Порт Филадельфии
Порт Филадельфии | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Филадельфия , Пенсильвания, США |
Подробности | |
Управляется | Управление регионального порта Филадельфии |
Владелец | Пенсильвания |
Статистика | |
Глубина осадки | 45 футов |
Воздушная тяга | 188 футов, ограничено Мемориальным мостом Делавэра. 143 фута, ограничено мостом Бенджамина Франклина. [ 1 ] |
Веб-сайт philaport.com |
Порт Филадельфии расположен на реке Делавэр в Филадельфии в американском штате Пенсильвания .
Обычно этот термин применяется к государственным морским терминалам, расположенным в пределах города Филадельфия вдоль западного берега реки. Эти терминалы находятся в ведении Управления регионального порта Филадельфии PhilaPort . [ 2 ] агентство Содружества Пенсильвании. Этот термин иногда используется для портового комплекса реки Делавэр для обозначения портов и энергетических объектов вдоль реки в , состоящем из трех штатов: Пенсильвания , Нью - Джерси и Делавэр регионе долины Делавэр . К ним относятся порт Салема , порт Уилмингтона , порт Честера , порт Полсборо , порт Филадельфии и порт Камдена . [ 3 ] В совокупности они создают одну из крупнейших морских территорий Соединенных Штатов. В 2016 году в порты реки Делавэр прибыло 2427 судов: 577 судов с фруктами, 474 с нефтью и 431 контейнерный груз. [ 4 ]
PhilaPort (Управление регионального порта Филадельфии)
[ редактировать ]Управление регионального порта Филадельфии , широко известное как PhilaPort и называемое Портом Филадельфии , является независимым агентством Содружества Пенсильвании, отвечающим за управление, техническое обслуживание, маркетинг и продвижение портовых сооружений вдоль реки Делавэр в Пенсильвании. а также стратегическое планирование по всему портовому округу. PhilaPort работает со своими операторами терминалов над улучшением своих объектов и продвижением этих объектов потенциальным пользователям портов по всему миру. Портовые грузы и деятельность, которую они порождают, создают тысячи прямых и косвенных рабочих мест в районе Филадельфии и по всей Пенсильвании.
ребрендинге на PhilaPort (Порт Филадельфии) 22 мая 2017 года Управление регионального порта Филадельфии (PRPA) объявило о немедленном . Название «Порт Филадельфии» было выбрано, чтобы отличить порт Филадельфии от многих других региональных властей. [ 5 ]
Терминалы
[ редактировать ]Порт состоит из ряда морских терминалов, каждый из которых обладает специализированными возможностями.
- Морской терминал Пакер-авеню: этот объект обрабатывает контейнеры, стальную продукцию, замороженное мясо, фрукты, тяжеловесные грузы, проектные грузы и бумагу на 6 причалах плюс 1 причал Ro/Ro на глубине MLW 45 футов (14 метров). Площадь 160 акров (1 км 2 ) объект имеет площадь 90 000 квадратных футов (8 361 м 2 ). 2 ) сухого хранения и 2 200 000 кубических футов (62 297 м 3 ) холодильного склада с 2500 рефрижераторными заглушками. [ 7 ]
- Морской терминал Тиога: этот объект обрабатывает контейнеры, специализированные лесные товары, негабаритные грузы, грузы на поддонах, проектные грузы, насыпные грузы и сталь на 6 причалах на глубине MLW от 36 до 41 футов (от 11 до 12 метров). . Площадь 116 акров (0 км) 2 ) объект имеет площадь 734 500 квадратных футов (68 237 м 2 ). 2 ) сухих хранилищ, из которых 90 000 квадратных футов (8 361 м 2 ) 2 ) — холодильное хранилище со 116 рефрижераторными пробками. [ 8 ]
