Jump to content

1980 Передача юрисдикции шоссе Айовы

(Перенаправлено с шоссе Айовы 226 )

Система основных автомагистралей Айовы
Шоссе, поменявшие юрисдикцию примерно в 1980 году.
  Удалены шоссе
  Перенумерованные автомагистрали
  Добавлены шоссе
Информация о системе
Примечания Основные автомагистрали в Айове обычно обслуживаются государством.
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Шоссе X (IA X или Айова X)
Системные ссылки

Начиная с 1979 года и продолжаясь до начала 1980-х годов, серия соглашений между Министерством транспорта штата Айова отдельных округов и наблюдательными советами привела к массовой передаче юрисдикции нескольких автомагистралей штата в Айове . Наблюдательным советам округов было предложено созвать комиссии по функциональной классификации для проверки классификации всех миль шоссе в каждом соответствующем округе. Контроль над дорогами, которые были классифицированы как магистральные дороги или магистральные коллекторные дороги, был передан округам, а дороги, классифицированные как артерии или магистральные коллекторные дороги, были переданы государственному департаменту транспорта. Подавляющее большинство переводов произошло в 1980 году.

В 1978 году 67-я Генеральная ассамблея штата Айова приняла закон, который изменил порядок классификации шоссейных дорог Департаментом транспорта штата (DOT) и порядок их финансирования на всей территории штата. Законопроект ввел в действие существующую структуру для окружных наблюдательных советов по созданию советов по реклассификации, которые могли бы обращаться в совет штата, если определенные изменения в дорожной сети не были удовлетворительными. Государственный налоговый фонд за пользование дорогами, который представляет собой механизм распределения средств различным уровням правительства для разных уровней дорог, был изменен как на входе, так и на выходе. Общий налог на топливо был повышен с От 7 до 8 + 1 цента за галлон США (от 1,8 до 2,2 цента/л) в 1978 году (что эквивалентно от 33 до 40 центов за галлон США ( от 8,7 до 10,6 цента/л) в 2023 году) и до 10 центов/галлон США (2,6 ¢/л) на 1979 г. (эквивалентно 42 ¢/галлон США (11 ¢/л) в 2023 г.). [ 1 ] [ 2 ]

Государство пыталось компенсировать последствия энергетического кризиса 1970-х годов и рецессии 1973–75 годов , которые вызвали нагрузку на государственные бюджеты за счет сокращения доходов из-за снижения спроса на бензин и роста инфляции. [ 3 ] Идея заключалась в том, чтобы DOT сэкономил операционные деньги, перенеся второстепенные автомагистрали в соответствующие округа . В 1979 году в Айове была девятая по величине система дорог общего пользования в Соединенных Штатах с более чем 113 000 миль (182 000 км) дорог, 10 000 миль (16 000 км) из которых были основными автомагистралями, включая межштатные автомагистрали , автомагистрали США и автомагистрали штата . Государственные планировщики стремились разгрузить почти одну треть первичной системы. Естественно, окружные чиновники, чьи дорожные бюджеты были столь же ограничены, воспротивились этой идее. [ 4 ]

Кодекс штата Айова предусматривал способ определения класса конкретной автомагистрали. Каждый округ должен был назначить совет из трех членов, один из которых должен был быть служащим Департамента транспорта штата, один — окружным инженером или руководителем, а другой — муниципальным руководителем, выбранным большинством мэров округа. Совет должен был отнести каждую милю дорог и улиц округа к одной из двенадцати категорий. К основным автомагистралям относились только три категории: автострады и скоростные автомагистрали, магистрали и соединители магистралей. Системы автомагистралей и магистралей имели ограничения на общий пробег - 2660 и 3500 миль (4280 и 5630 км) соответственно. Единственным другим требованием комиссий по реклассификации было обеспечение непрерывности сети между округами. [ 5 ] В конечном итоге эти доски обнаружили около 1000 миль (1600 км) второстепенных автомагистралей, которые находились в основной системе, и 400 миль (640 км) основных автомагистралей во вторичной системе. [ 4 ]

Чиновникам округа не нравилась идея захвата большего количества миль шоссе от штата, когда их собственные дорожные бюджеты были ограничены. Должностные лица округа Кларк подали в суд на классификационную комиссию штата, когда она предложила округу взять на себя управление 11-мильным (18-километровым) участком шоссе 69 США (US 69). Они считали, что DOT пытается сбросить ненужные километры шоссе, которые также находились в плохом состоянии, в округе, который не желает их принимать. [ 3 ] Некоторые округа чувствовали необходимость принять дороги штата, которые DOT не обслуживал должным образом. [ 6 ] Округ Гранди добился определенного успеха, реклассифицировав некоторые дороги, намеченные к передаче, такие как шоссе Айова 214 (Айова 214) в Уэллсбург . Это шоссе было реклассифицировано как расширение магистрального коллектора, в соответствии с соглашением, которое оно заключило с DOT о содержании шоссе до тех пор, пока не межштатная автомагистраль 520 . будет построена [ 7 ] В других округах апелляции рассматривались в штаб-квартире DOT в Эймсе . [ 8 ]

