DayZ (видеоигра)
DayZ | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Богемия Интерактив |
Издатель(и) | Богемия Интерактив |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Юджин Хартон |
Программа(ы) |
|
Композитор(ы) | Филип Мишек |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox One , PlayStation 4 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Выживание |
Режим(ы) | Мультиплеер |
DayZ — это многопользовательская , на выживание видеоигра разработанная и изданная Bohemia Interactive . Это самостоятельная игра, основанная на для моде одноименном Arma 2 . После пятилетнего периода раннего доступа для Windows игра была официально выпущена в декабре 2018 года и выпущена для Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году.
Игра помещает игрока в вымышленную постсоветскую республику Черноруссия (на основе реального региона Усти-над-Лабем в Чешской Республике), исходный сеттинг Arma 2 , где загадочная чума превратила большую часть населения в жестоких людей. "зараженный". Будучи выжившим, игрок должен обыскивать мир в поисках еды, воды, оружия и лекарств, убивая или избегая зараженных, а также убивая, избегая или сотрудничая с другими игроками, чтобы пережить вспышку .
В декабре 2019 года был выпущен самый первый DLC- террейн , в котором игроки попадают в вымышленную польскоязычную страну Ливонию, непосредственно перенесенную из Arma 3 .
Разработка DayZ началась в 2012 году, когда создатель мода Дин Холл присоединился к Bohemia Interactive, чтобы начать работу над автономной версией игры. Разработка была сосредоточена на изменении движка в соответствии с потребностями игры, разработке работающей клиент-серверной архитектуры и внедрении новых функций, таких как болезни и улучшенная система инвентаря. На этапе раннего доступа было продано более трех миллионов копий игры.
Геймплей
[ редактировать ]Цель DayZ — остаться живым и здоровым в условиях вспышки зомби , охватившей игровой мир. Игрок появляется в случайной области, обычно недалеко от побережья, вооруженный только простой одеждой, светящейся палочкой, полубинтом и фруктом, и должен начать исследовать территорию протяженностью 225 км. 2 (87 квадратных миль) ландшафта вымышленной бывшей советской республики Черноруссия, чтобы исследовать такие места, как дома, сараи и квартиры, в поисках припасов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эти запасы включают еду и воду, которые жизненно важны для продления жизни игрока. [ 6 ] [ 7 ] Помимо основ выживания, игроки могут найти различные формы одежды, которые можно персонализировать, получить дополнительное место для хранения припасов и согреться. [ 8 ] Также по карте разбросано разнообразное оружие, позволяющее игрокам защитить себя от зомби , а при необходимости и других игроков. Они в основном ориентированы на разнообразное оружие ближнего боя , но присутствует и ряд огнестрельного оружия, а также навесное оборудование, такое как глушители и оптические прицелы . В игре представлены динамичные события, такие как случайно возникающие крушения поездов, полицейские ситуации, военные конвои и крушения вертолетов, содержащих высокоуровневое оборудование и огнестрельное оружие. Кроме того, случайные газовые атаки могут поражать области карты через случайные промежутки времени. Пребывание в затронутых зонах заразит игрока болезнью, вызывающей постоянное кровотечение, кашель с кровью и кровавую рвоту, что в конечном итоге приведет к потере сознания и смерти, если только он не покинет эту зону и не найдет подходящую медицинскую помощь. Газ, образовавшийся в результате случайного удара, будет действовать в течение 25 минут, прежде чем полностью рассеется. Персонажи могут использовать костюм NBC и противогаз, чтобы предотвратить повреждения. На карте есть две зоны постоянного заражения, каждая из которых содержит редкое высокоуровневое оборудование и огнестрельное оружие, предназначенное только для постоянных газовых зон. Взаимодействие с игроками — важная часть DayZ Геймплей . В игре предусмотрен голосовой чат и текстовый чат. Он также обеспечивает внутриигровые жесты, такие как махание руками или поднятие рук в знак капитуляции. [ 9 ]
Путешествуя по карте, игроки также могут найти различные медикаменты, поскольку окружающая среда представляет ряд угроз для их персонажей. Болезни, которые в настоящее время присутствуют в игре, включают простуду , холеру , прионную болезнь головного мозга , сальмонеллез и многое другое. Некоторые из этих состояний можно вылечить, но некоторые можно только лечить. Если игрок ранен или ранен, его личные вещи могут быть повреждены. При кровотечении игрока необходимо быстро перевязать, чтобы свести к минимуму кровопотерю; чрезмерное повреждение или потеря крови приведут к серьезному ухудшению зрения и могут привести к потере сознания.
