Вудхаус
Вудхаус — это , внесенный в список памятников архитектуры II*, английский загородный дом недалеко от Уомборна , Стаффордшир , известный как семейная резиденция грузинского ландшафтного дизайнера и музыковеда сэра Сэмюэля Хеллиера, а столетие спустя — полковника Томаса Брэдни Шоу-Хеллера , директора Королевского военного училища. музыки . На протяжении почти 200 лет семья владела часами Hellier Stradivarius .
Утверждается, что Вудхаус не продавался более 900 лет. [ 1 ] хотя не раз семья вымирала .
Дом, сад и поместье
[ редактировать ]
Вудхаус расположен на реке Вом-Брук , к востоку от деревни, и поместье существует еще со средневековых времен. была Сам усадьба внесена в список English Heritage в 1953 году как категория II*. [ 2 ] как и конюшня и каретный сарай в 1963 году. [ 3 ] Фермерский дом и мельница Вудхауса начала восемнадцатого века, расположенные через дорогу от главного дома, были внесены в список II * категории в 1973 году. [ 4 ] В 1987 году сарай, [ 5 ] плотина над мельничным бассейном, [ 6 ] и дамба на другом конце [ 7 ] все получили статус II степени.
В середине 18 века Вудхаус превратился в центр культуры. 18 акров (73 000 м²) 2 ) территории были оформлены в модном стиле:
Вудхаус [...] стал в конце 18-го века ранним Альтон-Тауэрсом , курортом как для «влиятельных людей», так и для «отбросов, тряпок и сброда», поскольку здесь в 1763 году сэр Сэмюэл Хеллиер устроил развлечение сад , который, помимо всех обычных декоративных особенностей садов того времени, храмов, гротов, корневого дома, кружка друидов, имел еще музыкальную комнату с работающим органом, скит с моделью отшельника в натуральную величину и набором досок. вдоль дорожек с соответствующими стихами, чтобы просветить посетителей. Весь сад представлял собой явную карикатуру на лучшие достижения садоводства XVIII века. [ 8 ]
Некоторые из них, такие как храм Генделя , были первым заказом Джеймса Гандона после того, как он покинул студию сэра Уильяма Чемберса . Все, что сохранилось, — это серия рисунков особенностей сада. [ 9 ] Шоу Хеллиерс и некоторые из их владений упоминаются в Обзоре Стаффордшира 1820 года , но, что любопытно, не сам Вудхаус. [ 10 ] Сэмюэл Льюис в « Топографическом словаре Англии» 1848 года описывает это поместье как «благородный особняк в елизаветинском стиле, расположенный в красивой долине». [ 11 ]
Ядро дома построено в четырнадцатом веке , с пристройками семнадцатого века и внутренним переоборудованием восемнадцатого века. Он был восстановлен Джорджем Фредериком Бодли , архитектором неоготического возрождения , в 1870-х годах. Поколение спустя, в конце 1890-х годов, Чарльз Роберт Эшби , лидер английского движения искусств и ремесел , сделал пристройки, такие как бильярдная и часовня. [ 12 ] а также множество декоративных внешних особенностей. [ 13 ] В 1912 году, сразу после того, как поместье перешло в другие руки, к нему был привлечен архитектор из Вулверхэмптона Дж.К.Х.Е. Лавендер. [ 12 ] В некоторых случаях сады продолжали открываться для публики; например, в 1936 году Вудхаус присоединился к Национальной схеме садов , а совсем недавно, в 2011 году, состоялось годовое общее собрание Стаффордширского фонда садов и парков. [ 14 ]
В 1984 году в томе «История округа Виктория» для юго-западного Стаффордшира Вудхаус был назван одним из «трех великих домов» этого района, наряду с Энвилл-холлом . [ 15 ] На рубеже 21-го века Майкл Рэйвен описывает Вудхаус как «нетронутый», с домом, обладающим «определенным безмятежным и загадочным очарованием», а собственность в целом «имеет классическую конфигурацию раннесредневекового поселения». [ 16 ]
Жители
[ редактировать ]XVIII век: сэр Сэмюэл Хеллиер
