1980 Передача юрисдикции шоссе Айовы
Система основных автомагистралей Айовы | |
---|---|
Информация о системе | |
Примечания | Основные автомагистрали в Айове обычно обслуживаются государством. |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Шоссе X (IA X или Айова X) |
Системные ссылки | |
Начиная с 1979 года и продолжаясь до начала 1980-х годов, серия соглашений между Министерством транспорта штата Айова отдельных округов и наблюдательными советами привела к массовой передаче юрисдикции нескольких автомагистралей штата в Айове . Наблюдательным советам округов было предложено созвать комиссии по функциональной классификации для проверки классификации всех миль шоссе в каждом соответствующем округе. Контроль над дорогами, которые были классифицированы как магистральные дороги или магистральные коллекторные дороги, был передан округам, а дороги, классифицированные как артерии или магистральные коллекторные дороги, были переданы государственному департаменту транспорта. Подавляющее большинство переводов произошло в 1980 году.
Фон
[ редактировать ]В 1978 году 67-я Генеральная ассамблея штата Айова приняла закон, который изменил порядок классификации шоссейных дорог Департаментом транспорта штата (DOT) и порядок их финансирования на всей территории штата. Законопроект ввел в действие существующую структуру для окружных наблюдательных советов по созданию советов по реклассификации, которые могли бы обращаться в совет штата, если определенные изменения в дорожной сети не были удовлетворительными. Государственный налоговый фонд за пользование дорогами, который представляет собой механизм распределения средств различным уровням правительства для разных уровней дорог, был изменен как на входе, так и на выходе. Общий налог на топливо был повышен с От 7 до 8 + 1 ⁄ цента за галлон США (от 1,8 до 2,2 цента/л) в 1978 году (что эквивалентно от 33 до 40 центов за галлон США ( от 8,7 до 10,6 цента/л) в 2023 году) и до 10 центов/галлон США (2,6 ¢/л) на 1979 г. (эквивалентно 42 ¢/галлон США (11 ¢/л) в 2023 г.). [ 1 ] [ 2 ]
Государство пыталось компенсировать последствия энергетического кризиса 1970-х годов и рецессии 1973–75 годов , которые вызвали нагрузку на государственные бюджеты за счет сокращения доходов из-за снижения спроса на бензин и роста инфляции. [ 3 ] Идея заключалась в том, чтобы DOT сэкономил операционные деньги, перенеся второстепенные автомагистрали в соответствующие округа . В 1979 году в Айове была девятая по величине система дорог общего пользования в Соединенных Штатах с более чем 113 000 миль (182 000 км) дорог, 10 000 миль (16 000 км) из которых были основными автомагистралями, включая межштатные автомагистрали , автомагистрали США и автомагистрали штата . Государственные планировщики стремились разгрузить почти одну треть первичной системы. Естественно, окружные чиновники, чьи дорожные бюджеты были столь же ограничены, воспротивились этой идее. [ 4 ]
Кодекс штата Айова предусматривал способ определения класса конкретной автомагистрали. Каждый округ должен был назначить совет из трех членов, один из которых должен был быть служащим Департамента транспорта штата, один — окружным инженером или руководителем, а другой — муниципальным руководителем, выбранным большинством мэров округа. Совет должен был отнести каждую милю дорог и улиц округа к одной из двенадцати категорий. К основным автомагистралям относились только три категории: автострады и скоростные автомагистрали, магистрали и соединители магистралей. Системы автомагистралей и магистралей имели ограничения на общий пробег - 2660 и 3500 миль (4280 и 5630 км) соответственно. Единственным другим требованием комиссий по реклассификации было обеспечение непрерывности сети между округами. [ 5 ] В конечном итоге эти доски обнаружили около 1000 миль (1600 км) второстепенных автомагистралей, которые находились в основной системе, и 400 миль (640 км) основных автомагистралей во вторичной системе. [ 4 ]
Чиновникам округа не нравилась идея захвата большего количества миль шоссе от штата, когда их собственные дорожные бюджеты были ограничены. Должностные лица округа Кларк подали в суд на классификационную комиссию штата, когда она предложила округу взять на себя управление 11-мильным (18-километровым) участком шоссе 69 США (US 69). Они считали, что DOT пытается сбросить ненужные километры шоссе, которые также находились в плохом состоянии, в округе, который не желает их принимать. [ 3 ] Некоторые округа чувствовали необходимость принять дороги штата, которые DOT не обслуживал должным образом. [ 6 ] Округ Гранди добился определенного успеха, реклассифицировав некоторые дороги, намеченные к передаче, такие как шоссе Айова 214 (Айова 214) в Уэллсбург . Это шоссе было реклассифицировано как расширение магистрального коллектора, в соответствии с соглашением, которое оно заключило с DOT о содержании шоссе до тех пор, пока не межштатная автомагистраль 520 . будет построена [ 7 ] В других округах апелляции рассматривались в штаб-квартире DOT в Эймсе . [ 8 ]
Строительство новых автомагистралей, таких как межштатная автомагистраль 380 (I-380), вызовет цепную реакцию на автомагистралях других штатов. В 1979 году было предсказано, что открытие I-380 в районе Сидар-Рапидс приведет к тому, что Айова 150 потеряет свой статус основной автомагистрали, поскольку маршрут пролегал примерно параллельно коридору запланированной межштатной автомагистрали. [ 9 ] Действительно, когда в 1984 году I-380 открылось для движения, маршрут Iowa 150 был перенаправлен из Сидар-Рапидс через Iowa 101 в Винтон . Один участок Айовы 150 вдоль Коллинз-роуд в Сидар-Рапидс все еще считался артериальным соединителем; он стал Айовой 100 .
Одно из положений Кодекса Айовы требовало, чтобы агентство, ранее обслуживавшее участок шоссе, либо отремонтировало данное шоссе, либо заплатило соответствующую сумму денег, равную затратам на ремонт дороги, агентству, получившему дорогу. [ 10 ] В округе Джонсон чиновникам штата и округа было трудно достичь соглашения по прежнему сегменту Айовы 1 , к тому времени переименованному в Айову 979 . Чиновники округа хотели, чтобы штат взял на себя управление County Road W66 (CR W66) от I-80 до западного вида на озеро Коралвилл . Штат в ответ предложил заплатить за модернизацию Айовы 979, а также передать округу управление тремя другими автомагистралями в округе. [ 11 ] Обе стороны нисколько не сблизились 18 месяцев спустя, когда DOT было готово открыть новую четырехполосную дорогу US 218 к югу от Айова-Сити . [ 12 ] Маршруты, по которым не удалось достичь соглашения, в конечном итоге были сохранены DOT и им присвоены новые номера маршрутов, как это было в случае с Айовой 979.
Маршруты удалены.
[ редактировать ]Длина представляет собой расстояние, удаленное от системы государственных автомагистралей.
Число | Длина (ми) [ 13 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Айова 27 | 6.86 | 11.04 | Алворд | США 75 возле Рок-Рапидс | 1930 | 1980 | ||
Айова 42 | 4.18 | 6.73 | США 275 / Айова 2 возле Сиднея | Ривертон | 1920 | 1980 | ||
Айова 43 | 1.58 | 2.54 | Рингстед | Айова 15 возле Рингстеда | 1920 | 1980 | ||
Айова 47 | 0.82 | 1.32 | Айова 14 возле Эллисон | Эллисон | 1951 | 1980 | ||
Айова 54 | 2.99 | 4.81 | Мраморная скала | Айова 14 к востоку от Мраморной скалы | 1920 | 1980 | ||
Айова 77 | 7.80 | 12.55 | Айова 78 в Ричленде | Айова 92 в Кеоте | 1920 | 2003 | Сегмент в Кеоту остался | |
Айова 79 | 1.74 | 2.80 | Айова 2 возле Бонапарта | Бонапарт | 1920 | 1980 | ||
Айова 84 | 2.13 | 3.43 | Аэропорт Восточной Айовы | I-380 возле Сидар-Рапидс | 1943 | 1980 | ||
Айова 86 | 0.47 | 0.76 | Плодородный | Айова 9 в Фертиле | 1945 | 1980 | ||
Айова 87 | 4.06 | 6.53 | США 69 к западу от Элкхарта | Элкхарт | 1920 | 1983 | ||
Айова 88 | 8.01 | 12.89 | США 61 / Айова 2 в Форт-Мэдисон | Айова 16 в Дании | 1940 | 1980 | ||
Айова 89 | 7.69 | 12.38 | Айова 141 возле Вудворда | Айова 17 в Мадриде | 1946 | 1980 | Заменен расширенной Iowa 210. | |
Айова 90 | 16.32 | 26.26 | I-80 в округе Даллас | I-35 в Де-Мойне | 1932 | 1981 | ||
Айова 91 | 4.18 | 6.73 | Ледьярд | США 169 возле Ледьярда | 1940 | 1980 | ||
Айова 95 | 3.70 | 5.95 | Углерод | Айова 148 к северу от Корнинга | 1932 | 1983 | ||
Айова 101 | 15.56 | 25.04 | США 218 в Винтоне | Айова 150 к северу от Урбаны | 1920 | 1984 | Заменен перенесенной Iowa 150. | |
Айова 102 | 1.82 | 2.93 | Соколиный глаз | США 18 возле Соколиного Глаза | 1920 | 1980 | ||
Айова 104 | 1.53 | 2.46 | Вудберн | США 34 возле Вудберна | 1927 | 1980 | ||
Айова 106 | 8.98 | 14.45 | Айова 107 в Клир-Лейк | США 65 в Мейсон-Сити | 1920 | 1980 | ||
Айова 108 | 1.18 | 1.90 | Дельта | Айова 92 возле Дельты | 1923 | 1980 | ||
Айова 112 | 5.19 | 8.35 | Волга | Айова 13 возле Осборна | 1931 | 1980 | ||
Айова 114 | 9.20 | 14.81 | Айова 92 возле Западного Честера | Айова 22 в Веллмане | 1969 | 1981 | Ранее Айова 81 | |
Айова 119 | 1.04 | 1.67 | Дорчестер | Айова 76 возле Дорчестера | 1923 | 1980 | ||
Айова 120 | 0.80 | 1.29 | Стэнтон | США 34 возле Стэнтона | 1924 | 1980 | ||
Айова 123 | 0.45 | 0.72 | США 34 возле Рима | Рим | 1970 | 1980 | ||
Айова 125 | 3.26 | 5.25 | Салем | США 218 возле Салема | 1924 | 1981 | ||
Айова 126 | 0.97 | 1.56 | США 6 возле Митчелвилля | Митчелвилл | 1924 | 1980 | ||
Айова 134 | 4.06 | 6.53 | США 65 возле Хэмптона | Женева | 1935 | 1980 | ||
Айова 135 | 1.96 | 3.15 | Монтур | США 30 возле Монтура | 1954 | 1980 | ||
