Маршрут 20 США в Айове
США 20 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 300 270 миль [ 1 ] (483,238 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 20 ( US 20 ) в Айове — это крупная артерия с востока на запад, которая проходит через весь штат, отделяя северную треть Айовы от южных двух третей. Он въезжает в Айову из Небраски , одновременно с межштатной автомагистралью 129 (I-129) и США 75 , пересекая реку Миссури в Су-Сити . US 20 проходит по более или менее прямой линии через Айову, параллельно 42°27' северной широты. Она покидает Айову в Дубьюке , пересекая реку Миссисипи и направляясь в Иллинойс . С октября 2018 года US 20 представляет собой четырехполосное шоссе на всей своей длине в Айове.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 20 въезжает в Айову по Мемориальному мосту сержанта Флойда, по которому также проходят I-129 и US 75 , через реку Миссури . Практически сразу после приземления в Айове происходит развязка с I-29 , на которой заканчивается I-129. Продолжая движение на восток, US 20 и US 75 соединяются вокруг южной и восточной сторон Су-Сити . Два маршрута разделяются на развязке Гордон Драйв ( US 20 Business или US 20 Bus.), когда US 20 выходит на восток из Су-Сити. Скоростная автомагистраль - это старый участок, который проходит через Лоутон и заканчивается знаком остановки на Мовилле . Примерно в трех милях (4,8 км) дальше на восток, на Ида-авеню (окружная трасса D22 или CR D22), новейшем участке с четырьмя полосами движения (за исключением короткого участка скоростной автомагистрали к югу от Гольштейна , который на короткое время совпадает с US 59 ). [ 2 ] начинается и идет примерно в одной миле (1,6 км) к западу от развязки с шоссе США 71 и шоссе Айовы 471 (Айова 471), к северу от Эрли . [ 3 ] С этого момента до развязки с Айовой 4 к северо-западу от Роквелл-Сити находится второй новейший участок с четырьмя полосами движения, открывшийся в ноябре 2012 года. [ 4 ] Эта новая дорога проходит к северу от Сак-Сити и Литтона и имеет еще одну развязку с измененным маршрутом US 71 к северо-востоку от Сак-Сити, но в основном имеет одноуровневые перекрестки, включая CR M54 в Сак-Сити и CR N28 в Литтон.
К востоку от Айовы 4, простирающийся до бывшего начала четырехполосной скоростной автомагистрали к северо-востоку от Мурленда (ныне развязка с CR D36), представляет собой четырехполосный участок, открывшийся в декабре 2010 года и обходящий Роквелл-Сити на севере. US 20 продолжается до юга от Хайвью, где становится полноценной автострадой межштатного стандарта. Скоростная автомагистраль к югу от Форт-Додж имеет развязки с US 169 и CR P59. К востоку от Форт-Додж шоссе US 20 пересекается с шоссе Iowa 17 на протяжении 4,5 миль (7,2 км), заканчиваясь в Вебстер-Сити . Рядом с Уильямсом автомагистраль США 20 пересекает I-35 . От развязки с US 65 начинается участок четырехполосной автострады, который после завершения сократил длину US 20 почти на 16 миль (26 км). До 2003 года US 20 присоединялся к US 65 на севере через Айова-Фолс , а затем на восток в сторону Экли и Паркерсбурга, а затем снова направился на юг к автостраде с Iowa 14 . Мост через реку Айова возле Стимбот-Рок представляет собой разводной стальной двутавровый мост, первый в своем роде в США. [ 5 ] Мост был спроектирован так, чтобы пересечь старовозрастные леса долины реки Айова с минимальным воздействием.
US 20 продолжается на восток в сторону Сидар-Фолс , где пересекает Айову 58 чуть более чем на одну милю (1,6 км). Западный перекресток Айовы 58 (Гудзон-роуд) соединяет движение с Университетом Северной Айовы , а восточный перекресток Айовы 58 также является западным перекрестком Айовы 27 , Авеню Святых . Еще в миле (1,6 км) к востоку, в Ватерлоо , шоссе US 20 пересекает шоссе US 63 (Сержант-роуд). На юго-восточной стороне Ватерлоо I-380 соединяется с шоссе US 20/Iowa 27 на протяжении шести миль (9,7 км), а затем выезжает с Iowa 27 на юг в сторону Сидар-Рапидс .
