Jump to content

Андрес Де Лос Рейес

Андрес Де Лос Рейес
Альма-матер Йельский университет
Награды
Веб-сайт https://psyc.umd.edu/facultyprofile/de-los-reyes/andres  Edit this on Wikidata
Академическая карьера
Поля Социальная тревожность , семейные отношения , подростковый возраст , психологическая оценка , методология опроса , специальное образование .  Edit this on Wikidata
Учреждения Университет Мэриленда

Андрес Де Лос Рейес (родился 18 марта 1978 года) — профессор психологии в Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Он также является директором лаборатории комплексной оценки и программ вмешательства, главным редактором журнала клинической детской и подростковой психологии , официального журнала Общества клинической детской и подростковой психологии , отдела 53 Американской психологической ассоциации . Он также основал и остается программным председателем Форума будущих направлений JCCAP, ежегодной конференции, связанной с журналом. Де Лос Рейес является соавтором более 100 рецензируемых научных статей и глав книг, а недавно завершил стажировку в должности председателя Фулбрайта в Канаде по исследованиям в области психического здоровья. [ 1 ] в Университете Регины . Он известен своей работой по психологической оценке , особенно пониманием потенциальных источников и последствий очевидных разногласий между восприятием разными людьми эмоций и поведения молодежи, как это часто случается, когда родителей, учителей и молодых людей отдельно спрашивают о молодежи. Он также активно работает над вопросами, связанными с наставничеством и подходами, основанными на навыках, к раннему развитию карьеры . Он является автором книги «Набор инструментов для молодого специалиста по карьере» : руководство по развитию карьеры, которое включает в себя стратегии работы с наставниками , публикацию рецензируемых статей и проведение собеседований на преподавательские должности. Коучинг и мероприятия по развитию карьеры также являются важной особенностью форума Future Direction.

Образование и степени

[ редактировать ]

Де Лос Рейес получил тройную специализацию ( бакалавр психологии Международном и политологии и бакалавр уголовного правосудия ) в университете Флориды . Он учился в Йельском университете , где получил степени магистра философии , магистра философии и доктора философии. в клинической психологии . Он прошел стажировку по клинической психологии на факультете психологии Института исследований несовершеннолетних Университета Иллинойса в Чикаго. [ 2 ]

Должности и роли

[ редактировать ]

Профессор психологии Мэрилендского университета в Колледж-Парке [ 2 ]

2020–2021 гг., кафедра исследований психического здоровья Фулбрайта, Канада. [ 3 ]

Директор программы комплексной оценки и вмешательства [ 4 ]

Редактор журнала клинической детской и подростковой психологии [ 5 ]

Председатель программы, Форум «Направления будущего» [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Де Лос Рейеса в целом фокусируется на наиболее распространенных результатах оценок психического здоровья молодежи, а точнее на том, что информаторы, обычно участвующие в этих оценках (например, родители, учителя, сама молодежь), предоставляют противоречивые отчеты о психическом здоровье молодежи , даже когда они заполняют опросник. одни и те же меры или ответы на одни и те же вопросы (т. е. расхождения в информации). Работа Де Лос Рейеса над этими несоответствиями информантов охватывает оценки таких разнообразных областей, как аутизм , социальная тревога , деструктивное поведение , отношения со сверстниками, функционирование семьи, депрессия и проблемы поведения. [ 7 ] [ 8 ]

Де Лос Рейес заинтересован в том, чтобы понять, что разногласия между информантами говорят нам о молодежи, проходящей обследование . [ 9 ] Например, когда родитель сообщает о высоком уровне симптомов у своего ребенка, которые учитель не подтверждает в своем отчете, может ли такое несоответствие служить сигналом о том, что у молодого человека есть потребности в психическом здоровье, которые проявляются дома в большей степени, чем они есть? делать в школе? Ответ на этот вопрос важен, поскольку в этой области не существует четких указаний о том, что делать с этой информацией. [ 10 ] [ 11 ] и Де Лос Рейес стремится смягчить неопределенность в принятии решений в области исследований и клинических услуг путем понимания факторов, которые надежно прогнозируют возникновение этих расхождений. [ 7 ]

