Jump to content

Порт Филадельфии

Координаты : 39 ° 55'6,1 ″ с.ш. 75 ° 8'11,8 ″ з.д.  /  39,918361 ° с.ш. 75,136611 ° з.д.  / 39,918361; -75,136611
Порт Филадельфии
Порт Филадельфии в феврале 2016 года, центр города Филадельфия в левом верхнем углу.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Филадельфия , Пенсильвания, США
Подробности
Управляется Управление регионального порта Филадельфии
Владелец Пенсильвания
Статистика
Глубина осадки 45 футов
Воздушная тяга 188 футов, ограничено Мемориальным мостом Делавэра.
143 фута, ограничено мостом Бенджамина Франклина. [ 1 ]
Веб-сайт
philaport.com

Порт Филадельфии расположен на реке Делавэр в Филадельфии в американском штате Пенсильвания .

Обычно этот термин применяется к государственным морским терминалам, расположенным в пределах города Филадельфия вдоль западного берега реки. Эти терминалы находятся в ведении Управления регионального порта Филадельфии PhilaPort . [ 2 ] агентство Содружества Пенсильвании. Этот термин иногда используется для портового комплекса реки Делавэр для обозначения портов и энергетических объектов вдоль реки в , состоящем из трех штатов: Пенсильвания , Нью - Джерси и Делавэр регионе долины Делавэр . К ним относятся порт Салема , порт Уилмингтона , порт Честера , порт Полсборо , порт Филадельфии и порт Камдена . [ 3 ] В совокупности они создают одну из крупнейших морских территорий Соединенных Штатов. В 2016 году в порты реки Делавэр прибыло 2427 судов: 577 судов с фруктами, 474 с нефтью и 431 контейнерный груз. [ 4 ]

PhilaPort (Управление регионального порта Филадельфии)

[ редактировать ]

Управление регионального порта Филадельфии , широко известное как PhilaPort и называемое Портом Филадельфии , является независимым агентством Содружества Пенсильвании, отвечающим за управление, техническое обслуживание, маркетинг и продвижение портовых сооружений вдоль реки Делавэр в Пенсильвании. а также стратегическое планирование по всему портовому округу. PhilaPort работает со своими операторами терминалов над улучшением своих объектов и продвижением этих объектов потенциальным пользователям портов по всему миру. Портовые грузы и деятельность, которую они порождают, создают тысячи прямых и косвенных рабочих мест в районе Филадельфии и по всей Пенсильвании.

ребрендинге на PhilaPort (Порт Филадельфии) 22 мая 2017 года Управление регионального порта Филадельфии (PRPA) объявило о немедленном . Название «Порт Филадельфии» было выбрано, чтобы отличить порт Филадельфии от многих других региональных властей. [ 5 ]

Терминалы

[ редактировать ]
Пирс 40 стал складом самообслуживания, но закрыт. [ 6 ]

Порт состоит из ряда морских терминалов, каждый из которых обладает специализированными возможностями.

Расположение терминалов порта Филадельфия
1
Морской терминал Пакер-авеню
2
Морской терминал Тиога
3
Пирс 82
4
Пирс 84
5
Филадельфия Лесные продукты Центр-Пирс 78/80
6
Филадельфия Лесные продукты Центр-Пирс 38/40
7
Завод по переработке автомобилей в Филадельфии
  • Морской терминал Пакер-авеню: этот объект обрабатывает контейнеры, стальную продукцию, замороженное мясо, фрукты, тяжеловесные грузы, проектные грузы и бумагу на 6 причалах плюс 1 причал Ro/Ro на глубине MLW 45 футов (14 метров). Площадь 160 акров (1 км 2 ) объект имеет площадь 90 000 квадратных футов (8 361 м 2 ). 2 ) сухого хранения и 2 200 000 кубических футов (62 297 м 3 ) холодильного склада с 2500 рефрижераторными заглушками. [ 7 ]
  • Морской терминал Тиога: этот объект обрабатывает контейнеры, специализированные лесные товары, негабаритные грузы, грузы на поддонах, проектные грузы, насыпные грузы и сталь на 6 причалах на глубине MLW от 36 до 41 футов (от 11 до 12 метров). . Площадь 116 акров (0 км) 2 ) объект имеет площадь 734 500 квадратных футов (68 237 м 2 ). 2 ) сухих хранилищ, из которых 90 000 квадратных футов (8 361 м 2 ) 2 ) — холодильное хранилище со 116 рефрижераторными пробками. [ 8 ]
  • Пирс 82: этот объект обрабатывает фрукты и овощи, навалочные грузы, проектные грузы и бумагу на двух причалах на глубине MLW 32 фута (9,8 метра). Площадь 13,3 акра (0 км) 2 ) Объект имеет площадь 130 000 квадратных футов (12 077 м 2 ). 2 ) сухого хранения с контролируемой температурой. [ 9 ]
  • Пирс 84: Этот объект предназначен исключительно для перевозки какао-бобов и других какао-продуктов на 1 причале на глубине MLW 32 фута (9,8 метра). Площадь 13,9 акров (0 км) 2 ) объект имеет площадь 540 000 квадратных футов (50 168 м ). 2 ) сухого хранения. [ 10 ]
  • Центр лесных товаров Филадельфии: этот объект на причалах 38, 40, 78 и 80 обрабатывает газетную бумагу, мелованную бумагу, древесную массу, другие лесные товары, другие сыпучие и полусыпучие продукты на 2 причалах плюс 2 ро/ро причала на глубина MLW 32 фута (9,8 метра). Площадь 44,4 акра (0 км) 2 ) Объект имеет площадь 1 143 000 квадратных футов (106 188 м ). 2 ) сухого хранения. [ 11 ]
  • Завод по переработке автомобилей в Филадельфии: этот объект обрабатывает автомобили, проектные грузы, грузовики и тяжелое оборудование недалеко от берега с непосредственным доступом к морскому терминалу Пакер-авеню и пирсу 96. Территория площадью 84,2 акра (0 км) 2 ) На объекте имеется автомойка и здание автосервиса. [ 12 ]