US 20 продолжается как автострада к востоку от Ватерлоо. Он пересекает Айову 150 в Индепенденсе и Айову 13 в Манчестере , а также пересекает ряд окружных дорог, обслуживающих небольшие населенные пункты. Примерно на расстоянии 21 мили (34 км) между Индепенденсом и Манчестером шоссе пересекает конечную морену и входит в район Дрифтлесс , регион, из которого оно не выйдет, пока не достигнет Стоктона, штат Иллинойс .

В Делавэре шоссе US 20 меняется с автострады на скоростную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками; тем не менее, есть много развязок, где US 20 пересекается с основными дорогами, в основном в деревнях и городах вдоль маршрута US 20. US 20 обслуживает Эрлвилл , Дайерсвилл (где US 52 присоединяется к маршруту и проходит недалеко от места съемок «Поля мечты» ), Фарли , Эпворта и Пеосту перед въездом в Дубьюк. На западной окраине Дубьюка находится развязка на юго-западные магистрали US 52 вокруг южной окраины города, соединяющаяся с US 61 и US 151 . US 20 по-прежнему имеет как минимум четыре полосы движения через Дубьюк, но на маршруте есть девять светофоров, особенно на западной окраине города. Там, где шоссе спускается в долину реки Миссисипи , есть небольшой участок с контролируемым доступом . Рядом с рекой Саранч-стрит ( Айова 946 ) соединяет шоссе US 20 с шоссе US 61 и US 151, которые входят в город с юга как скоростная автомагистраль и продолжаются на север как автострада. 20 американских самолетов пересекли границу Айовы и Иллинойса. через мост Жюльена Дюбюка .
История
[ редактировать ]Примитивные условия быстро росли по мере того, как мы двигались на запад от Сидар-Фолс. От Олдена до Вебстер-Сити двадцать пять миль [40 км], за исключением перегонной станции, где меняют лошадей, не было ничего, кроме девственной прерии. Ни куст, ни бегущий ручей не нарушали монотонности. От Вебстер-Сити до Форт-Доджа в двадцати милях [32 км] не было ни одного дома, кроме дома предприимчивой ондатры. [...] Это был маршрут от Сидар-Фолс до Су-Сити длиной в двести миль [320 км] по прямой, который олицетворял высшую стадию развития к западу от железных дорог. И все же это было диче, чем я могу сказать, а к северу от этих диких условий было еще диче, и дикость становилась все дальше, чем дальше мы продвигались.
Энсон Бикнелл в 1862 году [ 6 ]
US 20 был обозначен в Айове 16 октября 1926 года. Это обозначение создало единый номер маршрута, по которому водители могли следовать через весь штат от Су-Сити до Дубьюка; ранее использовались три номера маршрутов.
Можно проехать большую часть бывшей двухполосной трассы US 20 от Эрли до Дубьюка. Большая часть этого маршрута (за исключением Айовы 57 от США 65 до Сидар-Фолс) теперь находится под контролем города и округа, но большая часть указателей осталась с того времени, когда США 20 следовали по этому маршруту. Со стороны Морленда бывшая трасса шоссе - автобус US 20. через Форт Додж. На CR P59 он продолжается на CR D20. Дорога несколько раз меняет обозначение между этой точкой и Айова-Фолс, но ее маршрут очень ясен. Он следует по шоссе US 65 на север от Айова-Фолс до пересечения с Айова-57, затем следует по шоссе Айова-57 до Сидар-Фолс. В Сидар-Фолс прежняя трасса продолжается по шоссе US 218 до Бродвей-стрит; через Ватерлоо он следует по Бродвею до Франклин-стрит и Дубьюк-роуд. За Ватерлоо обозначение дороги снова несколько раз меняется, но маршрут остается ясным. Между Дайерсвиллем и Фарли шоссе US 20 следует своему историческому маршруту. В Фарли бывшая трасса следует по Old Highway Road в Дубьюк.
Проект расширения
[ редактировать ]Первым участком шоссе US 20 в Айове, который стал четырехполосным, был короткий участок скоростной автомагистрали к востоку от Мовилля, который открылся в 1958 году. Еще один короткий участок скоростной автомагистрали в районе Дубьюк открылся в 1959 году. Остальная часть скоростной автомагистрали от Су-Сити до Мовилля открылась в 1959 году. 1964. К 1979 году была завершена объездная дорога Су-Сити, а также участок от Айовы 17 до I-35 и участок от Независимость Делавэра. К концу 1980-х годов четырехполосные участки шоссе US 20 проходили от Коулвилля (недалеко от Форт-Додж) до I-35 и от Ватерлоо до Дубьюка.
