Маршрут Мэриленда 26
Маршрут 26 Мэриленда выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot | ||||
Длина | 44.10 миль [ 1 ] [ 2 ] (70,97 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик , Кэрролл , Балтимор , город Балтимор | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут Мэриленда 26 ( MD 26 ) - государственная автомагистраль в США штата Мэриленд . известная по большей части своей длины как Liberty Road Государственная дорога, , проходит в 44,10 милях (70,97 км) от США 15 (15) (15) в Фредерике восток до MD 140 в Балтиморе . MD 26 соединяет Фредерик и Балтимор с тезкой на шоссе Либертитаун в восточном округе Фредерик , в пригородном районе Элдерсбурга на юге Кэрролл и пригородах округа Балтимор в Рэндаллстауне , Милфорд Милл и Лохирне . Шоссе также служит главной магистралью в западной части Балтимора, где улица называется Liberty Heights Avenue . MD 26 поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд за пределами Балтимора и Департаментом транспорта города Балтимор в городе.
MD 26 следует за большей частью хода трех лампочек, основанных в 19 веке. Комиссия по дороги штата Мэриленд отметила часть шоссе от Балтимора до Элдерсбурга за улучшение как одну из первоначальных государственных дорог в 1909 году и восстановила старую магистраль в начале до середины 1910-х годов. Сегмент Фредерика - Либертитаун на Либерти -роуд был реконструирован в начале 1920 -х годов. Остальная часть MD 26 между Libertytown и Eldersburg была построена в середине до конца 1920-х и начале 1930-х годов. MD 26 был одним из первоначальных государственных автомагистралей, обозначенных в 1927 году; Тем не менее, часть Фредерика - Либертитаун была отмечена как MD 31 до 1933 года. Улучшения на шоссе в конце Балтимора начались в конце 1910 -х годов и периодически продолжались в течение 1950 -х годов. MD 26 был реконструирован из Фредерика в Элдерсбург в течение 1950 -х годов, причем основная работа завершилась в начале 1960 -х годов. Многие обходятся части старой дороги, стали частью MD 850 . MD 26 был продлен на запад до современного США 15 в конце 1950 -х годов как Разделенное шоссе . Это разделенное шоссе было продлено на восток до MD 194 в Цереревилле в конце 1990 -х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 26 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основного артериального в трех отдельных участках: от нас 15 на Востоке Фредерика до Израиль -Крик к востоку от Цереревилля; от Изумрудного переулка к западу от Элдерсбурга до водохранилища Либерти к востоку от Элдерсбурга; и Lyons Mill Road в Рэндаллстауне восток до MD 140 в Балтиморе. [ 1 ] [ 3 ]
Фредерик в Элдерсбург
[ редактировать ]
MD 26 начинается с частичной трубы с нами 15 (шоссе Катоктин Маунтин) на северной стороне города Фредерик. Не существует доступа от южного США с 15 до восточного MD 26. MD 26 голов на восток, как четырехполосное шоссе по смешанной коммерческой и промышленной зоне. Государственное шоссе имеет перекресток с Wormans Mill Road и Routzhan Way и направленным пересечением с северной частью Маркет -стрит, который позволяет доступа к MD 26 East. Первый перекресток, который ранее был MD 355 , обеспечивает недостающие движения от пересечения Маркет -стрит. MD 26 пересекает монокационное бульвар, частичное окружной автомагистраль Фредерика, и проходит между парой жилых подразделений, прежде чем пересечь реку Монокацию на паре разных мостов, западный мост, направленный на запад . К востоку от реки Государственное шоссе встречает южную часть MD 194 (Woodsboro Pike) в деревне Церерель. Разделенное шоссе продолжается на север как MD 194 к Вудсборо и MD 26 поворачиваются на восток на двухполосную неразделенную дорогу. [ 1 ] [ 4 ]
MD 26 продолжается на востоке через сельскохозяйственные угодья, где он пересекает израиль -ручей и проходит через деревню Маунт -Плезант . Государственное шоссе образует главную улицу Либертитауна, где шоссе встречает южную часть MD 550 (Woodsboro Road), пересекает MD 75 (Черч -стрит) и пересекает западный конец MD 31 (New Windsor Road) на востоке деревни. MD 26 пересекает Доллигид-Крик и несколько ветвей Северной Форк в Линганор-Крик, проходя к северу от Юнионвилля и к югу от исторического домика Пирре-Меткалфе . Государственное шоссе поступает в округе Кэрролл на своем перекрестке с Баффало -роуд, где шоссе параллельно первым из многих сегментов Old Liberty Road, MD 850, на юге. MD 26 параллельна второй секцией MD 850, когда шоссе поступает в деревню Тейлорсвилля , где он пересекает MD 27 (Ridge Road). Еще два сегмента MD 850 Parallel MD 26 через Winfield , который является домом средней школы Южной Кэрролл . [ 1 ] [ 4 ]
