Jump to content

Дональд, Британская Колумбия

Координаты : ° 29′44 ″ с.ш. 117 ° 10′29 ″ ш / 51,49556 ° с 51 . -117.17472

Дональд
Дональд расположен в Британской Колумбии
Дональд
Дональд
Расположение Дональда в Британской Колумбии
Координаты: ° 29′44 ″ с.ш. 117 ° 10′29 ″ ш / 51,49556 ° с 51 . -117.17472
Страна  Канада
Провинция  Британская Колумбия
Область Колумбийская долина / Восточный Кутеней
Региональный район Колумбия-Шусвап
Области коды 250 , 778, 236 и 672
Шоссе Шоссе 1

Дональд - некорпоративная община в восточном Кутене , юго -восточной Британской Колумбии . Этот почти город -призрак находится на северо -восточном берегу реки Колумбия, непосредственно к югу от устья Марл -Крик. [ 1 ] [ 2 ] Местность, на шоссе 1 -й дороги 1 , находится на дороге примерно в 28 километрах (17 миль) к северо -западу от золотистого и 122 километра (76 миль) к северо -востоку от Ревелстока .

Имя Происхождение

[ редактировать ]

Во время железнодорожного строительства существовал живой холст с многочисленными магазинами и салонами. Место было известно как Columbia Crossing, [ 3 ] Первый пересечение, или третий сайдинг. Пронумеровавшись на западе от Голден, эти походки размещали экипаж секции . По завершении железной дороги станция была названа в честь канадской Тихоокеанской железной дороги директора (CP) Дональда А. Смита . [ 4 ]

Железная дорога

[ редактировать ]

В Дональде CP получила грант 36 гектара (88 акров) и приобрел еще 203 гектара (502 акров). [ 5 ] К ноябрю 1884 года на западном продвижении железнодорожного руководителя CP прошел через Дональд и достиг Бивермута . [ 6 ] Той зимой Дональд остался термином для железнодорожного обслуживания. [ 4 ]

Дональд стал подразделением на границе между западными и Тихоокеанскими дивизиями и горы и Тихоокеанским времени . Инфраструктура включала в себя 12-стойльный разор. [ 7 ] и железнодорожные мастерские. [ 8 ] Отставление трассы от Дональда до Ревелстока происходило не до 1887 года. [ 9 ]

Поезд на станции, Дональд, Британская Колумбия, c.1887.

В течение 1890 -х годов на железнодорожной станции были комнаты для освежения, телеграфный офис и крытая сантехника. CP был Icehouse , запчасти, мастерские и около 200 сотрудников. [ 10 ]

В 1898 году началась работа по восстановлению железнодорожного моста [ 11 ] в то время как рельсовые площадки были подняты. [ 12 ] Железный мост состоял из 39-метрового (129 футов) центрального пролета и 20-метровых (65-футовых) балок на каждом конце. [ 13 ] Дальнейшая мостовая работа произошла в 1900 году. [ 14 ] Январь 1899 года Роджерс Перевал Лавина задержал закрытие Поиллежного пункта в этом году. [ 15 ]

Летом 1901 года CP вступил в матч на осмотр зданий компании. [ 16 ] К 1902 году Литтл остался от сообщества, кроме станции, [ 17 ] в котором размещались несколько сотрудников КП, пока новая станция не была построена в Голдене в 1903 году. [ 18 ] В следующем году повторяющаяся станция CP переехала в Голден. [ 19 ]

В 1905 году на западе был выкопан новый туннель примерно в 5 километрах (3 мили). [ 20 ]

В рамках обновления в 1912 году в Дональде была создана гравийная яма для балласта. [ 9 ]

Нынешняя проходная трасса составляет длину 2610 метров (8570 футов). [ 21 ]

Расписание поезда (обычная остановка или остановка флага )
Миля 1887 1891 1898 1905 1909 1912 1916 1919 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1954 1960 1964 1965
[ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 22 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Шести миль CK. 67.8 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг а
Роджерс 67.8 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Бивермут 63.0 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Оба Флаг Оба Оба Оба Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Флаг Флаг
Дональд 51.5 Обычный Обычный Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Форд 47.5 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Моберли 41.5 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Золотой 35.0 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный

. Вагхорн описывает как остановку флага Анзака. [ 40 ]

В миле 56.7 Редгрейв - прохождение сайдинга. Несмотря на отсутствие в графиках, это, похоже, была неофициальной остановкой флага до 1910 года. [ 41 ]

Раннее сообщество

[ редактировать ]

Здание суда было построено в 1884 году и заменено в 1890 году. [ 42 ]

Города был опрошен в 1886 году, [ 43 ] И отель Woodbine был создан примерно в это время. [ 44 ] Почтовое отделение существовало 1886–1902 и 1914–1917. [ 45 ]

Коммерческие здания, Дональд, Британская Колумбия, 1886.

