LMS Station Class 5 4-6-006
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
LMS 4806 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 44806 бегает вокруг поезда в Llangollen. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LMS Stanier Class 5 4-6-0 № 44806 -это сохранившийся британский паровой локомотив . Он был построен в Дерби в 1944 году.
История обслуживания
[ редактировать ]Первоначально пронумеровав 4806 по LMS, он добавил 40000 к его числу под британскими железными дорогами после национализации в 1948 году. 44806 был одним из последних локомотивов, которые были отозваны с службы, выжив до 1968 года, последний год Steam на британских железных дорогах .
Расположение | Пролить код | От |
---|---|---|
Тот | 18а | 15 июля 1944 года |
Лестер | 15C | 28 апреля 1948 года |
Ноттингем | 16A | 9 декабря 1956 года |
Кентиш -город | 14b | 15 декабря 1956 года |
Ноттингем | 16A | 18 октября 1957 года |
Бертон | 17b | 12 июля 1964 года |
Speke Junction | 8C | 26 июня 1967 года |
LOWNOCK HALL | 10d | 30 марта 1968 года |
Сохранение
[ редактировать ]
44806 был ранним кандидатом на сохранение, перемещаясь непосредственно от BR в коллекцию « Steamtown » в Carnforth , где он находился в том же локомотивном депо, где последние пожары Steam были сброшены только недавно. Это означало, что это не было подвергнуто годам пренебрежения и разбивки частей на Woodham Brothers скрапии в Барри, долине Гламоргана , Южный Уэльс, которая была судьбой многих.
В сохранении он был необычайно пролечен между музеями и линиями, хотя и оставался на северо-западе Англии. Несколько лет были проведены в Аккрингтоне , с рабочими экскурсиями в запланированную консервированную линию в Хелмшор . Хотя эти точные планы никогда не осуществлялись после закрытия этой станции в 1972 году, большая часть линии сохранилась как то, что сейчас является железной дорогой Восточного Ланкашира . [ 2 ]
В 1973 году 44806 находился в течение короткого времени на недавно открытой железной дороге Lakeside и Haverthwaite , как их крупнейший и единственный нежный двигатель, но управление большим нежным двигателем было трудным на линии без поворота. В то время как в Haverthwaite, 44806 был принят детский сериал ITV Magpie и назван «Сорока». Программа Sagpie всегда участвовала в конкуренции с сопоставимой программой BBC Blue Peter , которая ранее приняла LNER A2 Peppercorn 532 Blue Peter , удобно построенный под этим именем.
Вскоре после этого в котле 44806 была обнаружена трещина во внешней пожарной коробке . У Haverthwaite не было средств мастерской для двигателя такой длины или веса, поэтому он был перемещен, на этот раз в « Steamport » в Саутпорте . Это были напряженные времена для британского движения сохранения пар, многие новые проекты и скрара спасают все, что конкурируют за внимание, время и деньги. В результате «Сорока» томилась. В 1983 году Сорока была перенесена в Манчестер и Музей науки и промышленности , как чисто статичная выставка.
Вернуться в Steam
[ редактировать ]В 1993 году 44806, с его 20-летней трещиной Firebox, отправился на железную дорогу Llangollen , [ 3 ] где начались ремонтные работы. Эта работа заняла почти три года, а 15 сентября 1995 года возвращение в Steam. [ 1 ] Он работал на Llangollen в течение почти десяти лет, сначала 4806 в черной LMS Livery с красной подкладкой, а затем еще раз, как 44806, носят нежные значки BR и дротиков с красной и белой подкладочной.
Вернитесь в Steam снова
[ редактировать ]
Срок годности 10-летнего сертификата котла локомотива вызвал еще одну перестройку. Работа на этот раз была менее серьезной, в основном носит такие предметы, как котелные трубки, Firebox, остаются и ношены шины. Работа была завершена успешно, и 4806 вернулся в Steam 29 августа 2007 года и вернулся на службу 14 сентября. [ 1 ] Новая ливрея снова была периодом BR, но на этот раз в бездомном глянцевом черном. Двигатель не был переполнен с помощью табличков сорока.
С момента своего первоначального сохранения 44806 был в частном порядке, который был в частном порядке, Кен Алдкрофт. Алдкрофт умер в 2003 году, и 44806 перешел к его дочери г -жа Рене Уайетт. Чтобы ознаменовать 35 -летнюю консервацию Aldcroft (он владел 44806 в течение десяти лет дольше, чем первоначальные владельцы), 44806 был переименован в Кеннет Алдкрофт . [ Цитация необходима ]
Текущий статус
[ редактировать ]
44806 Кеннет Алдкрофт работал и работал на железной дороге Llangollen . [ 3 ] 2008 год был 40 -летием конца британских железных дорог Steam и сохранения 44806. В июле 2013 года локомотив был представлен для продажи и был приобретен железной дорогой Северной Йоркшир Маурс . До января 2018 года, когда истек срок действия сертификата котла, 44806 управляли поездами на NYMR только между Grosmont и Pickering, поскольку у него не было основного оборудования, установленного для использования в поездах, проходящих от Грозонта до Уитби.
После двух лет хранения, в феврале 2020 года двигатель был продан из NYMR Best Peter Best с намерением провести полный капитальный ремонт для возвращения к движению с намерением, что двигатель останется в NYMR для использования на своих обычных пассажирских поездах Полем Наряду с оставшимся в качестве двигателя на основе NYMR, который должен был быть выполнен только на железных дорогах наследия в капитальном ремонте 44806, чтобы быть выполненным для основных стандартов и будет сертифицирована для использования на основной линии, однако двигатель будет предлагать только на основной линии между Гросмоном и Уитби. Посещения Баттерсби. [ 4 ]
44806 появился из работ в ноябре 2023 года после завершения его последнего пересмотра и начала начала в декабре 2023 года с намерением вернуться в полную службу в 2024 году. [ 5 ] В настоящее время оснащены необходимым оборудованием TPWS и GSM-R для использования в услугах, путешествующих в Уитби, двигатель станет частью основного сертифицированного флота двигателей NYMR для услуг Whitby. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
44806, спустившись вниз по линии товаров с товарным поездом класса C возле Лэнгли Милл в июле 1963 года.
-
44806 Прохождение сигнальной коробки Helmshore, когда она на пути к железной дороге Lakeside и Haverthwaite .
-
44806 Отдыхая на сарае Llangollen в ожидании следующей обязанности
-
44806, бегущий вокруг поезда в Кэрроге.
-
44806 прибыл в Кэррог с демонстрационным грузовым поездом в апреле 2011 года.
-
44806, проходя паровые испытания в Грозонте на железной дороге Северного Йоркшира Маурс в ноябре 2023 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в «44806 История сорока» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Получено 1 мая 2008 года . (много фотографий)
- ^ «История железной дороги Восточного Ланкашира» . Восточная Ланкаширская железная дорога. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Получено 1 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Llangollen Railway" . Llangollen Railway. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Получено 1 мая 2008 года .
- ^ "Новый владелец Black 5 Steam Locomotive 44806" . Railadvent . 20 февраля 2020 года.
- ^ «44806 Должен в ближайшее время». Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023 г. с. 39
- ^ 44806, чтобы работать на основной линии между Грозонтом и Уитби Стором Железнодорожной Выпуск 554 Январь 2024 г. Стр. 62