Jump to content

Вудхаус

Координаты : 52 ° 32'23 "N 2 ° 10'13" W  /  52,5396 ° N 2,1704 ° W  / 52,5396; -2,1704

Вудхаус — это , внесенный в список памятников архитектуры II*, английский загородный дом недалеко от Уомборна , Стаффордшир , известный как семейная резиденция грузинского ландшафтного дизайнера и музыковеда сэра Сэмюэля Хеллиера, а столетие спустя — полковника Томаса Брэдни Шоу-Хеллера , директора Королевского военного училища. музыки . На протяжении почти 200 лет семья владела часами Hellier Stradivarius .

Утверждается, что Вудхаус не продавался более 900 лет. [ 1 ] хотя не раз семья вымирала .

Дом, сад и поместье

[ редактировать ]
Южный бассейн реки Вом-Брук, на территории Вудхауза.

Вудхаус расположен на реке Вом-Брук , к востоку от деревни, и поместье существует еще со средневековых времен. была Сам усадьба внесена в список English Heritage в 1953 году как категория II*. [ 2 ] как и конюшня и каретный сарай в 1963 году. [ 3 ] Фермерский дом и мельница Вудхауса начала восемнадцатого века, расположенные через дорогу от главного дома, были внесены в список II * категории в 1973 году. [ 4 ] В 1987 году сарай, [ 5 ] плотина над мельничным бассейном, [ 6 ] и дамба на другом конце [ 7 ] все получили статус II степени.

В середине 18 века Вудхаус превратился в центр культуры. 18 акров (73 000 м²) 2 ) территории были оформлены в модном стиле:

Вудхаус [...] стал в конце 18-го века ранним Альтон-Тауэрсом , курортом как для «влиятельных людей», так и для «отбросов, тряпок и сброда», поскольку здесь в 1763 году сэр Сэмюэл Хеллиер устроил развлечение сад , который, помимо всех обычных декоративных особенностей садов того времени, храмов, гротов, корневого дома, кружка друидов, имел еще музыкальную комнату с работающим органом, скит с моделью отшельника в натуральную величину и набором досок. вдоль дорожек с соответствующими стихами, чтобы просветить посетителей. Весь сад представлял собой явную карикатуру на лучшие достижения садоводства XVIII века. [ 8 ]

Некоторые из них, такие как храм Генделя , были первым заказом Джеймса Гандона после того, как он покинул студию сэра Уильяма Чемберса . Все, что сохранилось, — это серия рисунков особенностей сада. [ 9 ] Шоу Хеллиерс и некоторые из их владений упоминаются в Обзоре Стаффордшира 1820 года , но, что любопытно, не сам Вудхаус. [ 10 ] Сэмюэл Льюис в « Топографическом словаре Англии» 1848 года описывает это поместье как «благородный особняк в елизаветинском стиле, расположенный в красивой долине». [ 11 ]

Ядро дома построено в четырнадцатом веке , с пристройками семнадцатого века и внутренним переоборудованием восемнадцатого века. Он был восстановлен Джорджем Фредериком Бодли , архитектором неоготического возрождения , в 1870-х годах. Поколение спустя, в конце 1890-х годов, Чарльз Роберт Эшби , лидер английского движения искусств и ремесел , сделал пристройки, такие как бильярдная и часовня. [ 12 ] а также множество декоративных внешних особенностей. [ 13 ] В 1912 году, сразу после того, как поместье перешло в другие руки, к нему был привлечен архитектор из Вулверхэмптона Дж.К.Х.Е. Лавендер. [ 12 ] В некоторых случаях сады продолжали открываться для публики; например, в 1936 году Вудхаус присоединился к Национальной схеме садов , а совсем недавно, в 2011 году, состоялось годовое общее собрание Стаффордширского фонда садов и парков. [ 14 ]

В 1984 году в томе «История округа Виктория» для юго-западного Стаффордшира Вудхаус был назван одним из «трех великих домов» этого района, наряду с Энвилл-холлом . [ 15 ] На рубеже 21-го века Майкл Рэйвен описывает Вудхаус как «нетронутый», с домом, обладающим «определенным безмятежным и загадочным очарованием», а собственность в целом «имеет классическую конфигурацию раннесредневекового поселения». [ 16 ]

XVIII век: сэр Сэмюэл Хеллиер

[ редактировать ]

