Jump to content

Сцена (субкультура)

(Перенаправлено с Fashioncore )
Участники субкультуры сцены в 2008 году

Субкультура сцены молодёжная субкультура , возникшая в начале 2000-х годов в США из ранее существовавшей эмо-субкультуры . [ 1 ] Субкультура стала популярной среди подростков с середины 2000-х годов. [ 2 ] до начала 2010-х годов. Членов субкультуры сцены называют детьми сцены , модниками или сценстерами . [ 3 ] Сценическая мода состоит из джинсов скинни, яркой одежды, фирменной прически, состоящей из прямых плоских волос с длинной челкой, закрывающей лоб, и яркой краски для волос. [ 4 ] Музыкальные жанры, связанные со сценой субкультуры, включают металкор , кранккор , дэткор , электронную музыку и поп-панк . [ 5 ] [ 6 ]

С середины 2000-х до начала 2010-х сценическая мода приобрела популярность среди подростков, а музыка, связанная с субкультурой, достигла коммерческого успеха как в андеграунде, так и в мейнстриме. Такие группы, как «Bring Me the Horizon» , «Asking Alexandria» , «Perce the Veil » и «Metro Station», привлекли внимание широкой публики и большую аудиторию, хотя в значительной степени были привязаны к субкультуре сцены. В середине-конце 2010-х сценическая субкультура потеряла популярность; однако с 2019 года появились движения, которые возродили его. [ 7 ] [ 8 ]

Пример мода сцены

Сценическая мода включает яркую одежду, джинсы скинни, вытянутые мочки ушей, солнцезащитные очки, пирсинг, большие пряжки ремней, браслеты, перчатки без пальцев, подводку для глаз, наращенные волосы и прямые андрогинные плоские волосы с длинной челкой, закрывающей лоб, а иногда и одной, или обеими. глаза. Люди сцены красят волосы в светлые, розовые, красные, зеленые или ярко-синие цвета. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Представители субкультуры сцены часто делают покупки в Hot Topic . [ 12 ] По данным The Guardian , девушка-сцена по имени Ева О'Брайен описала людей сцены как «счастливых эмо». [ 11 ]

Люди сцены ассоциируются с различными стилями музыки, включая металкор , дэткор , пост-хардкор , кранккор , электронную музыку , инди-рок , эмо-поп и поп-панк . Художники, обычно связанные с субкультурой сцены, включают Cute Is What We Aim For , Asking Alexandria , Black Veil Brides , Attack Attack! , Мы пришли как римляне , Подари мне горизонт , Парамор , Первомайский парад , Самоубийственная тишина , Дроид-медик , Дыши Каролиной , Избегай судьбы , Падение задним ходом , Хоторн-Хайтс , Огни , Возвращение воскресенья , Примадонна и Дизайн горизонта . [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ] Многие группы, связанные со сценической субкультурой, приобрели популярность благодаря социальной сети MySpace . [ 21 ]

Кранккор

[ редактировать ]

Кранккор (также называемый кранк-панком, [ 22 ] скримо-кранк и скранк [ 23 ] ) — жанр музыкального фьюжн, популярный среди детей сцены. Характеризуется сочетанием культурных и музыкальных элементов кранка , скримо , поп-музыки , электронной и танцевальной музыки . [ 24 ] [ 25 ] этот жанр часто включает в себя кричащий вокал , хип-хоп биты и сексуально провокационные тексты. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Известные группы в этом жанре включали Brokencyde , Hollywood Undead , [ 1 ] 3OH!3 и Миллионеры . [ 24 ]

Неоновый поп-панк

[ редактировать ]

Неоновый поп-панк возник в конце 2000-х как стиль, сочетающий элементы пауэр-попа и электронной музыки с жизнерадостным, запоминающимся звучанием поп-панка . [ 28 ] Группы этого жанра придерживались яркой, блестящей эстетики и часто использовали неоновые цвета в своих товарах и музыкальных клипах. Известные группы той эпохи включают All Time Low , The Maine , The Cab , Metro Station , We the Kings , Марианская впадина , Boys Like Girls , The Summer Set , Cobra Starship , Hey Monday , the Academy Is... и Forever the Sickest. Дети . [ 29 ] [ 30 ] [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Братья по крови оказали влияние на развитие сценической моды.