[ редактировать ]Вудхаус был приобретен Сэмюэлем Хеллиером в 1720-х годах. Он получил образование в Оксфорде и, судя по его коллекциям, был открыт для новых и иностранных идей. Он был человеком, который впервые проявил страсть к эклектичным знаниям и уже накопил значительную библиотеку и основную коллекцию музыкальных инструментов. Он умер в 1751 году. Его единственному сыну и наследнику, носившему то же имя, было 14 лет, и он был сиротой, его мать умерла раньше отца. Одним из наиболее сочувствующих опекунов мальчика был Чарльз Литтелтон , декан Эксетера , который посоветовал ему учиться в Эксетер-колледже в Оксфорде . [ 17 ] В молодости он писал о своем желании жениться, но так и не сделал этого, частично обвиняя в этом свои финансы. Его бабушка по материнской линии, Сара Хантбах из Сиволла, вдовствующая наследница, контролировала Физерстоуне . часть его поместья в [ 18 ]
Несмотря на эти ограничения, ему удалось изменить дизайн обширных садов Вудхауса, как описано выше. Он стал верховным шерифом Стаффордшира, как и его отец до него, эта должность сейчас в основном церемониальная, но затем стала главным офицером правоохранительных органов графства, и был посвящен в рыцари в 1762 году. Помимо предметов, которыми он был известен, он коллекционировал красивые и необычные предметы. предметы: золотая трость-ручка, изображающая переплетение гербов нескольких местных семей, завещана Ашмоловскому музею . [ 19 ]
Сэр Сэмюэл потратил много денег на сбор музыкальной сокровищницы инструментов и недавно опубликованных произведений. [ 17 ] Особенно его интересовал Гендель ; [ 20 ] действительно, в каталоге, сопровождающем выставку Национальной портретной галереи, посвященную трехсотлетию со дня рождения композитора, сэр Сэмюэл и аболиционист Грэнвилл Шарп названы двумя мужчинами конца восемнадцатого века, «которые оставили нам убедительные доказательства того, какими средствами они удовлетворяли свой энтузиазм». . [ 21 ] Он также был «видным деятелем Фестиваля трех хоров ». [ 22 ] один из старейших в мире фестивалей классической хоровой музыки. [ 23 ]
На протяжении веков семьи Вудхауса, как это было обычно для сквайрархии , были тесно связаны с англиканской церковью в целом и деревенской церковью в частности, в которой хранится несколько памятников им. [ 24 ] [ 25 ] Сэр Сэмюэл пожертвовал как древнюю Уомбурнскую церковь Бенедикта Бископа , так и новую церковь Святого Иоанна в Вулвергемптоне , открывшуюся в 1760 году. [ 26 ] Он предоставил орган для своей приходской церкви . [ 27 ] и его переписка с этим органистом относительно техники игры недавно была вновь открыта и цитируется с одобрением. [ 28 ]
Бабушка сэра Сэмюэля дожила до 99 лет, а он прожил не более двух лет и умер осенью 1784 года. Он так и не женился и оставил свое имущество своему давнему другу Томасу Шоу, священнику в Сент-Джонс Вулвергемптон. [ 29 ] и бессменный викарий около Клаверли 1765–1810 гг. [ 30 ] Условием наследования было то, что получатель изменил свое имя на имя своего благодетеля , и в 1786 году преподобный Шоу стал Шоу-Хеллером. Он жил в Вудхаусе со своей женой Мэри, работал в Сент-Джонс-Вулвергемптоне и Типтоне и умер в 1812 году. [ 18 ] Его сын Джеймс, управляющий Нетертон угольной шахтой , умер в 1827 году; [ 18 ] он также был известен как распорядитель скачек в соседнем Пенн Коммон . [ 31 ] Семья продолжала поддерживать тесные связи с Сент-Джонс Вулверхэмптон; Помимо пожертвований сэра Сэмюэля и работы его преемника, в 1820 году дочь дома Парфения вышла замуж за министра. [ 32 ] Сыновья дома пошли в служение, в том числе несколько последовательных поколений по имени Фома. [ 33 ]
XIX век: полковник Т.Б. Шоу-Хеллер
