Вперед (железный корабль)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Продолжить |
Владелец | Киллик Мартин и Ко, Лондон |
Строитель | Браун и Симпсон, Данди |
Запущен | 27 августа 1874 г. |
Судьба | Разбит 21 октября 1874 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Железный корабль с полным оснащением |
Тоннаж | 953 брт |
Длина | 201,5 футов (61,4 м) |
Луч | 32,1 фута (9,8 м) |
Глубина | 21,2 фута (6,5 м) |
Maju представлял собой железный корабль с полным оснащением, построенный в 1874 году на верфи № 28 на верфи Brown & Simpson, Данди . Размеры 6201 футов 5 дюймов × 32 футов 1 дюйма × 21 фут 2 дюйма, водоизмещение 953 брутто-метра, водоизмещение 918 NRT. Оснащен патентом Napier. брашпиль и патентованные насосы Лоу и Даффа. [ 1 ]
«Маджу» , чье имя на малайском языке означает «Успешный», был полностью оснащенным железным кораблем, построенным для Killick Martin & Company , под командованием Джона Смита, потерпевшего кораблекрушение в результате потери судна и всех участников своего первого плавания в 1874 году. [ 1 ]
Капитан Джон Смит ранее был капитаном другого корабля Killick Martin & Company, Джону К. Манро было поручено руководить строительством Маджу в Данди. До этого он командовал победителем чайных гонок 1870 года « Лахлу». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Спецификация
[ редактировать ]Киль 8 дюймов х 2,4 дюйма; Рамы 4,5 x 3 x 0,5 дюйма, угол; Расстояние между рамами 23 дюйма; Полы 24 x 0,5 дюйма; Одинарная пластина Keelson, 14 x 0,7 дюйма с опорной пластиной и 4 уголками; ремень для гирборда 35,5 x 0,6 дюйма; планширная пластина 38 x 0,8 дюйма; Дека 3,5 дюйма Сосна. [ 1 ]
3 беседочных якоря; 1 якорь потока; 2 якоря-кеджа; 270 сажен цепного троса длиной 1,8 дюйма; 90 сажен цепного троса диаметром 0,9 дюйма; также тросы. [ 1 ]
патентованный брашпиль Нейпира; 1 шпиль и 2 лебедки; патентованные насосы Low and Duff; такелажная проволока и пенька; 4 пары шпигатов и 5 пар портиков; 2 лодки длиной 24 фута; 1 длинная лодка длиной 23 фута 1 длинная лодка длиной 18 футов; имел 47 парусов, в том числе несколько двойных. [ 1 ]
Размер люков: главный — 15 футов 3 дюйма x 8 футов 6 дюймов; Передняя часть: 6 футов х 6 футов; четверть, 7 футов 8 дюймов x 7 футов 1 дюйм. [ 1 ]
Фоковая и грот-мачты, их нижние реи и бушприт железные. [ 1 ]
Носовая нижняя мачта длиной 77 футов; Диаметр палубы 26 дюймов.
Главная нижняя мачта, длина 79 футов 0,5 дюйма, диаметр на палубе 26 дюймов.
Бушприт длиной 37 футов; Диаметр у станины 19 футов 05 дюймов.
Нижние ярды F и M, длина 73 фута; Диаметр 17 дюймов на стропах.
Нижние мачты Мизени, 69 футов 0,75 дюйма, деревянные.
наружная покраска; 1 слой из свинца, 1 из оксида, 2 слоя противообрастающих составов; внутри цемент в днище до трюма, затем 1 слой оксида, 2 слоя свинцовых виниров и виниров. [ 1 ]
Владельцы
[ редактировать ]Зарегистрировано под номером 213 в 1874 году в Лондоне.
Акционерами судна были Killick Martin & Company с 40 акциями, Эдвард Бустед, торговец с 16 акциями, Уильям Лоутер Николсон, судовладелец с 8 акциями. [ 1 ]
Ключевые события
[ редактировать ]27 августа 1874 г.
Спущен на воду на верфи Brown & Simpson, Данди, для Killick Martin & Company.
Церемонию крещения корабля провела мисс Маргарет Энн Смит, старшая дочь капитана корабля Джона Смита. [ 1 ]
16 октября 1874 г.
Отплыла из Данди в свой первый рейс и направилась в Рангун с грузом угля . [ 1 ]
21 октября 1874 г.
Разбился во островах Гебридских . время шторма недалеко от Барваса на [ 1 ] [ 4 ]
Маджу затонул примерно в 12 милях к западу от Сторновея. Ее опознали, когда на берег выбросило 7 тел, 3 нижних мачты и кусок кормы лодки. [ 5 ]
Все 24 члена ее экипажа утонули, это были:
Джон Смит, капитан, уроженец Файфа,
Вм. Эйткен, старший помощник капитана, Эдинбург
Час. С. Скантлбург, второй помощник капитана, Корнуолл
Дэвид Тейлор, плотник, Данди
Джон Уотерс, парусник, Кирколди
Джон Уотерстон, стюард, Анструтер
Вм. Хендерсон. повар, Сент-Эндрюс
Генри Смит, AB, Халл
Дэвид Хози, AB, Карнусти
Дж. С. Элеридж, AB Бостон, Англия
Джордж Кейтесс, AB, Вестхейвен
Джордж Драммонд, AB, Тейпорт
С. Хэсбрук, AB, Остенде
Чарльз Севен, AB, Швеция
Уильям Аллен, AB, Портсмут
Томас Гай, AB, Данди
Фрэнк Лэнгли, AB Jersey
Чарльз Уоллес, AB, Йол
Томас Мюррей, ОС, Данди
Джон Милн, ОС, Абердин
Рубен Керр, ученик, Эдинбург
Уильям Браун, ученик, Эдинбург
Дункан Пол, ученик, Эдинбург
Дэниел Хенесси, ученик, Данди
Тело капитана Джона Смита было обнаружено, и он похоронен в Риккартоне , Эйршир. Одиннадцать членов экипажа похоронены в Барвасе, Льюис. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н МакГрегор, Дэвид Р. (Дэвид Рой) (1986). Китайская птица: история капитана Киллика и основанной им фирмы: Killick Martin & Company . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-381-8 . OCLC 1015740809 .
- ^ «Шотландский музей рыбалки» (PDF) .
- ^ «Музей Маклина» .
- ^ «Маджу: Эйрд Бхарабаис, Льюис, Атлантик | Кэнмор» . canmore.org.uk . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Адб (9 октября 2011 г.). «Пентленд-роуд: в этом месяце 137 лет назад» . Пентленд Роуд . Проверено 27 мая 2020 г.