Jump to content

Красные Рокеры

Красные Рокеры
Источник Новый Орлеан , Луизиана , США
Жанры Панк-рок , [ 1 ] новая волна [ 1 ]
Годы активности 1979–1985
Этикетки Виниловый раствор, 415 , Колумбия
Предыдущие участники Джон Томас Гриффит
Патрик Батлер Джонс
Джеймс Синглетари
Даррен Хилл
Джим Рейли
Шон Пэддок

Red Rockers — американская музыкальная группа из Нового Орлеана , штат Луизиана , США, действовавшая с 1979 по 1985 год. Первоначально сформированная как жёсткая панк-рок- группа, они изменили свой стиль на более плавное и мелодичное звучание и выпустили два альбома в новая волна их звукозаписывающего лейбла, 415 . Они наиболее известны своим хитом 1983 года « China ». [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Группа была сформирована как трио в 1979 году Джоном Томасом Гриффитом ( ритм-гитара и вокал ), Джеймсом Синглетари ( соло-гитара ) и Дарреном Хиллом ( бас-гитара ). [ 3 ] Под недолговечными псевдонимами «Станн», «Джеймс Джетт» и «Дервуд», с различными дублерами как «Драммур», они играли панк-рок как The Rat Finks. [ 4 ] На участников группы глубоко повлияла относительно новая панк-сцена, и особенно их тронули радикальные политические песни и стили The Clash и The Dils . После периода переоценки они взяли на себя постоянного барабанщика Патрика Батлера Джонса и возобновили использование своих настоящих имен. Они изменили название самой группы, взяв за основу любимую песню Даррена Хилла группы The Dils – «Red Rockers Rule». [ 5 ] (На своих живых выступлениях The Dils на самом деле исполнили две разные песни: «Red Rockers» и «Red Rockers Rule», но ни одна из них не была записана на виниле до тех пор, пока Red Rockers не выпустили свою первую пластинку.)

Оружие революции : 1979–1980 гг.

[ редактировать ]
Обложка Guns of Revolution

Red Rockers быстро присоединились к панк-среде в конце 1979 года со своей первой пластинкой виниловой Guns of Revolution . EP на 45 оборотов в минуту и его сторонами B "Teenage Underground с заглавным треком на стороне A " и "Nothing to Lose" стал культовым хитом, а в некоторых панк-фанзинах группа была провозглашена как "America's Clash". [ 6 ]

Guns of Revolution был лишь третьим релизом молодого новоорлеанского лейбла Vinyl Solution . Продажи превзошли предложение небольшой компании обложек на военную тематику, и последующие тиражи распространялись в простых белых обложках. (Третья обложка с фотографией самой группы существует в крайне ограниченном количестве). Благодаря этому EP Red Rockers стали постоянными концертными партнерами практически каждой панк-группы, гастролировавшей по Новому Орлеану. [ 7 ] В течение следующих двух лет группа продолжала оттачивать жесткое панк-звучание.

Состояние красное : 1981–1982 гг.

[ редактировать ]

Свой первый полноформатный альбом Condition Red группа записала во время тура. Путешествие по Калифорнии привело их к новому лейблу 415 Records из 12 песен of San Francisco, который выпустил пластинку в 1981 году. Пластинка включала недавно переделанную версию "Guns of Revolution", а также концертный трек "Dead Heroes". , которая появилась на местном панк- сборнике Нового Орлеана и быстро стала визитной карточкой группы. Condition Red также включал в себя появление в качестве гостя Dead Kennedys вокалиста Джелло Биафры , который предоставил бэк-вокал для кавер-версии песни Джонни Кэша " Folsom Prison Blues ". [ 8 ] Выступая в поддержку альбома, Red Rockers выступили на разогреве у The Clash во время тура по Луизиане и Техасу в начале 1982 года. [ 9 ]

Condition Red принёс скудную коммерческую прибыль, но его положительная критика укрепила доверие новых менеджеров группы из 415. Звукозаписывающие компании Сан-Франциско считались одними из самых важных независимых звукозаписывающих компаний того времени. [ 10 ] и их покровительство стало решающим для будущего группы. Они помогли участникам группы переехать в свой город и приступили к кардинальному изменению их музыкального стиля.

Хороший как золото : 1982–1983 гг.