Строительство новых автомагистралей, таких как межштатная автомагистраль 380 (I-380), вызовет цепную реакцию на автомагистралях других штатов. В 1979 году было предсказано, что открытие I-380 в районе Сидар-Рапидс приведет к тому, что Айова 150 потеряет свой статус основной автомагистрали, поскольку маршрут пролегал примерно параллельно коридору запланированной межштатной автомагистрали. [ 9 ] Действительно, когда в 1984 году I-380 открылось для движения, маршрут Iowa 150 был перенаправлен из Сидар-Рапидс через Iowa 101 в Винтон . Один участок Айовы 150 вдоль Коллинз-роуд в Сидар-Рапидс все еще считался артериальным соединителем; он стал Айовой 100 .

Одно из положений Кодекса Айовы требовало, чтобы агентство, ранее обслуживавшее участок шоссе, либо отремонтировало данное шоссе, либо заплатило соответствующую сумму денег, равную затратам на ремонт дороги, агентству, получившему дорогу. [ 10 ] В округе Джонсон чиновникам штата и округа было трудно достичь соглашения по прежнему сегменту Айовы 1 , к тому времени переименованному в Айову 979 . Чиновники округа хотели, чтобы штат взял на себя управление County Road W66 (CR W66) от I-80 до западного вида на озеро Коралвилл . Штат в ответ предложил заплатить за модернизацию Айовы 979, а также передать округу управление тремя другими автомагистралями в округе. [ 11 ] Обе стороны нисколько не сблизились 18 месяцев спустя, когда DOT было готово открыть новую четырехполосную дорогу US 218 к югу от Айова-Сити . [ 12 ] Маршруты, по которым не удалось достичь соглашения, в конечном итоге были сохранены DOT и им присвоены новые номера маршрутов, как это было в случае с Айовой 979.

Маршруты удалены.

[ редактировать ]

Длина представляет собой расстояние, удаленное от системы государственных автомагистралей.

