Jump to content

Ниндзя Гайден: Меч Дракона

(Перенаправлено из Меча Дракона Ниндзя Гайдена )
Меч Ниндзя Гайдена Дракона
Разработчик(и) Команда ниндзя
Издатель(и) Текмо
Юбисофт (Европа)
Директор(ы) Ёсуке Хаяси
Продюсер(ы) Ёсуке Хаяси
Дизайнер(ы) Томонобу Итагаки
Художник(а) Ютака Сайто
Писатель(и) Ютака Сайто
Композитор(ы) Хироюки Акияма
Ряд Ниндзя Гайден
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Ninja Gaiden: Dragon Sword ( Ninja Gaiden Dragon Sword , Ninja Gaiden Doragon Sōdo ) приключенческая видеоигра 2008 года, выпущенная для Nintendo DS , разработанная Team Ninja и изданная Tecmo (в Европе издана Ubisoft A main). Часть Ninja Gaiden серии , в которой является Рю Хаябуса . главным героем [ 4 ] Эта игра является первой портативной видеоигрой в серии, разработанной Team Ninja, и первой игрой, разработанной этой компанией и выпущенной для системы Nintendo. Действие Dragon Sword происходит между Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II .

Эта игра представлена ​​от третьего лица в псевдо-3D-режиме, что означает, что все игровые модели визуализируются в полном 3D, но мир, по которому путешествует игрок, предварительно визуализируется . При игре Nintendo DS держите боком, как в играх Hotel Dusk: Room 215 и Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day! . На левом экране отображается карта области, а на правом — основной игровой процесс, если настроена игра для правой руки, и наоборот, если настроена игра для левой руки.

Действие происходит через шесть месяцев после Ninja Gaiden , Рю Хаябуса восстановил деревню Хаябуса. Когда односельчанин и Момиджи куноичи похищается кланом ниндзя Черного Паука , он вынужден найти ее, раскрывая секреты загадочных Темных Драконьих камней и их связь с Родом Драконов.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей в Ninja Gaiden: Dragon Sword , показывающий Момиджи (Рин) в битве с боссом против Иштароса.

Система игры сильно зависит от стилуса, аналогично The Legend of Zelda: Phantom Hourglass . Например:

  • Нажав на экран, Рю использует выбранный в данный момент снаряд.;
  • Нажав и удерживая, Рю побежит в нужное место;
  • Рисуя горизонтальную или вертикальную линию на враге, Рю наносит горизонтальный или вертикальный удар своим мечом;
  • И, сдвинувшись по экрану вверх, Рю подпрыгнет.

Рю Использование Нинпо активируется нажатием значка на сенсорном экране. При этом появляется контур санскритской буквы, которую нужно обвести стилусом. [ нужна ссылка ]

Как и Ninja Gaiden , Рю также может блокировать атаки, нажимая любую кнопку или панель управления. Уклоняющиеся кувырки можно выполнить, приняв блокирующую стойку и постукивая по стилусу. Хотя у него нет такого большого количества оружия, как раньше, он все равно может выполнить свой фирменный «Падение Изуны» и поглощать близлежащие сущности, испускаемые убитыми врагами, чтобы проводить мощные атаки, известные как Ultimate Techniques. Это можно сделать, перемещая стилус вперед и назад по Рю.

Игровую демоверсию игры можно загрузить с DS Download Station Volume 7, а ранее она была доступна на канале Nintendo для Wii.

Через шесть месяцев после событий Ninja Gaiden (известных как « Инцидент с клинком Темного Дракона ») Рю Хаябуса восстановил деревню Хаябуса. После тренировки с многообещающей куноичи Момиджи ее похищают члены клана ниндзя Черного Паука по приказу их лидера Обабы, который надеется получить Глаз Дракона для древнего Дьявола Иштароса. . Пока Рю отчаянно ищет ее, его внезапно переносят обратно в монастырь Тайрона, столицу Империи Святой Энергии, где он сталкивается с ордами демонов поблизости. Найдя необычный предмет, он возвращается в свою деревню, где мастер-мечник Мурамаса сообщает ему, что это Темный Драконий камень, содержащий волю и сущность Темного Дракона. Если бы все восемь камней были собраны, это высвободило бы силу, гораздо большую, чем Клинок Темного Дракона. Мурамаса уверен, что Рю удастся найти все восемь, поэтому юный ниндзя отправляется на поиски остальных камней.

