Структура Конгресса США
Структура Конгресса Соединенных Штатов с отдельной Палатой и Сенатом (соответственно нижняя и верхняя палаты двухпалатного ) законодательного органа сложна и состоит из многочисленных комитетов, занимающихся разнородным набором вопросов, под председательством выборных должностных лиц. Некоторые комитеты управляют другими комитетами. Конгрессмены имеют различные привилегии, помогающие президентам служить национальным интересам, им выплачивают зарплату и пенсии. Конгресс сформировал Библиотеку Конгресса , чтобы помочь в расследованиях, и создал Счетную палату правительства , чтобы помочь ей анализировать сложные и разнообразные федеральные расходы. [1]
Комитеты
[ редактировать ]Большая часть законодательной работы Конгресса происходит в комитетах. Не ожидается и не представляется возможным, чтобы член Конгресса был экспертом по всем вопросам и предметным областям, которые выносятся на рассмотрение Конгресса. [2] Комитеты Конгресса предоставляют Конгрессу неоценимую информационную услугу, проводя расследования и предоставляя отчеты по специализированным вопросам.
Хотя эта следственная функция необходима Конгрессу, такие процедуры, как процесс подачи петиции об увольнении Палаты представителей (процесс вынесения законопроекта на рассмотрение без отчета комитета или обязательного согласия его руководства), настолько сложны для реализации, что юрисдикция комитета по конкретному вопросу законопроектов превратился в полуавтономную власть. Из 73 петиций об увольнении, поданных в полную палату с 1995 по 2007 год, только одному удалось добиться окончательного голосования «да» или «нет» по законопроекту в Палате представителей. [3] Недаром комитеты Конгресса называют независимыми вотчинами.
В 1931 году реформаторское движение временно сократило количество подписей, необходимых для прошения об увольнении в Палате представителей США, с конституционного большинства в 218 до 145, т.е. с половины до одной трети членов Палаты представителей. Эта реформа была отменена в результате контратаки 1935 года, которую возглавила внутрипалатская олигархия. [4] Таким образом, эпоха Великой депрессии знаменует собой последнее, хотя и недолговечное, изменение в автономии постоянных комитетов Палаты представителей. [5] О стратегии долгосрочной реформы системы полуавтономных комитетов см. цитату. [6]
В ходе работы комитета его члены часто приобретают личный опыт по вопросам, находящимся в юрисдикции их соответствующего комитета(ов). Такая экспертиза или ее утверждения неизменно ссылаются во время споров о том, должна ли головная организация подчиняться упорным отрицаниям комитета.
Конгресс делит свои законодательные, надзорные и внутренние административные задачи между примерно двумястами комитетами и подкомитетами . В пределах закрепленных областей эти функциональные подразделения собирают информацию, сравнивают и оценивают законодательные альтернативы, выявляют политические проблемы и предлагают решения, выбирают, определяют и сообщают о мерах для рассмотрения всей палатой, контролируют работу исполнительной власти (надзор) и расследуют заявления о правонарушениях. . [7]
На решение о том, в каких областях отдельные члены предпочитают специализироваться, может влиять их избирательный округ и важные для них региональные проблемы, а также предшествующий опыт и опыт члена. [8] Сенаторы также будут стараться отличаться от других сенаторов от того же штата, чтобы области специализации не пересекались. [9]
Бюджетный комитет считался влиятельным органом, поскольку он контролировал другие аспекты дел Палаты представителей. Вот список основных комитетов Палаты представителей:
Основные комитеты Сената [10]
| Комитеты Главной Палаты представителей [11]
|
Офицеры
[ редактировать ]В начале каждого двухлетнего Конгресса Палата представителей избирает спикера . Спикер обычно не председательствует на дебатах, а, скорее, является лидером партии большинства в Палате представителей. Вице -президент Соединенных Штатов по должности является председателем Сената. Сенат также избирает временного президента . На протяжении десятилетий избранный человек был самым старшим членом партии большинства в Сенате и занимал этот пост до тех пор, пока он или она не перестанет быть сенатором или пока не будет избран новый временный президент (обычно после смены партийного контроля). Таким образом, Сенат не обязательно избирает нового временного президента в начале нового Конгресса.
