Jump to content

1980 г. Передача юрисдикции в Айове

(Перенаправлено с шоссе Айовы 248 )

Система первичных автомагистралей Айовы
Шоссе, которые изменили юрисдикцию примерно в 1980 году
  Удаленные автомагистрали
  Перенумерованные автомагистрали
  Добавлены автомагистрали
Информация системы
Примечания Первичные автомагистрали в Айове, как правило, поддержаны государством.
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Highway X (США x)
Состояние Шоссе X (IA X или Айова X)
Системные ссылки

Начиная с 1979 года и продолжительностью до начала 1980 -х годов, серия соглашений между Министерством транспорта Айовы и отдельными советами директоров округа привела к массовому передаче юрисдикции нескольких государственных автомагистралей в Айове . Окружные советы руководителей было предложено созвать функциональные советы по классификации, чтобы рассмотреть классификацию все мили на шоссе в каждом соответствующем округе. Контроль над дорогами, которые были классифицированы как дороги из сундуков или дороги с туловищами, были перенесены в округа, в то время как дороги, классифицированные как артерии или коллекционеры артерий, были переведены в Государственный департамент транспорта. Подавляющее большинство переводов состоялось в 1980 году.

67 -й Генеральная Ассамблея Айовы приняла законопроект в 1978 году, который изменил то, как Государственный департамент транспорта (DOT) классифицировал автомагистрали и как они финансировались по всему штату. Законопроект принял существующую структуру для окружных советов руководителей для создания досок реклассификации, которые могли бы обратиться к государственному совету, если определенные изменения в дорожной сети не были удовлетворительными. Государственный налоговый фонд по использованию дорог, который является механизмом распределения средств на различные уровни правительства на разные уровни дороги, имел изменения как вход, так и результаты. Общий налог на топливо был поднят из От 7 до 8 + 1 2 цента на галлон США (от 1,8 до 2,2 ¢/л) за 1978 год (эквивалентно от 33 до 40 центов на галлон США (от 8,7 до 10,6 ¢/л) в 2023 году) и до 10 ¢/us gal (2,6 ¢/л) за 1979 год (эквивалентно 42 ¢/США Гал (11 ¢/л) в 2023 году). [ 1 ] [ 2 ]

Государство пыталось компенсировать влияние энергетического кризиса 1970 -х годов и рецессии 1973–75 годов , которая напрягала государственные бюджеты за счет снижения дохода из -за снижения спроса на бензин и увеличения инфляции. [ 3 ] Идея заключалась в том, чтобы DOT сэкономить оперативные деньги, разгружая незначительные автомагистрали в соответствующие округа . В 1979 году в Айове была 9 -я по величине общественная дорожная система в Соединенных Штатах с более чем 113 000 миль (182 000 км) дорог, 10 000 миль (16 000 км), из которых были первичные автомагистрали, состоящие из межгосударственных автомагистралей , автомагистралей США и государственных автомагистралей . Государственные планировщики стремились разгрузить почти треть первичной системы. Естественно, чиновники округа, чьи дорожные бюджеты были также напряжены, отказались от этой идеи. [ 4 ]

Код Айовы обеспечил способ определения класса конкретной автомагистрали. Каждый округ должен был назначить правление с тремя членами, один из которых должен был стать работником штата, один инженер или руководитель округа, а другой-муниципальным лидером, выбранным большинством мэров в округе. Правление должно было классифицировать каждую милю дорог и улиц в округе по одной из двенадцати категорий. Только три категории, применяемые к первичным автомагистралям - свободы и скоростям, артериалам и артериальным разъемам. Автострада-экспрессэй и артериальные системы имели ограничения на общий пробег, 2660 и 3500 миль (4280 и 5630 км) соответственно. Единственным другим требованием реклассификационных плат было обеспечить непрерывность сети между округами. [ 5 ] В конечном счете, эти доски обнаружили около 1000 миль (1600 км) незначительных автомагистралей, которые были в первичной системе, и 400 миль (640 км) крупных автомагистралей по вторичной системе. [ 4 ]

Чиновники графства не заинтересовались в идее охватить большую часть дорожных миль от штата, когда их собственные дорожные бюджеты были ограничены. Чиновники округа Кларк подали в суд на Государственный совет по классификации, когда он предложил, чтобы округ взял 11-мильную (18 км) часть шоссе 69 США (69 США). Они чувствовали, что точка пыталась сбросить нежелательные мили на шоссе, которые также находились в плохом состоянии, в округе, не желая принять их. [ 3 ] Некоторые округа чувствовали давление, чтобы принять дороги из государства, что точка не поддерживала адекватно. [ 6 ] Округ Гранди имел некоторый успех, реклассифицируя некоторые дороги, запланированные для перевода, такие как Айова Шоссе 214 (Айова 214) в Уэллсбург . Это шоссе было реклассифицировано как расширение артериального коллекционера, сохраняя в духе с соглашением, которое оно имело с точкой для поддержания шоссе до тех пор, пока не « Межгосударственный 520 ». будет построено [ 7 ] В других округах были услышаны апелляции в штаб -квартире DOT в Эймсе . [ 8 ]

