Jump to content

Lner Peppercorn Class A2 60532 Blue Peter

(Перенаправлен из Голубого Петра (локомотив) )

Lner Peppercorn Class A2 60532 Blue Peter
Голубой Питер под тестированием на железной дороге долины Северн 24 апреля 2024 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Arthur Peppercorn
Строитель Донкастер работает
Серийный номер 2023
Дата сборки 25 марта 1948 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2'c1 '
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 2 в (0,965 м)
День водителя . 6 футов 2 в (1,880 м)
Удерживая его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 60 футов 6 в (18,440 м)
Длина 71 фут 0,5 дюйма (21,654 м)
Нагрузка оси 22 длинных тонн (22,4 т)
Вес 101 длинные тонны (102,6 т; 113,1 короткие тонны)
Общий вес 160,5 длинных тонн (163,1 т; 179,8 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 9 длинных тонн (9,1 т)
Водяной кеп 5000 IMP GAL (23 000 л)
Firebox:
• Область решетки 50 кв. Футов (4,6 м 2 )
Давление котла 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа ) перегрет
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 245 кв. Футов (22,8 м 2 )
• Трубки 1212 кв. Фута (112,6 м 2 )
• Дыб 1005 кв. Футов (93,4 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 680 кв. Футов (63 м 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 19 × 26 в (487 × 660 мм)
Клапан передача Walschaerts , 10 в поршневых клапанах
Показатели производительности
Тяжелые усилия 40 430 фунтов (179,84 кН)
Карьера
Сорт Lner: A2
Класс власти Br: 8p7f
Числа 60532 (окрашен)
98832 (вершины)
Класс нагрузки оси Доступность маршрута 9
Текущий владелец Королевский шотландский локомотив и общее доверие
Распоряжение Оперативно, основной сертифицирован

Lner Peppercorn Class A2 № 60532 Blue Peter -это 4-6-2 («Тихоокеанский») паровой локомотив, построенный в 1948 году в Doncaster Works , в дизайн Артура Пепперорн , вытаскивая экспресс-пассажирские услуги в северо-восточном регионе Британских железных дорог . Это единственное, что Peppercorn A2 существует после того, как 14 других локомотивов его класса были отменены.

Голубой Питер был снят из операции в 1966 году и был куплен за сохранение в 1968 году. Он получил известность в 1970 -х годах и после кампании за его восстановление в BBC сериале Blue Peter , и локомотив впоследствии был представлен несколько раз в программе Полем В конце 1994 года он был вовлечен в тяжелый инцидент с проселением на колесах в Дареме, но позже был отремонтирован и продолжил службу по экскурсии в 1996 году до 2001 года. В 2014 году Blue Peter был приобретен Royal Scot Locomotive и General Trust, где он получил обширный Капитальный ремонт и вернулся в Steam в 2024 году.

Британские железные дороги (1948–1966)

[ редактировать ]

№ 60532 был заново из Doncaster Works 25 марта 1948 года в качестве восьмого члена Peppercorn A2, и первый из его класса, который вступил в движение под британскими железными дорогами . [ 1 ] [ 2 ] В традиции LNER он был назван в честь известной скаковой лошади ; Голубой Питер был чистокровным, принадлежащим Гарри Примроузу, 6 -м графу Роузбери , который в 1939 году выиграл гонки, включая Дерби и Гвинеи 2000 года . Лорд Роузбери заработала почти 32 000 фунтов стерлингов, более чем достаточно, чтобы приобрести три локомотива LNER 4-6-2 в то время. [ 3 ]