Сцена зародилась в субкультуре эмо в начале 2000-х годов по всей территории США. Это имя начало использоваться примерно в 2002 году через термин «королева сцены», уничижительный термин, описывающий привлекательных, популярных женщин, которых старшие хардкор-музыканты воспринимали как занимающихся хардкором только для субкультуры . [ 1 ]

«Fashioncore» — эстетика, придуманная округа Ориндж металкор-группой Eighteen Visions , которая помогла зародить субкультуру сцены. Зародившись как способ преднамеренного противостояния сверхмужественности хардкора, он использовал многие аспекты, которые стали определять сценическую моду, такие как подводка для глаз, узкие джинсы, рубашки с воротником, выпрямленные волосы и белые пояса. [ 1 ] По словам MetalSucks писателя Финна МакКенти , типичная стрижка для сцены была изобретена басистом Eighteen Visions Хавьером Ван Хуссом. Сам Хусс был вдохновлен на создание такой стрижки, увидев плакат группы Orgy . [ 31 ] В «Громче ада» Кэтрин Турман и Джона Видерхорна Райан Дауни заявляет, что «Хавьер [Ван Хасс] действительно лидировал с сумасшедшими прическами и розовыми, светлыми и синими прядями в волосах». [ 32 ] Хотя этот термин начинался как уничижительный по отношению к модным людям на хардкор-сцене, в конечном итоге этот стиль стал популяризирован в начале 2000-х благодаря успеху Eighteen Visions, Atreyu и From Autumn to Ashes . [ 33 ]

Музыка Sass также была примечательным источником сцены. Как и модный кор, sass также был преднамеренным противостоянием гипермужественности хардкора, причем дерзкие группы делали это за счет использования явного гомоэротизма . Мода многих дерзких музыкантов, особенно Джонни Уитни , ведущего вокалиста Blood Brothers , оказала влияние на развитие сцены. [ 1 ]

Основной успех

[ редактировать ]
Гейб Сапорта помог определить сценическую моду, взяв под влияние рейв-моду и Харадзюку уличную моду .

Сцена вошла в массовую культуру после расцвета субкультуры эмо, инди-попа , поп-панка и хип-хопа в середине 2000-х. [ 34 ] [ 35 ] Некоторые считают, что субкультура сцены развилась непосредственно из субкультуры эмо, и поэтому их часто сравнивают. [ 36 ] В середине 2000-х представители субкультуры британской и американской сцены черпали вдохновение из музыкальной сцены дэткора . В статье Phoenix New Times в 2005 году писательница Челси Мюллер описала внешний вид группы Job for a Cowboy (группы, которая в то время была дэткор-группой), написав, что группа «может выглядеть как сценстеры с лохматыми прическами в стиле эмо и узкими штанами». и могут высмеивать великих металлистов, но эта дэт-метал группа настоящая». [ 37 ] Мюллер описал «Работу для ковбоя» как «пятерых парней в девичьих джинсах и футболках с узкими полосками». [ 37 ] Еще одна ранняя дэткор-группа, популярная среди представителей сценической субкультуры, — Bring Me the Horizon . [ 15 ]

В последующие годы спектр сценической моды расширился и включил в себя ряд подстилей, вдохновленных широким спектром модных стилей. По словам писателя PopMatters Итана Стюарта, «самым известным [подстилем сцены] были те, кто объединил субкультуру с яркой вечеринкой», стиль, зарождение которого он приписывал Cobra Starship вокалисту Гейбу Сапорте и его влиянию рейва и Харадзюку Уличная мода . Он также отметил тех, кто испытал влияние глэм-металлической моды 1980-х годов, таких как участники Black Veil Brides , Escape the Fate и Falling in Reverse . Он приписывал происхождение этого стиля « Благословенному разбитым сердцем» . [ 1 ]

Члены субкультуры быстро начали использовать MySpace. По мере роста популярности MySpace на сайте начали появляться первые интернет-знаменитости , которых называли «королевами сцены». [ 38 ] Известные королевы сцены MySpace включают Одри Китчинг , Джеффри Стар и участников группы Millionaires . [ 39 ] [ 40 ]