Элдерсбург в Балтимор
[ редактировать ]В западной части обширного пригородного района Элдерсбурга, MD 26, параллельно на юге по самой восточной части MD 850, а на главном шоссе есть обмен с MD 97 (New Washington Road), который состоит из двусторонней рампы между Две автомагистрали в юго-западном квадранте перекрестка и выходной рамп от западного MD 26 до MD 97. MD 26 параллельны несколькими участками Старой Либерти-роуд, когда он приближается к центру Элдерсбурга. К западу от методистской епископальной церкви Wesley Chapel , MD 26 расширяется на дорогу с пятью полосами движения с центральной полосой левого поворота . К востоку от пересечения шоссе с MD 32 (Sykesville Road), шоссе параллельна еще нескольким участкам старой дороги Либерти и проходит к северу от общины Carrolltowne , которая содержит исторический дом Моисея Браун . В восточной части Элдерсбурга MD 26 сводит к двум полосам и пересекает ветвь водохранилища, которая является обездоленностью северной ветви реки Патапско . Государственное шоссе проходит через деревню Shervettes Corner , который содержит последний сегмент Old Liberty Road и Branton Manor , перед тем, как пересечь главную племянницу в водохранилище Либерти в округ Балтимор. [ 1 ] [ 4 ]

MD 26 проходит через деревню Харрисонвилля и расширяется на дорогу с пятью полосами движения с центром переворота на Deer Park Road на западе Рэндаллстауна, где шоссе проходит по дому Чоат рядом с парком Вильдвуда. Государственное шоссе пересекает Старую Корт -роуд, прежде чем въехать в пригород Милфорд Милл, где шоссе встречает Rolling Road . MD 26 расширяется до разделенного шоссе незадолго до его частичного обмена Cloverleaf с межгосударственным 695 (Baltimore Beltway). Государственное шоссе имеет центр переворота в Лохирне, где шоссе пересекает падения Гвиннса и поступает в город Балтимор. Здесь имя шоссе изменяется на проспекте Liberty Heights. [ 1 ] [ 4 ] MD 26 встречает западную концу северного бульвара и проходит через Pooder Mill Park к востоку от городской линии. Шоссе проходит Говард Парк PS 218 в районе Говард Парк и юге школы Форест-Парк в зоне Форест-парка города, где шоссе расширяется до раздельного бульвара с шесть средней Озеро Эшбертон. MD 26 пересекается над CSX железнодорожной линией подразделения Ганновера , к западу от Друид -Парк -Драйв и Балтиморского городского колледжа . Шоссе проходит между площадью Либерти и районом Мондавмин - , расположенное на месте торгового центра Mondawmin , станции Mondawmin на метро Mnta в метро последнее Балтиморе в Балтиморе 140 (REISTSTOWN ROAD). Avenue Liberty Heights продолжается на востоке как ненумерованная улица до MD 129 (Auchentoroly Terrace) в парке Druid Hill . Не было левого поворота от восточного MD 26 до северного MD 140; Это движение сделано через Avenue Liberty Heights и MD 129 или от Druid Park Drive. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Магистрали и государственные дороги
[ редактировать ]Большая часть Либерти -роуд в округах Балтимор и Фредерик возникла как трио магистралей. Магистраль Фредерика и Вудсборо побежал от его раскола с Фредериком и Эммитсбургским магистралом к северу от Фредерика Востока до Цереревилля. В Ceresville шоссе рассталась на Вудсборо и Фредерик Магистраль, которая направилась к Вудсборо, а Либерти и Фредерик Тернипейк, которые прекратились в Либертитауне. Магистраль Балтимора и Либерти пробежал от города Балтимор Уэст до реки Патапско. [ 5 ] Этот магистраль был обследован и реконструирован в 1861 году, когда был отремонтирован оригинальный мост на водопаде Гвиннс -Фолс. Этот мост длился до 1868 года, когда он был разрушен наводнением и заменен компанией Turnpike более высоким деревянным мостом. [ 6 ]

