Студии RCA Нью-Йорк
RCA Victor Studios New York — студия звукозаписи, основанная RCA Victor в Нью-Йорке , включая ее студию на 155 East 24th Street, которая действовала с 1928 по 1969 год, и ее преемницу на 1133 Avenue of the Americas, которая действовала с 1969 по 1993 год. .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Начиная с 1901 года, компания Victor Talking Machine производила свои первые записи в различных местах, в том числе в студии Victor Trinity Studios в штаб-квартире в Камдене, штат Нью-Джерси. Среди этих записей - " The Memphis Blues " (1914), которая считается первой записанной блюзовой песней. [ 1 ] и " Livery Stable Blues " группы Original Dixieland Jass Band (1917). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
155 24-я Восточная улица (1928–1969)
[ редактировать ]В начале 1928 года, после десятилетий записи в разных местах, звукозаписывающая компания Victor приобрела недвижимость на Манхэттене , чтобы построить студию звукозаписи. Первоначально построенное в 1907 году как семиэтажная конюшня , здание по адресу 155 East 24th Street и рабочих лошадей Манхэттена ранее служило домом для ведущего поставщика карет , ливрей , поставляющего лошадей для транзитной системы Нью-Йорка, а затем для использования военными США. в Первой мировой войне. [ 8 ] [ 9 ] После того, как Радиокорпорация Америки приобрела компанию Victor Talking Machine в 1929 году, компания стала называться RCA Victor, а студия — RCA Victor Studios.
Помещения состояли из студий A и B (также называемых студиями 1 и 2), спроектированных сотрудником Victor Co. Джоном Э. Фолькманном. [ 10 ] Студия А была более крупной студией, в ней могли разместиться до 35 музыкантов. Студия B была меньше по размеру и использовалась для записи фортепианной и камерной музыки. Общая аппаратная была оборудована простым микшерным пультом RCA , разработанным и изготовленным собственным инженерным отделом, а также самыми популярными микрофонами студии — RCA 44 и RCA 77 . Записи делались на горячем воске, поэтому музыкантам приходилось неделю ждать пробных тиражей, чтобы услышать записанное. [ 9 ]
В 1930-х годах в студии было сделано множество известных записей, в том числе оригинальная запись Хоги Кармайкла и его оркестра 1930 года « Georgia on My Mind ». [ 11 ] [ 12 ] Арти Шоу и его оркестра Запись « Begin the Beguine » в 1938 году и » Гленна Миллера и его оркестра записи « In the Mood » и « Moonlight Serenade в 1939 году . [ 13 ] а также их хит " Pennsylvania 6-5000 " в следующем году. [ 14 ] Среди других артистов, записывавшихся в студиях в 1930-х годах, были Бикс Байдербек и Чарли Барнет . [ 8 ] В мае 1933 года Джимми Роджерс записал свою последнюю сессию в студии. [ 15 ]
17 февраля 1948 года в студии состоялось организационное собрание, которое привело к созданию Общества аудиоинженеров , а также первое собрание технических членов AES, состоявшееся 11 марта, с инженером RCA Гарри Ф. Олсоном в качестве приглашенного докладчика. [ 16 ]
В начале 1950-х годов Эдди Фишер записал на студии несколько хитов, в том числе « Anytime » (1951), « Tell MeWhy » (1951) и « Wish You Were Here » (1952). В январе 1956 года Элвис Пресли записал « Blue Suede Shoes ». на студии [ 17 ] [ 18 ] вернулся в феврале и снова в июле, во время которого он записал свои хиты « Hound Dog » и « Don’t Be Cruel ». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В июле 1959 года The Isley Brothers записали свой хит « Shout » и последующий дебютный студийный альбом группы. Среди других артистов, записывавшихся в студии в 1950-х годах, были Чарльз Мингус , Перри Комо , Гарри Белафонте , Лена Хорн , Делла Риз и Нил Седака .