Строительство новых автомагистралей, таких как межгосударственный 380 (I-380), вызовет цепную реакцию на других государственных автомагистралях. В 1979 году было предсказано, что открытие I-380 в районе Сидар-Рапидс заставит Айову 150 потерять свой статус в качестве первичной автомагистрали, потому что маршрут проходил примерно параллельно запланированному коридору межгосударственного шоссе. [ 9 ] Действительно, когда I-380 открылся для движения в 1984 году, Айова 150 была перенаправлена ​​от Cedar Rapids над Айовой 101 в Винтон . Одна часть Айовы 150 вдоль Коллинз -роуд в Сидар -Рапидс все еще была классифицирована как артериальный разъем; Это стало Айовой 100 .

Одно положение в кодексе Айовы требовало, какое бы агентство ранее сохраняло участок шоссе, чтобы либо ремонтировать рассматриваемое шоссе, либо заплатить соответствующую сумму денег, равную стоимости ремонта дороги в агентство, получающее дорогу. [ 10 ] В округе Джонсон чиновники штата и округа испытывали трудности с достижением соглашения о бывшем сегменте Айовы 1 , к тому времени перенумерованным Айовой 979 . Чиновники округа хотели, чтобы штат взял на себя округ Road W66 (CR W66) с I-80 на запад с видом на озеро Коралвилль . Государство противостояло предложению заплатить на обновление Айовы 979, а также заставило округ взять более трех других автомагистралей в округе. [ 11 ] Обе стороны были не ближе 18 месяцев спустя, когда точка была готова открыть новый четырехполосной американский 218 к югу от Айова . [ 12 ] Маршруты, для которых не могло быть заключено ни одного соглашения, в конечном итоге были сохранены точкой и назначали новые номера маршрутов, как это было в случае с Айовой 979.

Маршруты удалены

[ редактировать ]