В 1990-е годы на маршруте велось мало работ. Он был продлен на запад до US 169 в 1991 году и на восток до US 65 в том же году, хотя изначально на участке от I-35 до US 65 было всего две полосы движения. Новый полуконтролируемый участок в Дубьюке открылся в 1996 году. Работы начали ускоряться в 2000 году, и в том же году участок между I-35 и US 65 стал четырехполосным. Участок от Айовы 14 до Сидар-Фолс также открылся в 2000 году. К 2003 году шоссе от Форт-Додж до Дубьюка было завершено.
Работы по укладке покрытия между Айовой 4 и Мурлендом были завершены в 2010 году, а участок был открыт в декабре 2010 года. В ноябре 2012 года открылось четырехполосное шоссе между Айовой 4 возле Роквелл-Сити и шоссе US 71 в Эрли . [ 7 ]
По состоянию на январь 2014 года около 40 миль (64 км) шоссе US 20 оставалось двухполосным, между Эрли и Мовиллем . Местные лидеры лоббировали оставшуюся сметную стоимость в 375 миллионов долларов (что эквивалентно 475 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ] ) для завершения проекта. [ 4 ]
В ноябре 2015 года было объявлено, что 40 миль (64 км) шоссе US 20 между Эрли и Мовиллем будут расширены до четырех полос движения с ориентировочной стоимостью 240 миллионов долларов США (что эквивалентно 302 миллионам долларов США в 2023 году). [ 8 ] ). Финансирование поступило за счет повышения налога штата на газ. Последний этап был завершен в октябре 2018 года. [ 9 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 10 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссури | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | ||
Мемориальный мост сержанта Флойда; Граница штата Небраска – Айова | ||||||
Вудбери | Су-Сити | 0.286 | 0.460 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-129; обозначены как выходы 1A (юг) и 1B (север) в северном направлении; нет номера выхода на юг; северный конец перекрытия I-129 |
1.742 | 2.803 | 1 | Лейкпорт-стрит | Номера выходов следуют за US 20. | ||
2.867 | 4.614 | 2 | Саннибрук Драйв | |||
3.409 | 5.486 | 3 | Морнингсайд Авеню | Бывшая Айова 982 | ||
4.060– 4.857 | 6.534– 7.817 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 75 перекрывается; нет номера выхода в западном направлении | ||
Баннер — Арлингтон линия поселка | 15.720 | 25.299 | ![]() ![]() | Бывший США 20 | ||
Мовилл | 17.209 | 27.695 | ![]() ![]() | |||
Арлингтон Тауншип | 20.011 | 32.205 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 20 | ||
Коррекшнвилль | 31.782 | 51.148 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 31 перекрывается | ||
32.027 | 51.542 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 31 перекрывается | |||
Вудбери — Ида линия округа | Рок — Дуглас линия поселка | 37.931 | 61.044 | ![]() | Бывшая Айова 403 | |
Ида | Дуглас — Битва линия поселка | 39.427 | 63.452 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 20 | |
Гольштейн | 44.511 | 71.634 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 59 перекрывается | ||
Логан Тауншип | 45.922 | 73.904 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 59 перекрывается | ||
Гальва – Силвер-Крик линия поселка | 51.044 | 82.147 | ![]() | Бывшая Айова 328 | ||
Сак | Эврика - Эдем линия поселка | 57.573 | 92.655 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Кук – Иден линия поселка | 59.835 | 96.295 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 20 | ||
Городок Бойер-Вэлли | 64.780 | 104.253 | 71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 71 перекрывается | |
Сидар Тауншип | 75.253 | 121.108 | 82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 71 перекрывается; бывшая Айова 196 | |
Калхун | Городок Твин Лейкс | 89.869 | 144.630 | 96 | ![]() | |
Вебстер | Фултон Тауншип | 109.494 | 176.214 | 116 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 20 Business подписан только в восточном направлении |
Элкхорн Тауншип | 114.775 | 184.712 | 121 | ![]() | ||
Городок Плезант-Вэлли | 117.928 | 189.787 | 124 | ![]() ![]() ![]() ![]() | US 20 Business подписан только в западном направлении. | |
Гамильтон | Фридом Тауншип | 129.143 | 207.836 | 136 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец Айовы 17 перекрывается |
Вебстер Сити | 133.690 | 215.153 | 140 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 17 перекрывается | |
