Jump to content

Маршрут Мэриленда 26

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с Liberty Road (Мэриленд) )
Маркер 26 маршрута Мэриленда 26
Маршрут Мэриленда 26
Маршрут 26 Мэриленда выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot
Длина 44.10 миль [ 1 ] [ 2 ] (70,97 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Турист
маршруты
Старые главные улицы живописные боя
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 15 во Фредерике
Основные перекрестки
Ист -Энд MD 140 в Балтиморе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик , Кэрролл , Балтимор , город Балтимор
Шоссе
MD 25 MD 27

Маршрут Мэриленда 26 ( MD 26 ) - государственная автомагистраль в США штата Мэриленд . известная по большей части своей длины как Liberty Road Государственная дорога, , проходит в 44,10 милях (70,97 км) от США 15 (15) (15) в Фредерике восток до MD 140 в Балтиморе . MD 26 соединяет Фредерик и Балтимор с тезкой на шоссе Либертитаун в восточном округе Фредерик , в пригородном районе Элдерсбурга на юге Кэрролл и пригородах округа Балтимор в Рэндаллстауне , Милфорд Милл и Лохирне . Шоссе также служит главной магистралью в западной части Балтимора, где улица называется Liberty Heights Avenue . MD 26 поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд за пределами Балтимора и Департаментом транспорта города Балтимор в городе.

MD 26 следует за большей частью хода трех лампочек, основанных в 19 веке. Комиссия по дороги штата Мэриленд отметила часть шоссе от Балтимора до Элдерсбурга за улучшение как одну из первоначальных государственных дорог в 1909 году и восстановила старую магистраль в начале до середины 1910-х годов. Сегмент Фредерика - Либертитаун на Либерти -роуд был реконструирован в начале 1920 -х годов. Остальная часть MD 26 между Libertytown и Eldersburg была построена в середине до конца 1920-х и начале 1930-х годов. MD 26 был одним из первоначальных государственных автомагистралей, обозначенных в 1927 году; Тем не менее, часть Фредерика - Либертитаун была отмечена как MD 31 до 1933 года. Улучшения на шоссе в конце Балтимора начались в конце 1910 -х годов и периодически продолжались в течение 1950 -х годов. MD 26 был реконструирован из Фредерика в Элдерсбург в течение 1950 -х годов, причем основная работа завершилась в начале 1960 -х годов. Многие обходятся части старой дороги, стали частью MD 850 . MD 26 был продлен на запад до современного США 15 в конце 1950 -х годов как Разделенное шоссе . Это разделенное шоссе было продлено на восток до MD 194 в Цереревилле в конце 1990 -х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 26 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основного артериального в трех отдельных участках: от нас 15 на Востоке Фредерика до Израиль -Крик к востоку от Цереревилля; от Изумрудного переулка к западу от Элдерсбурга до водохранилища Либерти к востоку от Элдерсбурга; и Lyons Mill Road в Рэндаллстауне восток до MD 140 в Балтиморе. [ 1 ] [ 3 ]

Фредерик в Элдерсбург

[ редактировать ]
MD 26 на восток в горе Плезант

MD 26 начинается с частичной трубы с нами 15 (шоссе Катоктин Маунтин) на северной стороне города Фредерик. Не существует доступа от южного США с 15 до восточного MD 26. MD 26 голов на восток, как четырехполосное шоссе по смешанной коммерческой и промышленной зоне. Государственное шоссе имеет перекресток с Wormans Mill Road и Routzhan Way и направленным пересечением с северной частью Маркет -стрит, который позволяет доступа к MD 26 East. Первый перекресток, который ранее был MD 355 , обеспечивает недостающие движения от пересечения Маркет -стрит. MD 26 пересекает монокационное бульвар, частичное окружной автомагистраль Фредерика, и проходит между парой жилых подразделений, прежде чем пересечь реку Монокацию на паре разных мостов, западный мост, направленный на запад . К востоку от реки Государственное шоссе встречает южную часть MD 194 (Woodsboro Pike) в деревне Церерель. Разделенное шоссе продолжается на север как MD 194 к Вудсборо и MD 26 поворачиваются на восток на двухполосную неразделенную дорогу. [ 1 ] [ 4 ]

