Jump to content

Самолет управляемый ПД-1

(Перенаправлено из Plane Driven PD-1 Roadable Glastar )
ПД-1
Прототип ПД-1 2010 г.
Роль Дорожный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель приводом от самолета Самолет с Стоддарда-Гамильтона
Дизайнер Трей Джонсон
Первый полет 21 июля 2010 г.
Введение 2010
Статус В разработке
Разработано на основе Спортсмен Шкафчик 2+2

Plane Driven PD-1 представляет собой модификацию Glasair Sportsman 2+2, предназначенную для превращения его в практичный управляемый самолет . Новый подход заключается в том, что в нем используется в основном серийный самолет с модифицированным шасси, оснащенным отдельным двигателем для движения по дороге.

Крылья ПД-1 складываются по бокам, а основные стойки шасси и блок дорожного двигателя сдвигаются назад по специальным направляющим, создавая ходовую конфигурацию. Конфигурация движения компенсирует смещение центра тяжести назад, создаваемое сложенными крыльями, и обеспечивает дополнительную устойчивость при движении по дороге. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Трей Джонсон, отмеченный наградами производитель самодельных самолетов, взял на себя задачу создать управляемый самолет. ПД-1 призван быть в первую очередь самолетом, а уже потом автомобилем. Транспортное средство может двигаться со скоростью до 140 миль в час в нормальном полете, даже если дорожный двигатель лежит мертвым грузом.

В моторном отсеке установлен отдельный двигатель для движения по дорогам с собственным топливным баком. Колеса приводятся в движение автоматической коробкой передач с реверс-редуктором. Легкий фюзеляж в сочетании с маломощным двигателем обеспечивает экономию топлива на 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ) при 5 галлонах США (19 л) полезного топлива . [ 2 ] Самолет зарегистрирован в штате Вашингтон как мотоцикл из-за своей трехколесной конфигурации.

Крылья шарнирно закреплены, что позволяет им вращаться и складываться назад, прижимаясь к задней части фюзеляжа самолета. Горизонтальный стабилизатор также шарнирно установлен для уменьшения ширины автомобиля в режиме движения по дороге.

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип был построен с использованием двухнедельной программы Glasair на такси. Он был запущен 29 марта 2010 года, а модифицированный прототип совершил испытательный полет 21 июля 2010 года.

Прототип был представлен на Ассоциации экспериментальных самолетов Airventure авиашоу в 2010 году. Модификация второго поколения компании носила кодовое название PD-X с намерением создать коммерческий самолет на основе результатов испытаний PD-X. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
ПД-2 на дисплее
ПД-2 задний
Установка модуля ПД-2
  • ПД-1
  • ПД-2 Версия ПД-1 второго поколения, использующая тот же планер Sportsman, что и ПД-1. На ПД-2 используются два передних колеса с подвеской в ​​стандартной компоновке шасси. Единственное заднее колесо установлено в кормовой части контейнера, в котором находится второй двигатель для использования на дорогах. [ 4 ] Обновленная капсула была разработана с использованием четырехтактного двигателя мощностью 50 л.с. с колесиками, которые помещаются в багажное отделение. Для загрузки капсулы без подъема можно использовать специальную легкую четырехсекционную рампу из углеродного волокна. Расход бензина составляет 24 мили на галлон при наземном использовании. [ 5 ]


Технические характеристики ПД-1

[ редактировать ]

Данные Спортивной Авиации

Общие характеристики

  • Вместимость: 2 человека
  • Длина: 23 фута (7,0 м) 24 фута 8 дюймов со сложенными крыльями.
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (1067 м)
  • Площадь крыла: 131 кв. фут (12,2 м 2 )
  • Соотношение сторон : 9,1
  • Запас топлива: 50 галлонов США
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-390, 210 л.с. (160 кВт)
  • Силовая установка: 2 4-тактных двигателя Yamaha Phazer объемом 500 куб.см, мощностью 80 л.с. (60 кВт) каждый.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 122 узла (140 миль в час, 226 км/ч)
  1. ^ «Управляемый самолетом дорожный Glasair» . Проверено 11 октября 2010 г.
  2. ^ Бадд Дэвиссон (октябрь 2010 г.). «Дорожный Glastar ПД-1». Спортивная авиация .
  3. ^ «Компания переходит к трансформации дорожного Glasair» . Проверено 22 октября 2010 г.
  4. ^ «Самолет, управляемый автомобилем, как ни странно, появляется на улицах» . Проверено 21 июня 2012 г.
  5. ^ «ПД-2 Сепсификация» . Проверено 1 сентября 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80a6cc0e34c2057f3caf2deea47da421__1687233780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/21/80a6cc0e34c2057f3caf2deea47da421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plane Driven PD-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)