Первоначально Blue Peter был выделен на северо -восточный регион Британских железных дорог в Йорке , работающий на экспресс -пассажирских услугах на главной линии Восточного побережья . [ 2 ] [ 3 ] В сентябре 1949 года Голубой Питер и остальные четыре A2 отправились в Doncaster Works, где им был внесен ряд модификаций, таких как подгонка регулятора с несколькими клапанами и двойной взрывной трубы и дымоходов, вместе с Kylchap . каплями [ 2 ] После этого пять A2, в том числе 60532, переехали в Шотландию , чтобы восполнить недостатки, испытываемые с классом Thompson Class A2/2S (восстановление класса LNER P2 ). Голубой Петр был выделен в Абердин , [ 3 ] Со всеми шотландскими A2, используемыми в основном на экспресс-пассажирских услугах между Абердином и Эдинбургом, которые выиграли от их большей власти и ускорения. [ 4 ] В 1951 году Голубой Питер достиг 100 миль в час (161 км/ч) во время пробного запуска между Стоунхейвен и Монтроуз с абердонским . [ 5 ]

После того, как английские A2 были отозваны в 1962 и 1963 годах, три оставшихся шотландских A2 оставались в эксплуатации на маршруте Абердин до июня 1966 года. [ 4 ] [ 1 ] Заменивший дизельную силу, Blue Peter был выделен в Данди и стал последним Peppercorn Pacific, который был пересмотрен в Darling Torks Works. В результате его часто просили для железнодорожных туров , работающих до Holyhead и Exeter St Davids . [ 3 ] Последний железнодорожный тур Blue Peter был в октябре 1966 года по линии Уэверли и главной линии Западного побережья над вершиной Биттока . Он был снят с службы 31 декабря 1966 года и поместил в хранение в сарайке Торнтон -Джанкшн . [ 3 ] [ 6 ]

Сохранение (1966 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)

[ редактировать ]

В 1968 году Блю Питер был куплен Джеффом Друри, который первоначально хотел купить класс A1 Lner Peppercorn , но последний № 60145 Saint Mungo был отменен за два года назад. [ 7 ] После сохранения Blue Peter стала предметом кампании за ее восстановление в BBC телесериале Blue Peter , и локомотив впоследствии был представлен в программе несколько раз. [ 8 ]

Восстановительную работу была проведена в Йорке , Лидсе и Донкастере, где она была перекрашена в Lner Apple Green Livery в качестве № 532, число, которое он бы несет в случае создания предварительной национализации. 60 000 человек стали свидетелями его переименования ведущими программы BBC Blue Peter в дне открытых дверей Doncaster Works в 1971 году. [ 3 ] Примерно в 1974 году Blue Peter впервые был приготовлен на пару на локомотивных работах Tyseley в Бирмингеме . [ 9 ]

Переехав в центр Железнодорожной дороги , он мало работал, и в конце 1987 года северо-восточная группа по сохранению локомотива (NELPG) взяла на себя ответственность за 60532 и A4 Bittern за долгосрочный кредит от семьи Друри. [ 10 ] работает в Imperial Chemical Industries в Wilton, Redcar и Cleveland BBC Blue Petr Во второй раз в декабре 1991 года .

Затем он был перенесен на железную дорогу Северного Йоркшира Маурс для бега. Локомотив получил сертификат основной линии в 1992 году, а затем проработал многие железнодорожные туры по железной дороге Cettle и Carlisle и на севере, как и его старый депо Абердина. [ 3 ]

Крупный план Blue Petr's колес и клапанов Gear в 2011 году

1 октября 1994 года, во время пробега из Эдинбурга до Йорка, 60532 получила обширный ущерб во время катастрофического неконтролируемого колеса со скоростью 140 миль в час (225 км/ч) на виадуке Дурхама после незапланированной остановки на станции в Дурхэме . Поврежденные детали включали внешнюю шестерню клапана, стержень сцепления и оси; Колесо для вождения также перемещалось по своей оси. [ 3 ] После инцидента локомотив был перенесен в Thornaby MPD, где ремонтные работы заняли 18 месяцев. [ 3 ] 31 мая 1996 года 60532 был снова перенесен в NYMR для бега. Локомотив возобновил свою основную карьеру в ноябре 1996 года, работая в чартере от Мидлсбро до Престона через Ньюкасл и Карлайл . [ 3 ]