Привилегии
[ редактировать ]Согласно Конституции, члены обеих палат пользуются привилегией быть свободными от ареста во всех случаях, за исключением государственной измены , уголовного преступления и нарушения общественного порядка . Этот иммунитет распространяется на участников во время сессий, а также во время поездок на сессии и обратно. [12] Термин «арест» интерпретируется широко и включает в себя любое задержание или задержку в ходе правоохранительных действий , включая вызов в суд и повестку в суд . Правила Палаты представителей строго охраняют эту привилегию; члены не могут отказаться от этой привилегии по собственному желанию, но должны получить на это разрешение всего дома. С другой стороны, правила Сената менее строгие и позволяют отдельным сенаторам отказываться от этой привилегии по своему усмотрению.
Конституция также гарантирует абсолютную свободу дебатов в обеих палатах, предусматривая, что «любые речи или дебаты в любой из палат не могут быть допрошены в каком-либо другом месте». Следовательно, член Конгресса не может быть привлечен к ответственности за клевету из-за замечаний, сделанных в любой из палат. Однако каждая палата имеет свои собственные правила, ограничивающие оскорбительные высказывания, и может наказывать членов, нарушающих их.
Препятствование работе Конгресса является преступлением согласно федеральному закону и известно как неуважение к Конгрессу . Каждая палата Конгресса имеет право цитировать отдельных лиц за неуважение, но не может налагать какое-либо наказание. Вместо этого, после того как палата выносит обвинение в неуважении к суду, судебная система рассматривает дело как обычное уголовное дело. В случае признания виновным в суде лицо, признанное виновным в неуважении к Конгрессу, может быть заключено в тюрьму на срок до одного года.
С 1789 по 1815 год члены Конгресса во время сессии получали только суточные (ежедневную выплату) в размере 6 долларов. Члены начали получать годовую зарплату в 1815 году, когда им платили 1500 долларов в год. [13] [14]
По состоянию на 2006 год рядовые члены Конгресса получали годовую зарплату в размере 165 200 долларов. [14] Лидерам Конгресса платят 183 500 долларов в год. Спикер Палаты представителей зарабатывает 212 100 долларов в год. Заработная плата временного президента в 2006 году составляет 183 500 долларов, что соответствует зарплате лидера большинства и меньшинства в Палате представителей и Сенате . [15] Привилегии включают наличие офиса и оплачиваемого персонала. [16] Как правило, члены, которые находятся в Конгрессе дольше, имеют больший стаж и, следовательно, большую власть. [16]
Члены, избранные с 1984 года, подпадают под действие Пенсионной системы федеральных служащих (FERS). На тех, кто был избран до 1984 года, распространялась пенсионная система государственной службы (CSRS). В 1984 году всем членам была предоставлена возможность остаться в CSRS или перейти в FERS. Как и для всех других федеральных служащих, выход на пенсию Конгресса финансируется за счет налогов и взносов участников. Члены Конгресса, работающие в рамках FERS, отчисляют 1,3% своей зарплаты в пенсионный план FERS и платят 6,2% своей зарплаты в виде налогов на социальное обеспечение. И, как и федеральные служащие, члены вносят одну треть стоимости медицинского страхования, а правительство покрывает остальные две трети. [17]
Размер пенсии Конгресса зависит от выслуги лет и средней зарплаты за три года. По закону начальная сумма пенсионного аннуитета участника не может превышать 80% от итоговой зарплаты. В 2006 году средняя годовая пенсия вышедших на пенсию сенаторов и представителей CSRS составляла 60 972 доллара, а тех, кто вышел на пенсию по FERS или в сочетании с CSRS, - 35 952 доллара. [18] Члены, участвовавшие в пенсионной системе Конгресса, получают пенсионное обеспечение после пяти лет службы и старше 62 лет. Если члены покинут Конгресс до достижения пенсионного возраста, они могут оставить свои взносы и получить отсроченную пенсию позже. [19] Текущая пенсионная программа, действующая с января 1987 года, находится в рамках Пенсионной системы федеральных служащих (FERS), которая распространяется на членов и других федеральных служащих, чья работа на федеральном уровне началась в 1984 году или позже.
