Уильям Аддисон Двиггинс
Уильям Аддисон Двиггинс | |
---|---|
![]() Портрет Дэвида Трип | |
Рожденный | |
Умер | 25 декабря 1956 г. Хингхэм Центр, Массачусетс | (в возрасте 76 лет)
Другие имена | WA Dwiggins Утрай «Доктор Германн Пютершайн » |
Оккупация | Дизайнер типа, каллиграф, книжный дизайнер |
Супруг | Мейбл Хойл Двиггинс |
Уильям Аддисон Двиггинс (19 июня 1880 года - 25 декабря 1956 года) был американским дизайнером типа , каллиграфом и дизайнером книг. Он достиг известности в качестве иллюстратора и коммерческого художника, и он привлек к проектированию типа и книги некоторых из смещений, которую он продемонстрировал в своей рекламной работе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работы можно описать как украшенные и геометрические, похожие на стили Art Moderne и Art Deco того периода, используя восточные влияния и нарушение более антикварных стилей его коллег и наставников Admake , Cleland и Goudy . [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
Двиггинс начал свою карьеру в Чикаго, работая в рекламе и надписях. Со своим коллегой Фредериком Гуди он переехал на восток в Хингхэм, штат Массачусетс , где он провел остаток своей жизни. Он получил признание как художник -надпись и много написал об искусстве графиков, в частности, эссе, собранные в MSS WAD (1949), и его макет в рекламе (1928; Rev. Ed. 1949) остается стандартным. В течение первой половины двадцатого века он также создал брошюры, используя псевдоним «Доктор Герман Путершейн». [ 6 ]
Его ужасная атака на современных дизайнеров книг в расследовании физических свойств книг (1919) привела к его работе с издателем Альфредом А. Кнопфом . Alblabooks, серия тонко задуманных и выполненных торговых книг, последовала за большим количеством общественного интереса к формату книг. Ставшая рекламная работа, Двиггинс был, возможно, более ответственным, чем любой другой дизайнер за заметное улучшение в дизайне книг в 1920 -х и 1930 -х годах. Дополнительным фактором в его переходе к дизайну книги был диагноз 1922 года с диабетом, в то время часто смертельный. Он прокомментировал: «Это революционизировала всю мою атаку. Моя спина включена в более банальную рекламу ... Я буду производить искусство на бумаге и древесине после моего собственного сердца, не прислушиваясь к какому -либо рынку». [ 7 ]
В 1926 году Чикагская пресса на берегу набрала Двиггинса для разработки книги для кампании четырех американских книг . Он сказал, что приветствовал шанс «сделать что-то, кроме корзин, которые были бы« быстро выброшены »и выбрали рассказы Эдгара Аллана По . Пресса рассмотрела его плату в 2000 долларов, чтобы быть низким для иллюстратора его коммерческой власти. [ 8 ] Многие из дизайнов Dwiggins использовали трафареты целлулоида для создания повторяющихся единиц украшения. [ 9 ]
Он и его жена Мейбл Хойл Двиггинс (27 февраля 1881 года - 28 сентября 1958 года) похоронены на кладбище Центра Хингхэма, Центр Хингхэма, штат Массачусетс, недалеко от их дома на улице Ливитт, и в студии Двиггинса на 45 Irving Street. После смерти жены Двиггинса многие из работ и активов Двиггинса передали его помощнику Дороти Эббе. [ 10 ]
Постоянная биография Dwiggins Брюса Кеннетта, которая, как считается, была первой, была опубликована в 2018 году Музеем архива письма Сан-Франциско. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Шрифты
[ редактировать ]Заинтересованность Двиггинса к надписям привела к тому линотипную компанию Mergenthaler , что в марте 1929 года нанял Dwiggins в качестве консультанта для создания шрифта Sans-Serif, который стал метро , в ответ на аналогичный тип продается от европейских литейных заводов. как Эрбар , Футура и Гилл Санс , которые Дугггинс почувствовал, что в нижнем случае не удалось. [ 14 ] [ 15 ] Далее у Двиггинса были успешные рабочие отношения с Чонси Х. Гриффитом , директором по типографу Линотипа, и все его шрифты были созданы для них. [ 16 ] Его наиболее широко используемые книжные шрифты, Electra и Caledonia , были специально разработаны для состава линотипов и имеют чистую ложности.