MD 26 продолжается на востоке через сельскохозяйственные угодья, где он пересекает израиль -ручей и проходит через деревню Маунт -Плезант . Государственное шоссе образует главную улицу Либертитауна, где шоссе встречает южную часть MD 550 (Woodsboro Road), пересекает MD 75 (Черч -стрит) и пересекает западный конец MD 31 (New Windsor Road) на востоке деревни. MD 26 пересекает Доллигид-Крик и несколько ветвей Северной Форк в Линганор-Крик, проходя к северу от Юнионвилля и к югу от исторического домика Пирре-Меткалфе . Государственное шоссе поступает в округе Кэрролл на своем перекрестке с Баффало -роуд, где шоссе параллельно первым из многих сегментов Old Liberty Road, MD 850, на юге. MD 26 параллельна второй секцией MD 850, когда шоссе поступает в деревню Тейлорсвилля , где он пересекает MD 27 (Ridge Road). Еще два сегмента MD 850 Parallel MD 26 через Winfield , который является домом средней школы Южной Кэрролл . [ 1 ] [ 4 ]

Элдерсбург в Балтимор

[ редактировать ]

В западной части обширного пригородного района Элдерсбурга, MD 26, параллельно на юге по самой восточной части MD 850, а на главном шоссе есть обмен с MD 97 (New Washington Road), который состоит из двусторонней рампы между Две автомагистрали в юго-западном квадранте перекрестка и выходной рамп от западного MD 26 до MD 97. MD 26 параллельны несколькими участками Старой Либерти-роуд, когда он приближается к центру Элдерсбурга. К западу от методистской епископальной церкви Wesley Chapel , MD 26 расширяется на дорогу с пятью полосами движения с центральной полосой левого поворота . К востоку от пересечения шоссе с MD 32 (Sykesville Road), шоссе параллельна еще нескольким участкам старой дороги Либерти и проходит к северу от общины Carrolltowne , которая содержит исторический дом Моисея Браун . В восточной части Элдерсбурга MD 26 сводит к двум полосам и пересекает ветвь водохранилища, которая является обездоленностью северной ветви реки Патапско . Государственное шоссе проходит через деревню Shervettes Corner , который содержит последний сегмент Old Liberty Road и Branton Manor , перед тем, как пересечь главную племянницу в водохранилище Либерти в округ Балтимор. [ 1 ] [ 4 ]

Посмотреть на запад возле восточной части MD 26 в MD 140 в Балтиморе

MD 26 проходит через деревню Харрисонвилля и расширяется на дорогу с пятью полосами движения с центром переворота на Deer Park Road на западе Рэндаллстауна, где шоссе проходит по дому Чоат рядом с парком Вильдвуда. Государственное шоссе пересекает Старую Корт -роуд, прежде чем въехать в пригород Милфорд Милл, где шоссе встречает Rolling Road . MD 26 расширяется до разделенного шоссе незадолго до его частичного обмена Cloverleaf с межгосударственным 695 (Baltimore Beltway). Государственное шоссе имеет центр переворота в Лохирне, где шоссе пересекает падения Гвиннса и поступает в город Балтимор. Здесь имя шоссе изменяется на проспекте Liberty Heights. [ 1 ] [ 4 ] MD 26 встречает западную концу северного бульвара и проходит через Pooder Mill Park к востоку от городской линии. Шоссе проходит Говард Парк PS 218 в районе Говард Парк и юге школы Форест-Парк в зоне Форест-парка города, где шоссе расширяется до раздельного бульвара с шесть средней Озеро Эшбертон. MD 26 пересекается над CSX железнодорожной линией подразделения Ганновера , к западу от Друид -Парк -Драйв и Балтиморского городского колледжа . Шоссе проходит между площадью Либерти и районом Мондавмин - , расположенное на месте торгового центра Mondawmin , станции Mondawmin на метро Mnta в метро последнее Балтиморе в Балтиморе 140 (REISTSTOWN ROAD). Avenue Liberty Heights продолжается на востоке как ненумерованная улица до MD 129 (Auchentoroly Terrace) в парке Druid Hill . Не было левого поворота от восточного MD 26 до северного MD 140; Это движение сделано через Avenue Liberty Heights и MD 129 или от Druid Park Drive. [ 2 ] [ 4 ]