[ редактировать ]
Обложка Good as Gold

Группа много гастролировала со своими коллегами по лейблу, быстро найдя гармонию со своим стилем: Translator , Wire Train и Romeo Void были группами новой волны , состоявшимися и популярными, но с явным непанковским характером. Группа испытала напряжение и разногласия в новой ситуации с требовательным продюсером Дэвидом Каном . Из-за трудностей группу покинул барабанщик Патрик Батлер Джонс, и к концу 1983 года его заменил другой бывший участник панк-группы, Джим Рейли , который играл на ударных в североирландской панк-рок- группе Stiff Little Fingers . [ 11 ] «Новые» Red Rockers были сняты в двух разных клипах в преддверии выхода пластинки.

Когда альбом Good as Gold был выпущен в сотрудничестве 415 и мейджор-лейбла Columbia , изменение дистрибуции свидетельствовало об изменении ценностей группы. Однако больше всего критиков удивила перемена в музыке: из грубого панк-звучания прошлого Red Rockers превратились в отполированную, почти нежно звучащую группу, легко вписывающуюся в более мягкие стили новой волны того времени. К концу года Red Rockers превзошли всех своих коллег по лейблу по коммерческому успеху.

Кан провел группу в студии на неожиданно долгие часы, и работой, на которую было потрачено больше всего времени, стала новая песня " China ". [ 12 ] Рок-критик Айра Роббинс назвал ее «поразительно красивой поп-песней». [ 13 ] это был огромный успех – сингл стал хитом музыкальных чартов США, а музыкальное видео долгое время стало основным продуктом на зарождающемся MTV . Второй сингл, заглавный трек "Good as Gold", последовал за тем, как Red Rockers пересекли Северную Америку, разогревая крупные туры, включая The Cars , The Kinks , The Go-Go's , Joan Jett , The B-52's и Men at Work .

Шизофренический цирк : 1984–1985 гг.

[ редактировать ]
Обложка Schizophrenic Circus

Успех Good As Gold принес Red Rockers неоднозначную удачу. Они почувствовали боль своей панк-роковой аудитории, которая с презрением отвергла внезапное обращение группы в коммерческий рок. Разногласия по поводу направления группы были безудержными и в конечном итоге привели к уходу гитариста Джеймса Синглетари. Следующий альбом группы показал еще большую фрагментацию их музыкального подхода: Schizophrenic Circus (1984) показал нового гитариста Шона Пэддока и новых продюсеров Рика Чертоффа и Уильяма Уиттмана, но ему не хватало сплоченности группы. По мнению критиков, альбом дрейфует среди музыкальных форм и в значительной степени опирается на высокий процент кавер-версий : квазипсиходелическая композиция "Good Thing I Know Her" (в текстах которой содержится название альбома) представляет собой еще один новый подход к звучание группы, некоторых "сбивающее с толку". [ 14 ] С некоторым трудом Дэйв Марш из Rolling Stone описал Schizophrenic Circus как «постпанк-фолк-рок с энергией гаражной группы и длинноволосой мелодичностью». [ 15 ]

Пожалуй, самым ярким стилистическим изменением стал необычный дизайн обложки альбома. напоминающая The Doors « Strange Days» на цирковую тематику, Обложка , неизбежно вызывала самые невыгодные сравнения. Джон Томас Гриффит сказал, что сами участники группы пренебрежительно отнеслись к обложке, и назвал ее основным фактором вялого коммерческого приема альбома. [ 16 ]

С альбома было выпущено три разных сингла, но единственный значительный успех был достигнут на студенческом радио , где кавер на Барри Макгуайра 1966 года протестную фолк-рок- песню « Eve of Destruction » стал второстепенным хитом. [ 17 ] Вторым синглом стала еще одна кавер-версия песни "Blood from a Stone", которую исполнили The Hooters на их альбоме Amoré (1983), и Trouser Press назвала версию Red Rockers большим улучшением по сравнению с оригиналом. [ 18 ] После этого нового разоблачения в следующем году Hooters снова переделали песню на своем альбоме Nervous Night (1985). [ 19 ]

с 12-дюймовый сингл двумя версиями "Just Like You" стал последним релизом группы. В начале 1985 года, еще будучи относительно известными и гастролируя с U2 в рамках их Unforgettable Fire тура , [ 20 ] Red Rockers распались и так и не реформировались.

После распада: 1985 – настоящее время.

