Юлия Махалина

Юлия Викторовна Махалина ( русский : Юлия Викторовна Махалина ), также Юлия , (род. 23 июня 1968) — российская артистка балета . С 1986 года работает в балете Кирова/Мариинки , где является солисткой . Вместе с Ульяной Лопаткиной Махалина входит в «баскетбольную команду» — группу кировских танцоров, отличающихся высоким ростом и стройностью. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Родилась в Ленинграде , обучалась у Марины Васильевой в Академии русского балета имени Вагановой , которую окончила в 1985 году. Ее отец Виктор Махалин — инженер, а мать Анна — бухгалтер. Преподаватели Махалиной в академии, как сообщается, сказали ей, что она будет только артисткой кордебалета , и после окончания учебы она подписала контракт с труппой во Львове , но ее приняли в Кировскую академию после того, как она привлекла внимание тогдашнего художественного руководителя Олега Виноградова . [ 3 ]
Махалина танцевала главную роль Медоры в «Корсаре» в свой первый сезон в труппе. В первый год ее работы в труппе к ней обратился Геннадий Шрайбер с просьбой разучиться на главную роль в «Лебедином озере» , что было необычным предложением для неопытной танцовщицы. Одетту тренировала эту роль Ольга Моисеева , известная своей интерпретацией образа белого лебедя. Ее партнером в этом балете часто был Андрис Лиепа . [ 3 ] ее интерпретация «Одетты-Одиллии» с партнером Игорем Зеленским была экранизирована В 1990 году в Мариинском театре . [ 4 ]
Артистка балета Мариинского театра с 1986 года, исполнила ведущие партии в «Лебедином озере» , «Спящей красавице» , «Корсаре» , «Анне Карениной» . [ 5 ] В ее репертуар вошли основные классические балеты, а также произведения в хореографии Джорджа Баланчина , в том числе «Тема с вариациями» , «Шотландская симфония» , «Аполлон» , «Блудный сын» и «Симфония до мажор» . Дебютами Махалиной в Кировском/Мариинском театре стали Мирта (1986) и заглавная роль (1991) в «Жизели» , Медора (1987) в «Корсаре» , Одетта/Одиллия (1987) в «Лебедином озере» , Гамзатти (1988) и «Никия» (1990). в «Баядерке» , Китри (1989) в «Доне» Кихот , Фея сирени (1989) в «Спящей красавице» , главная роль (1994) в «Раймонде» и графиня Эльба (1996) в «Дивертисменте Гойи» . [ 6 ] Она также исполнила заглавные роли в Ролана Пети и «Кармен» « » Кеннета Макмиллана Манон . [ 7 ] Экзотические роли включают Зобеиду в «Шехерезаде» и Смерть в «Юности и смерти» , а второстепенные роли включают злую мачеху в «Золушке» . [ 2 ] Она также выступала в качестве солистки в Датском королевском балете в Берлине , Немецкой опере , Театре Колон в Буэнос-Айресе и в Парижской опере . Москвы В Большом театре она танцевала в «Лебедином озере» , «Баядерке» , «Жар-птице» . [ 7 ] В 2014 году было объявлено, что Махалина вернется на Монреале , известный как «Дон-де-Этуаль», в 1988 году, когда она впервые появилась на этом мероприятии. «Гала-концерт русских звезд» в [ 8 ] Имея в репертуаре 40 ролей, Махалина также имеет внешние интересы в таких областях, как архитектура и природа. [ 9 ]
Отзывы
[ редактировать ]После выступления в 1989 году Мирты , королевы вилисов, в балета «Блан» сцене романтического балета «Жизель» , в рецензии, опубликованной в журнале New York Magazine , она описывалась как обладательница «необычайно длинных конечностей» и «спокойной, величественной власти» над своим телом. при выполнении более медленных движений , но отметила, что ее фразировка становилась «бессвязной» при выполнении больших прыжков или комбинаций мелкого аллегро , требующих быстрой работы ног. [ 10 ] В том же году The Washington Post опубликовала рецензию, восхваляющую ее «сладострастную меланхонию» в отрывке из Адажио «Белый лебедь» из второго акта «Лебединого озера» . [ 11 ]
Во время выступления Кировского балета « Лебединое озеро» в Метрополитен-опера в Нью-Йорке в 1992 году рецензент « Нового лидера» написал: «Хотя Махалина впечатляет, стоя на месте, когда она движется, можно увидеть, чего ей не хватает: свободы. У нее есть «пластика», но ей не хватает пульса и импульса; каждый шаг вымучен, с точностью до ошибки». [ 12 ]
В 1995 году Махалина получила положительную оценку журнала New York Magazine за роль Зобеиды в опере Михаила Фокина « Шехерезада » . Танцевальный критик Тоби Тобиас писал, что «самым милым было ее добровольное участие в сказке, которая современной публике, вероятно, покажется смехотворно примитивной и раздутой». [ 13 ]
Нина Аловерт , известный балетный фотограф и писатель, писала, что впервые обратила внимание на Махалину в 1987 году во время исполнения « Пахиты», написав, что Махалина «сразу выделилась среди нескольких молодых танцовщиц своим выпрямлением на 180 градусов», отметив также ее «мягкую» приземление» во время прыжков. Как и другие рецензенты, она также отметила «физическую красоту» Махалиной. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Юлия Махалина является обладательницей множества престижных наград, в том числе: [ 7 ]
- 1990: Золотая медаль Парижского международного конкурса артистов балета.
- 1998: Танцевальная премия Бенуа
- 2008: Народный артист России.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нг, Кевин (25 июля 2005 г.). «Кировские танцовщицы» . ballet.co.uk . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ходучи, Аяно (20 мая 2010 г.). «Блаженство для любителей балета» . Московские новости . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Аловерт, Нина (1 июня 1995 г.). «Юлия Махалина: Петербургская балерина ХХ века» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Юлия Махалина и Игорь Зеленский (1990). Лебединое озеро Чайковского . Санкт-Петербург, Россия: NVC Arts.
- ^ «Махалина, Юлия Викторовна» . Личности Петербурга . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Юлия Махалина» . Киров. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Юлия Махалина» . Мариинский театр . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Свобода, Виктор (14 января 2014 г.). «На Gala des Étoiles du Ballet Russe царит традиция» . Газета . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Чиене, Петра (10 мая 2003 г.). «Интервью с Юлией Махалиной из Мариинского/Кировского театра» . Критический танец . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Тобиас, Тоби (31 июля 1989 г.). Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО.
- ^ Кригсман, Алан М. (31 июля 1989 г.). «Танец; Короче говоря, Кировский в лучшем виде; Почти идеальная ночь легендарной труппы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. Получено 29 апреля 2018 г. - через High Beam.
- ^ Джейкобс, Лаура (10 августа 1992 г.). «Лебединое озеро. (Метрополитен-опера, Нью-Йорк, Нью-Йорк)» . Новый Лидер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. Получено 29 апреля 2018 г. - через High Beam.
- ^ Тобиас, Тоби (17 июля 1995 г.). Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО.