Дональд, Британская Колумбия
Дональд | |
---|---|
Расположение Дональда в Британской Колумбии | |
Координаты: ° 29′44 ″ с.ш. 117 ° 10′29 ″ ш / 51,49556 ° с | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Область | Колумбийская долина / Восточный Кутеней |
Региональный район | Колумбия-Шусвап |
Области коды | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | ![]() |
Дональд - некорпоративная община в восточном Кутене , юго -восточной Британской Колумбии . Этот почти город -призрак находится на северо -восточном берегу реки Колумбия, непосредственно к югу от устья Марл -Крик. [ 1 ] [ 2 ] Местность, на шоссе 1 -й дороги 1 , находится на дороге примерно в 28 километрах (17 миль) к северо -западу от золотистого и 122 километра (76 миль) к северо -востоку от Ревелстока .
Имя Происхождение
[ редактировать ]Во время железнодорожного строительства существовал живой холст с многочисленными магазинами и салонами. Место было известно как Columbia Crossing, [ 3 ] Первый пересечение, или третий сайдинг. Пронумеровавшись на западе от Голден, эти походки размещали экипаж секции . По завершении железной дороги станция была названа в честь канадской Тихоокеанской железной дороги директора (CP) Дональда А. Смита . [ 4 ]
Железная дорога
[ редактировать ]В Дональде CP получила грант 36 гектара (88 акров) и приобрел еще 203 гектара (502 акров). [ 5 ] К ноябрю 1884 года на западном продвижении железнодорожного руководителя CP прошел через Дональд и достиг Бивермута . [ 6 ] Той зимой Дональд остался термином для железнодорожного обслуживания. [ 4 ]
Дональд стал подразделением на границе между западными и Тихоокеанскими дивизиями и горы и Тихоокеанским времени . Инфраструктура включала в себя 12-стойльный разор. [ 7 ] и железнодорожные мастерские. [ 8 ] Отставление трассы от Дональда до Ревелстока происходило не до 1887 года. [ 9 ]

В течение 1890 -х годов на железнодорожной станции были комнаты для освежения, телеграфный офис и крытая сантехника. CP был Icehouse , запчасти, мастерские и около 200 сотрудников. [ 10 ]
В 1898 году началась работа по восстановлению железнодорожного моста [ 11 ] в то время как рельсовые площадки были подняты. [ 12 ] Железный мост состоял из 39-метрового (129 футов) центрального пролета и 20-метровых (65-футовых) балок на каждом конце. [ 13 ] Дальнейшая мостовая работа произошла в 1900 году. [ 14 ] Январь 1899 года Роджерс Перевал Лавина задержал закрытие Поиллежного пункта в этом году. [ 15 ]
Летом 1901 года CP вступил в матч на осмотр зданий компании. [ 16 ] К 1902 году Литтл остался от сообщества, кроме станции, [ 17 ] в котором размещались несколько сотрудников КП, пока новая станция не была построена в Голдене в 1903 году. [ 18 ] В следующем году повторяющаяся станция CP переехала в Голден. [ 19 ]
В 1905 году на западе был выкопан новый туннель примерно в 5 километрах (3 мили). [ 20 ]
В рамках обновления в 1912 году в Дональде была создана гравийная яма для балласта. [ 9 ]
Нынешняя проходная трасса составляет длину 2610 метров (8570 футов). [ 21 ]
Расписание поезда (обычная остановка или остановка флага ) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1887 | 1891 | 1898 | 1905 | 1909 | 1912 | 1916 | 1919 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1954 | 1960 | 1964 | 1965 | |
[ 22 ] | [ 23 ] | [ 24 ] | [ 25 ] | [ 26 ] | [ 27 ] | [ 28 ] | [ 29 ] | [ 30 ] | [ 31 ] | [ 32 ] | [ 22 ] | [ 33 ] | [ 34 ] | [ 35 ] | [ 36 ] | [ 37 ] | [ 38 ] | [ 39 ] | |
Шести миль CK. | 67.8 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | а | ||||||||||||
Роджерс | 67.8 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |||||||||
Бивермут | 63.0 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Оба | Флаг | Оба | Оба | Оба | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | |
Дональд | 51.5 | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |
Форд | 47.5 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||||||||
Моберли | 41.5 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |||
Золотой | 35.0 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный |
^а . Вагхорн описывает как остановку флага Анзака. [ 40 ]
В миле 56.7 Редгрейв - прохождение сайдинга. Несмотря на отсутствие в графиках, это, похоже, была неофициальной остановкой флага до 1910 года. [ 41 ]
Раннее сообщество
[ редактировать ]Здание суда было построено в 1884 году и заменено в 1890 году. [ 42 ]
Города был опрошен в 1886 году, [ 43 ] И отель Woodbine был создан примерно в это время. [ 44 ] Почтовое отделение существовало 1886–1902 и 1914–1917. [ 45 ]

В 1887 году преподобный Генри (отец Пэт) Ирвин построил англиканскую церковь Святого Петра [ 46 ] [ 47 ] и первая школа открылась. [ 48 ] В 1888 году пресвитерианский Святой Андрей [ 49 ] и были возведены римско -католические церковные здания, [ 50 ] и зажигательное устройство сжег пустующего филиала на земле. [ 51 ] В течение 1888 и 1889 годов Джон Хьюстон опубликовал газету «Истина» в Дональде около 14 месяцев, а затем переехал в Новый Вестминстер . [ 52 ] Примерно в это же время больница CP открылась. [ 53 ]
В 1891 году было установлено методистское здание церкви. [ 54 ] В 1893 году пожар уничтожил Дом Селкирк и магазин Патмора. Затем последний переехал в бывшую аптеку. [ 55 ]
К 1894 году в город был несколько магазинов, три церкви, библиотеку/читальный зал, доктор, два министра, констебль, шериф, адвокат и тюремщик. [ 56 ] В том же году ИФФ . был построен Зал [ 57 ] Кроме того, CP инициировал судебный иск против владельцев собственности, которые добросовестно построили в соответствии с первоначальными планами города на земле, которые впоследствии CP, который впоследствии утверждал, был частью его доминирования. [ 58 ] После разбирательства CP захватил отель Woodbine в следующем году. [ 59 ]
В 1896 году на железнодорожной станции, в почтовом отделении и Nelles House были установлены телефоны. [ 60 ] Позже в том же году было официально объявлено о запланированном перемещении семинаров CP в Revelstoke и правительственных учреждениях Golden. [ 61 ]
В 1897 году 42 ученика посещали школу в общественной системе и 26 в частной. [ 62 ] Дональд был в своем зените с населением 400–500. Помимо железнодорожной инфраструктуры, это была штаб -квартира Восточного Кутене для правительственных учреждений, в которую входили добыча полезных ископаемых, комиссар по золоту и зал суда. Двумя ведущими магазинами были Manuel & Ruttan (1886) и Kimpton & Pitts (1885), которые Кимптон приобрел в 1890 году, и Питтс стал партнером в 1896 году. RW Patmore управлял универсальным магазином/почтовым отделением. Форрест Хаус (1885), который был расширен до трех этажей, был отель с 15 спальнями. Отель Nelles и пансионат также обеспечили жилье. [ 10 ] К летчикам было завершено новое школьное здание, [ 63 ] и больница закрылась, медицинские услуги перешли в Revelstoke. [ 64 ]

К марту 1899 года объекты закуски на станции были закрыты, пансионат и ледяной дом CP переехали, мясник закрылся, а зачисление в школу упала с 60 до 30. [ 65 ] Несмотря на потери, понесенные жителями в результате движения CP, [ 66 ] Единственной компенсацией, предоставленной CP, была бесплатная транспортировка, чтобы создать в другом месте. Отель Forrest House был снесен в это время. [ 67 ] Демонтировали и переехали в Голден [ 68 ] и тюрьма в ноябре. [ 69 ]
Колокол от заброшенного здания Англиканской церкви Святого Петра в Дональде был взят для установки в англиканской церкви Святого Павла в Голден. [ 70 ] Revelstoke, которому не хватало англиканского здания церкви, было обещано Дональд. Тем не менее, Руфус Кимптон, который переехал в Windermere , имел другие идеи. После перевозки на юг здание церкви было восстановлено на холме с видом на озеро Уиндермир . Несмотря на протесты, Windermere не получил «украденного» колокола и не Revelstoke «украденное» здание. Однажды ночью в 1957 году колокол был извлечен из собрания Windermere, но вскоре вернулся. [ 71 ]
В 1900 году в Зал IOP, который изначально ожидал, что он отправится в Голден, [ 72 ] Вместо этого пошел в Revelstoke [ 73 ] Голоса, поданные в Дональде на провинциальных выборах в этом году, насчитывали 12 [ 74 ] по сравнению с 62 в 1898 году. [ 75 ]
Школа навсегда закрылась в 1901 году. [ 76 ] Здание пресвитерианской церкви отправилось на поле в 1902 году. [ 77 ]
Паром, мосты и дороги
[ редактировать ]В 1884 году провинция выпустила франшизу, чтобы провести паром через Колумбию в течение пяти лет. [ 78 ] Паром существовал в 1884 году, [ 3 ] Но это неясно, как долго это продолжалось. Предполагается, что после его прекращения люди использовали либо частные лодки, либо мост КП, чтобы пересечь реку.