[ редактировать ]

Ведущий вокалист Джон Томас Гриффит продолжает играть на гитаре и петь в группе Cowboy Mouth , которую он основал в 1990 году вместе с Полом Санчесом и Фредом Лебланом . Джеймс Синглетари в настоящее время играет на гитаре в группе Alexander Fly из Нового Орлеана. Джим Рейли и Даррен Хилл присоединились к базирующейся в Бостоне группе Raindogs в 1985 году. [ 21 ] В конце концов Рейли вернулся в Великобританию и в настоящее время играет с шотландской группой The Dead Handsomes. Хилл остался в Бостоне, сформировав Klover в середине 1990-х; сейчас он руководит управляющей компанией Ten Pin Management, которая представляла интересы Пола Вестерберга , Роки Эриксона , The Mighty Mighty Bosstones , The New York Dolls и других.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Год Альбом Позиции в чартах
НАС
[ 22 ]
1981 Состояние Красный -
1983 Хорошо как золото 71
1984 Шизофренический цирк -

Синглы и EP

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах
НАС
[ 23 ]
Американский рок
[ 24 ]
Американский танец
[ 25 ]
1980 Оружие революции (EP) - - -
1983 " Китай " 53 19 -
"Пока все не упадет" - - 45
1984 «Канун разрушения» - 54 -
«Кровь из камня» - - -
1985 "Так же, как ты" - - -
  1. ^ Jump up to: а б Костер, Рик (2002). Музыка Луизианы: путешествие от R&B к Zydeco, от джаза к кантри, от блюза к госпелу, от каджунской музыки к карнавальной музыке и не только . Да Капо Пресс . стр. 215, 244 . ISBN  0-306-81003-4 .
  2. ^ AllMusic.com; Обзор AMG "Good As Gold" (по состоянию на 30 сентября 2010 г.).
  3. ^ Гимарк, Джордж (2005); Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 ; ISBN   0-87930-848-6 . стр. 558 .
  4. ^ Лиен, Джеймс (март 1998 г.). «Краткая история рока Нового Орлеана» . ОффБит . 3 (99). Новый Орлеан, Луизиана: OffBeat, Inc. OCLC   23044878 .
  5. ^ Майклс, Рэндольф (2005); Воспоминания о счастье: возвращение к музыке восьмидесятых ; iUniverse, Линкольн, штат Невада. ISBN   978-0-595-37007-8 . п. 417 .
  6. ^ Гимарк, Джордж (1997); Пост-панк-дневник: 1980–1982 ; ISBN   0-312-16968-X . стр. 219 .
  7. ^ Блаш, Стивен (1 октября 2001 г.). Петрос, Джордж (ред.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . п. 255. ИСБН  9780922915712 .
  8. ^ Гимарк (1997). п. 219.
  9. ^ «Столкновение на черном рынке»: см. «Взгляд игрока» (последнее посещение 29 сентября 2010 г.).
  10. ^ Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук (1984); Грэмми Пульс, тома 2–3 .
  11. ^ Ларкин, Колин (1998); Энциклопедия популярной музыки (Том 7) ; ISBN   0-333-74134-X . стр. 5160.
  12. ^ Майклс (2005). п. 418 .
  13. ^ Роббинс, Ира изд. (1989); Руководство по жиму брюк, 3-е изд. ; Макмиллан, Нью-Йорк; ISBN   0-02-036370-2 . стр. 465.
  14. ^ Роббинс (1989). п. 465.
  15. ^ Марш, Дэйв (1985) Первый конфиденциальный отчет о рок-н-ролле ; ISBN   0-394-54506-0 . стр. 276.
  16. ^ Майклс (2005). п. 419 .
  17. ^ Роббинс, Ира изд. (1985); Обзор журнала Rolling Stone ; ISBN   0-684-18333-1 . стр. 198.
  18. ^ Роббинс, Ира изд. (1997); Путеводитель по прессе для брюк по року 90-х, 5-е издание ; ISBN   0-684-81437-4 . стр. 176.
  19. ^ Виллистейн, Пол (12 апреля 1985 г.). "Philly's Hooters выпускают дебютный сингл Columbia LP" . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Д4. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Парра, Пимм Джал де ла (1994); U2 Live: документальный фильм-концерт ; Омнибус, Нью-Йорк; ISBN   0-7119-9198-7 . стр. 63 .
  21. ^ Харрис, Крейг (1994); Новая народная музыка ; ISBN   0-941677-27-3 . стр. 116.
  22. ^ «Красные рокеры (Альбом)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года.
  23. ^ «Красные рокеры (Горячая 100)» . Рекламный щит . [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «Красные рокеры (Рок)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года.
  25. ^ «Красные рокеры (Танец)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87238876ff5657160b9704bfb7298302__1719610440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/02/87238876ff5657160b9704bfb7298302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Rockers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)