Айова 152 | 1.31 | 2.11 | США 34 возле Мюррея | Мюррей | 1926 | 1980 | ||
Айова 155 | 3.05 | 4.91 | Нодавей | США 34 возле Нодэуэя | 1933 | 1980 | ||
Айова 156 | 0.33 | 0.53 | Басси Границы города | Басси | — | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 159 | 1.83 | 2.95 | Айова 92 возле Харпера | Харпер | 1929 | 1980 | ||
Айова 166 | 0.57 | 0.92 | Гастингс | США 34 возле Гастингса | 1930 | 1980 | ||
Айова 167 | 3.21 | 5.17 | Там | США 75 возле Дуна | 1930 | 1980 | ||
Айова 168 | 2.70 | 4.35 | Айова 83 возле Миндена | Шелби | 1930 | 1980 | ||
Айова 171 | 1.05 | 1.69 | Эльберон | Айова 21 возле Эльберона | 1935 | 1980 | ||
Айова 172 | 4.23 | 6.81 | Элгин | США 18 в Клермонте | 1930 | 1980 | ||
Айова 177 | 3.20 | 5.15 | Айова 9 возле Осейджа | Элгин | 1937 | 1980 | ||
Айова 178 | 0.98 | 1.58 | Айова 9 возле Литл-Рока | Литл-Рок | 1930 | 1980 | ||
Айова 179 | 0.76 | 1.22 | США 69 возле Клемме | Зажим | 1930 | 1980 | ||
Айова 180 | 2.46 | 3.96 | Хейсвилл | Айова 149 возле Хейсвилля | 1930 | 1980 | ||
Айова 186 | 3.27 | 5.26 | США 34 возле Прескотта | Прескотт | 1930 | 1980 | ||
Айова 189 | 1.00 | 1.61 | Бриджуотер | Айова 92 север или Бриджуотер | 1930 | 1980 | ||
Айова 190 | 7.46 | 12.01 | Фэрбенк | Айова 150 возле Олвейна | 1931 | 1980 | Заменен на Айову 281. | |
Айова 198 | 0.43 | 0.69 | Гарнизон | Граница города гарнизона | — | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 199 | 0.54 | 0.87 | Ван Хорн Границы города | Ван Хорн | — | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 200 | 0.59 | 0.95 | Кистоун Границы города | краеугольный камень | — | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 203 | 8.78 | 14.13 | Шлаковая куча | Айова 9 возле Супериора | 1920 | 1980 | ||
Айова 213 | 3.72 | 5.99 | Блейксбург | США 34 север или Блейксбург | 1931 | 1980 | ||
Айова 216 | 1.70 | 2.74 | Айова 5 | Экслайн | 1931 | 1981 | ||
Айова 219 | 1.53 | 2.46 | Айова 9 возле Лейк-парка | Лейк-Парк | 1931 | 1980 | ||
Айова 221 | 2.44 | 3.93 | США 69 возле Стори-Сити | I-35 возле Стори-Сити | — | 2003 | Участок от I-35 до Роланда остался. | |
Айова 222 | 14.72 | 23.69 | Айова 15 возле Оттосена | Ливермор | 1931 | 1980 | ||
Айова 226 | 10.78 | 17.35 | США 18 возле Уэсли | Titonka | 1931 | 1980 | ||
Айова 231 | 1.83 | 2.95 | Айова 10 возле Иретона | Иретон | 1931 | 1981 | ||
Айова 232 | 1.99 | 3.20 | Эрлхэм | I-80 возле Эрлхэма | 1931 | 1980 | ||
Айова 237 | 1.23 | 1.98 | Ocheyedan | Айова 9 возле Очейдана | 1931 | 1981 | ||
Айова 241 | 0.99 | 1.59 | Ридлин | Айова 3 возле Ридлина | 1931 | 1980 | ||
Айова 243 | 7.97 | 12.83 | Айова 140 возле Кингсли | Пирсон | 1931 | 1980 | ||
Айова 244 | 1.96 | 3.15 | Хендерсон | США 59 | 1931 | 1980 | ||
Айова 246 | 3.26 | 5.25 | США 61 в Цвингле | Ла Мотт | 1931 | 1980 | ||
Айова 248 | 0.49 | 0.79 | Государственная больница Независимости | США 20 в независимости | 1931 | 1980 | ||
Айова 250 | 0.59 | 0.95 | Лакота | США 169 / Айова 9 возле Лакоты | 1932 | 1980 | ||
Айова 251 | 1.71 | 2.75 | Сент-Чарльз | I-35 возле Сент-Чарльза | 1932 | 1980 | ||
Айова 254 | 7.91 | 12.73 | Айова 9 возле Буффало-центра | МН 254 возле Рейка | 1969 | 1980 | ||
Айова 255 | 2.26 | 3.64 | фруктовый сад | США 218 возле Орчарда | 1932 | 1980 | ||
Айова 256 | 0.80 | 1.29 | Айова 17 возле Корвита | Корвит | 1932 | 1980 | ||
Айова 259 | 0.45 | 0.72 | Тингли Границы города | Тингли | — | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 262 | 1.99 | 3.20 | США 69 возле Галта | Неправильный | 1933 | 1980 | ||
Айова 263 | 2.02 | 3.25 | Колтер | Латимер | 1933 | 1980 | Двойной подъездной маршрут с Айовой 3 | |
Айова 264 | 2.39 | 3.85 | Линн Гроув | Айова 10 возле Линн Гроув | 1933 | 1980 | ||