Длина представляет собой расстояния, удаленные из государственной системы шоссе

Число Длина (MI) [ 13 ] Длина (км) Южный или западный термин Северный или восточный термин Сформировано Удаленный Примечания
Айова 27 6.86 11.04 Алворд США 75 возле Rock Rapids 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 42 4.18 6.73 США 275 / Айова 2 возле Сидни Ривертон 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 43 1.58 2.54 Рингстед Айова 15 возле Рингстеда 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 47 0.82 1.32 Айова 14 возле Эллисон Эллисон 01951-01-01 1951 01980-01-01 1980
Айова 54 2.99 4.81 Мраморная скала Айова 14 к востоку от Мраморной Рок 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 77 7.80 12.55 Айова 78 в Ричленде Айова 92 в Кеоте 01920-01-01 1920 02003-01-01 2003 Сегмент в Кеоту осталось
Айова 79 1.74 2.80 Айова 2 возле Бонапарта Бонапарт 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 84 2.13 3.43 Восточный аэропорт Айовы I-380 возле Сидар-Рапидс 01943-01-01 1943 01980-01-01 1980
Айова 86 0.47 0.76 Плодородный Айова 9 на фертиле 01945-01-01 1945 01980-01-01 1980
Айова 87 4.06 6.53 США 69 к западу от Элкхарта Элкхарт 01920-01-01 1920 01983-01-01 1983
Айова 88 8.01 12.89 США 61 / Айова 2 в форте Мэдисон Айова 16 в Дании 01940-01-01 1940 01980-01-01 1980
Айова 89 7.69 12.38 Айова 141 возле Вудворда Айова 17 в Мадриде 01946-01-01 1946 01980-01-01 1980 Заменен расширенной Айовой 210
Айова 90 16.32 26.26 I-80 в округе Даллас I-35 в Де-Мойне 01932-01-01 1932 01981-01-01 1981
Айова 91 4.18 6.73 Ледьярд США 169 возле Ледьярда 01940-01-01 1940 01980-05-01 1980
Айова 95 3.70 5.95 Углерод Айова 148 к северу от Корнинг 01932-01-01 1932 01983-01-01 1983
Айова 101 15.56 25.04 США 218 в Винтоне Айова 150 к северу от Урбаны 01920-01-01 1920 01984-01-01 1984 Заменен на перемещенную Айову 150
Айова 102 1.82 2.93 Ястребин США 18 возле Соколиного Глаза 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 104 1.53 2.46 Вудберн США 34 возле Вудберна 01927-01-01 1927 01980-01-01 1980
Айова 106 8.98 14.45 Айова 107 в прозрачном озере США 65 в Мейсон -Сити 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980  
Айова 108 1.18 1.90 Дельта Айова 92 возле Дельты 01923-01-01 1923 01980-01-01 1980
Айова 112 5.19 8.35 Вольга Айова 13 возле Осборна 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 114 9.20 14.81 Айова 92 возле Западного Честера Айова 22 в Веллмане 01969-01-01 1969 01981-01-01 1981 Ранее Айова 81
Айова 119 1.04 1.67 Дорчестер Айова 76 возле Дорчестера 01923-01-01 1923 01980-01-01 1980
Айова 120 0.80 1.29 Стентон США 34 возле Стентона 01924-01-01 1924 01980-01-01 1980
Айова 123 0.45 0.72 США 34 возле Рима Рим 01970-01-01 1970 01980-01-01 1980
Айова 125 3.26 5.25 Салем США 218 возле Салема 01924-01-01 1924 01981-01-01 1981
Айова 126 0.97 1.56 США 6 возле Митчеллвилля Митчеллвилл 01924-01-01 1924 01980-01-01 1980
Айова 134 4.06 6.53 США 65 возле Хэмптона Гнева 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 135 1.96 3.15 Монтур США 30 возле Монтура 01954-01-01 1954 01980-01-01 1980
Айова 152 1.31 2.11 США 34 возле Мюррея Мюррей 01926-01-01 1926 01980-01-01 1980
Айова 155 3.05 4.91 Ряд US 34 возле Nodaway 01933-01-01 1933 01980-01-01 1980
Айова 156 0.33 0.53 Бюсси городские пределы Бусси 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 159 1.83 2.95 Айова 92 возле Харпера Ассистент 01929-01-01 1929 01980-01-01 1980
Айова 166 0.57 0.92 Гастингс США 34 возле Гастингса 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 167 3.21 5.17 Там США 75 возле Дуона 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 168 2.70 4.35 Айова 83 возле Минден Шелби 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 171 1.05 1.69 Эльберон Айова 21 возле Элберона 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 172 4.23 6.81 Элгин США 18 в Клермонте 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 177 3.20 5.15 Айова 9 возле Осейджа Элгин 01937-01-01 1937 01980-01-01 1980
Айова 178 0.98 1.58 Айова 9 возле Литл -Рок Литл -Рок 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 179 0.76 1.22 США 69 возле Клемме Зажим 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 180 2.46 3.96 Хейсвилл Айова 149 возле Хейсвилла 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 186 3.27 5.26 США 34 возле Прескотта Прескотт 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 189 1.00 1.61 Бриджуотер Айова 92 Север или Бриджотер 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 190 7.46 12.01 Фэрбенк Айова 150 возле Оэльвейна 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980 Заменен Айовой 281
