Jump to content

LMS Station Class 5 4-6-006

LMS 4806
44806 бегает вокруг поезда в Llangollen.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стандер
Строитель Дерби работает
Серийный номер 154 (вторая серия)
Дата сборки Июль 1944 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м)
водителя . День 6 футов 0 в (1,829 м)
Длина 63 футов 7 + 3 ~ 4 дюйма (19,40 м)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 9 длинных тонн (9,1 т; 10,1 короткие тонны)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 000 л; 4800 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 28 + 1 ~ 2 кв. Фута (2,65 м. 2 )
Котел LMS Тип 3C
Давление котла 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма × 28 дюймов (470 мм × 711 мм)
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 25 455 фунтов (113,23 кН )
Карьера
Операторы
Класс власти
  • LMS: 5P5F
  • BR: 5 млн
Класс нагрузки оси BR: доступность маршрута 7
Отозван Август 1968
Текущий владелец Железная дорога в Северном Йоркшире мавров
Распоряжение Под капитальным ремонтом

LMS Stanier Class 5 4-6-0 № 44806 -это сохранившийся британский паровой локомотив . Он был построен в Дерби в 1944 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально пронумеровав 4806 по LMS, он добавил 40000 к его числу под британскими железными дорогами после национализации в 1948 году. 44806 был одним из последних локомотивов, которые были отозваны с службы, выжив до 1968 года, последний год Steam на британских железных дорогах .

Распределения пролива [ 1 ]
Расположение Пролить код От
Тот 18а 15 июля 1944 года
Лестер 15C 28 апреля 1948 года
Ноттингем 16A 9 декабря 1956 года
Кентиш -город 14b 15 декабря 1956 года
Ноттингем 16A 18 октября 1957 года
Бертон 17b 12 июля 1964 года
Speke Junction 8C 26 июня 1967 года
LOWNOCK HALL 10d 30 марта 1968 года

Сохранение

[ редактировать ]
Приближаясь к мосту Ньюби в 1973 году

44806 был ранним кандидатом на сохранение, перемещаясь непосредственно от BR в коллекцию « Steamtown » в Carnforth , где он находился в том же локомотивном депо, где последние пожары Steam были сброшены только недавно. Это означало, что это не было подвергнуто годам пренебрежения и разбивки частей на Woodham Brothers скрапии в Барри, долине Гламоргана , Южный Уэльс, которая была судьбой многих.

В сохранении он был необычайно пролечен между музеями и линиями, хотя и оставался на северо-западе Англии. Несколько лет были проведены в Аккрингтоне , с рабочими экскурсиями в запланированную консервированную линию в Хелмшор . Хотя эти точные планы никогда не осуществлялись после закрытия этой станции в 1972 году, большая часть линии сохранилась как то, что сейчас является железной дорогой Восточного Ланкашира . [ 2 ]

В 1973 году 44806 находился в течение короткого времени на недавно открытой железной дороге Lakeside и Haverthwaite , как их крупнейший и единственный нежный двигатель, но управление большим нежным двигателем было трудным на линии без поворота. В то время как в Haverthwaite, 44806 был принят детский сериал ITV Magpie и назван «Сорока». Программа Sagpie всегда участвовала в конкуренции с сопоставимой программой BBC Blue Peter , которая ранее приняла LNER A2 Peppercorn 532 Blue Peter , удобно построенный под этим именем.

Вскоре после этого в котле 44806 была обнаружена трещина во внешней пожарной коробке . У Haverthwaite не было средств мастерской для двигателя такой длины или веса, поэтому он был перемещен, на этот раз в « Steamport » в Саутпорте . Это были напряженные времена для британского движения сохранения пар, многие новые проекты и скрара спасают все, что конкурируют за внимание, время и деньги. В результате «Сорока» томилась. В 1983 году Сорока была перенесена в Манчестер и Музей науки и промышленности , как чисто статичная выставка.

