США маршрут 151
США 151 выделено красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Вспомогательный маршрут США 51 | ||||||||||
Длина | 324 миль [ 1 ] (521 км) | |||||||||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Южный конец | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Государства | ||||||||||
Округа | ||||||||||
Шоссе | ||||||||||
|
Американское шоссе 151 ( США 151 ) - это пронумерованное шоссе Соединенных Штатов , которое проходит через штаты Айова и Висконсин . Южный термин для нас 151 находится на соединении с межгосударственным 80 (I-80) в округе Айова, штат Айова , и его северный термин находится в Манитовоке, штат Висконсин . Маршрут, с юга на север, следует по северо -восточному пути по двум штатам.
US 151 является важным коридором, который соединяет Cedar Rapids, штат Айова с Фондом Дю Лак, штат Висконсин с скоростной автомагистралью (за исключением сегмента около десяти миль, где он использует артериальные дороги вместо этого в Мэдисоне, штат Висконсин ).
Примерно в семи милях (11 км) к югу от Дубьюк, штат Айова , США 151, объединяется с США 61 . Две шоссе разделяют маршрут оттуда в Диккивилль, штат Висконсин . Пять миль (8,0 км) к югу от Дубьюка, США, 61/США 151, объединяется с США 52 и разделяет маршрут с США 52, пока не повернут на юг в Ки -Уэсте .
В Висконсине США 61/US 151 объединяется с Висконсинским шоссе 35 (WIS 35) примерно в одной миле (1,6 км) к северу от границы с Айовой -Уисконсин. В Диккивилле, США 151, расщепляется и направляется на северо -восток в Платтвилль . США 61/WIS 35 продолжается на север. США 151 позже присоединяется к нам 18 возле Доджвилля . Две автомагистрали имеют маршрут до Мэдисона .
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова
[ редактировать ]
США 151 начинается на выходе 225 вдоль I-80 в сельском округе Айова к северу от Уильямсбурга . Шоссе направляется на север и пересекает нас 6 за пределами Хомстеда, штат Айова . US 151 поворачивается на восток на нас 6, и два маршрута проходят одновременно примерно в двух милях (3 км) до 6 расколов на восток в Хомстеде. США 151 продолжается на севере и пересекает реку Айова по пути в Аману, главную деревню колоний Амана и восточную часть шоссе Айовы 220 (Айова 220). [ 2 ] Дорога пробивает юго -восточный угол округа Бентон, штат Айова , в Уолфорде , и она поворачивается на северо -восток в сторону Фэрфакса . Когда он достигнет автострады США 30 / US 218 в Сидар -Рапидс , США 151 поворачивается на восток на шоссе, в то время как бизнес 151 продолжается на северо -востоке на бульваре Уильямса. Автострада усеяна развязками, обеспечивающими доступ к южным кедровым порогам, наиболее важно, Edgewood Road SW, I-380 и C Street SW. К востоку от реки Сидар , США 151 выходят из США 30, который продолжается на восток к Клинтону .
