1980 г. Передача юрисдикции в Айове
Система первичных автомагистралей Айовы | |
---|---|
Шоссе, которые изменили юрисдикцию примерно в 1980 году Удаленные автомагистрали Перенумерованные автомагистрали Добавлены автомагистрали | |
Информация системы | |
Примечания | Первичные автомагистрали в Айове, как правило, поддержаны государством. |
Названия шоссе | |
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Шоссе X (IA X или Айова X) |
Системные ссылки | |
Начиная с 1979 года и продолжительностью до начала 1980 -х годов, серия соглашений между Министерством транспорта Айовы и отдельными советами директоров округа привела к массовому передаче юрисдикции нескольких государственных автомагистралей в Айове . Окружные советы руководителей было предложено созвать функциональные советы по классификации, чтобы рассмотреть классификацию все мили на шоссе в каждом соответствующем округе. Контроль над дорогами, которые были классифицированы как дороги из сундуков или дороги с туловищами, были перенесены в округа, в то время как дороги, классифицированные как артерии или коллекционеры артерий, были переведены в Государственный департамент транспорта. Подавляющее большинство переводов состоялось в 1980 году.
Фон
[ редактировать ]67 -й Генеральная Ассамблея Айовы приняла законопроект в 1978 году, который изменил то, как Государственный департамент транспорта (DOT) классифицировал автомагистрали и как они финансировались по всему штату. Законопроект принял существующую структуру для окружных советов руководителей для создания досок реклассификации, которые могли бы обратиться к государственному совету, если определенные изменения в дорожной сети не были удовлетворительными. Государственный налоговый фонд по использованию дорог, который является механизмом распределения средств на различные уровни правительства на разные уровни дороги, имел изменения как вход, так и результаты. Общий налог на топливо был поднят из От 7 до 8 + 1 ⁄ 2 цента на галлон США (от 1,8 до 2,2 ¢/л) за 1978 год (эквивалентно от 33 до 40 центов на галлон США (от 8,7 до 10,6 ¢/л) в 2023 году) и до 10 ¢/us gal (2,6 ¢/л) за 1979 год (эквивалентно 42 ¢/США Гал (11 ¢/л) в 2023 году). [ 1 ] [ 2 ]
Государство пыталось компенсировать влияние энергетического кризиса 1970 -х годов и рецессии 1973–75 годов , которая напрягала государственные бюджеты за счет снижения дохода из -за снижения спроса на бензин и увеличения инфляции. [ 3 ] Идея заключалась в том, чтобы DOT сэкономить оперативные деньги, разгружая незначительные автомагистрали в соответствующие округа . В 1979 году в Айове была 9 -я по величине общественная дорожная система в Соединенных Штатах с более чем 113 000 миль (182 000 км) дорог, 10 000 миль (16 000 км), из которых были первичные автомагистрали, состоящие из межгосударственных автомагистралей , автомагистралей США и государственных автомагистралей . Государственные планировщики стремились разгрузить почти треть первичной системы. Естественно, чиновники округа, чьи дорожные бюджеты были также напряжены, отказались от этой идеи. [ 4 ]
Код Айовы обеспечил способ определения класса конкретной автомагистрали. Каждый округ должен был назначить правление с тремя членами, один из которых должен был стать работником штата, один инженер или руководитель округа, а другой-муниципальным лидером, выбранным большинством мэров в округе. Правление должно было классифицировать каждую милю дорог и улиц в округе по одной из двенадцати категорий. Только три категории, применяемые к первичным автомагистралям - свободы и скоростям, артериалам и артериальным разъемам. Автострада-экспрессэй и артериальные системы имели ограничения на общий пробег, 2660 и 3500 миль (4280 и 5630 км) соответственно. Единственным другим требованием реклассификационных плат было обеспечить непрерывность сети между округами. [ 5 ] В конечном счете, эти доски обнаружили около 1000 миль (1600 км) незначительных автомагистралей, которые были в первичной системе, и 400 миль (640 км) крупных автомагистралей по вторичной системе. [ 4 ]
Чиновники графства не заинтересовались в идее охватить большую часть дорожных миль от штата, когда их собственные дорожные бюджеты были ограничены. Чиновники округа Кларк подали в суд на Государственный совет по классификации, когда он предложил, чтобы округ взял 11-мильную (18 км) часть шоссе 69 США (69 США). Они чувствовали, что точка пыталась сбросить нежелательные мили на шоссе, которые также находились в плохом состоянии, в округе, не желая принять их. [ 3 ] Некоторые округа чувствовали давление, чтобы принять дороги из государства, что точка не поддерживала адекватно. [ 6 ] Округ Гранди имел некоторый успех, реклассифицируя некоторые дороги, запланированные для перевода, такие как Айова Шоссе 214 (Айова 214) в Уэллсбург . Это шоссе было реклассифицировано как расширение артериального коллекционера, сохраняя в духе с соглашением, которое оно имело с точкой для поддержания шоссе до тех пор, пока не « Межгосударственный 520 ». будет построено [ 7 ] В других округах были услышаны апелляции в штаб -квартире DOT в Эймсе . [ 8 ]
Строительство новых автомагистралей, таких как межгосударственный 380 (I-380), вызовет цепную реакцию на других государственных автомагистралях. В 1979 году было предсказано, что открытие I-380 в районе Сидар-Рапидс заставит Айову 150 потерять свой статус в качестве первичной автомагистрали, потому что маршрут проходил примерно параллельно запланированному коридору межгосударственного шоссе. [ 9 ] Действительно, когда I-380 открылся для движения в 1984 году, Айова 150 была перенаправлена от Cedar Rapids над Айовой 101 в Винтон . Одна часть Айовы 150 вдоль Коллинз -роуд в Сидар -Рапидс все еще была классифицирована как артериальный разъем; Это стало Айовой 100 .
