Heitkamp BauHolding
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
![]() | |
Тип компании | ГмбХ |
---|---|
Промышленность | Строительная компания |
Основан | 1892 |
Штаб-квартира | Херне , Германия |
Ключевые люди | Дипломированный инженер. Михаэль Мюллер, представитель компании
Дипломированный инженер. Йорг Кранц Дипломант-кфм. Герхард Вильвердинг |
Продукты | Гражданское строительство и строительство электростанций
Здание инфраструктуры Универсальная конструкция Специальная конструкция |
Доход | 350 миллионов евро (2009) |
Количество сотрудников | 1096 (2009) |
Веб-сайт | www.heitkamp.de |
Heitkamp BauHolding GmbH со штаб-квартирой в Херне , Северный Рейн-Вестфалия , является Gmbh , эквивалентным компании с ограниченной ответственностью в США или товариществу с ограниченной ответственностью в Великобритании, занимающейся специализированными строительными работами в различных секторах строительства. Это холдинговая компания , в которой работает 1200 сотрудников во всех подразделениях, а объем продаж составляет 365,77 миллиона долларов США. В группу компаний Heitkamp BauHolding GmbH входят 6 компаний. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сегодняшняя компания Heitkamp BauHolding GmbH берет свое начало на базе строительной компании E. Heitkamp, основанной в Херне-Ванне в 1892 году Энгельбертом Шарпвинкелем. Первоначально в компании работало четыре сотрудника. [ 2 ] Первоначально компания была известна как E. Heitkamp. [ 2 ] К концу 19 века компания построила каналы и дороги для местных фермеров.
1902
[ редактировать ]Генрих Хайткамп, сын Э. Шарпвинкеля, взял на себя управление еще молодой строительной компанией и расширил сферу ее деятельности, включившись в горнодобывающую промышленность, которая была характерной отраслью Рурской в то время области. Кроме того, он участвовал в других предприятиях. В последующие десятилетия ее строительная деятельность вышла за пределы Херна и его первоначальных секторов и включила проекты гражданского строительства, железных дорог и инфраструктуры, а также горнодобывающие услуги. В то время проекты включали, например, новое строительство железнодорожной станции Херне, строительство Chemische Werke Hüls в Марле, земляные работы, работы по регулированию каналов для Emschergenossenschaft и Lippeverband, начало строительства автомагистралей . Кроме того, они работали на шахтно-проходческих работах на региональных угольных шахтах, таких как шахта Шемрок, шахта Унсер Фриц и другие.

1946-1963 гг.
[ редактировать ]В 1946 году компания E. Heitkamp Tiefbaugeschäft в Ванне-Айкеле была переименована в Bauunternehmung E. Heitkamp GmbH. Его сыновья Генрих и Роберт стали акционерами вместе со своим отцом Генрихом Хейткампом-старшим. После того, как из их здания был вывезен военный мусор, сфера деятельности расширилась и включила в себя другие области. [ 2 ] Были построены здания для правительственных учреждений и Deutsche Bundesbahn , а в начале пятидесятых годов компания начала предоставлять специальные услуги по добыче полезных ископаемых с помощью строительства подземных путей.
В 1957 году компания Heitkamp вошла в сектор строительства электростанций , заключив контракт на строительство электростанции Вестерхольт , принадлежавшей Hibernia AG. Впервые свалки были использованы для строительства дамб и дорог. Хайткамп участвовал в полном расширении Рурской скоростной автомагистрали от Эссена через Бохум до Дортмунда , а также в новом строительстве железнодорожной линии между Гельзенкирхеном и Хальтерном-ам-Зее .
За этим последовало участие в строительстве сталелитейного завода Henrichshütte 2 в Хаттингене, а также электростанции Brassert в Марле и электростанции Springorum в Бохуме . 28 мая 1958 года был выдан патент на трамбовочную машину, разработанную Heitkamp для строительства подземных путей. [ 2 ] В 1960 году компания Heitkamp вошла в сектор строительства туннелей, построив туннель Эрбшайдт в ходе строительства плотины Бигге. Кроме того, Хайткамп получил контракты на строительство здания Федерального министерства обороны Германии в Хардтхёэ в Бонне . В то время в Хайткампе работало около 4000 человек.