[ редактировать ]В течение периода в середине века Томас Шоу-Хеллиер , внук и прямой наследник преподобного Томаса Шоу, сдавал недвижимость в аренду. Будучи заядлым охотником, он предпочитал загородные усадьбы Паквуд-Хаус , а в последнее время и Родбастон-Холл . В его отсутствие Филип Стэнхоуп, 1-й барон Уэрдейл , либеральный политик, пацифист и филантроп, и его жена Александра Толстая, очевидно, какое-то время жили в Вудхаусе. Стэнхоуп был избран в парламент в 1886 году , заняв первое место от соседнего Веднсбери . Одним из гостей в Вудхаусе был Уильям Юарт Гладстон . [ 34 ]
Вторая исторически значимая музыкальная личность из Вудхауза — полковник Томас Брэдни Шоу-Хеллиер (1836–1910). Он сделал карьеру в военной музыке, проведя несколько лет в должности коменданта Королевской военной музыкальной школы в Кнеллер-холле , где в его честь был назван приз за композицию — позолоченная дубинка. [ 35 ] Он отвечал за музыкальный отдел Королевской военной выставки в Челси в 1890 году. За пятимесячную выставку он привез 74 военных оркестра со всей страны для выступления на берегу Темзы . Была представлена большая коллекция музыкальных инструментов, особенно духовых , а в следующем году под его руководством был выпущен каталог. [ 36 ] Он также был ливреем Благочестивой компании музыкантов , пожертвовав знамя и соорганизовав празднование трехсотлетия в начале 20 века. [ 37 ] Его военная карьера привела к тому, что он стал командовать 4-м Королевским ирландским драгунским гвардейским полком . [ 38 ] [ 39 ]
Он был фермером-джентльменом , которого описывали как ведущего заводчика крупного рогатого скота Джерси . [ 40 ] [ 41 ] Как и его предшественник, он поддержал существующую церковь , в его случае отметив пятисотлетие Винчестерского колледжа, снабдив собор алтарем и принадлежностями. [ 42 ] Он внесен в список The Charitable Ten Thousand . [ 43 ]
20 и 21 века
[ редактировать ]
По словам одного местного историка, который документировал дворянские семьи этого района: «Все смешанные семьи и семьи с одним ребенком пришли к бесплодию в 1898 году, когда Томас Брэдни Шоу-Хеллиер женился на Гарриет Брэдни Марш Эванс». [ 44 ] Они были дальними родственниками ; он закончился, а ей было почти 60 лет: детей у них не было. Брак был охарактеризован как «катастрофический, дикий, краткий». [ 45 ] и его ответом было покинуть Англию и поставить перед собой новый проект. Он переехал на Сицилию , которая тогда находилась в периоде ее расцвета для британских посетителей, и поселился в Таормине , месте, гостеприимном для художников и гомосексуалистов, что еще больше усугублялось художественными фотографиями обнаженной натуры Вильгельма фон Глёдена . [ 46 ] Одним из его друзей-эмигрантов был художник Роберт Хоторн Китсон ; [ 47 ] другим представителем его круга был писатель Роберт Смайт Хиченс . [ 48 ] В 1907 году Шоу-Хеллиер поручил Эшби, который отремонтировал Вудхаус десятью годами ранее, построить ему мраморную виллу на вершине холма, которая могла бы конкурировать с Casa Cuseni Китсона . Они назвали ее Вилла Сан-Джорджо , [ 49 ] [ 50 ] в честь покровителя Англии и с намеком на Джона Раскина Гильдию Святого Георгия , которая была создана для переоценки искусства и мастерства. (Шоу-Хеллиер попросил Джона Бизли , впоследствии мирового эксперта, но только что окончившего Оксфорд, составить каталог всех черепков, обнаруженных при строительстве. [ 51 ] ) Фиона Маккарти , биограф архитектора, считает его «самым впечатляющим из сохранившихся зданий Эшби». [ 52 ] Он сохранился как отель Эшби.
Маккарти также дает некоторое представление о жизни и духе английской Колонеллы . Эшби была геем или бисексуалом, и она думает, что Шоу-Хеллер, возможно, тоже. [ 53 ] Эшби считали его ребячливым, «вечно молодым» и бодрым даже в свои 70 лет, полным энтузиазма, ненапыщенным, преданным «всем маленьким простым полезным вещам жизни» и неустойчивым в своем музыкальном вкусе. Он умер на Сицилии в 1910 году.
