Льюин Дэвис
Льюин Дэвис | |
---|---|
Создано | братья Коэн [ 1 ] |
На фото | Оскар Айзек [ 2 ] |
Информация во вселенной | |
Пол | Мужской |
Занятие |
|
Семья |
|
Льюин Дэвис ( / ˈl uː n ɪ « / ) — вымышленный главный герой и главный герой 2013 года братьев Коэн фильма Внутри Льюина Дэвиса» . [ 3 ] Он молодой, борющийся с трудностями фолк-певец, пытающийся стать более известным и финансово успешным после провала своего дебютного альбома Inside Llewyn Davis . Его сыграл Оскар Айзек .
Кастинг и создание
[ редактировать ]Создавая персонажа Льюина Дэвиса, Джоэл Коэн резюмировал идею так: «Предположим, Дэйва Ван Ронка избьют за пределами Народного города Герда . Это начало фильма». Братья Коэны использовали «посмертные мемуары Ван Ронка « Мэр Макдугал-стрит »» как основу для сценария и путешествия Льюина Дэвиса. Обложка альбома и название Inside Llewyn Davis также напрямую вдохновлены альбомом Дэйва Ван Ронка Inside Dave Van Ronk . [ 1 ] Описывая, как был выбран Исаак, Роберт Кристгау пишет, что «Коэны... подчеркивают, что история Ван Ронка была лишь зародышем вымысла, и были рады взять Исаака на главную роль отчасти потому, что он так не похож на Ван Ронка физически». [ 2 ]
В школьные годы Исаак ранее играл в двух панк-группах и вел строгий образ жизни. Продюсер, обладатель премии Грэмми, Ти-Боун Бернетт, работавший с братьями Коэны над фильмом «О, где же ты, брат?» сказал об Исааке: «Я не работал с актером, который мог бы так хорошо играть и петь этот стиль музыки». «Вы не можете делать это с бахвальством; вы должны делать это с максимально возможной честностью». Айзек также разработал стиль игры пальцами, который, по словам Бёрнетта, «немного похож на поглаживание по голове и потирание чужого живота – в другой стране». [ 4 ] Айзек так описал свой процесс прослушивания: «Сначала я прошел прослушивание у директора по кастингу, снялся в нескольких сценах. Затем я пошел домой и записал свою игру «Hang Me». Эту песню отправили Коэнам. Затем я пришел и прошел у них прослушивание. на всякий случай выучил еще несколько песен. Они отправили это Ти Боуну, и Ти Боун сказал [ссылаясь на известную фразу из «Продюсеров »]: «Я думаю, мы нашли своего Гитлера!» «Оскар Айзек» был. противоположность тому, что [братья Коэн] изначально искали: актер с классическим образованием, но он также мог петь и играть на гитаре». [ 5 ] В интервью журналу Rolling Stone Исаак далее отметил: «Ну, я знал, что это было во многом основано на Дэйве Ван Ронке [и его мемуарах «Мэр МакДугал-стрит ]», а он был похож на шведа ростом шесть футов пять дюймов и весом 250 фунтов. ... Итак, я вошел и краем глаза увидел фотографию очень известного музыканта - и я был воодушевлен, потому что это был парень поменьше, темноволосый и с хорошими волосами. борода, я подумал: «Значит, у вас есть эта фотография как своего рода образец?» И они такие: «О да. Он пришел. Он убил его». Кровь просто отлила у меня от лица. Но потом я пошел на прослушивание, и все прошло хорошо, и меня перезвонили». Он также описывает, как на него повлиял Эрик Франзен, старый друг Дэйва Ван Ронка , который, по словам Исаака, «начал учить меня игре в стиле Трэвиса, о которой я не знал — не знал, как это делать. сумасшедшая синкопа. Мы играли, и я платил ему за уроки, а потом мы начали играть в Village, я пару раз выступал на разогреве у него на этих открытых микрофонах. Он был как тренер - в последний день перед прослушиванием я играл. для него, а затем он посмотрел на меня и сказал: «Я вижу, как здоровенный парень позади тебя показывает большой палец вверх». [ 6 ]
Характеристика и изображение