Вудхаус был приобретен Сэмюэлем Хеллиером в 1720-х годах. Он получил образование в Оксфорде и, судя по его коллекциям, был открыт для новых и иностранных идей. Он был человеком, который впервые проявил страсть к эклектичным знаниям и уже накопил значительную библиотеку и основную коллекцию музыкальных инструментов. Он умер в 1751 году. Его единственному сыну и наследнику, носившему то же имя, было 14 лет, и он был сиротой, его мать умерла раньше отца. Одним из наиболее сочувствующих опекунов мальчика был Чарльз Литтелтон , декан Эксетера , который посоветовал ему учиться в Эксетер-колледже в Оксфорде . [ 17 ] В молодости он писал о своем желании жениться, но так и не сделал этого, частично обвиняя в этом свои финансы. Его бабушка по материнской линии, Сара Хантбах из Сиволла, вдовствующая наследница, контролировала Физерстоуне . часть его поместья в [ 18 ]

Несмотря на эти ограничения, ему удалось изменить дизайн обширных садов Вудхауса, как описано выше. Он стал верховным шерифом Стаффордшира, как и его отец до него, эта должность сейчас в основном церемониальная, но затем стала главным офицером правоохранительных органов графства, и был посвящен в рыцари в 1762 году. Помимо предметов, которыми он был известен, он коллекционировал красивые и необычные предметы. предметы: золотая трость-ручка, изображающая переплетение гербов нескольких местных семей, завещана Ашмоловскому музею . [ 19 ]

Сэр Сэмюэл потратил много денег на сбор музыкальной сокровищницы инструментов и недавно опубликованных произведений. [ 17 ] Особенно его интересовал Гендель ; [ 20 ] действительно, в каталоге, сопровождающем выставку Национальной портретной галереи, посвященную трехсотлетию со дня рождения композитора, сэр Сэмюэл и аболиционист Грэнвилл Шарп названы двумя мужчинами конца восемнадцатого века, «которые оставили нам убедительные доказательства того, какими средствами они удовлетворяли свой энтузиазм». . [ 21 ] Он также был «видным деятелем Фестиваля трех хоров ». [ 22 ] один из старейших в мире фестивалей классической хоровой музыки. [ 23 ]

На протяжении веков семьи Вудхауса, как это было обычно для сквайрархии , были тесно связаны с англиканской церковью в целом и деревенской церковью в частности, в которой хранится несколько памятников им. [ 24 ] [ 25 ] Сэр Сэмюэл пожертвовал как древнюю Уомбурнскую церковь Бенедикта Бископа , так и новую церковь Святого Иоанна в Вулвергемптоне , открывшуюся в 1760 году. [ 26 ] Он предоставил орган для своей приходской церкви . [ 27 ] и его переписка с этим органистом относительно техники игры недавно была вновь открыта и цитируется с одобрением. [ 28 ]

Бабушка сэра Сэмюэля дожила до 99 лет, а он прожил не более двух лет и умер осенью 1784 года. Он так и не женился и оставил свое имущество своему давнему другу Томасу Шоу, священнику в Сент-Джонс Вулвергемптон. [ 29 ] и бессменный викарий около Клаверли 1765–1810 гг. [ 30 ] Условием наследования было то, что получатель изменил свое имя на имя своего благодетеля , и в 1786 году преподобный Шоу стал Шоу-Хеллером. Он жил в Вудхаусе со своей женой Мэри, работал в Сент-Джонс-Вулвергемптоне и Типтоне и умер в 1812 году. [ 18 ] Его сын Джеймс, управляющий Нетертон угольной шахтой , умер в 1827 году; [ 18 ] он также был известен как распорядитель скачек в соседнем Пенн Коммон . [ 31 ] Семья продолжала поддерживать тесные связи с Сент-Джонс Вулверхэмптон; Помимо пожертвований сэра Сэмюэля и работы его преемника, в 1820 году дочь дома Парфения вышла замуж за министра. [ 32 ] Сыновья дома пошли в служение, в том числе несколько последовательных поколений по имени Фома. [ 33 ]

XIX век: полковник Т.Б. Шоу-Хеллер

[ редактировать ]

В течение периода в середине века Томас Шоу-Хеллиер , внук и прямой наследник преподобного Томаса Шоу, сдавал недвижимость в аренду. Будучи заядлым охотником, он предпочитал загородные усадьбы Паквуд-Хаус , а в последнее время и Родбастон-Холл . В его отсутствие Филип Стэнхоуп, 1-й барон Уэрдейл , либеральный политик, пацифист и филантроп, и его жена Александра Толстая, очевидно, какое-то время жили в Вудхаусе. Стэнхоуп был избран в парламент в 1886 году , заняв первое место от соседнего Веднсбери . Одним из гостей в Вудхаусе был Уильям Юарт Гладстон . [ 34 ]

Вторая исторически значимая музыкальная личность из Вудхауза — полковник Томас Брэдни Шоу-Хеллиер (1836–1910). Он сделал карьеру в военной музыке, проведя несколько лет в должности коменданта Королевской военной музыкальной школы в Кнеллер-холле , где в его честь был назван приз за композицию — позолоченная дубинка. [ 35 ] Он отвечал за музыкальный отдел Королевской военной выставки в Челси в 1890 году. За пятимесячную выставку он привез 74 военных оркестра со всей страны для выступления на берегу Темзы . Была представлена ​​большая коллекция музыкальных инструментов, особенно духовых , а в следующем году под его руководством был выпущен каталог. [ 36 ] Он также был ливреем Благочестивой компании музыкантов , пожертвовав знамя и соорганизовав празднование трехсотлетия в начале 20 века. [ 37 ] Его военная карьера привела к тому, что он стал командовать 4-м Королевским ирландским драгунским гвардейским полком . [ 38 ] [ 39 ]

Он был фермером-джентльменом , которого описывали как ведущего заводчика крупного рогатого скота Джерси . [ 40 ] [ 41 ] Как и его предшественник, он поддержал существующую церковь , в его случае отметив пятисотлетие Винчестерского колледжа, снабдив собор алтарем и принадлежностями. [ 42 ] Он внесен в список The Charitable Ten Thousand . [ 43 ]

20 и 21 века

[ редактировать ]
Греческий театр в Таормине, Вильгельм фон Глёден

По словам одного местного историка, который документировал дворянские семьи этого района: «Все смешанные семьи и семьи с одним ребенком пришли к бесплодию в 1898 году, когда Томас Брэдни Шоу-Хеллиер женился на Гарриет Брэдни Марш Эванс». [ 44 ] Они были дальними родственниками ; он закончился, а ей было почти 60 лет: детей у них не было. Брак был охарактеризован как «катастрофический, дикий, краткий». [ 45 ] и его ответом было покинуть Англию и поставить перед собой новый проект. Он переехал на Сицилию , которая тогда находилась в периоде ее расцвета для британских посетителей, и поселился в Таормине , месте, гостеприимном для художников и гомосексуалистов, что еще больше усугублялось художественными фотографиями обнаженной натуры Вильгельма фон Глёдена . [ 46 ] Одним из его друзей-эмигрантов был художник Роберт Хоторн Китсон ; [ 47 ] другим представителем его круга был писатель Роберт Смайт Хиченс . [ 48 ] В 1907 году Шоу-Хеллиер поручил Эшби, который отремонтировал Вудхаус десятью годами ранее, построить ему мраморную виллу на вершине холма, которая могла бы конкурировать с Casa Cuseni Китсона . Они назвали ее Вилла Сан-Джорджо , [ 49 ] [ 50 ] в честь покровителя Англии и с намеком на Джона Раскина Гильдию Святого Георгия , которая была создана для переоценки искусства и мастерства. (Шоу-Хеллиер попросил Джона Бизли , впоследствии мирового эксперта, но только что окончившего Оксфорд, составить каталог всех черепков, обнаруженных при строительстве. [ 51 ] ) Фиона Маккарти , биограф архитектора, считает его «самым впечатляющим из сохранившихся зданий Эшби». [ 52 ] Он сохранился как отель Эшби.

Маккарти также дает некоторое представление о жизни и духе английской Колонеллы . Эшби была геем или бисексуалом, и она думает, что Шоу-Хеллер, возможно, тоже. [ 53 ] Эшби считали его ребячливым, «вечно молодым» и бодрым даже в свои 70 лет, полным энтузиазма, ненапыщенным, преданным «всем маленьким простым полезным вещам жизни» и неустойчивым в своем музыкальном вкусе. Он умер на Сицилии в 1910 году.