Поместье перешло к его племяннику Эвелин Симпсон, который сменил имя на Шоу-Хеллиер; его предки владели пивоварней в Бэлдоке с 1770-х годов. После его смерти в 1922 году поместье перешло к дочери Эвелин Эвелин Мэри Пенелопе Шоу-Хеллиер, его сын погиб во время Первой мировой войны . [ 54 ] [ 55 ] Две выжившие сестры Шоу-Хеллиер жили в Вудхаусе (и, возможно, также на вилле Сан-Джорджо). [ 56 ] ), поддерживающие свои связи с церковью и деревней (например, пожертвовав значительную сумму денег на строительство второй церкви) и были описаны как «восхитительно эдвардианские [с] вкусом к быстрой езде на автомобиле». [ 57 ] Последний из пары умер в 1980 году, и Вудхаус - до сих пор не проданный - перешел к дальним родственникам Филлипсам, которые живут там в частном порядке, время от времени открывая дом и территорию для публики. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] В Вудхаусе до сих пор хранится значительная коллекция стаканов XVIII века, а также портретов и фарфора. [ 61 ]
есть авеню Шоу Хеллиер, названная в честь семьи В соседнем Бриерли-Хилле .
Музыкальное наследие
[ редактировать ]Музыкальная коллекция наиболее тесно связана с сэром Сэмюэлем Хеллиером, но самый ценный предмет в ней предшествовал ему, а те, кто пришел после него, сохранили или добавили печатные произведения и инструменты. Hellier Stradivarius около 1679 года — скрипка, изготовленная Антонио Страдивари из Кремоны , Италия . Cozio , компания по аутентификации инструментов, утверждает, что в 1734 году она принадлежала сэру Эдварду Хеллиеру. [ 62 ] так что вполне возможно, что англичанин купил его непосредственно у самого пожилого мастера, возможно, во время большого тура . Семья хранила его почти двести лет. В 1880 году его продал полковник Шоу-Хеллиер, но десять лет спустя он выкупил его заново. После его смерти в 1910 году он ушел из семьи. Сейчас он находится на попечении Фонда Страдивари в Кремоне, где выставлен в Музее скрипки .
Общество Галпина вновь обнаружило сокровищницу в комнате конюшни в 1960-х годах. Исследователь, который проводил каталогизацию в следующем десятилетии, утверждает, что редко можно было найти коллекцию, в которой сохранились бы и инструменты, и книги. [ 57 ] но вскоре после этого коллекция была разделена. Инструменты поступили в Эдинбургского университета . коллекцию исторических музыкальных инструментов [ 63 ] Одна-единственная труба, выбранная или заказанная сэром Сэмюэлем Хеллиером (в данном случае труба ), была описана в полудюжине журналов и каталогов. [ 64 ] Другая половина коллекции, письменные произведения, отправилась в музыкальную библиотеку Института изящных искусств Барбера при Бирмингемском университете , где ее 860 экземпляров были полностью задокументированы Яном Ледшемом в 1999 году. [ 65 ] Сюда входят редкие экземпляры музыкальных произведений, такие как «Десять добровольцев» Джона Беннета . Кроме того, до сих пор в Вудхаусе находится серия из 165 писем, которые сэр Сэмюэл написал своему управляющему поместьем , в которых подробно описывалось, как следует играть на инструментах и хранить их, что является настоящим благом для историка музыки . [ 17 ]
Музеям были вручены и немузыкальные подарки. Например, модель 64-пушечного корабля с такелажем, изготовленная в конце 18 века, была подарена музею Питта Риверса . в конце 19 века [ 66 ]
См. также
[ редактировать ]- Дом-музей поместья Донингтон-ле-Хит , современник Вудхауса.
- Список загородных домов в Соединенном Королевстве
- Памятники категории II * в Южном Стаффордшире
- Перечисленные здания в Уомбурне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Друзья Бродфилд-Хауса". Из газеты Stourbridge News , 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Запись в списке английского наследия
- ^ Запись в списке английского наследия
- ^ Запись в списке английского наследия
- ^ Запись в списке английского наследия
- ^ Запись в списке английского наследия
- ^ Запись в списке английского наследия
- ^ Обзор Дж. Р. Стадда «Истории округа Виктория в графстве Стаффордшир» . Том. ХХ. Под редакцией М.В. Гринслейда. Издательство Оксфордского университета для Института исторических исследований, 1984. xix+250 стр. 47 иллюстраций. 19 карт и планов.
- ^ [Питер Хайден в «Истории сада» , Vol. 13, № 1 (Весна 1985 г.)]
- ^ Обзор Стаффордшира: содержащий древности этого графства, авторы Сэмпсон Эрдесвик , Томас Харвуд.