Число Длина (ми) [ 13 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
Айова 27 6.86 11.04 Алворд США 75 возле Рок-Рапидс 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 42 4.18 6.73 США 275 / Айова 2 возле Сиднея Ривертон 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 43 1.58 2.54 Рингстед Айова 15 возле Рингстеда 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 47 0.82 1.32 Айова 14 возле Эллисон Эллисон 01951-01-01 1951 01980-01-01 1980
Айова 54 2.99 4.81 Мраморная скала Айова 14 к востоку от Мраморной скалы 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 77 7.80 12.55 Айова 78 в Ричленде Айова 92 в Кеоте 01920-01-01 1920 02003-01-01 2003 Сегмент в Кеоту остался
Айова 79 1.74 2.80 Айова 2 возле Бонапарта Бонапарт 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 84 2.13 3.43 Аэропорт Восточной Айовы I-380 возле Сидар-Рапидс 01943-01-01 1943 01980-01-01 1980
Айова 86 0.47 0.76 Плодородный Айова 9 в Фертиле 01945-01-01 1945 01980-01-01 1980
Айова 87 4.06 6.53 США 69 к западу от Элкхарта Элкхарт 01920-01-01 1920 01983-01-01 1983
Айова 88 8.01 12.89 США 61 / Айова 2 в Форт-Мэдисон Айова 16 в Дании 01940-01-01 1940 01980-01-01 1980
Айова 89 7.69 12.38 Айова 141 возле Вудворда Айова 17 в Мадриде 01946-01-01 1946 01980-01-01 1980 Заменен расширенной Iowa 210.
Айова 90 16.32 26.26 I-80 в округе Даллас I-35 в Де-Мойне 01932-01-01 1932 01981-01-01 1981
Айова 91 4.18 6.73 Ледьярд США 169 возле Ледьярда 01940-01-01 1940 01980-05-01 1980
Айова 95 3.70 5.95 Углерод Айова 148 к северу от Корнинга 01932-01-01 1932 01983-01-01 1983
Айова 101 15.56 25.04 США 218 в Винтоне Айова 150 к северу от Урбаны 01920-01-01 1920 01984-01-01 1984 Заменен перенесенной Iowa 150.
Айова 102 1.82 2.93 Соколиный глаз США 18 возле Соколиного Глаза 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 104 1.53 2.46 Вудберн США 34 возле Вудберна 01927-01-01 1927 01980-01-01 1980
Айова 106 8.98 14.45 Айова 107 в Клир-Лейк США 65 в Мейсон-Сити 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980  
Айова 108 1.18 1.90 Дельта Айова 92 возле Дельты 01923-01-01 1923 01980-01-01 1980
Айова 112 5.19 8.35 Волга Айова 13 возле Осборна 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 114 9.20 14.81 Айова 92 возле Западного Честера Айова 22 в Веллмане 01969-01-01 1969 01981-01-01 1981 Ранее Айова 81
Айова 119 1.04 1.67 Дорчестер Айова 76 возле Дорчестера 01923-01-01 1923 01980-01-01 1980
Айова 120 0.80 1.29 Стэнтон США 34 возле Стэнтона 01924-01-01 1924 01980-01-01 1980
Айова 123 0.45 0.72 США 34 возле Рима Рим 01970-01-01 1970 01980-01-01 1980
Айова 125 3.26 5.25 Салем США 218 возле Салема 01924-01-01 1924 01981-01-01 1981
Айова 126 0.97 1.56 США 6 возле Митчелвилля Митчелвилл 01924-01-01 1924 01980-01-01 1980
Айова 134 4.06 6.53 США 65 возле Хэмптона Женева 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 135 1.96 3.15 Монтур США 30 возле Монтура 01954-01-01 1954 01980-01-01 1980
Айова 152 1.31 2.11 США 34 возле Мюррея Мюррей 01926-01-01 1926 01980-01-01 1980
Айова 155 3.05 4.91 Нодавей США 34 возле Нодэуэя 01933-01-01 1933 01980-01-01 1980
Айова 156 0.33 0.53 Басси Границы города Басси 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 159 1.83 2.95 Айова 92 возле Харпера Харпер 01929-01-01 1929 01980-01-01 1980
Айова 166 0.57 0.92 Гастингс США 34 возле Гастингса 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 167 3.21 5.17 Там США 75 возле Дуна 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 168 2.70 4.35 Айова 83 возле Миндена Шелби 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 171 1.05 1.69 Эльберон Айова 21 возле Эльберона 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 172 4.23 6.81 Элгин США 18 в Клермонте 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 177 3.20 5.15 Айова 9 возле Осейджа Элгин 01937-01-01 1937 01980-01-01 1980
Айова 178 0.98 1.58 Айова 9 возле Литл-Рока Литл-Рок 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 179 0.76 1.22 США 69 возле Клемме Зажим 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 180 2.46 3.96 Хейсвилл Айова 149 возле Хейсвилля 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 186 3.27 5.26 США 34 возле Прескотта Прескотт 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 189 1.00 1.61 Бриджуотер Айова 92 север или Бриджуотер 01930-01-01 1930 01980-01-01 1980
Айова 190 7.46 12.01 Фэрбенк Айова 150 возле Олвейна 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980 Заменен на Айову 281.