Одно положение в кодексе Айовы требовало, какое бы агентство ранее сохраняло участок шоссе, чтобы либо ремонтировать рассматриваемое шоссе, либо заплатить соответствующую сумму денег, равную стоимости ремонта дороги в агентство, получающее дорогу. [ 10 ] В округе Джонсон чиновники штата и округа испытывали трудности с достижением соглашения о бывшем сегменте Айовы 1 , к тому времени перенумерованным Айовой 979 . Чиновники округа хотели, чтобы штат взял на себя округ Road W66 (CR W66) с I-80 на запад с видом на озеро Коралвилль . Государство противостояло предложению заплатить на обновление Айовы 979, а также заставило округ взять более трех других автомагистралей в округе. [ 11 ] Обе стороны были не ближе 18 месяцев спустя, когда точка была готова открыть новый четырехполосной американский 218 к югу от Айова . [ 12 ] Маршруты, для которых не могло быть заключено ни одного соглашения, в конечном итоге были сохранены точкой и назначали новые номера маршрутов, как это было в случае с Айовой 979.
Маршруты удалены
[ редактировать ]Длина представляет собой расстояния, удаленные из государственной системы шоссе
Число | Длина (MI) [ 13 ] | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
6.86 | 11.04 | Алворд | США 75 возле Rock Rapids | 1930 | 1980 | ||
![]() |
4.18 | 6.73 | США 275 / Айова 2 возле Сидни | Ривертон | 1920 | 1980 | ||
![]() |
1.58 | 2.54 | Рингстед | Айова 15 возле Рингстеда | 1920 | 1980 | ||
![]() |
0.82 | 1.32 | Айова 14 возле Эллисон | Эллисон | 1951 | 1980 | ||
![]() |
2.99 | 4.81 | Мраморная скала | Айова 14 к востоку от Мраморной Рок | 1920 | 1980 | ||
![]() |
7.80 | 12.55 | Айова 78 в Ричленде | Айова 92 в Кеоте | 1920 | 2003 | Сегмент в Кеоту осталось | |
![]() |
1.74 | 2.80 | Айова 2 возле Бонапарта | Бонапарт | 1920 | 1980 | ||
![]() |
2.13 | 3.43 | Восточный аэропорт Айовы | I-380 возле Сидар-Рапидс | 1943 | 1980 | ||
![]() |
0.47 | 0.76 | Плодородный | Айова 9 на фертиле | 1945 | 1980 | ||
![]() |
4.06 | 6.53 | США 69 к западу от Элкхарта | Элкхарт | 1920 | 1983 | ||
![]() |
8.01 | 12.89 | США 61 / Айова 2 в форте Мэдисон | Айова 16 в Дании | 1940 | 1980 | ||
![]() |
7.69 | 12.38 | Айова 141 возле Вудворда | Айова 17 в Мадриде | 1946 | 1980 | Заменен расширенной Айовой 210 | |
![]() |
16.32 | 26.26 | I-80 в округе Даллас | I-35 в Де-Мойне | 1932 | 1981 | ||
![]() |
4.18 | 6.73 | Ледьярд | США 169 возле Ледьярда | 1940 | 1980 | ||
![]() |
3.70 | 5.95 | Углерод | Айова 148 к северу от Корнинг | 1932 | 1983 | ||
![]() |
15.56 | 25.04 | США 218 в Винтоне | Айова 150 к северу от Урбаны | 1920 | 1984 | Заменен на перемещенную Айову 150 | |
![]() |
1.82 | 2.93 | Ястребин | США 18 возле Соколиного Глаза | 1920 | 1980 | ||
![]() |
1.53 | 2.46 | Вудберн | США 34 возле Вудберна | 1927 | 1980 | ||
![]() |
8.98 | 14.45 | Айова 107 в прозрачном озере | США 65 в Мейсон -Сити | 1920 | 1980 | ||
![]() |
1.18 | 1.90 | Дельта | Айова 92 возле Дельты | 1923 | 1980 | ||
![]() |
5.19 | 8.35 | Вольга | Айова 13 возле Осборна | 1931 | 1980 | ||
![]() |
9.20 | 14.81 | Айова 92 возле Западного Честера | Айова 22 в Веллмане | 1969 | 1981 | Ранее Айова 81 | |
![]() |
1.04 | 1.67 | Дорчестер | Айова 76 возле Дорчестера | 1923 | 1980 | ||
![]() |
0.80 | 1.29 | Стентон | США 34 возле Стентона | 1924 | 1980 | ||
![]() |
0.45 | 0.72 | США 34 возле Рима | Рим | 1970 | 1980 | ||
![]() |
3.26 | 5.25 | Салем | США 218 возле Салема | 1924 | 1981 | ||
![]() |
0.97 | 1.56 | США 6 возле Митчеллвилля | Митчеллвилл | 1924 | 1980 | ||
![]() |
4.06 | 6.53 | США 65 возле Хэмптона | Гнева | 1935 | 1980 | ||
![]() |