В 1909 году Либерти -роуд была отмечена для улучшения между Балтимором и Элдерсбургом как одной из первоначальных государственных дорог Комиссии по дорогам штата Мэриленд. [ 7 ] Первая часть улучшения шоссе была в округе Балтимор от существующего городского лимита Балтимора около того, что сейчас является Гренада -авеню на запад, до того, что сейчас является проспектом Роджерс; Этот участок был построен в виде шириной от 16 до 18 футов (от 4,9 до 5,5 м) в 1911 году. [ 6 ] [ 8 ] Часть проспекта Либерти-Хайтс от городской линии на восток до проспекта Каллавей была реконструирована в 1915 году в виде улицы шириной 50 м) шириной 50-футовой (15 м) с шириной кирпичной и листовой асфальтовой поверхностью. [ 6 ] Секция между Callaway Avenue и Reisterstown Road была начата к 1914 году и завершена вскоре после 1916 года; Этот раздел включал мост по железной дороге Западной Мэриленд с шириной проезжей части 40 футов (12 м). [ 6 ] [ 9 ]
Строительство на Либерти-роуд за пределами Балтимора продолжилось в 1914 году, когда над Гвиннс-Фолс был построен новый бетонный разряд арки в рамках 14-футовой (4,3 м) секции Макадам от Роджерс-авеню на запад до Старой Корт-роуд, завершенной в 1915 году. Другие 14 В 1915 году в 1915 году в 1915 году была построена футбольная (4,3 м) дорога Макадам -роуд из Элдерсбурга до реки Патапско с новым железобетонным мостом через реку. [ 6 ] Государственная дорога из Балтимора до Элдерсбурга была завершена вскоре после 1916 года с добавлением 3-мильной (4,8 км) бетонной дороги от реки Патапско до западной части Рэндаллстауна и Макадама, всплывающего на старом туризме через Рэндаллстаун до Старой Корт-роуд. [ 9 ] [ 10 ]
В западном конце Либерти -роуд шоссе от Фредерика до Либертитауна было вымощено в Макадаме к 1921 году. [ 10 ] Это шоссе было первоначально отмечено как MD 31, когда Комиссия штата Мэриленд штата впервые пронумеровала государственные автомагистрали в 1927 году. [ 11 ] Часть MD 31 к западу от Либертитауна стала расширением MD 26 к 1933 году. [ 12 ] Разрыв между Эльдерсбургом и Либертитауном был постепенно построен в качестве бетонной дороги. Шоссе было построено из Элдерсбурга до Дорси Перекресток, участка современного JD 97 Junction, к 1923 году. [ 13 ] MD 26 был продлен через Уинфилд в 1924 и 1925 годах. [ 11 ] [ 14 ] Бетонная дорога была продлена к востоку от Тейлорсвилля в 1928 году, в том же году новая часть шоссе была проложена через Юнионвилл. [ 15 ] Дорога в Тейлорсвилл была завершена, а в 1930 году продлена на восток на восток. [ 16 ] [ 17 ] Последние участки MD 26 между Балтимором и Фредериком были завершены в 1933 году, в том же году над рекой Монокации была построена сталь через реку Монокацию, чтобы заменить уязвимый старый мост в Цереревилле. [ 12 ] [ 18 ]
Улучшения 20 -го века
[ редактировать ]
Расширение MD 26 началось вскоре после того, как были построены первые секции. Avenue Liberty Heights был расширен с 3-футовыми (0,91 м) бетонными плечами, начиная с 1918 года. [ 9 ] Бетонные плечи были добавлены на Либерти -роуд через округ Балтимор и запад в Элдерсбург к 1926 году; Поверхность Макадама шоссе также была расширена от 15 до Цересвилля за этот промежуток времени. [ 14 ] MD 26 от Балтимора до Рэндаллстауна был снова расширен, до 20 футов (6,1 м), к 1930 году, и в 1934 году было рекомендовано увеличить до 30 футов (9,1 м). [ 16 ] [ 18 ] Шоссе было расширено до 22 футов (6,7 м) шириной в 1945 году. [ 19 ] MD 26 получил новый стальный мост с 26-футовой (7,9 м) шириной дороги над рекой Патапско в Северном ветке в 1938 году. [ 20 ] Этот мост был заменен в 1954 году, когда был заполнен водохранилище Либерти; Шоссе также было расширено и всплыло от Рэндаллстауна до моста в 1952 году. [ 21 ] [ 22 ]
Модернизация MD 26 в округе Фредерик началась в 1949 году с пары проектов по обе стороны от Либертитауна. [ 23 ] Шоссе было восстановлено с перемещением через Маунт -Плезант в 1950 году, и обход Юнионвилля, заменивший то, что сейчас является Юнионвилл -роуд, была завершена в 1951 году. [ 24 ] MD 26 был расширен и всплыл через Libertytown, начиная с 1954 года. [ 21 ] Реконструкционные работы продолжались в округе Кэрролл, когда шоссе было восстановлено из водохранилища Liberty West в Элдерсбург, начиная с 1954 года и с восточной части переезда Юнионвилля в Тейлорсвилл, начиная с 1956 года. [ 25 ] В 1957 году началась работа по переезду, расширению и всплеске MD 26 через Элдерсбург, а также между Тейлорсвиллом и Уинфилдом. [ 26 ] Последний раздел MD 26 в округе Кэрролл, который будет размещен в его современной форме, был от Уинфилда до Элдерсбурга, который был завершен в 1962 году с распределением классов и обменными рампами на перекрестке MD 97. [ 27 ] Секции старой дороги Либерти стали сегментами MD 850, так как они были обошлены.
