Jump to content

Дэвид Кинг (графический дизайнер)

(Перенаправлено от Дэвида Кинга (дизайнер) )
Дэвид Кинг
Рожденный 30 апреля 1943 г.
Айлворт-Хандред , Миддлсекс, Англия
Умер 11 мая 2016 г. (11 мая 2016 г.) (73 года)
Лондон, Англия
Образование
Занятия
  • Графический дизайнер
  • коллекционер
  • фотограф
  • историк
  • писатель
Годы активности 1960–2015
Заметная работа Комиссар исчезает

Дэвид Кинг (30 апреля 1943 — 11 мая 2016) — британский графический дизайнер , историк дизайна и писатель, собравший одну из крупнейших коллекций советской графики и фотографий. [ 1 ] На основе этой коллекции он создал серию книг, посвященных истории русской революции и связанному с ней искусству и пропаганде. Помимо фотографий, плакатов и других материалов советской эпохи, в его коллекцию вошли предметы, связанные с гражданской войной в Испании , маоистским Китаем , Веймарской республикой и американскими профсоюзными организациями . [ 2 ] Кинг, «левый с троцкистскими наклонностями», [ 3 ] в частности, собирал фотографии и однодневки, связанные с Львом Троцким тщательно подделывался из революционных фотографий и записей , который при режиме Иосифа Сталина . [ 4 ]

Кинг работал в журнале The Sunday Times Magazine дизайнером и художественным редактором. Его дизайнерская работа также распространялась на обложки альбомов таких артистов, как Джими Хендрикс ; книга охватывает радикальных и прогрессивных издателей, включая Allison and Busby и Earthscan Publications ; и графика для политических целей, которые он поддерживал, таких как Движение против апартеида . [ 5 ] Он является создателем Антинацистской лиги красно-желтого логотипа . Кинг описал свою работу как попытку «создать визуальный стиль для левых». [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кинг родился в 1943 году в Айлворт-Хандред , Миддлсекс . Его отец Стэнли был менеджером банка. Семья жила на северо-западе Лондона, в Южном Кентоне , а затем в Нортвуде .

Кинг учился в школе университетского колледжа , затем изучал типографику в Лондонской школе печати и графических искусств (ныне Лондонский колледж коммуникаций ), [ а ] который он окончил в 1963 году. [ 3 ] Его обучали несколько известных дизайнеров, в том числе Том Экерсли , Ричард Холлис и Робин Фиор . Особенно сильное влияние оказал Фиор, оформлявший журналы Peace News и International Socialism . Он познакомил Кинга с советской конструктивистской революционной графикой и политическим искусством, а также с работами Джона Хартфилда , которые оказали большое влияние на более позднюю работу Кинга как дизайнера и историка визуального искусства. Фиор также познакомил Кинга с шрифтом Franklin Gothic Bold , который Кинг широко использовал в своих более поздних проектах. Будучи студентом, Кинг помогал Фиору в работе над плакатами для Кампании за ядерное разоружение (CND) и в дизайне журнала Peace News . [ б ]

После окончания Лондонского колледжа печати (переименованного в Лондонскую школу печати и графических искусств) в 1963 году, [ 3 ] Кинг работал помощником художника в журнале Queen , а затем в рекламном агентстве Stratton & Wolsey. В 1965 году Кинг присоединился к коллективу журнала The Sunday Times Magazine . [ с ] где он сотрудничал с арт-директором Майклом Рэндом, чтобы изменить визуальную идентичность журнала. [ 3 ] Работая над репортажем для The Sunday Times в 1970 году, Кинг совершил свою первую поездку в Советский Союз, чтобы собрать материалы о Владимире Ленине , которых было много. Однако ему не удалось найти никаких материалов, связанных со Львом Троцким , несмотря на важность Троцкого во время русской революции . Кинг, который восхищался Троцким, затем начал собирать его фотографии и памятные вещи, чтобы противодействовать подавлению его имиджа при Сталине. [ 4 ] [ 3 ] Он обнаружил множество неизвестных изображений Троцкого и в 1972 году опубликовал свою первую книгу « Троцкий: документальный фильм» с текстом Sunday Times писателя Фрэнсиса Уиндема . [ 2 ]

Находясь в The Sunday Times , Кинг также работал внештатным графическим дизайнером в звукозаписывающем бизнесе, создавая обложки для The Who Sell Out , The Crazy World of Arthur Brown и Axis: Bold as Love . Его дизайн для Джими Хендрикса альбома 1968 года Electric Ladyland вызвал споры, поскольку на нем была фотография Дэвида Монтгомери с 19 обнаженными женщинами, которую Кинг задумал контрастировать с изображением женщин, найденным в журнале Playboy . Фотография была сочтена слишком рискованной для американского издания альбома и была заменена изображением Хендрикса. Кинг, фотограф-самоучка, дополнительно задокументировал тренировки Мохаммеда Али перед его матчем 1974 года с Джорджем Форманом . В 1975 году фотографии были опубликованы в книге « Я — король: фотографическая биография Мухаммеда Али» . [ 3 ]

В 1970-х годах Кинг создавал плакаты и графику для многих политических групп, включая Движение против апартеида и Национальный союз журналистов . Он придумал логотип с красно-желтой стрелкой для Антинацистской лиги и разработал плакаты для концертов и маршей «Рок против расизма» . [ 3 ] Он также оформлял обложки книг для радикальных и прогрессивных издателей, включая Allison and Busby и Earthscan Publications . [ 7 ] а также для основных издателей, таких как Penguin Books . [ 5 ]

