Jump to content

Уильям Аддисон Двиггинс

(Перенаправлено из Eldorado (шрифт) )
Уильям Аддисон Двиггинс
Портрет Дэвида Трип
Рожденный ( 1880-06-19 ) 19 июня 1880 г.
Умер 25 декабря 1956 г. (1956-12-25) (в возрасте 76 лет)
Хингхэм Центр, Массачусетс
Другие имена WA Dwiggins
Утрай
«Доктор Германн Пютершайн »
Оккупация Дизайнер типа, каллиграф, книжный дизайнер
Супруг Мейбл Хойл Двиггинс

Уильям Аддисон Двиггинс (19 июня 1880 года - 25 декабря 1956 года) был американским дизайнером типа , каллиграфом и дизайнером книг. Он достиг известности в качестве иллюстратора и коммерческого художника, и он привлек к проектированию типа и книги некоторых из смещений, которую он продемонстрировал в своей рекламной работе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работы можно описать как украшенные и геометрические, похожие на стили Art Moderne и Art Deco того периода, используя восточные влияния и нарушение более антикварных стилей его коллег и наставников Admake , Cleland и Goudy . [ 4 ] [ 5 ]

Опубликованный в 1919 году, Двиггинс использовал этот пародийный график, чтобы выразить свое мнение о стандартах в печати.

Двиггинс начал свою карьеру в Чикаго, работая в рекламе и надписях. Со своим коллегой Фредериком Гуди он переехал на восток в Хингхэм, штат Массачусетс , где он провел остаток своей жизни. Он получил признание как художник -надпись и много написал об искусстве графиков, в частности, эссе, собранные в MSS WAD (1949), и его макет в рекламе (1928; Rev. Ed. 1949) остается стандартным. В течение первой половины двадцатого века он также создал брошюры, используя псевдоним «Доктор Герман Путершейн». [ 6 ]

Его ужасная атака на современных дизайнеров книг в расследовании физических свойств книг (1919) привела к его работе с издателем Альфредом А. Кнопфом . Alblabooks, серия тонко задуманных и выполненных торговых книг, последовала за большим количеством общественного интереса к формату книг. Ставшая рекламная работа, Двиггинс был, возможно, более ответственным, чем любой другой дизайнер за заметное улучшение в дизайне книг в 1920 -х и 1930 -х годах. Дополнительным фактором в его переходе к дизайну книги был диагноз 1922 года с диабетом, в то время часто смертельный. Он прокомментировал: «Это революционизировала всю мою атаку. Моя спина включена в более банальную рекламу ... Я буду производить искусство на бумаге и древесине после моего собственного сердца, не прислушиваясь к какому -либо рынку». [ 7 ]

В 1926 году Чикагская пресса на берегу набрала Двиггинса для разработки книги для кампании четырех американских книг . Он сказал, что приветствовал шанс «сделать что-то, кроме корзин, которые были бы« быстро выброшены »и выбрали рассказы Эдгара Аллана По . Пресса рассмотрела его плату в 2000 долларов, чтобы быть низким для иллюстратора его коммерческой власти. [ 8 ] Многие из дизайнов Dwiggins использовали трафареты целлулоида для создания повторяющихся единиц украшения. [ 9 ]

Он и его жена Мейбл Хойл Двиггинс (27 февраля 1881 года - 28 сентября 1958 года) похоронены на кладбище Центра Хингхэма, Центр Хингхэма, штат Массачусетс, недалеко от их дома на улице Ливитт, и в студии Двиггинса на 45 Irving Street. После смерти жены Двиггинса многие из работ и активов Двиггинса передали его помощнику Дороти Эббе. [ 10 ]

Постоянная биография Dwiggins Брюса Кеннетта, которая, как считается, была первой, была опубликована в 2018 году Музеем архива письма Сан-Франциско. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Заинтересованность Двиггинса к надписям привела к тому линотипную компанию Mergenthaler , что в марте 1929 года нанял Dwiggins в качестве консультанта для создания шрифта Sans-Serif, который стал метро , ​​в ответ на аналогичный тип продается от европейских литейных заводов. как Эрбар , Футура и Гилл Санс , которые Дугггинс почувствовал, что в нижнем случае не удалось. [ 14 ] [ 15 ] Далее у Двиггинса были успешные рабочие отношения с Чонси Х. Гриффитом , директором по типографу Линотипа, и все его шрифты были созданы для них. [ 16 ] Его наиболее широко используемые книжные шрифты, Electra и Caledonia , были специально разработаны для состава линотипов и имеют чистую ложности.