Магистрали и государственные дороги

[ редактировать ]

Большая часть Либерти -роуд в округах Балтимор и Фредерик возникла как трио магистралей. Магистраль Фредерика и Вудсборо побежал от его раскола с Фредериком и Эммитсбургским магистралом к ​​северу от Фредерика Востока до Цереревилля. В Ceresville шоссе рассталась на Вудсборо и Фредерик Магистраль, которая направилась к Вудсборо, а Либерти и Фредерик Тернипейк, которые прекратились в Либертитауне. Магистраль Балтимора и Либерти пробежал от города Балтимор Уэст до реки Патапско. [ 5 ] Этот магистраль был обследован и реконструирован в 1861 году, когда был отремонтирован оригинальный мост на водопаде Гвиннс -Фолс. Этот мост длился до 1868 года, когда он был разрушен наводнением и заменен компанией Turnpike более высоким деревянным мостом. [ 6 ]

MD 26 в восточном направлении просмотрено с I-695 в Ло-Хучирне

В 1909 году Либерти -роуд была отмечена для улучшения между Балтимором и Элдерсбургом как одной из первоначальных государственных дорог Комиссии по дорогам штата Мэриленд. [ 7 ] Первая часть улучшения шоссе была в округе Балтимор от существующего городского лимита Балтимора около того, что сейчас является Гренада -авеню на запад, до того, что сейчас является проспектом Роджерс; Этот участок был построен в виде шириной от 16 до 18 футов (от 4,9 до 5,5 м) в 1911 году. [ 6 ] [ 8 ] Часть проспекта Либерти-Хайтс от городской линии на восток до проспекта Каллавей была реконструирована в 1915 году в виде улицы шириной 50 м) шириной 50-футовой (15 м) с шириной кирпичной и листовой асфальтовой поверхностью. [ 6 ] Секция между Callaway Avenue и Reisterstown Road была начата к 1914 году и завершена вскоре после 1916 года; Этот раздел включал мост по железной дороге Западной Мэриленд с шириной проезжей части 40 футов (12 м). [ 6 ] [ 9 ]

Строительство на Либерти-роуд за пределами Балтимора продолжилось в 1914 году, когда над Гвиннс-Фолс был построен новый бетонный разряд арки в рамках 14-футовой (4,3 м) секции Макадам от Роджерс-авеню на запад до Старой Корт-роуд, завершенной в 1915 году. Другие 14 В 1915 году в 1915 году в 1915 году была построена футбольная (4,3 м) дорога Макадам -роуд из Элдерсбурга до реки Патапско с новым железобетонным мостом через реку. [ 6 ] Государственная дорога из Балтимора до Элдерсбурга была завершена вскоре после 1916 года с добавлением 3-мильной (4,8 км) бетонной дороги от реки Патапско до западной части Рэндаллстауна и Макадама, всплывающего на старом туризме через Рэндаллстаун до Старой Корт-роуд. [ 9 ] [ 10 ]