Маршрут разделяется с других дорог и продолжается в сторону Дубьюке как скоростной автомагистрали . Этот 65-мильный (105 км) растягивает многие основные реки, включая Wapsipinicon и Maquoketa . Дорога в конечном итоге идет в зону без дрейфу , где она встречается с США 61 вокруг регионального аэропорта Дубьюк . [ 3 ] US 52 кратко присоединяется к двум маршрутам, одновременно, в двух милях к югу от Дубьюка. Объединенная дорога затем направляется в штат Висконсин . [ 4 ]
Дубьюк в Мэдисон
[ редактировать ]US 61/US 151 пересекает реку Миссисипи в Висконсин через мост Дубьюк-Висконсин из Дубьюке, штат Айова, и проходит через разрез в речном хребте, прежде чем повернуть на север к западному конце WIS 11 после одной мили (1,6 км) на восток. путешествовать. WIS 35 и Великая Ривер -роуд присоединяются к маршруту на этом развязке, направляясь на север. Шоссе в этой точке является ограниченным доступом к шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении. Северный поход маршрута проходит через смешанные жилые и сельскохозяйственные угодья, когда он пересекает Баджер -роуд и сливается с Eagle Point Road. Eagle Point Road объединяется с нами 151 с левой стороны дороги. Часть ограниченного доступа заканчивается на этом обмене. Другая пара половиной алмазной общения соединяет шоссе с шоссе округа HHH (CTH-HHH) и CTH-H, когда он обходит Килера на северо-запад. В Dickeyville , США 61, WIS 35 и на трассе Great River Road Exit к северу от США 151 года в город. США 151 проходит Диккивилль на восток и спускается в долину, разрезанную к северо-востоку от деревни, параллельно реке Маленькая Платт и Блокхаус-Крик в долине для протяженности одной мили (1,6 км), прежде чем взобраться на вершину хребта на другой стороне. долины. [ 5 ] Затем США 151 подходит к Платтевиллю и входит в раздел ограниченного доступа в CTH-D (US 151 Business). Ограниченная растяжка доступа заканчивается после трех развязков в шесть миль (9,7 км) на востоке. Последний из развязков- WIS 126 /CTH-G с доступом к Белмонту . Маршрут поворачивается к северо -востоку от этой точки, пересекает филиал Cottage Inn и начинает первое из нескольких спусков в долинах, два из которых перед прохождением минеральной точки [ 6 ] и еще два, проходя через город. [ 7 ]
Шоссе является ограниченным доступом между двумя развязками, которые обеспечивают доступ к минеральной точке: CTH-O и WIS 23 . WIS 23 присоединяется к нам 151, направляясь на север в этот момент до первого обмена в Доджвилле. Этот обмен начинается еще один короткий участок автострады до точки, где США 18 присоединяются к маршруту. США 18/США 151 головы на восток мимо этого развязки. [ 7 ]
Секс скоростной автомагистрали после Доджвилля следует по бывшей Чикаго и Северо -Западной железной дороге , проходя через холмы, населенные сельскохозяйственными угодьями, смешанными с небольшими лесами. Шоссе проходит Ridgeway и Barneveld . Доступ к Ridgeway по обмену и поверхностным перекресткам с коротким бизнес-маршрутом на CTH-HHH. Обмен ранее был перекрестком; Тем не менее, в 2011 году было объявлено, что первое пересечение будет закрыто, и будет построен выход из -за многочисленных несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят на пересечении каждый год. [ 8 ] Новый развязка на западном конце города открылся в конце 2018 года. Доступ к Барневельду находится на обмене с CTH-ID и перекрестком AT-класса с CTH-K. CTH-ID параллельно нам 18/US 151 за весь участок между Барневельдом и Маунт-Хореб . Секция автострады начинается в WIS 78 и заканчивается на другом конце CTH-ID, поскольку шоссе обходит гору Хореб к югу от проходящих жилых подразделений города. Сочетание разделения классов и пересечений уровня пересекает обмотки, так как она продолжается на восток, пока обмен с CTH-MV (Verona Avenue) не начнет участок автострады, которая обходит Верону на юг. Этот раздел предоставляет доступ к четырем развязаниям, включая две конечные точки CTH-MV. Автострада продолжается в Фитчбурге и обеспечивает доступ к двум развязаниям в CTH-PD (McKee Road) и Williamsburg Way. Тогда автострада заканчивается. Дорога продолжается как городское многослойное шоссе, известное как Verona Road, когда она входит в Мэдисон. Верона -роуд проходит через жилой и коммерческий район на юго -западной части Мэдисона. США 18 и США 151 слияние на восток на шоссе West Beltline - Joining США 12 и США 14 . [ 7 ]
Медисон столичный район