Айова 198 0.43 0.69 Гарнизон Граница города гарнизона 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 199 0.54 0.87 Ван Хорн Границы города Ван Хорн 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 200 0.59 0.95 Кистоун Границы города краеугольный камень 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 203 8.78 14.13 Шлаковая куча Айова 9 возле Супериора 01920-01-01 1920 01980-01-01 1980
Айова 213 3.72 5.99 Блейксбург США 34 север или Блейксбург 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 216 1.70 2.74 Айова 5 Экслайн 01931-01-01 1931 01981-01-01 1981
Айова 219 1.53 2.46 Айова 9 возле Лейк-парка Лейк-Парк 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 221 2.44 3.93 США 69 возле Стори-Сити I-35 возле Стори-Сити 02003-01-01 2003 Участок от I-35 до Роланда остался.
Айова 222 14.72 23.69 Айова 15 возле Оттосена Ливермор 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 226 10.78 17.35 США 18 возле Уэсли Titonka 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 231 1.83 2.95 Айова 10 возле Иретона Иретон 01931-01-01 1931 01981-01-01 1981
Айова 232 1.99 3.20 Эрлхэм I-80 возле Эрлхэма 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 237 1.23 1.98 Ocheyedan Айова 9 возле Очейдана 01931-01-01 1931 01981-01-01 1981
Айова 241 0.99 1.59 Ридлин Айова 3 возле Ридлина 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 243 7.97 12.83 Айова 140 возле Кингсли Пирсон 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 244 1.96 3.15 Хендерсон США 59 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 246 3.26 5.25 США 61 в Цвингле Ла Мотт 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 248 0.49 0.79 Государственная больница Независимости США 20 в независимости 01931-01-01 1931 01980-01-01 1980
Айова 250 0.59 0.95 Лакота США 169 / Айова 9 возле Лакоты 01932-01-01 1932 01980-01-01 1980
Айова 251 1.71 2.75 Сент-Чарльз I-35 возле Сент-Чарльза 01932-01-01 1932 01980-01-01 1980
Айова 254 7.91 12.73 Айова 9 возле Буффало-центра МН 254 возле Рейка 01969-01-01 1969 01980-01-01 1980
Айова 255 2.26 3.64 фруктовый сад США 218 возле Орчарда 01932-01-01 1932 01980-01-01 1980
Айова 256 0.80 1.29 Айова 17 возле Корвита Корвит 01932-01-01 1932 01980-01-01 1980
Айова 259 0.45 0.72 Тингли Границы города Тингли 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 262 1.99 3.20 США 69 возле Галта Неправильный 01933-01-01 1933 01980-01-01 1980
Айова 263 2.02 3.25 Колтер Латимер 01933-01-01 1933 01980-01-01 1980 Двойной подъездной маршрут с Айовой 3
Айова 264 2.39 3.85 Линн Гроув Айова 10 возле Линн Гроув 01933-01-01 1933 01980-01-01 1980
Айова 266 0.12 0.19 Уэлдон Границы города Уэлдон 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 267 1.19 1.92 Айова 93 возле Рандалии Рандалия 01934-01-01 1934 01980-01-01 1980
Айова 269 3.01 4.84 Айова 16 возле Стокпорта Стокпорт 01934-01-01 1934 01980-01-01 1980
Айова 270 1.80 2.90 Айова 16 возле Хиллсборо Хиллсборо 01934-01-01 1934 01980-01-01 1980
Айова 271 0.84 1.35 Айова 4 возле Йельского университета Йельский университет 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 277 6.24 10.04 В Айова 5 возле Сентервилля 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 278 2.05 3.30 Ратбун Айова 5 возле Ратбана 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 279 0.72 1.16 Аткинс Границы города Аткинс 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 284 5.58 8.98 Аврора Айова 187 в Ламонте 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 287 0.42 0.68 Ньюхолл Границы города Ньюхолл 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 288 4.58 7.37 США 65 возле Мэнли Плимут 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 289 6.14 9.88 Высокий вид США 63 возле Лурда 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 290 1.99 3.20 Фармерсбург Айова 13 возле Фармерсбурга 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 291 1.01 1.63 Лоу-Мур США 30 возле Лоу-Мур 01935-01-01 1935 01979-01-01 1979
Айова 292 3.17 5.10 Линден Айова 44 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 293 1.42 2.29 Айова 90 возле Ван Метер Ван Метер 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 295 5.09 8.19 Вестгейт Айова 150 возле Мейнарда 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 296 4.44 7.15 CR C24 возле Вадены Айова 56 возле Вадены 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 302 3.00 4.83 Тор Айова 3 возле Тора 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 303 3.51 5.65 США 34 возле Фэрфилда Либертивилль 01935-01-01 1935 01981-01-01 1981