- Пирс 82: этот объект обрабатывает фрукты и овощи, навалочные грузы, проектные грузы и бумагу на двух причалах на глубине MLW 32 фута (9,8 метра). Площадь 13,3 акра (0 км) 2 ) Объект имеет площадь 130 000 квадратных футов (12 077 м 2 ). 2 ) сухого хранения с контролируемой температурой. [ 9 ]
- Пирс 84: Этот объект предназначен исключительно для перевозки какао-бобов и других какао-продуктов на 1 причале на глубине MLW 32 фута (9,8 метра). Площадь 13,9 акров (0 км) 2 ) объект имеет площадь 540 000 квадратных футов (50 168 м ). 2 ) сухого хранения. [ 10 ]
- Центр лесных товаров Филадельфии: этот объект на причалах 38, 40, 78 и 80 обрабатывает газетную бумагу, мелованную бумагу, древесную массу, другие лесные товары, другие сыпучие и полусыпучие продукты на 2 причалах плюс 2 ро/ро причала на глубина MLW 32 фута (9,8 метра). Площадь 44,4 акра (0 км) 2 ) Объект имеет площадь 1 143 000 квадратных футов (106 188 м ). 2 ) сухого хранения. [ 11 ]
- Завод по переработке автомобилей в Филадельфии: этот объект обрабатывает автомобили, проектные грузы, грузовики и тяжелое оборудование недалеко от берега с непосредственным доступом к морскому терминалу Пакер-авеню и пирсу 96. Территория площадью 84,2 акра (0 км) 2 ) На объекте имеется автомойка и здание автосервиса. [ 12 ]
Верфь
[ редактировать ]Остров Хог когда-то был крупнейшей верфью в стране. В 1917 году, в рамках Первой мировой войны , правительство США заключило с American International Shipbuilding контракт на строительство кораблей и верфи на острове Хог. В то время Хог-Айленд был крупнейшей верфью в мире с 50 эллингами . Первый корабль, названный SS Quistconck по названию этого места в ленапе , был крещен 5 августа 1918 года Эдит Боллинг Уилсон , женой президента США Вудро Вильсона . [ 13 ]
Philly Shipyard — частная компания, работающая на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии .
Развитие в 2000-е годы
[ редактировать ]- Углубление главного русла реки Делавэр
- Проект по углублению 103-мильного главного судоходного канала реки Делавэр с 40 до 45 футов начался в 2010 году и был завершен в 2017 году. Проект стоимостью 392 миллиона долларов был профинансирован федеральным правительством и местным спонсором PhilaPort (с использованием средств Содружества Пенсильвании). общие фонды). [ 14 ]
- Обновление инфраструктуры
- В ноябре 2016 года Содружество объявило о Плане развития порта стоимостью 300 миллионов долларов, который позволит расширить и улучшить грузовые операции во всех наиболее загруженных районах порта. [ 15 ] В рамках Плана развития порта стоимостью 300 миллионов долларов первые два из пяти гигантских кранов, способных разгружать крупнейшие контейнеровозы, прибыли в марте 2018 года из Китая, где они были изготовлены. [ 16 ]
- Морской терминал Саутпорта
Расширение портовых мощностей на военно-морской верфи в Филадельфии . [ 17 ]
- Новое лидерство
- В августе 2016 года совет директоров PhilaPort нанял Джеффа Теобальда, профессионала морской отрасли с более чем 40-летним опытом работы в терминальных операциях и транспортной логистике, в качестве своего нового исполнительного директора и генерального директора для дальнейшей профессионализации работы порта.
История
[ редактировать ]Порт Филадельфии был основан более 300 лет назад, в колониальный период, и какое-то время был самым загруженным портом как в тот период, так и в первые годы новой республики, и в конце концов его затмил порт Нью-Йорка. На протяжении большей части 20-го века порт находился под контролем городского Департамента пристаней, доков и паромов, который в 1964 году был заменен квазигосударственной Филадельфийской портовой корпорацией.