Поместье перешло к его племяннику Эвелин Симпсон, который сменил имя на Шоу-Хеллиер; его предки владели пивоварней в Бэлдоке с 1770-х годов. После его смерти в 1922 году поместье перешло к дочери Эвелин Эвелин Мэри Пенелопе Шоу-Хеллиер, его сын погиб во время Первой мировой войны . [ 54 ] [ 55 ] Две выжившие сестры Шоу-Хеллиер жили в Вудхаусе (и, возможно, также на вилле Сан-Джорджо). [ 56 ] ), поддерживающие свои связи с церковью и деревней (например, пожертвовав значительную сумму денег на строительство второй церкви) и были описаны как «восхитительно эдвардианские [с] вкусом к быстрой езде на автомобиле». [ 57 ] Последний из пары умер в 1980 году, и Вудхаус - до сих пор не проданный - перешел к дальним родственникам Филлипсам, которые живут там в частном порядке, время от времени открывая дом и территорию для публики. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] В Вудхаусе до сих пор хранится значительная коллекция стаканов XVIII века, а также портретов и фарфора. [ 61 ]

есть авеню Шоу Хеллиер, названная в честь семьи В соседнем Бриерли-Хилле .

Музыкальное наследие

[ редактировать ]

Музыкальная коллекция наиболее тесно связана с сэром Сэмюэлем Хеллиером, но самый ценный предмет в ней предшествовал ему, а те, кто пришел после него, сохранили или добавили печатные произведения и инструменты. Hellier Stradivarius около 1679 года — скрипка, изготовленная Антонио Страдивари из Кремоны , Италия . Cozio , компания по аутентификации инструментов, утверждает, что в 1734 году она принадлежала сэру Эдварду Хеллиеру. [ 62 ] так что вполне возможно, что англичанин купил его непосредственно у самого пожилого мастера, возможно, во время большого тура . Семья хранила его почти двести лет. В 1880 году его продал полковник Шоу-Хеллиер, но десять лет спустя он выкупил его заново. После его смерти в 1910 году он ушел из семьи. Сейчас он находится на попечении Фонда Страдивари в Кремоне, где выставлен в Музее скрипки .

Общество Галпина вновь обнаружило сокровищницу в комнате конюшни в 1960-х годах. Исследователь, который проводил каталогизацию в следующем десятилетии, утверждает, что редко можно было найти коллекцию, в которой сохранились бы и инструменты, и книги. [ 57 ] но вскоре после этого коллекция была разделена. Инструменты поступили в Эдинбургского университета . коллекцию исторических музыкальных инструментов [ 63 ] Одна-единственная труба, выбранная или заказанная сэром Сэмюэлем Хеллиером (в данном случае труба ), была описана в полудюжине журналов и каталогов. [ 64 ] Другая половина коллекции, письменные произведения, отправилась в музыкальную библиотеку Института изящных искусств Барбера при Бирмингемском университете , где ее 860 экземпляров были полностью задокументированы Яном Ледшемом в 1999 году. [ 65 ] Сюда входят редкие экземпляры музыкальных произведений, такие как «Десять добровольцев» Джона Беннета . Кроме того, до сих пор в Вудхаусе находится серия из 165 писем, которые сэр Сэмюэл написал своему управляющему поместьем , в которых подробно описывалось, как следует играть на инструментах и ​​хранить их, что является настоящим благом для историка музыки . [ 17 ]