Считается, что следующий список его шрифтов завершен. [ 17 ] У Двиггинса было несчастье в том, что он вступил в область дизайна типа в течение периода, который охватывал, последовательно, Великая депрессия и Вторая мировая война , и в результате многие из его проектов не прогрессировали за пределы экспериментальных отливок. [ 18 ] [ 19 ] Некоторые из его шрифтов видели коммерческий выпуск только после его смерти, или, хотя и не выпущены, использовались в качестве вдохновения для других дизайнеров.
- Серия метро
шрифты Двиггинса Метролитные и метроблельные , геометрические дизайны стиля, популярного в 1930 -х годах. Показано в образце линотипа в пересмотренной форме, который видел коммерческий выпуск, с «M», «A» и другими персонажами, пересмотренными, чтобы напоминать весьма успешную Futura. [ 20 ] - Metrolite + Metroblack (1930, линотип )
- Metrotin + Metromedium (1931, линотип )
- Metrolite № 2 + метроблак № 2 (1932, линотип )
- Metrolite № 2 курсив + линейный метротин + слизистый метромедий (1935, линотип )
- Metromedium № 2 курсив + метроблак № 2 курсив (1937, линотип )
- Metrolight № 4 курсив + метротин № 4 курсив ( линотип )
Серия Metro была перепроектирована при входе в производство, с несколькими персонажами изменилось, чтобы лучше повторить тогдашнюю популярную футуру . Это сформировало серию метро № 2. Некоторые пробуждения возвращаются к оригинальному выбору дизайна Dwiggins или предлагают их в качестве альтернатив. [ 21 ]
- Electra Series [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
- Хартия (разработанная 1937–42, используется только для одной книги, никогда не выпущен, линотип )
- Хингхэм (спроектирован 1937–43, вырезанный в 7 пт. Но не выпущенный, линотип ) [ 27 ] [ 28 ]
- Серия Каледонии
- Arcadia (разработанная в 1943–47 годах, используется только для Tipophile сборника XXII , никогда не выпущенная, линотип )
- Tippecanoe + Italic (разработанный 1944–46, используемый только для скрипущей лестницы Элизабет Котсворт , никогда не выпущенный, линотип ), дубль Двиггинса на Бодони
- Uncials + Italic . (1944–48 гг Винчестер Римский + Итальский + Винчестерский [ 29 ]
- Stuyvesant + Italic (c.1949, используемый только для нескольких книг, линотип , никогда не выпущенный), основанный на типе, вырезанном Жак-Франсуа Росартом в Голландии C.1750.

- Eldorado + Italic (1950, линотип ; возрожден Бюро Font в 1990 -х годах в трех оптических размерах ), на основе типов, вырезанных Жаком де Санлек, старший, используемый Антонио де Санча. [ 30 ]
- Falcon + Italic (разработан в 1944 году / выпущен 1961 г., Linotype ), «шрифт с заселками старого стиля»
- Экспериментальный 63 (ок. 1929–32, никогда не выпущенная), гуманистический модулированный SANS-SERIF, предварительно отфигурирующий оптимуму на 25 лет, неизвестно ZAPF до 1969 года. [ 31 ]
- Экспериментальный 267D (не выпущен), предназначенный как ответ на Monotype Times Times New Roman , но в конечном итоге отказался от самого лицензирования Times.