Как только Рю находит семь Темных Драконьих камней, они приводят его к убежищу Черного Паука. Там он находит Обабу, превратившуюся в Дьявола, и побеждает ее. Камни открывают портал в Подземный мир, где Иштарос ждет ниндзя у Врат Ада с находящейся без сознания Момиджи в качестве заложника. Дьявол крадет семь Драконьих камней, и выясняется, что восьмой находится во владении Иштарос: драгоценный камень, встроенный в ее корону. Иштарос переходит в наступление, заявляя, что, поскольку она контролирует все восемь камней, а сила Меча Дракона ничто без Глаза Дракона, Рю не сможет победить ее. Внезапно появляется дух умершей жрицы Курехи и вытягивает дух Момиджи. Вместе они выпускают Глаз Дракона, который сливается с Мечом Дракона, во второй раз становясь Мечом Истинного Дракона. Рю легко побеждает Иштароса, пока не появляется Никче , ее сестра-близнец, и не уносит тело Иштарос и камни глубже в ад, чтобы воскресить Императора Святой Энергии. .

К сожалению, воля Темного Дракона, запечатленная в камнях, слишком сильна, чтобы Изверги могли с ней справиться, таким образом уничтожая символического Императора, прежде чем он сможет полностью воскреснуть, и заключая Иштарос в кокон. Смирившись со своей судьбой, что Темный Дракон снова восстанет, Никче вступает в бой с Рю. Он смертельно ранит ее, и когда кокон поглощает Никче, из панциря вырывается Темный Дракон. Рю вынужден убить зверя и положить конец разрушениям, которые оно может принести. По окончании битвы Момиджи таинственным образом появляется у ног Рю и не пострадал. Они возвращаются в деревню Хаябуса, и после того, как Момиджи посещает могилу Курехи, пообещав, что она станет сильнее, чтобы лучше защитить себя и Глаз Дракона, присоединяется к Рю, чтобы продолжить ее обучение.

Разработка

[ редактировать ]

Ninja Gaiden Директор серии Томонобу Итагаки заявил, что он решил сделать игру для Nintendo DS из-за оригинальности, которую обеспечивает платформа, что, по его мнению, является наиболее важным аспектом портативной платформы, а также для того, чтобы создать для себя вызов. [ 5 ] Итагаки также утверждал, что его дети хотели, чтобы одна из его игр была размещена на платформе. [ 6 ]

Одна из целей Итагаки в Ninja Gaiden DS — создать игру, в которую смогут играть все геймеры во всем мире, заявив, что другие его игры «традиционно ориентированы на мужчин старше 18 лет и жителей Запада». Примером этого является то, что иероглифы, которые, как предполагается, выполняют магию нинпо, изначально были кандзи ; он был изменен на более «культурно-нейтральный» санскрит, чтобы сделать вещи более справедливыми для неяпонской аудитории. [ 7 ] Другой вариант — удалить изображения насилия, распространенные в приквелах Ninja Gaiden , чтобы получить более низкий рейтинг ESRB .

Английскую локализацию курировал член Team Ninja Эндрю Шимански в сотрудничестве с AltJapan Co., Ltd. [ 8 ]

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 9 ] Рецензенты похвалили хорошую графику и интуитивно понятное управление, но общей критикой была ее короткая продолжительность, шесть-семь часов, и отсутствие сложности по сравнению с предыдущими играми серии Ninja Gaiden . Многие издания, посвященные видеоиграм, дали ей положительные отзывы за несколько недель до даты ее выпуска в США. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 21 ] В Японии Famitsu поставила 30 баллов из 40. [ 13 ] GamePro в своем раннем обзоре заявила: «Как отдельная игра для DS, Ninja Gaiden: Dragon Sword представляет собой потрясающее приключение почти на уровне [The] Legend of Zelda: Phantom Hourglass» . [ 4 ] [ а ]

GameZone дал ему 8,5 баллов из 10, назвав его «шедевром, который обязательно нужно приобрести; лучшим продуктом Tecmo с тех пор, как Ninja Gaiden вышла на Xbox». [ 26 ] GameDaily дал ей восемь баллов из десяти, назвав ее «карманной игрой, которая глубоко ранит». [ 27 ] GamesRadar+ дал ему аналогичную оценку в четыре звезды из пяти в раннем обзоре, назвав его «короткой поездкой, но, как и любые качественные американские горки, он потрясет ваши чувства и бросит вызов вашим рефлексам. На DS Dragon Sword не имеет себе равных» . , неподходящее сравнение, и за это мы аплодируем Team Ninja». [ 28 ] Эдж поставил ей семь баллов из десяти, заявив: «Лучшая и самая умная игра Team Ninja со времен Ninja Gaiden Black , она оставляет большие надежды на неизбежное продолжение 360°». [ 29 ] Тем не менее, X-Play дал ей три звезды из пяти в раннем обзоре, заявив, что игра «оставит смутное впечатление неудовлетворенности среди ветеранов Ninja Gaiden . все цилиндры, хотя намек на обещание такого уровня интенсивности присутствует все время». [ 30 ]