Музеям были вручены и немузыкальные подарки. Например, модель 64-пушечного корабля с такелажем, изготовленная в конце 18 века, была подарена музею Питта Риверса . в конце 19 века [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Друзья Бродфилд-Хауса". Из газеты Stourbridge News , 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Запись в списке английского наследия
  3. ^ Запись в списке английского наследия
  4. ^ Запись в списке английского наследия
  5. ^ Запись в списке английского наследия
  6. ^ Запись в списке английского наследия
  7. ^ Запись в списке английского наследия
  8. ^ Обзор Дж. Р. Стадда «Истории округа Виктория в графстве Стаффордшир» . Том. ХХ. Под редакцией М.В. Гринслейда. Издательство Оксфордского университета для Института исторических исследований, 1984. xix+250 стр. 47 иллюстраций. 19 карт и планов.
  9. ^ [Питер Хайден в «Истории сада» , Vol. 13, № 1 (Весна 1985 г.)]
  10. ^ Обзор Стаффордшира: содержащий древности этого графства, авторы Сэмпсон Эрдесвик , Томас Харвуд.
  11. ^ Топографический словарь Англии (1848 г.)
  12. ^ Перейти обратно: а б История округа Виктория, том. XX, (1984), стр. 205–6, цитируется в списке английского наследия.
  13. ^ «Стаффордширские места: Архивная служба Стаффордшира и Сток-он-Трент» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
  14. ^ «Лето 2011 г., выпуск 44 информационного бюллетеня Стаффордширского фонда садов и парков. «Из них только один открыт по Схеме в 2011 году – Wombourne Wodehouse, который впервые открылся в 1936 году, – хотя общее количество садов, открытых в Стаффордширу в этом году исполняется шестьдесят семь..." " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  15. ^ Том. XX Стаффордшир, VCH
  16. ^ Путеводитель по Стаффордширу и Черной стране, Гончарные мастерские и пик Майкла Рэйвена, стр. 372. 2004 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «СЕМЬЯ ХУНТБАХОВ ИЗ МОРСКОЙ дамбы и Физерстоуна» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
  18. ^ «Вход в музей, с пояснениями» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 14 января 2010 г.
  19. ^ Бест, Теренс, изд. Коллекции Генделя и их история , сборник докладов конференций, представленный международной группой выдающихся ученых-генделистов. Кларендон Пресс, 1993 г.
  20. ^ стр. 239. Гендель, празднование его жизни и времени, 1685–1759 . Джейкоб Саймон, Национальная портретная галерея (Великобритания), 1985.
  21. ^ Британский институт органных исследований. BIOS Reporter, том 28, номер 4, стр. 15. Октябрь 2004 г. Архивировано 20 февраля 2012 г. на Wayback Machine. ISSN   0309-8052
  22. ^ Веб-сайт трех хоров . Проверено 15 августа 2009 г.
  23. ^ Стаффордширской энциклопедии : Уомбурн Церковные мемориалы
  24. ^ «Путеводитель святого Бенедикта Бископа. «Один из стоящих на коленях показывает Уомборн Вудхаус, большой загородный дом, семья которого на протяжении поколений была благотворителем нашей церкви». » ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  25. ^ [1] «Повесть о двух квадратах: соборы Святого Иоанна и Святого Джеймса» Морин Хант
  26. ^ Питт, Уильям. Топографическая история Стаффордшира . Дж. Смит, 1817. стр. 187.
  27. ^ Регистрация органной музыки в стиле барокко . Барбара Оуэн. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1997. P102.
  28. ^ Шоу, Стеббинг . История и древности Стаффордшира стр.164
  29. Архивы Шропшира «Некоторые заметки о жизни Клаверли, Салоп, на основе личной учетной книги и других документов преподобного Томаса Шоу, позже Шоу Хеллиера», машинописный текст Дж. С. Аллена.
  30. ^ «Penn Common от Бев Паркер» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
  31. ^ Новый ежемесячный журнал , 1820, стр. 710 .
  32. ^ Сайт семейной истории Шоу-Хеллер
  33. ^ Обзор Эудженио Ф. Бьяджини о Гладстоне: героический министр, 1865–1898 гг . Профессор Р. Т. Шеннон. Лондон: Аллен Лейн, 1999, xvii+702 стр.
  34. ^ "Групповые сплетни для дальних и близких" Томтома. Звезда , выпуск 6144, 2 апреля 1898 г., стр. 6.
  35. ^ Описательный каталог музыкальных инструментов, недавно выставленный на Королевской военной выставке в Лондоне, 1890 год. Выпущен по приказу полковника Шоу-Хеллера и составлен капитаном Чарльзом Расселом Дэем из Оксфордширской легкой пехоты. Эйр и Споттисвуд, государственные и общие издательства, Лондон. xii, 254 стр. 1891. Введение Шоу-Хеллера расшифровано здесь.
  36. ^ Полный текст The Worshipful Company of Musicians , 2-е изд. 1905 год
  37. ^ Запись Хансарда, HC Deb, 1 декабря 1882 г., том 275 cc494-5
  38. ^ 21 ноября 1862 г. , Лондонская газета
  39. Общество Английского Джерси, цитируется в FARM AND STATION, Otago Witness , 25 января 1900 г., стр. 14.
  40. В восьмом томе племенной книги Общества скотоводства Английского Джерси 1897 года он тоже указан.