К 1897 году дорога Дональда -Голден Вагона была близок к завершению. [ 79 ]
Субсидируется [ 80 ] Небольшой кабельный паром установлен в 1921 году [ 81 ] был заменен более крупным Scow в 1922/23 году. [ 82 ]
Неуказанный новый паром был построен в 1926/27 году [ 83 ] и новый понтон 3-тонной мощности в 1936/37 году. [ 84 ]
После того, как в 1927 году открылась «Золотая дорога Луиза» , [ 85 ] CP носила автомобили -автомобили в качестве грузовых перевозок на плоских рубашках между Revelstoke и Golden. [ 86 ]
Строительство шоссе Биг -Бенд охватило 1929–1940 гг., Который на открытии обеспечил сезонное звено на шоссе через восточный берег Колумбии от Дональда до Revelstoke. [ 87 ] Паром продолжал субсидироваться до 1944/45 [ 88 ] Но открытие шоссе 1940 года, вероятно, уменьшило движение. Шоссе преемника через проход Роджерса открылся в 1962 году. [ 89 ] В это время был построен мост двухполосного шоссе через Колумбию. Новая четырехполосная структура, охватывающая линию CP, и река открылась в 2012 году. [ 90 ] К северо -западу от Дональда, остаток шоссе Биг -Бенд - это дорога лесных услуг.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]1884: Во время строительства железнодорожного моста с двумя тушами кабель, натянутый через реку, удерживаемый на месте, используется для управления центральным пирсом. Когда субподрядчик, проходящий на плоту, не заметил кабеля, удары ударили его и его нагрузку в реку. [ 91 ]
1885: Баркер застрелил клиента через легкое в аргументе бара. [ 92 ]
1886: пожарный CP был убит в рамках железнодорожной аварии возле Дональда. [ 93 ] Несколько недель спустя грузовые автомобильные колеса отрезали ноги молодого человека. [ 94 ]
1887: пожары уничтожили большую лесопилку 3 километра (2 мили) на восток [ 95 ] и почтовый автомобиль возле Дональда. [ 96 ]
1889: на трассе, играющий на трассе, разыгрывая руку , чертеряя его руку. [ 97 ]
1890: шериф Стивен Редгрейв, который арестовал Wm. Грей в Дональде за кражу 3000 долларов у Соединенных Штатов Экспресс в Херли, штат Висконсин , получил вознаграждение в 350 долларов. [ 98 ] [ 99 ] Ранее в этом году фиктивная новость о учителе Дональда появилась во многих североамериканских газетах. Синопсис заключался в том, что он получил чек в размере 250 долларов США на ответ на рекламу в браке. Еще в 10 000 долларов (почти в 200 раз ежемесячную зарплату учителя сельского учителя) было обещано поехать в Миннеаполис и жениться на женской жесткости. [ 100 ]
1892: Когда грузовой поезд нашел оползень на короткое расстояние на запад, локомотив и четыре машины погрузились вниз на 3 метра (10 футов). Инженер получил незначительные травмы. [ 101 ]

1893: Когда констебль Гарольд Редгрейв, сын шерифа Стивена Редгрейва, [ 102 ] Выстрелил человека в голову во время личного конфликта, он утверждал, что это случайно. [ 103 ] Человек выжил, [ 104 ] и Редгрейв получил шестимесячный приговор. [ 105 ]
1894: Локомотив врезался в слайд возле Дональда и катился на его сторону. [ 106 ]
1896: Покидая станцию, пассажирский автомобиль на поезде на западе сорвался и перевернулся. Несколько пассажиров получили незначительные травмы. [ 107 ]