- ^ Топографический словарь Англии (1848 г.)
- ^ Перейти обратно: а б История округа Виктория, том. XX, (1984), стр. 205–6, цитируется в списке английского наследия.
- ^ «Стаффордширские места: Архивная служба Стаффордшира и Сток-он-Трент» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Лето 2011 г., выпуск 44 информационного бюллетеня Стаффордширского фонда садов и парков. «Из них только один открыт по Схеме в 2011 году – Wombourne Wodehouse, который впервые открылся в 1936 году, – хотя общее количество садов, открытых в Стаффордширу в этом году исполняется шестьдесят семь..." " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Том. XX Стаффордшир, VCH
- ^ Путеводитель по Стаффордширу и Черной стране, Гончарные мастерские и пик Майкла Рэйвена, стр. 372. 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэтрин Фрю и Арнольд Майерс, «Музыкальные инструменты сэра Сэмюэля Хеллиера», Galpin Society Journal , vol. 56, июнь 2003 г. Включает цветной портрет на всю страницу. ссылка на JSTOR
- ^ Перейти обратно: а б с «СЕМЬЯ ХУНТБАХОВ ИЗ МОРСКОЙ дамбы и Физерстоуна» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Вход в музей, с пояснениями» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Бест, Теренс, изд. Коллекции Генделя и их история , сборник докладов конференций, представленный международной группой выдающихся ученых-генделистов. Кларендон Пресс, 1993 г.
- ^ стр. 239. Гендель, празднование его жизни и времени, 1685–1759 . Джейкоб Саймон, Национальная портретная галерея (Великобритания), 1985.
- ^ Британский институт органных исследований. BIOS Reporter, том 28, номер 4, стр. 15. Октябрь 2004 г. Архивировано 20 февраля 2012 г. на Wayback Machine. ISSN 0309-8052
- ^ Веб-сайт трех хоров . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Стаффордширской энциклопедии : Уомбурн Церковные мемориалы
- ^ «Путеводитель святого Бенедикта Бископа. «Один из стоящих на коленях показывает Уомборн Вудхаус, большой загородный дом, семья которого на протяжении поколений была благотворителем нашей церкви». » ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ [1] «Повесть о двух квадратах: соборы Святого Иоанна и Святого Джеймса» Морин Хант
- ^ Питт, Уильям. Топографическая история Стаффордшира . Дж. Смит, 1817. стр. 187.
- ^ Регистрация органной музыки в стиле барокко . Барбара Оуэн. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1997. P102.
- ^ Шоу, Стеббинг . История и древности Стаффордшира стр.164
- ↑ Архивы Шропшира «Некоторые заметки о жизни Клаверли, Салоп, на основе личной учетной книги и других документов преподобного Томаса Шоу, позже Шоу Хеллиера», машинописный текст Дж. С. Аллена.
- ^ «Penn Common от Бев Паркер» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Новый ежемесячный журнал , 1820, стр. 710 .
- ^ Сайт семейной истории Шоу-Хеллер
- ^ Обзор Эудженио Ф. Бьяджини о Гладстоне: героический министр, 1865–1898 гг . Профессор Р. Т. Шеннон. Лондон: Аллен Лейн, 1999, xvii+702 стр.
- ^ "Групповые сплетни для дальних и близких" Томтома. Звезда , выпуск 6144, 2 апреля 1898 г., стр. 6.
- ^ Описательный каталог музыкальных инструментов, недавно выставленный на Королевской военной выставке в Лондоне, 1890 год. Выпущен по приказу полковника Шоу-Хеллера и составлен капитаном Чарльзом Расселом Дэем из Оксфордширской легкой пехоты. Эйр и Споттисвуд, государственные и общие издательства, Лондон. xii, 254 стр. 1891. Введение Шоу-Хеллера расшифровано здесь.
- ^ Полный текст The Worshipful Company of Musicians , 2-е изд. 1905 год
- ^ Запись Хансарда, HC Deb, 1 декабря 1882 г., том 275 cc494-5
- ^ 21 ноября 1862 г. , Лондонская газета
- ↑ Общество Английского Джерси, цитируется в FARM AND STATION, Otago Witness , 25 января 1900 г., стр. 14.
- ↑ В восьмом томе племенной книги Общества скотоводства Английского Джерси 1897 года он тоже указан.