Игроки могут охотиться на различных животных в игре, таких как куры, свиньи, коровы и олени. Животные также могут представлять угрозу для игрока, в зависимости от того, где они находятся. Единственные враждебные животные, на которых может напасть игрок, - это волки, которые появляются стаями, или одинокий медведь гризли, если игрок остается в зоне, где они могут появляться достаточно долго. С каждого животного можно снять шкуру, чтобы получить мясо, шкуры, кости и кишки, за исключением курицы, у которой вместо шкуры и кишок будут перья. Кулинария — это основная механика игры, позволяющая игрокам готовить мясо для более длительного хранения, безопасного потребления и более высокой пищевой ценности. Игроки также могут дублить шкуру животного, чтобы превратить ее в кожу для изготовления.
Игра включает в себя действующую систему садоводства с возможностью как собирать дикорастущие растения, так и выращивать собственные культуры. [ 10 ] При этом в игре также присутствует механика крафта. Существует функциональная система строительства баз, которая позволяет создавать как независимые структуры, так и перепрофилировать уже существующие структуры, найденные на игровой карте. Доступны транспортные средства, позволяющие сократить время, необходимое для поездки, при условии, что игрок может найти их, привести их в рабочее состояние и держать бензобак и радиатор заполненными.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2018 г. ) |
После огромного успеха DayZ мода разработчиков Дин Холл объявил в блоге в августе 2012 года , что DayZ начнет разработку как отдельную игру совместно с Bohemia Interactive и им самим в качестве руководителя проекта. [ 11 ] Он сказал, что игру нужно выпустить до конца года, «чтобы добиться того, что мы должны сделать». [ 12 ] и что он хотел, чтобы первый релиз состоялся где-то в ноябре 2012 года. [ 13 ] Игра будет работать на ветке движка Take On Helicopters (часть движка Real Virtuality ), а основными направлениями разработки будут «критические проблемы», такие как исправление ошибок, взлом и безопасность. [ 14 ]
Надеюсь, я реализую много плохих идей... Чтобы мы знали, что они плохие. Тогда мы сможем удалить их и двигаться дальше... Если мы будем придерживаться безопасных идей, то в ближайшие несколько месяцев эта игра не станет отличной игрой – это будет просто крутая идея, и я постараюсь потратить следующие десять лет ходил по конгрессам и говорил о том, как это круто. Я предпочитаю следить за всеми тупиками, чтобы знать, что работает, а что нет.
—Дин Холл, ведущий дизайнер DayZ
Одним из направлений разработки было сделать мир более реалистичным за счет увеличения количества входных зданий. [ 15 ] [ 16 ] Холл заявил, что надеется реализовать в игре плохие идеи, чтобы найти то, что нравится игрокам, а не вообще не рисковать. [ 17 ] Игра основана на клиент-серверной архитектуре , в которой такие функции, как создание предметов и NPC, решаются на сервере, а не на машине игрока. В этом отличие от мода DayZ в Arma 2 , в котором большая часть этих задач выполнялась на клиенте. Таким образом, это изменение направлено на сокращение количества доступных хаков и эксплойтов . Новый движок также позволит удалить ненужные функции из Arma 2 , такие как обход ИИ с фланга . [ 18 ] В ноябре было объявлено, что игра будет выпущена через для цифрового распространения программное обеспечение Steam , позволяющее использовать браузер сервера Steam и функции исправлений. [ 19 ] [ 20 ]
После проблемного выпуска аналогичной игры The War Z Холл заявил в сообщении на Reddit , что «вся «сага» о разработке заставила меня серьезно усомниться в том, хочу ли я участвовать в индустрии» и что он подумывал о выходе из игры. DayZ . Автономный проект [ 21 ] Игра пропустила первоначальную дату выпуска в 2012 году, а в обновлении разработки в январе 2013 года говорилось, что игра еще не выпущена, потому что у разработчиков «была возможность перейти от создания игры, которая представляла собой лишь немного улучшенный мод… к фактической переработке». движок и сделать игру такой, какой мы все мечтали». [ 22 ] Дата выпуска была перенесена, и началось внутреннее закрытое тестирование игры, при этом было объявлено, что публичное тестирование не будет проводиться до тех пор, пока не будет завершена разработка серверной архитектуры. [ 23 ] [ 24 ]