[ редактировать ]Оскар Айзек описал своего персонажа как «такого внутреннего парня… остров, отрезанный от всех остальных». Исаак, которого в противоположность своему персонажу охарактеризовали как «от природы теплую личность», сказал, что готовился к роли, просто подходя к случайным незнакомцам на вечеринках и разговаривая с ними, не пытаясь произвести на них впечатление и не изображая дружелюбный фасад». [ 3 ] Исаак отмечает, что персонаж настолько жаждет аутентичности , что мнение других не имеет для него значения. Однако Исаак считает, что это не качество уверенности со стороны Дэвиса, а злоба и апатия, которые еще больше «отталкивают его» и «заставляют его испытывать недостаток сочувствия». [ 7 ] Персонаж был описан как «задумчивый, депрессивный и раздражительный», а его «смесь художественного идеализма и задумчивого цинизма непримиримы и, кажется, наверняка удержат его на месте - одинокого, сломленного, смотрящего в неопределенное будущее». [ 8 ]
Критик Эми Кляйн пишет, что «история Дэвиса служит драматическим контрапунктом некоторым убеждениям об Америке, которым молодые американцы больше не доверяют: это есть и всегда было мифом о том, что упорный труд и талант ведут человека вперед, но Льюин Дэвис ему приходится убедиться на собственном опыте, что его кормили кучей лжи. Таким образом, он является отличным образцом для подражания для миллениалов: парень с талантом и независимым духом, сломленный, но еще не сломленный, чертовски циничный. Судьба, похоже, не любит ничего больше, чем пинать его, когда он падает, и все же он каким-то образом встает и продолжает идти. Хотите верьте, хотите нет, но овладеть искусством неудачи на самом деле труднее, чем кажется. потому что вам действительно нужно продолжать пытаться, чтобы постоянно терпеть неудачу». [ 9 ] Кристофер Орр из The Atlantic пишет: «Как артист, он отстранен и эгоцентричен, несмотря на свой явный талант. Когда он приезжает в Чикаго, чтобы играть под руководством влиятельного менеджера Бада Гроссмана ( Ф. Мюррей Абрахам ), последний говорит ему: «Я не вижу здесь больших денег» и неявно сравнивает его с гениальным солдатом, ставшим музыкантом: «Он общается с людьми». невероятно эгоистичный «засранец», который, среди прочего, делает девушку своего лучшего друга ( Кэри Маллиган ) беременной, а затем тайно просит у этого лучшего друга ( Джастин Тимберлейк ) денег, чтобы заплатить за ее аборт. Таким образом, «Внутри Льюина Дэвиса» одновременно является именем. о фильме, о сольном альбоме Льюина и о его психологическом состоянии: он сам заперт внутри Льюина Дэвиса». [ 10 ]
Роберт Кристгау заметил о Ллевине, что «[T] в Ллевине есть гнев, который, кажется, возник еще до самоубийства его партнера Майка». [ 2 ] и подумал, что персонаж, вероятно, долгое время был нестабильным и капризным. Однако Сэм Адамс из Indie Wire не согласился с этим утверждением, полагая, что кислый и холодный характер Дэвиса был прямым результатом Майка Тимлина (певческий голос Маркуса Мамфорда самоубийства ). Он предполагает, что «в узком кругу Льюина, Джима, Джин и Горфейнов, и, вероятно, в сообществе кофеен в целом Майк был клеем, который скреплял их вместе», и полагает, что Дэвис распался после смерти Майка. Он связывает это наблюдение со сценой, в которой «после того, как Бад Гроссман говорит Ллевину, что у него нет харизмы, чтобы руководить собственным выступлением, Ллевин говорит, что раньше у него был партнер, и Бад отвечает: «Да, это имеет смысл». [ 11 ] Адамс далее анализирует, что история Льюина Дэвиса - это не история человека, который продолжает терпеть неудачи и которому суждено потерпеть неудачу, а о человеке, который борется с депрессией и не может двигаться вперед как художник или в жизни. Он считает, что депрессия загнала его в « Сизифову петлю, депрессивный День сурка » и что персонаж наконец начинает понимать, что его жизнь и карьера не будут развиваться.