Остров Хог когда-то был крупнейшей верфью в стране. В 1917 году, в рамках Первой мировой войны , правительство США заключило с American International Shipbuilding контракт на строительство кораблей и верфи на острове Хог. В то время Хог-Айленд был крупнейшей верфью в мире с 50 эллингами . Первый корабль, названный SS Quistconck по названию этого места в ленапе , был крещен 5 августа 1918 года Эдит Боллинг Уилсон , женой президента США Вудро Вильсона . [ 13 ]

Philly Shipyard — частная компания, работающая на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии .

Развитие в 2000-е годы

[ редактировать ]
Углубление главного русла реки Делавэр
Проект по углублению 103-мильного главного судоходного канала реки Делавэр с 40 до 45 футов начался в 2010 году и был завершен в 2017 году. Проект стоимостью 392 миллиона долларов был профинансирован федеральным правительством и местным спонсором PhilaPort (с использованием средств Содружества Пенсильвании). общие фонды). [ 14 ]
Обновление инфраструктуры
В ноябре 2016 года Содружество объявило о Плане развития порта стоимостью 300 миллионов долларов, который позволит расширить и улучшить грузовые операции во всех наиболее загруженных районах порта. [ 15 ] В рамках Плана развития порта стоимостью 300 миллионов долларов первые два из пяти гигантских кранов, способных разгружать крупнейшие контейнеровозы, прибыли в марте 2018 года из Китая, где они были изготовлены. [ 16 ]
Морской терминал Саутпорта

Расширение портовых мощностей на военно-морской верфи в Филадельфии . [ 17 ]

Новое лидерство
В августе 2016 года совет директоров PhilaPort нанял Джеффа Теобальда, профессионала морской отрасли с более чем 40-летним опытом работы в терминальных операциях и транспортной логистике, в качестве своего нового исполнительного директора и генерального директора для дальнейшей профессионализации работы порта.
Плакат WPA с изображением порта 1930-х годов.
США Корабль СС , обладатель Голубой ленты , стоит у причала 82.

Порт Филадельфии был основан более 300 лет назад, в колониальный период, и какое-то время был самым загруженным портом как в тот период, так и в первые годы новой республики, и в конце концов его затмил порт Нью-Йорка. На протяжении большей части 20-го века порт находился под контролем городского Департамента пристаней, доков и паромов, который в 1964 году был заменен квазигосударственной Филадельфийской портовой корпорацией.

В 1989 году, следуя примеру других муниципальных портов, которые обратились к правительствам своих штатов с просьбой о капитальной и операционной поддержке, порт Филадельфии перешел из-под контроля города под контроль штата, с новым агентством - Управлением регионального порта Филадельфии, созданным правительством штата. Закон Законодательного собрания № 50 от 1989 года об управлении портом. Порт Филадельфии всегда был портом-владельцем: частным компаниям предоставлялась аренда для управления портовыми сооружениями, при этом капитал и маркетинговая поддержка оказывались Содружеством и PRPA. [ 18 ] [ 19 ]

Круизный терминал Филадельфии

[ редактировать ]