Еще одна привилегия — пользование Библиотекой Конгресса , расположенной в трех зданиях. [20] Основанная в 1800 году, она состояла в основном из книг по праву, которые были сожжены британцами в 1814 году, но впоследствии коллекция библиотеки была восстановлена за счет значительных подарков из коллекции Томаса Джефферсона . [20] Одна из задач библиотеки — обслуживать Конгресс и его сотрудников, а также американскую общественность. Согласно одному источнику, это «крупнейшая библиотека в мире», насчитывающая более ста миллионов единиц хранения, включая книги, фильмы, карты, фотографии, музыку. , рукописи, графики и материалы более чем на четырехстах пятидесяти языках. [20] Исследовательская служба Конгресса предоставляет подробные, актуальные и беспристрастные исследования для сенаторов, представителей и их сотрудников, чтобы помочь им выполнять свои официальные обязанности. [20] Привилегия франкирования позволяет членам Конгресса отправлять официальную почту избирателям за государственный счет. Хотя им не разрешено отправлять предвыборные материалы, часто присылают пограничные материалы, особенно в преддверии выборов теми, кто участвует в конкурентной гонке. [21] [22] Действительно, некоторые ученые считают, что бесплатные почтовые рассылки дают действующим лидерам большое преимущество перед претендентами. [23] [24]
В 2008 году рядовые члены Конгресса зарабатывали 169 300 долларов в год. [25] Некоторые критики жалуются, что зарплата членов Конгресса высока по сравнению со средним доходом в Америке , составляющим 45 113 долларов для мужчин и 35 102 доллара для женщин. [26] Другие возражали, что зарплата в Конгрессе соответствует зарплате в других ветвях власти. [25] Конгресс подвергся критике за попытку скрыть повышение заработной платы, включив его в крупный законопроект в последнюю минуту. [27] Другие раскритиковали богатство членов Конгресса. [28] [29]
Конгрессменам рекомендуется совершать поездки с миссиями по установлению фактов, чтобы узнать о других странах и получить информацию. Это помогает им оставаться в курсе. Однако иногда это может вызвать разногласия, если поездка будет сочтена чрезмерной или не связанной с задачей управления. Например, газета Wall Street Journal сообщила о поездках законодателей за границу за счет налогоплательщиков, которые включали посещение спа-центров, дополнительные неиспользованные номера по цене 300 долларов за ночь и экскурсии по магазинам. [30] Одна пятидневная поездка двух сенаторов с женами в Германию включала экскурсии по Рейну и концерт хэви-метал музыки . [30] В другой поездке законодатели остановились в эдинбургском отеле Sheraton Grand Hotel & Spa , где были «современные спа-центры и удобства для отдыха, включая крытый и открытый бассейны на крыше», а жены ели «традиционный английский чай со сливками » за 40 долларов на человека. . [30] Законодатели отвечают, что «путешествие с супругами компенсирует частое пребывание вдали от них в Вашингтоне», и оправдывают поездки возможностью встретиться с официальными лицами других стран. [30]
Счетная палата правительства
[ редактировать ]Конгресс использует Счетную палату правительства или GAO, чтобы помочь ему понять финансовые последствия различных решений и провести исследования, которые помогут направлять его законодательную деятельность. Оно было создано как Главное бухгалтерское управление Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года для расследования «поступлений, расходов и использования государственных средств» и для информирования президента и Конгресса о таких расходах. Он поддерживает Конгресс в его усилиях по выполнению своих конституционных обязанностей и улучшению финансовых показателей правительства. название было изменено на Счетную палату правительства . В 2004 году [31] Аудиторы GAO проводят финансовые проверки, а также другие проверки эффективности.
Органы законодательной власти
[ редактировать ]В некоторых описаниях следующие агентства относят к Конгрессу США, а в некоторых описаниях следующие агентства относят к членам Законодательной власти, отдельным от Конгресса: [32]
- Архитектор Капитолия
- Бюджетное управление Конгресса
- Исследовательская служба Конгресса
- Бюро авторских прав
- Счетная палата правительства
- Государственное издательство
- Палата генерального инспектора
- Канцелярия секретаря Палаты представителей США
- Объединенный комитет Конгресса по церемониям инаугурации
- Библиотека Конгресса
- Комиссия по оплате и доступу Medicaid и CHIP
- Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи
- Управление Конгресса по правам на рабочем месте
- Офис Конгресса по международному лидерству
- Стеннис Центр государственной службы
- Ботанический сад США
- Полиция Капитолия США
- Туристический центр Капитолия США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ночь
- ^ Английский (2003), стр. 46–47.