[ редактировать ]Четыре шоссе США проходят одновременно примерно на три мили (4,8 км) до Парк -стрит. До 2007 года параллелизм имел переход на железной дороге на уровне с той же линией, что шоссе следовало между Доджвиллом и Мэдисоном. [ 9 ] На этом развязке США 14 поворачиваются на юг от линии пояса в сторону Орегона , а США 151 поворачивается на север и в центральный Мэдисон на Саут -Парк -стрит. Он пересекает тот же железнодорожный коридор и проходит монона -залив на запад вдоль Саут -Парк -стрит. US 151 поворачивается на северо -восток на Западный Вашингтон -авеню примерно на 1500 футов (460 м), а затем следует за улицей Пардфита и North Shore Drive - по сравнению с берегом Монона -залива - и поворачивается на север на Джон Нолен Драйв. Улица проходит под конференц -центром Monona Terrace , когда он проходит к югу и востоку от центра города Мэдисон. US 151 поворачивается на северо -запад на Саут -Блэр -стрит для трех городских кварталов на Ист -Вашингтон -авеню, где он поворачивается на северо -восток и следует за Восточным Вашингтонским проспектом, разделив пополам по перерыту Мэдисона и выйдя из города на востоке. Западный термин WI 30 встречает нас в 151 году примерно в трех милях (4,8 км) к северо -востоку от Южной улицы Блэр, поворот, [ 10 ] и США 51 пересекает нас 151 (1,6 км) дальше на северо -восток. [ 7 ]
Мэдисон на фоне озера
[ редактировать ]
На обмене Cloverleaf с I-39 / I-90 / I-94 часть автострады начинается и продолжается вдоль нас 151 северо-восток через коммерческие зоны в жилые районы. Шизание шоссе было построено к северу и западу от Sun Prairie , но впоследствии так много коммерческого и жилого развития произошло с севером и западом обхода, что маршрут по существу делит Sun Prairie пополам. Маршрут теперь имеет четыре общения с автомагистралями и улицами в Sun Prairie. После Sun Prairie US 151 проходит через сельскохозяйственные угодья, направляясь к Колумбусу . Шоссе обходит город через частичную линию пояса на севере и востоке, полностью очищая город. WIS 16 и WIS 60 пересекаются под нас 151 год в середине вдоль шунтирования Колумбуса. США 151 становится скоростной автомагистралью с пересечениями уровня после обмена с WIS 73 в конце обходной части. Маршрут становится автострадой у бобровной плотины , обходя город к юго -востоку. Маршрут следует по краю жилых зон города, прежде чем пройти промышленную зону в северо -восточной части обхода. В этом разделе автострады существует уровень WSOR Железнодорожный переход сразу после подземного перехода CTH-E (Ист-Бернетт). US 151 пересекает перекрестки после обмена с CTH-A к северо-востоку от Боберной Плоки и сталкивается с еще одной отделом автострады в Уопуне , обходя город на востоке. Обход Waupun также включает в себя ровный железнодорожный переход на полпути между развязками CTH-M и WIS 26 . Четырехполосная скоростная автомагистраль в США 151 продолжается на восток, обойдя Fond du Lac на юг и восток. Эта скоростная автомагистраль обеспечивает смесь аттекционных перекрестков и разделенных классами развязков в I-41 / US & 41 и WIS 23. [ 7 ] В настоящее время Wisdot изучает изменения в двух разделах США 151. Первое исследование сохранило бы обход Fond du Lac от I-41 до WIS 23, причем конечная цель-преобразование автострады. [ 11 ] Второе исследование - изучение конверсии автострады в маршрут от WIS 73 в Колумбусе в WIS 49 в Waupun. [ 12 ]
Fond du lac to manitowoc
[ редактировать ]
Многополосная секция США 151 заканчивается после того, как повернул на север от Фонд дю Лак, и маршрут следует за восточным берегом озера Виннебаго примерно на половину длины береговой линии. Затем США 151 поворачивается на восток на пересечении с WIS 55 и следует за двумя полосами движения и кратко работает одновременно с WIS 32 и WIS 57 в Чилтоне . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья в этом разделе, пока не поднимет WIS 42 недалеко от Манитовока и заканчивается на I-43, в то время как WIS 42 продолжается на восток в Манитовок.
История
[ редактировать ]Расположение | Dodgeville в Диккивилль, штат Висконсин |
---|---|
Существовал | 1926–1934 |
US 151 был одним из оригинальных американских автомагистралей с 1926 года. В то время он проходил только от Фон -дю Лак, штат Висконсин , до Мэдисона. В 1934 году шоссе было продлено на юго -западе до Сидар -Рапидса, штат Айова , включала полную длину бывшего американского шоссе 118 ( Доджвилл в Диккивилль ) и часть бывшего шоссе США 161 ( Дубьюк до Сидар -Рапидс ; США 161 от Сидар -Рапидс на юг до Кеокук стал США 218). В то время южный конец маршрута находился на бульваре Уильямса и 16 -й авеню, то, что тогда было 30 и США 218. В 1940 -х годах шоссе было продлено на северо -востоке до Манитовока.