Айова 266 | 0.12 | 0.19 | Уэлдон Границы города | Уэлдон | — | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 267 | 1.19 | 1.92 | Айова 93 возле Рандалии | Рандалия | 1934 | 1980 | ||
Айова 269 | 3.01 | 4.84 | Айова 16 возле Стокпорта | Стокпорт | 1934 | 1980 | ||
Айова 270 | 1.80 | 2.90 | Айова 16 возле Хиллсборо | Хиллсборо | 1934 | 1980 | ||
Айова 271 | 0.84 | 1.35 | Айова 4 возле Йельского университета | Йельский университет | 1935 | 1980 | ||
Айова 277 | 6.24 | 10.04 | В | Айова 5 возле Сентервилля | 1935 | 1980 | ||
Айова 278 | 2.05 | 3.30 | Ратбун | Айова 5 возле Ратбана | 1935 | 1980 | ||
Айова 279 | 0.72 | 1.16 | Аткинс Границы города | Аткинс | — | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 284 | 5.58 | 8.98 | Аврора | Айова 187 в Ламонте | 1935 | 1980 | ||
Айова 287 | 0.42 | 0.68 | Ньюхолл Границы города | Ньюхолл | — | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 288 | 4.58 | 7.37 | США 65 возле Мэнли | Плимут | 1935 | 1980 | ||
Айова 289 | 6.14 | 9.88 | Высокий вид | США 63 возле Лурда | 1935 | 1980 | ||
Айова 290 | 1.99 | 3.20 | Фармерсбург | Айова 13 возле Фармерсбурга | 1935 | 1980 | ||
Айова 291 | 1.01 | 1.63 | Лоу-Мур | США 30 возле Лоу-Мур | 1935 | 1979 | ||
Айова 292 | 3.17 | 5.10 | Линден | Айова 44 | 1935 | 1980 | ||
Айова 293 | 1.42 | 2.29 | Айова 90 возле Ван Метер | Ван Метер | 1935 | 1980 | ||
Айова 295 | 5.09 | 8.19 | Вестгейт | Айова 150 возле Мейнарда | 1935 | 1980 | ||
Айова 296 | 4.44 | 7.15 | CR C24 возле Вадены | Айова 56 возле Вадены | 1935 | 1980 | ||
Айова 302 | 3.00 | 4.83 | Тор | Айова 3 возле Тора | 1935 | 1980 | ||
Айова 303 | 3.51 | 5.65 | США 34 возле Фэрфилда | Либертивилль | 1935 | 1981 | ||
Айова 304 | 1.59 | 2.56 | Айова 78 возле Олли | Олли | 1935 | 1980 | ||
Айова 309 | 2.32 | 3.73 | Маяк | Айова 137 в Оскалузе | 1935 | 1980 | ||
Айова 311 | 0.55 | 0.89 | Лискомб | Границы города Лискомб | 1935 | 1989 | Перевернуто в черте города | |
Айова 312 | 5.70 | 9.17 | Айова 9 возле Райсвилля | Макинтайр | 1935 | 1980 | ||
Айова 313 | 2.03 | 3.27 | Мелвин Границы города | Мелвин | 1935 | 2002 | ||
Айова 317 | 0.81 | 1.30 | США 65 возле Зиринга | Зиринг | 1935 | 1980 | ||
Айова 318 | 5.51 | 8.87 | Клютье | Айова 21 возле Клютье | 1935 | 1980 | ||
Айова 319 | 0.50 | 0.80 | Гравитация | Айова 148 в Гравитации | 1935 | 1980 | ||
Айова 323 | 3.74 | 6.02 | Айова 17 возле Вулстока | Вулсток | 1935 | 1980 | ||
Айова 325 | 0.47 | 0.76 | Играть в азартные игры | Границы города Спилвилл | 1935 | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 326 | 2.18 | 3.51 | Бристоу | Айова 3 возле Бристоу | 1935 | 1981 | ||
Айова 328 | 2.29 | 3.69 | США 20 возле Гальвы | Голова | 1935 | 1980 | ||
Айова 329 | 4.85 | 7.81 | США 169 в Боксхольме | Пилотный курган | 1935 | 1980 | ||
Айова 332 | 1.00 | 1.61 | Государственный парк Пилот-Ноб | Айова 9 возле Форест-Сити | 1935 | 1980 | Подъездная дорога к парку | |
Айова 334 | 1.87 | 3.01 | US 63 near Frederika | Frederika | 1935 | 1980 | ||
Айова 335 | 0.64 | 1.03 | Айова 141 возле Доусона | Доусон | 1935 | 1980 | ||
Айова 336 | 2.48 | 3.99 | Айова 150 возле Роули | Роули | 1936 | 1980 | ||
Айова 337 | 3.36 | 5.41 | Айова 9 возле Графтона | Графтон | 1936 | 1980 | ||
Айова 342 | 0.95 | 1.53 | Айова 141 возле Ямайки | Ямайка | 1936 | 1980 | ||
Айова 343 | 1.01 | 1.63 | Айова 333 возле Нортборо | Нортборо | 1937 | 1980 | ||
Айова 351 | 0.86 | 1.38 | Рембрандт | США 71 возле Рембрандта | 1938 | 1981 | ||
Айова 352 | 0.75 | 1.21 | США 71 возле Трусдейла | Трусдейл | 1938 | 1981 | ||
Айова 353 | 0.35 | 0.56 | Роуэн | Айова 3 в Роуэне | 1938 | 1980 | ||
Айова 356 | 6.37 | 10.25 | Паквуд | Айова 1 возле Паквуда | 1938 | 1981 | ||
Айова 358 | 1.55 | 2.49 | Уиттемор | США 18 / Айова 15 возле Уиттемора | 1938 | 1980 | ||