Музыкальный фестиваль Warped Tour стал популярен среди представителей сценической субкультуры в 2000-е годы. На фестивале часто выступали артисты, связанные с субкультурой. [ 5 ] Группы под влиянием кранккора , электропопа и электронной танцевальной музыки завоевали популярность среди детей сцены в середине-конце 2000-х, включая Cobra Starship и 3OH!3 . Blood on the Dance Floor стала особенно популярной после того, как в 2009 году к ним присоединился Джей фон Монро в качестве солиста. [ 41 ] [ 42 ]

В конце 2000-х аналогичные субкультуры возникли в Азии и Латинской Америке, в том числе шамате в Китае, [ 43 ] Флоггеры в Аргентине, Колоридо в Бразилии и Покемоны в Чили. Как и их американские коллеги, эти дети сцены носили яркую одежду, андрогинные длинные волосы и подводку для глаз , и идентифицировали себя со сценой эмо-поп , инди-рок , хип-хоп и EDM . [ 44 ]

Упадок и возрождение

[ редактировать ]

Примерно к 2014 году популярность субкультуры снизилась. [ 2 ] а также оказывая влияние на моду и культуру Tumblr , [ 45 ] веб-сайт, который в конечном итоге разработает несколько собственных королев сцены, таких как Halsey . [ 46 ] Последний концерт Warped Tour состоялся в 2019 году после ежегодного выступления с 1995 года.

В конце 2010-х годов возросла популярность музыкантов, начавших свою карьеру в качестве участников сценических групп, в первую очередь Lil Lotus , Blackbear , Post Malone , Mod Sun и Lil Aaron . В рамках этого движения пришел массовый успех эмо-рэпа , на который повлияла сцена. [ 1 ]

Начиная с 2019 года существовало несколько движений, пропагандирующих возвращение субкультуры, например #20ninescene (2019). [ 47 ] и «Роуринг 20-х» (2020-е). [ 48 ] Такие сайты, как SpaceHey и FriendProject, [ 49 ] сохраняющие ранний дизайн Myspace , завоевали популярность среди подростков, [ 50 ] [ 51 ] и влиятельные лица социальных сетей в Instagram и TikTok начали перенимать сценическую моду. [ 52 ] Примерно в это же время субкультура также оказала влияние на развитие субкультуры e-girls и e-boys . [ 53 ] и развитие гиперпопа . [ 1 ] Фестивали сцены также вернулись в 2022 году с фестивалем When We Were Young .

Brokencyde была популярной сценической группой, получившей широкую критику за свое звучание и стиль.