1.96 | 3.15 | Монтур | США 30 возле Монтура | 1954 | 1980 | ||
![]() |
1.31 | 2.11 | США 34 возле Мюррея | Мюррей | 1926 | 1980 | ||
![]() |
3.05 | 4.91 | Ряд | US 34 возле Nodaway | 1933 | 1980 | ||
![]() |
0.33 | 0.53 | Бюсси городские пределы | Бусси | — | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
1.83 | 2.95 | Айова 92 возле Харпера | Ассистент | 1929 | 1980 | ||
![]() |
0.57 | 0.92 | Гастингс | США 34 возле Гастингса | 1930 | 1980 | ||
![]() |
3.21 | 5.17 | Там | США 75 возле Дуона | 1930 | 1980 | ||
![]() |
2.70 | 4.35 | Айова 83 возле Минден | Шелби | 1930 | 1980 | ||
![]() |
1.05 | 1.69 | Эльберон | Айова 21 возле Элберона | 1935 | 1980 | ||
![]() |
4.23 | 6.81 | Элгин | США 18 в Клермонте | 1930 | 1980 | ||
![]() |
3.20 | 5.15 | Айова 9 возле Осейджа | Элгин | 1937 | 1980 | ||
![]() |
0.98 | 1.58 | Айова 9 возле Литл -Рок | Литл -Рок | 1930 | 1980 | ||
![]() |
0.76 | 1.22 | США 69 возле Клемме | Зажим | 1930 | 1980 | ||
![]() |
2.46 | 3.96 | Хейсвилл | Айова 149 возле Хейсвилла | 1930 | 1980 | ||
![]() |
3.27 | 5.26 | США 34 возле Прескотта | Прескотт | 1930 | 1980 | ||
![]() |
1.00 | 1.61 | Бриджуотер | Айова 92 Север или Бриджотер | 1930 | 1980 | ||
![]() |
7.46 | 12.01 | Фэрбенк | Айова 150 возле Оэльвейна | 1931 | 1980 | Заменен Айовой 281 | |
![]() |
0.43 | 0.69 | Гарнизон | Гарнизон города | — | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
0.54 | 0.87 | Ван Хорн Пределы города | Ван Хорн | — | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
0.59 | 0.95 | Кейстоун -ограничения | Ключевой камень | — | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
8.78 | 14.13 | Террил | Айова 9 возле Верхи | 1920 | 1980 | ||
![]() |
3.72 | 5.99 | Блейксбург | США 34 Север или Блейксбург | 1931 | 1980 | ||
![]() |
1.70 | 2.74 | Айова 5 | Угадать | 1931 | 1981 | ||
![]() |
1.53 | 2.46 | Айова 9 возле Лейк -парка | Озеро Парк | 1931 | 1980 | ||
![]() |
2.44 | 3.93 | США 69 Рядом с Сити Стори | I-35 Рядом с Story City | — | 2003 | Сегмент от I-35 до Роланда остался | |
![]() |
14.72 | 23.69 | Айова 15 возле Оттаза | Ливермор | 1931 | 1980 | ||
![]() |
10.78 | 17.35 | США 18 возле Уэсли | Titonka | 1931 | 1980 | ||
![]() |
1.83 | 2.95 | Айова 10 возле Иретона | Иретон | 1931 | 1981 | ||
![]() |
1.99 | 3.20 | Эрлхам | I-80 возле Эрлхама | 1931 | 1980 | ||
![]() |
1.23 | 1.98 | Ocheyedan | Айова 9 возле Охейдана | 1931 | 1981 | ||
![]() |
0.99 | 1.59 | Готовность | Айова 3 возле Читина | 1931 | 1980 | ||
![]() |
7.97 | 12.83 | Айова 140 возле Кингсли | Пирсон | 1931 | 1980 | ||
![]() |
1.96 | 3.15 | Хендерсон | США 59 | 1931 | 1980 | ||
![]() |
3.26 | 5.25 | США 61 в Zwingle | Motte | 1931 | 1980 | ||
![]() |
0.49 | 0.79 | Независимость Государственная больница | США 20 в независимости | 1931 | 1980 | ||
![]() |
0.59 | 0.95 | Лакота | США 169 / Айова 9 возле Лакоты | 1932 | 1980 | ||
![]() |
1.71 | 2.75 | Святой Чарльз | I-35 возле Сент-Чарльза | 1932 | 1980 | ||
![]() |
7.91 | 12.73 | Айова 9 возле центра Буффало | MN 254 возле Рейбл | 1969 | 1980 | ||
![]() |
2.26 | 3.64 | Сад | США 218 возле сада | 1932 | 1980 | ||
![]() |
0.80 | 1.29 | Айова 17 возле Корвит | Corwith | 1932 | 1980 | ||
![]() |
0.45 | 0.72 | ТИНГЛИ ГОРОДА | Тингли | — | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
1.99 | 3.20 | США 69 возле Галта | Неправильный | 1933 | 1980 | ||
![]() |
2.02 | 3.25 | Коултер | Латимер | 1933 | 1980 | Двойной маршрут с Айовой 3 | |
![]() |
2.39 | 3.85 | Линн грубо | Айова 10 возле Гроув Линн | 1933 | 1980 | ||
![]() |
