, необходимых для планирования и обучения. Эксперты УСС были знакомы со всеми типами исходных материалов, как отечественных, так и зарубежных, и предоставили много информации о том, что нужно и где ее можно получить.
Ведение исследовательских файлов
[ редактировать ]Всего за несколько недель «Застава» собрала впечатляющую коллекцию лучших документальных разведданных о Дальнем Востоке. Эта коллекция постоянно пополнялась благодаря тесному сотрудничеству OSS/Вашингтона, различных офисов OSS в континентальной части США, а также офисов и аванпостов по всему миру. Включены некоторые документы, хранящиеся на заставе OSS. [48]
- Различные совместные исследования армейско-флотской разведки, охватывающие Дальний Восток.
- Отчеты военнопленных
- Отчеты OSS/R&A
- Общие папки целевой группы
- Отчеты внешнеэкономического управления
- Стратегические инженерные исследования (инженеры США)
- Путеводители по гражданским вопросам
- Бюллетень МИС
Ведение биографических записей
[ редактировать ]Этот файл состоял примерно из 15 000 элементов, посвященных ключевым японским личностям. Этот файл имел большую ценность не только для проекта префектуры, но и для учебных групп и различных отделов планирования.
Перевод
[ редактировать ]Хотя Outpost четко уточнил CASA, что OSS не может обеспечить перевод, острая необходимость CASA заставила агентство несколько раз предоставлять переводы сотрудникам Outpost, вашингтонским сотрудникам или из других источников OSS. Кроме того, Outpost постарался помочь CASA найти достаточное количество переводчиков, чтобы CASA могло более эффективно выполнять свою работу.
Создание специальных разведывательных отчетов
[ редактировать ]В течение примерно трех месяцев после своего создания Застава издавала еженедельный бюллетень « Записки дальневосточной разведки». Этот еженедельник содержал различные аналитические статьи, подготовленные сотрудниками Заставы, основанные на информации из секретных источников и представляющие интерес для офицеров военного правительства. В «Заметки» часто входили карты. Напряженная работа привела к приостановке выпуска еженедельника, и «Застава» начала нерегулярную публикацию специальных разведывательных отчетов. Каждый отчет освещал одну тему, касался проблем военного правительства на Дальнем Востоке и выпускался с интервалом от десяти дней до двух недель. Как и в случае с « Записками дальневосточной разведки», информация была взята из секретных источников. Тираж банкнот был небольшим, но впечатляющим. Копии были отправлены во все школы подготовки по гражданским вопросам, в Школу военного управления в Шарлоттсвилле, Вирджиния, в OSS в Вашингтоне, в отдел по гражданским вопросам в Вашингтоне, в канцелярию генерал-проректора маршала в Вашингтоне и в CinCPAC (главнокомандующий Тихоокеанским регионом). , CinCPOA (Главнокомандующий тихоокеанскими районами) и на различные аванпосты УСС. Отчеты распространялись только в CASA. [49]
Специальные мероприятия
[ редактировать ]Церемония памяти президента Рузвельта
[ редактировать ]Из: Casalog Том I, № 2, 18 апреля 1945 г.,
ЦЕРЕМОНИЯ ПАМЯТИ РУЗВЕЛЬТА 14 апреля 1945 года.
CASA почтила память Франклина Делано Рузвельта , человека, отдавшего свою жизнь за человечество, в час дня в прошлую субботу на Солдатском поле. В то же время (16:00 по восточному военному времени) в Восточной комнате Белого дома проходили простые панихиды, где лежало его тело, задрапированное. Церемония здесь была частью поминальной службы, проводимой всеми армейскими объектами в этой стране и во многих других странах. В нем приняли участие все тренинговые компании CASA. Штаб-квартира, Судовая компания, сотрудники CASA и гражданские служащие. Что касается президента Рузвельта, командующий полковник Харди К. Диллард сказал:
«Лидер своего народа в великой войне, он дожил до того, чтобы увидеть уверенность в победе, но не для того, чтобы разделить ее. Он дожил до того, чтобы увидеть первые основы свободного и мирного мира, которому была посвящена его жизнь, но не для того, чтобы войти в него. Мы в CASA присоединяемся к нашим соотечественникам здесь и за рубежом в чувстве глубокого почтения к кончине нашего великого лидера, чья вера и мужество давали надежду (и всегда будут давать надежду), а также дух и боевую веру. свободолюбивые люди повсюду». [50]
Бронзовая звезда
[ редактировать ]Из: Casalog Том I, № 2, 18 апреля 1945 г.,
НАГРАЖДЕНИЕ БРОНЗОВОЙ ЗВЕЗДЫ ПОДПОЛКОВНИКУ ПРЕСЛИ У. МЕЛТОНУ. 25 апреля 1945 года.
Деятельность по гражданским вопросам получила дополнительное признание... когда подполковник Пресли В. Мелтон, артиллерийский корпус, получил Бронзовую звезду за выдающиеся заслуги в связи с военными операциями в качестве члена секции G-5 штаба генерала Эйзенхауэра на Европейском театре военных действий. . Награду вручил на простой церемонии перед сотрудниками CASA командир полковник Харди К. Диллард. [50]
«На Европейском театре военных действий подполковник Мелтон (тогда майор) лично отвечал за формирование и координацию плана G-5 по использованию персонала по гражданским вопросам на базовом участке Зоны связи с мая по октябрь прошлого года. В цитате говорится, что его выдающаяся служба стала крупным вкладом в военные усилия и свидетельствует о большой заслуге перед ним и вооруженными силами Соединенных Штатов».
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Армейская история. Том. 1, с. 11
- ^ Jump up to: а б Армейская история. Том. 1, с. 23
- ^ Уильямс стр.411
- ^ Такэмаэ
- ^ Армейская история. Том. 1, с. VII
- ^ Jump up to: а б Армейская история. Том. 1, с. 28
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 1
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 2
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 3
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 4
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 5
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 9
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 10
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 13
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 14
- ^ Армейская история. Том. 1, с. 25
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 55
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 58
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 61
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 62
- ^ Jump up to: а б с Армейская история. Том. 2, с. 69
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 64
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 65
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 67
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 68
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 63
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 70
- ^ Jump up to: а б Армейская история. Том. 2, с. 77
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 80
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 82
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 83
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 84
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 85
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 89
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 120
- ^ Jump up to: а б Армейская история. Том. 2, с. 121
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 122
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 117
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 123
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 124
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 125
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 126
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 128
- ^ Армейская история. Том. 3, с. 150
- ^ Армейская история. Том. 3, с. 152
- ^ Армейская история. Том. 2, с. 153
- ^ Армейская история. Том. 3, с. 155
- ^ Армейская история. Том. 3, с. 157
- ^ Армейская история. Том. 3, с. 162
- ^ Jump up to: а б Армейская история. Том. 2, с. 129
Ссылки
[ редактировать ]- Такемаэ, Эйдзи 2003, «Союзная оккупация Японии», Continuum ISBN 0826415210
- Уильямс, Джастин-старший, «От Шарлоттсвилля до Токио: подготовка военного правительства и демократические реформы в оккупированной Японии», Pacific Historical Review , 51, 1982.
- Специальный штаб военного ведомства, 1946 г., «История размещения и плацдарма по гражданским делам», Управление начальника военной истории армии США, Том 1 [1]
- Специальный штаб военного ведомства, 1946 г., «История места хранения и плацдарма по гражданским делам», Управление начальника военной истории армии США, Том 2 [2]
- Специальный штаб военного ведомства, 1946 г., «История размещения и плацдарма по гражданским делам», Управление начальника военной истории армии США, Том 3 [3]