К 1969 году RCA почувствовала, что ее студии на 24-й улице слишком малы, устарели и больше не конкурентоспособны. [ 20 ] и открыл новые студии звукозаписи в новом здании на авеню Америки, 1133 . Здание по адресу 155 East 24th Street позже было продано Городскому колледжу Нью-Йорка , который использовал здание до 1998 года, после чего оно было снесено, чтобы облегчить строительство вертикального кампуса Baruch College Newman. [ 17 ] [ 19 ]
1133 Авеню Америки (с 1969 по 1993 год)
[ редактировать ]В 1969 году RCA объединила свои корпоративные офисы и открыла новые студии звукозаписи в новом здании, расположенном по адресу 1133 Avenue of the Americas . [ 20 ] Студия RCA на Шестой авеню состояла из пяти студий звукозаписи, включая студию А, комнату размером 60 х 100 футов с потолком 30 футов, девять комнат для мастеринга лент и пять каналов для мастеринга лака. Эти помещения часто использовались для классических проектов и многочисленных оригинальных бродвейских записей шоу, включая «Суини Тодд» и «42-я улица» . [ 21 ]
RCA закрыла свою студию Sixth Avenue Studios в 1993 году, и позже это помещение превратилось в офисы. [ 22 ]
Другие студии RCA в Нью-Йорке
[ редактировать ]RCA Victor также использовала Манхэттен-центр на 34-й Западной улице, оперный театр, построенный в 1906 году Оскаром Хаммерштейном I , и Вебстер-холл на 11-й Восточной улице, где RCA построила небольшую диспетчерскую рядом с бальным залом. С 1920-х по 1940-е годы RCA Victor также записывался в Лидеркранц-холле на 58-й Восточной улице. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрюс, Трэвис М. (20 марта 2019 г.). «Джей-Зи, речь сенатора Роберта Ф. Кеннеди и «Schoolhouse Rock!» среди записей, признанных Библиотекой Конгресса классикой» . Вашингтон Пост . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Шенгерр, Стивен. «История звукозаписывающей техники» . History.sandiego.edu . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Томас, Боб (1994). «Истоки биг-бэндовой музыки» . redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Александр, Скотт. «Первые джазовые пластинки» . redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Вехи джаза» . apassion4jazz.net . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Оригинальная биография джаз-бэнда Диксиленд» . pbs.org . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Мартин, Генри; Уотерс, Кейт (2005). Джаз: первые 100 лет . Томсон Уодсворт. п. 55. ИСБН 0-534-62804-4 .
- ^ Jump up to: а б Зирполо, Майк (9 сентября 2018 г.). «Нью-Йоркская студия звукозаписи Victor's 24th Street / «Чероки» (1939) Чарли Барнет» . Свинг и не только . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шмидт Хорнинг, Сьюзен (2013). В погоне за звуком: технологии, культура и искусство студийной записи от Эдисона до пластинок . Балтимор, США: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 82–86. ISBN 978-1-4214-1848-3 .
- ^ Феррара, Саманта (30 июля 2020 г.). «Как компания Victor и уроженец округа Камден, штат Нью-Джерси, помогли построить карьеру звукозаписи Кэрол Кинг» . victorrecords.com . Виктор Мьюзикл Индастриз Инк . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Джоя, Тед (2012). Джазовые стандарты: Путеводитель по репертуару . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 122–124. ISBN 978-0-19-993739-4 .
- ^ Кармайкл, Хоги; Лонгстрит, Стивен (1976). Иногда мне интересно: История Хоги Кармайкла (Repr. d. Ausg. New York, 1965. Изд.). Нью-Йорк: Да Капо. ISBN 9780306708091 .
- ^ Спрэгг, Деннис М. (ноябрь 2019 г.). «Как «Лунная серенада» определила поколение» . Смитсоновский журнал . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Спрэгг, Деннис М. «Гленн Миллер: 28 апреля 1940 года» . Dennismspragg.com . Деннис М. Спрагг . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Прослушивания Ральфа Пира в The Brakeman - веха в музыке кантри» (PDF) . Рекламный щит . 2 ноября 1963 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «Письма: деятельность аудиосообщества» (PDF) . aes.org . Общество аудиоинженеров . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вспоминая Элвиса на 24-й Восточной улице» . Flatironnomad.nyc . Флэтайрон Кочевник. 12 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Элвис Пресли — Нью-Йоркские сессии 1956 года» . Elvispresleymusic.com.au . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Перед вертикальным кампусом: студия звукозаписи RCA» . Эволюция кампуса Баруха . Городской университет Нью-Йорка . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фолькманн, Дж. Э.; Стивенс, А. (декабрь 1971 г.). «Студии звукозаписи Нью-Йорка» (PDF) . Инженер РКА . РКА . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Фоти, Лаура (6 февраля 1982 г.). «Студия RCA сохраняет свои позиции в условиях сокращения бюджетов» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Дейли, Дэн (октябрь 2014 г.). «Не для записи: Новости музыкальной и звукозаписывающей индустрии» . Звук на звуке . Группа публикаций SOS . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Шмидт Хорнинг, Сьюзен (2013). В погоне за звуком: технологии, культура и искусство студийной записи от Эдисона до пластинок . Балтимор, США: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 86. ИСБН 978-1-4214-1848-3 .