Круизный терминал Филадельфии располагался по адресу 5100 South Broad Street, на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии . Управление речного порта Делавэра начало эксплуатацию терминала в 1998 году в здании 3, знаменитом здании военно-морской верфи 1874 года. [ 20 ] После терактов 11 сентября терминал в Филадельфии принял несколько кораблей, которые были направлены из Нью-Йорка. Пиковым годом стал 2006 год, когда было совершено 36 круизов. К 2011 году расписание сократилось до двух круизов. DRPA решило закрыть терминал вместо того, чтобы инвестировать дополнительные эксплуатационные расходы или капитальные улучшения. Его гибель была связана с экономическим спадом, увеличением размеров круизных лайнеров и шестью часами, необходимыми для навигации по реке Делавэр, прежде чем войти в открытый океан. [ 21 ]

Федеральный суд под председательством судьи Аниты Броуди 14 июня вынес решение, отклонил финансовые требования Penn Warehouse и приказал убрать судно в течение 90 дней до 12 сентября 2024 года с пирса 82. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
Вид с воздуха на набережные Филадельфии и Камдена.
  1. ^ «Мосты и кабели» (PDF) . Моран Шиппинг . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ "Дом" . Управление регионального порта Филадельфии . Проверено 30 января 2017 г.
  3. ^ «Технический меморандум порта Филадельфии – Краткое изложение существующих условий» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 24 апреля 2019 г.
  4. ^ «Прибытие кораблей по реке Делавэр завершило 2016 год с хорошими результатами» (PDF) . Маяк . Филадельфия, Пенсильвания: Морская биржа. Зима 2017 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  5. ^ «Это совершенно новый день в PhilaPort» Ребрендинг PRPA» . ФилаПорт . Проверено 31 мая 2017 г.
  6. ^ «Люди начали спасаться после того, как склад самообслуживания на пирсе 40 объявил о закрытии» . Фокс29 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  7. ^ «Морской терминал Пакер-авеню» . ФилаПорт . 16 октября 2020 г.
  8. ^ «Морской терминал Тиога» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
  9. ^ «Пристань 82» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
  10. ^ «Пристань 84» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
  11. ^ «Филадельфийский центр лесных товаров» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
  12. ^ «Завод по переработке автомобилей в Филадельфии» . ФилаПорт . 19 октября 2020 г.
  13. ^ Вустер, Кимбалл. «Крупнейшая верфь Великой войны: Хог-Айленд, Филадельфия, Пенсильвания» . roadtothegreatwar-ww1.blogspot.com . Проверено 4 октября 2018 г.
  14. ^ «Углубление основного канала» . Управление регионального порта Филадельфии . Проверено 30 января 2017 г.
  15. ^ «План развития порта» . Управление регионального порта Филадельфии . Проверено 30 января 2017 г.
  16. ^ Майкут, Эндрю (24 марта 2018 г.). «Гигантские краны из Китая прибывают в порт Фила, знаменуя начало новой эры» . Филли.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
  17. ^ Адомайтис, Грег (5 ноября 2015 г.). «Проект порта на реке Делавэр создаст сотни или тысячи рабочих мест» . Нью-Джерси.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
  18. ^ «История ПРПА» . Управление регионального порта Филадельфии . Проверено 30 января 2017 г.
  19. ^ Браун, Питер Хенди Браун (2009), Возрождение береговой линии Америки: портовые власти и реконструкция городов, Глава 5: Филадельфия и Камден , University of Pennsylvania Press, ISBN  9780812241228
  20. ^ «Круизный терминал Филадельфии» . Philadelphiacruiseguide.com . Проверено 29 марта 2019 г.
  21. ^ «Совет реки Делавэр закрывает круизный терминал в Филадельфии» . 5 января 2011 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
  22. ^ «Знаменитому океанскому лайнеру SS United States приказано покинуть причал к сентябрю» . Морская исполнительная власть . Проверено 16 июня 2024 г.
  23. ^ Конде, Химена (17 января 2024 г.). «SS United States — это «кошмар каждого арендодателя», — говорит адвокат Пирса, когда спор об аренде передается в суд» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 января 2024 г.
  24. ^ Гильем, Мэтт (11 марта 2024 г.). «Самому быстрому океанскому лайнеру, пересекшему Атлантику, грозит выселение с причала» . NPR.org.
[ редактировать ]

39 ° 55'6,1 ″ с.ш. 75 ° 8'11,8 ″ з.д.  /  39,918361 ° с.ш. 75,136611 ° з.д.  / 39,918361; -75,136611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90be056c830d13bdc681b491ff177e0a__1722020220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/0a/90be056c830d13bdc681b491ff177e0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Philadelphia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)