Согласно статье The Sydney Morning Herald за 2008 год , эмо-люди раскритиковали субкультуру сцены, обвиняя людей сцены в «грабеже их стиля». [ 10 ] Субкультура сцены также подвергалась критике со стороны представителей субкультуры хэви-метала . Уничижительные термины, такие как « myspace -core», «scenecore» и «mallcore», использовались для описания сценической музыки и исполнителей. [ 21 ] Эти термины высмеивают использование суффикса «-core», который использовался для описания жанров, связанных с субкультурой сцены, таких как металкор , кранккор и дэткор . [ 54 ] Crunkcore подвергся критике, а этот жанр был плохо воспринят музыкальными обозревателями. The Boston Phoenix упомянул критику этого стиля, заявив, что «идея о том, что горстка детей будет делать ремиксы скримо с наименьшим общим знаменателем с кранк-битами, неправильно присвоена. гангстеризм и чрезвычайная яркость эмо-моды наверняка спровоцировали наполненные ненавистью обличительные речи». [ 24 ] Deathcore подвергся критике со стороны членов хэви-метал-сообщества за использование брейкдаунов . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стюарт, Итан (25 мая 2021 г.). «От хардкора до Харадзюку: истоки сценической субкультуры» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Самые ужасные вещи, которые вы помните, если бы вы были сценическим ребенком в середине 2000-х» . Великобритания . 5 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  3. ^ «Голоса на сцене, даже когда ты не ребенок» . thekindland.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «12 вещей, которые все бывшие дети сцены знают как правду » Альтернативная пресса . 3 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Последнее паломничество в Warped Tour, рассказанное бывшим участником сцены» . 2 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  6. ^ «История контркультуры: эмо и сцена» . Колледжская мода . 14 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  7. ^ «Достаньте ремни с шипами и лак для волос, это RAWRing 20s xD» . Метро . 2020-01-02. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  8. ^ «Субкультура сцены вернулась к новому взгляду» . Спросите и Эмбла . 11 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Палмер, Бобби (5 июля 2017 г.). «Самые ужасные вещи, которые вы помните, если бы вы были сценическим ребенком в середине 2000-х» . Вкладка . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Маркус, Кэролайн (30 марта 2008 г.). «Внутри столкновения подростковых субкультур» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Роджерс, Джуд (25 февраля 2010 г.). «От мода к эмо: почему поп-плейны до сих пор устраивают сцены» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  12. ^ «2009: Год, который сломал сцену» . Винил «Мне, пожалуйста» . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  13. ^ Д, сержант (4 января 2012 г.). «Обращение к ситуации на 2012 год: Быть Tr00 — это круто» . Метал-отстой . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  14. ^ Филлипс, Мэриан (20 октября 2020 г.). «20 музыкальных альбомов 2009 года, которые доминировали в ваших плейлистах на iPod» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Рауф, Разик (6 ноября 2006 г.). «Bring Me The Horizon: «Это просто музыка для вечеринок» » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  16. ^ Джеффрис, Дэвид. «Эволюция – Кровь на танцполе» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  17. ^ Пенн, Фарра (18 июня 2016 г.). «34 песни, которые все дети сцены определенно имели на своем Myspace» . БаззФид . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  18. ^ Шотвелл, Джеймс (17 августа 2011 г.). «Обзор: Дизайн Skyline – Nevaeh» . Обзор под прицелом . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  19. ^ Кастильо, Ариэль (29 февраля 2012 г.). «Скачать: Lights – «Toes (Woodhands Remix)»; шоу Culture Room 11 марта» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  20. ^ Шотвелл, Джеймс (15 июля 2011 г.). «Обзор: Падение наоборот: наркотик во мне — это ты» . Обзор под прицелом . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Ирисарри, Кэти. «16 групп, которые начали свою карьеру на MySpace» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  22. ^ Джеффрис, Дэвид. «Биография Брокицида» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  23. ^ Макдоннелл, Джон (22 июля 2008 г.). «Screamo встречает кранк? Добро пожаловать в Scrunk!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Гейл, Леор (14 июля 2009 г.). «Скранк случается: мужским детям это, кажется, нравится» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б Купер, Райан. «Кранккор» . О сайте.com . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  26. ^ Кокийетт, Чичи (27 апреля 2009 г.). «В защиту скримо-кранка» . Студенческая жизнь . Студенческие СМИ Вашингтонского университета. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  27. ^ Лампирис, Стив (14 апреля 2009 г.). «Новейший музыкальный жанр вряд ли заинтересует многих слушателей » . Барсучий вестник . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  28. ^ Шумейкер, Уитни (18 июня 2020 г.). «10 НЕОН-ПОП-ГРУПП, КОТОРЫМ НУЖНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  29. ^ Холл, Маккензи (7 сентября 2016 г.). «10 НЕОНОВЫХ ПОП-ПАНК-ПЕСЕН, ПОД КОТОРЫЕ МОЖНО ТРАХАТЬ ГОЛОВОЙ» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  30. ^ «20 НЕОНОВЫХ ПОП-ПАНК-ПЕСЕН, КОТОРЫЕ ВЫ, ВОЗМОЖНО, ЗАБЫЛИ» . Альтернативная пресса . 9 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  31. ^ МакКенти, Финн (29 сентября 2010 г.). «Что такое UR любимая классическая ню-метал группа??» . Металл отстой . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  32. ^ «КАК EIGHTEEN VISIONS СТАЛИ OC METAL BAND, ИЗВЕСТНОЙ «FASHIONCORE» » . ОК Еженедельник . 17 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г. Проверено 3 июня 2021 г.