1897: Во время переключения 14 грузовых автомобилей проезжали над мастером двора, смертельно искажая его тело. [ 108 ] [ 109 ]
1899: Детектив из Шотландии Ярд произвел арест в Дональде по поводу кражи облигаций в 57 000 долларов в Англии. [ 110 ] [ 111 ]
1905: В лобовом столкновении на западной стороне моста локомотивы были полностью разбиты, а три грузовых автомобиля разбились, но ни одна команда не пострадала. [ 112 ] Несколько недель спустя тормоз, пробил его спину в результате несчастного случая в Дональде. [ 113 ]
1934: Когда два спутника пошли, чтобы спасти человека, который упал с лодки, все трое погибли в реке. [ 114 ]
Возрождение и исчезновение сообщества
[ редактировать ]Десятилетие строительной деятельности по строительству шоссе вызвало возрождение. Почтовое отделение, которое вновь открылось в 1930 году, [ 115 ] управляется до 1981 года. [ 116 ] В 1939 году были включены две портативные мельницы и планорная мельница в Дональде. [ 117 ] К 1940 году существовал универсальный магазин. [ 118 ] В 1946 году начальная школа открылась. [ 119 ] В 1956 году огонь уничтожил Дональд Милл, который затем закрылся. В 1960 году четверо партнеров купили компанию и перестроены. [ 117 ] В 1971 году Evans Forest Products приобрела Selkirk Spruce Mills. [ 120 ] В июне 1995 года Дональд Милл сократился с двух до одной смены, исключив 130 рабочих мест, [ 121 ] Перед навсегда закрытием в феврале 1996 года. В 1993 году взаимодействие изделий из дерева создала завод для пальцев . [ 122 ] В 2005 году компания объявила о банкротстве. [ 123 ]
Рядом с Дональдом находятся парк Campers Haven RV & Tent [ 124 ] и аналогичный сайт отдыха Waitabit Creek. [ 125 ] Рядом находится провинциальный парк Марл -Крик . [ 126 ] Верликор . в Дональде обслуживает лыжную лодж Чэттер -Крик [ 127 ]
Непосредственно к востоку от железнодорожного моста находится кладбище, которое содержит до 100 могил. Разбросанные среди деревьев и подлеска, надгробия являются расшифровщими, но мало останков деревянных могил или деревянных перил. Похороны охватывали с 1885 по 1938 год, но большинство предшествует 1900 году. [ 128 ]
Примечательные люди
[ редактировать ]- Гарри Бизли (1892–1972), спортсмен, родился в Дональде. [ 129 ]
- Томас Тейлор (1865–1947), политик, был жителем 1888–1890 гг. [ 130 ] но поддерживал ссылки с местом. [ 131 ]
- Эдгар Уинн Гриффит (1889–1971), государственный служащий, капральный 2-й полк Канадский конная винтовка (1914-1918), заместитель министра благосостояния (1946), родился в Дональде. [ 132 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Дональд (сообщество)» . BC Географические имена .
- ^ «Марл -Крик (Крик)» . BC Географические имена .
- ^ Jump up to: а беременный Робертс, Морли (1887). «Западный Авернус; или, труд и путешествуют в дальнейшей Северной Америке» . Library.ubc.ca : 116 (102).
- ^ Jump up to: а беременный "RCMP Graves" . www.rcmpgraves.com .
- ^ Иннис, Гарольд А. (1923). История канадской Тихоокеанской железной дороги . п. 258 - через Gutenberg.ca.