MD 26 был продлен на запад как разделенное шоссе от Маркет -стрит в Фредерике до современного США 15, когда это шоссе было завершено в 1959 году. [ 28 ] MD 26 был реконструирован как разделенное шоссе с Маркет -стрит (затем часть MD 355 ) в Фредерике в Церерель в период с 1997 по 1999 год. [ 29 ] [ 30 ] Эта работа включала строительство параллельного моста через реку Монокацию, чтобы дополнить старый фермерский мост. [ 31 ] Кроме того, пересечения MD 26 - MD 194 были перенастроены, поэтому первичное движение через пересечение происходит между MD 26 на запад и MD 194 на север; Самая южная часть MD 194 стала расширением MD 26, разделенного шоссе. [ 30 ] Эта конфигурация была выбрана, потому что две трети трафика, проходящего через пересечение, было между Фредериком и Вудсборо. [ 30 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | Фредерик | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин; США 15 выпуск 17; Нет доступа от южного США с 15 до восточного MD 26 |
Цересвилл | 2.20 | 3.54 | ![]() ![]() | Южный термин MD 194 | |
Либертитаун | 9.35 | 15.05 | ![]() ![]() | Южный термин MD 550 | |
9.69 | 15.59 | ![]() | |||
10.11 | 16.27 | ![]() ![]() | Западный термин MD 31 | ||
Кэрролл | Тейлорсвилль | 18.32 | 29.48 | ![]() | |
Элдерсбург | 23.04 | 37.08 | ![]() | Развязка | |
26.62 | 42.84 | ![]() | |||
Балтимор | Рэндаллстаун | 36.67 | 59.01 | Старая придворная дорога - Пайксвилл | |
Милфорд Милл | 37.45 | 60.27 | Rolling Road - Woodlawn | ||
Lochearn | 38.64 | 62.19 | ![]() | I-695 Выход 18 | |
Балтимор Сити | 40.76 | 65.60 | Северный бульвар восток | Западный термин северного бульвара | |
44.10 | 70.97 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 26A является обозначением для разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850i на западной стороне MD 26 к востоку от Уинфилда. [ 1 ] [ 32 ]
- MD 26C является обозначением разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850J. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
- MD 26D является обозначением разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850J. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
- MD 26E является обозначением для разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850E. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
- MD 26F является обозначением разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850E. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2002-02-18 .
- Округ Фредерик (PDF) .
- Кэрролл округ (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2002-02-18 .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Национальная система автомагистрали: Мэриленд (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Архивировал (PDF) с оригинала 2015-09-24 . Получено 2014-08-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маршрут 26 Мэриленда» (карта). Карты Google . Получено 2012-02-18 .
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о автомагистралях Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. С. 218, 224 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 50–51, 58–58, 67, 116, 122, 128 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный в Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 37, 72, 75 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 46–47, 49, 73 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 82, 202 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 20, 28, 32, 44, 326, 334 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Reindollar, Robert M.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1945–1946 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 98 Получено 2012-10-07 .
- ^ Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. П. 83 . Получено 2012-10-0
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 179, 219 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000060002010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 173 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 191, 198 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 205 . Получено 2012-10-07 .
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 91 Получено 2012-10-07 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000060054010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-10-07 .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000100025013». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ «Маршрут Мэриленда 26а» (карта). Карты Google . Получено 2012-10-07 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]