Индепенденс Тауншип | 138.666 | 223.161 | 145 | ![]() | ||
Либерти Тауншип | 142.664 | 229.595 | 149 | ![]() | ||
Роуз Гроув Тауншип | 146.299 | 235.445 | 153 | ![]() | Обозначено выходом 153A (юг) и 153B (север). | |
148.753 | 239.395 | 155 | ![]() | |||
Хардин | Бакай Тауншип | 155.669 | 250.525 | 162 | ![]() | Бывшая Айова 359 |
Эллис Тауншип | 162.039 | 260.776 | 168 | ![]() | Бывший США 20 | |
Джексон Тауншип | 168.635 | 271.392 | 175 | ![]() | ||
Клэй Тауншип | 174.304 | 280.515 | 181 | ![]() | ||
Гранди | Шайло Тауншип | 180.874 | 291.088 | 187 | ![]() | |
Колфакс — Линкольн линия поселка | 188.882 | 303.976 | 208 | ![]() | Бывший США 20 | |
Это делает | 195.896 | 315.264 | 215 | ![]() | ||
Гранди — Черный Ястреб линия округа | Грант — Черный Ястреб линия поселка | 200.945 | 323.390 | 220 | ![]() | |
Черный Ястреб | Сидар-Фолс – Гудзон линия города | 204.452 | 329.034 | 224 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 58 перекрывается |
205.539 | 330.783 | 225 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность Айовы 58 перекрывается; западный конец Айовы 27 перекрывается | ||
Ватерлоо | 207.596 | 334.093 | 227 | ![]() | ||
209.130 | 336.562 | 229 | Ансборо Авеню | |||
210.638 | 338.989 | 230 | ![]() ![]() | |||
212.423– 212.834 | 341.862– 342.523 | 232 71 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-380 перекрывается; номера выходов следуют за I-380 | ||
Эвансдейл | 213.229 | 343.159 | 70 | Река Лесная Дорога | ||
215.485 | 346.789 | 68 | Эвансдейл Драйв – Элк Ран Хайтс | |||
Пойнер Тауншип | 217.400 | 349.871 | 66 | ![]() | Бывшая Айова 297 | |
218.077– 218.849 | 350.961– 352.203 | 65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автомагистралей I-380 и Iowa 27 перекрывается; номера выходов следуют за US 20 | ||
Фокс Тауншип | 220.349 | 354.617 | 240 | ![]() | ||
Бьюкенен | Вестбург Тауншип | 225.782 | 363.361 | 245 | ![]() | |
Независимость | 232.773 | 374.612 | 252 | Независимость | Бывшая Айова 248 | |
237.271 | 381.851 | 254 | ![]() | |||
Уинтроп | 241.366 | 388.441 | 261 | ![]() | Бывшая Айова 282 | |
Миддлфилд Тауншип | 246.806 | 397.196 | 266 | ![]() ![]() | ||
Делавэр | Прерия — Майло линия поселка | 255.303 | 410.870 | 275 | ![]() | |
Манчестер | 257.248 | 414.001 | 277 | ![]() | ||
Делавэр | 262.311 | 422.149 | 282 | ![]() | ||
Онейда – Дели линия поселка | 266.027 | 428.129 | 285 | ![]() | ||
Дайерсвилл | 272.428 | 438.430 | 292 | ![]() | ||
Дубюк | 274.126 | 441.163 | 294 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 52 перекрывается | |
Додж Тауншип | 276.030 | 444.227 | ![]() ![]() | Бывший США 20 | ||
277.695 | 446.907 | ![]() ![]() | Бывший США 20 | |||
Фарли | 279.261 | 449.427 | ![]() | Бывший США 20 | ||
280.294 | 451.089 | 300 | ![]() | |||
Эпворт | 284.104 | 457.221 | 304 | ![]() | ||
От людей | 288.278 | 463.938 | 308 | ![]() | ||
Вернон Тауншип | 291.534 | 469.178 | 311 | Свисс-Вэлли-роуд / Норт-Каскейд-роуд | ||
Дубюк | 294.312 | 473.649 | 314 | ![]() | Восточный конец шоссе US 52 перекрывается | |
295.448 | 475.477 | ![]() ![]() | Бывший США 20 | |||
295.897 | 476.200 | Северо-Западная артерия | Бывшая Айова 32 | |||
296.260 | 476.784 | ![]() ![]() | Бывший США 20 | |||
297.175 | 478.257 | ![]() | Бывший США 20 | |||
298.519– 298.644 | 480.420– 480.621 | — | Грандвью-авеню / Фремонт-авеню - район колледжа Грандвью | |||
299.088 | 481.335 | — | Хилл-стрит / Брайант-стрит | Развязка «вход/выход» | ||
299.776 | 482.443 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Река Миссисипи | 300.270 | 483.238 | Мост Жюльена Дюбюка ; Граница штата Айова – Иллинойс | |||
![]() ![]() | Продолжение в Иллинойс | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Расположение | Дубюк |
---|---|
Длина | 1030 миль [ 1 ] (1,658 км) |
Существовал | 1991 – настоящее время |
Iowa Highway 946 ( Iowa 946 ) — короткий маршрут, который начинается на частичной развязке труб вдоль скоростной автомагистрали US 61 / US 151 . Движение транспорта, идущее на север, проходит под скоростной автомагистралью и соединяется с движением транспорта, идущим на юг, на улице Саранчи. На расстоянии полумили (800 м) между US 61/US 151 и US 20 штат Айова 946 проходит мимо зоны легкой промышленности, где находится продуктовый магазин Hy-Vee .