- ^ Backler 1981 , p. 89 (76).
- ^ "Дональд" . www.trainweb.org .
- ^ Билсленд, 1955 , с. 88 (76).
- ^ Jump up to: а беременный Backler 1981 , p. 256 (243).
- ^ Jump up to: а беременный "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 16 июля 1897 г. с. 2
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 8 апреля 1898 г. с. 3
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 9 сентября 1898 г. с. 4
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 28 октября 1898 г. с. 4
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 16 марта 1900 г. с. 1
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 3 февраля 1899 года. С. 1, 4.
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 22 марта 1901 г. с. 3
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 21 марта 1902 г. с. 4
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 29 августа 1903 г. с. 4
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 27 февраля 1904 г. с. 5
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 9 сентября 1905 г. с. 1
- ^ «Горный подраздел» . www.okthepk.ca .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Library.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 3 (TT 70).
- ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . Май 1887 г. с. 12 (20).
- ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . 15 июня 1891 года. С. 80 (40).
- ^ Расписание, 18 марта 1898 г. , с. RA2-PA46, в Google Books
- ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 49 (12).
- ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 72
- ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 85 (TT6).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 147 (TT10).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 170 (TT10).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 1929. с. 11 (TT9).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 461 (TT78).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 89 (TT7).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 9 (TT7).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 9 (TT7).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 46 (TT7).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 7 (TT7).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 26 апреля 1964 г. с. 93 (TT7).
- ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 25 апреля 1965 г. с. 128 (TT7).
- ^ Гид Вагхорн . Guide Co. Ltd. 1916. с. 74
- ^ «1899–1900 гг. До н.э. каталог» . bccd.vpl.ca.
к «1910 г. до н.э. каталог» . www.vpl.ca. - ^ "Золотая звезда" . issuu.com . 23 апреля 2014 г. с. A16.
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 10 августа 1886 г. с. 3
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 30 декабря 1886 г. с. 3
- ^ «Постмастеры (Дональд)» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ Билсленд, 1955 , с. 174 (162).
- ^ Коттингем, Молли Эстер (1947). История района Западного Кутене в Британской Колумбии . Library.ubc.ca (MA). п. 260 (233а).
- ^ Билсленд, 1955 , с. 180 (168).
- ^ Билсленд, 1955 , с. 177 (165).
- ^ Билсленд, 1955 , с. 173 (161).
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 31 января 1888 г. с. 4
- ^ Билсленд, 1955 , с. 159 (147).
- ^ "1889 г. до н.э. каталог" . bccd.vpl.ca.
- ^ "Kootenay Star" . Library.ubc.ca . 24 января 1891 года. С. 4
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 4 ноября 1893 г. с. 4
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 23 августа 1894 г. с. 2
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 24 ноября 1894 г. с. 1
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 29 сентября 1894 г. с. 2
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 22 июня 1895 г. с. 1
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 14 марта 1896 г. с. 4
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 21 ноября 1896 г. с. 1
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 12 июня 1897 г. с. 4
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 12 ноября 1897 г. с. 1
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 11 сентября 1897 г. с. 1
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 10 марта 1899 г. с. 1
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 22 сентября 1898 г. с. 3
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 14 апреля 1899 года. С. 1, 4.
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 15 сентября 1899 г. с. 4
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 24 ноября 1899 г. с. 1
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 17 ноября 1899 г. с. 4
- ^ "Дональд" . www.basininstitute.org . 6 августа 2021 года.
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 27 октября 1899 г. с. 1
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 10 мая 1901 г. с. 1
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 7 декабря 1900 г. с. 1
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 15 июля 1898 г. с. 1
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1901–1902 гг.» . www.library.ubc.ca . п. A14.
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 14 марта 1902 г. с. 4
- ^ "Daily British Columbian" . Library.ubc.ca . 30 июля 1884 г. с. 4
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 5 июня 1897 г. с. 2
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1919–20» . Library.ubc.ca . п. 114 (D98).