Де Лос Рейес использует концептуально обоснованный и командный исследовательский подход к изучению того, как расхождения информаторов в оценках психического здоровья молодежи раскрывают значимую клиническую информацию о контекстах , в которых молодые люди проявляют проблемы с психическим здоровьем. [ 7 ] [ 9 ] [ 12 ] Де Лос Рейес работает в различных областях, включая когнитивную науку, образование, человеческое развитие, нейробиологию , организационное поведение , медицину и социальную работу . Его работа включает исследование несоответствий информантов, имеющих отношение к оценкам, проводимым в разные периоды развития, включая раннее детство , подростковый возраст и периоды взрослой жизни. Де Лос Рейес изучает множество областей психического здоровья, включая социальную тревожность, деструктивное поведение , аутизм , социальную компетентность , употребление психоактивных веществ, функционирование семьи и отношения со сверстниками . мультиинформационной, психофизиологической , наблюдательной и основанной на результатах оценки Де Лос Рейес в своей работе интегрирует парадигмы . Он использует эти парадигмы для проверки вопросов, используя экспериментальные , контролируемые наблюдения , натуралистические и количественные обзорные исследования. Долгосрочная цель исследований Де Лос Рейеса — понять расхождения между информантами и факторы, которые их формируют, а также использовать эти знания для разработки стратегий, оптимизирующих принятие решений в условиях, в которых возникают эти расхождения. [ 7 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Награды и награды Андреса Де Лос Рейеса [ 13 ]
Премия Дата
Президентская цитата, Американская психологическая ассоциация [ 14 ] 25 июля 2021 г.
Заведующий кафедрой исследований психического здоровья Фулбрайта в Канаде, Программа стипендий Фулбрайта в США [ 15 ] 2020–2021
Премия чемпиона ранней карьеры психолога, Американская психологическая ассоциация [ 16 ] 2021
Избранный член Sigma Xi (Почетное общество научных исследований) [ 17 ] 2021
Член Американской психологической ассоциации [ 18 ]
  • Отдел 53 (Общество клинической детской и подростковой психологии)
  • Раздел 5 (Количественные и качественные методы)
  • Отдел 12 (Общество клинической психологии)
2018, 2020, 2022
Сотрудник Ассоциации психологических наук [ 19 ] 2018
Почетный спикер, лекция памяти Доросина, Американская ассоциация здравоохранения колледжей [ 20 ] 2018
Приглашенный докладчик, Festschrift for Dr. Алан Э. Каздин [ 21 ] Вторник, 24 апреля 2018 г.
Премия Анастази за раннюю карьеру, 5-й отдел Американской психологической ассоциации

(Количественные и качественные методы [ 22 ]

2015
Выдающаяся научная премия за вклад в раннюю карьеру в психологию (прикладные исследования),

Американская психологическая ассоциация [ 23 ]

2013
Премия за вклад в раннюю карьеру в исследованиях, Общество исследований в области развития детей [ 24 ] 2013
Восходящая звезда, Ассоциация психологических наук [ 25 ] 2013
Президентская премия новому исследователю, Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии [ 26 ] 2011
Премия за раннюю карьеру, 29-й отдел Американской психологической ассоциации (психотерапия) /

Американский психологический фонд [ 27 ]

2011

Избранные публикации

[ редактировать ]

Де Лос Рейес опубликовал более 100 рецензируемых журнальных статей и глав книг. [ 2 ] Ниже приведены некоторые из его наиболее цитируемых и последних работ.