Иллинойс
[ редактировать ]
В 1969 году мост Игл -Пойнт , который соединил США 151 и США 61 с Висконсином, был закрыт, и эти автомагистрали были перенаправлены над мостом Жюльена Дубьюк с нами 20 от Дубьюк до Восточного Дубьюка, штат Иллинойс . Затем маршрут следовал за маршрутом Иллинойса 35 и WIS 35 на север к тому, что сейчас является нынешним шоссе. В 1982 году открылся мост Дубьюк-Висконсин , мост Старой Игл-Пойнт был снесен, а США 151 и США 61 были перенаправлены на новый мост. Это единственный случай из США 61 и США 151, входящего в Иллинойс.
Маршруты
[ редактировать ]В 1981 году южный конце шоссе был снова продлен, когда был построен обход US 30. Южный термин был на развязке США 151 и 30. К 1986 году основной US 151 был перенаправлен на государственное шоссе 13 и US 30, чтобы обойти Cedar Rapids. Предыдущий маршрут через Cedar Rapids был переименован в США 151 (хотя официальное государственное обозначение для ITA Iowa 922 ). Наконец, в 1989 году US 151 был распространен до своего нынешнего южного конца на выходе 225 вдоль I-80. Это расширение следовало за старым маршрутом Айовы 149 . В результате США 151 стали главным путем через колонии Аманы .
Северный термин США 151 был изменен в 2022 году, чтобы закончить на I-43, а не в центре Манитовока, где WIS 42 проехал, прежде чем перенаправить на I-43 в 1980 году.
Выходный список
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 13 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Айова | Айова | Айова Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | |||
5.646 | 9.086 | ![]() ![]() | Южный конец США 6 перекрывает | |||||
Амана колонии | 7.588 | 12.212 | ![]() ![]() | Северный конец США 6 перекрывает | ||||
10.502 | 16.901 | ![]() ![]() | ||||||
Бентон |
Нет основных перекрестков | |||||||
Нас | Cedar Rapids | 24.364– 24.787 | 39.210– 39.891 | 248 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 30 и США 218 перекрывает | ||
26.121 | 42.038 | 250 | Edgewood Road Sw | |||||
28.008 | 45.075 | 252а | 6 -я улица SW | Бывший США 218 | ||||
28.342 | 45.612 | 252b-c | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 218 перекрывает; Подписано как выходы 252B (на юг) и 252c (на север) | ||||
29.019 | 46.702 | 253 | Боулинг -стрит SW, Kirkwood Boulevard SW | |||||
30.017 | 48.308 | 254 | ![]() | |||||
Бертрам Тауншип | 34.955– 35.416 | 56.255– 56.997 | 259 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 30 перекрывает; Южный конец Айовы 13 перекрывает | |||
39.007 | 62.776 | ![]() ![]() | Бывшая США 30 | |||||
Марион | 42.030 | 67.641 | ![]() ![]() ![]() | |||||
43.120 | 69.395 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец Айовы 13 перекрывает | |||||
Джонс | Fairview | 54.640 | 87.935 | 49 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 151 | ||
Анамоса | 59.725 | 96.118 | 54 | ![]() ![]() ![]() | ||||
60.674 | 97.645 | Старая Dubuque Road | Бывший США 151 | |||||
Монтичелло | 68.432 | 110.131 | 63 | ![]() ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только север | |||
70.649 | 113.699 | 65 | ![]() | |||||
Ловелл Тауншип | 72.566 | 116.784 | ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только на юг | ||||
Ричленд Тауншип | 79.454 | 127.869 | ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только север | ||||
Дубьюк | Каскад | 80.687 | 129.853 | 75 | ![]() | |||
82.210 | 132.304 | 77 | ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только на юг | ||||
Столовый курган | 98.361 | 158.297 | Военная дорога | Бывший США 151 | ||||
99.962– 100.580 | 160.873– 161.868 | — | ![]() ![]() | Южный конец США 61 Перекрытие | ||||
101.097 | 162.700 | 184 | ![]() ![]() | Южный конец США 52 Перекрытие | ||||
Дубьюк | 102.698 | 165.276 | Макокета Драйв | Бывший США 61 / США 151 | ||||
103.114 | 165.946 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 52 перекрытия; Южный конец Великой речной дороги перекрывается | ||||
104.447 | 168.091 | 187 | Грандвью -авеню | |||||
104.743– 104.987 | 168.568– 168.960 | 188 | ![]() ![]() | Только вход в север и вход на юг | ||||
105.756 | 170.198 | — | ![]() ![]() | |||||
