Jump to content

Реакционные двигатели XLR11

(Перенаправлено из реакционных двигателей LR8 )
XLR11
Страна происхождения Соединенные Штаты
Дата 1947–1960
Производитель Реакция Motors Inc.
Преемник XLR-99
Жидкий топливный двигатель
Пропеллент Lox / этиловый спирт
Производительность
Толкать 6000 фунтов (27 кН )
Размеры
Сухая масса 210 фунтов (95 кг )

XLR11 двигателем , , обозначение компании RMI 6000C4 , стал первым жидко-пропеллантным ракетным разработанным в Соединенных Штатах для использования в самолетах. Он был спроектирован и построен реакцией Motors Inc. и использовал этиловый спирт и жидкий кислород в качестве пропеллетов для получения максимальной тяги 6000 фунтов (27 кН). Каждая из четырех камер сгорания произвела 1500 фунтов (6,7 кН) тяги. Двигатель не был подлежащим положению , но каждая камера можно включить и выключать индивидуально.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка двигателя началась в 1943 году. Реакционные двигатели называют двигатель «Черная Бетси», хотя неофициально его называли «отрыгивающим черным ублюдком». Его первым официальным обозначением было 6000C4, и позже было дано военное обозначение XLR11. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Двигатель XLR11-RM-5 был впервые использован в Bell X-1 . 14 октября 1947 года X-1 стал первым самолетом, который летал быстрее, чем скорость звука (Mach 1). XLR11-RM-5 также использовался в X-1A и X-1B, и в качестве бустерного двигателя в D-558-2 Douglas Skyrocket Douglas Skyrocket (где он был обозначен XLR8-RM-5).

В 1959 и 1960 годах, в то время как разработка более мощного двигателя все еще продолжалась, пара XLR11-RM-13 была использована в качестве временной электростанции для первоначальных полетов исследовательского самолета X-15 . Эти двигатели были увеличены до 2000 фунтов (8,9 кН) тяги на камеру в общей сложности 16 000 фунтов (71 кН). Для сравнения, тяга двигателя XLR99 от X-15 может варьироваться от 15 000 до 57 000 фунтов (67–254 кН). После 24 питательных рейсов двигатели XLR11 были заменены новым двигателем XLR99 в ноябре 1960 года.

XLR11-RM-13 также использовался в Драйдена подъемных телах , и в качестве бустерного двигателя в Турбоджете Thundercetor Республики XF-91 .

Варианты

[ редактировать ]
RMI 6000C4
Обозначение компании семьи LR11.
XLR8-RM-5
XLR8-RM-6
(RMI A6000C4-2)
XLR11-RM-5
XLR11-RM-13

Технические характеристики (XLR11-RM-5)

[ редактировать ]

Данные: авиационные двигатели мира 1959/60 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: ракетный двигатель с жидким пропеллентом в четырех камерах
  • Длина:
  • Диаметр:
  • Сухой вес:
  • Топливо: этанол (C 2 H 5 OH / ETOH)
  • Окислятор: жидкий кислород (LO 2 / lox)

Компоненты

  • Насосы:

Производительность

  • Тяга : 8000 фунтов (36 000 н).
  • Время сжигания:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Дюпон, Рон (24 февраля 2011 г.). «Вспоминая рокетеров» . Northjersey.com . Получено 11 апреля 2011 года .
  2. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1959). Авиационные двигатели мира 1959/60 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 40
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 815e86edc4373dcfc28acd919d6fd91c__1719080160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/1c/815e86edc4373dcfc28acd919d6fd91c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reaction Motors XLR11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)