Айова 304 1.59 2.56 Айова 78 возле Олли Олли 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 309 2.32 3.73 Маяк Айова 137 в Оскалузе 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 311 0.55 0.89 Лискомб Границы города Лискомб 01935-01-01 1935 01989-01-01 1989 Перевернуто в черте города
Айова 312 5.70 9.17 Айова 9 возле Райсвилля Макинтайр 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 313 2.03 3.27 Мелвин Границы города Мелвин 01935-01-01 1935 02002-01-01 2002
Айова 317 0.81 1.30 США 65 возле Зиринга Зиринг 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 318 5.51 8.87 Клютье Айова 21 возле Клютье 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 319 0.50 0.80 Гравитация Айова 148 в Гравитации 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 323 3.74 6.02 Айова 17 возле Вулстока Вулсток 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 325 0.47 0.76 Играть в азартные игры Границы города Спилвилл 01935-01-01 1935 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 326 2.18 3.51 Бристоу Айова 3 возле Бристоу 01935-01-01 1935 01981-01-01 1981
Айова 328 2.29 3.69 США 20 возле Гальвы Голова 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 329 4.85 7.81 США 169 в Боксхольме Пилотный курган 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 332 1.00 1.61 Государственный парк Пилот-Ноб Айова 9 возле Форест-Сити 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980 Подъездная дорога к парку
Айова 334 1.87 3.01 US 63 near Frederika Frederika 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 335 0.64 1.03 Айова 141 возле Доусона Доусон 01935-01-01 1935 01980-01-01 1980
Айова 336 2.48 3.99 Айова 150 возле Роули Роули 01936-01-01 1936 01980-01-01 1980
Айова 337 3.36 5.41 Айова 9 возле Графтона Графтон 01936-01-01 1936 01980-01-01 1980
Айова 342 0.95 1.53 Айова 141 возле Ямайки Ямайка 01936-01-01 1936 01980-01-01 1980
Айова 343 1.01 1.63 Айова 333 возле Нортборо Нортборо 01937-01-01 1937 01980-01-01 1980
Айова 351 0.86 1.38 Рембрандт США 71 возле Рембрандта 01938-01-01 1938 01981-01-01 1981
Айова 352 0.75 1.21 США 71 возле Трусдейла Трусдейл 01938-01-01 1938 01981-01-01 1981
Айова 353 0.35 0.56 Роуэн Айова 3 в Роуэне 01938-01-01 1938 01980-01-01 1980
Айова 356 6.37 10.25 Паквуд Айова 1 возле Паквуда 01938-01-01 1938 01981-01-01 1981
Айова 358 1.55 2.49 Уиттемор США 18 / Айова 15 возле Уиттемора 01938-01-01 1938 01980-01-01 1980
Айова 362 1.17 1.88 Македония США 59 возле Македонии 01938-01-01 1938 01980-01-01 1980
Айова 364 0.74 1.19 Кота-Крик Харперс Ферри 01938-01-01 1938 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 365 1.07 1.72 Трейси Айова 92 возле Трейси 01939-01-01 1939 01980-01-01 1980
Айова 367 3.39 5.46 Ратленд США 169 возле Гумбольдта 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980
Айова 369 5.54 8.92 Айова 2 возле Моултона Юнионвилл 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980
Айова 374 7.99 12.86 США 71 возле Су-Рапидс Уэбб 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980
Айова 377 0.51 0.82 Харбор-Драйв в Су-Сити Айова 970 в Сержант-Блаффе 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980 Подъездная дорога к аэропорту
Айова 379 4.59 7.39 Джойс Айова 105 возле озера Миллс 01942-01-01 1942 01980-01-01 1980
Айова 381 0.67 1.08 Айова 254 возле Рейка Грабли 01954-01-01 1954 01980-01-01 1980
Айова 387 0.52 0.84 Муниципальный аэропорт Давенпорта США 61, в 3 милях к северу от Давенпорта 01951-01-01 1951 01979-01-01 1979
Айова 388 0.35 0.56 Калумет США 59 в Калумете 01946-01-01 1946 01980-01-01 1980
Айова 390 0.74 1.19 Айова 10 возле Марафона Марафон 01946-01-01 1946 01980-01-01 1980
Айова 393 2.40 3.86 Иония США 18 возле Ионии 01948-01-01 1948 01980-01-01 1980
Айова 394 1.72 2.77 Айова 2 возле Дании на завод боеприпасов армии Айовы Южный вход 01948-01-01 1948 01980-01-01 1980
Айова 395 0.53 0.85 Мельбурн Айова 330 возле Мельбурна 01948-01-01 1948 01983-01-01 1983
Айова 396 0.52 0.84 Айова 175 возле Фарнхемвилля Фарнхэмвилл 01954-01-01 1954 01980-01-01 1980
Айова 398 1.24 2.00 Бруклин США 6 возле Бруклина 01956-01-01 1956 01980-01-01 1980
Айова 400 4.54 7.31 Труро I-35 возле Труро 01958-01-01 1958 01980-01-01 1980
Айова 403 0.70 1.13 Кушинг США 20 возле Кушинга 01958-01-01 1958 01980-01-01 1980
Айова 405 0.24 0.39 Одинокое дерево Границы города Лоун-Три 01958-01-01 1958 02003-01-01 2003 Перевернуто в черте города