Айова 362 | 1.17 | 1.88 | Македония | США 59 возле Македонии | 1938 | 1980 | ||
Айова 364 | 0.74 | 1.19 | Кота-Крик | Харперс Ферри | 1938 | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 365 | 1.07 | 1.72 | Трейси | Айова 92 возле Трейси | 1939 | 1980 | ||
Айова 367 | 3.39 | 5.46 | Ратленд | США 169 возле Гумбольдта | 1942 | 1980 | ||
Айова 369 | 5.54 | 8.92 | Айова 2 возле Моултона | Юнионвилл | 1942 | 1980 | ||
Айова 374 | 7.99 | 12.86 | США 71 возле Су-Рапидс | Уэбб | 1942 | 1980 | ||
Айова 377 | 0.51 | 0.82 | Харбор-Драйв в Су-Сити | Айова 970 в Сержант-Блаффе | 1942 | 1980 | Подъездная дорога к аэропорту | |
Айова 379 | 4.59 | 7.39 | Джойс | Айова 105 возле озера Миллс | 1942 | 1980 | ||
Айова 381 | 0.67 | 1.08 | Айова 254 возле Рейка | Грабли | 1954 | 1980 | ||
Айова 387 | 0.52 | 0.84 | Муниципальный аэропорт Давенпорта | США 61, в 3 милях к северу от Давенпорта | 1951 | 1979 | ||
Айова 388 | 0.35 | 0.56 | Калумет | США 59 в Калумете | 1946 | 1980 | ||
Айова 390 | 0.74 | 1.19 | Айова 10 возле Марафона | Марафон | 1946 | 1980 | ||
Айова 393 | 2.40 | 3.86 | Иония | США 18 возле Ионии | 1948 | 1980 | ||
Айова 394 | 1.72 | 2.77 | Айова 2 возле Дании | на завод боеприпасов армии Айовы Южный вход | 1948 | 1980 | ||
Айова 395 | 0.53 | 0.85 | Мельбурн | Айова 330 возле Мельбурна | 1948 | 1983 | ||
Айова 396 | 0.52 | 0.84 | Айова 175 возле Фарнхемвилля | Фарнхэмвилл | 1954 | 1980 | ||
Айова 398 | 1.24 | 2.00 | Бруклин | США 6 возле Бруклина | 1956 | 1980 | ||
Айова 400 | 4.54 | 7.31 | Труро | I-35 возле Труро | 1958 | 1980 | ||
Айова 403 | 0.70 | 1.13 | Кушинг | США 20 возле Кушинга | 1958 | 1980 | ||
Айова 405 | 0.24 | 0.39 | Одинокое дерево | Границы города Лоун-Три | 1958 | 2003 | Перевернуто в черте города | |
Айова 408 | 7.40 | 11.91 | США 169 возле Лу Верна | Лу Верн | 1957 | 1980 | ||
Айова 412 | 4.72 | 7.60 | США 63 в Ватерлоо | США 218 в Ватерлоо | 1960 | 1983 | Сан-Марнан Драйв в Ватерлоо | |
Айова 413 | 3.95 | 6.36 | США 20 в Форт-Додже | Муниципальный аэропорт Форт Додж | 1960 | 1980 | ||
Айова 424 | 0.44 | 0.71 | Бритт Границы города | США 18 возле Бритта | 1961 | 1980 | ||
Айова 426 | 0.52 | 0.84 | Айова 92 возле Роуз-Хилл | Роуз Хилл | 1960 | 1980 | ||
Айова 428 | 1.21 | 1.95 | Анамоса | США 151 / Айова 64 в Анамосе | 1965 | 1980 | ||
Айова 924 | 4.00 | 6.44 | Линия округа Вебстер – Грин | Айова 175 возле Фарнхемвилля | 1980 | 1982 | ||
Айова 933 | 0.74 | 1.19 | Айова 141 в Перри | Айова 141 в Перри | 1976 | 1984 | Бывший участок Айовы 141 | |
Айова 934 | 1.07 | 1.72 | США 61 возле Берлингтона | США 61 возле Берлингтона | 1976 | 1980 | Бывший участок США 61; сейчас Мемориал-Парк-Роуд | |
Айова 935 | 0.77 | 1.24 | — | — | 1976 | 1981 | Бывший участок US 34, параллельный Business US 34 в Берлингтоне. | |
Айова 938 | 1.57 | 2.53 | Айова 947 возле Манчестера | Манчестерский рыбный инкубаторий | 1976 | 1980 | Бывшая Айова 116 | |
Айова 939 | 6.76 | 10.88 | США 65 | Айова 2 возле Коридона | 1976 | 1980 | Бывшая часть Айовы 2 | |
Айова 940 | 2.51 | 4.04 | — | — | 1976 | 1980 | Бывшие части Айовы 2 | |
Айова 941 | 2.99 | 4.81 | Уездная дорога J18 в Моравии | Айова 5 возле Моравии | 1976 | 1980 | Бывший участок Айовы 5 | |
Айова 942 | 5.70 | 9.17 | Айова 5 возле Моравии | Уездная дорога J18 в Моравии | 1976 | 1980 | Бывшие участки Айовы 5 | |
Айова 943 | 0.69 | 1.11 | — | — | 1974 | 1980 | Бывший участок Айовы 13 в Централ-Сити | |
Айова 944 | 0.99 | 1.59 | Айова 13 в Манчестере | Айова 13 в Манчестере | 1976 | 1980 | Бывший участок Айовы 13 | |
Айова 946 | 2.72 | 4.38 | Луана Граница города | США 18 / США 52 в Мононе | 1976 | 1980 | Бывший раздел параллелизма US 18 / US 52; две секции | |