), поручил Кингу С 1979 по 1985 год Дэвид Эллиотт , тогдашний куратор Оксфордского музея современного искусства (ныне Modern Art Oxford разработать серию каталогов и плакатов для следующих выставок советского искусства: Александра Родченко , Владимира Маяковского: Двадцать лет работы и искусство в производстве: советский текстиль, мода и керамика 1917–1935 . Эта работа позже будет представлена ​​на выставке 2016 года « Дэвид Кинг: дизайны для Оксфорда» (1979–1985) . [ 2 ]

Свою более позднюю карьеру Кинг посвятил раскрытию и ведению хроники искусства советского и конструктивистского периодов, уделяя особое внимание обработке фотографий и сопутствующему процессу исторического ревизионизма . Результаты своих исследований он опубликовал в книгах, среди которых «Исчезновение комиссара: фальсификация фотографий и произведений искусства в сталинской России» (1997), «Обычные граждане: жертвы Сталина» (2003) и «Красная звезда над Россией: визуальная история Советский Союз от революции до смерти Сталина (2009). [ 2 ] В 1986 году он также опубликовал вторую книгу о Троцком, «Троцкий: фотографическая биография» . [ 3 ] Книга Кинга стала основой аудиовизуального сотрудничества с композитором Майклом Найманом , создавшим саундтрек к фильму «Комиссар исчезает» , впервые прозвучавшему в Барбикан-центре в Лондоне в 1999 году. [ 2 ]

Коллекция Кинга выросла до более чем 250 000 предметов, которые легли в основу серии выставок и специальной галереи в галерее Тейт Модерн . Стивен Ф. Коэн , профессор русских исследований , описал работу Кинга как «археологическую экспедицию одного человека в затерянный мир, разрушенный мир первоначального советского руководства. Он был полон решимости раскопать все, что Сталин похоронил так глубоко и так кроваво». [ 3 ]

Кинг умер от сердечного приступа в своем лондонском доме 11 мая 2016 года. У него остались партнер, сестра, дочь, сын и двое внуков. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

В июне 2016 года галерея Тейт приобрела коллекцию Дэвида Кинга, которая включает более 150 000 предметов, «относящихся к периоду российской революции, Советскому Союзу и коммунистическому Китаю». [ 4 ] В 2020 году издательство Йельского университета опубликовало Рика Пойнора книгу « Дэвид Кинг: дизайнер, активист, визуальный историк» . Poynor and Eye Художественный руководитель журнала Саймон Эстерон также создал веб-сайт в поддержку книги; на сайте представлены проекты Кинга из его частных архивов. [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Троцкий: документальный фильм , Penguin Books, 1972, ISBN   978-0140035223
  • Я король: фотографическая биография Мухаммеда Али . Пингвин, 1975 г., ISBN   0140040889
  • Как ГПУ убило Троцкого , 1977, Международный комитет Четвертого Интернационала , иллюстрации Дэвида Кинга
  • Дэвид Эллиот и Дэвид Кинг: Александр Родченко . Музей современного искусства Оксфорда, 1979 год, ISBN   090583612X
  • Дэвид Эллиотт и Дэвид Кинг: Маяковский: двадцать лет работы . 1982, ISBN   090583626X
  • Дэвид Кинг и Кэти Портер : Кровь и смех: карикатуры революции 1905 года . 1983, ISBN   0224021559
  • Дэвид Эллиотт и Дэвид Кинг: Искусство в производстве: советский текстиль, мода и керамика, 1917–35. , 1984, ISBN   0905836472
  • Исаак Дойчер и Дэвид Кинг: Великие чистки . 1984, ISBN   0631139230
  • Троцкий: фотографическая биография . 1986, ISBN   063114689X , Дэвид Кинг, Тамара Дойчер (введение), Джеймс Райан (комментарии)
  • Комиссар исчезает , Metropolitan Books/ Canongate Books , 1997, ISBN 978-0-86241-724-6.
  • Обычные граждане: жертвы Сталина . 2003, ISBN   1903427150
  • Красная звезда над Россией: визуальная история Советского Союза . 2009, ISBN   978-1-854376862
  • Русские революционные плакаты: от гражданской войны к соцреализму, от большевизма к концу сталинизма . 2012, ISBN   1849760195
  • Дэвид Кинг и Эрнст Волланд : Джон Хартфилд: Смех – разрушительное оружие . 2015, ISBN   978-1849761840

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пойнор, стр. 20. [ 6 ]
  2. ^ Пойнор, стр. 22–23. [ 6 ]
  3. ^ Пойнор, стр. 22–23. [ 6 ]
  1. ^ Вудс, Алан (11 мая 2016 г.). «Дэвид Кинг скончался: трагическая потеря» . В защиту марксизма . Проверено 13 мая 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Холлис, Ричард (25 мая 2016 г.). «Некролог Дэвида Кинга» . Хранитель . Проверено 11 августа 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Граймс, Уильям (18 мая 2016 г.). «Умер Дэвид Кинг, 73 года; графический дизайнер собрал сокровищницу советского политического искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ивс, Питер. «Следы человеческой трагедии: Коллекция Дэвида Кинга» . tate.org.uk.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пойнор, Рик. «Книга о короле» . Дэвид Кинг: дизайнер, активист, визуальный историк . Проверено 28 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пойнор, Рик (2020). Дэвид Кинг: дизайнер-активист, визуальный историк . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300250107 .
  7. ^ Пойнор, Рик (24 августа 2021 г.). «Идентичность для публикаций Earthscan» . Дэвид Кинг | Дизайнер, активист, визуальный историк . Проверено 18 сентября 2022 г.
  8. ^ Пойнор, Рик. «Об этом сайте» . Дэвид Кинг: дизайнер, активист, визуальный историк . Проверено 25 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fb6c9754554d00804904fe3c05fe35c__1714438680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/5c/8fb6c9754554d00804904fe3c05fe35c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David King (graphic designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)