Айова 408 7.40 11.91 США 169 возле Лу Верна Лу Верн 01957-01-01 1957 01980-01-01 1980
Айова 412 4.72 7.60 США 63 в Ватерлоо США 218 в Ватерлоо 01960-01-01 1960 01983-01-01 1983 Сан-Марнан Драйв в Ватерлоо
Айова 413 3.95 6.36 США 20 в Форт-Додже Муниципальный аэропорт Форт Додж 01960-01-01 1960 01980-01-01 1980
Айова 424 0.44 0.71 Бритт Границы города США 18 возле Бритта 01961-01-01 1961 01980-01-01 1980
Айова 426 0.52 0.84 Айова 92 возле Роуз-Хилл Роуз Хилл 01960-01-01 1960 01980-01-01 1980
Айова 428 1.21 1.95 Анамоса США 151 / Айова 64 в Анамосе 01965-01-01 1965 01980-01-01 1980
Айова 924 4.00 6.44 Линия округа Вебстер – Грин Айова 175 возле Фарнхемвилля 01980-01-01 1980 01982-01-01 1982
Айова 933 0.74 1.19 Айова 141 в Перри Айова 141 в Перри 01976-01-01 1976 01984-01-01 1984 Бывший участок Айовы 141
Айова 934 1.07 1.72 США 61 возле Берлингтона США 61 возле Берлингтона 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший участок США 61; сейчас Мемориал-Парк-Роуд
Айова 935 0.77 1.24 01976-01-01 1976 01981-01-01 1981 Бывший участок US 34, параллельный Business US 34 в Берлингтоне.
Айова 938 1.57 2.53 Айова 947 возле Манчестера Манчестерский рыбный инкубаторий 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывшая Айова 116
Айова 939 6.76 10.88 США 65 Айова 2 возле Коридона 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывшая часть Айовы 2
Айова 940 2.51 4.04 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывшие части Айовы 2
Айова 941 2.99 4.81 Уездная дорога J18 в Моравии Айова 5 возле Моравии 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший участок Айовы 5
Айова 942 5.70 9.17 Айова 5 возле Моравии Уездная дорога J18 в Моравии 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывшие участки Айовы 5
Айова 943 0.69 1.11 01974-01-01 1974 01980-01-01 1980 Бывший участок Айовы 13 в Централ-Сити
Айова 944 0.99 1.59 Айова 13 в Манчестере Айова 13 в Манчестере 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший участок Айовы 13
Айова 946 2.72 4.38 Луана Граница города США 18 / США 52 в Мононе 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший раздел параллелизма US 18 / US 52; две секции
Айова 947 23.75 38.22 Айова 187 Дайерсвилл Границы города 01976-01-01 1976 01981-01-01 1981 Бывший раздел США 20
Айова 951 2.65 4.26 США 34 к западу от Оцеолы США 34 возле Оцеолы 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший участок US 34
Айова 952 0.18 0.29 01978-01-01 1978 01982-01-01 1982 Бывший участок US 67 к северу от Клинтона
Айова 953 0.89 1.43 Айова 38 возле Маскатана Айова 38 в Маскатине 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший участок Айовы 38
Айова 959 1.27 2.04 США 65 / США 69 в Де-Мойне Границы города Де-Мойн 01970-01-01 1970 01981-01-01 1981 Бывший раздел параллелизма US 65/US 69
Айова 960 1.58 2.54 Кларинда Границы города Айова 2 возле Кларинды 01973-01-01 1973 01982-01-01 1982 Бывшая часть Айовы 2
Айова 961 0.56 0.90 Виллиска Границы города США 71 возле Виллиски 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший участок US 71
Айова 965 3.29 5.29 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший участок США 52
Айова 969 0.52 0.84 США 169 возле Берта Берт 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 бывшая Айова 422
Айова 971 10.78 17.35 Айова 2 США 59 в Шенандоа 01975-01-01 1975 01979-01-01 1979 Бывшая часть Айовы 2
Айова 972 10.17 16.37 Айова 92 / США 169 в Винтерсете США 169 01974-01-01 1974 01980-01-01 1980 Бывший участок US 169
Айова 973 1.49 2.40 Айова 92 в Винтерсете Айова 972 в Винтерсете 01976-01-01 1976 01980-01-01 1980 Бывший участок Айовы 92
Айова 976 2.00 3.22 США 218 Маунт-Плезант Границы города 01974-01-01 1974 01980-01-01 1980 Бывший участок США 218; ранее Айова 972
Айова 980 0.77 1.24 США 34 возле Оттумвы Оттумва Границы города 01967-01-01 1967 01980-01-01 1980 Бывший участок США 34; бывший альтернативный штат США 34
Айова 981 0.44 0.71 Айова 150 возле Фейетта Фейетт Границы города 01967-01-01 1967 01980-01-01 1980 Бывший участок Айовы 150; ранее Айова 991
Айова 983 0.81 1.30 США 34 к западу от Харитона США 34 к востоку от Харитона 01967-01-01 1967 01980-01-01 1980 Бывший участок США 34; ранее Айова 995 и Айова 996
Айова 984 2.24 3.60 Беттендорф Граница города США 67 в Ле Клер 01968-01-01 1968 01982-01-01 1982 Бывший участок Айовы 417
Айова 999 2.22 3.57 Спрус-стрит в Колледж-Спрингс Айова 333 возле Колледж-Спрингс 01961-01-01 1961 01980-01-01 1980 Бывший участок Айовы 333
  •      Бывший

