Jump to content

Электронное правительство в Южной Корее

Электронное правительство в Южной Корее заметно продвинулось вперед с созданием Национального агентства компьютеризации (NCA) в 1986 году и получило дальнейшее развитие при администрации президента Ким Дэ Чжуна с созданием Президентского специального комитета по электронному правительству (SCeG) в 2001 году. Принятие Закона об электронном правительстве 2001 года обеспечило необходимую правовую основу, способствующую продвижению инициатив электронного правительства. [ 1 ] [ 2 ]

Прогресс Южной Кореи в сфере цифровых государственных услуг подтверждается ее показателями в ООН Индексе развития электронного правительства (EGDI). Начав с 13-го места из 191 страны в 2003 году, страна переместилась на 5-е место к 2004 году и достигла 1-го места в 2010 году среди 192 стран. С 2010 по 2022 год Южная Корея стабильно занимала третье место в опросе ООН по электронному правительству . [ 3 ]

В Индексе цифрового правительства Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2019 год Южная Корея заняла первое место среди стран ОЭСР. [ 4 ] В 2019 году страна направила 33,9% своего валового внутреннего продукта (ВВП) на государственные расходы , что ниже среднего показателя по ОЭСР (46,6%). Расходы на социальную защиту составили 6,9% ВВП, что меньше среднего показателя по ОЭСР (13,3%). Прогресс в достижении гендерного паритета в государственном управлении и политике был постепенным. В 2020 году Южная Корея занимала второе место по величине доли женщин в высшем руководстве на должностях центрального правительства среди стран ОЭСР с небольшим увеличением с 6% в 2015 году до 9% в 2020 году. Женщины занимали 16% мест в однопалатном парламенте в В 2012 году этот показатель увеличится до 19% в 2021 году по сравнению со средним показателем по ОЭСР, составляющим 32%. Между тем, доля женщин в кабинете министров выросла с 11% в 2012 году до 28% в 2021 году. [ 5 ]

Определение электронного правительства

[ редактировать ]

Термин «электронное правительство» впервые появился в официальных документах в сентябре 1993 года на странице 112 отчета администрации Клинтона о реформе правительства («Создание правительства, которое работает лучше и стоит меньше: от бюрократической волокиты к результатам»). Организация Объединенных Наций определила концепцию «электронного правительства» или «цифрового правительства» как «использование Интернета и всемирной паутины для предоставления правительственной информации и услуг гражданам». (Организация Объединенных Наций, 2006 г.; AOEMA, 2005 г.). [ 6 ] Электронное правительство предполагает «[т]использование ИТ , ИКТ и других сетевых телекоммуникационных технологий для улучшения и/или повышения эффективности и результативности предоставления услуг в государственном секторе ». (Чонг, 2007). [ 7 ]

Кореи, начатая в 1990-х годах, Стратегия электронного правительства была направлена ​​на удовлетворение растущего спроса на государственные онлайн-услуги и прозрачность. Взаимодействуя с Рабочей группой старших должностных лиц цифрового правительства ОЭСР, Корея привела свое цифровое управление в соответствие с международными стандартами. Благодаря рекомендациям ОЭСР Корея усовершенствовала свои стратегии, сосредоточив внимание на цифровой идентификации , государственном секторе, управляемом данными, и разработке услуг, ориентированных на пользователя. [ 4 ]

Генеральный план цифрового правительства на 2021–2025 годы

[ редактировать ]

В июне 2021 года правительство Южной Кореи объявило о своей стратегии цифрового правительства на 2021–2025 годы, подчеркнув внедрение интеллектуального проектирования и предоставления услуг, продвижение государственного управления , основанного на данных , и построение инклюзивной цифровой инфраструктуры. [ 4 ] Генеральный план цифрового правительства Южной Кореи на 2021–2025 годы построен вокруг трех основных целей: [ 8 ]

Начало (1960–1970-е гг.)

[ редактировать ]

Проект электронного правительства Южной Кореи впервые стартовал как часть усилий по автоматизации делопроизводства для статистического анализа в Совете экономического планирования (EPB) и Министерстве торговли и промышленности (MTI), которые созданы правительством Пак Чон Хи (под влиянием Правительство Японии, Министерство международной торговли и промышленности (MITI) и система Кэйрэцу , если быть точным) с появлением компьютеров в 1967 году. В то время это был Комитет по координации развития компьютеризированных организаций. Основанная в 1967 году при Министерстве науки и технологий (Южная Корея) (MoST), которая поставляла компьютеры в каждое министерство правительства.

В ходе опроса, проведенного десять лет спустя по поставкам и управлению компьютерами в правительственных учреждениях Министерством ST в 1977 году, было обнаружено, что компьютеры в значительной степени способствовали получению быстрых и точных результатов в простых арифметических задачах, таких как расчет заработной платы и управление персоналом , расчеты телефонных счетов и т. д. оценочные тесты и так далее в центральных агентствах, таких как Министерство культуры и образования, затем Министерство связи и почтовой службы (ныне Министерство информации и связи (Южная Корея) и Почта Кореи ) и Национальное налоговое агентство. Однако в 1978 году потребность в оцифровке, а не в простой автоматизации рутинных задач, привела к запуску инициативы электронного правительства, направленной на реализацию более совершенной модели электронного правительства.

Шаги по внедрению ИКТ в правительство приняли форму проектов электронного правительства для создания необходимой инфраструктуры для достижения этой цели в соответствии с «Пятилетним базовым планом информатизации государственного управления ». Эти усилия, возглавляемые Министерством государственного управления и внутренних дел (MOGAHA), проложили путь к реализации передовой политики цифровизации Южной Кореи в 1980-х годах.