- ^ «Крэнбрук Геральд» . Library.ubc.ca . 17 марта 1921 г. с. 1
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1922–23 гг.» . Library.ubc.ca . п. 38 (C20).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1926–27 гг.» . Library.ubc.ca . п. 35 (P19).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1936–37» . Library.ubc.ca . п. 29 (x19).
- ^ Вырезание западного пути, 1998 , с. 86, в Google Books
- ^ «Ежедневный колонист, 14 августа 1927 года» . www.archive.org . 8 января 2024 г. с. 28
- ^ Билсленд, 1955 , с. 74 (62).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1944–45» . Library.ubc.ca . п. 77 (O66).
- ^ Вырезание западного пути, 1998 , с. 103, в Google Books
- ^ «Транс-Канада Шоссе, Нью-Дональд Бридж праздновал» . News.gov.bc.ca. 21 сентября 2012 г.
- ^ Bone, P. Turner (1947). Когда сталь прошла: воспоминания о железнодорожном пионере . С. 125–126 (95–96).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 19 августа 1885 г. с. 3
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 23 июля 1886 г. с. 4
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 11 августа 1886 г. с. 2
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 17 августа 1887 г. с. 4
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 13 апреля 1888 г. с. 4
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 30 июля 1889 г. с. 3
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 5 августа 1890 г. с. 1
- ^ "Kootenay Star" . Library.ubc.ca . 16 августа 1890 г. с. 1
- ^ "Kütne Reader" . wixsite.com . 13 сентября 2021 года.
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 24 мая 1892 г. с. 1
- ^ "Tribune" . Library.ubc.ca . 6 января 1894 г. с. 4
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 3 января 1894 г. с. 5
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 6 января 1894 г. с. 4
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 23 июня 1894 г. с. 3
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 10 апреля 1894 г. с. 2
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 29 октября 1896 г. с. 3
- ^ «Восточный Кутенэй Шахтер» . Library.ubc.ca . 12 августа 1897 г. с. 1
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 13 августа 1897 г. с. 1
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 14 сентября 1899 г. с. 2
- ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 15 сентября 1899 г. с. 1
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 27 мая 1905 г. с. 1
- ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 8 июля 1905 г. с. 3
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 15 марта 1934 г. с. 5
- ^ «Постмастеры (станция Дональда)» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Станция Дональда» . BC Географические имена .
- ^ Jump up to: а беременный Palumbo 2000 , p. 60
- ^ "1940 г. до н.э. каталог" . bccd.vpl.ca.
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1946–47» . Library.ubc.ca . п. Y103.
- ^ Брэдли, Бен (2012). По дороге: Фордизм, автомобильная и ландшафтная опыт в Британской Колумбии, 1920–1970 . Central.bac-lac.gc.ca (PhD). п. 341 (331).
- ^ «Обоснованность на специальном деревянном заводе возле Золотого до н.» (PDF) . www.gov.bc.ca. Декабрь 1995 г. с. 5 (2).
- ^ Palumbo 2000 , p. 62
- ^ н.э. «568864 до www.gettaxnetpro.com . 26 января 2015 года.
- ^ "Campers Haven RV & Tent Park" . www.travel-british-clumbia.com .
- ^ "Waitabit Creek" . www.campingrvbc.com .
- ^ «Парк провинции Марл Крик» . bcparks.ca .
- ^ "Чаттер -Крик лыж на лыжах" . heli.life/adventure-detail .
- ^ «Дональд кладбище» . www.bigdoer.com . 16 марта 2022 года.
- ^ "Хэл Бизли" . www.olympedia.org .
- ^ Билсленд, 1955 , с. 209 (197).
- ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 25 октября 1906 г. с. 1
- ^ https://www.bclaws.gov.bc.ca/civix/document/id/oic/arc_oic/1199997464 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Ссылки
[ редактировать ]- Билсленд, Уильям Уинстанели (1955). История Revelstoke и Big Bend . Library.ubc.ca (MA).
- Backler, Gary G. (1981). Стратегия CPR и инвестиционная стратегия в Роджерс Пасс, Британская Колумбия, 1882–1916 . www.library.ubc.ca (MSC).
- Палумбо, Коллин (2000). 2000 Золотые воспоминания . Золотое и районное историческое общество. ISBN 1-55056-715-2 .