0.12 | 0.19 | Уэлдон -Сити пределы | Уэлдон | — | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
1.19 | 1.92 | Айова 93 возле Рандалии | Рандалия | 1934 | 1980 | ||
![]() |
3.01 | 4.84 | Айова 16 возле Стокпорта | Стокпорт | 1934 | 1980 | ||
![]() |
1.80 | 2.90 | Айова 16 возле Хиллсборо | Хиллсборо | 1934 | 1980 | ||
![]() |
0.84 | 1.35 | Айова 4 возле Йельского университета | Йельский университет | 1935 | 1980 | ||
![]() |
6.24 | 10.04 | В | Айова 5 возле Сентервилля | 1935 | 1980 | ||
![]() |
2.05 | 3.30 | Ратбун | Айова 5 возле Ратбуна | 1935 | 1980 | ||
![]() |
0.72 | 1.16 | Аткинс городские пределы | Аткинс | — | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
5.58 | 8.98 | Аврора | Айова 187 в Ламонте | 1935 | 1980 | ||
![]() |
0.42 | 0.68 | Ньюхолл городские пределы | Ньюхолл | — | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
4.58 | 7.37 | США 65 возле Мэнли | Плимут | 1935 | 1980 | ||
![]() |
6.14 | 9.88 | Высокий вид | США 63 возле Лурда | 1935 | 1980 | ||
![]() |
1.99 | 3.20 | Farmersburg | Айова 13 возле Фермерсбурга | 1935 | 1980 | ||
![]() |
1.01 | 1.63 | Низкий мавр | США 30 возле низкого мавры | 1935 | 1979 | ||
![]() |
3.17 | 5.10 | Линден | Айова 44 | 1935 | 1980 | ||
![]() |
1.42 | 2.29 | Айова 90 возле Ван Метр | Встретил метр | 1935 | 1980 | ||
![]() |
5.09 | 8.19 | Вестгейт | Айова 150 возле Мейнарда | 1935 | 1980 | ||
![]() |
4.44 | 7.15 | CR C24 возле Вадена | Айова 56 возле Вадены | 1935 | 1980 | ||
![]() |
3.00 | 4.83 | Тор | Айова 3 возле Тора | 1935 | 1980 | ||
![]() |
3.51 | 5.65 | США 34 возле Фэрфилда | Либертивилль | 1935 | 1981 | ||
![]() |
1.59 | 2.56 | Айова 78 возле Олли | Олли | 1935 | 1980 | ||
![]() |
2.32 | 3.73 | Маяк | Айова 137 в Оскалуза | 1935 | 1980 | ||
![]() |
0.55 | 0.89 | Лискомб | Лискомб городские пределы | 1935 | 1989 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
5.70 | 9.17 | Айова 9 возле Райсвилла | Макинтир | 1935 | 1980 | ||
![]() |
2.03 | 3.27 | Мелвин Пределы города | Мелвин | 1935 | 2002 | ||
![]() |
0.81 | 1.30 | США 65 возле Зиринг | Zearing | 1935 | 1980 | ||
![]() |
5.51 | 8.87 | Клютье | Айова 21 возле Клютье | 1935 | 1980 | ||
![]() |
0.50 | 0.80 | Гравитация | Айова 148 в гравитации | 1935 | 1980 | ||
![]() |
3.74 | 6.02 | Айова 17 возле Вулстока | Шерсти | 1935 | 1980 | ||
![]() |
0.47 | 0.76 | Напрасно тратить | Пределы города Спилвилль | 1935 | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
2.18 | 3.51 | Бристоу | Айова 3 возле Бристоу | 1935 | 1981 | ||
![]() |
2.29 | 3.69 | США 20 возле головы | Голова | 1935 | 1980 | ||
![]() |
4.85 | 7.81 | США 169 в Boxholm | Пилотная кургана | 1935 | 1980 | ||
![]() |
1.00 | 1.61 | Государственный парк пилота | Айова 9 возле Форест -Сити | 1935 | 1980 | Парк Access Road | |
![]() |
1.87 | 3.01 | US 63 near Frederika | Frederika | 1935 | 1980 | ||
![]() |
0.64 | 1.03 | Айова 141 возле Доусона | Доусон | 1935 | 1980 | ||
![]() |
2.48 | 3.99 | Айова 150 возле Роули | Роули | 1936 | 1980 | ||
![]() |
3.36 | 5.41 | Айова 9 возле Графтона | Графтон | 1936 | 1980 | ||
![]() |
0.95 | 1.53 | Айова 141 возле Ямайки | Ямайка | 1936 | 1980 | ||
![]() |
1.01 | 1.63 | Айова 333 возле Нортборо | Нортборо | 1937 | 1980 | ||
![]() |
0.86 | 1.38 | Рембрандт | США 71 возле Рембрандта | 1938 | 1981 | ||
![]() |
0.75 | 1.21 | США 71 возле Трусдейла | Трусдейл | 1938 | 1981 | ||
![]() |
0.35 | 0.56 | Роуэн | Айова 3 на Роуэн | 1938 | 1980 | ||
![]() |
6.37 | 10.25 | Паквуд | Айова 1 возле Паквуда | 1938 | 1981 | ||
![]() |
1.55 | 2.49 | Уиттемор | США 18 / Айова 15 возле Уиттемора | 1938 | 1980 | ||
![]() |