Айова 198 0.43 0.69 Гарнизон Гарнизон города 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 199 0.54 0.87 Ван Хорн Пределы города Ван Хорн 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 200 0.59 0.95 Кейстоун -ограничения Ключевой камень 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 203 8.78 14.13 Террил Айова 9 возле Верхи 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 213 3.72 5.99 Блейксбург США 34 Север или Блейксбург 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 216 1.70 2.74 Айова 5 Угадать 01931-01-01 1931 01981-01-01 1981
Айова 219 1.53 2.46 Айова 9 возле Лейк -парка Озеро Парк 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 221 2.44 3.93 США 69 Рядом с Сити Стори I-35 Рядом с Story City 02003-01-01 2003 Сегмент от I-35 до Роланда остался
Айова 222 14.72 23.69 Айова 15 возле Оттаза Ливермор 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 226 10.78 17.35 США 18 возле Уэсли Titonka 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 231 1.83 2.95 Айова 10 возле Иретона Иретон 01931-01-01 1931 01981-01-01 1981
Айова 232 1.99 3.20 Эрлхам I-80 возле Эрлхама 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 237 1.23 1.98 Ocheyedan Айова 9 возле Охейдана 01931-01-01 1931 01981-01-01 1981
Айова 241 0.99 1.59 Готовность Айова 3 возле Читина 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 243 7.97 12.83 Айова 140 возле Кингсли Пирсон 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 244 1.96 3.15 Хендерсон США 59 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 246 3.26 5.25 США 61 в Zwingle Motte 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 248 0.49 0.79 Независимость Государственная больница США 20 в независимости 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 250 0.59 0.95 Лакота США 169 / Айова 9 возле Лакоты 01932-01-01 1932 01980-01-01 1980
Айова 251 1.71 2.75 Святой Чарльз I-35 возле Сент-Чарльза 01932-01-01 1932 01980-01-01 1980
Айова 254 7.91 12.73 Айова 9 возле центра Буффало MN 254 ​​возле Рейбл 01969-01-01 1969 01980-01-01 1980
Айова 255 2.26 3.64 Сад США 218 возле сада 01932-01-01 1932 01980-01-01 1980
Айова 256 0.80 1.29 Айова 17 возле Корвит Corwith 01932-01-01 1932 01980-01-01 1980
Айова 259 0.45 0.72 ТИНГЛИ ГОРОДА Тингли 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 262 1.99 3.20 США 69 возле Галта Неправильный 01933-01-01 1933 01980-01-01 1980
Айова 263 2.02 3.25 Коултер Латимер 01933-01-01 1933 01980-01-01 1980 Двойной маршрут с Айовой 3
Айова 264 2.39 3.85 Линн грубо Айова 10 возле Гроув Линн 01933-01-01 1933 01980-01-01 1980
Айова 266 0.12 0.19 Уэлдон -Сити пределы Уэлдон 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 267 1.19 1.92 Айова 93 возле Рандалии Рандалия 01934-01-01 1934 01980-01-01 1980
Айова 269 3.01 4.84 Айова 16 возле Стокпорта Стокпорт 01934-01-01 1934 01980-01-01 1980
Айова 270 1.80 2.90 Айова 16 возле Хиллсборо Хиллсборо 01934-01-01 1934 01980-01-01 1980
Айова 271 0.84 1.35 Айова 4 возле Йельского университета Йельский университет 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 277 6.24 10.04 В Айова 5 возле Сентервилля 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 278 2.05 3.30 Ратбун Айова 5 возле Ратбуна 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 279 0.72 1.16 Аткинс городские пределы Аткинс 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 284 5.58 8.98 Аврора Айова 187 в Ламонте 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 287 0.42 0.68 Ньюхолл городские пределы Ньюхолл 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 288 4.58 7.37 США 65 возле Мэнли Плимут 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 289 6.14 9.88 Высокий вид США 63 возле Лурда 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 290 1.99 3.20 Farmersburg Айова 13 возле Фермерсбурга 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 291 1.01 1.63 Низкий мавр США 30 возле низкого мавры 01935-01-01 1935 01979-01-01 1979
Айова 292 3.17 5.10 Линден Айова 44 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 293 1.42 2.29 Айова 90 возле Ван Метр Встретил метр 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 295 5.09 8.19 Вестгейт Айова 150 возле Мейнарда 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 296 4.44 7.15 CR C24 возле Вадена Айова 56 возле Вадены 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 302 3.00 4.83 Тор Айова 3 возле Тора 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 303 3.51 5.65 США 34 возле Фэрфилда Либертивилль 01935-01-01 1935 01981-01-01 1981