Вернуться в Steam

[ редактировать ]

В 1993 году 44806, с его 20-летней трещиной Firebox, отправился на железную дорогу Llangollen , [ 3 ] где начались ремонтные работы. Эта работа заняла почти три года, а 15 сентября 1995 года возвращение в Steam. [ 1 ] Он работал на Llangollen в течение почти десяти лет, сначала 4806 в черной LMS Livery с красной подкладкой, а затем еще раз, как 44806, носят нежные значки BR и дротиков с красной и белой подкладочной.

Вернитесь в Steam снова

[ редактировать ]
Кеннет Алдкрофт

Срок годности 10-летнего сертификата котла локомотива вызвал еще одну перестройку. Работа на этот раз была менее серьезной, в основном носит такие предметы, как котелные трубки, Firebox, остаются и ношены шины. Работа была завершена успешно, и 4806 вернулся в Steam 29 августа 2007 года и вернулся на службу 14 сентября. [ 1 ] Новая ливрея снова была периодом BR, но на этот раз в бездомном глянцевом черном. Двигатель не был переполнен с помощью табличков сорока.

С момента своего первоначального сохранения 44806 был в частном порядке, который был в частном порядке, Кен Алдкрофт. Алдкрофт умер в 2003 году, и 44806 перешел к его дочери г -жа Рене Уайетт. Чтобы ознаменовать 35 -летнюю консервацию Aldcroft (он владел 44806 в течение десяти лет дольше, чем первоначальные владельцы), 44806 был переименован в Кеннет Алдкрофт . [ Цитация необходима ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Llangollen в 2010 году Станция

44806 Кеннет Алдкрофт работал и работал на железной дороге Llangollen . [ 3 ] 2008 год был 40 -летием конца британских железных дорог Steam и сохранения 44806. В июле 2013 года локомотив был представлен для продажи и был приобретен железной дорогой Северной Йоркшир Маурс . До января 2018 года, когда истек срок действия сертификата котла, 44806 управляли поездами на NYMR только между Grosmont и Pickering, поскольку у него не было основного оборудования, установленного для использования в поездах, проходящих от Грозонта до Уитби.

После двух лет хранения, в феврале 2020 года двигатель был продан из NYMR Best Peter Best с намерением провести полный капитальный ремонт для возвращения к движению с намерением, что двигатель останется в NYMR для использования на своих обычных пассажирских поездах Полем Наряду с оставшимся в качестве двигателя на основе NYMR, который должен был быть выполнен только на железных дорогах наследия в капитальном ремонте 44806, чтобы быть выполненным для основных стандартов и будет сертифицирована для использования на основной линии, однако двигатель будет предлагать только на основной линии между Гросмоном и Уитби. Посещения Баттерсби. [ 4 ]

44806 появился из работ в ноябре 2023 года после завершения его последнего пересмотра и начала начала в декабре 2023 года с намерением вернуться в полную службу в 2024 году. [ 5 ] В настоящее время оснащены необходимым оборудованием TPWS и GSM-R для использования в услугах, путешествующих в Уитби, двигатель станет частью основного сертифицированного флота двигателей NYMR для услуг Whitby. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «44806 История сорока» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Получено 1 мая 2008 года . (много фотографий)
  2. ^ «История железной дороги Восточного Ланкашира» . Восточная Ланкаширская железная дорога. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Получено 1 мая 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Llangollen Railway" . Llangollen Railway. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Получено 1 мая 2008 года .
  4. ^ "Новый владелец Black 5 Steam Locomotive 44806" . Railadvent . 20 февраля 2020 года.
  5. ^ «44806 Должен в ближайшее время». Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023 г. с. 39
  6. ^ 44806, чтобы работать на основной линии между Грозонтом и Уитби Стором Железнодорожной Выпуск 554 Январь 2024 г. Стр. 62
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 907a6844882338c4bc43be158e7d7027__1726719900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/27/907a6844882338c4bc43be158e7d7027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Stanier Class 5 4-6-0 4806 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)