Айова 947 | 23.75 | 38.22 | Айова 187 | Дайерсвилл Границы города | 1976 | 1981 | Бывший раздел США 20 | |
Айова 951 | 2.65 | 4.26 | США 34 к западу от Оцеолы | США 34 возле Оцеолы | 1976 | 1980 | Бывший участок US 34 | |
Айова 952 | 0.18 | 0.29 | — | — | 1978 | 1982 | Бывший участок US 67 к северу от Клинтона | |
Айова 953 | 0.89 | 1.43 | Айова 38 возле Маскатана | Айова 38 в Маскатине | 1976 | 1980 | Бывший участок Айовы 38 | |
Айова 959 | 1.27 | 2.04 | США 65 / США 69 в Де-Мойне | Границы города Де-Мойн | 1970 | 1981 | Бывший раздел параллелизма US 65/US 69 | |
Айова 960 | 1.58 | 2.54 | Кларинда Границы города | Айова 2 возле Кларинды | 1973 | 1982 | Бывшая часть Айовы 2 | |
Айова 961 | 0.56 | 0.90 | Виллиска Границы города | США 71 возле Виллиски | 1976 | 1980 | Бывший участок US 71 | |
Айова 965 | 3.29 | 5.29 | — | — | 1976 | 1980 | Бывший участок США 52 | |
Айова 969 | 0.52 | 0.84 | США 169 возле Берта | Берт | 1976 | 1980 | бывшая Айова 422 | |
Айова 971 | 10.78 | 17.35 | Айова 2 | США 59 в Шенандоа | 1975 | 1979 | Бывшая часть Айовы 2 | |
Айова 972 | 10.17 | 16.37 | Айова 92 / США 169 в Винтерсете | США 169 | 1974 | 1980 | Бывший участок US 169 | |
Айова 973 | 1.49 | 2.40 | Айова 92 в Винтерсете | Айова 972 в Винтерсете | 1976 | 1980 | Бывший участок Айовы 92 | |
Айова 976 | 2.00 | 3.22 | США 218 | Маунт-Плезант Границы города | 1974 | 1980 | Бывший участок США 218; ранее Айова 972 | |
Айова 980 | 0.77 | 1.24 | США 34 возле Оттумвы | Оттумва Границы города | 1967 | 1980 | Бывший участок США 34; бывший альтернативный штат США 34 | |
Айова 981 | 0.44 | 0.71 | Айова 150 возле Фейетта | Фейетт Границы города | 1967 | 1980 | Бывший участок Айовы 150; ранее Айова 991 | |
Айова 983 | 0.81 | 1.30 | США 34 к западу от Харитона | США 34 к востоку от Харитона | 1967 | 1980 | Бывший участок США 34; ранее Айова 995 и Айова 996 | |
Айова 984 | 2.24 | 3.60 | Беттендорф Граница города | США 67 в Ле Клер | 1968 | 1982 | Бывший участок Айовы 417 | |
Айова 999 | 2.22 | 3.57 | Спрус-стрит в Колледж-Спрингс | Айова 333 возле Колледж-Спрингс | 1961 | 1980 | Бывший участок Айовы 333 | |
|
Маршруты добавлены
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 14 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Айова 79 | 5.64 | 9.08 | Государственный парк Геод | США 34 в Мидлтауне | 1980 | 2003 | ||
Айова 91 | 4.64 | 7.47 | Айова 9 в округе Лион | MN 91 на границе штата Миннесота | 1980 | 2003 | ||
Айова 100 | 2.74 [ 15 ] | 4.41 | I-380 в Сидар-Рапидс | США 151 в Сидар-Рапидс | 1984 | текущий | ||
Айова 102 | 15.96 | 25.69 | Айова 163 в Пелле | США 63 / Айова 146 в Нью-Шэроне | 1980 | текущий | ||
Айова 115 | 1.24 | 2.00 | США 34 возле Стэнтона | Государственный парк Озеро Викингов | 1980 | 2003 | ||
Айова 134 | 1.75 | 2.82 | Государственный парк Бидс-Лейк | Айова 3 возле Хэмптона | 1980 | 1987 | ||
Айова 142 | 20.96 | 33.73 | Айова 2 в Плано | Айова 5 возле Моравии | 1980 | 2003 | ||
Айова 152 | 1.34 | 2.16 | I-35 возле Оцеолы | США 69 в Оцеоле | 1980 | 2014 | ||
Айова 186 | 3.38 | 5.44 | Государственный парк Грин-Вэлли | Айова 25 в Крестоне | 1980 | 2001 | ||
Айова 192 | 4.74 | 7.63 | I-29 / I-80 в Каунсил-Блафс | I-29 в Каунсил-Блафс | 1931 | 2017 | Выведен из эксплуатации в 1975 году, восстановлен в 1980 году. | |
Айова 243 | 0.56 | 0.90 | Государственный парк озера Блэк-Хок | США 71 / Айова 175 возле Уолл-Лейк | 1980 | 2003 | ||
Айова 244 | 0.68 | 1.09 | I-80 возле Неолы | Айова 191 в Неоле | 1980 | 2003 | ||
Айова 362 | 5.09 | 8.19 | Государственный парк Уилсон | I-29 в Лавленде | 1980 | 2003 | ||
Айова 394 | 10.67 | 17.17 | Маршрут B в Сент-Фрэнсисвилле, Миссури. | США 218 возле Доннеллсона | 1980 | 2005 | Заменен на Айову 27. | |
Айова 403 | 0.47 | 0.76 | SD 48 возле Акрона | Айова 12 в Акроне | 1980 | 2003 | ||