В 1887 году преподобный Генри (отец Пэт) Ирвин построил англиканскую церковь Святого Петра [ 46 ] [ 47 ] и первая школа открылась. [ 48 ] В 1888 году пресвитерианский Святой Андрей [ 49 ] и были возведены римско -католические церковные здания, [ 50 ] и зажигательное устройство сжег пустующего филиала на земле. [ 51 ] В течение 1888 и 1889 годов Джон Хьюстон опубликовал газету «Истина» в Дональде около 14 месяцев, а затем переехал в Новый Вестминстер . [ 52 ] Примерно в это же время больница CP открылась. [ 53 ]

В 1891 году было установлено методистское здание церкви. [ 54 ] В 1893 году пожар уничтожил Дом Селкирк и магазин Патмора. Затем последний переехал в бывшую аптеку. [ 55 ]

К 1894 году в город был несколько магазинов, три церкви, библиотеку/читальный зал, доктор, два министра, констебль, шериф, адвокат и тюремщик. [ 56 ] В том же году ИФФ . был построен Зал [ 57 ] Кроме того, CP инициировал судебный иск против владельцев собственности, которые добросовестно построили в соответствии с первоначальными планами города на земле, которые впоследствии CP, который впоследствии утверждал, был частью его доминирования. [ 58 ] После разбирательства CP захватил отель Woodbine в следующем году. [ 59 ]

В 1896 году на железнодорожной станции, в почтовом отделении и Nelles House были установлены телефоны. [ 60 ] Позже в том же году было официально объявлено о запланированном перемещении семинаров CP в Revelstoke и правительственных учреждениях Golden. [ 61 ]

В 1897 году 42 ученика посещали школу в общественной системе и 26 в частной. [ 62 ] Дональд был в своем зените с населением 400–500. Помимо железнодорожной инфраструктуры, это была штаб -квартира Восточного Кутене для правительственных учреждений, в которую входили добыча полезных ископаемых, комиссар по золоту и зал суда. Двумя ведущими магазинами были Manuel & Ruttan (1886) и Kimpton & Pitts (1885), которые Кимптон приобрел в 1890 году, и Питтс стал партнером в 1896 году. RW Patmore управлял универсальным магазином/почтовым отделением. Форрест Хаус (1885), который был расширен до трех этажей, был отель с 15 спальнями. Отель Nelles и пансионат также обеспечили жилье. [ 10 ] К летчикам было завершено новое школьное здание, [ 63 ] и больница закрылась, медицинские услуги перешли в Revelstoke. [ 64 ]

Церковь Святого Петра, Уиндермер, Британская Колумбия, 1930 -е годы.

К марту 1899 года объекты закуски на станции были закрыты, пансионат и ледяной дом CP переехали, мясник закрылся, а зачисление в школу упала с 60 до 30. [ 65 ] Несмотря на потери, понесенные жителями в результате движения CP, [ 66 ] Единственной компенсацией, предоставленной CP, была бесплатная транспортировка, чтобы создать в другом месте. Отель Forrest House был снесен в это время. [ 67 ] Демонтировали и переехали в Голден [ 68 ] и тюрьма в ноябре. [ 69 ]

Колокол от заброшенного здания Англиканской церкви Святого Петра в Дональде был взят для установки в англиканской церкви Святого Павла в Голден. [ 70 ] Revelstoke, которому не хватало англиканского здания церкви, было обещано Дональд. Тем не менее, Руфус Кимптон, который переехал в Windermere , имел другие идеи. После перевозки на юг здание церкви было восстановлено на холме с видом на озеро Уиндермир . Несмотря на протесты, Windermere не получил «украденного» колокола и не Revelstoke «украденное» здание. Однажды ночью в 1957 году колокол был извлечен из собрания Windermere, но вскоре вернулся. [ 71 ]