В июне 2013 года Холл отметил, что альфа-версия игры будет «очень простой» альфа-версией, в которой команда разработчиков хочет, чтобы относительно небольшое количество игроков предоставляло отчеты об ошибках и давало отзывы. [ 25 ] Вторичная цель первоначальной альфа-версии — сохранить финансирование проекта для дальнейшей разработки до полной версии. [ 26 ] Холл заявил, что ожидает, что бета-версия выйдет как минимум через год после выпуска альфа-версии. [ 27 ] Последними задачами перед альфа-версией была оптимизация сети, называемая «сетевым пузырем», которая уменьшала сетевую нагрузку на игрока за счет загрузки только событий, происходящих в его окрестностях. [ 28 ] [ 29 ] В октябре Холл заявил, что команда разработчиков находится на последнем этапе разработки и что команда «на 100 процентов сосредоточена на выпуске альфа-версии». [ 30 ] После выпуска разработчики сосредоточились на производительности и стабильности сервера, добавляя, среди прочего, дополнительные функции, такие как животные и транспортные средства, а также улучшая элементы управления и анимацию. [ 31 ]
На протяжении всей разработки игры Холл публиковал блоги разработчиков, посещал конференции по видеоиграм и загружал видео игрового процесса, держа сообщество в курсе хода разработки. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Второе видео разработки показало, как команда аниматоров записывает новую анимацию во время сеанса захвата движений , а также несколько интервью с командой разработчиков, а третье содержало большое количество внутриигровых кадров, показывающих новые предметы одежды и новую область игры. карта. [ 35 ] [ 36 ]
В марте 2014 года Дин Холл сообщил, что Bohemia Interactive приобрела новую команду разработчиков Cauldron Studios , 25 разработчиков которой будут добавлены в команду разработчиков DayZ . [ 37 ] На Gamescom 2014 было подтверждено, что DayZ будет выпущена для консоли PS4, дата выпуска еще не определена. [ 38 ] Во время E3 2015 была анонсирована версия для Xbox One . игры [ 39 ] Также была анонсирована поддержка Steam Workshop , которая предоставляет игрокам доступ к хост-серверам, а также однопользовательский режим игры, который будет добавлен в игру в будущем. [ 40 ]
В 2022 году две британские продюсерские компании купили права на создание художественной экранизации DayZ . [ 41 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первая общедоступная сборка для разработки была выпущена 16 декабря 2013 года на стадии альфа-разработки в рамках программы раннего доступа Steam по более низкой цене, чем на момент ее окончательного выпуска. [ 42 ] Цена будет увеличиваться по мере продолжения разработки до достижения полной релизной цены. [ 43 ] Этот альфа-релиз представляет собой сборку с ранним доступом, в которой большое количество функций все еще находится в разработке, и команда разработчиков нацелена на аудиторию, которая хочет участвовать в том, что Холл назвал «очень простым опытом, который является платформой для будущей разработки». ." [ 44 ] На Gamescom 2018 стало известно, что игра будет выпущена на Xbox One’s Xbox Game Preview 29 августа 2018 года. [ 45 ] DayZ был официально выпущен из раннего доступа для Windows 13 декабря 2018 года, а для PlayStation 4 и Xbox One — в начале 2019 года. [ 46 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ИТ: 56/1 [ 47 ] PS4: 31/100 [ 48 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ПК-геймер (США) | 69/100 [ 49 ] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
За первые 24 часа было продано более 172 500 копий альфа-версии, общий объем долларов США . продаж составил более 5 миллионов [ 51 ] [ 52 ] Во время пиковых продаж в минуту покупалось более 200 копий, а через неделю было продано более 400 000 копий. [ 53 ] [ 54 ] В общей сложности игра достигла более миллиона продаж, оставаясь при этом на вершине чарта продаж Steam две недели подряд. [ 55 ] [ 56 ] В альфа-обзоре DayZ Рик Лейн из Eurogamer положительно прокомментировал новые дополнения, но сказал, что игра, возможно, не будет стоить своей текущей цены, пока не будут добавлены дополнительные функции. [ 57 ] С другой стороны, Крейг Пирсон из PC Gamer сказал, что у него остались хорошие впечатления от DayZ и что игра уже того стоит. [ 58 ]
К маю 2014 года было продано более двух миллионов копий игры. [ 59 ] к ноябрю 2018 года превысит четыре миллиона. [ 60 ] В апреле 2022 года DayZ побила свой рекорд максимального количества игроков за всю историю - 50 000 игроков. [ 61 ] В августе 2019 года игра была ненадолго запрещена в Австралии из-за «незаконного или запрещенного употребления наркотиков, связанного со стимулами или вознаграждениями», что связано с одним из вариантов игры по восстановлению здоровья, являющимся косяком каннабиса . Эта опция официально не была в игре и была доступна только через моды, созданные сообществом. [ 62 ] В конечном итоге запрет был снят после того, как Богемия отредактировала игру, чтобы она полностью соответствовала Австралийскому классификационному совету . [ 63 ]
Награды