Айова 428 | 5.75 | 9.25 | Государственный парк «Пещеры Макукета» | США 61 возле Макокеты | 1980 | 2003 | ||
Айова 918 | 1.12 [ 15 ] | 1.80 | Айова 16 возле Элдона | Айова 16 в Элдоне | 1984 | 2003 | Бывший участок Айовы 16 | |
Айова 919 | 0.29 [ 15 ] | 0.47 | Айова 363 в Урбане | Уолнат-стрит в Урбане | 1984 | 1995 | Бывший участок Айовы 363 | |
Айова 920 | 12.61 [ 15 ] | 20.29 | Центральная точка | Айова 150 возле Урбаны | 1984 | 2003 | Бывший участок Айовы 150 | |
Айова 921 | 12.47 [ 15 ] | 20.07 | Айова 920 в Центр-Пойнт | Гайавата | 1984 | 1985 | Бывший участок Айовы 150 | |
Айова 922 | 1.27 [ 15 ] | 2.04 | США 61 в Маскатине | Айова 22 в Маскатине | 1984 | 1986 | Бывший участок США 61; стал частью расширенной Айовы 38 | |
Айова 923 | 4.52 [ 16 ] | 7.27 | — | — | 1982 | 2003 | Бывший участок США 218; было три секции | |
Айова 925 | 24.32 | 39.14 | I-80 / США 6 в Адаире | США 6 возле Декстера | 1980 | 2003 | Бывший участок США 6 | |
Айова 926 | 6.63 | 10.67 | США 6 в Алтуне | США 6 / Айова 14 в Ньютоне | 1980 | 1988 | Бывший участок США 6 | |
Айова 927 | 19.02 | 30.61 | США 6 / Айова 38 в Уилтоне | I-280 / США 6 возле Давенпорта | 1980 | 2003 | Бывший участок США 6 | |
Айова 928 | 17.15 | 27.60 | Айова 17 возле Вебстер-Сити | CR D20 возле Уильямса | 1980 | 2003 | Бывший раздел США 20 | |
Айова 929 | 0.79 | 1.27 | Мюррей Границы города | Мэйпл-стрит в Мюррее | 1980 | 2003 | Бывший участок Айовы 152 | |
Айова 931 | 8.47 | 13.63 | I-35 в Анкени | США 65 в округе Полк | 1980 | 2003 | ||
Айова 935 | 1.38 [ 16 ] | 2.22 | И-29 | Граница Миллс – Поттаваттами | 1982 | 2003 | Бывший участок Айовы 370 | |
Айова 938 | 0.46 | 0.74 | Юнионвилл | Границы города Юнионвилля | 1980 | 2003 | Бывший участок Айовы 369 | |
Айова 939 | 12.37 | 19.91 | Независимость | Айова 187 возле Мейсонвилля | 1980 | 2003 | Бывший раздел США 20 | |
Айова 942 | 0.47 | 0.76 | Вудберн | Границы города Вудберн | 1980 | 2003 | Бывший участок Айовы 104 | |
Айова 943 | 0.43 | 0.69 | Голова | Граница города Гальва | 1980 | 1987 | Бывший участок Айовы 328 | |
Айова 944 | 0.56 | 0.90 | США 61 / Айова 2 в Форт-Мэдисон | Границы города Форт-Мэдисон | 1980 | 2003 | Бывший участок Айовы 88 | |
Айова 945 | 4.61 | 7.42 | I-80 возле Алтуны | Айова 931 в округе Полк | 1980 | 2003 | ||
Айова 950 | 3.35 | 5.39 | США 6 / США 65 в Алтуне | Айова 163 в Плезант-Хилле | 1980 | 1994 | Сейчас 34-я авеню/56-я улица. | |
Айова 951 | 3.15 [ 15 ] | 5.07 | Границы углеродного города | Айова 148 | 1983 | 1993 | Бывший участок Айовы 95 | |
Айова 960 | 1.11 [ 16 ] | 1.79 | — | — | 1982 | 1986 | Бывший участок US 61 | |
Айова 985 | 1.95 | 3.14 | США 52 возле государственного парка Белвью | США 52 возле Бельвью | 1980 | 2003 | ||
|
Существующие изменения маршрута
[ редактировать ]Число | Изменение длины | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мне [ а ] | км | |||||||
Айова 21 | 12.42 | 19.99 | Айова 149 возле Хедрика | Айова 92 возле Дельты | 1934 | текущий | Расширен на юг от Айовы 92. | |
Айова 25 | -6.99 | −11.25 | Блоктон | Айова 2 возле Бентона | 1926 | текущий | Продолжение на юг до Блоктона. | |
Айова 28 | 6.18 | 9.95 | Айова 5 в Де-Мойне | США 6 в Де-Мойне | 1926 | текущий | Расширен к северу от Айовы 5. | |
Айова 72 | 3.16 | 5.09 | Доус | I-35 к востоку от Доуса | 1920 | 1986 | Расширен на восток от Доуса | |
Айова 139 | -12.25 | −19.71 | Противин | Айова 9 в Креско | 1930 | текущий | Spur route to Protivin removed | |
Айова 140 | 15.55 | 25.03 | Кингсли | Айова 3 в Ремсене | 1926 | текущий | Расширен к северу от Кингсли. | |
Айова 145 | 3.13 | 5.04 | I-29 возле Турмана | Турман | 1931 | 2003 | Расширен на запад от Турмана | |
Айова 150 | -11.05 [ б ] | −17.78 | США 151 в Сидар-Рапидс США 218 в Винтоне |