В 1900 году в Зал IOP, который изначально ожидал, что он отправится в Голден, [ 72 ] Вместо этого пошел в Revelstoke [ 73 ] Голоса, поданные в Дональде на провинциальных выборах в этом году, насчитывали 12 [ 74 ] по сравнению с 62 в 1898 году. [ 75 ]

Школа навсегда закрылась в 1901 году. [ 76 ] Здание пресвитерианской церкви отправилось на поле в 1902 году. [ 77 ]

Паром, мосты и дороги

[ редактировать ]

В 1884 году провинция выпустила франшизу, чтобы провести паром через Колумбию в течение пяти лет. [ 78 ] Паром существовал в 1884 году, [ 3 ] Но это неясно, как долго это продолжалось. Предполагается, что после его прекращения люди использовали либо частные лодки, либо мост КП, чтобы пересечь реку.

К 1897 году дорога Дональда -Голден Вагона была близок к завершению. [ 79 ]

Субсидируется [ 80 ] Небольшой кабельный паром установлен в 1921 году [ 81 ] был заменен более крупным Scow в 1922/23 году. [ 82 ]

Неуказанный новый паром был построен в 1926/27 году [ 83 ] и новый понтон 3-тонной мощности в 1936/37 году. [ 84 ]

После того, как в 1927 году открылась «Золотая дорога Луиза» , [ 85 ] CP носила автомобили -автомобили в качестве грузовых перевозок на плоских рубашках между Revelstoke и Golden. [ 86 ]

Строительство шоссе Биг -Бенд охватило 1929–1940 гг., Который на открытии обеспечил сезонное звено на шоссе через восточный берег Колумбии от Дональда до Revelstoke. [ 87 ] Паром продолжал субсидироваться до 1944/45 [ 88 ] Но открытие шоссе 1940 года, вероятно, уменьшило движение. Шоссе преемника через проход Роджерса открылся в 1962 году. [ 89 ] В это время был построен мост двухполосного шоссе через Колумбию. Новая четырехполосная структура, охватывающая линию CP, и река открылась в 2012 году. [ 90 ] К северо -западу от Дональда, остаток шоссе Биг -Бенд - это дорога лесных услуг.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

1884: Во время строительства железнодорожного моста с двумя тушами кабель, натянутый через реку, удерживаемый на месте, используется для управления центральным пирсом. Когда субподрядчик, проходящий на плоту, не заметил кабеля, удары ударили его и его нагрузку в реку. [ 91 ]

1885: Баркер застрелил клиента через легкое в аргументе бара. [ 92 ]

1886: пожарный CP был убит в рамках железнодорожной аварии возле Дональда. [ 93 ] Несколько недель спустя грузовые автомобильные колеса отрезали ноги молодого человека. [ 94 ]

1887: пожары уничтожили большую лесопилку 3 километра (2 мили) на восток [ 95 ] и почтовый автомобиль возле Дональда. [ 96 ]

1889: на трассе, играющий на трассе, разыгрывая руку , чертеряя его руку. [ 97 ]

1890: шериф Стивен Редгрейв, который арестовал Wm. Грей в Дональде за кражу 3000 долларов у Соединенных Штатов Экспресс в Херли, штат Висконсин , получил вознаграждение в 350 долларов. [ 98 ] [ 99 ] Ранее в этом году фиктивная новость о учителе Дональда появилась во многих североамериканских газетах. Синопсис заключался в том, что он получил чек в размере 250 долларов США на ответ на рекламу в браке. Еще в 10 000 долларов (почти в 200 раз ежемесячную зарплату учителя сельского учителя) было обещано поехать в Миннеаполис и жениться на женской жесткости. [ 100 ]

1892: Когда грузовой поезд нашел оползень на короткое расстояние на запад, локомотив и четыре машины погрузились вниз на 3 метра (10 футов). Инженер получил незначительные травмы. [ 101 ]

Железнодорожный двор, Дональд, Британская Колумбия, C.1897.