Считается, что следующий список его шрифтов завершен. [ 17 ] У Двиггинса было несчастье в том, что он вступил в область дизайна типа в течение периода, который охватывал, последовательно, Великая депрессия и Вторая мировая война , и в результате многие из его проектов не прогрессировали за пределы экспериментальных отливок. [ 18 ] [ 19 ] Некоторые из его шрифтов видели коммерческий выпуск только после его смерти, или, хотя и не выпущены, использовались в качестве вдохновения для других дизайнеров.

  • Серия метро
    шрифты Двиггинса Метролитные и метроблельные , геометрические дизайны стиля, популярного в 1930 -х годах. Показано в образце линотипа в пересмотренной форме, который видел коммерческий выпуск, с «M», «A» и другими персонажами, пересмотренными, чтобы напоминать весьма успешную Futura. [ 20 ]

Серия Metro была перепроектирована при входе в производство, с несколькими персонажами изменилось, чтобы лучше повторить тогдашнюю популярную футуру . Это сформировало серию метро № 2. Некоторые пробуждения возвращаются к оригинальному выбору дизайна Dwiggins или предлагают их в качестве альтернатив. [ 21 ]

Цифровое Эльдорадо от Becure Bureau , созданное в начале 1990 -х годов после того, как шрифт перешел в безвестность без выпуска фототипика . FB Eldorado был одним из первых коммерческих цифровых шрифтов, имеющих оптические размеры (показан текст).
  • Eldorado + Italic (1950, линотип ; возрожден Бюро Font в 1990 -х годах в трех оптических размерах ), на основе типов, вырезанных Жаком де Санлек, старший, используемый Антонио де Санча. [ 30 ]
  • Falcon + Italic (разработан в 1944 году / выпущен 1961 г., Linotype ), «шрифт с заселками старого стиля»
  • Экспериментальный 63 (ок. 1929–32, никогда не выпущенная), гуманистический модулированный SANS-SERIF, предварительно отфигурирующий оптимуму на 25 лет, неизвестно ZAPF до 1969 года. [ 31 ]
  • Экспериментальный 267D (не выпущен), предназначенный как ответ на Monotype Times Times New Roman , но в конечном итоге отказался от самого лицензирования Times.
Набор инициалов, разработанный Dwiggins для прессы Plimpton. [ 32 ]

Другие шрифты, вдохновленные его различными проектами надписи, были созданы после его смерти, хотя они не были уполномочены Дугггинсом в его жизни:

  • Досье (2020 г. Тоши Омагари для его литейного завода табличного типа; на основе нескольких незаконченных дизайнов шрифтов пишущей машинки для Андервуда , Ремингтона и IBM ) [ 33 ]
  • Dwiggins Deco (2009, Мэтт Десмонд для Madtype; на основе модульного алфавита геометрических форм, сделанных Dwiggins в 1930 году для американских алфавитов Пола Холлистера) [ 34 ]
  • P22 Dwiggins uncial (2001 Ричард Кеглер для Международного дома шрифтов; основанная на нереальной каллиграфии Двиггинса для рассказа 1935 года) [ 35 ]
  • P22 Dwiggins Extras (2001, Ричард Кеглер для Международного дома шрифтов; набор украшений, основанных на дизайнах трафарета и дерева, используемых Dwiggins)
  • Dwiggins 48 (оцифрованный набор начальных столиц, первоначально созданный Dwiggins при 48-балльном размере для пресса Plimpton) [ 36 ]
  • Mon Nicolette (2020, by Cristóbal Henestrosa and Oscar Yáñez for Sudtipos; a significantly expanded revival of Charter in two optical sizes, complete with cursive capitals based on sketches by Dwiggins and a font of “Tuscan” initials like those accompanying Charter in printed proofs) [ 37 ]
  • Марионетт (2021 год, Ник Шерман для Hex; на основе эскизов 1937 года иллюстрируя «M-формала» Двиггинса) [ 38 ]