Айова 304 1.59 2.56 Айова 78 возле Олли Олли 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 309 2.32 3.73 Маяк Айова 137 в Оскалуза 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 311 0.55 0.89 Лискомб Лискомб городские пределы 01935-01-01 1935 01989-01-01 1989 Перевернут в пределах города
Айова 312 5.70 9.17 Айова 9 возле Райсвилла Макинтир 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 313 2.03 3.27 Мелвин Пределы города Мелвин 01935-01-01 1935 02002-01-01 2002
Айова 317 0.81 1.30 США 65 возле Зиринг Zearing 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 318 5.51 8.87 Клютье Айова 21 возле Клютье 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 319 0.50 0.80 Гравитация Айова 148 в гравитации 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 323 3.74 6.02 Айова 17 возле Вулстока Шерсти 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 325 0.47 0.76 Напрасно тратить Пределы города Спилвилль 01935-01-01 1935 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 326 2.18 3.51 Бристоу Айова 3 возле Бристоу 01935-01-01 1935 01981-01-01 1981
Айова 328 2.29 3.69 США 20 возле головы Голова 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 329 4.85 7.81 США 169 в Boxholm Пилотная кургана 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 332 1.00 1.61 Государственный парк пилота Айова 9 возле Форест -Сити 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980 Парк Access Road
Айова 334 1.87 3.01 US 63 near Frederika Frederika 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 335 0.64 1.03 Айова 141 возле Доусона Доусон 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 336 2.48 3.99 Айова 150 возле Роули Роули 01936-01-01 1936 01980-01-01 1980
Айова 337 3.36 5.41 Айова 9 возле Графтона Графтон 01936-01-01 1936 01980-01-01 1980
Айова 342 0.95 1.53 Айова 141 возле Ямайки Ямайка 01936-01-01 1936 01980-01-01 1980
Айова 343 1.01 1.63 Айова 333 возле Нортборо Нортборо 01937-01-01 1937 01980-01-01 1980
Айова 351 0.86 1.38 Рембрандт США 71 возле Рембрандта 01938-01-01 1938 01981-01-01 1981
Айова 352 0.75 1.21 США 71 возле Трусдейла Трусдейл 01938-01-01 1938 01981-01-01 1981
Айова 353 0.35 0.56 Роуэн Айова 3 на Роуэн 01938-01-01 1938 01980-01-01 1980
Айова 356 6.37 10.25 Паквуд Айова 1 возле Паквуда 01938-01-01 1938 01981-01-01 1981
Айова 358 1.55 2.49 Уиттемор США 18 / Айова 15 возле Уиттемора 01938-01-01 1938 01980-01-01 1980
Айова 362 1.17 1.88 Македония США 59 возле Македонии 01938-01-01 1938 01980-01-01 1980
Айова 364 0.74 1.19 Квота Крик Арперс Ферри 01938-01-01 1938 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 365 1.07 1.72 Трейси Айова 92 возле Трейси 01939-01-01 1939 01980-01-01 1980
Айова 367 3.39 5.46 Ратленд США 169 возле Гумбольдта 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980
Айова 369 5.54 8.92 Айова 2 возле Моултона Юнионвилл 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980
Айова 374 7.99 12.86 США 71 возле Sioux Rapids Уэбб 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980
Айова 377 0.51 0.82 Harbour Drive в Сиу -Сити Айова 970 в сержанте Блафф 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980 Доступ к аэропорту
Айова 379 4.59 7.39 Joice Айова 105 возле озера Миллс 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980
Айова 381 0.67 1.08 Айова 254 возле Рейбл Грабли 01954-01-01 1954 01980-01-01 1980
Айова 387 0.52 0.84 Муниципальный аэропорт Давенпорта США 61 в 3 милях к северу от Давенпорта 01951-01-01 1951 01979-01-01 1979
Айова 388 0.35 0.56 Калумет США 59 в Calumet 01946-01-01 1946 01980-01-01 1980
Айова 390 0.74 1.19 Айова 10 возле марафона Марафон 01946-01-01 1946 01980-01-01 1980
Айова 393 2.40 3.86 Иония США 18 возле Ионии 01948-01-01 1948 01980-01-01 1980
Айова 394 1.72 2.77 Айова 2 возле Дании Айова армия боеприпасов завода южного входа 01948-01-01 1948 01980-01-01 1980
Айова 395 0.53 0.85 Мельбурн Айова 330 возле Мельбурна 01948-01-01 1948 01983-01-01 1983
Айова 396 0.52 0.84 Айова 175 возле Фарнхэмвилля Фарнхэмвилль 01954-01-01 1954 01980-01-01 1980
Айова 398 1.24 2.00 Бруклин США 6 возле Бруклина 01956-01-01 1956 01980-01-01 1980
Айова 400 4.54 7.31 Труро I-35 возле Труро 01958-01-01 1958 01980-01-01 1980
Айова 403 0.70 1.13 Кушинг Нам 20 возле Кушинга 01958-01-01 1958 01980-01-01 1980
