Jump to content

Бомбардировщик из Канзас-Сити

Бомбардировщик из Канзас-Сити
Афиша театрального релиза
Режиссер Джеррольд Фридман
Автор сценария Кэлвин Клементс старший
Томас Рикман
Рассказ Барри Сэндлер
Продюсер: Мартин Эльфанд
В главных ролях Ракель Уэлч
Кевин Маккарти
Кинематография Фред Дж. Кенекамп
Под редакцией Дэвид Берлацкий
Музыка Дон Эллис
Производство
компании
Развлекательный Комплекс Артистов
Леви-Гарднер-Лавен
Ракель Уэлч Инк
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 2 августа 1972 г. ( 02.08.1972 )
Время работы
99 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Бомбардировщик из Канзас-Сити» — американский спортивный драматический фильм 1972 года, выпущенный компанией Metro-Goldwyn-Mayer режиссера Джерролда Фридмана с Ракель Уэлч , Кевином Маккарти и Джоди Фостер в главных ролях в ее втором появлении в художественном фильме.

Этот фильм представляет собой взгляд изнутри на мир роллер-игр , популярного в то время спортивного развлечения, более театральной версии роллер-дерби .

История сосредоточена на Кей Си Карр, которая только что покинула свою бывшую команду в Канзас-Сити, штат Миссури , чтобы снова начать свою жизнь матери-одиночки в Портленде, штат Орегон , с командой под названием Portland Loggers. Владелец Loggers Берт Генри явно заинтересован в ней, и они с KC встречаются. У Генри есть довольно безжалостная сторона: он продает лучшего друга и соседа по комнате Кей Си в команде, и когда он видит, что звездный фигурист-мужчина «Ужасный» Хэнк Хопкинс ( Норман Олден ) интересуется ею, он манипулирует аудиторией, заставляя ее освистать Хопкинса. , из-за чего он сошел с ума и потерял работу. Финал Генри состоит в том, чтобы организовать матчевую гонку между Кей Си и ее товарищем по команде и соперницей Джеки Бердетт, в которой Кей Си намеренно проигрывает, чтобы она могла присоединиться к Генри в новой команде, которую он создает в Чикаго . Однако KC больше не доверяет Генри (или его обещаниям позволить ей взять с собой детей, сына и дочь) и выигрывает матчевую гонку.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Фильм был написан Барри Сэндлером как Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе магистерская диссертация с участием Уэлча в главной роли. «Ракель в то время была огромной звездой — своего рода богиней поп-культуры», — вспоминал Сэндлер. «Я просто подумала, что было бы здорово увидеть ее в роли королевы роллер-дерби ; мне показалось, что эта роль идеально сочетает поп-культуру». [ 1 ]

Хотя у Сэндлера и Уэлча был один и тот же агент, ICM, он был сценаристом совсем новым и не был уверен, что сценарий действительно будет прочитан. Он лично доставил копию в дом, который Уэлч затем поделила со своим мужем и менеджером Патриком Кертисом. Кертис купил сценарий в марте 1971 года для своей продюсерской компании Curtwel Productions. [ 2 ] «В то время она была огромной звездой, а это означало, что если бы она захотела это сделать, фильм был бы снят», - сказал Сэндлер. [ 1 ]

«Я думаю, что он имел в виду меня, когда писал это», - сказал Уэлч. «Девочка более чем стервозная». [ 3 ]

Сэндлер говорит, что оригинальный сценарий сильно отличался от того, чем стал фильм:

[Это была] мрачная, суровая, характерная пьеса, больше похожая на «Реквием по тяжеловесу» . Речь идет об этой молодой женщине из Канзас-Сити, которая отправляется в Голливуд, мечтая о славе и богатстве, добиваясь успеха в кино, и на самом деле она недостаточно хороша для этого, но она отчаянно пытается сделать себе имя и привлечь внимание. Она борется и борется, но никогда не добивается успеха, а затем однажды она встречает избитую, избитую, сгоревшую бывшую королеву роллер-дерби, которая как бы берет ее под свое крыло, тренирует ее и пытается заставить ее участвовал в роллер-дерби. Это как бы показывает, что она становится звездой роллер-дерби, и ирония в том, что она добивается успеха в роллер-дерби, но как черный трофей... как плохая девчонка, которую каждую неделю шипят, избивают и плюют. . Ирония в том, что она может обрести славу, к которой отчаянно стремилась, но не как кинозвезда, а как звезда на роллер-дерби, которую каждую неделю освистывают и плюют. И поэтому это немного мрачно, гораздо более сурово и необычно, почти в духе Полуночный ковбой . [ 1 ]