1964 по 1980 год
[ редактировать ]В 1964 году Роберт Хайткамп взял на себя единоличное управление и в последующие десятилетия расширил семейную компанию, превратив ее в одну из крупнейших строительных компаний Германии . [ 2 ] В том же году Хайткамп построил первую градирню с естественной тягой для электростанции в Иббенбюрене . За этим последовали 53 градирни в Германии и еще 38 градирен по всему миру, включая страны африканского континента, Австралию , Грецию , Нидерланды , Испанию и США. В 1995 году в рамках крупнейшего индивидуального контракта в истории компании Heitkamp построила, среди прочего, две градирни с естественной тягой для электростанции Липпендорф. В 1998 году на электростанции Нидераусем была построена самая высокая в мире градирня с естественной тягой, достигающая 200 метров.
1970 по 1981 год
[ редактировать ]Хейткамп участвовал в национальных и международных строительных проектах, которые включали, среди прочего, проекты электростанций и атомных электростанций , инфраструктуру, гражданское строительство, структурное проектирование , гидротехнику и горнодобывающую промышленность.
Компания Heitkamp участвовала, среди других компаний, в строительстве атомных электростанций в Брунсбюттеле, Филлипсбурге I и II и Брокдорфе. Кроме того, они участвовали в строительстве атомных электростанций на международном уровне в Тульнерфельде и Цвентендорфе в Австрии и Гёсген-Деникене в Швейцарии .
Компания Heitkamp вместе с компаниями Hochtief AG и Dykerhoff & Widmann AG получила контракт на строительство перерабатывающего завода в Вакерсдорфе . Однако строительство было остановлено в 1989 году по политическим причинам.
Они участвовали в немецких инфраструктурных проектах, включая участие в строительстве метро в Берлине , Ганновере , Билефельде , Дортмунде , Штутгарте и Мюнхене . Кроме того, они участвовали в работах на автобане 42 , скоростной автомагистрали Эмшер и автобане 45 , также известном как линия Зауэрланд. На международном уровне Хейткамп участвовал в проектах строительства дорог от Саны, Йемен, до Таиза, Йемен ; и Таиза до Красного моря . Также они участвовали в строительстве метро в Вене , Австрия. Прежде чем оно было остановлено по политическим мотивам, они взяли на себя техническое руководство при строительстве первого тоннеля-канала, соединяющего Дувр с Кале .
В то время они участвовали в гидротехнических проектах, включая строительство плотины Обернау и перенаправление Рура на Нехайм . Их международные проекты включали строительство дренажного проекта Хуфуф в Саудовской Аравии и строительство дренажного туннеля в Венесуэле .
Компания Heitkamp расширила свою деятельность в области гражданского строительства, включив в нее услуги строительства «под ключ». Хайткамп участвовал в строительстве 3-пролётного автодорожного моста Цум Фюрстенмур, по которому проходила дорога из Гамбурга в Харбург , моста Эмшер, по которому проходила дорога из Дортмунда в Дойзенберг , и моста Анненер Берг в районе Виттен-Аннен . Они также участвовали в строительстве подземной автостоянки у Кёльнского собора . Хайткамп принимал участие во многих проектах туннелей на участке высокоскоростной линии Бундесбана от Касселя до Вюрцбурга. Хайткамп также участвовал в строительстве олимпийского объекта в Мюнхене.
В этот период Хайткамп также участвовал в строительстве Технической ратуши во Франкфурте , строительстве Паркстадиона в Гельзенкирхене , зданий Технического университета Берлина , работах по расширению аэропортов во Франкфурте и Ганновере , строительстве Нижне- Саксонский государственный парламент в Ганновере, строительство таких отелей, как Hotel Penta и Hotel Steigenberger в Берлине, а также строительство больниц для Федерального страхового фонда для Шахтеры в Реклингхаузене и Бохуме, а также клинический центр в Мюнстере .
