Андрес Де Лос Рейес
![]() | Эта статья содержит подробный перефраз несвободного источника, защищенного авторским правом, https://psyc.umd.edu/facultyprofile/de-los-reyes/andres ( отчет Copyvios ) . ( Август 2022 г. ) |
Андрес Де Лос Рейес | |
---|---|
![]() | |
Альма-матер | Йельский университет |
Награды | |
Веб-сайт | https://psyc.umd.edu/facultyprofile/de-los-reyes/andres ![]() |
Академическая карьера | |
Поля | Социальная тревожность , семейные отношения , подростковый возраст , психологическая оценка , методология опроса , специальное образование . ![]() |
Учреждения | Университет Мэриленда |
Андрес Де Лос Рейес (родился 18 марта 1978 года) — профессор психологии в Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Он также является директором лаборатории комплексной оценки и программ вмешательства, главным редактором журнала клинической детской и подростковой психологии , официального журнала Общества клинической детской и подростковой психологии , отдела 53 Американской психологической ассоциации . Он также основал и остается программным председателем Форума будущих направлений JCCAP, ежегодной конференции, связанной с журналом. Де Лос Рейес является соавтором более 100 рецензируемых научных статей и глав книг, а недавно завершил стажировку в должности председателя Фулбрайта в Канаде по исследованиям в области психического здоровья. [ 1 ] в Университете Регины . Он известен своей работой по психологической оценке , особенно пониманием потенциальных источников и последствий очевидных разногласий между восприятием разными людьми эмоций и поведения молодежи, как это часто случается, когда родителей, учителей и молодых людей отдельно спрашивают о молодежи. Он также активно работает над вопросами, связанными с наставничеством и подходами, основанными на навыках, к раннему развитию карьеры . Он является автором книги «Набор инструментов для молодого специалиста по карьере» : руководство по развитию карьеры, которое включает в себя стратегии работы с наставниками , публикацию рецензируемых статей и проведение собеседований на преподавательские должности. Коучинг и мероприятия по развитию карьеры также являются важной особенностью форума Future Direction.
Образование и степени
[ редактировать ]Де Лос Рейес получил тройную специализацию ( бакалавр психологии Международном и политологии и бакалавр уголовного правосудия ) в университете Флориды . Он учился в Йельском университете , где получил степени магистра философии , магистра философии и доктора философии. в клинической психологии . Он прошел стажировку по клинической психологии на факультете психологии Института исследований несовершеннолетних Университета Иллинойса в Чикаго. [ 2 ]
Должности и роли
[ редактировать ]![]() |
Профессор психологии Мэрилендского университета в Колледж-Парке [ 2 ]
2020–2021 гг., кафедра исследований психического здоровья Фулбрайта, Канада. [ 3 ]
Директор программы комплексной оценки и вмешательства [ 4 ]
Редактор журнала клинической детской и подростковой психологии [ 5 ]
Председатель программы, Форум «Направления будущего» [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Де Лос Рейеса в целом фокусируется на наиболее распространенных результатах оценок психического здоровья молодежи, а точнее на том, что информаторы, обычно участвующие в этих оценках (например, родители, учителя, сама молодежь), предоставляют противоречивые отчеты о психическом здоровье молодежи , даже когда они заполняют опросник. одни и те же меры или ответы на одни и те же вопросы (т. е. расхождения в информации). Работа Де Лос Рейеса над этими несоответствиями информантов охватывает оценки таких разнообразных областей, как аутизм , социальная тревога , деструктивное поведение , отношения со сверстниками, функционирование семьи, депрессия и проблемы поведения. [ 7 ] [ 8 ]
Де Лос Рейес заинтересован в том, чтобы понять, что разногласия между информантами говорят нам о молодежи, проходящей обследование . [ 9 ] Например, когда родитель сообщает о высоком уровне симптомов у своего ребенка, которые учитель не подтверждает в своем отчете, может ли такое несоответствие служить сигналом о том, что у молодого человека есть потребности в психическом здоровье, которые проявляются дома в большей степени, чем они есть? делать в школе? Ответ на этот вопрос важен, поскольку в этой области не существует четких указаний о том, что делать с этой информацией. [ 10 ] [ 11 ] и Де Лос Рейес стремится смягчить неопределенность в принятии решений в области исследований и клинических услуг путем понимания факторов, которые надежно прогнозируют возникновение этих расхождений. [ 7 ]
