Красные Рокеры
Красные Рокеры | |
---|---|
Источник | Новый Орлеан , Луизиана , США |
Жанры | Панк-рок , [ 1 ] новая волна [ 1 ] |
Годы активности | 1979–1985 |
Этикетки | Виниловый раствор, 415 , Колумбия |
Предыдущие участники | Джон Томас Гриффит Патрик Батлер Джонс Джеймс Синглетари Даррен Хилл Джим Рейли Шон Пэддок |
Red Rockers — американская музыкальная группа из Нового Орлеана , штат Луизиана , США, действовавшая с 1979 по 1985 год. Первоначально сформированная как жёсткая панк-рок- группа, они изменили свой стиль на более плавное и мелодичное звучание и выпустили два альбома в новая волна их звукозаписывающего лейбла, 415 . Они наиболее известны своим хитом 1983 года « China ». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Группа была сформирована как трио в 1979 году Джоном Томасом Гриффитом ( ритм-гитара и вокал ), Джеймсом Синглетари ( соло-гитара ) и Дарреном Хиллом ( бас-гитара ). [ 3 ] Под недолговечными псевдонимами «Станн», «Джеймс Джетт» и «Дервуд», с различными дублерами как «Драммур», они играли панк-рок как The Rat Finks. [ 4 ] На участников группы глубоко повлияла относительно новая панк-сцена, и особенно их тронули радикальные политические песни и стили The Clash и The Dils . После периода переоценки они взяли на себя постоянного барабанщика Патрика Батлера Джонса и возобновили использование своих настоящих имен. Они изменили название самой группы, взяв за основу любимую песню Даррена Хилла группы The Dils – «Red Rockers Rule». [ 5 ] (На своих живых выступлениях The Dils на самом деле исполнили две разные песни: «Red Rockers» и «Red Rockers Rule», но ни одна из них не была записана на виниле до тех пор, пока Red Rockers не выпустили свою первую пластинку.)
Оружие революции : 1979–1980 гг.
[ редактировать ]Red Rockers быстро присоединились к панк-среде в конце 1979 года со своей первой пластинкой виниловой Guns of Revolution . EP на 45 оборотов в минуту и его сторонами B "Teenage Underground с заглавным треком на стороне A " и "Nothing to Lose" стал культовым хитом, а в некоторых панк-фанзинах группа была провозглашена как "America's Clash". [ 6 ]
Guns of Revolution был лишь третьим релизом молодого новоорлеанского лейбла Vinyl Solution . Продажи превзошли предложение небольшой компании обложек на военную тематику, и последующие тиражи распространялись в простых белых обложках. (Третья обложка с фотографией самой группы существует в крайне ограниченном количестве). Благодаря этому EP Red Rockers стали постоянными концертными партнерами практически каждой панк-группы, гастролировавшей по Новому Орлеану. [ 7 ] В течение следующих двух лет группа продолжала оттачивать жесткое панк-звучание.
Состояние красное : 1981–1982 гг.
[ редактировать ]Свой первый полноформатный альбом Condition Red группа записала во время тура. Путешествие по Калифорнии привело их к новому лейблу 415 Records из 12 песен of San Francisco, который выпустил пластинку в 1981 году. Пластинка включала недавно переделанную версию "Guns of Revolution", а также концертный трек "Dead Heroes". , которая появилась на местном панк- сборнике Нового Орлеана и быстро стала визитной карточкой группы. Condition Red также включал в себя появление в качестве гостя Dead Kennedys вокалиста Джелло Биафры , который предоставил бэк-вокал для кавер-версии песни Джонни Кэша " Folsom Prison Blues ". [ 8 ] Выступая в поддержку альбома, Red Rockers выступили на разогреве у The Clash во время тура по Луизиане и Техасу в начале 1982 года. [ 9 ]
Condition Red принёс скудную коммерческую прибыль, но его положительная критика укрепила доверие новых менеджеров группы из 415. Звукозаписывающие компании Сан-Франциско считались одними из самых важных независимых звукозаписывающих компаний того времени. [ 10 ] и их покровительство стало решающим для будущего группы. Они помогли участникам группы переехать в свой город и приступили к кардинальному изменению их музыкального стиля.
Хороший как золото : 1982–1983 гг.