  33. ^ Хэнфлер, Росс. Straight Edge: хардкор-панк, чистая молодежь и социальные перемены . п. 17.
  34. ^ Маркус, Кэролайн (30 марта 2008 г.). «Внутри столкновения подростковых субкультур» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  35. ^ «Нью-Хейтс: дети сцены должны пройти ускоренный курс по своей группе - Блоги - Житель Востока - Университет Восточного Вашингтона» . 10 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 7 декабря 2023 г.
  36. ^ «11 различий между стилями эмо и сцены» . Суета . 26 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Мюллер, Челси (1 декабря 2005 г.). «Расплавленная скала» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  38. ^ МАККАРТИ, ЛОРЕН (16 ноября 2020 г.). «УСТНАЯ ИСТОРИЯ КОРОЛЕВ СЦЕНЫ СЕРЕДИНЫ 2000-Х» . Нейлон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  39. ^ Рекс, Хатти (31 июля 2016 г.). «11 королев сцен середины нулевых, которые вы любили» . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  40. ^ Джонс, Фионнуала. «Где сейчас ваши любимые королевы сцены Myspace?» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  41. ^ Inked Mag Staff (9 ноября 2017 г.). «Вы не поверите, что делает сегодня эта певица на танцполе!» . Идеи татуировок, художники и модели . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 17 января 2019 г.
  42. ^ «В защиту скримо-кранка» . 28 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2020 г. . Проверено 6 июля 2020 г.
  43. ^ «Знакомьтесь, Шамате, самая ненавистная субкультура Китая» . Новости БаззФида . 18 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 04 июля 2020 г.
  44. ^ СОУЗА, Педро Мескита де; ФЕРРЕЙРА, Адриана; МАРТИНС, Алисан; Губерт, Фабиана; Скопакаса, Лигия; МЕЧЕТЬ, Джайсланы; Сын Франсиско Сампайо; ПАУЛА, Пауло Энрике де; ВЕЙРА, Нейва; Пиньейру, Патрисия (11 ноября 2011 г.). «Подростковый возраст, эмо-культура и здоровье: взгляд подростков в Форталезе-CE» . Подростковый возраст и здоровье . 8 (2): 11–17. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г. - через www.adolescenciaesaude.com.
  45. ^ Юэнс, Ханна (7 июля 2015 г.). «Эмо было последней настоящей субкультурой» . идентификатор . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  46. ^ Серра, Мария (12 февраля 2021 г.). «10 УДАРНЫХ ИСПОЛНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОКАЗЫВАЮТ, что ДЖОШ ДАН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ ИГРАТЬ ВСЕ» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  47. ^ «Люди возвращают сцену в 2019 году» . БУМАГА . 07.01.2019. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  48. ^ «Добро пожаловать на RAWRing 20s xD» . БУМАГА . 03.01.2020. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  49. ^ «FriendProject.net | Заводите новых друзей, создавайте собственные профили, фотографии, чат» . www.friendproject.net . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  50. ^ «Подросток переделал Myspace, и всем это нравится» . www.vice.com . 8 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  51. ^ Меррилис, Кристин (2 июля 2020 г.). «Подростки присоединяются к двойнику Myspace под названием FriendProject» . Середина . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  52. ^ «Прически на сцене чемпионов среди влиятельных лиц Эмо Тик Ток – возрождение новой тенденции, которую нужно знать» . Мане наркоманы . 2020-03-26. Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 18 января 2021 г.
  53. ^ Бэзил, Райан (26 июля 2019 г.). «Представляем: E-Boy» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  54. ^ Уилсон, Скотт А. (26 мая 2015 г.). Музыка в крайностях: очерки звуков, выходящих за рамки мейнстрима . МакФарланд. ISBN  9780786494507 . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  55. ^ Уилсон, Скотт А. (2015). Музыка в крайностях: очерки звуков, выходящих за рамки мейнстрима . МакФарланд. стр. 20–21. ISBN  9780786494507 .
  56. ^ «Дэткор-феерия» . Обзор мира. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  57. ^ «Оставь свиные визги на ферме» . Американские последствия. 26 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г.
  58. ^ «Почему метал-ботанам нравятся все эти дэткор-группы????» . Сержант Д из MetalSucks . 16 мая 2012. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 22 марта 2019 г. Мне нравится эта группа, да, но я думаю, это действительно забавно, что, когда они впервые появились, все говорили: «Какого черта эта группа – отстой, они позеры, а не настоящий дэт-метал!!!» Затем они выпустили свой второй альбом, который, по сути, представлял собой типичный дэт-метал конца 90-х, как и любая из 8962323 групп, которые в то время копировали Cannibal Corpse и Suffocation, а потом все такие: «Думаю, с ними все в порядке, эта пластинка хороша». сладкий."
  59. ^ "Дэткор... и как сложно найти хорошие группы???" . Дэвид Доусон. 15 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 892f5b5f387fde7ba6b245b5e01d4a53__1722662880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/53/892f5b5f387fde7ba6b245b5e01d4a53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scene (subculture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)