Уловка, используемая Dwiggins для создания динамических форм букв, заключалась в том, чтобы проектировать буквы, чтобы кривые внутри буквы не совпадали снаружи, создавая резкие изменения в кривых. Эта преднамеренная неровность была вдохновлена ​​сложностью вырезания марионеток для его кукольного театра. С тех пор он использовался другими дизайнерами шрифтов Serif, такими как Martin Majoor и Cyrus Highsmith . Джонатан Хофлер комментирует Хингхэм, что он содержит «много необычных вещей»: «этот нижний« О », который самый тяжелый в верхнем левом углу, просто мистифицируется, или нижний« E », который самый тонкий в нижнем левый угол ». [ 39 ]

Двиггинс «Как один для оценки» текста, используемого в линотипном образце Caslon .

Помимо дизайна типа Dwiggins, текст, написанный Dwiggins в макете в рекламе по выбору шрифта, начиная с «Почему производители темпов в искусстве печати Rave по определенному лицу типа? Что они видят в нем?», Многие дизайнеры шрифтов использовались в качестве текста наполнителя , аналогичного тандеме или Lorem Ipsum . [ 40 ]

Марионетки

[ редактировать ]
Марионеты Двиггинса
Марионеты Двиггинса
Marionettes Dwiggins в Бостонской публичной библиотеке

Любовь Двиггинса к резьбе по дереву привела к его созданию театра Марионетт в гараже на улице Ирвинг 5, который находился за его домом на улице Ливитт на 30 Ливитт в Хингхэме, штат Массачусетс. Он также создал марионеточную группу под названием «Управление Пютершайна». В 1933 году он исполнил свое первое шоу там «Тайна слепого нищего». Двиггинс построил свой второй театр под своей студией на 45 Irving Street. Дальнейшее производство авторитета Пютершейна включало «прелюдию к Эдему», «Брат Иероми», «Тысячелетие 1» и «Принцесса -первоцвета Шахабана в Персии». Большинство его марионеток были двенадцать дюймов в высоту. [ 41 ] Марионетки были пожертвованы в трехкомнатную коллекцию Dwiggins в Бостонской публичной библиотеке в 1967 году. [ 42 ]

Наследие

[ редактировать ]
Украшение страницы, созданное Dwiggins в 1914 году.
Образец шрифта образца с образцом шрифта Cyrus Highsmith Quiosco. Он был вдохновлен практикой «М-формала» Двиггинса в разработке малых шрифтов создания очевидной разницы между формами кривой снаружи и внутри букв. [ 43 ] [ 44 ]

В 1957 году, спустя год после его смерти, книжники Бостона, организация профессионалов издательской книги, которую Двиггинс помог создать, переименован в их высшую награду за премию WA Dwiggins.

Dwiggins иногда приписывают введение термина «графический дизайн» в статье 1922 года, [ 45 ] Но термин использовался до этого. [ 46 ]

Библиография

[ редактировать ]

Книги иллюстрированные или разработанные

[ редактировать ]
  • Witch Wolf: история дяди Ремуса , Джоэл Чендлер Харрис (Bacon & Brown, 1921)
  • История российской литературы, с самых ранних времен до смерти Достоевского , принца Д.С. Мирски (Альфред А. Кнопф, 1927)
  • Полный рыболов , Изаак Уолтон (Merrymount Press, 1928)
  • Parphs, Hermann Püterschein (Alfred A Knopf для Общества каллиграфов, 1928)
  • Beau Brummell , Virginia Woolf (Rimington & Hooper, 1930)
  • Машина времени: изобретение , HG Wells (Random House, 1931)
  • Одинокий нападающий , Роберт Фрост (Альфред А. Кнопф, 1933)
  • Хингхэм, старый и новый , (Комитет по тренере Хингхэма, 1935)
  • Еще одна весна », Роберт Натан, Overbrook Press, 1935)
  • Томас Манн: Истории трех десятилетий (Альфред А. Кнопф, 1936)
  • Сила печати и людей , вождение Thomass (MirientHenthal Linophipe Co., 1936)
  • Тема и вариации , автобиография Бруно Уолтера (Альфред А. Кнопф, 1947)
  • Уильям Аддисон Двиггинс: трафаретное украшение и иллюстрация (Дороти Эббе), Princeton Architectural Press , 2015 (2015 (2015 (2015 (2015 ISBN   978-1616893750 )