106.024 | 170.629 | 189a | Белая улица / порт Дубьюк | Только вход в север и вход на юг | ||||
106.407– 106.551 | 171.245– 171.477 | 189b | ![]() ![]() | Бывший США 52 / Айова 3 ; Северный конец Великой речной дороги перекрывается | ||||
107.188– 107.899 | 172.502– 173.647 | 190 | Керпер бульвар / округ Игл -Пойнт | Бывший США 61 / США 151 | ||||
Река Миссисипи | 108.151 0 | 174.052 0.0 | Дубьюк -Уисконсинский мост ; Айова - Уисконсинская государственная линия | |||||
Висконсин | Грант | Город Джеймстаун | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец WIS 35 перекрывает | |||
2 | Badger Road, Eagle Point Road | Только вход в север и вход на юг | ||||||
3 | Badger Road, Eagle Point Road | На юг выход и только вход в север; Старый США 151 | ||||||
Килер | 5 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Диккивилль | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 61 и WIS 35 перекрывается | |||||
Город Платтевилль | 18 | ![]() ![]() ![]() | США 151 бизнес подписал только север; Выход для UW-Platteville | |||||
Платтевилль | 19 | ![]() ![]() | ||||||
21 | ![]() ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только на юг | ||||||
Лафайет | Белмонт | 26 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Айова | Город Минерал Пойнт | 37 | ![]() ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только север | ||||
Минеральный пункт | 40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | США 151 бизнес подписал только на юг; Южный конец WIS 23 перекрытия | |||||
Город Доджвилл | 44 | ![]() ![]() | Северный конец WIS 23 перекрытия | |||||
47 | ![]() ![]() | Южный конец США 18 перекрывает | ||||||
Город Риджуэй | 52 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Барневельд | 58 | ![]() ![]() | ||||||
Датчик | Город Голубые насыпь | 65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 18 Business / US 151 бизнес подписал только на север | ||||
Гора Хореб | 69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 18 Business / US 151 бизнес подписал только на юг | |||||
Город Спрингдейл | 70 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Город Верона | 75 | ![]() | ||||||
Верона | 76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 18 Business / US 151 бизнес подписал только на север | |||||
77 | ![]() | |||||||
79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Альтернативные США 151 / Альтернативные США 18 только подписано на север | ||||||
Город Верона | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | На юг выход и только вход в север | |||||
Фитчбург | 83а | ![]() | ||||||
83b | Уильямсбургский путь | |||||||
Мэдисон | 258 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 12 / US 14 перекрытие | |||||
258а | Шоссе Семинол | На юг выход и только вход в север | ||||||
259 | Тодд Драйв | |||||||
260 | ![]() | Подписано как выходы 260А (на юг) и 260b (на север) | ||||||
261 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 12 / США 14 / США 18 перекрывает; Альтернативные США 151 / Альтернативный США 18 только подписано на юг | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
97 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 97A (на юг) и 97B (на север) | ||||||
98а | Нельсон -роуд | Выходы в совокупности на юг | ||||||
98b | Американский парк | |||||||
Sun Prairie | 100 | ![]() | ||||||
101 | ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только север | ||||||
102 | ![]() | |||||||
103 | ![]() ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только на юг | ||||||
Город Бристоль | 108 | ![]() | ||||||
Город Йорк | 111 | ![]() | ||||||
Колумбия | Город Колумбус | 115 | ![]() ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только север | ||||
Колумб | 118 | ![]() ![]() | ||||||
Уклоняться | Город Эльба | 120 | ![]() ![]() ![]() | US 151 бизнес подписал только на юг | ||||
Бобровая плотина | 129 | ![]() ![]() ![]() | Левый выход; США 151 бизнес теперь завершен с 2013 года. | |||||
130 | ![]() | |||||||
132 | ![]() | |||||||
134 | Промышленное драйв | Только вход в север и вход на юг | ||||||
135 | ![]() ![]() ![]() | |||||||
