Jump to content

Стинсон Детроитер

(Перенаправлен из Стинсона СМ-1F Детроитер )
Детроитер
Стинсон СМ-1f
Роль Утилита моноплана
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Синссон самолетный синдикат
Стинсон авиационная компания
Первый полет 25 января 1926 года
Номер построен 100+
Варианты Стинсон младший

Стинсон Детроитер был авиалайнером шестиместной кабины для пассажиров или грузовых перевозок, спроектированных и построенными Синдинским синдикатом самолета , впоследствии Stinson Aircraft Corporation . В двух различных конструкциях использовались имя Детротера, биплан и моноплан.

Разработка

[ редактировать ]

Первым дизайном из синдиката самолета Stinson на базе в Детройте был Detroiter Stinson SB-1 , четырехместный каюта биплана с новыми функциями, такими как нагревание в салоне, отдельные колесные тормоза и электрический стартер для установленного на носу 220 л.с. (164 кВт) Wright J-5 Whirlwind Engine. Он совершил свой первый рейс 25 января 1926 года. [ 1 ] Тормоза Harley Davidson были продемонстрированы на снежном девичьем полете, требующем добавления колесных цепочек, чтобы предотвратить скидку. [ 2 ] Этот самолет вскоре был разработан в шестиместную SM-1D Detroiter Stinson SM-1D , монопланскую версию с высоким крылом, которая в конечном итоге совершила ряд значительных дальних рейсов. [ 3 ] [ 4 ] Самолет вскоре добился успеха, и он позволил Стинсону получить 150 000 долларов США в государственном капитале, чтобы включить Aircraft Corporation Stinson 4 мая 1926 года. [ 4 ]

Семьдесят пять версий Wright J-5 были построены, а затем 30 самолетов Wright J-6. С 1928 года самолеты SM-1 использовались на запланированных службах Braniff Air Lines Paul Braniff и северо-западными Airways . [ 5 ]

В 1930 году SM-1F с экипажем из трех человек достиг Бермудских островов из Нью-Йорка , первого полета на острова. Ведясь туда, самолет должен был приземлиться дважды, один раз из -за тьмы, а затем после того, как заканчивается топливо. С поврежденной стойкой крыла, оно было отправлено обратно в Нью -Йорк. [ 6 ]

В 1928 году Стинсон разработал меньшую модель SM-2 Junior, чтобы обратиться к частным владельцам.

Варианты

[ редактировать ]
Стинсон SB-1 Детроитер биплан, как первоначально построенный
SB-1 Детроитер
Оригинальная версия биплана с 220 л.с. (164 кВт) двигателя Wright J-5 . 26 единиц построены. Прототип продан Гораций Элгин Додж , первая производственная модель, проданная Джону Дювале Додж из Доджесона . [ 7 ]
SM-1D
Версия монопланов с высоким крылом с 220 л.с. (164 кВт) Wright J-5 Whirlwind Engine.
SM-1DA
Как sm-1d с подробными улучшениями.
SM-1DB
Как sm-1d с незначительными улучшениями
SM-1DC
Как sm-1d с подробными улучшениями.
SM-1DD
Вариант грузового суда с двумя местами и грузовым интерьером, один построенный.
SM-1DE
Вариант грузового суда с двумя местами и грузовым интерьером, один построенный.
SM-1DX
Вариант, оснащенный дизельным двигателем Packard DR-980 225 л.с. , одним из строя и первым дизельным самолетом для летания.
SM-1f
Вариант с 1929 года с двигателем 300 л.с. (224 кВт) Wright J-6 .
SM-1D300
SM-1DS модифицирован с помощью двигателя Wright J-6 300 л.с. (224 кВт).
SM-1FS
Вариант плавания SM-1F.
SM-6B
Также известен как оса Стинсона [ 8 ] -Большая емкость шестиместного варианта с 450 л.с. (336 кВт) радиального двигателя Pratt & Whitney Wasp C1 , два были построены еще восемь с восьмиместными интерьерами.
SM-7B
Первоначально работал на 300 л.с. (220 кВт) Pratt & Whitney R-985 Wasp Munior Engine, пять были созданы каждый год в 1928, 1929 и 1930 годах. Личный самолет El Cord работал в течение нескольких лет во время/после Второй мировой войны Western Air Express с (незаконно) Pratt 450 HP (336 кВт); Впоследствии восстановился в 1980–2020 годах с законным 300 л.с. Lycoming R-680 . [ 9 ]
SM-8A
Модель пяти мест, первоначально работающая от 300 л.с. (220 кВт) радиального двигателя R-680 . Круиз 100 миль в час. [ 10 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Китайская Республика
 Перу
 Соединенные Штаты
 Гондурас

Технические характеристики (SM-1F)

[ редактировать ]
Stinson SM-1 3-й просмотр рисунка от L'Aérophile сентябрь 1927 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 32 фута 0 в (9,75 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 8 в (14,22 м)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-6 , 300 л.с. (224 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 132 миль в час (212 км/ч, 115 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Юптнер, Джозеф (1962). Серия гражданских самолетов США, том 1 . Aero Publishing, Inc. с. 74
  2. ^ Джон А. Блут. Стинсон авиационная компания . п. 26
  3. ^ Юптнер, Джозеф (1962). Серия гражданских самолетов США. Том 1 . Aero Publishing, Inc. с. 53
  4. ^ Jump up to: а беременный «Стинсон авиакомпании» . Архивировано из оригинала на 2006-01-06 . Получено 2009-01-23 .
  5. ^ Дэвис, 1998, с. 734
  6. ^ Необычное место - необычная история - героическая команда
  7. ^ Джон А. Блут. Стинсон авиационная компания . п. 27
  8. ^ 1930–1931 каталог утвержденных американских самолетов: с полными спецификациями и фотографиями . Лос -Анджелес: Западный летающий журнал. 1930.
  9. ^ Браун, Хуан (канал Бланколирио): «1930 г. Стинсон» Детроитер 'Девичий рейс после 40 лет », август 2020 года, YouTube , извлечен 20 мая 2023 года.
  10. ^ «О Стинсоне SM8A 'Detroiter',« Музей Порт Таунсенд Аэро , извлечен 20 мая 2023 г.
  11. ^ «История CNAC» .
  12. ^ "Стинсон Детроитер" . 12 декабря 2010 года.
  13. ^ PDF . Полет : 420. 28 апреля 2012Марш
  14. ^ «Авиалайнеры Северной Америки» . Аэрофалили . Получено 20 мая 2020 года .
Библиография
  • Дэвис, Рег (1998). Авиакомпании Соединенных Штатов с 1914 года . Смитсоновская институциональная пресса. ISBN  1-888962-08-9 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частично работа 1982–1985) . Orbis Publishing.
  • Симпсон, RW (1991). Авиация Airlife по общему количеству . Англия: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-194-х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f90c317b1a4df8e512a60a940ae733b__1716372480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/3b/7f90c317b1a4df8e512a60a940ae733b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stinson Detroiter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)