Другие шрифты, вдохновленные его различными проектами надписи, были созданы после его смерти, хотя они не были уполномочены Дугггинсом в его жизни:
- Досье (2020 г. Тоши Омагари для его литейного завода табличного типа; на основе нескольких незаконченных дизайнов шрифтов пишущей машинки для Андервуда , Ремингтона и IBM ) [ 33 ]
- Dwiggins Deco (2009, Мэтт Десмонд для Madtype; на основе модульного алфавита геометрических форм, сделанных Dwiggins в 1930 году для американских алфавитов Пола Холлистера) [ 34 ]
- P22 Dwiggins uncial (2001 Ричард Кеглер для Международного дома шрифтов; основанная на нереальной каллиграфии Двиггинса для рассказа 1935 года) [ 35 ]
- P22 Dwiggins Extras (2001, Ричард Кеглер для Международного дома шрифтов; набор украшений, основанных на дизайнах трафарета и дерева, используемых Dwiggins)
- Dwiggins 48 (оцифрованный набор начальных столиц, первоначально созданный Dwiggins при 48-балльном размере для пресса Plimpton) [ 36 ]
- Mon Nicolette (2020, by Cristóbal Henestrosa and Oscar Yáñez for Sudtipos; a significantly expanded revival of Charter in two optical sizes, complete with cursive capitals based on sketches by Dwiggins and a font of “Tuscan” initials like those accompanying Charter in printed proofs) [ 37 ]
- Марионетт (2021 год, Ник Шерман для Hex; на основе эскизов 1937 года иллюстрируя «M-формала» Двиггинса) [ 38 ]
Уловка, используемая Dwiggins для создания динамических форм букв, заключалась в том, чтобы проектировать буквы, чтобы кривые внутри буквы не совпадали снаружи, создавая резкие изменения в кривых. Эта преднамеренная неровность была вдохновлена сложностью вырезания марионеток для его кукольного театра. С тех пор он использовался другими дизайнерами шрифтов Serif, такими как Martin Majoor и Cyrus Highsmith . Джонатан Хофлер комментирует Хингхэм, что он содержит «много необычных вещей»: «этот нижний« О », который самый тяжелый в верхнем левом углу, просто мистифицируется, или нижний« E », который самый тонкий в нижнем левый угол ». [ 39 ]

Помимо дизайна типа Dwiggins, текст, написанный Dwiggins в макете в рекламе по выбору шрифта, начиная с «Почему производители темпов в искусстве печати Rave по определенному лицу типа? Что они видят в нем?», Многие дизайнеры шрифтов использовались в качестве текста наполнителя , аналогичного тандеме или Lorem Ipsum . [ 40 ]
Марионетки
[ редактировать ]Любовь Двиггинса к резьбе по дереву привела к его созданию театра Марионетт в гараже на улице Ирвинг 5, который находился за его домом на улице Ливитт на 30 Ливитт в Хингхэме, штат Массачусетс. Он также создал марионеточную группу под названием «Управление Пютершайна». В 1933 году он исполнил свое первое шоу там «Тайна слепого нищего». Двиггинс построил свой второй театр под своей студией на 45 Irving Street. Дальнейшее производство авторитета Пютершейна включало «прелюдию к Эдему», «Брат Иероми», «Тысячелетие 1» и «Принцесса -первоцвета Шахабана в Персии». Большинство его марионеток были двенадцать дюймов в высоту. [ 41 ] Марионетки были пожертвованы в трехкомнатную коллекцию Dwiggins в Бостонской публичной библиотеке в 1967 году. [ 42 ]
Наследие
[ редактировать ]

В 1957 году, спустя год после его смерти, книжники Бостона, организация профессионалов издательской книги, которую Двиггинс помог создать, переименован в их высшую награду за премию WA Dwiggins.
Dwiggins иногда приписывают введение термина «графический дизайн» в статье 1922 года, [ 45 ] Но термин использовался до этого. [ 46 ]
Библиография
[ редактировать ]- La Dernière Mobilization (1915). История в Fabulist и в лучших коротких рассказах 1915 года .
- Расследование физических свойств книг (1919)
- Макет в рекламе (1928)
- На пути к реформе бумажной валюты, особенно в точке его дизайна (Limited Editions Club, 1932)
- Письма с формой: иллюстратор автора (Уильям Эдвин Рудж, 1930)
- Сила печати - и мужчины (1936), с Томасом Дреером
- Марионетт в движении; Схема системы Püterschein, описанная (1939)
- WAD TO RR: письмо о типе проектирования (1940) [ 47 ]
- Миллениум 1 (Альфред А. Кнопф, 1945)
Книги иллюстрированные или разработанные
[ редактировать ]- Witch Wolf: история дяди Ремуса , Джоэл Чендлер Харрис (Bacon & Brown, 1921)
- История российской литературы, с самых ранних времен до смерти Достоевского , принца Д.С. Мирски (Альфред А. Кнопф, 1927)
- Полный рыболов , Изаак Уолтон (Merrymount Press, 1928)
- Parphs, Hermann Püterschein (Alfred A Knopf для Общества каллиграфов, 1928)
- Beau Brummell , Virginia Woolf (Rimington & Hooper, 1930)
- Машина времени: изобретение , HG Wells (Random House, 1931)
- Одинокий нападающий , Роберт Фрост (Альфред А. Кнопф, 1933)
- Хингхэм, старый и новый , (Комитет по тренере Хингхэма, 1935)
- Еще одна весна », Роберт Натан, Overbrook Press, 1935)
- Томас Манн: Истории трех десятилетий (Альфред А. Кнопф, 1936)
- Сила печати и людей , вождение Thomass (MirientHenthal Linophipe Co., 1936)
- Тема и вариации , автобиография Бруно Уолтера (Альфред А. Кнопф, 1947)
- Уильям Аддисон Двиггинс: трафаретное украшение и иллюстрация (Дороти Эббе), Princeton Architectural Press , 2015 (2015 (2015 (2015 (2015 ISBN 978-1616893750 )
Конрад Рихтер: Деревья, Borzoi Books, Alfred A Knopf, 1940
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шоу, Пол. «Особенности шрифта - Уильям Аддисон Двиггинс» . Линотип . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ "WA Dwiggins" . Зал славы ADC . Адвокат Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Шоу, Пол. «Уильям Аддисон Двиггинс: Джек всех сделок, мастер более чем один» . Линотип . Получено 26 декабря 2015 года .