Heitkamp участвовала в строительстве шахтной башни железобетонной В горнодобывающем секторе компания для шахты Consolidation 3/4/9 в Гельзенкирхене и строительстве новой шахты An der Haard в районе Реклингхаузен. В это время Хайткамп также начал с вывоза, сбыта и складирования отходов шахт в Рурской области.
Подразделение железнодорожного строительства построило пути для компании Elmshorn-Barmstedt-Oldesloer-Eisenbahn AG. На международном уровне компания участвовала в обновлении железнодорожной линии между Эр-Риядом и Даммамом в Саудовской Аравии.
Доктор Альфред Херрхаузен стал первым председателем вновь созданного консультативного совета.
1981 по 1999 год
[ редактировать ]В 1981 году в компании работало около 8500 человек, а оборот достиг примерно 1,1 миллиарда немецких марок. Роберт Хейткамп ушел из операционного бизнеса и передал кресло управления своему сыну, профессору доктору Энгельберту Хейткампу. [ 2 ]
До воссоединения Германии в 1990 году компания Heitkamp расширяла сферу своей деятельности по реконструкции , модернизации и реконструкции сооружений. Один из их первых проектов модернизации включал две башни мэрии в Марле в Вестфалии . Heitkamp Дочерняя компания Umwelttechnik GmbH была основана в 1985 году. В связи с широким распространением сетей мобильной связи Heitkamp построила станции для C-сети Deutsche Bundespost , а затем и для частной D-сети. [ 2 ]
Хейткамп участвовал в строительстве Евротоннеля между Кале и Дувром, а также в строительстве немецкого метро и городских железных дорог, особенно в Дортмунде. Для Deutsche Bahn Хайткамп спроектировал несколько работ для поддержки новой линии Кельн – Рейн/Главная.
За этот период компания участвовала в покрытии внешнего корпуса градирни с естественной тягой на ТЭЦ в Фельклингене , градирни с естественной тягой для атомной электростанции «Изар 2» в Ландсхуте , железнодорожного туннеля Хохевард в Свалка отходов Хохевард в Хертене и мойка поездов ICE Deutschebahn в Гамбурге-Айдельштедте. Кроме того, за это время компания приняла участие в строительстве сооружений метро во Франкфурте, Нюрнберге , Дуйсбурге и Берлине и других; строительство автомагистрали А 560 , объездной дороги Хеннеф и автобана 57 между Гохом и голландской границей; строительство временного хранилища топливных элементов в Ахаусе ; апарт -отель , административное здание, медицинский центр и супермаркет в Унгерерпарке в Мюнхене; строительство штаб-квартиры Aral AG в Гельзенкирхене-Шолвене; и строительство штаб-квартиры Daimler-Benz в Штутгарте-Мёрингене.
После воссоединения Германии в 1990 году компания Heitkamp участвовала в строительных проектах пяти новых федеральных земель и открыла офисы в Хемнице , Дрездене , Эрфурте , Магдебурге , Потсдаме , Галле и Ростоке . Это включает, среди прочего, реконструкцию новой синагоги на Ораниенбургерштрассе в Берлине, покрытие градирни с естественной тягой в Ростоке, участие в проекте Markt Nordseite в Веймаре , реконструкцию частей голландского района в Потсдаме, участие в проекте Siemens Microelectronics. Центр в Дрездене, опускание туннеля Рейнуфер в Дюссельдорфе и расширение автобана 2 в Боттропе. область.
Работы по строительству горнодобывающей промышленности включали, среди прочего, удаление коксовой пыли на коксохимическом заводе Zollverein в Эссене, а также различные проекты в Рудных горах .