Музыкальность
[ редактировать ]Одним из ключевых элементов музыкальности Льюина Дэвиса является его желание сохранить аутентичность как артиста. Несмотря на то, что Льюин частично основан на Дэйве Ван Ронке, некоторые рецензенты отметили несколько различий между ними в их артистизме: «Ходили слухи, что персонаж Льюина основан на Дэйве Ван Ронке, «Мэре Макдугал-стрит», оплоте и центральном персонаже. фолк-сцены Гринвич-Виллидж. Это чепуха. Льюин разделяет одну или две биографические детали с Ван Ронком, но, что еще более важно, у него нет ни экспансивности Ван Ронка, ни его желания продвигать, продвигать. Льюин - очень замкнутый певец, погруженный в себя. Он требует, чтобы публика пришла к нему, я думаю, что это то, чего хочет главный герой, жаждет его, но настаивает на этом. это будет на его собственных условиях». [ 12 ] Роберт Кристгау также отметил, что персонаж хотел аутентичности как одного из наиболее важных и ценных аспектов жизни музыканта: «[Мы] знаем, что, когда Джин предупреждает его, чтобы он планировал свое будущее, Льюин приравнивает эту неизбежность к летающим машинам, Тангу и брендам. Джин «карьерист», «квадратный» и «пригородный» за размышления об этом. Мы также знаем определение народной песни, данное Ллевином, потому что это чертовски близко к первым словам, слетевшим с его уст, к которым не привязана мелодия: «Если это так». никогда не была новой и никогда не стареет, это народная песня». Однако Кристгау отмечает, что его стремление к аутентичности лицемерно, называя Дэвиса «злым персонажем», одновременно размышляя о причине гнева персонажа. Кристгау продолжил: «Мы не не знаю [причина гнева персонажа] — многие мужчины злятся. Но, возможно, как предполагает фильм, именно это и движет его страстью к бессвязному понятию аутентичности. В конце концов, худшая тирада его плохой недели, безусловно, - это сексистская желчь, которую он извергает в адрес самого несомненно «аутентичного» музыканта, которого мы можем видеть: играющую на автоарфе Элизабет Хобби из Арканзаса, которую играет уроженка Миссури исполнительница современного фолка Нэнси Блейк. «Я ненавижу чертову фолк-музыку», — кричит он. [ 2 ]
Братья Коэны отличали персонажа от его источника вдохновения, Дэйва Ван Ронка, набрав актера, у которого был совершенно другой певческий голос и стиль игры на гитаре. Братья Коэны описали, что Оскар Айзек в роли Дэвиса обладает «прекрасным теноровым голосом» в отличие от грубого, рычащего голоса Дэйва Ван Ронка, которого они описали как «настоящего оратора блюза». [ 13 ] Итан Коэн отметил, что музыка была самым важным аспектом характера Льюина Дэвиса, поскольку она полностью его определяла. Он рассказал Льюину Дэвису, что фолк-музыка - это «его жизнь» и что она «раскрывает о нем что-то такое, чего [аудитория не видит] где-либо еще». Братья Коэны чувствовали, что саркастическое, резкое и неприятное отношение Льюина Дэвиса противоречило его сладкому, манящему певческому голосу, заставляя многих людей задаваться вопросом, должен ли им нравиться этот персонаж или ненавидеть его. [ 13 ] Точно так же персонаж Роланда Тернера ( Джон Гудман ), джазового музыканта и героинового наркомана, который противостоит Ллевину, когда тот едет с ним автостопом в Чикаго, был интерпретирован как возможная старая версия персонажа Льюина Дэвиса. В интервью Moviefone Гудман говорит, что его персонаж — «возможное альтернативное будущее для Льюина. Он тоже может обернуться таким». [ 14 ] Филип Пантусо из Esquire считает Дэвиса цикличным персонажем сизифова типа, которому предстоит ироничное путешествие, в котором он обречен на неудачу и не знает об этом; тогда как зрители понимают шутку. Он описывает персонажа как «застрявшего в кошмарной версии вечного возвращения Ницше ». Он отмечает, что музыкальность Дэвиса имеет для него первостепенное значение, и что его миссия - сохранить аутентичность, которую он приписывает деревне, которая, по иронии судьбы, "покинет Льюина и все, за что он выступает... следуя по новаторскому пути знаменитый Боб Дилан ». [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Оскара Айзека хвалили за роль Льюина Дэвиса, а этот персонаж получил всеобщее признание кинокритиков. Кеннет Туран из Los Angeles Times написал, что Дэвиса «прекрасно играет Оскар Айзек». [ 16 ] Рецензент Филип Кемп пишет: «Исаак, обладающий сильным певческим голосом, исполняет народные песни в идеальном старинном стиле и ему удается сделать Льюина, несмотря на всю его колючость, неожиданно симпатичной и меланхоличной фигурой». [ 17 ] Стив Персолл пишет: « Внутри Льюина Дэвис начинается с