- ^ Деннис П. Доордан (1995). История: антология . MIT Press. стр. 28 –42. ISBN 978-0-262-54076-6 .
- ^ Абба, Дороти (6 октября 2015 г.). Уильям Аддисон Двиггинс: трафаретное украшение и иллюстрация . Книги хроники. ISBN 9781616894634 .
- ^ Гонсалес Крисп, Дениз (2009). «Дискурс это! Дизайнеры и альтернативное критическое письмо». Дизайн и культура . 1 (1).
- ^ Хеллер, Стивен. Дизайн грамотность . С. 207–210.
- ^ Бентон, Меган (2000). Красота и книга: прекрасные издания и культурное различие в Америке . Издательство Йельского университета. С. 130–131. ISBN 9780300082135 .
- ^ Трейси, Уолтер. Кредит . С. 173–193.
- ^ Хеллер, Стивен (26 августа 2015 г.). «Вспомение студии WA Dwiggins» . Печатный журнал . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ "WA Dwiggins: жизнь в дизайне" . Kickstarter . Архив письма . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ Папазиан, Hrant H.; Коулз, Стивен (29 марта 2017 г.). "WA Dwiggins: жизнь в дизайне" . TypedRawers . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ Кеннетт, Брюс. "WA Dwiggins: жизнь в дизайне (проспект)" (PDF) . Архив письма . Получено 27 сентября 2017 года . Архивированный 2017-09-28 на машине Wayback
- ^ Шоу, Пол. «Эволюция Метро и его переосмысление как метро Нова» . Типографка . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Шоу, Пол. «Типографское здравомыслие» . Синий карандаш . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ Шоу, Пол. «Окончательный двиггинс № 15 - происхождение метро» . Синий карандаш . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ Macgrew, Mac, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, New Castle Delaware, 1993, ISBN 0-938768-34-4 , P. 335.
- ^ Уордл, Тиффани. «Экспериментальный тип дизайна Уильяма Аддисона Двиггинса» . Тип культуры . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ ДЖАМО, Кара (19 мая 2017 г.). «Потерянные шрифты WA Dwiggins» . Атлас Осусура . Получено 27 сентября 2017 года .
- ^ Разборчивость типа . Бруклин: компания Mergenthaler Linophipe . 1935 . Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ "Monotype Metro Nova" (PDF) . Fonts.com . Монотип . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ Паркинсон, Джим. "Паркинсон Электро" . Myfonts . Линотип . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ "Adobe Electra" . Myfonts . Салат . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ "Электронотип" . Myfonts . Линотип . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ "Караван (серия Electra Ormants)" . Myfonts . Салат . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ "Караван" . Myfonts . Линотип . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ Росс, Дэвид Джонатан. «Репа (неофициальное возрождение Хингхэма)» . Бюро шрифта . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ Соркин, Эбен. "Repip Review" . Типографка . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ Spece, Джим. "ITC New Winchester" . Myfonts . ITC . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ «Возрождение Эльдорадо» . Бюро шрифта . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ Лоусон, Александр С. (1990). Анатомия шрифта . Дэвид Р. Годин. С. 331–336. ISBN 978-0-87923-333-4 .
- ^ Дэвид Консуэгра (10 октября 2011 г.). Классические шрифты: американские дизайнеры типа и типа . Allworth Press. С. 1693–4. ISBN 978-1-62153-582-9 .