Айова 405 0.24 0.39 Одинокое дерево Одиночные пределы города 01958-01-01 1958 02003-01-01 2003 Перевернут в пределах города
Айова 408 7.40 11.91 США 169 возле Лу Верна Стих 01957-01-01 1957 01980-01-01 1980
Айова 412 4.72 7.60 США 63 в Ватерлоо США 218 в Ватерлоо 01960-01-01 1960 01983-01-01 1983 Сан -Марнан Драйв в Ватерлоо
Айова 413 3.95 6.36 США 20 в Форт Додж Муниципальный аэропорт Форт Додж 01960-01-01 1960 01980-01-01 1980
Айова 424 0.44 0.71 Бритт городские пределы США 18 возле Бритта 01961-01-01 1961 01980-01-01 1980
Айова 426 0.52 0.84 Айова 92 возле Роуз Хилл Роуз Хилл 01960-01-01 1960 01980-01-01 1980
Айова 428 1.21 1.95 Анамоса США 151 / Айова 64 в Anamosa 01965-01-01 1965 01980-01-01 1980
Айова 924 4.00 6.44 Линия округа Вебстер -Грин Айова 175 возле Фарнхэмвилля 01980-01-01 1980 01982-01-01 1982
Айова 933 0.74 1.19 Айова 141 в Перри Айова 141 в Перри 01976-01-01 1976 01984-01-01 1984 Бывший раздел Айовы 141
Айова 934 1.07 1.72 США 61 возле Берлингтона США 61 возле Берлингтона 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 61; Теперь Мемориальная парк -роуд
Айова 935 0.77 1.24 01976-01-01 1976 01981-01-01 1981 Бывший раздел США 34 Параллельно с бизнесом США 34 в Берлингтоне
Айова 938 1.57 2.53 Айова 947 возле Манчестера Манчестерский рыбный инкубатор 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывшая Айова 116
Айова 939 6.76 10.88 США 65 Айова 2 возле Коридона 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел Айовы 2
Айова 940 2.51 4.04 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывшие разделы Айовы 2
Айова 941 2.99 4.81 County Road J18 в Моравии Айова 5 возле Моравии 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел Айовы 5
Айова 942 5.70 9.17 Айова 5 возле Моравии County Road J18 в Моравии 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывшие секции Айовы 5
Айова 943 0.69 1.11 01974-01-01 1974 01980-01-01 1980 Бывший участок Айовы 13 в центральном городе
Айова 944 0.99 1.59 Айова 13 в Манчестере Айова 13 в Манчестере 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел Айовы 13
Айова 946 2.72 4.38 Луана города США 18 / США 52 в Мононе 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 18 / США 52 параллелизм; Два раздела
Айова 947 23.75 38.22 Айова 187 Дайерсвилль города 01976-01-01 1976 01981-01-01 1981 Бывший раздел нас 20
Айова 951 2.65 4.26 США 34 к западу от Оцеолы США 34 возле Оцеолы 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 34
Айова 952 0.18 0.29 01978-01-01 1978 01982-01-01 1982 Бывший участок США 67 к северу от Клинтона
Айова 953 0.89 1.43 Айова 38 возле Мускатина Айова 38 в мускатине 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел Айовы 38
Айова 959 1.27 2.04 США 65 / США 69 в Де -Мойне Границы города Де -Мойнс 01970-01-01 1970 01981-01-01 1981 Бывший раздел США 65 / US 69 параллелизм
Айова 960 1.58 2.54 Кларенда городские пределы Айова 2 возле Кларинды 01973-01-01 1973 01982-01-01 1982 Бывший раздел Айовы 2
Айова 961 0.56 0.90 Виллиска города США 71 возле Villisca 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 71
Айова 965 3.29 5.29 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 52
Айова 969 0.52 0.84 США 169 возле Берта Берт 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывшая Айова 422
Айова 971 10.78 17.35 Айова 2 США 59 в Шенандоа 01975-01-01 1975 01979-01-01 1979 Бывший раздел Айовы 2
Айова 972 10.17 16.37 Айова 92 / США 169 в Винтерсете США 169 01974-01-01 1974 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 169
Айова 973 1.49 2.40 Айова 92 в Уинтерсете Айова 972 в Уинтерсете 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел Айовы 92
Айова 976 2.00 3.22 США 218 ГОРЯННАЯ ПРИБОТА 01974-01-01 1974 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 218; Ранее Айова 972
Айова 980 0.77 1.24 США 34 возле Оттумва Оттумва городские пределы 01967-01-01 1967 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 34; ранее США 34 альтернативы
Айова 981 0.44 0.71 Айова 150 возле Фейетта Файетт городские пределы 01967-01-01 1967 01980-01-01 1980 Бывший раздел Айовы 150; Ранее Айова 991
Айова 983 0.81 1.30 США 34 к западу от Чаритона США 34 к востоку от Чаритона 01967-01-01 1967 01980-01-01 1980 Бывший раздел США 34; Ранее Айова 995 и Айова 996
Айова 984 2.24 3.60 Беттендорф города США 67 в Ле Клэр 01968-01-01 1968 01982-01-01 1982 Бывший раздел Айовы 417
Айова 999 2.22 3.57 Еловая улица в Колледж -Спрингс Айова 333 возле Колледж -Спрингс 01961-01-01 1961 01980-01-01 1980 Бывший раздел Айовы 333
  •      Бывший

