Jump to content

Военно -морской отдаленное посадочное поле Императорский пляж

Координаты : 32 ° 33′48 ″ с.ш. 117 ° 06′42 ″ ш / 32,563333 ° с.ш. 117,11167 ° С / 32,56333; -117.11167
Военно -морской отдаленное посадочное поле Императорский пляж
Поле Ream
Часть военно -морского базового коронадо
Имперский пляж , штат Калифорния, в Соединенных Штатах
Seahawk MH-60S , назначенный на HSC-3 вместе с двумя другими Seahawk, тренировочными посадками на Имперском пляже Nolf Imperial
Nolf Imperial Beach расположен в Соединенных Штатах
NOLF Imperial Beach
NOLF Imperial Beach
Место в Соединенных Штатах
Координаты 32 ° 33′48 ″ с.ш. 117 ° 06′42 ″ ш / 32,563333 ° с.ш. 117,11167 ° С / 32,56333; -117.11167
Тип Военно -морское отдаленное посадочное поле
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Военно -морской регион юго -запад
Состояние Оперативно
Веб -сайт Официальный сайт
История сайта
Построенный 1917 ( 1917 ) (как авиационное поле)
В использовании 1917 - настоящий
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Капитан Джон ДеПре
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : NRS, ICAO : KNS, FAA LID : NRS, WMO : 722909
Возвышение 7,3 метра (24 фута) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/27 1523 метра (4997 футов) бетон
08/26 682,7 метра (2240 ​​футов) пористое европейское микс
Другой аэродром
удобства
Не впечатленная зона посадки (пляж LZ)
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Военно -морское отдаленное посадочное поле ( NOLF ) Имперский пляж ( IATA : NRS , ICAO : KNRS , FAA LID : NRS ) - это США военно -морской завод для вертолетов , расположенный на 1 204 акра (5 км. 2 ) приблизительно 14 миль (23 км) к югу от Сан -Диего и в пределах города Императорского пляжа, штат Калифорния . Он известен как «вертолетная столица мира».

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Миссия Nolf Imperial Beach состоит в том, чтобы справиться с переполнением движения эскадрильи вертолетов (VFR и IFR) с НАС Северного острова. В результате эскадрильи вертолетов на Северном острове выполняют 95% своих операций на Имперском пляже.

В 1917 году армия Соединенных Штатов создала авиационное поле на нынешнем месте OLF Imperial Beach. Авиационное поле использовалось для практики воздушного оружия (среди прочих действий) армией и оставалось активным на протяжении всей Первой мировой войны . В 1918 году он был переименован в честь майора армии Уильяма Роя, первого летающего хирурга американской армии и первого летного хирурга, убитого в результате авиационной аварии.

В начале 1920 -х годов военно -морской флот начал использовать поле Ream для практики высадки для перевозчиков. Поле было не так выгодным для расширения, как Brown Field, 8 миль (13 км) внутри страны, и не развивалось дальше до Второй мировой войны .

В 1943 году были построены нынешние взлетно -посадочные полосы, и началось строительство зданий. 17 июля 1943 года было введено в эксплуатацию военно -морскую вспомогательную авиационную станцию . К 12 апреля 1946 года на станции было 78 зданий и четыре воздушных полосах, состоящих из взлетно -посадочных полос, одну ориентированную на северо -запад к юго -востоку, а другой - на северо -восток на юго -западе, оба из которых были 2500 на 500 футов (150 м). В дополнение к четырем взлетно -посадочным полосам было построено 82 730 квадратных ярдов парковки самолетов.

Вскоре после Второй мировой войны Ream Field была выведена из эксплуатации. В 1951 году он был вновь введен в действие в качестве вспомогательного посадочного поля, а в 1955 году был переизвенван в качестве военно-морской вспомогательной аэродровой станции Имперский пляж .

В 1951 году Ream Field Imperial Beach стал домом для своей первой вертолетной эскадрильи, когда HU-1 переехал на борт. HS-2 и HS-4 также были заказаны там в 1952 году. За ними последовали многие другие, HS-6 и HS-8 в 1956 году и HS-10 в 1960 году.

вертолетные эскадрильи, HC-1, введенный в эксплуатацию в 1948 году В 1967 году в 1948 году в Нэс Лейсхерст был разделен на , HC-3 , HC-5, HC-7, HA (L) -3 и HC-1 и принес на борт на Имперском пляже. (Примечание: HC-1, HC-3 и HC-5 были дома, базирующимися на Имперском пляже, в то время как HC-7 был дома, базирующимся в NAS Atsugi , Япония, до марта 1971 года, переезжая на NAS Imperial Beach, а HA (L) -3 были Дома, базирующаяся на авиабазе Binh Thuy , Южный Вьетнам с 1 апреля 1967 года, и никогда не был в США.