Создание инфраструктуры электронного правительства (1980–1990-е годы)

[ редактировать ]

Решение о создании «Национальной магистральной компьютерной сети» и последующие законы, такие как Закон о защите компьютерных программ, Закон о поставках и использовании компьютерных сетей в 1986 году и Закон о содействии разработке программного обеспечения в 1987 году, обеспечили безопасность технологий и инфраструктуры, жизненно важных для реализации электронной сети. -управление. Эти усилия привели к разработке конкретного плана и проекта «Национальная магистральная компьютерная сеть», который станет коммуникационной и информационной сетью для государственного сектора. В рамках этого плана были запущены пять национальных сетевых проектов – администрирование, финансы , образование и исследования, оборона и безопасность .

Этот период также стал поворотным моментом для инфраструктуры электронного управления в Южной Корее. В 1993 году был объявлен базовый план строительства фундамента Информационной супермагистрали , а в 1994 году было создано Министерство информации и коммуникаций (MIC). В следующем году Национальное собрание приняло «Рамочные принципы информатизации». Закон о продвижении», который стал основой политики информатизации и электронного управления. На основании этого закона вместе с «Фондом содействия информатизации» был создан «Комитет по содействию информатизации», который будет действовать в качестве руководящего органа по инициативам в области информатизации и электронного правительства. Этот закон также обеспечил прочную основу для реализации инициатив электронного правительства, таких как система директора по информационным технологиям (CIO). прошла первая конференция по содействию информатизации в Голубом доме Во второй половине 1990-х годов 14 октября 1996 года , на которой идеи президента Ким Ён Сэма по электронному правительству были озвучены в форме доклада «Стратегия информатизации». для повышения национальной конкурентоспособности». В 1997 году была введена система оценки проектов информатизации, а также планировалось реализовать второй этап передовых ИКТ.

Полномасштабное внедрение электронного правительства (2000–2020 гг.)

[ редактировать ]

С приходом к власти администрации Ким Дэ Чжуна в 1998 году официальная домашняя страница правительства вышла в Интернет и стали доступны гражданские услуги на базе Интернета , такие как регистрация недвижимости . Также были приняты президентские указы о назначении ИТ-директоров в государственном секторе и руководящие принципы обмена административной информацией. В 1999 году был разработан комплексный план внедрения электронного правительства, а также были внедрены государственные услуги, основанные на интегрированных информационных системах гражданских приложений и комплексных статистических информационных системах .

К 2001 году, в середине срока полномочий администрации Ким Дэ Чжуна , Южная Корея приняла первый всеобъемлющий закон об электронном правительстве - «Закон о содействии цифровизации административной работы для реализации электронного правительства». СКЭГ [ 9 ] [ нужны разъяснения ] начал работу в феврале того же года, проведя 12 исполнительных и два общих собрания, на которых были составлены подробные планы реализации, а также финансирования 11 недавно выбранных ключевых проектов электронного правительства, перечисленных в (Таблица 1), и о которых было сообщено Президентом 7 мая 2001 года.

С приходом к власти правительства широкого участия при президенте Но Му Хёне в 2002 году политика электронного правительства стала сосредоточена на путях расширения информатизации. Бывший PCGI был реструктурирован в PCGID (Президентский комитет по правительственным инновациям и децентрализации), охватывающий электронное правительство, административную реформу, финансовую и налоговую реформу и децентрализацию. В каждом из подкомитетов, курирующих эти направления, планы реализации, основанные на президентской повестке дня, были объявлены задачами «дорожной карты».

Что касается электронного управления, то в мае 2003 года было объявлено о «Видении и направлении электронного правительства с участием правительства», а в августе была выпущена «Дорожная карта электронного правительства», основанная на концепции реализации «Лучшего в мире открытого электронного правительства». того же года. Дорожная карта разделена на четыре области, 10 программ, 31 задачу и управляется с помощью 45 подробных подзадач. Он устанавливает конкретные цели, в том числе: увеличение доли государственных онлайн-услуг до 85%; вхождение в десятку лучших в мире по конкурентоспособности поддержки бизнеса; сокращение посещений кандидатов на государственную службу до 3 в год; и повышение уровня использования программ электронного правительства до 60%.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Введение правительства в 21 век: корейский опыт цифрового управления (английский)» . Всемирный банк . 2016.
  2. ^ «Введение правительства в 21 век: корейский опыт цифрового управления» (PDF) . Группа Всемирного банка . 2016.
  3. ^ «Республика Корея – Индекс развития электронного правительства» . Объединенные Нации . 2022.
  4. ^ Jump up to: а б с «Продвижение цифровых инноваций для обеспечения пользы граждан Кореи» . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) .
  5. ^ «Краткий обзор правительства страны на 2021 год — Корея» (PDF) . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) .
  6. ^ Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам. «Обзор ООН в области электронного правительства, 2010 г.» (PDF) . ООН . Проверено 30 апреля 2010 г.
  7. ^ Чон Чун Хай @Ибрагим. (2007). Основы управления развитием. Селангор: Scholar Press. ISBN   978-967-5-04508-0
  8. ^ «Цифровое правительство» . www.dgovkorea.go.kr . Проверено 9 марта 2024 г.
  9. ^ циклы, В этом тексте представлена ​​общая информация Statista не несет ответственности за полноту и правильность предоставленной информации. В связи с различиями в обновлениях; Текст и статистика могут отображать больше актуальных данных, чем указано в. «Тема: Электронное правительство в Южной Корее» . Статистика . Проверено 9 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 817f70a8fa998c2d9ba4b50af63674ba__1724678220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ba/817f70a8fa998c2d9ba4b50af63674ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-Government in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)