[ редактировать ]Группа много гастролировала со своими коллегами по лейблу, быстро найдя гармонию со своим стилем: Translator , Wire Train и Romeo Void были группами новой волны , состоявшимися и популярными, но с явным непанковским характером. Группа испытала напряжение и разногласия в новой ситуации с требовательным продюсером Дэвидом Каном . Из-за трудностей группу покинул барабанщик Патрик Батлер Джонс, и к концу 1983 года его заменил другой бывший участник панк-группы, Джим Рейли , который играл на ударных в североирландской панк-рок- группе Stiff Little Fingers . [ 11 ] «Новые» Red Rockers были сняты в двух разных клипах в преддверии выхода пластинки.
Когда альбом Good as Gold был выпущен в сотрудничестве 415 и мейджор-лейбла Columbia , изменение дистрибуции свидетельствовало об изменении ценностей группы. Однако больше всего критиков удивила перемена в музыке: из грубого панк-звучания прошлого Red Rockers превратились в отполированную, почти нежно звучащую группу, легко вписывающуюся в более мягкие стили новой волны того времени. К концу года Red Rockers превзошли всех своих коллег по лейблу по коммерческому успеху.
Кан провел группу в студии на неожиданно долгие часы, и работой, на которую было потрачено больше всего времени, стала новая песня " China ". [ 12 ] Рок-критик Айра Роббинс назвал ее «поразительно красивой поп-песней». [ 13 ] это был огромный успех – сингл стал хитом музыкальных чартов США, а музыкальное видео долгое время стало основным продуктом на зарождающемся MTV . Второй сингл, заглавный трек "Good as Gold", последовал за тем, как Red Rockers пересекли Северную Америку, разогревая крупные туры, включая The Cars , The Kinks , The Go-Go's , Joan Jett , The B-52's и Men at Work .
Шизофренический цирк : 1984–1985 гг.
[ редактировать ]Успех Good As Gold принес Red Rockers неоднозначную удачу. Они почувствовали боль своей панк-роковой аудитории, которая с презрением отвергла внезапное обращение группы в коммерческий рок. Разногласия по поводу направления группы были безудержными и в конечном итоге привели к уходу гитариста Джеймса Синглетари. Следующий альбом группы показал еще большую фрагментацию их музыкального подхода: Schizophrenic Circus (1984) показал нового гитариста Шона Пэддока и новых продюсеров Рика Чертоффа и Уильяма Уиттмана, но ему не хватало сплоченности группы. По мнению критиков, альбом дрейфует среди музыкальных форм и в значительной степени опирается на высокий процент кавер-версий : квазипсиходелическая композиция "Good Thing I Know Her" (в текстах которой содержится название альбома) представляет собой еще один новый подход к звучание группы, некоторых "сбивающее с толку". [ 14 ] С некоторым трудом Дэйв Марш из Rolling Stone описал Schizophrenic Circus как «постпанк-фолк-рок с энергией гаражной группы и длинноволосой мелодичностью». [ 15 ]
Пожалуй, самым ярким стилистическим изменением стал необычный дизайн обложки альбома. напоминающая The Doors « Strange Days» на цирковую тематику, Обложка , неизбежно вызывала самые невыгодные сравнения. Джон Томас Гриффит сказал, что сами участники группы пренебрежительно отнеслись к обложке, и назвал ее основным фактором вялого коммерческого приема альбома. [ 16 ]
С альбома было выпущено три разных сингла, но единственный значительный успех был достигнут на студенческом радио , где кавер на Барри Макгуайра 1966 года протестную фолк-рок- песню « Eve of Destruction » стал второстепенным хитом. [ 17 ] Вторым синглом стала еще одна кавер-версия песни "Blood from a Stone", которую исполнили The Hooters на их альбоме Amoré (1983), и Trouser Press назвала версию Red Rockers большим улучшением по сравнению с оригиналом. [ 18 ] После этого нового разоблачения в следующем году Hooters снова переделали песню на своем альбоме Nervous Night (1985). [ 19 ]
с 12-дюймовый сингл двумя версиями "Just Like You" стал последним релизом группы. В начале 1985 года, еще будучи относительно известными и гастролируя с U2 в рамках их Unforgettable Fire тура , [ 20 ] Red Rockers распались и так и не реформировались.
После распада: 1985 – настоящее время.