  • Де Лос Рейес А., Ван М., Лернер, доктор медицинских наук, Макол, бакалавр, Фитцпатрик, О., и Вайс, младший (2022). Модель оперативной триады и оценки психического здоровья молодежи: катализатор смены парадигмы в проверке измерений. Журнал клинической детской и подростковой психологии . Предварительная онлайн-публикация. https://doi.org/10.1080/15374416.2022.2111684
  • Де Лос Рейес А., Талботт Э., Пауэр Т., Мишель Дж., Кук Ч.Р., Рац С.Дж. и Фитцпатрик О. (2022). Разрыв между потребностями и целями: как расхождения в оценках психического здоровья молодежи влияют на предоставление услуг. Обзор клинической психологии, 92, 102114. https://doi.org/10.1016/j.cpr.2021.102114.
  • Де Лос Рейес А., Тайрелл Ф.А., Уоттс А.Л. и Асмундсон GJG (2022). Концептуальные, методологические и измерительные факторы, которые не позволяют использовать методы измерения инвариантности для выявления расхождений между информантами в оценках психического здоровья молодежи. Frontiers in Psychology, 13, 931296. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2022.931296.
  • Чарамут, Н.Р., Рац, С.Дж., Ван, Мо, и Де Лос Рейес, А. (2022). Интеграция отчетов нескольких информантов о психическом здоровье молодежи: проверка конструкции спутниковой модели Кремера и коллег (2003). Frontiers in Psychology, 13, 911629. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2022.911629.
  • Макол, Б.А., Янгстрем, Э.А., Рац, С.Дж., Касми, Н., Гленн, Л.Е., и Де Лос Рейес, А. (2020). Интеграция отчетов нескольких информантов: как концептуальные и измерительные модели могут решить давние проблемы принятия клинических решений. Клиническая психологическая наука, 8 (6), 953–970. https://doi.org/10.1177/2167702620924439
  • Де Лос Рейес А., Огенштейн ТМ, Ван М., Томас С.А., Драбик ДАГ, Бургерс Д.Э. и Рабиновиц Дж. (2015). Обоснованность мультиинформационного подхода к оценке психического здоровья детей и подростков. Психологический бюллетень, 141 (4), 858–900. https://doi.org/10.1037/a0038498
  • Де Лос Рейес А., Томас С.А., Гудман К.Л. и Канди СМА (2013). Принципы, лежащие в основе использования отчетов нескольких информаторов. Ежегодный обзор клинической психологии, 9, 123–149. https://doi.org/10.1146/annurev-clinpsy-050212-185617
  • Де Лос Рейес, А. (2011). Введение в специальный раздел: Больше, чем ошибка измерения: обнаружение смысла расхождений информаторов в клинических оценках детей и подростков. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 40 (1), 1–9. https://doi.org/10.1080/15374416.2011.533405
  • Де Лос Рейес А. и Каздин А.Е. (2005). Расхождения информаторов в оценке детской психопатологии: критический обзор, теоретическая основа и рекомендации для дальнейшего изучения. Психологический бюллетень, 131 (4), 483–509. https://doi.org/10.1037/0033-2909.131.4.483
  1. ^ «Андрес Де Лос Рейес; Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org .
  2. ^ Jump up to: а б с О королях, Эндрю. «Факультет психологии – Университет Мэриленда» . psyc.umd.edu .
  3. ^ «Стипендиальная программа Фулбрайта Андреса Де Лос Рейеса» . www.fulbrightscholars.org .
  4. ^ «Директор» . Лабораторная шапка .
  5. ^ «Журнал клинической детской и подростковой психологии» . Тейлор и Фрэнсис .
  6. ^ «Сообщение от редакции» . JCCAP ФДФ .