- ^ Единственное успешное ходатайство об увольнении на 104-м Конгрессе, сессии с 1 по 110-й Конгресс, сессии 1 - с 1995 по 2007 год, - было от имени HR 2356 (реформа финансирования избирательной кампании), которое 24 января 2002 года собрало 218 подписей. Источник по петициям об увольнении с 1997 года: Начиная со 105-го Конгресса, секретарь Палаты представителей перечисляет петиции об увольнении по Конгрессам на своем веб-сайте .
- ^ Прецеденты Кэннона , том. 7, разд. 1007, дает краткую историю правил увольнения с ранних времен до 1935 года. В 1910 году Палата представителей установила первое известное правило увольнения со времен Гражданской войны. В 1924 году Палата представителей приняла правило, требующее подписи конгрессменов под петициями об увольнении, и необходимое число подписавших составило 150 человек. [ Отчёт Конгресса , 68 Конгресс 1, стр. 944-1143]. В 1925 году Палата представителей увеличила количество подписей до 218. [ CR , 69 Конгресс 1, стр. 383-91]. Но в 1931 году Палата представителей сократила количество подписей до 145 и переписала правило. [ CR , 72 Конгресс 1, стр. 10-83]. Наконец, в 1935 году демократы изменили свою политику 1931 года — они были сбиты с толку принятием нескольких законопроектов, против которых выступали руководство Палаты представителей и Рузвельт — и 245 голосами против 166 они подняли требование о подписании до 218. [ CR , 74 Конгресс 1 , стр. 13-20]. Сегодняшнее правило идентично правилу 1935 года.
- ^ «Правило 21 дня» применялось только к Комитету по правилам; это правило действовало в течение 1949–1951 и 1965–1967 годов и позволяло председателю соответствующего законодательного комитета обойти Комитет по правилам и сообщить о законопроекте непосредственно в Палату представителей при условии, что по прошествии трех недель правило не вступило в силу. сообщил о дебатах по законопроекту. [См. Джеймс А. Робинсон, Комитет по правилам Палаты представителей (Нью-Йорк: Bobbs-Merrill Co., 1963), стр. 70, 87; Протокол Конгресса , 81 Конгресс 1, с. 10; CR , 89 Конгресс 1, с. 21; CR , 92 Конгресс 1, с. Н69; Ежеквартальный альманах Конгресса , 1967, стр. 180–81; CQ Weekly Report 29 (29 января 1971 г.): 257–58].
- ^ Роберт Страбл-младший, Трактат о двенадцати огнях , глава седьмая, подраздел «Автономия комитета». Архивировано 14 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
- ↑ Типы и роли комитетов . Архивировано 23 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса , 1 апреля 2003 г.
- ^ Английский, с. 46
- ^ Шиллер, Венди Дж. (2000). Партнеры и соперники: представительство в делегациях Сената США . Издательство Принстонского университета.
- ^ «Комитеты» . Сенат США. 2010 . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ 111-й Конгресс, 2-я сессия (2010 г.). «Кабинеты комитетов» . Палата представителей США . Проверено 11 сентября 2010 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дэвидсон (2006), с. 17
- ^ Зарплаты в Сенате с 1789 года. Сенат США. Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Зарплаты членов Конгресса. Архивировано 30 июня 2007 г. в Wayback Machine (PDF). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ Зарплаты законодательных, исполнительных и судебных служащих (PDF). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «ЧЕРНЫЕ: Противостояние президенту» . Журнал «Тайм» . 5 апреля 1971 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
Загвоздка в избрании Фаунтроя заключается в том, что он будет членом Палаты представителей без права голоса; он также становится 437-м членом, что ставит его на последнюю ступеньку лестницы старшинства. В противном случае он получает полные привилегии Конгресса, включая офис со штатом из 13 человек, годовую зарплату в размере 42 500 долларов, право голоса в комитете Палаты представителей округа Колумбия (куда он, вероятно, будет помещен) и право вводить законы.
- ^ Скотт, Уолтер (25 апреля 2010 г.). «Колонка Личного парада: Вопрос. Платит ли Конгресс за собственное здравоохранение?». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Парад. п. 2.