1.17 | 1.88 | Македония | США 59 возле Македонии | 1938 | 1980 | ||
![]() |
0.74 | 1.19 | Квота Крик | Арперс Ферри | 1938 | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
1.07 | 1.72 | Трейси | Айова 92 возле Трейси | 1939 | 1980 | ||
![]() |
3.39 | 5.46 | Ратленд | США 169 возле Гумбольдта | 1942 | 1980 | ||
![]() |
5.54 | 8.92 | Айова 2 возле Моултона | Юнионвилл | 1942 | 1980 | ||
![]() |
7.99 | 12.86 | США 71 возле Sioux Rapids | Уэбб | 1942 | 1980 | ||
![]() |
0.51 | 0.82 | Harbour Drive в Сиу -Сити | Айова 970 в сержанте Блафф | 1942 | 1980 | Доступ к аэропорту | |
![]() |
4.59 | 7.39 | Joice | Айова 105 возле озера Миллс | 1942 | 1980 | ||
![]() |
0.67 | 1.08 | Айова 254 возле Рейбл | Грабли | 1954 | 1980 | ||
![]() |
0.52 | 0.84 | Муниципальный аэропорт Давенпорта | США 61 в 3 милях к северу от Давенпорта | 1951 | 1979 | ||
![]() |
0.35 | 0.56 | Калумет | США 59 в Calumet | 1946 | 1980 | ||
![]() |
0.74 | 1.19 | Айова 10 возле марафона | Марафон | 1946 | 1980 | ||
![]() |
2.40 | 3.86 | Иония | США 18 возле Ионии | 1948 | 1980 | ||
![]() |
1.72 | 2.77 | Айова 2 возле Дании | Айова армия боеприпасов завода южного входа | 1948 | 1980 | ||
![]() |
0.53 | 0.85 | Мельбурн | Айова 330 возле Мельбурна | 1948 | 1983 | ||
![]() |
0.52 | 0.84 | Айова 175 возле Фарнхэмвилля | Фарнхэмвилль | 1954 | 1980 | ||
![]() |
1.24 | 2.00 | Бруклин | США 6 возле Бруклина | 1956 | 1980 | ||
![]() |
4.54 | 7.31 | Труро | I-35 возле Труро | 1958 | 1980 | ||
![]() |
0.70 | 1.13 | Кушинг | Нам 20 возле Кушинга | 1958 | 1980 | ||
![]() |
0.24 | 0.39 | Одинокое дерево | Одиночные пределы города | 1958 | 2003 | Перевернут в пределах города | |
![]() |
7.40 | 11.91 | США 169 возле Лу Верна | Стих | 1957 | 1980 | ||
![]() |
4.72 | 7.60 | США 63 в Ватерлоо | США 218 в Ватерлоо | 1960 | 1983 | Сан -Марнан Драйв в Ватерлоо | |
![]() |
3.95 | 6.36 | США 20 в Форт Додж | Муниципальный аэропорт Форт Додж | 1960 | 1980 | ||
![]() |
0.44 | 0.71 | Бритт городские пределы | США 18 возле Бритта | 1961 | 1980 | ||
![]() |
0.52 | 0.84 | Айова 92 возле Роуз Хилл | Роуз Хилл | 1960 | 1980 | ||
![]() |
1.21 | 1.95 | Анамоса | США 151 / Айова 64 в Anamosa | 1965 | 1980 | ||
![]() |
4.00 | 6.44 | Линия округа Вебстер -Грин | Айова 175 возле Фарнхэмвилля | 1980 | 1982 | ||
![]() |
0.74 | 1.19 | Айова 141 в Перри | Айова 141 в Перри | 1976 | 1984 | Бывший раздел Айовы 141 | |
![]() |
1.07 | 1.72 | США 61 возле Берлингтона | США 61 возле Берлингтона | 1976 | 1980 | Бывший раздел США 61; Теперь Мемориальная парк -роуд | |
![]() |
0.77 | 1.24 | — | — | 1976 | 1981 | Бывший раздел США 34 Параллельно с бизнесом США 34 в Берлингтоне | |
![]() |
1.57 | 2.53 | Айова 947 возле Манчестера | Манчестерский рыбный инкубатор | 1976 | 1980 | Бывшая Айова 116 | |
![]() |
6.76 | 10.88 | США 65 | Айова 2 возле Коридона | 1976 | 1980 | Бывший раздел Айовы 2 | |
![]() |
2.51 | 4.04 | — | — | 1976 | 1980 | Бывшие разделы Айовы 2 | |
![]() |
2.99 | 4.81 | County Road J18 в Моравии | Айова 5 возле Моравии | 1976 | 1980 | Бывший раздел Айовы 5 | |
![]() |
5.70 | 9.17 | Айова 5 возле Моравии | County Road J18 в Моравии | 1976 | 1980 | Бывшие секции Айовы 5 | |
![]() |
0.69 | 1.11 | — | — | 1974 | 1980 | Бывший участок Айовы 13 в центральном городе | |
![]() |
0.99 | 1.59 | Айова 13 в Манчестере | Айова 13 в Манчестере | 1976 | 1980 | Бывший раздел Айовы 13 | |
![]() |
2.72 | 4.38 | Луана города | США 18 / США 52 в Мононе | 1976 | 1980 | Бывший раздел США 18 / США 52 параллелизм; Два раздела | |
![]() |
23.75 | 38.22 | Айова 187 | Дайерсвилль города | 1976 | 1981 | Бывший раздел нас 20 | |