  7. ^ Jump up to: а б с д Вайс, Джон Р.; Куппенс, Софи; Нг, Мэй И; Эксштайн, Дикла; Угето, Ана М.; Вон-Коаксум, Рэйчел; Дженсен-Досс, Аманда; Хоули, Кристин М.; Крумхольц Марчетт, Лорен С.; Чу, Брайан С.; Версинг, В. Робин; Фордвуд, Саманта Р. (февраль 2017 г.). «Что пять десятилетий исследований говорят нам об эффектах молодежной психологической терапии: многоуровневый метаанализ и последствия для науки и практики» . Американский психолог . 72 (2): 79–117. дои : 10.1037/a0040360 . hdl : 1765/108387 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   28221063 . S2CID   32755867 .
  8. ^ «Институт педагогических наук (IES): сделать общие меры более общими» . ies.ed.gov .
  9. ^ Jump up to: а б Де Лос Рейес, Андрес; Каздин, Алан Э. (2005). «Расхождения информаторов в оценке детской психопатологии: критический обзор, теоретическая основа и рекомендации для дальнейшего изучения» . Психологический вестник . 131 (4): 483–509. дои : 10.1037/0033-2909.131.4.483 . hdl : 1903/8397 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   16060799 .
  10. ^ Де Лос Рейес, Андрес (11 января 2011 г.). «Введение в специальный раздел: Больше, чем ошибка измерения: обнаружение смысла расхождений между информантами в клинических обследованиях детей и подростков» . Журнал клинической детской и подростковой психологии . 40 (1): 1–9. дои : 10.1080/15374416.2011.533405 . ISSN   1537-4416 . ПМИД   21229439 .
  11. ^ Марш, Джессика К.; Зевени, Эндрю С.; Де Лос Рейес, Андрес (март 2020 г.). «Расхождения информаторов в суждениях об изменениях во время лечения психических заболеваний» . Клиническая психологическая наука . 8 (2): 318–332. дои : 10.1177/2167702619894905 . ISSN   2167-7026 . S2CID   216172918 .
  12. ^ Стоколс, Д.С.; Холл, КЛ; Тейлор, БК; Мозер, Р.П. (2008). «Наука о командной науке: обзор области и введение в дополнение» . Американский журнал профилактической медицины . 35 (2С): С77-89. дои : 10.1016/j.amepre.2008.05.002 . ПМИД   18619407 . S2CID   17612279 .
  13. ^ «UMD_CV-De Los Reyes_07-2022_WEBSITE.pdf» . Гугл Документы .
  14. ^ «Андрес Де Лос Рейес, доктор философии, награжден Президентской грамотой 2021 года» . www.apa.org .
  15. ^ «Стипендиальная программа Фулбрайта: Андрес Де Лос Рейес» . www.fulbrightscholars.org .
  16. ^ «Награда чемпиона среди молодых психологов» . www.apa.org .
  17. ^ «Сигма Си, Почетное общество научных исследований» . www.sigmaxi.org .
  18. ^ «Поздравляем доктора Энди Де Лос Рейеса с присвоением ему звания члена Американской психологической ассоциации!» . psyc.umd.edu .
  19. ^ «Андрес королей» . www.psychologicalscience.org .
  20. ^ «Чего ожидать на собрании Американской ассоциации здравоохранения колледжей ACHA в 2018 году» . www.medicalhealthcasolves.com . 26 февраля 2018 г.
  21. ^ «Алан Каздин Festschrift: Энди Де Лос Рейес» . www.youtube.com .
  22. ^ «Премия Анны Анастази за выдающийся вклад в раннюю карьеру» . www.apadivisions.org .
  23. ^ «Выдающиеся научные награды APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» . www.apa.org .
  24. ^ «Награжденные вкладом в исследования ранней карьеры SRCD» . www.srcd.org .
  25. ^ «Восходящие звезды АПС» . member.psychologicalscience.org .
  26. ^ «Победители прошлых наград ABCT» . www.abct.org .
  27. ^ «Бывшие лауреаты премии APF/Division 29 за раннюю карьеру» . www.apa.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 911adf4400f19e26606a5565e033853f__1707845520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/3f/911adf4400f19e26606a5565e033853f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andres De Los Reyes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)