- ^ Пенсионные пособия для членов Конгресса (PDF) . Исследовательская служба Конгресса , 9 февраля 2007 г.
- ^ «Вопросы Капитолия» . C-промежуток. 28 сентября 2000 г. Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лавлина Раджив (2010). «История Библиотеки Конгресса» . Баззл.com . Проверено 11 сентября 2010 г.
Библиотека Конгресса — исследовательская библиотека Конгресса США и одно из старейших федеральных учреждений в стране. Огромная коллекция библиотеки размещена в трех зданиях; Здание Томаса Джефферсона, Здание Джона Адамса и Мемориальное здание Джеймса Мэдисона. Это крупнейшая библиотека в мире с коллекцией миллионов книг, рукописей, записей, фотографий и карт. Эти ресурсы используются американским народом и Конгрессом как источник всей американской истории, исследований и знаний. Управление библиотекаря является административным подразделением Библиотеки Конгресса и несет ответственность за общее управление Библиотекой.
- ^ Английский (2003), стр. 24–25.
- ^ Симпсон, Греция (22 октября 1992 г.). «Сюрприз! У лучших франкеров тоже самые сложные задачи». Перекличка.
- ^ Стивен С. Смит; Джейсон М. Робертс; Райан Дж. Вандер Вилен (2006). «Американский Конгресс (Четвертое издание)» . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781139446990 . Проверено 11 сентября 2010 г.
... Форма контакта с избирателями, в которой действующие лица имеют наибольшее преимущество перед претендентами, - это контакт по почте... привилегия действующих лиц на франкирование и финансирование массовых рассылок дают им важное преимущество перед конкурентами... (см. стр. 79)
- ^ Перри Бэкон-младший (31 августа 2009 г.). «Час постполитики: обзор выходных и взгляд на будущее» . Вашингтон Пост . Проверено 20 сентября 2009 г.
- Хакаби, Дэвид К. (2003). Частота переизбрания действующих лиц . Хауппож, Нью-Йорк: Novinka Books, издательство Nova Science Publishers. п. 21. ISBN 1590335090 .
- Дэвид К. Хакаби - аналитик американского национального правительства - правительственный отдел (08 марта 1995 г.). «Количество переизбраний членов Палаты представителей в 1790–1990 гг., сводка (стр. 2)» (.PDF) . Исследовательская служба Конгресса – Библиотека Конгресса . Проверено 20 сентября 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] - Дженис Фрэнсис-Смит (22 октября 2008 г.). «Проведение кампаний против должностных лиц в Оклахоме» . Запись журнала Оклахома-Сити . Проверено 20 сентября 2009 г.
- «Как навести порядок внутри системы: призыв и план реформирования системы финансирования избирательных кампаний, пока этого не произошло» . Newsweek . 28 октября 1996 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Конгресс получил повышение зарплаты на 4100 долларов» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 9 января 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Информационный релиз Бюро переписи населения США о среднем доходе» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ «Тихое повышение — зарплата в Конгрессе — специальный репортаж» . Вашингтон Пост . 1998 год . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Очерк времени: затраты на кампанию: нижний предел, а не потолок» . Журнал «Тайм» . 17 мая 1971 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Эван Томас (4 апреля 2008 г.). «Какой ценой? - Сенатор Джон Уорнер и денежная культура Конгресса» . Newsweek . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Броди Маллинз и Т.В. Фарнам (17 декабря 2009 г.). «Конгресс больше путешествует, общество платит: законодатели увеличивают количество поездок, финансируемых налогоплательщиками; пять дней в Шотландии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 декабря 2009 г.
Тур дает представление о сочетании бизнеса и удовольствия, связанного с зарубежными поездками законодателей, число которых растет и которые в основном финансируются налогоплательщиками. Законодатели путешествуют с военными, которые несут багаж, помогают им пройти таможню, сопровождают их во время экскурсий и снабжают их гостиничные номера едой и спиртными напитками. Обычно супруги приезжают бесплатно, летая на самолетах ВВС. Приходят и помощники законодателей. По земле все передвигаются на автомобилях с водителем.
- ^ «GAO.gov» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Законодательная ветвь власти США» . США.gov . USAGov . Проверено 14 апреля 2022 г.