1893: Когда констебль Гарольд Редгрейв, сын шерифа Стивена Редгрейва, [ 102 ] Выстрелил человека в голову во время личного конфликта, он утверждал, что это случайно. [ 103 ] Человек выжил, [ 104 ] и Редгрейв получил шестимесячный приговор. [ 105 ]

1894: Локомотив врезался в слайд возле Дональда и катился на его сторону. [ 106 ]

1896: Покидая станцию, пассажирский автомобиль на поезде на западе сорвался и перевернулся. Несколько пассажиров получили незначительные травмы. [ 107 ]

1897: Во время переключения 14 грузовых автомобилей проезжали над мастером двора, смертельно искажая его тело. [ 108 ] [ 109 ]

1899: Детектив из Шотландии Ярд произвел арест в Дональде по поводу кражи облигаций в 57 000 долларов в Англии. [ 110 ] [ 111 ]

1905: В лобовом столкновении на западной стороне моста локомотивы были полностью разбиты, а три грузовых автомобиля разбились, но ни одна команда не пострадала. [ 112 ] Несколько недель спустя тормоз, пробил его спину в результате несчастного случая в Дональде. [ 113 ]

1934: Когда два спутника пошли, чтобы спасти человека, который упал с лодки, все трое погибли в реке. [ 114 ]

Возрождение и исчезновение сообщества

[ редактировать ]

Десятилетие строительной деятельности по строительству шоссе вызвало возрождение. Почтовое отделение, которое вновь открылось в 1930 году, [ 115 ] управляется до 1981 года. [ 116 ] В 1939 году были включены две портативные мельницы и планорная мельница в Дональде. [ 117 ] К 1940 году существовал универсальный магазин. [ 118 ] В 1946 году начальная школа открылась. [ 119 ] В 1956 году огонь уничтожил Дональд Милл, который затем закрылся. В 1960 году четверо партнеров купили компанию и перестроены. [ 117 ] В 1971 году Evans Forest Products приобрела Selkirk Spruce Mills. [ 120 ] В июне 1995 года Дональд Милл сократился с двух до одной смены, исключив 130 рабочих мест, [ 121 ] Перед навсегда закрытием в феврале 1996 года. В 1993 году взаимодействие изделий из дерева создала завод для пальцев . [ 122 ] В 2005 году компания объявила о банкротстве. [ 123 ]

Рядом с Дональдом находятся парк Campers Haven RV & Tent [ 124 ] и аналогичный сайт отдыха Waitabit Creek. [ 125 ] Рядом находится провинциальный парк Марл -Крик . [ 126 ] Верликор . в Дональде обслуживает лыжную лодж Чэттер -Крик [ 127 ]