136 | ![]() | |||||||
Город Честер | 142 | ![]() ![]() ![]() | Только вход в север и вход на юг | |||||
144 | ![]() | |||||||
Dodge - Фонд озера графство | Вангаун | 146 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-41 ALT следует за WIS 49 East | ||||
Озеро дно | Город Ваупун | 147 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец WIS 26 перекрывает; На юг выход и только вход в север | ||||
148 | ![]() ![]() | Северный конец WI 26 перекрывает | ||||||
Город Фонд дю Лак | 160 | ![]() | ||||||
Озеро дно | 161 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Графство VVV без подписи на выездных рампах или выходах; I-41 Alt следует за Cth-VVV North | |||||
— | ![]() ![]() | |||||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 45 перекрывает | ||||||
Город Фонд дю Лак | 164 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 45 перекрывает | |||||
Озеро дно | 168 | ![]() | ||||||
Калумет | Город Стокбридж | ![]() ![]() | ||||||
Чилтон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец WIS 32 / WIS 57 Перекрытие | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец WIS 32 / WIS 57 перекрытие | |||||||
Манитовок | Город Итон | ![]() ![]() | ||||||
Манитовок | ![]() ![]() | Южный конец WIS 42 перекрытия | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец WIS 42 перекрытия | |||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных по номеру маршрута США» .
- ^ Амана Колонии Конвенция и Бюро посетителей (2008). «Как нас найти» . Амана Колонии Конвенция и Бюро посетителей. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Получено 21 октября 2008 года .
- ^ Региональный аэропорт Дубьюк (2000). «Часто задаваемые вопросы» . Региональный аэропорт Дубьюк. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 21 октября 2008 года .
- ^ Управление по связям с общественностью Висконсина (16 августа 2010 г.). «Выходные номера на США 151» . Висконсин Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Получено 9 июня 2015 года .
- ^ «Речная долина к северо -востоку от Диккивилля, Висконсин» (Карта). Карты Google . Получено 26 января 2009 г.
- ^ «Минеральная точка, долины WI, раздел 1» (Карта). Карты Google . Получено 26 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Минеральная точка, долины WI, раздел 2» (MAP). Карты Google . Получено 26 января 2009 г.
- ^ [Электронная почта защищена] , Билл Новак | Capital Times | (15 июня 2011 г.). «США 18/151 возле Риджуэя получают обмен для повышения безопасности» . Висконсинский государственный журнал . Получено 1 октября 2023 года .
- ^ "Мэдисон Белтлайна" (карта). Карты Google . Получено 26 января 2009 г.
- ^ «Мэдисон: США 30 Термин из центра города» (карта). Карты Google . Получено 9 февраля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин Северо -восточный регион (15 октября 2008 г.). «US 151 Fond Du Lac Sways Searning Corridor Scorevation Исследование» . Висконсин Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Получено 1 марта 2009 г.
- ^ Департамент транспорта Висконсина Юго -Западный регион (27 мая 2014 г.). «US 151 Freeway Conversion исследование Columbus - Waupun, Dodge County» . Висконсин Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Получено 9 июня 2015 года .
- ^ «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 14 апреля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- США шоссе в Айове
- Американские шоссе в Висконсине
- США Маршрут 51
- Транспорт в округе Айова, штат Айова
- Транспорт в округе Бентон, штат Айова
- Транспорт в округе Линн, штат Айова
- Транспорт в округе Джонс, штат Айова
- Транспорт в округе Дубьюк, штат Айова
- Транспорт в округе Грант, штат Висконсин
- Транспорт в округе Лафайет, штат Висконсин
- Транспорт в округе Айова, штат Висконсин
- Транспорт в округе Дейн, штат Висконсин
- Транспорт в округе Колумбия, штат Висконсин
- Транспорт в округе Додж, штат Висконсин
- Транспорт в округе Фонд дю Лак, штат Висконсин
- Транспорт в округе Калумет, штат Висконсин
- Транспорт в округе Манитовок, штат Висконсин
- 1926 заведения в Соединенных Штатах
- Шоссе США в Иллинойсе