[ редактировать ]Ведущий вокалист Джон Томас Гриффит продолжает играть на гитаре и петь в группе Cowboy Mouth , которую он основал в 1990 году вместе с Полом Санчесом и Фредом Лебланом . Джеймс Синглетари в настоящее время играет на гитаре в группе Alexander Fly из Нового Орлеана. Джим Рейли и Даррен Хилл присоединились к базирующейся в Бостоне группе Raindogs в 1985 году. [ 21 ] В конце концов Рейли вернулся в Великобританию и в настоящее время играет с шотландской группой The Dead Handsomes. Хилл остался в Бостоне, сформировав Klover в середине 1990-х; сейчас он руководит управляющей компанией Ten Pin Management, которая представляла интересы Пола Вестерберга , Роки Эриксона , The Mighty Mighty Bosstones , The New York Dolls и других.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Альбом | Позиции в чартах |
---|---|---|
НАС [ 22 ] | ||
1981 | Состояние Красный | - |
1983 | Хорошо как золото | 71 |
1984 | Шизофренический цирк | - |
Синглы и EP
[ редактировать ]Год | Заголовок | Позиции в чартах | ||
---|---|---|---|---|
НАС [ 23 ] |
Американский рок [ 24 ] |
Американский танец [ 25 ] | ||
1980 | Оружие революции (EP) | - | - | - |
1983 | " Китай " | 53 | 19 | - |
"Пока все не упадет" | - | - | 45 | |
1984 | «Канун разрушения» | - | 54 | - |
«Кровь из камня» | - | - | - | |
1985 | "Так же, как ты" | - | - | - |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Костер, Рик (2002). Музыка Луизианы: путешествие от R&B к Zydeco, от джаза к кантри, от блюза к госпелу, от каджунской музыки к карнавальной музыке и не только . Да Капо Пресс . стр. 215, 244 . ISBN 0-306-81003-4 .
- ^ AllMusic.com; Обзор AMG "Good As Gold" (по состоянию на 30 сентября 2010 г.).
- ^ Гимарк, Джордж (2005); Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 ; ISBN 0-87930-848-6 . стр. 558 .
- ^ Лиен, Джеймс (март 1998 г.). «Краткая история рока Нового Орлеана» . ОффБит . 3 (99). Новый Орлеан, Луизиана: OffBeat, Inc. OCLC 23044878 .
- ^ Майклс, Рэндольф (2005); Воспоминания о счастье: возвращение к музыке восьмидесятых ; iUniverse, Линкольн, штат Невада. ISBN 978-0-595-37007-8 . п. 417 .
- ^ Гимарк, Джордж (1997); Пост-панк-дневник: 1980–1982 ; ISBN 0-312-16968-X . стр. 219 .
- ^ Блаш, Стивен (1 октября 2001 г.). Петрос, Джордж (ред.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . п. 255. ИСБН 9780922915712 .
- ^ Гимарк (1997). п. 219.
- ^ «Столкновение на черном рынке»: см. «Взгляд игрока» (последнее посещение 29 сентября 2010 г.).
- ^ Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук (1984); Грэмми Пульс, тома 2–3 .
- ^ Ларкин, Колин (1998); Энциклопедия популярной музыки (Том 7) ; ISBN 0-333-74134-X . стр. 5160.
- ^ Майклс (2005). п. 418 .
- ^ Роббинс, Ира изд. (1989); Руководство по жиму брюк, 3-е изд. ; Макмиллан, Нью-Йорк; ISBN 0-02-036370-2 . стр. 465.
- ^ Роббинс (1989). п. 465.
- ^ Марш, Дэйв (1985) Первый конфиденциальный отчет о рок-н-ролле ; ISBN 0-394-54506-0 . стр. 276.
- ^ Майклс (2005). п. 419 .
- ^ Роббинс, Ира изд. (1985); Обзор журнала Rolling Stone ; ISBN 0-684-18333-1 . стр. 198.
- ^ Роббинс, Ира изд. (1997); Путеводитель по прессе для брюк по року 90-х, 5-е издание ; ISBN 0-684-81437-4 . стр. 176.
- ^ Виллистейн, Пол (12 апреля 1985 г.). "Philly's Hooters выпускают дебютный сингл Columbia LP" . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Д4. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Парра, Пимм Джал де ла (1994); U2 Live: документальный фильм-концерт ; Омнибус, Нью-Йорк; ISBN 0-7119-9198-7 . стр. 63 .
- ^ Харрис, Крейг (1994); Новая народная музыка ; ISBN 0-941677-27-3 . стр. 116.
- ^ «Красные рокеры (Альбом)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года.
- ^ «Красные рокеры (Горячая 100)» . Рекламный щит . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Красные рокеры (Рок)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года.
- ^ «Красные рокеры (Танец)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хронология красных рокеров Дирка Хорста (1999).
- «Нет вопросов, нет ответов», панк-сборник Нового Орлеана (1980).
- Cowboy Mouth . Официальный сайт
- Официальный сайт Александра Флай .
- «Мертвых красавцев» . Официальный сайт
- Ten Pin Management . Официальный сайт