- ^ Омагари, Тоши. "Досье" . Myfonts . Литейный завод табличного типа . Получено 14 марта 2020 года .
- ^ Десмонд, Мэтт. "Dwiggins Deco" . Myfonts . Madtype . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ Кеглер, Ричард. "P22 Dwiggins" . Myfonts . Ihof . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ Раковски, Дэвид. «Dwiggins 48 (оцифровка Plimpton инициалы)» . Уилла-Харрис . Intecsas. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Получено 2 сентября 2015 года .
- ^ Хенестроса, Кристобал; Яньес, Оскар. «Мон Николетт» . Саундпес . Получено 8 июля 2020 года .
- ^ Шерман, Ник. "Марионетт" . Fontcache . Получено 5 февраля 2021 года .
- ^ Хофлер, Джонатан . «Поместите шрифты в веб -салоны - Btconfber2014» . YouTube . Помимо Теллерранда. Архивировано из оригинала 2021-12-21 . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ Двиггинс, Уильям Аддисон (1948). Макет в рекламе . Ассистент п. 19
- ^ The Dwiggins Marionettes: полный экспериментальный театр в миниатюре , Дороти Эббе (Гарри Н. Абрамс Inc. 1964)
- Роберта Зонги ,
- ^ Унгер, Джерард (1 января 1981 г.). «Экспериментальный № 223, газетный шрифт, разработанный WA Dwiggins». Quaerendo . 11 (4): 302–324. doi : 10.1163/157006981x00274 .
- ^ Голтни, Виктор. «Балансировать разборчивость шрифтов и практические методы экономики для дизайнера типа» . Университет Рединга (магистрация) . Получено 13 октября 2017 года .
- ^ Харленд, Роберт (17 октября 2014 г.). «Стремление создать графическую теорию из исследования графического дизайна» . Routledge Companion для разработки исследований . Routledge. С. 87–88. ISBN 9781317636250 Полем Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Шоу, Пол . «WA Dwiggins и« графический дизайн »: краткое возражение Стивена Хеллеру и Брюса Кеннетта» . www.paulshawletterdesign.com . Получено 2020-05-23 .
- ^ Двиггинс, Уильям Аддисон. "WAD TO RR: письмо о проектировании типа" . Получено 29 марта 2013 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- У. Трейси, Агностированные письма: вид типа дизайна (1986), стр. 174–194
- Типовые дизайны Уильяма Аддисона Двиггинса , Винсент Коннаре, 22 мая 2000 г.
- С. Хеллер, «Ва -Двиггинс, мастер книги»
- Брюс Кеннетт, Вашингтон Двиггинс: жизнь в дизайне . Сан -Франциско: Архив письма, 2018.
- Б. Кеннетт, «Белый слон и Фабулист: частная пресса в штате Вайггинс, 1913-1921», в скобках ; 21 (2011 осень), с. 27-30
- Б. Кеннетт, «WA Dwiggins Частная пресса, часть 2 Общество каллиграфов 1922-9», в скобках ; 22 (2012 весна), с. 34-39
- Б. Кеннетт, «Частная пресса WA Dwiggins, часть 3 Puterschein-Hingham и связанные с ними проекты, 1930-1956», в скобках ; 23 (2012 осень), с. 17-20
- П. Шоу , «Окончательные двиггинс» (серия онлайн -статьи)
- Abbe, Fili & Heller, «Типографские сокровища: работа WA Dwiggins» (выставочный каталог)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работает по Уильяму Аддисону Двиггинсу в Интернете
- Работы Уильяма Аддисона Двиггинса в Librivox (общественные аудиокниги)
- Уильям Аддисон Двиггинс в базе данных спекулятивной фантастики в Интернете
- Арт -директора клуба биография, портрет и образы работы
- WA Dwiggins Collection Collection Aid , библиотеки Университета Мэриленда (вступление в должность 17 июня 2013 г.)
- Dwiggins в Typecon (Антология произведений искусства для разговоров Роб Сондерс)
- Уильям Аддисон Двиггинс: Black & White Smith (Talk of Saunders в публичной библиотеке Сан -Франциско)
- Бостонская публичная библиотека Dwiggins Collection - Каталог
- Indexgrafik - Обширный диапазон изображений
- Руководство по документам Чонси Хоули Гриффит , размещенные в библиотеках Университета Кентукки.
- Руководство по фотографиям Чонси Хоули Гриффит , размещенные в библиотеках Университета Кентукки.