Льюина, ролью, которую телом и голосом наделил Оскар Айзек, выступающий на сцене Gaslight Cafe. Музыка играет более важную роль, чем когда-либо, в повествовании Коэнов, с частым соавтором Ти-Боуна. Бернетт координирует выразительный сэмплер народной музыки, а актеры исполняют песни, оттеняющие персонажа Исаака, жалобную традиционную песню «Hang Me… Oh Hang Me». раскрывает не только его талант, но и его беспокойный дух». [ 18 ] Марк Мохан пишет, что «Дэвиса играет Оскар Айзек, который последние несколько лет трудился на второстепенных ролях, но закрепляет этот фильм звездным, проникновенным исполнением, которое включает в себя захватывающие исполнения традиционных мелодий, таких как «Hang Me, Oh». Повесьте меня» (с которого начинается фильм) и «Смерть королевы Джейн». [ 19 ] [ 20 ] Кэлвин Уилсон из St. Louis Post Dispatch отмечает, что «Айзек, который также делил экран с Маллиганом в «Драйве» , может напомнить некоторым кинозрителям молодого Аль Пачино . И, как и Пачино, он обладает даром быть привлекательным, даже когда он неприятен. " [ 21 ] Критик Гленн Кенни пишет: «Мы не можем представить себе Льюина Дэвиса счастливым. Саморазрушительный Сизиф из нового фильма, написанного, снятого и смонтированного Джоэлом и Итаном Коэнами, — первый человек, на которого зритель смотрит в фильме. Бородатый, его неопрятный вид. волосы падают ему на глаза, он извлекает какие-то стальные синие ноты на гитаре и поет «Hang Me, Oh Hang Me», не путать с «Dang Me», «Не против повесить, за исключением». так долго лежал в могиле», — поет он с изрядной долей искренности. Время — 1961 год, место — Нью-Йорк, а место, где Ллевин — с навязчивой убежденностью изображен Оскаром Айзеком, который, как и все остальные, в составе актеров он сам поет и играет — выбирает, а не ухмыляется, — это «Газовый свет», будущая веха в «фолк-возрождении». [ 22 ] А. О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» пишет: «Репертуар Льюина и некоторые аспекты его биографии заимствованы у Дэйва Ван Ронка, который занимал видное место на фолк-сцене Нью-Йорка в период до Боба Дилана, когда он был хутенанни и автоарфой. Оскар Айзек, который играет и на Льюине, и на гитаре с непринужденной виртуозностью, более худощавого телосложения и более хмурого вида, чем Ван Ронк, с прекрасным, чистым теноровым голосом... Мистер Айзек, разносторонний характерный актер, достигающий здесь самых высоких уровней. ремеслу, отказывается от легкого пути обаяния, как и его персонаж, он доверяет собственному профессионализму и целостности материала». [ 23 ]
Несмотря на всеобщее признание критиков, Льюин Дэвис подвергся резкой критике со стороны тех, кто видел Гринвич-Виллидж в 1960-х годах или лично знал Дэйва Ван Ронка. Народная художница Кристи Лавин, подруга Ван Ронка, написала: «Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ ФИЛЬМ…» Я возмущена тем, что Коэны взяли такого яркого персонажа и интерпретировали его как дурака», имея в виду то, что она считала неуважительной интерпретацией. покойного народного певца. [ 24 ] Сюзанна Вега , фолк-певица, познавшая Гринвич-Виллидж 1970-х годов и подружившаяся в то время с Ван Ронком, сказала: «Я чувствую, что они взяли яркую, яркую, соревновательную, романтическую, общественную, сумасшедшую, пьяную, скандальную сцену и скомкали ее в медленный коричневый грустный фильм». [ 25 ] Бывшая жена Ван Ронка Терри Тал пишет: «Что меня беспокоит, так это то, что в фильме не показаны те дни, те люди, тот мир. В фильме Льюин Дэвис — не очень умный, несколько эгоистичный, растерянный молодой человек, для которого музыка – это способ зарабатывать на жизнь. Это не призвание, как это было для Дэвида и некоторых других. Кажется, никто в фильме не любит . музыку улыбается и является самодовольным человеком, который совсем не похож на умного, забавного и остроумного Тома Пэкстона, который был нашим шафером, когда мы поженились». [ 26 ] В ответ некоторым фолк-певцам из сцены Гринвич-Виллидж , которые ненавидели представление Гринвич-Виллидж и персонажа Льюина Дэвиса в фильме, Эйми Левитт отмечает, что фильм намеренно мрачный, потому что он показан глазами депрессивного персонажа. Она пишет: «Никого не волнует его музыка. Его партнер по вокалу только что покончил жизнь самоубийством. Он оттолкнул всю свою семью и друзей, и ему приходится встречаться с незнакомцами, чтобы найти место, где можно остановиться. Весь фильм рассказан с его точки зрения: и ничто, даже Пит Сигер, возглавляющий большую старую хулиганку в парке Вашингтон-сквер , не помешает ей выглядеть коричневой и грустной, потому что именно так выглядит мир, когда ты в яме депрессии». [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хаглунд, Дэвид (2 декабря 2013 г.). «Люди, которые вдохновляли Льюина Дэвиса » . Сланец . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кристгау, Роберт . «Настоящая сделка братьев Коэнов» . www.insidellewyndavis.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б МакНалти, Бернадетт (6 января 2014 г.). «Интервью Оскара Айзека для Inside Llewyn Davis: «Я не хотел сходить с рельсов» » . «Дейли телеграф» . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Николсон, Эми (4 декабря 2013 г.). «Интервью: Оскар Айзек из Inside Llewyn Davis» . Деревенский голос . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Додес, Рэйчел (29 ноября 2013 г.). «Как братья Коэн снимали фильм «Внутри Льюина Дэвиса» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Хайатт, Брайан (12 декабря 2013 г.). «Как Оскар Айзек стал Льюином Дэвисом» . Роллинг Стоун . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Кэтлин, Роджер (13 декабря 2013 г.). «Оскар Айзек, подлинный голос в центре новой песни братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса» » . Вашингтон Пост . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Льюин Дэвис: Внутри Льюина Дэвиса» . ЧаракТур . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Кляйн, Эми (18 января 2014 г.). «Эми Кляйн (Леда, Хилли Ай, Титус Андроник) рассказывает о Льюине Дэвисе и искусстве неудачи» . Разговорный дом . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Орр, Кристофер (29 сентября 2014 г.). «30 лет Коэнов: Внутри Льюина Дэвиса » . Атлантика . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Адамс, Сэм (19 декабря 2013 г.). « Внутри Льюина Дэвиса» речь идет не о неудачах. Речь идет о депрессии» . ИндиВайр . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Олкотт, Тодд (21 января 2014 г.). «Глубоко внутри Льюина Дэвиса» . Чувак . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Туран, Кеннет (19 мая 2013 г.). «Канны 2013: Музыкальная сторона фильма Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Нолле, Шэрон (3 декабря 2013 г.). «Джон Гудман о «Внутри Льюина Дэвиса», «Притяжении братьев Коэнов» и «Нужен перерыв» . Кивифон . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Пантусо, Филип (8 января 2014 г.). «Переосмысление космической иронии изнутри Льюина Дэвиса » . Эсквайр . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Туран, Кеннет (5 декабря 2013 г.). «Рецензия: «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэнов не упускает ни одной детали» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Кемп, Филипп (20 января 2014 г.). «Обзор Льюина Дэвиса изнутри» . Игровой радар . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Персалл, Стив (8 января 2014 г.). «Рецензия: «Внутри Льюина Дэвиса» — это странно, но приятно» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Мохан, Марк (17 декабря 2014 г.). « Рецензия на фильм «Внутри Льюина Дэвиса»: братья Коэны рассказывают о людях 60-х в одном из лучших фильмов года» . Орегонец . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Оскар Айзек в фильмах и сериалах» . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Уилсон, Кальвин (19 декабря 2013 г.). « Внутри Льюина Дэвиса — это лучшее, что есть у братьев Коэн» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Кенни, Гленн (6 декабря 2013 г.). «Внутри Льюина Дэвиса» . РоджерЭберт.com . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Скотт, АО (5 декабря 2013 г.). «Меланхолическая одиссея сквозь фольклорную сцену» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Рызик, Мелена (6 января 2014 г.). «Народный житель не согласен с Льюином Дэвисом » . Саквояжник . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Рызик, Мелена (10 января 2014 г.). «У Сюзанны Веги свои проблемы с Льюином Дэвисом » . Саквояжник . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Тал, Терри (13 декабря 2013 г.). «Бывшая жена Дэйва Ван Ронка проводит нас внутрь Льюина Дэвиса» . Деревенский голос . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Левитт, Эйми (17 января 2014 г.). «Атака армии народных песен на Inside Llewyn Davis» . Чикагский читатель . Проверено 18 апреля 2022 г.
- Внутри Льюина Дэвиса
- Вымышленные персонажи, основанные на реальных людях
- Вымышленные персонажи из Нью-Йорка
- Персонажи фильма, представленные в 2013 году
- Вымышленные персонажи 20 века.
- Вымышленные гитаристы
- Вымышленные певцы
- Мужские персонажи в фильме
- Герои драматического фильма
- Герои комедийного фильма