Маршруты добавлены

[ редактировать ]
Число Длина (MI) [ 14 ] Длина (км) Южный или западный термин Северный или восточный термин Сформировано Удаленный Примечания
Айова 79 5.64 9.08 Geode State Park США 34 в Мидлтауне 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 91 4.64 7.47 Айова 9 в округе Лион MN 91 на линии штата Миннесота 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 100 2.74 [ 15 ] 4.41 I-380 в Cedar Rapids США 151 в Cedar Rapids 01984-01-01 1984 текущий
Айова 102 15.96 25.69 Айова 163 в Пелле США 63 / Айова 146 в Нью -Шарон 01980-01-01 1980 текущий
Айова 115 1.24 2.00 США 34 возле Стентона Государственный парк викинга озера 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 134 1.75 2.82 Государственный парк озера Бид Айова 3 возле Хэмптона 01980-01-01 1980 01987-01-01 1987
Айова 142 20.96 33.73 Айова 2 в Плано Айова 5 возле Моравии 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 152 1.34 2.16 I-35 возле Оцеолы США 69 в Оцеоле 01980-01-01 1980 02014-01-01 2014
Айова 186 3.38 5.44 Государственный парк Зеленой долины Айова 25 в Крестоне 01980-01-01 1980 02001-01-01 2001
Айова 192 4.74 7.63 I-29 / I-80 в совете Bluffs I-29 в совете Bluffs 01931-01-01 1931 02017-01-01 2017 Был выведен из эксплуатации в 1975 году, но восстановлен в 1980 году
Айова 243 0.56 0.90 Государственный парк Black Hawk Lake США 71 / Айова 175 возле настенного озера 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 244 0.68 1.09 I-80 возле Неолы Айова 191 в Неоле 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 362 5.09 8.19 Уилсон Государственный парк I-29 в Лавленде 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 394 10.67 17.17 Маршрут B в Сент -Францисвилле, Миссури. США 218 возле Доннеллсона 01980-01-01 1980 02005-01-01 2005 Заменен на Айову 27
Айова 403 0.47 0.76 SD 48 возле Акрона Айова 12 в Акроне 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 428 5.75 9.25 Макокета Пещеры Государственный парк США 61 возле Макокеты 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 918 1.12 [ 15 ] 1.80 Айова 16 возле Элдона Айова 16 в Элдоне 01984-01-01 1984 02003-01-01 2003 Бывший раздел Айовы 16
Айова 919 0.29 [ 15 ] 0.47 Айова 363 в Урбане Уличная улица в Урбане 01984-01-01 1984 01995-01-01 1995 Бывший раздел Айовы 363
Айова 920 12.61 [ 15 ] 20.29 Центральная точка Айова 150 возле Урбаны 01984-01-01 1984 02003-01-01 2003 Бывший раздел Айовы 150
Айова 921 12.47 [ 15 ] 20.07 Айова 920 в центральной точке Хиавата 01984-01-01 1984 01985-01-01 1985 Бывший раздел Айовы 150
Айова 922 1.27 [ 15 ] 2.04 США 61 в Muscatine Айова 22 в мускатине 01984-01-01 1984 01986-01-01 1986 Бывший раздел США 61; стал частью расширенной Айовы 38
Айова 923 4.52 [ 16 ] 7.27 01982-01-01 1982 02003-01-01 2003 Бывший раздел США 218; было три секции
Айова 925 24.32 39.14 I-80 / US 6 в Adair США 6 возле Декстера 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел нас 6
Айова 926 6.63 10.67 США 6 в Алтуне США 6 / Айова 14 в Ньютоне 01980-01-01 1980 01988-01-01 1988 Бывший раздел нас 6
Айова 927 19.02 30.61 США 6 / Айова 38 в Уилтоне I-280 / US 6 возле Давенпорта 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел нас 6
Айова 928 17.15 27.60 Айова 17 возле города Вебстер CR D20 возле Уильямса 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел нас 20
Айова 929 0.79 1.27 Мюррей города Кленовая улица в Мюррею 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел Айовы 152
Айова 931 8.47 13.63 I-35 в Анкени США 65 в округе Полк 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 935 1.38 [ 16 ] 2.22 I-29 Миллс -Птотаватмия округа 01982-01-01 1982 02003-01-01 2003 Бывший раздел Айовы 370
Айова 938 0.46 0.74 Юнионвилл Пределы города Юнионвилл 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел Айовы 369
Айова 939 12.37 19.91 Независимость Айова 187 возле Мейсонвилля 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел нас 20
Айова 942 0.47 0.76 Вудберн Вудберн города 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел Айовы 104
Айова 943 0.43 0.69 Голова Гальва города 01980-01-01 1980 01987-01-01 1987 Бывший раздел Айовы 328
Айова 944 0.56 0.90 США 61 / Айова 2 в форте Мэдисон Форт Мэдисон -Сити лимиты 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел Айовы 88
Айова 945 4.61 7.42 I-80 возле Алтуны Айова 931 в округе Полк 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 950 3.35 5.39 США 6 / США 65 в Алтуне Айова 163 в Плезант -Хилл 01980-01-01 1980 01994-01-01 1994 Сейчас 34 -я авеню/56 -я улица
Айова 951 3.15 [ 15 ] 5.07 Углеродные ограничения Айова 148 01983-01-01 1983 01993-01-01 1993 Бывший раздел Айовы 95
Айова 960 1.11 [ 16 ] 1.79 01982-01-01 1982 01986-01-01 1986 Бывший раздел США 61
Айова 985 1.95 3.14 США 52 возле государственного парка Белвью США 52 возле Белвью 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
  •      Бывший