В западном конце Либерти -роуд шоссе от Фредерика до Либертитауна было вымощено в Макадаме к 1921 году. [ 10 ] Это шоссе было первоначально отмечено как MD 31, когда Комиссия штата Мэриленд штата впервые пронумеровала государственные автомагистрали в 1927 году. [ 11 ] Часть MD 31 к западу от Либертитауна стала расширением MD 26 к 1933 году. [ 12 ] Разрыв между Эльдерсбургом и Либертитауном был постепенно построен в качестве бетонной дороги. Шоссе было построено из Элдерсбурга до Дорси Перекресток, участка современного JD 97 Junction, к 1923 году. [ 13 ] MD 26 был продлен через Уинфилд в 1924 и 1925 годах. [ 11 ] [ 14 ] Бетонная дорога была продлена к востоку от Тейлорсвилля в 1928 году, в том же году новая часть шоссе была проложена через Юнионвилл. [ 15 ] Дорога в Тейлорсвилл была завершена, а в 1930 году продлена на восток на восток. [ 16 ] [ 17 ] Последние участки MD 26 между Балтимором и Фредериком были завершены в 1933 году, в том же году над рекой Монокации была построена сталь через реку Монокацию, чтобы заменить уязвимый старый мост в Цереревилле. [ 12 ] [ 18 ]

Улучшения 20 -го века

[ редактировать ]
MD 26 в восточном направлении во Фредерике

Расширение MD 26 началось вскоре после того, как были построены первые секции. Avenue Liberty Heights был расширен с 3-футовыми (0,91 м) бетонными плечами, начиная с 1918 года. [ 9 ] Бетонные плечи были добавлены на Либерти -роуд через округ Балтимор и запад в Элдерсбург к 1926 году; Поверхность Макадама шоссе также была расширена от 15 до Цересвилля за этот промежуток времени. [ 14 ] MD 26 от Балтимора до Рэндаллстауна был снова расширен, до 20 футов (6,1 м), к 1930 году, и в 1934 году было рекомендовано увеличить до 30 футов (9,1 м). [ 16 ] [ 18 ] Шоссе было расширено до 22 футов (6,7 м) шириной в 1945 году. [ 19 ] MD 26 получил новый стальный мост с 26-футовой (7,9 м) шириной дороги над рекой Патапско в Северном ветке в 1938 году. [ 20 ] Этот мост был заменен в 1954 году, когда был заполнен водохранилище Либерти; Шоссе также было расширено и всплыло от Рэндаллстауна до моста в 1952 году. [ 21 ] [ 22 ]

Модернизация MD 26 в округе Фредерик началась в 1949 году с пары проектов по обе стороны от Либертитауна. [ 23 ] Шоссе было восстановлено с перемещением через Маунт -Плезант в 1950 году, и обход Юнионвилля, заменивший то, что сейчас является Юнионвилл -роуд, была завершена в 1951 году. [ 24 ] MD 26 был расширен и всплыл через Libertytown, начиная с 1954 года. [ 21 ] Реконструкционные работы продолжались в округе Кэрролл, когда шоссе было восстановлено из водохранилища Liberty West в Элдерсбург, начиная с 1954 года и с восточной части переезда Юнионвилля в Тейлорсвилл, начиная с 1956 года. [ 25 ] В 1957 году началась работа по переезду, расширению и всплеске MD 26 через Элдерсбург, а также между Тейлорсвиллом и Уинфилдом. [ 26 ] Последний раздел MD 26 в округе Кэрролл, который будет размещен в его современной форме, был от Уинфилда до Элдерсбурга, который был завершен в 1962 году с распределением классов и обменными рампами на перекрестке MD 97. [ 27 ] Секции старой дороги Либерти стали сегментами MD 850, так как они были обошлены.