Айова 101 в округе Бентон Айова 920 в округе Бентон |
1941 | текущий | Маршрут изменен на Айову 101 в 1984 году. | |
Айова 160 | 1.24 | 2.00 | США 69 в Анкени | I-35 в Анкени | 1947 | текущий | Расширен на восток в пределах Анкени. | |
Айова 173 | 11.53 | 18.56 | Айова 83 возле Атлантики | Лосиный Рог | 1930 | текущий | Расширен на юг от Элк-Хорна. | |
Айова 210 | 19.58 | 31.51 | Айова 141 возле Вудворда | Слейтер | 1931 | текущий | Маршрут изменен через Айову 89. | |
Айова 212 | -10.02 | −16.13 | Айова 21 возле Бель-Плейн | США 30 возле Челси | 1934 | текущий | Продолжался на северо-запад до США 30 до 1980 года. | |
Айова 220 | -2.20 [ с ] | −3.54 | Верхняя Южная Амана Айова 149 в Амане |
США 6 / Айова 149 в Южной Амане Восточная Амана |
1931 | текущий | Продолжался на восток до Восточной Амана и на юг до Верхней Южной Амана до 1980 года. | |
Айова 223 | 6.94 | 11.17 | Айова 330 возле Бакстера | Бакстер | 1931 | 1997 | Расширен на запад от Бакстера | |
Айова 224 | 9.37 | 15.08 | Келлогг | Айова 14 возле Лорел | 1931 | текущий | Расширен к северу от Келлогга в 1980 году. | |
Айова 281 | 17.29 | 27.83 | Дункертон | Айова 150 в Оэлвайне | 1935 | текущий | Маршрут изменен через Айову 190. | |
Айова 333 | -3.77 | −6.07 | Фремонт - Пейдж линия округа недалеко от Нортборо I-29 в Гамбурге |
США 71 возле Брэддивилля США 59 возле Нортборо |
1935 | текущий | Смена маршрута | |
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Налоги на дороги и топливо (PDF) (Глава 1108, Законы 67-й Генеральной ассамблеи). Генеральная ассамблея Айовы . 1978. стр. 575–588 . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Рэнди (17 августа 1980 г.). «Чиновников раздражает «наследование» государственных дорог» . Регистр Де-Мойна . стр. 1, 12 . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пиллер, Дэн (29 июля 1979 г.). «Дороги: взрывоопасная проблема 1980-х годов» . Регистр Де-Мойна . п. 1 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кодекс Айовы 1979 года (1978 год). «Создание, изменение и закрытие автомобильных дорог». §§306.1–306.42 (PDF) . стр. 1397–1405.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хоффманн, член палаты представителей Бетти (18 марта 1980 г.). «Законодательный отчет…» The Muscatine Journal . п. 4 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шмидт, Вернис (31 августа 1979 г.). «Округ Гранди выигрывает первый раунд в битве за юрисдикцию шоссе» . Курьер Ватерлоо . п. 16 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ "Выступление о перестановках на Лионе, Су-Роудс" . Городской журнал Су . 13 декабря 1980 г. с. 3 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Участок шоссе 150 может потерять основной статус» . Газета . Сидар-Рапидс. 19 августа 1979 г. с. 20А . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кодекс Айовы 1979 года (1978) , с. 1400.
- ^ Бантон, Кристи (18 января 1984 г.). «Местная дорога: старое шоссе, которое никому не нужно» . Айова-Сити Пресс-Гражданин . п. 2 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уолш, Том (25 июня 1985 г.). «Официальные лица IDOT могут надеяться открыть шоссе и заключить сделку» . Газета . Сидар-Рапидс. п. 11 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1978 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 31 декабря 1978 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1980 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 31 декабря 1980 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1984 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . Август 1985 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1982 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 31 декабря 1982 года . Проверено 19 августа 2020 г.