- ↑ The Church Times , 20 августа 1897 г., цитируется в примечаниях к соборам Белла за 2007 г.: Соборная церковь Винчестера: описание ее структуры и краткая история епископальной кафедры, написанная Филипом Уолсингемом сержантом, 1899 г.
- ^ Благотворительные десять тысяч . Х. Грант, 1896 г.
- ^ Морган Фурман
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981 (стр. 158)
- ^ Чейни, Эдвард. Эволюция Гранд-тура: англо-итальянские культурные связи со времен Возрождения . Фрэнк Касс и компания, 1998. P38-39.
- ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 124.
- ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 126.
- ^ «Архивные чертежи РИБА» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981. Глава 7, «Смерть Конрадина».
- ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 125.
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: CR Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981. стр. 161.
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . University of California Press, 1981. стр. 159: «Таормина была очевидным местом для полковника Шоу Хеллиера, отставного солдата, поскольку он обладал некоторыми художественными наклонностями, столь же восприимчивого, как Эшби – если не более – к славе сицилийского детства, чтобы выбрать конец его дней». На той же странице она цитирует описание Эшби «группы сицилийских мальчиков-прислужников… с большими мечтательными глазами» Шоу-Хеллера.
- ^ Майк Браун. «По следам Филлипса», История пивоварни , 111, стр. 37–63. 2003, на основе журнала 49, октябрь 1986 г.
- ^ Иллюстрированные лондонские новости 1915 г.
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . University of California Press, 1981. Глава 7, «Смерть Конрадина», сноска 1.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор каталога Ледшама 1999 года, написанный П. Уордом Джонсом. Музыка и письма 2001 82(2):312-314 ; дои : 10.1093/мл/82.2.312
- ^ Посещение СТАФФОРДСКОГО ОБЩЕСТВА ДЕКОРАТИВНЫХ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ.
- ^ «Визит Историко-полевого общества Хэгли (июль 2011 г.)» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Прием Консервативной ассоциации Южного Стаффордшира, сентябрь 2011 г.
- ↑ Halesowen News из Stourbridge News , впервые опубликовано в пятницу, 18 мая 2007 г. Архивировано 4 мая 2014 г. в Музее стекла Wayback Machine Friends of Broadfield House, отчет о посещении.
- ^ Страница Козио на Хеллиере Страдивари
- ^ «CIMCIM МЕЖДУНАРОДНЫЙ СПРАВОЧНИК КОЛЛЕКЦИЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ» . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «КОЛЛЕКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭДИНБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Том 57, номер 3, март 2001 г. ISSN 1534-150X Печать ISSN 0027-4380 . дои : 10.1353/not.2001.0030 . Каталог коллекции Шоу-Хеллера в музыкальной библиотеке Института изящных искусств Барбера, Бирмингемский университет (обзор Дэвида Хантера). Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек - том 57, номер 3, март 2001 г., стр. 610-611
- ^ «АНГЛИЯ: ДРУГОЙ ВНУТРИ Анализ английских коллекций в музее Питта Риверса» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 14 января 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Милый красивый инструмент» — «Одержимость сэра Сэмюэля Хеллиера» Перси Янга. Британский институт органных исследований ISSN 0309-8052 . BIOS Reporter, том 28, номер 4, страница 15. Октябрь 2004 г.
- Некоторую сложность наследства можно увидеть в Ноттингемширских архивах .
- Х. Монтгомери-Массингберд, Полевая книга загородных домов , 1988.
- Исторические сады Англии: Стаффордшир . Тимоти Моул и Дайан Барре. Редклифф Пресс, Бристоль. 2009.
- «Учреждение королевской национальной службы», «Таймс», 26 марта 1892 года. Отчет о выступлении полковника Шоу-Хеллера об организации военных оркестров.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В рамках лекций Джека Лейтона в Кильском университете . САДОВНИКИ И САДОВОДСТВО В СТАФФОРДШИРЕ 18-19 ВЕКА – Сэр Сэмюэл Хеллиер (d1784) из Вудхауза, Уомбурн, ландшафтный садовник и человек со вкусом, автор Дуглас Джонсон. Ландшафт и садоводство в Киле, 1700–1900 гг., доктор Кейт Гудвей. 9 ноября 1983 г. Стаффордширская энциклопедия .
- Схема потомков преподобного Томаса Шоу здесь.
- А фотография дома 1930-х годов и современное изображение Google Map здесь.