Де Лос Рейес использует концептуально обоснованный и командный исследовательский подход к изучению того, как расхождения информаторов в оценках психического здоровья молодежи раскрывают значимую клиническую информацию о контекстах , в которых молодые люди проявляют проблемы с психическим здоровьем. [ 7 ] [ 9 ] [ 12 ] Де Лос Рейес работает в различных областях, включая когнитивную науку, образование, человеческое развитие, нейробиологию , организационное поведение , медицину и социальную работу . Его работа включает исследование несоответствий информантов, имеющих отношение к оценкам, проводимым в разные периоды развития, включая раннее детство , подростковый возраст и периоды взрослой жизни. Де Лос Рейес изучает множество областей психического здоровья, включая социальную тревожность, деструктивное поведение , аутизм , социальную компетентность , употребление психоактивных веществ, функционирование семьи и отношения со сверстниками . мультиинформационной, психофизиологической , наблюдательной и основанной на результатах оценки Де Лос Рейес в своей работе интегрирует парадигмы . Он использует эти парадигмы для проверки вопросов, используя экспериментальные , контролируемые наблюдения , натуралистические и количественные обзорные исследования. Долгосрочная цель исследований Де Лос Рейеса — понять расхождения между информантами и факторы, которые их формируют, а также использовать эти знания для разработки стратегий, оптимизирующих принятие решений в условиях, в которых возникают эти расхождения. [ 7 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Премия | Дата |
---|---|
Президентская цитата, Американская психологическая ассоциация [ 14 ] | 25 июля 2021 г. |
Заведующий кафедрой исследований психического здоровья Фулбрайта в Канаде, Программа стипендий Фулбрайта в США [ 15 ] | 2020–2021 |
Премия чемпиона ранней карьеры психолога, Американская психологическая ассоциация [ 16 ] | 2021 |
Избранный член Sigma Xi (Почетное общество научных исследований) [ 17 ] | 2021 |
Член Американской психологической ассоциации [ 18 ]
|
2018, 2020, 2022 |
Сотрудник Ассоциации психологических наук [ 19 ] | 2018 |
Почетный спикер, лекция памяти Доросина, Американская ассоциация здравоохранения колледжей [ 20 ] | 2018 |
Приглашенный докладчик, Festschrift for Dr. Алан Э. Каздин [ 21 ] | Вторник, 24 апреля 2018 г. |
Премия Анастази за раннюю карьеру, 5-й отдел Американской психологической ассоциации
(Количественные и качественные методы [ 22 ] |
2015 |
Выдающаяся научная премия за вклад в раннюю карьеру в психологию (прикладные исследования),
Американская психологическая ассоциация [ 23 ] |
2013 |
Премия за вклад в раннюю карьеру в исследованиях, Общество исследований в области развития детей [ 24 ] | 2013 |
Восходящая звезда, Ассоциация психологических наук [ 25 ] | 2013 |
Президентская премия новому исследователю, Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии [ 26 ] | 2011 |
Премия за раннюю карьеру, 29-й отдел Американской психологической ассоциации (психотерапия) /
Американский психологический фонд [ 27 ] |
2011 |
Избранные публикации
[ редактировать ]Де Лос Рейес опубликовал более 100 рецензируемых журнальных статей и глав книг. [ 2 ] Ниже приведены некоторые из его наиболее цитируемых и последних работ.
- Де Лос Рейес А., Ван М., Лернер, доктор медицинских наук, Макол, бакалавр, Фитцпатрик, О., и Вайс, младший (2022). Модель оперативной триады и оценки психического здоровья молодежи: катализатор смены парадигмы в проверке измерений. Журнал клинической детской и подростковой психологии . Предварительная онлайн-публикация. https://doi.org/10.1080/15374416.2022.2111684
- Де Лос Рейес А., Талботт Э., Пауэр Т., Мишель Дж., Кук Ч.Р., Рац С.Дж. и Фитцпатрик О. (2022). Разрыв между потребностями и целями: как расхождения в оценках психического здоровья молодежи влияют на предоставление услуг. Обзор клинической психологии, 92, 102114. https://doi.org/10.1016/j.cpr.2021.102114.
- Де Лос Рейес А., Тайрелл Ф.А., Уоттс А.Л. и Асмундсон GJG (2022). Концептуальные, методологические и измерительные факторы, которые не позволяют использовать методы измерения инвариантности для выявления расхождений между информантами в оценках психического здоровья молодежи. Frontiers in Psychology, 13, 931296. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2022.931296.
- Чарамут, Н.Р., Рац, С.Дж., Ван, Мо, и Де Лос Рейес, А. (2022). Интеграция отчетов нескольких информантов о психическом здоровье молодежи: проверка конструкции спутниковой модели Кремера и коллег (2003). Frontiers in Psychology, 13, 911629. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2022.911629.
- Макол, Б.А., Янгстрем, Э.А., Рац, С.Дж., Касми, Н., Гленн, Л.Е., и Де Лос Рейес, А. (2020). Интеграция отчетов нескольких информантов: как концептуальные и измерительные модели могут решить давние проблемы принятия клинических решений. Клиническая психологическая наука, 8 (6), 953–970. https://doi.org/10.1177/2167702620924439
- Де Лос Рейес А., Огенштейн ТМ, Ван М., Томас С.А., Драбик ДАГ, Бургерс Д.Э. и Рабиновиц Дж. (2015). Обоснованность мультиинформационного подхода к оценке психического здоровья детей и подростков. Психологический бюллетень, 141 (4), 858–900. https://doi.org/10.1037/a0038498
- Де Лос Рейес А., Томас С.А., Гудман К.Л. и Канди СМА (2013). Принципы, лежащие в основе использования отчетов нескольких информаторов. Ежегодный обзор клинической психологии, 9, 123–149. https://doi.org/10.1146/annurev-clinpsy-050212-185617
- Де Лос Рейес, А. (2011). Введение в специальный раздел: Больше, чем ошибка измерения: обнаружение смысла расхождений информаторов в клинических оценках детей и подростков. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 40 (1), 1–9. https://doi.org/10.1080/15374416.2011.533405
- Де Лос Рейес А. и Каздин А.Е. (2005). Расхождения информаторов в оценке детской психопатологии: критический обзор, теоретическая основа и рекомендации для дальнейшего изучения. Психологический бюллетень, 131 (4), 483–509. https://doi.org/10.1037/0033-2909.131.4.483
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Андрес Де Лос Рейес; Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org .