![]() |
2.65 | 4.26 | США 34 к западу от Оцеолы | США 34 возле Оцеолы | 1976 | 1980 | Бывший раздел США 34 | |
![]() |
0.18 | 0.29 | — | — | 1978 | 1982 | Бывший участок США 67 к северу от Клинтона | |
![]() |
0.89 | 1.43 | Айова 38 возле Мускатина | Айова 38 в мускатине | 1976 | 1980 | Бывший раздел Айовы 38 | |
![]() |
1.27 | 2.04 | США 65 / США 69 в Де -Мойне | Границы города Де -Мойнс | 1970 | 1981 | Бывший раздел США 65 / US 69 параллелизм | |
![]() |
1.58 | 2.54 | Кларенда городские пределы | Айова 2 возле Кларинды | 1973 | 1982 | Бывший раздел Айовы 2 | |
![]() |
0.56 | 0.90 | Виллиска города | США 71 возле Villisca | 1976 | 1980 | Бывший раздел США 71 | |
![]() |
3.29 | 5.29 | — | — | 1976 | 1980 | Бывший раздел США 52 | |
![]() |
0.52 | 0.84 | США 169 возле Берта | Берт | 1976 | 1980 | Бывшая Айова 422 | |
![]() |
10.78 | 17.35 | Айова 2 | США 59 в Шенандоа | 1975 | 1979 | Бывший раздел Айовы 2 | |
![]() |
10.17 | 16.37 | Айова 92 / США 169 в Винтерсете | США 169 | 1974 | 1980 | Бывший раздел США 169 | |
![]() |
1.49 | 2.40 | Айова 92 в Уинтерсете | Айова 972 в Уинтерсете | 1976 | 1980 | Бывший раздел Айовы 92 | |
![]() |
2.00 | 3.22 | США 218 | ГОРЯННАЯ ПРИБОТА | 1974 | 1980 | Бывший раздел США 218; Ранее Айова 972 | |
![]() |
0.77 | 1.24 | США 34 возле Оттумва | Оттумва городские пределы | 1967 | 1980 | Бывший раздел США 34; ранее США 34 альтернативы | |
![]() |
0.44 | 0.71 | Айова 150 возле Фейетта | Файетт городские пределы | 1967 | 1980 | Бывший раздел Айовы 150; Ранее Айова 991 | |
![]() |
0.81 | 1.30 | США 34 к западу от Чаритона | США 34 к востоку от Чаритона | 1967 | 1980 | Бывший раздел США 34; Ранее Айова 995 и Айова 996 | |
![]() |
2.24 | 3.60 | Беттендорф города | США 67 в Ле Клэр | 1968 | 1982 | Бывший раздел Айовы 417 | |
![]() |
2.22 | 3.57 | Еловая улица в Колледж -Спрингс | Айова 333 возле Колледж -Спрингс | 1961 | 1980 | Бывший раздел Айовы 333 | |
|
Маршруты добавлены
[ редактировать ]Число | Длина (MI) [ 14 ] | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
5.64 | 9.08 | Geode State Park | США 34 в Мидлтауне | 1980 | 2003 | ||
![]() |
4.64 | 7.47 | Айова 9 в округе Лион | MN 91 на линии штата Миннесота | 1980 | 2003 | ||
![]() |
2.74 [ 15 ] | 4.41 | I-380 в Cedar Rapids | США 151 в Cedar Rapids | 1984 | текущий | ||
![]() |
15.96 | 25.69 | Айова 163 в Пелле | США 63 / Айова 146 в Нью -Шарон | 1980 | текущий | ||
![]() |
1.24 | 2.00 | США 34 возле Стентона | Государственный парк викинга озера | 1980 | 2003 | ||
![]() |
1.75 | 2.82 | Государственный парк озера Бид | Айова 3 возле Хэмптона | 1980 | 1987 | ||
![]() |
20.96 | 33.73 | Айова 2 в Плано | Айова 5 возле Моравии | 1980 | 2003 | ||
![]() |
1.34 | 2.16 | I-35 возле Оцеолы | США 69 в Оцеоле | 1980 | 2014 | ||
![]() |
3.38 | 5.44 | Государственный парк Зеленой долины | Айова 25 в Крестоне | 1980 | 2001 | ||
![]() |
4.74 | 7.63 | I-29 / I-80 в совете Bluffs | I-29 в совете Bluffs | 1931 | 2017 | Был выведен из эксплуатации в 1975 году, но восстановлен в 1980 году | |
![]() |
0.56 | 0.90 | Государственный парк Black Hawk Lake | США 71 / Айова 175 возле настенного озера | 1980 | 2003 | ||
![]() |
0.68 | 1.09 | I-80 возле Неолы | Айова 191 в Неоле | 1980 | 2003 | ||
![]() |
5.09 | 8.19 | Уилсон Государственный парк | I-29 в Лавленде | 1980 | 2003 | ||
![]() |
10.67 | 17.17 | Маршрут B в Сент -Францисвилле, Миссури. | США 218 возле Доннеллсона | 1980 | 2005 | Заменен на Айову 27 | |
![]() |
0.47 | 0.76 | SD 48 возле Акрона | Айова 12 в Акроне | 1980 | 2003 | ||
![]() |