В 1990 году Heitkamp объединилась с Deilmann-Haniel GmbH. Строительная деятельность обеих компаний была объединена в E. Heitkamp GmbH, а горнодобывающая деятельность — в Deilmann-Haniel GmbH. Проекты гражданского строительства были переданы в юридически независимую дочернюю компанию Heitkamp Erd- und Straßenbau GmbH.
2000 по сегодняшний день
[ редактировать ]В 2001 году деятельность бывшего подразделения железнодорожного строительства была передана независимой дочерней компании Heitkamp Rail GmbH.
В это время компания участвовала в строительстве мостовых конструкций ( Bügelbauten ) на Центральном вокзале Берлина ; строительство фабрики прозрачных материалов ( Gläserne Manufaktur ) Volkswagen в Дрездене и Zollernhof в Берлине для телестудии ZDF; строительство здания Национального банка в Риге , Латвия ; строительство двойного водосберегающего шлюза в Хоэнварте ; модернизация бывшего высотного здания «Маннесманн» в Дюссельдорфе; строительство и модернизация мюнхенского комплекса Marstallplatz на Максимилианштрассе ; строительство новой линии Кельн – Рейн/Главная Немецких железных дорог; и строительство университетского здания, включая библиотеку, для Университета Мальмё в Мальмё, Швеция .
В связи с резким падением заказов в горнодобывающем секторе и растущей конкуренцией в строительной отрасли Германии компания Heitkamp-Deilmann-Haniel GmbH в конце 2005 года приняла решение о радикальной реструктуризации . [ 2 ] В ходе этих мер по реструктуризации компания ATON GmbH приобрела части отечественного специального горнодобывающего подразделения и международного специального горнодобывающего подразделения. ATON — это сегодняшняя компания Deilmann-Haniel International Mining and Tunneling GmbH. Heijmans , голландская группа компаний, приобрела Heitkamp Rail GmbH. Кроме того, закрылось строительное бюро «под ключ» в Ратингене, а также офисы в Дюссельдорфе, Дортмунде, Гамбурге , Мюнхене и Штутгарте. Кроме того, отделы гражданского строительства Bauunternehmung E. Heitkamp GmbH были объединены в независимую дочернюю компанию Heitkamp Ingenieur- und Kraftwerksbau GmbH.
В 2008 году компания Heitkamp-Deilmann-Haniel GmbH была переименована в Heitkamp BauHolding GmbH, как это ее название сегодня.
Heitkamp BauHolding GmbH теперь объединяет следующие четыре направления деятельности: гражданское строительство и строительство электростанций под брендом Heitkamp Ingenieur- und Kraftwerksbau GmbH; инфраструктурное здание под брендом Heitkamp Umwelttechnik GmbH, Heitkamp Erd- und Straßenbau GmbH; универсальная конструкция под брендом Domoplan GmbH, Heitkamp ProjektPartner GmbH; и специальное строительство под брендами BuM Beton- und Monierbau GmbH, Bergsicherung Schneeberg GmbH и Bergsicherung Ilfeld GmbH.
В настоящее время крупнейший зарубежный проект предполагает строительство АЭС Олкилуото в Финляндии . Под брендом Heitkamp Erd- und Straßenbau GmbH они участвовали в строительстве озера Феникс в Дортмунд-Хёрде, а также в расширении до 6 полос и модернизации автомагистралей, в том числе автобанов 1 , 2 , 40 и 42 , заслуживающих особого упоминания. . Они также участвовали в реконструкции Kamener Kreuz.
В феврале 2009 года Юрген Р. Туманн, правнук основателя компании, приобрел большую часть акций Heitkamp Group. С тех пор он является председателем совета директоров . Heitkamp-Deilmann-Haniel GmbH сменила название на Heitkamp BauHolding. [ 2 ]
В 2013 году компания переехала в новую штаб-квартиру на площадке Плутона в Херне. В 2014 году была основана компания Heitkamp, занимающаяся строительством мостов и гражданского строительства. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хайткамп БауХолдинг ГмбХ» . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «ГЕСТЕРНХАЙТКАМПМОРГЕН» (на немецком языке).