MD 26 был продлен на запад как разделенное шоссе от Маркет -стрит в Фредерике до современного США 15, когда это шоссе было завершено в 1959 году. [ 28 ] MD 26 был реконструирован как разделенное шоссе с Маркет -стрит (затем часть MD 355 ) в Фредерике в Церерель в период с 1997 по 1999 год. [ 29 ] [ 30 ] Эта работа включала строительство параллельного моста через реку Монокацию, чтобы дополнить старый фермерский мост. [ 31 ] Кроме того, пересечения MD 26 - MD 194 были перенастроены, поэтому первичное движение через пересечение происходит между MD 26 на запад и MD 194 на север; Самая южная часть MD 194 стала расширением MD 26, разделенного шоссе. [ 30 ] Эта конфигурация была выбрана, потому что две трети трафика, проходящего через пересечение, было между Фредериком и Вудсборо. [ 30 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Фредерик Фредерик 0.00 0.00 США 15 (Шоссе Катоктин Горного движения) - Фредерик , Турмонт Западный термин; США 15 выпуск 17; Нет доступа от южного США с 15 до восточного MD 26
Цересвилл 2.20 3.54
MD 194 North (Woodsboro Pike) - Вудсборо
Южный термин MD 194
Либертитаун 9.35 15.05
MD 550 North (Woodsboro Road) - Вудсборо
Южный термин MD 550
9.69 15.59 MD 75 (Черч -стрит) - новый рынок , Союзный мост
10.11 16.27
MD 31 East (New Windsor Road) - новый Виндзор
Западный термин MD 31
Кэрролл Тейлорсвилль 18.32 29.48 MD 27 (Ridge Road) - гора Эйри , Вестминстер
Элдерсбург 23.04 37.08 MD 97 (New Washington Road) - Вестминстер , Олни Развязка
26.62 42.84 MD 32 (Sykesville Road) - Sykesville , Westminster
Балтимор Рэндаллстаун 36.67 59.01 Старая придворная дорога - Пайксвилл
Милфорд Милл 37.45 60.27 Rolling Road - Woodlawn
Lochearn 38.64 62.19 I-695 (Baltimore Beltway) -Towson , Glen Burnie I-695 Выход 18
Балтимор Сити 40.76 65.60 Северный бульвар восток Западный термин северного бульвара
44.10 70.97 MD 140 (Reisterstown Road) / Liberty Heights Avenue East Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 26A является обозначением для разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850i на западной стороне MD 26 к востоку от Уинфилда. [ 1 ] [ 32 ]
  • MD 26C является обозначением разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850J. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
  • MD 26D является обозначением разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850J. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
  • MD 26E является обозначением для разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850E. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
  • MD 26F является обозначением разъема 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850E. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2002-02-18 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2002-02-18 .
  3. ^ Национальная система автомагистрали: Мэриленд (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Архивировал (PDF) с оригинала 2015-09-24 . Получено 2014-08-27 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маршрут 26 Мэриленда» (карта). Карты Google . Получено 2012-02-18 .
  5. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о автомагистралях Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. С. 218, 224 . Получено 2012-10-07 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 50–51, 58–58, 67, 116, 122, 128 . Получено 2012-10-07 .
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 37, 72, 75 . Получено 2012-10-07 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Jump up to: а беременный Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 46–47, 49, 73 . Получено 2012-10-07 .
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 82, 202 . Получено 2012-10-07 .
  17. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Jump up to: а беременный Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 20, 28, 32, 44, 326, 334 . Получено 2012-10-07 .
  19. ^ Reindollar, Robert M.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1945–1946 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 98 ​Получено 2012-10-07 .
  20. ^ Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. П. 83 . Получено 2012-10-0 {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а беременный Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 179, 219 . Получено 2012-10-07 .
  22. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000060002010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  23. ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 173 . Получено 2012-10-07 .
  24. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 191, 198 . Получено 2012-10-07 .
  25. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 205 . Получено 2012-10-07 .
  26. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 91 ​Получено 2012-10-07 .
  27. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000060054010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  28. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  29. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  30. ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-10-07 .
  31. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000100025013». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  32. ^ «Маршрут Мэриленда 26а» (карта). Карты Google . Получено 2012-10-07 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e40ddd6eb7de66182d0c84ed2f7b6b6__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b6/8e40ddd6eb7de66182d0c84ed2f7b6b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)