5.75 | 9.25 | Макокета Пещеры Государственный парк | США 61 возле Макокеты | 1980 | 2003 | ||
![]() |
1.12 [ 15 ] | 1.80 | Айова 16 возле Элдона | Айова 16 в Элдоне | 1984 | 2003 | Бывший раздел Айовы 16 | |
![]() |
0.29 [ 15 ] | 0.47 | Айова 363 в Урбане | Уличная улица в Урбане | 1984 | 1995 | Бывший раздел Айовы 363 | |
![]() |
12.61 [ 15 ] | 20.29 | Центральная точка | Айова 150 возле Урбаны | 1984 | 2003 | Бывший раздел Айовы 150 | |
![]() |
12.47 [ 15 ] | 20.07 | Айова 920 в центральной точке | Хиавата | 1984 | 1985 | Бывший раздел Айовы 150 | |
![]() |
1.27 [ 15 ] | 2.04 | США 61 в Muscatine | Айова 22 в мускатине | 1984 | 1986 | Бывший раздел США 61; стал частью расширенной Айовы 38 | |
![]() |
4.52 [ 16 ] | 7.27 | — | — | 1982 | 2003 | Бывший раздел США 218; было три секции | |
![]() |
24.32 | 39.14 | I-80 / US 6 в Adair | США 6 возле Декстера | 1980 | 2003 | Бывший раздел нас 6 | |
![]() |
6.63 | 10.67 | США 6 в Алтуне | США 6 / Айова 14 в Ньютоне | 1980 | 1988 | Бывший раздел нас 6 | |
![]() |
19.02 | 30.61 | США 6 / Айова 38 в Уилтоне | I-280 / US 6 возле Давенпорта | 1980 | 2003 | Бывший раздел нас 6 | |
![]() |
17.15 | 27.60 | Айова 17 возле города Вебстер | CR D20 возле Уильямса | 1980 | 2003 | Бывший раздел нас 20 | |
![]() |
0.79 | 1.27 | Мюррей города | Кленовая улица в Мюррею | 1980 | 2003 | Бывший раздел Айовы 152 | |
![]() |
8.47 | 13.63 | I-35 в Анкени | США 65 в округе Полк | 1980 | 2003 | ||
![]() |
1.38 [ 16 ] | 2.22 | I-29 | Миллс -Птотаватмия округа | 1982 | 2003 | Бывший раздел Айовы 370 | |
![]() |
0.46 | 0.74 | Юнионвилл | Пределы города Юнионвилл | 1980 | 2003 | Бывший раздел Айовы 369 | |
![]() |
12.37 | 19.91 | Независимость | Айова 187 возле Мейсонвилля | 1980 | 2003 | Бывший раздел нас 20 | |
![]() |
0.47 | 0.76 | Вудберн | Вудберн города | 1980 | 2003 | Бывший раздел Айовы 104 | |
![]() |
0.43 | 0.69 | Голова | Гальва города | 1980 | 1987 | Бывший раздел Айовы 328 | |
![]() |
0.56 | 0.90 | США 61 / Айова 2 в форте Мэдисон | Форт Мэдисон -Сити лимиты | 1980 | 2003 | Бывший раздел Айовы 88 | |
![]() |
4.61 | 7.42 | I-80 возле Алтуны | Айова 931 в округе Полк | 1980 | 2003 | ||
![]() |
3.35 | 5.39 | США 6 / США 65 в Алтуне | Айова 163 в Плезант -Хилл | 1980 | 1994 | Сейчас 34 -я авеню/56 -я улица | |
![]() |
3.15 [ 15 ] | 5.07 | Углеродные ограничения | Айова 148 | 1983 | 1993 | Бывший раздел Айовы 95 | |
![]() |
1.11 [ 16 ] | 1.79 | — | — | 1982 | 1986 | Бывший раздел США 61 | |
![]() |
1.95 | 3.14 | США 52 возле государственного парка Белвью | США 52 возле Белвью | 1980 | 2003 | ||
|
Существующие изменения маршрута
[ редактировать ]Число | Изменение в длине | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мне [ А ] | км | |||||||
![]() |
12.42 | 19.99 | Айова 149 возле Хедрика | Айова 92 возле Дельты | 1934 | текущий | Продлен на юг от Айовы 92 | |
![]() |
-6.99 | −11.25 | Блоктон | Айова 2 возле Бентона | 1926 | текущий | Продолжение на юг до Блоктона | |
![]() |
6.18 | 9.95 | Айова 5 в Де -Мойне | США 6 в Де -Мойне | 1926 | текущий | Продлен на север от Айовы 5 | |
![]() |
3.16 | 5.09 | Доли | I-35 к востоку от додов | 1920 | 1986 | Продлен на восток от додов | |
![]() |
-12.25 | −19.71 | ПРОТИВИН | Айова 9 в Креско | 1930 | текущий | Spur route to Protivin removed | |
![]() |
15.55 | 25.03 | Кингсли | Айова 3 в Ремсен | 1926 | текущий | Продлен на север от Кингсли | |
![]() |
3.13 | 5.04 | I-29 возле Турмана | Турман | 1931 | 2003 | Продлен на запад от Турмана | |
![]() |
-11.05 [ B ] | −17.78 | США 151 в Cedar Rapids США 218 в Винтоне |
Айова 101 в округе Бентон Айова 920 в округе Бентон |