Непосредственно к востоку от железнодорожного моста находится кладбище, которое содержит до 100 могил. Разбросанные среди деревьев и подлеска, надгробия являются расшифровщими, но мало останков деревянных могил или деревянных перил. Похороны охватывали с 1885 по 1938 год, но большинство предшествует 1900 году. [ 128 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]
  • Гарри Бизли (1892–1972), спортсмен, родился в Дональде. [ 129 ]
  • Томас Тейлор (1865–1947), политик, был жителем 1888–1890 гг. [ 130 ] но поддерживал ссылки с местом. [ 131 ]
  • Эдгар Уинн Гриффит (1889–1971), государственный служащий, капральный 2-й полк Канадский конная винтовка (1914-1918), заместитель министра благосостояния (1946), родился в Дональде. [ 132 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дональд (сообщество)» . BC Географические имена .
  2. ^ «Марл -Крик (Крик)» . BC Географические имена .
  3. ^ Jump up to: а беременный Робертс, Морли (1887). «Западный Авернус; или, труд и путешествуют в дальнейшей Северной Америке» . Library.ubc.ca : 116 (102).
  4. ^ Jump up to: а беременный "RCMP Graves" . www.rcmpgraves.com .
  5. ^ Иннис, Гарольд А. (1923). История канадской Тихоокеанской железной дороги . п. 258 - через Gutenberg.ca.
  6. ^ Backler 1981 , p. 89 (76).
  7. ^ "Дональд" . www.trainweb.org .
  8. ^ Билсленд, 1955 , с. 88 (76).
  9. ^ Jump up to: а беременный Backler 1981 , p. 256 (243).
  10. ^ Jump up to: а беременный "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 16 июля 1897 г. с. 2
  11. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 8 апреля 1898 г. с. 3
  12. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 9 сентября 1898 г. с. 4
  13. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 28 октября 1898 г. с. 4
  14. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 16 марта 1900 г. с. 1
  15. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 3 февраля 1899 года. С. 1, 4.
  16. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 22 марта 1901 г. с. 3
  17. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 21 марта 1902 г. с. 4
  18. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 29 августа 1903 г. с. 4
  19. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 27 февраля 1904 г. с. 5
  20. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 9 сентября 1905 г. с. 1
  21. ^ «Горный подраздел» . www.okthepk.ca .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Library.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 3 (TT 70).
  23. ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . Май 1887 г. с. 12 (20).
  24. ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . 15 июня 1891 года. С. 80 (40).
  25. ^ Расписание, 18 марта 1898 г. , с. RA2-PA46, в Google Books
  26. ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 49 (12).
  27. ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 72
  28. ^ «Расписание» . www.library.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 85 (TT6).
  29. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 147 (TT10).
  30. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 170 (TT10).
  31. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 1929. с. 11 (TT9).
  32. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 461 (TT78).
  33. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 89 (TT7).
  34. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 9 (TT7).
  35. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 9 (TT7).
  36. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 46 (TT7).
  37. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 7 (TT7).
  38. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 26 апреля 1964 г. с. 93 (TT7).
  39. ^ «Расписание» . Library.ubc.ca . 25 апреля 1965 г. с. 128 (TT7).
  40. ^ Гид Вагхорн . Guide Co. Ltd. 1916. с. 74
  41. ^ «1899–1900 гг. До н.э. каталог» . bccd.vpl.ca.
    к «1910 г. до н.э. каталог» . www.vpl.ca.
  42. ^ "Золотая звезда" . issuu.com . 23 апреля 2014 г. с. A16.
  43. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 10 августа 1886 г. с. 3
  44. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 30 декабря 1886 г. с. 3
  45. ^ «Постмастеры (Дональд)» . www.bac-lac.gc.ca .
  46. ^ Билсленд, 1955 , с. 174 (162).
  47. ^ Коттингем, Молли Эстер (1947). История района Западного Кутене в Британской Колумбии . Library.ubc.ca (MA). п. 260 (233а).
  48. ^ Билсленд, 1955 , с. 180 (168).
  49. ^ Билсленд, 1955 , с. 177 (165).
  50. ^ Билсленд, 1955 , с. 173 (161).
  51. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 31 января 1888 г. с. 4
  52. ^ Билсленд, 1955 , с. 159 (147).
  53. ^ "1889 г. до н.э. каталог" . bccd.vpl.ca.
  54. ^ "Kootenay Star" . Library.ubc.ca . 24 января 1891 года. С. 4
  55. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 4 ноября 1893 г. с. 4
  56. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 23 августа 1894 г. с. 2
  57. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 24 ноября 1894 г. с. 1
  58. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 29 сентября 1894 г. с. 2
  59. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 22 июня 1895 г. с. 1
  60. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 14 марта 1896 г. с. 4
  61. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 21 ноября 1896 г. с. 1
  62. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 12 июня 1897 г. с. 4
  63. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 12 ноября 1897 г. с. 1
  64. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 11 сентября 1897 г. с. 1
  65. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 10 марта 1899 г. с. 1