В 1989 году, следуя примеру других муниципальных портов, которые обратились к правительствам своих штатов с просьбой о капитальной и операционной поддержке, порт Филадельфии перешел из-под контроля города под контроль штата, с новым агентством - Управлением регионального порта Филадельфии, созданным правительством штата. Закон Законодательного собрания № 50 от 1989 года об управлении портом. Порт Филадельфии всегда был портом-владельцем: частным компаниям предоставлялась аренда для управления портовыми сооружениями, при этом капитал и маркетинговая поддержка оказывались Содружеством и PRPA. [ 18 ] [ 19 ]
Круизный терминал Филадельфии
[ редактировать ]Круизный терминал Филадельфии располагался по адресу 5100 South Broad Street, на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии . Управление речного порта Делавэра начало эксплуатацию терминала в 1998 году в здании 3, знаменитом здании военно-морской верфи 1874 года. [ 20 ] После терактов 11 сентября терминал в Филадельфии принял несколько кораблей, которые были направлены из Нью-Йорка. Пиковым годом стал 2006 год, когда было совершено 36 круизов. К 2011 году расписание сократилось до двух круизов. DRPA решило закрыть терминал вместо того, чтобы инвестировать дополнительные эксплуатационные расходы или капитальные улучшения. Его гибель была связана с экономическим спадом, увеличением размеров круизных лайнеров и шестью часами, необходимыми для навигации по реке Делавэр, прежде чем войти в открытый океан. [ 21 ]
Федеральный суд под председательством судьи Аниты Броуди 14 июня вынес решение, отклонил финансовые требования Penn Warehouse и приказал убрать судно в течение 90 дней до 12 сентября 2024 года с пирса 82. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Международный аэропорт Филадельфии , расположенный на юго-западе вдоль реки Делавэр.
- Филадельфийская военно-морская верфь , расположенная к юго-западу вдоль реки Делавэр.
- Порт Камден , через Делавэр
- Порт Паулсборо
- Порт Уилмингтон (Делавэр)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мосты и кабели» (PDF) . Моран Шиппинг . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ "Дом" . Управление регионального порта Филадельфии . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Технический меморандум порта Филадельфии – Краткое изложение существующих условий» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Прибытие кораблей по реке Делавэр завершило 2016 год с хорошими результатами» (PDF) . Маяк . Филадельфия, Пенсильвания: Морская биржа. Зима 2017 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Это совершенно новый день в PhilaPort» Ребрендинг PRPA» . ФилаПорт . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Люди начали спасаться после того, как склад самообслуживания на пирсе 40 объявил о закрытии» . Фокс29 . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Морской терминал Пакер-авеню» . ФилаПорт . 16 октября 2020 г.
- ^ «Морской терминал Тиога» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
- ^ «Пристань 82» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
- ^ «Пристань 84» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
- ^ «Филадельфийский центр лесных товаров» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
- ^ «Завод по переработке автомобилей в Филадельфии» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
- ^ Вустер, Кимбалл. «Крупнейшая верфь Великой войны: Хог-Айленд, Филадельфия, Пенсильвания» . roadtothegreatwar-ww1.blogspot.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Углубление основного канала» . Управление регионального порта Филадельфии . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «План развития порта» . Управление регионального порта Филадельфии . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Майкут, Эндрю (24 марта 2018 г.). «Гигантские краны из Китая прибывают в порт Фила, знаменуя начало новой эры» . Филли.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Адомайтис, Грег (5 ноября 2015 г.). «Проект порта на реке Делавэр создаст сотни или тысячи рабочих мест» . Нью-Джерси.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «История ПРПА» . Управление регионального порта Филадельфии . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Браун, Питер Хенди Браун (2009), Возрождение береговой линии Америки: портовые власти и реконструкция городов, Глава 5: Филадельфия и Камден , University of Pennsylvania Press, ISBN 9780812241228
- ^ «Круизный терминал Филадельфии» . Philadelphiacruiseguide.com . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Совет реки Делавэр закрывает круизный терминал в Филадельфии» . 5 января 2011 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Знаменитому океанскому лайнеру SS United States приказано покинуть причал к сентябрю» . Морская исполнительная власть . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Конде, Химена (17 января 2024 г.). «SS United States — это «кошмар каждого арендодателя», — говорит адвокат Пирса, когда спор об аренде передается в суд» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Гильем, Мэтт (11 марта 2024 г.). «Самому быстрому океанскому лайнеру, пересекшему Атлантику, грозит выселение с причала» . NPR.org.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рекламный ролик администрации регионального порта Филадельфии, 2016 г.
- Управление регионального порта Филадельфии — Официальный сайт
- Объекты порта Филадельфии
- История порта Филадельфии
39 ° 55'6,1 ″ с.ш. 75 ° 8'11,8 ″ з.д. / 39,918361 ° с.ш. 75,136611 ° з.д.