Маршруты добавлены

[ редактировать ]
Число Длина (ми) [ 14 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
Айова 79 5.64 9.08 Государственный парк Геод США 34 в Мидлтауне 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 91 4.64 7.47 Айова 9 в округе Лион MN 91 на границе штата Миннесота 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 100 2.74 [ 15 ] 4.41 I-380 в Сидар-Рапидс США 151 в Сидар-Рапидс 01984-01-01 1984 текущий
Айова 102 15.96 25.69 Айова 163 в Пелле США 63 / Айова 146 в Нью-Шэроне 01980-01-01 1980 текущий
Айова 115 1.24 2.00 США 34 возле Стэнтона Государственный парк Озеро Викингов 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 134 1.75 2.82 Государственный парк Бидс-Лейк Айова 3 возле Хэмптона 01980-01-01 1980 01987-01-01 1987
Айова 142 20.96 33.73 Айова 2 в Плано Айова 5 возле Моравии 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 152 1.34 2.16 I-35 возле Оцеолы США 69 в Оцеоле 01980-01-01 1980 02014-01-01 2014
Айова 186 3.38 5.44 Государственный парк Грин-Вэлли Айова 25 в Крестоне 01980-01-01 1980 02001-01-01 2001
Айова 192 4.74 7.63 I-29 / I-80 в Каунсил-Блафс I-29 в Каунсил-Блафс 01931-01-01 1931 02017-01-01 2017 Выведен из эксплуатации в 1975 году, восстановлен в 1980 году.
Айова 243 0.56 0.90 Государственный парк озера Блэк-Хок США 71 / Айова 175 возле Уолл-Лейк 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 244 0.68 1.09 I-80 возле Неолы Айова 191 в Неоле 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 362 5.09 8.19 Государственный парк Уилсон I-29 в Лавленде 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 394 10.67 17.17 Маршрут B в Сент-Фрэнсисвилле, Миссури. США 218 возле Доннеллсона 01980-01-01 1980 02005-01-01 2005 Заменен на Айову 27.
Айова 403 0.47 0.76 SD 48 возле Акрона Айова 12 в Акроне 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 428 5.75 9.25 Государственный парк «Пещеры Макукета» США 61 возле Макокеты 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 918 1.12 [ 15 ] 1.80 Айова 16 возле Элдона Айова 16 в Элдоне 01984-01-01 1984 02003-01-01 2003 Бывший участок Айовы 16
Айова 919 0.29 [ 15 ] 0.47 Айова 363 в Урбане Уолнат-стрит в Урбане 01984-01-01 1984 01995-01-01 1995 Бывший участок Айовы 363
Айова 920 12.61 [ 15 ] 20.29 Центральная точка Айова 150 возле Урбаны 01984-01-01 1984 02003-01-01 2003 Бывший участок Айовы 150
Айова 921 12.47 [ 15 ] 20.07 Айова 920 в Центр-Пойнт Гайавата 01984-01-01 1984 01985-01-01 1985 Бывший участок Айовы 150
Айова 922 1.27 [ 15 ] 2.04 США 61 в Маскатине Айова 22 в Маскатине 01984-01-01 1984 01986-01-01 1986 Бывший участок США 61; стал частью расширенной Айовы 38
Айова 923 4.52 [ 16 ] 7.27 01982-01-01 1982 02003-01-01 2003 Бывший участок США 218; было три секции
Айова 925 24.32 39.14 I-80 / США 6 в Адаире США 6 возле Декстера 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший участок США 6
Айова 926 6.63 10.67 США 6 в Алтуне США 6 / Айова 14 в Ньютоне 01980-01-01 1980 01988-01-01 1988 Бывший участок США 6
Айова 927 19.02 30.61 США 6 / Айова 38 в Уилтоне I-280 / США 6 возле Давенпорта 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший участок США 6
Айова 928 17.15 27.60 Айова 17 возле Вебстер-Сити CR D20 возле Уильямса 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел США 20
Айова 929 0.79 1.27 Мюррей Границы города Мэйпл-стрит в Мюррее 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший участок Айовы 152
Айова 931 8.47 13.63 I-35 в Анкени США 65 в округе Полк 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 935 1.38 [ 16 ] 2.22 И-29 Граница Миллс – Поттаваттами 01982-01-01 1982 02003-01-01 2003 Бывший участок Айовы 370
Айова 938 0.46 0.74 Юнионвилл Границы города Юнионвилля 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший участок Айовы 369
Айова 939 12.37 19.91 Независимость Айова 187 возле Мейсонвилля 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший раздел США 20
Айова 942 0.47 0.76 Вудберн Границы города Вудберн 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший участок Айовы 104
Айова 943 0.43 0.69 Голова Граница города Гальва 01980-01-01 1980 01987-01-01 1987 Бывший участок Айовы 328
Айова 944 0.56 0.90 США 61 / Айова 2 в Форт-Мэдисон Границы города Форт-Мэдисон 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003 Бывший участок Айовы 88
Айова 945 4.61 7.42 I-80 возле Алтуны Айова 931 в округе Полк 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
Айова 950 3.35 5.39 США 6 / США 65 в Алтуне Айова 163 в Плезант-Хилле 01980-01-01 1980 01994-01-01 1994 Сейчас 34-я авеню/56-я улица.
Айова 951 3.15 [ 15 ] 5.07 Границы углеродного города Айова 148 01983-01-01 1983 01993-01-01 1993 Бывший участок Айовы 95
Айова 960 1.11 [ 16 ] 1.79 01982-01-01 1982 01986-01-01 1986 Бывший участок US 61
Айова 985 1.95 3.14 США 52 возле государственного парка Белвью США 52 возле Бельвью 01980-01-01 1980 02003-01-01 2003
  •      Бывший