Первоначально фильм собирались снимать в Warner Bros. , затем в United Artists . В конце концов Уэлч развелась с Кертисом и сняла фильм для своей собственной компании совместно с Artists Entertainment Complex и Levy-Gardner-Laven. Фильм частично финансировался и распространялся компанией Metro-Goldwyn-Mayer , президент которой Джеймс Т. Обри какое-то время был связан романтическими отношениями с Уэлчем. [ 4 ]

В ходе переходов из студии в студию сценарий сильно переписывался. Позже Сэндлер сказал, что если бы фильм был снят на студии Warner Bros, «они бы придерживались» первоначальной концепции:

Warner Brothers в то время была гораздо более авантюрной студией. Они снимали «Дьяволов» , «Заводной апельсин» , «Представление» … они остановились на таких фильмах. ... MGM хотела продать Ракель Уэлч в узкой майке для роллер-дерби, бегущей по трассе. Послушайте, они не были глупыми, они были умны, чтобы сделать это. Это определенно принесло им много денег, и пойти другим путем было бы гораздо более рискованным проектом. Они не были уверены, справится ли Ракель с этим. Я думаю, она могла бы, но они хотели действовать более осторожно и создать гораздо более прямолинейную историю о роллер-дерби. Итак, фильм был снят именно так, и я думаю, что он довольно хорош, но это совсем другой фильм, чем та версия, которую я себе представлял. [ 1 ]

Ракель Уэлч подробно рассказала прессе о своем персонаже:

Мотивация персонажа, которого я играю, — просто заработать деньги в жизни и обрести чувство идентичности. В том, что она делает, есть тщетность. Форма следа — это ее жизнь, кружащаяся и ведущая в никуда. Но профессионалы, настоящие фигуристы, которые работали со мной, были потрясающими. Большинство из них страдают от того же образа, что и я. Они на коньках, в мягких подкладках, на приподнятой дорожке. Большинство людей склонны думать об этих девушках как об амазонках. Но большинство из них даже меньше меня. Они не такие мускулистые и не такие мускулистые, как можно было бы ожидать. У меня похожая проблема. Большинство людей разочаровываются, если дверные петли не разлетаются, когда я вхожу в комнату. [ 5 ]

«Все уже подготовлено, как всем известно», - сказал Уэлч о фигурном катании. «Жаль, что этот вид спорта не может быть более законным. У фигуристов отличные спортивные способности. Я не очень-то спортсмен… Для фильма мне пришлось заново учиться кататься. было семь». [ 5 ]

Съемки должны были начаться в феврале 1972 года. [ 6 ] Уэлч несколько месяцев тренировался в фигурном катании, тренируясь с профессиональными командами, носил парик и темные очки и изображал из себя журналиста, изучающего историю. В январе на павильоне MGM был построен каток, что позволило Уэлчу тренироваться ежедневно. Она сломала правое запястье во время тренировки по конькобежному спорту, из-за чего съемки пришлось отложить на восемь недель до апреля. [ 7 ]

Съемки проходили в Портленде, штат Орегон. Через две недели после начала съемок Уэлч получил порезанную губу и опухшее лицо во время сцены драки с Хеленой Каллианиотес . Представитель MGM сказал, что оба актера «увлеклись», а Уэлч «получил удар». [ 8 ] Позже Уэлч рассказала, что у нее также были синяки на коленях, спазм трапециевидных мышц , гематомы на голове и головные боли. [ 5 ]

В фильме в качестве неуказанных массовки в фильме использовались реальные звезды Национального дерби фигурного катания «Роллерные игры», такие как Патти Кэвин («Большая Берта» Больяни), Джуди Арнольд (которая была дублером персонажа Ракель Уэлч по фигурному катанию), [ 9 ] Ральф Валладарес, Ронни Рейнс, Джуди Совински , Ричард Браун, Тонетт Кадрмас и Джон Холл. В ключевых сценах также использовались настоящие площадки для роллер-дерби в Канзас-Сити, Фресно и Портленде. [ 10 ]

«Фильм был веселым», - сказал Уэлч. «Мне нравится быть в физических фотографиях. А Роликовые игры — это микрокосм этой страны, то, что мы создаем». [ 5 ]

Она уточнила:

Игра почти шоу-бизнес, это карнавальная атмосфера, но я могу понять ее популярность. Большинство зрителей — обычные люди, и есть что-то очищающее в том, чтобы наблюдать, как людей бросают. Крик создает определенную интенсивность. Тип насилия привлекает вас, вовлекает. Фигуристки сильные, но я думаю, что все женщины сильные. Фигуристки ничуть не крепче большинства женщин в мире. Катание на коньках — это беспокойная, потная и веселая жизнь. Я не хочу делать еще один фильм об этом. Я сделал свой номер. Но мне это понравилось. [ 5 ]

Позже Уэлч сказала, что это был первый из ее фильмов, который ей действительно понравился. [ 11 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Автор песен Фил Окс написал песню с таким же названием ; отклонила ее он планировал, что она станет заглавной песней к фильму, но Metro-Goldwyn-Mayer . Окс все равно попросил A&M Records выпустить эту песню как сингл. Он надеялся публично дебютировать с песней на Los Angeles Thunderbirds треке во время телевизионной записи Roller Games Лос-Анджелеса в Олимпийском зале , поскольку многие фигуристы Thunderbirds появлялись в фильме в массовке, а диктор Дик Лейн имел небольшую говорящую роль. ; однако владелец Thunderbirds Билл Гриффитс-старший также отверг эту идею. [ 12 ] Дон Эллис написал музыку к фильму.

Театральная касса

[ редактировать ]

Этот фильм стал одним из самых успешных релизов MGM в 1972 году, наряду с Shaft и Skyjacked . [ 13 ] Успех фильма привел к росту стоимости акций развлекательного комплекса «Артист». [ 14 ] Барри Сэндлер говорит, что фильм был прибыльным и оказался для него прибыльным. [ 1 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Роджер Гринспан из The New York Times написал, что:

Джерролд Фридман снял «Бомбардировщик из Канзас-Сити», уделив особое внимание захватывающим действиям и смелым деталям. Но я не думаю, что его глаз действительно достаточно острый, или достаточно быстрый, или даже достаточно широко открытый. Его сцены роллер-игр кажутся аутентичными, но довольно неинтересными; и его главный стилистический вклад состоит в том, чтобы потакать склонности приближать камеру назад, оставляя персонажей за окнами в претенциозной и часто смехотворной драматической изоляции. ... Одна невероятная игра в фильме принадлежит Хелене Кайлианиотес в роли Джеки Бёрдетт. Угрюмо ссутулившись в дверных проемах, угрюмо глядя в пространство, выпрашивая выпивку из бутылки, спрятанной в ботинках для коньков, она бросается к собакам с неуместной страстью, достаточно сильной, чтобы предположить, что захолустную Сару Бернар продают несовершеннолетним Комеди Франсез . [ 15 ]

Артур Мерфи из Variety написал: «Ракель Уэлч играет одну из своих самых эффектных ролей на сегодняшний день. Жесткие, драки более чем удовлетворят тех, кто любит такого рода коммерческую бойню, в то время как сценарий искусно исследует циничное манипулирование игроками и аудиторией. " [ 16 ]

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 3 звезды из 4 и сказал, что это «более чем просто развлечение. Это газ». [ 17 ]

Кевин Томас из Los Angeles Times считает, что Уэлч «подает характеристику столь же неожиданную, сколь и убедительную», и сказал, что фильм «представляет собой хорошо наблюдаемый кусочек современной Америки», который «маркирует взросление Ракель Уэлч как актрисы и является ее личный триумф после того, как она пережила больше гнилых фильмов, чем кто-либо мог бы вспомнить». [ 18 ]

Том Милн из The Monthly Film Bulletin написал, что «несколько минут» фильм был «быстрым, яростным и забавным», пока «мрачный сценарий» не стал серьезным. [ 19 ]

Джойс Хабер назвала его одним из худших фильмов 1972 года. [ 20 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Хелена Каллианиотес была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме .

Наследие

[ редактировать ]

Во время съемок фильм получил широкую огласку. Это вдохновило Роджера Кормана , действие которого происходит в мире роллер-дерби на финансирование фильма « Unholy Rollers» . [ 21 ] Уэлч представила этот фильм как часть своего выступления в Лас-Вегасе в конце 1972 года. [ 22 ]

Позже Уэлч сказала, что она была «хороша» в фильме так же, как она была хороша в «Майре Брекинридж» (1970) и «Последняя из Шейлы» (1973), «но то, что она хороша в плохом фильме, ничего не делает для вашей карьеры». [ 23 ] В 1978 году она сказала, что этот фильм был одним из немногих в ее карьере, которым она осталась довольна (остальные - «Животное» и «Три мушкетера» ) . [ 24 ]