Существующие изменения маршрута

[ редактировать ]
Число Изменение в длине Южный или западный термин Северный или восточный термин Сформировано Удаленный Примечания
мне [ А ] км
Айова 21 12.42 19.99 Айова 149 возле Хедрика Айова 92 возле Дельты 01934-01-01 1934 текущий Продлен на юг от Айовы 92
Айова 25 -6.99 −11.25 Блоктон Айова 2 возле Бентона 01926-01-01 1926 текущий Продолжение на юг до Блоктона
Айова 28 6.18 9.95 Айова 5 в Де -Мойне США 6 в Де -Мойне 01926-01-01 1926 текущий Продлен на север от Айовы 5
Айова 72 3.16 5.09 Доли I-35 к востоку от додов 01920-01-01 1920 01986-01-01 1986 Продлен на восток от додов
Айова 139 -12.25 −19.71 ПРОТИВИН Айова 9 в Креско 01930-01-01 1930 текущий Spur route to Protivin removed
Айова 140 15.55 25.03 Кингсли Айова 3 в Ремсен 01926-01-01 1926 текущий Продлен на север от Кингсли
Айова 145 3.13 5.04 I-29 возле Турмана Турман 01931-01-01 1931 02003-01-01 2003 Продлен на запад от Турмана
Айова 150 -11.05 [ B ] −17.78 США 151 в Cedar Rapids
США 218 в Винтоне
Айова 101 в округе Бентон
Айова 920 в округе Бентон
01941-01-01 1941 текущий Перенаправлен над Айовой 101 в 1984 году
Айова 160 1.24 2.00 США 69 в Ankeny I-35 в Ankeny 01947-01-01 1947 текущий Расширенный восток в Анкени
Айова 173 11.53 18.56 Айова 83 возле Атлантики Лосей рог 01930-01-01 1930 текущий Продлен на юг от лоська
Айова 210 19.58 31.51 Айова 141 возле Вудворда Слейтер 01931-01-01 1931 текущий Перенаправлен над Айовой 89
Айова 212 -10.02 −16.13 Айова 21 возле Белль Плейн США 30 возле Челси 01934-01-01 1934 текущий Продолжение северо -запада до США с 30 до 1980 года
Айова 220 -2.20 [ C ] −3.54 Верхний Южный Амана
Айова 149 в Амане
США 6 / Айова 149 в Южной Амане
Восточная Амана
01931-01-01 1931 текущий Продолжение с востока до востока Амана и на юг до Верхней Аманы до 1980 года
Айова 223 6.94 11.17 Айова 330 возле Бакстера Бакстер 01931-01-01 1931 01997-01-01 1997 Расширен на западе от Бакстера
Айова 224 9.37 15.08 Келлогг Айова 14 возле Лорел 01931-01-01 1931 текущий Продлен на север от Kellogg в 1980 году
Айова 281 17.29 27.83 Данкертон Айова 150 в Oelwein 01935-01-01 1935 текущий Перенаправлен над Айовой 190
Айова 333 -3.77 −6.07 Fremont - Линия округа Пейдж возле Нортборо
I-29 в Гамбурге
США 71 возле Брэддивилля
США 59 возле Нортборо
01935-01-01 1935 текущий Обмен маршрутом
  •      Бывший

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рассчитано путем вычтения пробега 1978 года из пробега 1980 года. [ 13 ] [ 14 ]
  2. ^ Рассчитано путем вычтения пробега 1980 года из пробега 1984 года [ 14 ] [ 15 ]
  3. ^ Рассчитано путем вычтения пробега 1980 года из пробега 1982 года. [ 14 ] [ 16 ]
  1. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  2. ^ Дороги и налоги на топливо (PDF) (Глава 1108, законы 67 -й Генеральной Ассамблеи). Генеральная ассамблея Айова . 1978. С. 575–588 . Получено 19 августа 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Эванс, Рэнди (17 августа 1980 г.). «Чиновники болтают в« Унаследовании »государственных автомагистралей» . Реестр Де -Мойна . С. 1, 12 . Получено 19 августа 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Пиллер, Дэн (29 июля 1979 г.). «Дороги: взрывная проблема для 1980 -х годов» . Реестр Де -Мойна . п. 1 ​Получено 19 августа 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ 1979 Код Айовы (1978). «Создание, изменение и отпуск автомагистралей». §§306.1–306.42 (PDF) . С. 1397–1405. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Хоффманн, член палаты представителей Бетти (18 марта 1980 г.). «Законодательный отчет ...» журнал Muscatine . п. 4 ​Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Шмидт, Вернис (31 августа 1979 г.). «Округ Гранди побеждает в первом раунде в битве на юрисдикции на шоссе» . Ватерлоо Курьер . п. 16 ​Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Лион, Sioux Roads Relshufflet Set» . Sioux City Journal . 13 декабря 1980 г. с. 3 ​Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Раздел шоссе 150 может потерять первичный статус» . Газета . Cedar Rapids. 19 августа 1979 г. с. 20А ​Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ 1979 Код Айовы (1978) , с. 1400.
  11. ^ Бантон, Кристи (18 января 1984 г.). «Местная дорога: старое шоссе, которое никто не хочет» . Айова-Сити Пресс-Цитизен . п. 2 ​Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Уолш, Том (25 июня 1985 г.). «Чиновники IDOT могут надеяться открыть шоссе, заключить сделку» . Газета . Cedar Rapids. п. 11 ​Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а беременный 1978 объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 31 декабря 1978 года . Получено 19 августа 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1980 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 31 декабря 1980 года . Получено 19 августа 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час 1984 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . Август 1985 . Получено 19 августа 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1982 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 31 декабря 1982 года . Получено 19 августа 2020 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5438a18bdd2b8bad8653044a00342c57__1699212360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/57/5438a18bdd2b8bad8653044a00342c57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1980 Iowa highway transfer of jurisdiction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)