  66. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 22 сентября 1898 г. с. 3
  67. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 14 апреля 1899 года. С. 1, 4.
  68. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 15 сентября 1899 г. с. 4
  69. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 24 ноября 1899 г. с. 1
  70. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 17 ноября 1899 г. с. 4
  71. ^ "Дональд" . www.basininstitute.org . 6 августа 2021 года.
  72. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 27 октября 1899 г. с. 1
  73. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 10 мая 1901 г. с. 1
  74. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 7 декабря 1900 г. с. 1
  75. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 15 июля 1898 г. с. 1
  76. ^ «Годовой отчет государственных школ, 1901–1902 гг.» . www.library.ubc.ca . п. A14.
  77. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 14 марта 1902 г. с. 4
  78. ^ "Daily British Columbian" . Library.ubc.ca . 30 июля 1884 г. с. 4
  79. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 5 июня 1897 г. с. 2
  80. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1919–20» . Library.ubc.ca . п. 114 (D98).
  81. ^ «Крэнбрук Геральд» . Library.ubc.ca . 17 марта 1921 г. с. 1
  82. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1922–23 гг.» . Library.ubc.ca . п. 38 (C20).
  83. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1926–27 гг.» . Library.ubc.ca . п. 35 (P19).
  84. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1936–37» . Library.ubc.ca . п. 29 (x19).
  85. ^ Вырезание западного пути, 1998 , с. 86, в Google Books
  86. ^ «Ежедневный колонист, 14 августа 1927 года» . www.archive.org . 8 января 2024 г. с. 28
  87. ^ Билсленд, 1955 , с. 74 (62).
  88. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1944–45» . Library.ubc.ca . п. 77 (O66).
  89. ^ Вырезание западного пути, 1998 , с. 103, в Google Books
  90. ^ «Транс-Канада Шоссе, Нью-Дональд Бридж праздновал» . News.gov.bc.ca. ​21 сентября 2012 г.
  91. ^ Bone, P. Turner (1947). Когда сталь прошла: воспоминания о железнодорожном пионере . С. 125–126 (95–96). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  92. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 19 августа 1885 г. с. 3
  93. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 23 июля 1886 г. с. 4
  94. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 11 августа 1886 г. с. 2
  95. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 17 августа 1887 г. с. 4
  96. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 13 апреля 1888 г. с. 4
  97. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 30 июля 1889 г. с. 3
  98. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 5 августа 1890 г. с. 1
  99. ^ "Kootenay Star" . Library.ubc.ca . 16 августа 1890 г. с. 1
  100. ^ "Kütne Reader" . wixsite.com . 13 сентября 2021 года.
  101. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 24 мая 1892 г. с. 1
  102. ^ "Tribune" . Library.ubc.ca . 6 января 1894 г. с. 4
  103. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 3 января 1894 г. с. 5
  104. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 6 января 1894 г. с. 4
  105. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 23 июня 1894 г. с. 3
  106. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 10 апреля 1894 г. с. 2
  107. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 29 октября 1896 г. с. 3
  108. ^ «Восточный Кутенэй Шахтер» . Library.ubc.ca . 12 августа 1897 г. с. 1
  109. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 13 августа 1897 г. с. 1
  110. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 14 сентября 1899 г. с. 2
  111. ^ "Золотая эра" . Library.ubc.ca . 15 сентября 1899 г. с. 1
  112. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 27 мая 1905 г. с. 1
  113. ^ "Kootenay Mail" . Library.ubc.ca . 8 июля 1905 г. с. 3
  114. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 15 марта 1934 г. с. 5
  115. ^ «Постмастеры (станция Дональда)» . www.bac-lac.gc.ca .
  116. ^ «Станция Дональда» . BC Географические имена .
  117. ^ Jump up to: а беременный Palumbo 2000 , p. 60
  118. ^ "1940 г. до н.э. каталог" . bccd.vpl.ca.
  119. ^ «Годовой отчет государственных школ, 1946–47» . Library.ubc.ca . п. Y103.
  120. ^ Брэдли, Бен (2012). По дороге: Фордизм, автомобильная и ландшафтная опыт в Британской Колумбии, 1920–1970 . Central.bac-lac.gc.ca (PhD). п. 341 (331).
  121. ^ «Обоснованность на специальном деревянном заводе возле Золотого до н.» (PDF) . www.gov.bc.ca. ​Декабрь 1995 г. с. 5 (2).
  122. ^ Palumbo 2000 , p. 62
  123. ^ н.э. «568864 до www.gettaxnetpro.com . 26 января 2015 года.
  124. ^ "Campers Haven RV & Tent Park" . www.travel-british-clumbia.com .
  125. ^ "Waitabit Creek" . www.campingrvbc.com .
  126. ^ «Парк провинции Марл Крик» . bcparks.ca .
  127. ^ "Чаттер -Крик лыж на лыжах" . heli.life/adventure-detail .
  128. ^ «Дональд кладбище» . www.bigdoer.com . 16 марта 2022 года.
  129. ^ "Хэл Бизли" . www.olympedia.org .
  130. ^ Билсленд, 1955 , с. 209 (197).
  131. ^ «Ежедневный колонист» . Archive.org . 25 октября 1906 г. с. 1
  132. ^ https://www.bclaws.gov.bc.ca/civix/document/id/oic/arc_oic/1199997464 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8767894e1377d4d327dcf93555c81466__1704668700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/66/8767894e1377d4d327dcf93555c81466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald, British Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)