- ^ Jump up to: а б с О королях, Эндрю. «Факультет психологии – Университет Мэриленда» . psyc.umd.edu .
- ^ «Стипендиальная программа Фулбрайта Андреса Де Лос Рейеса» . www.fulbrightscholars.org .
- ^ «Директор» . Лабораторная шапка .
- ^ «Журнал клинической детской и подростковой психологии» . Тейлор и Фрэнсис .
- ^ «Сообщение от редакции» . JCCAP ФДФ .
- ^ Jump up to: а б с д Вайс, Джон Р.; Куппенс, Софи; Нг, Мэй И; Эксштайн, Дикла; Угето, Ана М.; Вон-Коаксум, Рэйчел; Дженсен-Досс, Аманда; Хоули, Кристин М.; Крумхольц Марчетт, Лорен С.; Чу, Брайан С.; Версинг, В. Робин; Фордвуд, Саманта Р. (февраль 2017 г.). «Что пять десятилетий исследований говорят нам об эффектах молодежной психологической терапии: многоуровневый метаанализ и последствия для науки и практики» . Американский психолог . 72 (2): 79–117. дои : 10.1037/a0040360 . hdl : 1765/108387 . ISSN 1935-990Х . ПМИД 28221063 . S2CID 32755867 .
- ^ «Институт педагогических наук (IES): сделать общие меры более общими» . ies.ed.gov .
- ^ Jump up to: а б Де Лос Рейес, Андрес; Каздин, Алан Э. (2005). «Расхождения информаторов в оценке детской психопатологии: критический обзор, теоретическая основа и рекомендации для дальнейшего изучения» . Психологический вестник . 131 (4): 483–509. дои : 10.1037/0033-2909.131.4.483 . hdl : 1903/8397 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 16060799 .
- ^ Де Лос Рейес, Андрес (11 января 2011 г.). «Введение в специальный раздел: Больше, чем ошибка измерения: обнаружение смысла расхождений между информантами в клинических обследованиях детей и подростков» . Журнал клинической детской и подростковой психологии . 40 (1): 1–9. дои : 10.1080/15374416.2011.533405 . ISSN 1537-4416 . ПМИД 21229439 .
- ^ Марш, Джессика К.; Зевени, Эндрю С.; Де Лос Рейес, Андрес (март 2020 г.). «Расхождения информаторов в суждениях об изменениях во время лечения психических заболеваний» . Клиническая психологическая наука . 8 (2): 318–332. дои : 10.1177/2167702619894905 . ISSN 2167-7026 . S2CID 216172918 .
- ^ Стоколс, Д.С.; Холл, КЛ; Тейлор, БК; Мозер, Р.П. (2008). «Наука о командной науке: обзор области и введение в дополнение» . Американский журнал профилактической медицины . 35 (2С): С77-89. дои : 10.1016/j.amepre.2008.05.002 . ПМИД 18619407 . S2CID 17612279 .
- ^ «UMD_CV-De Los Reyes_07-2022_WEBSITE.pdf» . Гугл Документы .
- ^ «Андрес Де Лос Рейес, доктор философии, награжден Президентской грамотой 2021 года» . www.apa.org .
- ^ «Стипендиальная программа Фулбрайта: Андрес Де Лос Рейес» . www.fulbrightscholars.org .
- ^ «Награда чемпиона среди молодых психологов» . www.apa.org .
- ^ «Сигма Си, Почетное общество научных исследований» . www.sigmaxi.org .
- ^ «Поздравляем доктора Энди Де Лос Рейеса с присвоением ему звания члена Американской психологической ассоциации!» . psyc.umd.edu .
- ^ «Андрес королей» . www.psychologicalscience.org .
- ^ «Чего ожидать на собрании Американской ассоциации здравоохранения колледжей ACHA в 2018 году» . www.medicalhealthcasolves.com . 26 февраля 2018 г.
- ^ «Алан Каздин Festschrift: Энди Де Лос Рейес» . www.youtube.com .
- ^ «Премия Анны Анастази за выдающийся вклад в раннюю карьеру» . www.apadivisions.org .
- ^ «Выдающиеся научные награды APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» . www.apa.org .
- ^ «Награжденные вкладом в исследования ранней карьеры SRCD» . www.srcd.org .
- ^ «Восходящие звезды АПС» . member.psychologicalscience.org .
- ^ «Победители прошлых наград ABCT» . www.abct.org .
- ^ «Бывшие лауреаты премии APF/Division 29 за раннюю карьеру» . www.apa.org .