В 1998 году 60532 провел Эдинбург в лондонскую экскурсию, чтобы отметить 40 -летие программы TV Blue Peter . Поездка была «Сердце Мидлотиана» от Day Out Limited, которая пробежала от Кингс -Кросс в Эдинбург за дизельным топливом, а 60532 проработал «Путешествие на юг», когда члены команды Блю Питера путешествовали на борту. Один докладчик Стюарт Майлз даже путешествовал по подножеству между Ньюарком и Питерборо, так как это был раздел, который Кортард установил рекорд скорости в 1938 году.

Основной сертификат 60532 истек в сентябре 2001 года, и после этого она была тогда базирована в NYMR, где он работал до конца сезона 2002 года, когда истек срок действия сертификата котла. [ 3 ] Впоследствии он был показан в Железнодорожном центре Дарлингтон и в музее . 22 мая 2007 года BBC Look North News сообщила, что локомотив перевозился на хранение в Честерфилде из -за ремонта музея и не будет возвращаться.

После того, как 60532 был перенесен в круглый дом Барроу -Хилл в Дербишире , NELPG надеялась собрать 600 000 фунтов стерлингов для восстановления локомотива до основной линии. [ 3 ] Там она была перекрашена в британские железные дороги Apple Green Livery, похожая на первую ливрею, используемую на Tornado A1 Class 60163 .

В октябре 2014 года двигатель был продан Джереми Хоскингу под властью Royal Scot Locomotive и General Trust (RSL & GT), которые планируют вернуть его обратно на основной линии. [ 11 ] Локомотив был перенесен в объект наследия LNWR в Крю в мае 2015 года. [ 12 ] Во время капитального ремонта было обнаружено, что центральный блок цилиндра был потрестан, поэтому был сделан недавно изготовленный, чтобы заменить оригинал. [ 12 ] 21 августа 2023 года котел двигателя прошел гидростатический тест . [ 13 ] В марте 2024 года Blue Peter впервые за 22 года переехал под свою власть. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный TITLOW, Джон (20 декабря 2022 года). «Значок, ожидающий в крыльях» . Наследие железной дороги . Получено 6 апреля 2024 года - через Pressreader.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Моррисон (2004) , с. 94
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Хатчинсон, Пол. «История А2 № 60532 Голубой Питер» . Nelpg. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Peppercorn A2 Pacifics» . Энциклопедия Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) . Получено 14 ноября 2014 года .
  5. ^ Шарп (2007) , с. 117
  6. ^ Моррисон (2004) , с. 9
  7. ^ «№ 60145 Сент -Мунго» . www.a1steam.com . Получено 21 мая 2024 года .
  8. ^ Синий Питер (8 -я книга изд.). Би -би -си. 1971. ISBN  0-563-10308-6 .
  9. ^ Шарп (2007) , с. 116
  10. ^ «О nelpg» . Nelpg. 15 февраля 2009 г. Получено 14 ноября 2014 года .
  11. ^ «Hosking приобретает 532 Blue Peter для RSL & GT». Железнодорожный журнал . Октябрь 2014 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Холден, Майкл (13 сентября 2018 г.). «Обновление на паровом локомотива № 60532 Blue Peter» . Railadvent . Получено 21 мая 2024 года .
  13. ^ Холден, Майкл (21 августа 2023 г.). «Milestone достиг в капитальном ремонте Blue Peter Steam Locomotive» . Railadvent . Получено 21 мая 2024 года .
  14. ^ Робинсон, Джо (2 мая 2024 г.). «Возможность увидеть уникальный локомотив, когда он проходит через Честер сегодня утром» . Честер и район Стандарт . Получено 2 мая 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3b68232b64dcd11f9ac1b878a1d4fd__1726797840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/fd/eb3b68232b64dcd11f9ac1b878a1d4fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Peppercorn Class A2 60532 Blue Peter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)