1941 | текущий | Перенаправлен над Айовой 101 в 1984 году | |
![]() |
1.24 | 2.00 | США 69 в Ankeny | I-35 в Ankeny | 1947 | текущий | Расширенный восток в Анкени | |
![]() |
11.53 | 18.56 | Айова 83 возле Атлантики | Лосей рог | 1930 | текущий | Продлен на юг от лоська | |
![]() |
19.58 | 31.51 | Айова 141 возле Вудворда | Слейтер | 1931 | текущий | Перенаправлен над Айовой 89 | |
![]() |
-10.02 | −16.13 | Айова 21 возле Белль Плейн | США 30 возле Челси | 1934 | текущий | Продолжение северо -запада до США с 30 до 1980 года | |
![]() |
-2.20 [ C ] | −3.54 | Верхний Южный Амана Айова 149 в Амане |
США 6 / Айова 149 в Южной Амане Восточная Амана |
1931 | текущий | Продолжение с востока до востока Амана и на юг до Верхней Аманы до 1980 года | |
![]() |
6.94 | 11.17 | Айова 330 возле Бакстера | Бакстер | 1931 | 1997 | Расширен на западе от Бакстера | |
![]() |
9.37 | 15.08 | Келлогг | Айова 14 возле Лорел | 1931 | текущий | Продлен на север от Kellogg в 1980 году | |
![]() |
17.29 | 27.83 | Данкертон | Айова 150 в Oelwein | 1935 | текущий | Перенаправлен над Айовой 190 | |
![]() |
-3.77 | −6.07 | Fremont - Линия округа Пейдж возле Нортборо I-29 в Гамбурге |
США 71 возле Брэддивилля США 59 возле Нортборо |
1935 | текущий | Обмен маршрутом | |
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Дороги и налоги на топливо (PDF) (Глава 1108, законы 67 -й Генеральной Ассамблеи). Генеральная ассамблея Айова . 1978. С. 575–588 . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эванс, Рэнди (17 августа 1980 г.). «Чиновники болтают в« Унаследовании »государственных автомагистралей» . Реестр Де -Мойна . С. 1, 12 . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пиллер, Дэн (29 июля 1979 г.). «Дороги: взрывная проблема для 1980 -х годов» . Реестр Де -Мойна . п. 1 Получено 19 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ 1979 Код Айовы (1978). «Создание, изменение и отпуск автомагистралей». §§306.1–306.42 (PDF) . С. 1397–1405.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хоффманн, член палаты представителей Бетти (18 марта 1980 г.). «Законодательный отчет ...» журнал Muscatine . п. 4 Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ Шмидт, Вернис (31 августа 1979 г.). «Округ Гранди побеждает в первом раунде в битве на юрисдикции на шоссе» . Ватерлоо Курьер . п. 16 Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ «Лион, Sioux Roads Relshufflet Set» . Sioux City Journal . 13 декабря 1980 г. с. 3 Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ «Раздел шоссе 150 может потерять первичный статус» . Газета . Cedar Rapids. 19 августа 1979 г. с. 20А Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ 1979 Код Айовы (1978) , с. 1400.
- ^ Бантон, Кристи (18 января 1984 г.). «Местная дорога: старое шоссе, которое никто не хочет» . Айова-Сити Пресс-Цитизен . п. 2 Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ Уолш, Том (25 июня 1985 г.). «Чиновники IDOT могут надеяться открыть шоссе, заключить сделку» . Газета . Cedar Rapids. п. 11 Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный 1978 объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 31 декабря 1978 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1980 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 31 декабря 1980 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час 1984 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . Август 1985 . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1982 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 31 декабря 1982 года . Получено 19 августа 2020 года .