[ редактировать ]DayZ выиграла награду MMORPG.com как лучшая гибридная MMO на PAX East 2013. [ 64 ] и она была объявлена победителем конкурса IGN People's Choice Award на Gamescom 2013, обойдя 49 других игр и набрав 15% голосов. [ 65 ] 2014 На церемонии вручения наград Golden Joystick Awards DayZ получила награды за лучшую инди-игру и лучшую оригинальную игру . [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DayZ покидает Xbox Game Preview и в конце марта получит полную версию для Xbox One» . Еврогеймер . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «PS4 DayZ выйдет на PS4 29 мая» . Гемацу . 25 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Эван Лахти (30 мая 2012 г.). «Купите бумажную карту ужасающего мира Day Z, Чернаруси, за 15 долларов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Том Сайкс (10 марта 2013 г.). «Видео от разработчиков DayZ показывает нам 20 минут отснятого материала из автономной версии» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Том-старший (25 декабря 2013 г.). «Дневник: один час рождественского перемирия DayZ» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Пит Хаас (20 декабря 2013 г.). «Автономная альфа-версия DayZ: Руководство для новичков» . СИНЕМАБЛЕНД . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Первые впечатления от автономного DayZ: семь часов в Черноруси, и я зацепился - International Digital Times» . 30 декабря 2013. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Уилл Ашер (16 декабря 2013 г.). «Отдельная версия DayZ теперь доступна» . СИНЕМАБЛЕНД . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Опубликовано Энди Келли (28 января 2014 г.). «Дневники DayZ: тот, где Энди решает никогда больше никому не доверять» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «ДэйЗ» . DayZ.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Конец начала — Блог разработчиков Day Z» . 14 августа 2012. Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Старший, Том (28 сентября 2012 г.). «Автономная версия DayZ выйдет в этом году, «и она будет дешевой» » . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Петит, Омри (8 октября 2012 г.). «DayZ's Rocket хочет выпустить отдельную альфу в ноябре» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Интеграция начинается» . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Петит, Омри (15 октября 2012 г.). «Отдельные скриншоты DayZ показывают внутренний декор здания, громкую скатерть» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Работа над интерьерами продолжается» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (28 ноября 2012 г.). «Создатель DayZ Дин Холл надеется, что он реализовал «множество плохих идей» в автономной версии» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Что бы вы ни говорили, это не так» . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Кук, Дэйв (29 ноября 2012 г.). «DayZ Standalone: Холл рассказывает о выпуске Steam и функциях» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Отчет разработчиков: ноябрь 2012 г.» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Петит, Омри (20 декабря 2012 г.). «Создатель DayZ Дин Холл о фиаско The War Z» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (7 января 2013 г.). «Описана задержка DayZ Standalone, подробно описаны улучшения движка» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Гальегос, Энтони (7 января 2013 г.). «Автономный DayZ все еще развивается – закрытое тестирование состоится «немедленно». » . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (25 января 2013 г.). «Автономное обновление DayZ: улучшенное освещение, меры защиты от взлома и закрытое тестирование» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Интервью: Дин Холл о своей следующей игре и о том, когда он перестанет работать над DayZ» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». 21 июня 2013. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «Как Rocket планирует последовать примеру EVE с DayZ» . Каменно-бумажный дробовик . 25 июня 2013. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Девор, Иордания (16 декабря 2013 г.). «Отдельная альфа-версия DayZ выпущена в раннем доступе Steam» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Рихард, Джеф (9 сентября 2013 г.). «Последний видеоблог DayZ посвящен удобству использования и оптимизации» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Блог разработчиков DayZ, 7 сентября 2013 г. 7 сентября 2013 г. 19 минут . Проверено 11 сентября 2013 г.
Идея в том, что на данный момент в ARMA вы получаете все обновления всего, что происходит вокруг вас... это большая проблема... мы хотим выпустить этот сетевой пузырь, и это последняя оставшаяся задача.