Существующие изменения маршрута

[ редактировать ]
Число Изменение длины Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
мне [ а ] км
Айова 21 12.42 19.99 Айова 149 возле Хедрика Айова 92 возле Дельты 01934-01-01 1934 текущий Расширен на юг от Айовы 92.
Айова 25 -6.99 −11.25 Блоктон Айова 2 возле Бентона 01926-01-01 1926 текущий Продолжение на юг до Блоктона.
Айова 28 6.18 9.95 Айова 5 в Де-Мойне США 6 в Де-Мойне 01926-01-01 1926 текущий Расширен к северу от Айовы 5.
Айова 72 3.16 5.09 Доус I-35 к востоку от Доуса 01920-01-01 1920 01986-01-01 1986 Расширен на восток от Доуса
Айова 139 -12.25 −19.71 Противин Айова 9 в Креско 01930-01-01 1930 текущий Spur route to Protivin removed
Айова 140 15.55 25.03 Кингсли Айова 3 в Ремсене 01926-01-01 1926 текущий Расширен к северу от Кингсли.
Айова 145 3.13 5.04 I-29 возле Турмана Турман 01931-01-01 1931 02003-01-01 2003 Расширен на запад от Турмана
Айова 150 -11.05 [ б ] −17.78 США 151 в Сидар-Рапидс
США 218 в Винтоне
Айова 101 в округе Бентон
Айова 920 в округе Бентон
01941-01-01 1941 текущий Маршрут изменен на Айову 101 в 1984 году.
Айова 160 1.24 2.00 США 69 в Анкени I-35 в Анкени 01947-01-01 1947 текущий Расширен на восток в пределах Анкени.
Айова 173 11.53 18.56 Айова 83 возле Атлантики Лосиный Рог 01930-01-01 1930 текущий Расширен на юг от Элк-Хорна.
Айова 210 19.58 31.51 Айова 141 возле Вудворда Слейтер 01931-01-01 1931 текущий Маршрут изменен через Айову 89.
Айова 212 -10.02 −16.13 Айова 21 возле Бель-Плейн США 30 возле Челси 01934-01-01 1934 текущий Продолжался на северо-запад до США 30 до 1980 года.
Айова 220 -2.20 [ с ] −3.54 Верхняя Южная Амана
Айова 149 в Амане
США 6 / Айова 149 в Южной Амане
Восточная Амана
01931-01-01 1931 текущий Продолжался на восток до Восточной Амана и на юг до Верхней Южной Амана до 1980 года.
Айова 223 6.94 11.17 Айова 330 возле Бакстера Бакстер 01931-01-01 1931 01997-01-01 1997 Расширен на запад от Бакстера
Айова 224 9.37 15.08 Келлогг Айова 14 возле Лорел 01931-01-01 1931 текущий Расширен к северу от Келлогга в 1980 году.
Айова 281 17.29 27.83 Дункертон Айова 150 в Оэлвайне 01935-01-01 1935 текущий Маршрут изменен через Айову 190.
Айова 333 -3.77 −6.07 Фремонт - Пейдж линия округа недалеко от Нортборо
I-29 в Гамбурге
США 71 возле Брэддивилля
США 59 возле Нортборо
01935-01-01 1935 текущий Смена маршрута
  •      Бывший

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рассчитано путем вычитания пробега 1978 года из пробега 1980 года. [ 13 ] [ 14 ]
  2. ^ Рассчитано путем вычитания пробега 1980 года из пробега 1984 года. [ 14 ] [ 15 ]
  3. ^ Рассчитано путем вычитания пробега 1980 года из пробега 1982 года. [ 14 ] [ 16 ]
  1. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Налоги на дороги и топливо (PDF) (Глава 1108, Законы 67-й Генеральной ассамблеи). Генеральная ассамблея Айовы . 1978. стр. 575–588 . Проверено 19 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эванс, Рэнди (17 августа 1980 г.). «Чиновников раздражает «наследование» государственных дорог» . Регистр Де-Мойна . стр. 1, 12 . Проверено 19 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пиллер, Дэн (29 июля 1979 г.). «Дороги: взрывоопасная проблема 1980-х годов» . Регистр Де-Мойна . п. 1 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Кодекс Айовы 1979 года (1978 год). «Создание, изменение и закрытие автомобильных дорог». §§306.1–306.42 (PDF) . стр. 1397–1405. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Хоффманн, член палаты представителей Бетти (18 марта 1980 г.). «Законодательный отчет…» The Muscatine Journal . п. 4 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Шмидт, Вернис (31 августа 1979 г.). «Округ Гранди выигрывает первый раунд в битве за юрисдикцию шоссе» . Курьер Ватерлоо . п. 16 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ "Выступление о перестановках на Лионе, Су-Роудс" . Городской журнал Су . 13 декабря 1980 г. с. 3 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Участок шоссе 150 может потерять основной статус» . Газета . Сидар-Рапидс. 19 августа 1979 г. с. 20А . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Кодекс Айовы 1979 года (1978) , с. 1400.
  11. ^ Бантон, Кристи (18 января 1984 г.). «Местная дорога: старое шоссе, которое никому не нужно» . Айова-Сити Пресс-Гражданин . п. 2 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Уолш, Том (25 июня 1985 г.). «Официальные лица IDOT могут надеяться открыть шоссе и заключить сделку» . Газета . Сидар-Рапидс. п. 11 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1978 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 31 декабря 1978 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1980 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 31 декабря 1980 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1984 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . Август 1985 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1982 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 31 декабря 1982 года . Проверено 19 августа 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6657d596c82d52a79e5d178a0178459a__1699212360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/9a/6657d596c82d52a79e5d178a0178459a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1980 Iowa highway transfer of jurisdiction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)