Конрад Рихтер: Деревья, Borzoi Books, Alfred A Knopf, 1940

  1. ^ Шоу, Пол. «Особенности шрифта - Уильям Аддисон Двиггинс» . Линотип . Получено 20 марта 2017 года .
  2. ^ "WA Dwiggins" . Зал славы ADC . Адвокат ​Получено 20 марта 2017 года .
  3. ^ Шоу, Пол. «Уильям Аддисон Двиггинс: Джек всех сделок, мастер более чем один» . Линотип . Получено 26 декабря 2015 года .
  4. ^ Деннис П. Доордан (1995). История: антология . MIT Press. стр. 28 –42. ISBN  978-0-262-54076-6 .
  5. ^ Абба, Дороти (6 октября 2015 г.). Уильям Аддисон Двиггинс: трафаретное украшение и иллюстрация . Книги хроники. ISBN  9781616894634 .
  6. ^ Гонсалес Крисп, Дениз (2009). «Дискурс это! Дизайнеры и альтернативное критическое письмо». Дизайн и культура . 1 (1).
  7. ^ Хеллер, Стивен. Дизайн грамотность . С. 207–210.
  8. ^ Бентон, Меган (2000). Красота и книга: прекрасные издания и культурное различие в Америке . Издательство Йельского университета. С. 130–131. ISBN  9780300082135 .
  9. ^ Трейси, Уолтер. Кредит . С. 173–193.
  10. ^ Хеллер, Стивен (26 августа 2015 г.). «Вспомение студии WA Dwiggins» . Печатный журнал . Получено 20 марта 2017 года .
  11. ^ "WA Dwiggins: жизнь в дизайне" . Kickstarter . Архив письма . Получено 1 апреля 2017 года .
  12. ^ Папазиан, Hrant H.; Коулз, Стивен (29 марта 2017 г.). "WA Dwiggins: жизнь в дизайне" . TypedRawers . Получено 1 апреля 2017 года .
  13. ^ Кеннетт, Брюс. "WA Dwiggins: жизнь в дизайне (проспект)" (PDF) . Архив письма . Получено 27 сентября 2017 года . Архивированный 2017-09-28 на машине Wayback
  14. ^ Шоу, Пол. «Эволюция Метро и его переосмысление как метро Нова» . Типографка . Получено 21 декабря 2016 года .
  15. ^ Шоу, Пол. «Типографское здравомыслие» . Синий карандаш . Получено 1 июля 2015 года .
  16. ^ Шоу, Пол. «Окончательный двиггинс № 15 - происхождение метро» . Синий карандаш . Получено 15 декабря 2016 года .
  17. ^ Macgrew, Mac, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, New Castle Delaware, 1993, ISBN   0-938768-34-4 , P. 335.
  18. ^ Уордл, Тиффани. «Экспериментальный тип дизайна Уильяма Аддисона Двиггинса» . Тип культуры . Получено 1 апреля 2017 года .
  19. ^ ДЖАМО, Кара (19 мая 2017 г.). «Потерянные шрифты WA Dwiggins» . Атлас Осусура . Получено 27 сентября 2017 года .
  20. ^ Разборчивость типа . Бруклин: компания Mergenthaler Linophipe . 1935 . Получено 29 апреля 2016 года .
  21. ^ "Monotype Metro Nova" (PDF) . Fonts.com . Монотип . Получено 2 сентября 2015 года .
  22. ^ Паркинсон, Джим. "Паркинсон Электро" . Myfonts . Линотип . Получено 2 сентября 2015 года .
  23. ^ "Adobe Electra" . Myfonts . Салат . Получено 2 сентября 2015 года .
  24. ^ "Электронотип" . Myfonts . Линотип . Получено 2 сентября 2015 года .
  25. ^ "Караван (серия Electra Ormants)" . Myfonts . Салат . Получено 2 сентября 2015 года .
  26. ^ "Караван" . Myfonts . Линотип . Получено 2 сентября 2015 года .