Айова 946 пересекает шоссе US 20, известное в местном масштабе как Додж-стрит, на регулируемом перекрестке. Сразу к востоку от этого перекрестка находится подход к мосту Жюльена Дубьюка , по которому шоссе US 20 пересекает реку Миссисипи в Ист-Дубьюк, штат Иллинойс . Айова 946 продолжается на север по Саранчи-стрит на протяжении 1000 футов (300 м) через еще одну зону легкой промышленности. На окраине центра города Дубьюк автомагистраль Айова 946 поворачивает на восток на 600 футов (180 м), где встречается с автомагистралями США 61/США 151 к западу от Ледяной гавани Дубьюка . Айова 946 была создана вдоль Саранчи-стрит после поэтапного завершения строительства скоростной автомагистрали, начавшегося в 1991 году, в результате чего США 52 , США 61 и США 151 были перемещены от Саранчи-стрит и ближе к реке Миссисипи . Новая скоростная автомагистраль проходила по трем маршрутам под подходом к мосту Жюльена Дюбюка, что делало невозможным прямое пересечение. Поскольку все четыре маршрута являются автомагистралями США и идут со всех сторон, было крайне важно сохранить связь между ними. После завершения строительства Юго-западной артерии вокруг южной окраины Дубьюка шоссе US 52 было перенаправлено в сторону от центра города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Маршрут 20 США в Айове» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 апреля 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ Райли, Роджер (17 ноября 2015 г.). «Последний участок четырехполосного шоссе US 20 будет завершен к 2018 году» . Де-Мойн: ВОЗ-ТВ . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дрисзен, Дэйв (26 января 2014 г.). «Местные лидеры будут лоббировать финансирование строительства шоссе 20» . Городской журнал Су . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (2003 г.). «Мост США 20 через реку Айова — спущенный на воду стальной двутавровый мост» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Бикнелл, Энсон Д. (15 апреля – 24 июня 1897 г.). «Дни пионеров в Северо-Западной Айове». Гумбольдт республиканец . Гумбольдт, Айова. OCLC 12332764 - через «Историю города Гумбольдта» Оливера Х. ДеГрота.
- ^ Местные лидеры будут лоббировать финансирование строительства шоссе 20 . Городской журнал Су. 26 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Ши, Билл (17 октября 2018 г.). «Прошло шесть десятилетий, но сейчас шоссе № 20 в США имеет четыре полосы движения по всей Айове» . Посланник . Форт Додж . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (2012 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 25 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США 20 на странице шоссе Айовы
- Ассоциация коридоров США 20 (группа, выступающая за завершение строительства четырехполосной скоростной автомагистрали в западной Айове)
- Маршрут 20 США
- Шоссе США в Айове
- Транспорт в округе Вудбери, штат Айова
- Транспорт в округе Ида, штат Айова
- Транспорт в округе Сак, штат Айова
- Транспорт в округе Калхун, штат Айова
- Транспорт в округе Вебстер, штат Айова
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Айова
- Транспорт в округе Хардин, штат Айова
- Транспорт в округе Гранди, штат Айова
- Транспорт в округе Блэк-Хок, штат Айова
- Транспорт в округе Бьюкенен, штат Айова
- Транспорт в округе Делавэр, штат Айова
- Транспорт в округе Дубьюк, штат Айова