  41. The Church Times , 20 августа 1897 г., цитируется в примечаниях к соборам Белла за 2007 г.: Соборная церковь Винчестера: описание ее структуры и краткая история епископальной кафедры, написанная Филипом Уолсингемом сержантом, 1899 г.
  42. ^ Благотворительные десять тысяч . Х. Грант, 1896 г.
  43. ^ Морган Фурман
  44. ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981 (стр. 158)
  45. ^ Чейни, Эдвард. Эволюция Гранд-тура: англо-итальянские культурные связи со времен Возрождения . Фрэнк Касс и компания, 1998. P38-39.
  46. ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 124.
  47. ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 126.
  48. ^ «Архивные чертежи РИБА» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 14 января 2010 г.
  49. ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981. Глава 7, «Смерть Конрадина».
  50. ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 125.
  51. ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: CR Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981. стр. 161.
  52. ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . University of California Press, 1981. стр. 159: «Таормина была очевидным местом для полковника Шоу Хеллиера, отставного солдата, поскольку он обладал некоторыми художественными наклонностями, столь же восприимчивого, как Эшби – если не более – к славе сицилийского детства, чтобы выбрать конец его дней». На той же странице она цитирует описание Эшби «группы сицилийских мальчиков-прислужников… с большими мечтательными глазами» Шоу-Хеллера.
  53. ^ Майк Браун. «По следам Филлипса», История пивоварни , 111, стр. 37–63. 2003, на основе журнала 49, октябрь 1986 г.
  54. ^ Иллюстрированные лондонские новости 1915 г.
  55. ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . University of California Press, 1981. Глава 7, «Смерть Конрадина», сноска 1.
  56. ^ Перейти обратно: а б Обзор каталога Ледшама 1999 года, написанный П. Уордом Джонсом. Музыка и письма 2001 82(2):312-314 ; дои : 10.1093/мл/82.2.312
  57. ^ Посещение СТАФФОРДСКОГО ОБЩЕСТВА ДЕКОРАТИВНЫХ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ.
  58. ^ «Визит Историко-полевого общества Хэгли (июль 2011 г.)» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  59. ^ Прием Консервативной ассоциации Южного Стаффордшира, сентябрь 2011 г.
  60. Halesowen News из Stourbridge News , впервые опубликовано в пятницу, 18 мая 2007 г. Архивировано 4 мая 2014 г. в Музее стекла Wayback Machine Friends of Broadfield House, отчет о посещении.
  61. ^ Страница Козио на Хеллиере Страдивари
  62. ^ «CIMCIM МЕЖДУНАРОДНЫЙ СПРАВОЧНИК КОЛЛЕКЦИЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ» . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
  63. ^ «КОЛЛЕКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭДИНБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
  64. ^ Том 57, номер 3, март 2001 г. ISSN   1534-150X Печать ISSN   0027-4380 . дои : 10.1353/not.2001.0030 . Каталог коллекции Шоу-Хеллера в музыкальной библиотеке Института изящных искусств Барбера, Бирмингемский университет (обзор Дэвида Хантера). Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек - том 57, номер 3, март 2001 г., стр. 610-611
  65. ^ «АНГЛИЯ: ДРУГОЙ ВНУТРИ Анализ английских коллекций в музее Питта Риверса» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 14 января 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Милый красивый инструмент» — «Одержимость сэра Сэмюэля Хеллиера» Перси Янга. Британский институт органных исследований ISSN   0309-8052 . BIOS Reporter, том 28, номер 4, страница 15. Октябрь 2004 г.
  • Некоторую сложность наследства можно увидеть в Ноттингемширских архивах .
  • Х. Монтгомери-Массингберд, Полевая книга загородных домов , 1988.
  • Исторические сады Англии: Стаффордшир . Тимоти Моул и Дайан Барре. Редклифф Пресс, Бристоль. 2009.
  • «Учреждение королевской национальной службы», «Таймс», 26 марта 1892 года. Отчет о выступлении полковника Шоу-Хеллера об организации военных оркестров.
[ редактировать ]
  • В рамках лекций Джека Лейтона в Кильском университете . САДОВНИКИ И САДОВОДСТВО В СТАФФОРДШИРЕ 18-19 ВЕКА – Сэр Сэмюэл Хеллиер (d1784) из Вудхауза, Уомбурн, ландшафтный садовник и человек со вкусом, автор Дуглас Джонсон. Ландшафт и садоводство в Киле, 1700–1900 гг., доктор Кейт Гудвей. 9 ноября 1983 г. Стаффордширская энциклопедия .
  • Схема потомков преподобного Томаса Шоу здесь.
  • А фотография дома 1930-х годов и современное изображение Google Map здесь.

52 ° 32'23 "N 2 ° 10'13" W  /  52,5396 ° N 2,1704 ° W  / 52,5396; -2,1704

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 902f1efc20e1d0eb6c06f78b0397066b__1708429500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/6b/902f1efc20e1d0eb6c06f78b0397066b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wodehouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)