  27. ^ Росс, Дэвид Джонатан. «Репа (неофициальное возрождение Хингхэма)» . Бюро шрифта . Получено 2 сентября 2015 года .
  28. ^ Соркин, Эбен. "Repip Review" . Типографка . Получено 2 сентября 2015 года .
  29. ^ Spece, Джим. "ITC New Winchester" . Myfonts . ITC . Получено 2 сентября 2015 года .
  30. ^ «Возрождение Эльдорадо» . Бюро шрифта . Получено 2 сентября 2015 года .
  31. ^ Лоусон, Александр С. (1990). Анатомия шрифта . Дэвид Р. Годин. С. 331–336. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  32. ^ Дэвид Консуэгра (10 октября 2011 г.). Классические шрифты: американские дизайнеры типа и типа . Allworth Press. С. 1693–4. ISBN  978-1-62153-582-9 .
  33. ^ Омагари, Тоши. "Досье" . Myfonts . Литейный завод табличного типа . Получено 14 марта 2020 года .
  34. ^ Десмонд, Мэтт. "Dwiggins Deco" . Myfonts . Madtype . Получено 2 сентября 2015 года .
  35. ^ Кеглер, Ричард. "P22 Dwiggins" . Myfonts . Ihof . Получено 2 сентября 2015 года .
  36. ^ Раковски, Дэвид. «Dwiggins 48 (оцифровка Plimpton инициалы)» . Уилла-Харрис . Intecsas. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Получено 2 сентября 2015 года .
  37. ^ Хенестроса, Кристобал; Яньес, Оскар. «Мон Николетт» . Саундпес . Получено 8 июля 2020 года .
  38. ^ Шерман, Ник. "Марионетт" . Fontcache . Получено 5 февраля 2021 года .
  39. ^ Хофлер, Джонатан . «Поместите шрифты в веб -салоны - Btconfber2014» . YouTube . Помимо Теллерранда. Архивировано из оригинала 2021-12-21 . Получено 8 сентября 2020 года .
  40. ^ Двиггинс, Уильям Аддисон (1948). Макет в рекламе . Ассистент п. 19
  41. ^ The Dwiggins Marionettes: полный экспериментальный театр в миниатюре , Дороти Эббе (Гарри Н. Абрамс Inc. 1964)
  42. Роберта Зонги ,
  43. ^ Унгер, Джерард (1 января 1981 г.). «Экспериментальный № 223, газетный шрифт, разработанный WA Dwiggins». Quaerendo . 11 (4): 302–324. doi : 10.1163/157006981x00274 .
  44. ^ Голтни, Виктор. «Балансировать разборчивость шрифтов и практические методы экономики для дизайнера типа» . Университет Рединга (магистрация) . Получено 13 октября 2017 года .
  45. ^ Харленд, Роберт (17 октября 2014 г.). «Стремление создать графическую теорию из исследования графического дизайна» . Routledge Companion для разработки исследований . Routledge. С. 87–88. ISBN  9781317636250 Полем Получено 24 мая 2020 года .
  46. ^ Шоу, Пол . «WA Dwiggins и« графический дизайн »: краткое возражение Стивена Хеллеру и Брюса Кеннетта» . www.paulshawletterdesign.com . Получено 2020-05-23 .
  47. ^ Двиггинс, Уильям Аддисон. "WAD TO RR: письмо о проектировании типа" . Получено 29 марта 2013 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840780b5280bcf7cf9371a0a185390c7__1725799800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/c7/840780b5280bcf7cf9371a0a185390c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Addison Dwiggins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)