1 января 1968 года NAAS Imperial Beach был поднят до статуса военно -морской авиационной станции и переименован в NAS Imperial Beach . Миссия NAS Imperial Beach состояла в том, чтобы поддержать операции военно -морской авиационной деятельности и подразделений. В этом качестве он был домом для семи эскадронов вертолетов, в конечном итоге, чтобы стать домом для десяти эскадрильей, все эскадрильи вертолетов на западном побережье. [ 2 ] Станция также поддержала отряд обучения военно -морского воздуха и подразделение по борьбе с эфиром в воздухе. В то время у NAS Imperial Beach было полное дополнение около 3400 военнослужащих.

1 августа 1974 года NAS Imperial Beach снова был переименован в качестве военно-морского вспомогательного посадочного поля, а в октябре 1975 года было обозначено отдаленное поле (OLF Imperial Beach) и в настоящее время действует как филиал военно-морского базового Коронадо .

Когда Имперский пляж был переизведен в качестве отдаленного поля, это остановило генеральный план, разработанный в 1967 году для определения объектов, необходимых для поддержки единиц, назначенных начальником военно-морских операций . В соответствии с этим планом строительство началось с новой зачисленной столовой и современного бакалавриата. В 1968 году была завершена управляющая башня и операция, а также новый мужской клуб зачисленного и был открыт ангар за 1,2 миллиона долларов . Другим зданием, построенным в соответствии с планом, были новые кварталы бакалавриата, второй ангар и новый розничный магазин Navy Exchange, в пять раз больше площади предыдущего флота.

Наряду с остановкой строительства на основе, эскадрильи вертолетов были перемещены на Нэс Северный остров . Таким образом, не было больше необходимости в казармах, питании, авиационных ангарах и клубах. Эти новые здания были закрыты, и все сотрудники, связанные с ними, были перемещены и ожидали использования объектов на Северном острове. В 1977 году пустые авиационные ангары были сданы в аренду в Управление по утилизации обороны (DPDO), в настоящее время Управление по обороне и маркетингу (DRMO) Агентства оборонной логистики для хранения избыточных и спасенных материалов. В 1978 году почти половина зданий на базе (например, к востоку от Лексингтон -стрит) были сданы в аренду Министерству труда США. Сан -Диего Центр работы был открыт в этом арендованном пространстве в 1979 году.

В начале 2000 -х годов военно -морская деятельность, внешняя по отношению к военно -морской авиации на Имперском пляже ОЛФ, была увеличена за счет учреждения и домохозяйства в первой группе прибрежной реки (Corivgru 1) [ 3 ] и одна из его подчиненных эскадрильи, прибрежная эскадрилья три (Corrovron 3) [ 3 ] на Имперском пляже.

В настоящее время OLF Imperial Beach охватывает 1204 акра (5 км 2 ), с 270 из этих акров, арендованных в сельскохозяйственных целях и 284 акра (1,1 км 2 ) арендован в штат Калифорния за убежище дикой природы в юго -восточном углу у базы.

Команды арендатора

[ редактировать ]

Пограничное военно -морское посадочное поле

[ редактировать ]
Пограничный военно -морской посадочный поле в 1943 году

Пограничное военно -морское поля поля - пограничное поле было построено к югу от военно -морского посадочного поля Императорского пляжа. Построенный и использованный во время Второй мировой войны, он использовался для обучения погружению в бомбардировке, обучения стрелкам с движущимися целями и в сухой погоде для посадки, также в качестве аварийной посадочной площадки. База также была частью системы прибрежной защиты США. На бункерном холме к востоку от памятника Меса была построена радарная башня 50 футов. Нет никаких следов поля, и земля не разработана. База была рядом с нынешним государственным парком пограничного поля . Пограничное поле было построено в 1918 году как небольшая взлетно -посадочная полоса. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NRS PDF
  2. ^ La Tourett, Robert, Lt Usn (июнь 1968 г.). «Военно -морской комплекс Сан -Диего». Соединенные Штаты Военно -морской институт. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2019-07-28 . Получено 2019-07-28 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния - Южный район Сан -Диего
  5. ^ sunnycv.com военные базы в Южном заливе
  6. ^ Ван Уормер, Стивен Р. «История землепользования долины реки Тиа Хуана», Калифорнийский государственный парки, Южный сервисный центр, июнь 2005 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f430b1b38c4655d267a0d639c1f2f1b__1726527600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1b/7f430b1b38c4655d267a0d639c1f2f1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Outlying Landing Field Imperial Beach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)