Игра была названа IGN лучшим для Nintendo DS . экшеном 2008 года [ 31 ] и за лучшие графические технологии. [ 32 ] Она также была номинирована на лучшую игру для Nintendo DS. [ 33 ] и за лучший оригинальный результат. [ 34 ] за лучшее использование схемы управления Он также был удостоен награды GameSpot в награде за особые достижения в области видеоигр 2008 года. [ 35 ] а также номинирован на премию «Игра года» для Nintendo DS. [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro дал ему 4/5 из-за развлечения.
  1. ^ Харрис, Крейг (29 февраля 2008 г.). «Вечеринка по случаю запуска Ninja Gaiden в Нью-Йорке» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  2. ^ Ши, Кэм (23 июня 2008 г.). «Австралийские релизы игр (23 июня)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  3. ^ Робинсон, Мартин (4 апреля 2008 г.). «Ninja Gaiden DS датирован Великобританией» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Радден, Дэйв (апрель 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Меч Дракона» (PDF) . ГеймПро . № 235. ИДГ . п. 79. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  5. ^ Мильке, Джеймс (30 марта 2007 г.). «Ниндзя Гайден: Меч Дракона (превью)» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  6. ^ Келли, Кевин (1 августа 2007 г.). «Интервью Joystiq: создатель DOA Томонобу Итагаки: «Tekken — отстой» » . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  7. ^ Гантаят, Ануп (30 марта 2007 г.). «Взгляд: Ниндзя Гайден DS» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  8. ^ Эшкрафт, Брайан (13 июля 2008 г.). «Значение ниндзя» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ниндзя Гайден: Меч Дракона» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 июля 2024 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Беттенхаузен, Шейн (19 марта 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Меч Дракона» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  11. ^ Честер, Ник (2 апреля 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Ниндзя Гайден: Меч Дракона» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  12. ^ Рид, Кристан (15 апреля 2008 г.). «Меч Дракона Ниндзя Гайден» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Ninja Gaiden Dragon Sword» Famitsu ( на японском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2016 года. Проверено 11 июля 2024 года .
  14. ^ Джуба, Джо (май 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Меч Дракона» . Игровой информер . № 181. GameStop . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (14 марта 2008 г.). «Обзор Меча Дракона Ниндзя Гайден» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Теобальд, Фил (12 марта 2008 г.). «GameSpy: Ninja Gaiden: Dragon Sword» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Меч Дракона Ниндзя Гайден» . Трейлеры игр . Виаком . 12 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Братья, Дэвид «Четвертое письмо»; Отт, Грег «Роджер Дэниш» (март 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Меч Дракона» . Хардкорный геймер . Том. 4, нет. 1. Игры Прима . п. 53 . Проверено 11 июля 2024 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (7 марта 2008 г.). «Обзор Меча Дракона Ниндзя Гайден» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  20. ^ Реддик, Стюарт (10 апреля 2009 г.). «Ниндзя Гайден: Обзор Меча Дракона» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Ниндзя Гайден: Меч Дракона». Нинтендо Пауэр . Том. 227. Будущее США . Апрель 2008. с. 84.
  22. ^ Миллер, Закари (28 апреля 2008 г.). «Меч Дракона Ниндзя Гайден» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  23. ^ Эриксон, Трейси (4 апреля 2008 г.). «Меч Дракона Ниндзя Гайден» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  24. ^ Лопес, Джейкоб (8 апреля 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Обзор Меча Дракона (DS)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  25. ^ «Ниндзя Гайден: Меч Дракона». Максимус МаксимНет, Инк. 25 марта 2008 г.
  26. ^ Бедижан, Луи (7 апреля 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Меч Дракона — NDS — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  27. ^ Уоркман, Роберт (2 апреля 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Обзор Меча Дракона» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  28. ^ Элстон, Бретт (12 марта 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Обзор Меча Дракона» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  29. ^ Сотрудники Edge (июнь 2008 г.). «Ниндзя Гайден: Меч Дракона». Край . № 189. ООО «Будущее». п. 92.
  30. ^ Фассино, Джастин (17 марта 2008 г.). «Меч Дракона Ниндзя Гайден» . X-Play . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  31. ^ «Лучшее за 2008 год: DS (Лучшая игра в жанре экшн)» . ИГН . ИГН Развлечения. 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  32. ^ «Лучшее за 2008 год: DS (Лучшая графическая технология)» . ИГН . ИГН Развлечения. 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  33. ^ «Лучшее за 2008 год: DS (Игра года DS)» . ИГН . ИГН Развлечения. 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  34. ^ «Лучшее за 2008 год: DS (лучший оригинальный саундтрек)» . ИГН . ИГН Развлечения. 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  35. ^ «Лучшее за 2008 год (Лучшее использование схемы управления)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  36. ^ «Лучшее за 2008 год (Лучшая игра для Nintendo DS)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 11 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f99bfdb6c0f0147247273121b156f8a__1720728660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/8a/7f99bfdb6c0f0147247273121b156f8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ninja Gaiden: Dragon Sword - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)