После того, как он был показан в фильме, к названию Всемирно известного клуба Кентон в Портленде, штат Орегон, впоследствии был добавлен «всемирно известный» слоган, а также представлены памятные вещи из фильма.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Интервью 2010 г. с Барри Сэндлером
  2. ^ Мартин, Бетти (4 марта 1971 г.). «Следующая роль Ракель в роллер-дерби». Лос-Анджелес Таймс . п. е12.
  3. ^ Джонсон, Патрисия (21 марта 1971 г.). «Ракель замужем за Патриком Кертисом, а не за Свенгали». Лос-Анджелес Таймс . п. q1.
  4. ^ «Ракель в сцене с переворотом в мужском туалете». Лос-Анджелес Таймс . 30 декабря 1971 г. с. е18.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Андерсон, Дэйв (30 июля 1972 г.). «Периодическая, потная, веселая жизнь». Нью-Йорк Таймс . п. С4.
  6. ^ Мерфи, Мэри (24 января 1972 г.). «ЛИСТ КИНО: «Роль Эстель Парсонс» ». Лос-Анджелес Таймс . п. ф14.
  7. ^ «Ракель ломает запястье во время катания на коньках» . Лос-Анджелес Таймс . 19 февраля 1972 г. с. б9.
  8. ^ «Порезанная губа, опухшее лицо». Вашингтон Пост . 1 мая 1972 г. с. Б13.
  9. ^ Джуди Арнольд катается на коньках для Ракель Уэлч в фильме KC Bomber на YouTube
  10. ^ Бомбардировщик из Канзас-Сити в Turner Classic Movies
  11. ^ Хабер, Джойс (14 августа 1972 г.). «Певцы выстраиваются в очередь на «Потерянный горизонт» ». Лос-Анджелес Таймс . п. г14.
  12. ^ Шумахер, Михаэль (1996). Там, кроме удачи: Жизнь Фила Окса . Нью-Йорк: Гиперион. стр. 263–264, 269, 271 . ISBN  0-7868-6084-7 .
  13. ^ «MGM сообщает, что операционная прибыль выросла на 15% за 31 августа: после чрезвычайной прибыли от продажи недвижимости компания ожидает, что чистая прибыль составит 10,5 миллионов долларов». Уолл Стрит Джорнал . 1 ноября 1972 г. с. 14.
  14. ^ ДЖЕЙМС Дж. НЭГЛ (7 апреля 1973 г.). «ВОССТАНОВЛЕНИЕ АКЦИЙ НА AMEX И OTC: рост активной торговли завершает пятисессионный спад Syntex растет, процент растет, процент падает» . Нью-Йорк Таймс . п. 45.
  15. ^ Гринспан, Роджер (3 августа 1972 г.). «Экран: Мгновенная мораль» . Нью-Йорк Таймс : 26.
  16. ^ Мерфи, Артур (2 августа 1972 г.). «Рецензии на фильм: Террорист из Канзас-Сити». Разнообразие . п. 18.
  17. ^ Сискель, Джин (8 августа 1972 г.). «КС Бомбардировщик». Чикаго Трибьюн . п. 5, раздел 2.
  18. Томас, Кевин (23 августа 1972 г.). «Ракель Уэлч в роли чемпионки-бомбардировщика». г13.
  19. ^ Милн, Том (декабрь 1972 г.). «Бомбардировщик из Канзас-Сити». Ежемесячный кинобюллетень . 39 (467): 251.
  20. ^ ДЖОЙС ХАБЕР (21 января 1973 г.). «Лучшее и худшее из плохих фильмов». Лос-Анджелес Таймс . п. о11.
  21. ^ Мерфи, Мэри (2 октября 1972 г.). «ЛИСТ КИНО: «Саксон начнет в« руках » ». Los Angeles Times . стр. d15.
  22. ^ Норма Ли Браунинг (26 декабря 1972 г.). «Ракель держится в Лас-Вегасе». Чикаго Трибьюн . п. б17.
  23. ^ Жаннетт Смит (8 мая 1975 г.). «Ракель Уэлч: секс-символ и счастье». Вашингтон Пост . п. Б1.
  24. ^ «Ракель Уэлч: «Мне дали хорошее оборудование». Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 1978 г. с. с37.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84325be0e0231587926829ae1ad1e001__1715363760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/01/84325be0e0231587926829ae1ad1e001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas City Bomber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)