- ^ Сливинский, Александр (23 октября 2013 г.). «Отдельная версия DayZ в базе данных Steam, Холл говорит, что прогресс «очень хороший» » . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (7 января 2014 г.). «DayZ продается тиражом 875 000 копий за три недели, в новом сообщении о разработке описаны приоритетные функции» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Где автономная версия?» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (5 февраля 2013 г.). «В последнем блоге разработчиков DayZ Standalone представлен 15-минутный видеотур по новым функциям» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (26 апреля 2013 г.). «DayZ Standalone: полтора часа вопросов и ответов Rocket на PAX East, скриншоты кораблекрушения команды» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Сайкс, Том (10 марта 2013 г.). «Видео от разработчиков DayZ показывает нам 20 минут отснятого материала из автономной версии» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (22 февраля 2013 г.). «Последнее обновление DayZ Standalone демонстрирует лучшее в игре зомби» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Филлипс, Том (28 марта 2014 г.). «Обнародованы данные о продажах DayZ и приобретение новой студии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Gamescom 2014: DayZ подтверждена для PS4 — GameSpot» . 12 августа 2014. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «DayZ выйдет на Xbox One — так где же версия для PS4?» . Игровой радар . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Перчезе, Роберт (16 июня 2015 г.). «DayZ добавляет автономный однопользовательский режим» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Ларс Шмейнк (2016). « Собирайте, убивайте, выживайте»: Зомби-апокалипсис, исследования и жизненный опыт в <em>DayZ</em>» . Научно-фантастические исследования . 43 (1): 67. doi : 10.5621/sciefictstud.43.1.0067 . ISSN 0091-7729 . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (16 декабря 2013 г.). «Альфа-версия DayZ» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Установлена дата выпуска альфа-ключа DayZ» . Полигон . Вокс Медиа . 24 июня 2013. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (4 декабря 2013 г.). «Холл: альфа-версия DayZ — «рецепт разочарования» для всех, кроме основной аудитории» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «DayZ выйдет на Xbox One 29 августа» . Полигон. 21 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (6 декабря 2018 г.). «DayZ наконец-то покинет ранний доступ на ПК на следующей неделе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ « DayZ Обзоры для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ « Обзоры DayZ для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Келли, Энди (21 декабря 2018 г.). « DayZ Обзор » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Крофт, Лиам (5 июня 2019 г.). « Обзор DayZ (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Шарки, Майк (18 декабря 2013 г.). « автономного DayZ Продажи выросли на 5 миллионов долларов за 24 часа» . ГеймФронт . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Старший, Том (18 декабря 2013 г.). « В раннем доступе Day Z уже 200 000 выживших» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Роуз, Майк (18 декабря 2013 г.). «Отдельная версия DayZ демонстрирует впечатляющие продажи с первого дня» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ ван дер Бил, Таррин (24 декабря 2013 г.). « Альфа-версию DayZ скачали более 400 000 раз» . ИГН Африка . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Питчер, Дженна (14 января 2014 г.). « DayZ Продажи достигли 1 миллиона, это «выстрелы» против традиционной издательской модели» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Ашер, Уильям (2 января 2014 г.). « Отдельная версия DayZ продана тиражом 730 000 копий» . Кино Смесь . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Лейн, Рик (23 декабря 2013 г.). « Альфа-обзор DayZ » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Пирсон, Крейг (15 января 2014 г.). «Отчет о раннем доступе: DayZ , Rust и 7 Days to Die » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Вавро, Алекс (1 мая 2014 г.). « Продажи DayZ остаются высокими, превысив 2 миллиона за 4 месяца» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ « DayZ было продано четыре миллиона копий» . PCGamesN . 16 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «После недавнего обновления количество игроков в DayZ превысило 50 000» . Адрелиен Гейминг . 28 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Уокер, Алекс (9 августа 2019 г.). « DayZ будет полностью запрещен в Австралии» . Котаку.au . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Уокер, Алекс (12 августа 2019 г.). « Из-за Австралии DayZ меняется во всем мире» . Котаку.au . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Фуллер, Гаррет (25 марта 2013 г.). «Премия PAX East 2013» . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Батлер, Том (27 августа 2013 г.). «Победителем приза зрительских симпатий IGN на Gamescom 2013 стал…» IGN . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ «Golden Joysticks: Dark Souls II названа игрой года» . Радио Би-би-си 1 . Би-би-си . 24 октября 2014. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Богемия Интерактивные игры
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры на выживание
- Тактические шутеры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры о вирусных вспышках
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Видеоигры про зомби
- Споры о видеоиграх
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе