Зверь внутри: Тайна Габриэля Найта
Зверь внутри: Тайна Габриэля Найта | |
---|---|
Разработчик(и) | Сьерра онлайн |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Директор(ы) | Уилл Биндер |
Продюсер(ы) | Сабина Дюваль |
Дизайнер(ы) | Джейн Дженсен |
Программа(ы) | Дэвид Артист Адам Бентли Крис Карр Стив Конрад Билл Шродс |
Художник(и) | Лэйн Гиффорд Джон Шроудс |
Писатель(и) | Джейн Дженсен |
Композитор(ы) | Роберт Холмс |
Ряд | Габриэль Найт |
Платформа(ы) | MS-DOS , Macintosh , Microsoft Windows |
Выпускать | декабрь 1995 г. [ 1 ] MacOS 9 июля 1996 г. [ 2 ] |
Жанр (ы) | Интерактивный фильм , приключение в жанре point-and-click |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery (также известная как Gabriel Knight 2: The Beast Within ) — приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» , созданная Джейн Дженсен , разработанная и изданная Sierra On-Line и выпущенная для MS-DOS. , Macintosh и Microsoft Windows в 1995 году. Продолжение игры Gabriel Knight: Sins of the Fathers 1993 года . Сюжет игры сосредоточен на новом расследовании Габриэля Найта. приспосабливаясь к своей новой жизни в качестве «теневого охотника», расследуя серию убийств в окрестностях Мюнхена, предположительно совершенных оборотнем , при помощи в его работе Грейс Накимура, которая изучает связь между убийствами и финалом. годы правления баварского короля в 19 веке.
В отличие от своей предшественницы, игра была спроектирована как интерактивный фильм , созданный полностью на основе полномасштабного видео (технология, популярная в то время для производства игр, но дорогая в использовании), с компьютерными декорациями, используемыми для локаций в игре, и строгий график съемок и озвучивания. Кроме того, использование сцен живых выступлений потребовало переделки главных героев: главные роли исполнили Дин Эриксон и Джоан Такахаши, за которых можно играть в течение сюжета в разные промежутки времени.
«Зверь внутри» получил похвалу критиков за повествование и характеристики, а также за презентацию, но не имел коммерческого успеха, на который надеялся Дженсен. Несмотря на это, в 1999 году он получил продолжение — Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned .
Геймплей
[ редактировать ]The Beast Within — приключенческая игра в жанре point-and-click от третьего лица ; вид от первого лица В некоторых моментах игры используется . История разделена на шесть глав, которые разворачиваются линейно, и каждая из них разворачивается между двумя игровыми персонажами : половина связана с Габриэлем, а другая половина - с Грейс. В каждой главе игроки должны выполнить набор необходимых действий для продвижения сюжета, но могут делать это нелинейным образом и могут выполнять дополнительные действия, которые могут предоставить предысторию сюжета и событий игры. В каждой главе представлены различные локации, которые игрок может посетить, некоторые из которых включают в себя карту, на которой используется система подсказок для выделения ключевых локаций, в которых нужно выполнить действия в этой главе. В играх Sierra того времени текущий счет использовался для проверки действий, как обязательных, так и необязательных, которые выполнили игроки (например, получение объекта, необходимого для головоломки).
В каждой локации игрок может перемещать курсор, чтобы найти предметы для взаимодействия или места, из которых он может перейти в другое место или сайт. В отличие от Gabriel Knight: Sins of the Fathers , курсор является контекстно-зависимым и будет выполнять действие, когда игрок с чем-то взаимодействует, в зависимости от того, что будет включать в себя взаимодействие — например, взаимодействие с человеком приведет к началу разговора. Однако предметы, собранные и помещенные в инвентарь персонажа, которые можно просмотреть при выборе, необходимо сделать активными, прежде чем их можно будет использовать на интерактивных объектах. Другие варианты включают: доступ к главному меню для сохранения/загрузки игры, изменения настроек или выхода из текущей игры; раздел фильмов, позволяющий игрокам воспроизводить фильмы, разблокированные во время игры; и возможность, доступная до последней главы, просмотреть предыдущие разговоры в роли Габриэля или просмотреть записи Грейс. Разговоры сосредоточены на ряде тем, причем по мере продвижения игрока по сюжету становятся доступными дополнительные. В некоторых ситуациях игрок должен преодолеть опасную ситуацию или рискнуть игра окончена , вынуждая их повторить попытку, перезапустить игру или восстановить предыдущее сохранение.
История
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие The Beast Within происходит в мире, где оккультизм и сверхъестественное существовало на протяжении всей истории человечества, например, призраки, культисты и демоны. Борьбой с теми, кто использует такие силы во зло против человечества, занимаются «Шаттенъегеры» – немецкий перевод слова «Теневые охотники» – которые берут на себя задачу защищать невинных от таких существ; однако их происхождение окутано тайной. На сюжет влияет мифология оборотней и историческое прошлое короля Людвига II и Рихарда Вагнера между 1870 и 1886 годами, при этом история создает вымышленные события, касающиеся отношений пары в этот период, а сама игра происходит в основном внутри город Мюнхен и различные регионы на юге Германии .
Персонажи и актерский состав
[ редактировать ]Игроки берут на себя роль Габриэля Найта, которого играет Дин Эриксон , и Грейс Накимура, которую играет Джоан Такахаши, оба используют свои собственные подходы для расследования волны убийств вокруг Мюнхена и предыстории, стоящей за ними. Некоторую помощь в своем деле они получают от Герды Халл, которую играет Андреа Мартин; и криминальный комиссар (комиссар полиции) Лебер, которого сыграл Николас Уорт . Благодаря сценам с живыми актерами, использованным в игре, в сюжете задействован выдающийся актерский состав, в том числе Питер Дж. Лукас , Кей Э. Кутер , Ричард Рейнсфорд, Вольф Мюзер , Фредрих Зольмс, Клемент фон Франкенштейн; Брюс Эд Морроу, Джудит Дрейк, Грег Бенник, Брэд Гринквист и Майкл Вильгельмс.
Сюжет
[ редактировать ]Писатель Габриэль Найт занял место жительства в родовом замке своей семьи Риттер Шлосс Риттер в Риттерсберге, Германия , после написания романа-бестселлера под названием «Убийства вуду», основанного на его опыте прошлого года в Новом Орлеане ( «Грехи отцов »). В поисках вдохновения для новой рукописи Габриэль все еще приспосабливается к своим новым обязанностям последнего Schattenjäger («теневого охотника») – роли, которую его предки взяли на себя в борьбе со сверхъестественным злом. Однажды ночью местные жители просят Габриэля расследовать загадочную смерть, которая, по их мнению, была вызвана оборотнем. Габриэль просит Герду Халл, смотрителя замка Риттер, провести исследование по этому поводу, пока он исследует место преступления в Мюнхене .
В Мюнхене Габриэль узнает о недавних убийствах, которые, по мнению прессы и местной полиции, могли быть совершены сбежавшими из зоопарка волками. Однако показания Габриэля указывают на то, что виновником было похожее на волка, но другое, более крупное животное. Его расследование приводит его в эксклюзивный охотничий клуб; ее лидер барон Фридрих фон Гловер, заинтригованный Габриэлем и отмечающий, что он происходит из замечательной немецкой родословной, приветствует его в качестве члена.
Тем временем помощница Габриэля Грейс Накимура, оставленная присматривать за своим книжным магазином в Новом Орлеане, летит в Риттерсберг, получив от него известие о его новом деле. Она раздражается, когда не может выследить Габриэля, а Герда не сообщает о его местонахождении. Ошибочно заключив, что у Герды и Габриэля романтические отношения, она злится и настаивает, чтобы взяла на себя исследовательские обязанности. Позже Грейс осознает свою ошибку и извиняется за свое поведение. Грейс обнаруживает информацию о Черном Волке, оборотне, который терроризировал этот район много веков назад, и о связи с Людвигом II королем Баварии . Она отправляет свои выводы Габриэлю через его семейного адвоката.
В Мюнхене Габриэль раздражен приездом Грейс в Германию, считая, что это дело слишком опасно. Чтобы держать ее на безопасном расстоянии, он предлагает ей расследовать связь Людвига. Габриэль узнает, что у охотничьего клуба есть философия, согласно которой человечество стало самодовольным и должно возродить утраченные животные инстинкты, часто посредством охоты и гедонизма. В то время как Габриэль подозревает члена клуба Фон Зелла, он также заводит дружбу с Фон Гловером.
короля Людвига II Грейс посещает музеи, в том числе замок Нойшванштайн , получает доступ к его дневнику и обнаруживает, что Людвиг II пострадал от ликантропии из-за Черного Волка. Людвиг и Рихард Вагнер вместе проводили эксперименты, чтобы создать звуковую комбинацию, вызывающую трансформацию оборотня, написанную в опере Вагнера. Но их план разоблачить и убить Черного Волка с помощью оперы был остановлен смертью Вагнера, и Людвиг спрятал партитурные листы, прежде чем его арестовали по причине безумия, в результате чего опера была утеряна.
Габриэль принимает участие в поездке охотничьего клуба и обнаруживает доказательства того, что Фон Зелл был оборотнем: Габриэль становится свидетелем того, как он поедает человеческие останки в укрытии в лесу. Габриэль рассказывает об этом фон Глоуэру, который, в ужасе от того, что он узнает, соглашается помочь убить его. Габриэля кусает оборотень до прибытия фон Гловера, и он, не решаясь стрелять, бросает Габриэлю свою винтовку. Габриэль убивает волка, прежде чем потерять сознание, теперь зараженный ликантропией. Грейс приезжает в Мюнхен и находит Габриэля, которого помещают на карантин.
Грейс и Габриэль узнают, что Фон Глоуэр - это Черный Волк, которому сотни лет; как источник проклятия он - «альфа», которого Габриэль должен убить, чтобы вылечить себя. В письме фон Глоуэр сообщает, что он заразил фон Зелла (который затем сошел с ума) в результате неудачной попытки обрести компаньона, и умоляет Габриэля как родственную душу, прося его принять ликантропию и присоединиться к нему в качестве оборотня. Грейс находит партитуру утраченной оперы Вагнера, и организуется великолепное представление. Опера исполняется с фон Глоуэром в зале, а в кульминационный момент оперы фон Глоуэр и Габриэль оба превращаются в волков. Они бегут в подвал оперного театра, где Грейс и Габриэль загоняют Фон Глоуэра в мусоросжигатель, сжигая его заживо. С его смертью ликантропия Габриэля излечилась. После этого Габриэль оплакивает фон Гловера, восхищаясь этим человеком, несмотря на его действия. Затем он уверяет Грейс, что больше не будет держать ее на расстоянии во время опасных случаев.
Разработка
[ редактировать ]Игра была выпущена для ПК и Macintosh. Версия для Macintosh использует видеоплеер, разработанный Sierra, вместо стандартной технологии, такой как QuickTime , и имела тенденцию к сбоям или медленной работе на процессорах 680x0 . Существует переиздание на DVD, совместимое с XP, с фильмами с деинтерлейсной разверткой, но оно предназначено исключительно для итальянского рынка.
У The Beast Within гораздо более запутанный сюжет, чем у его предшественницы, Sins of the Fathers . Джейн Дженсен сказала, что это произошло потому, что графика FMV «ограничивала интерактивность, которую мы могли сделать. Я специально старалась придать сюжету больше интриги, поэтому, хотя интерактивность была проще, все равно было достаточно мяса, чтобы удержать людей». помолвлен". [ 3 ]
Роль Габриэля Найта была изменена, поскольку Дженсен чувствовал, что Тим Карри , озвучивший Найта в «Грехах отцов» , не подходит для этой роли. [ 3 ] Дин Эриксон принял роль и представил образ персонажа, заметно отличающийся от Карри. Эриксон объяснил, что «я ни в коем случае не собирался играть Тима Карри, потому что… вы знаете, Тим Карри — это Тим Карри. Он был немного более оживленным или, может быть, можно сказать, чрезмерным. То, что он делал, требовало то, что я делал, требовало чего-то более приземленного и обоснованного». [ 3 ] Он пояснил, что «[Карри] только озвучил персонажа, и из-за характера анимации голоса часто должны быть более чрезмерными, потому что они должны передавать больше всего без визуального аспекта реального, живого человека». на экране». [ 4 ]
Готовясь к роли, Эриксон усиленно изучал фильмы с южными персонажами и аудиозаписи южных диалектов, чтобы его акцент звучал естественно. [ 4 ] Ему понравилась эта роль, и позже он сказал, что если бы в сериале о Габриэле Найте продолжали использовать FMV с живыми актерами, он бы сделал больше. [ 3 ]
Съемки кат-сцен проходили в Калифорнии в середине 1995 года. [ 4 ] Эриксон напомнил, что из-за ограничений бюджета на видеоигры актеры должны были появиться на съемочной площадке подготовленными, чтобы обеспечить идеальную игру; режиссер Уилл Биндер не делал более двух дублей любой сцены без крайней необходимости. [ 4 ] Кроме того, все закадровые озвучки Эриксона были записаны за один день в звуковой студии. [ 4 ]
По словам Дженсена, The Beast Within сильно превысила свой «первоначально скромный… бюджет». Она резюмировала: [ 5 ]
«Скажем так, борьба между бюджетом и графиком, производственными стандартами, сюжетом и контентом в GK2 была примерно такой же серьезной , как я когда-либо испытывал, не только в течение трех месяцев или около того, но и на протяжении всей фазы производства, около 18 В течение 18 месяцев у меня был Дамоклов меч — эта главная дизайнерская угроза либо отмены, либо серьезных сокращений и реструктуризации, висящая над моей головой». [ 5 ]
В Нойшванштайне настоящие картины в Зале певцов были изменены, чтобы соответствовать сюжету. Съемки кат-сцен частично были задокументированы в британском сериале Bad Influence! , что привело к тому, что ведущая Вайолет Берлин сыграла короткую эпизодическую роль.
По словам Тодда Вона из PC Gamer US , оригинальный Габриэль Найт оказался не таким успешным, как хотелось Дженсену. Однако перед выпуском The Beast Within он отметил , что «она надеется, что такое же внимание к развитию персонажей и головоломкам в сочетании с новой видеотехнологией удовлетворит как заядлых любителей головоломок, так и охватит более широкую аудиторию». [ 6 ]
Саундтрек
[ редактировать ]В каждой игре Gabriel Knight популярный госпел-гимн « When the Saints Go Marching In можно услышать », хотя и в разных ремиксах и формах. В «Звере внутри» это слышно, когда Габриэль посещает Мариенплац в Мюнхене.
Помимо создания саундтрека ко второй игре вместе с Джеем Ашером, композитор сериала Роберт Холмс написал музыку к сцене из художественной оперы под названием «Der Fluch Des Engelhart» («Проклятие Энгельхарта»).
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 90.50% [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | [ 9 ] |
Мир компьютерных игр | [ 8 ] |
GameSpot | 8.3/10 [ 10 ] |
Следующее поколение | [ 14 ] |
ПК-геймер (США) | 96% [ 11 ] |
Приключенческие классические игры | [ 12 ] |
Максимум | [ 13 ] |
Обзор компьютерной игры | 91/94/96 [ 15 ] |
ПК Развлечения | [ 16 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Мир компьютерных игр | Игра года (1995) [ 17 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | Лучшая приключенческая игра (1995) [ 18 ] |
ПК-геймер США | Лучшая приключенческая игра (1996) [ 19 ] |
GameSpot | Лучшая приключенческая игра (1996) [ 20 ] |
В Соединенных Штатах The Beast Within стала четвертой по популярности компьютерной игрой в январе 1996 года. [ 21 ] и 17-е место среди бестселлеров за первые шесть месяцев 1996 года. [ 22 ] К декабрю 1998 года игра и ее предшественница, Gabriel Knight: Sins of the Fathers , были проданы в общей сложности 300 000 копий. Лесли Горнштейн из Orange County Register написала, что эти цифры «считались успехом в мире приключений, по словам Дженсена. ". [ 23 ] В другом месте Дженсен выразил разочарование по поводу The Beast Within . коммерческих результатов Она написала, что ожидала, что он понравится широкой широкой аудитории, и, оглядываясь назад, заметила: «Я думала, что это войдет в десятку лучших. И так оно и было - около недели». [ 5 ] Дженсен далее отметил, что запуск игры в канун Рождества стал фактором, способствовавшим ее низкой эффективности. [ 24 ]
Игра была очень хорошо принята критиками; на GameRankings он набирает 90,50% (на основе 6 обзоров). [ 7 ] Уильям Р. Троттер из PC Gamer US написал, что « The Beast Within устанавливает новый стандарт - во всяком случае, в жанре графических приключений - для интерактивных развлечений». [ 11 ] В журнале Computer Gaming World Джонни Л. Уилсон также назвал его «эталоном графических приключений». [ 8 ]
Критик Филип Джонг из Adventure Classic Gaming дал игре 5 звезд из 5, заявив, что это «эпическое интерактивное приключение, которое побеждает как в игровом процессе, так и в повествовании. Оно мастерски сочетает в себе фэнтези и нотки реальной истории, добавляя беспрецедентную степень реализма в приключенческой игре. Благодаря этому названию Sierra On-Line устанавливает стандарты для создания сильных женских главных ролей ; Дженсен следует похвалить за ее развитие интеллектуального женского образца для подражания ». [ 12 ] Критик Next Generation также похвалил характер Грейс, а также «должную сардоническую» игру Джоан Такахаши в этой роли. Он положительно сравнил игру с Phantasmagoria от Sierra (которая использует тот же движок), отметив большее количество игрового контента и лучшие пейзажи, и оценил ее как одно из лучших графических приключений благодаря «детальной и развитой сюжетной линии с простым в использовании интерфейсом». но сложная графическая система». [ 14 ] Maximum прокомментировал, что « The Beast Within — один из немногих [интерактивных фильмов], которым удается привлечь внимание игрока, во многом благодаря интересному сюжету, который проходит через все. Графически игра также довольно умна, оцифрованные актеры хорошо работают с сгенерированный компьютером [пейзаж], на который они наложены». [ 13 ]
Награды
[ редактировать ]The Beast Within выиграла журнала Computer Gaming World в 1995 году. награду «Игра года» по версии [ 17 ] и была названа лучшей компьютерной приключенческой игрой 1995 года по версии журнала Computer Games Strategy Plus . [ 18 ] и лучшее за 1996 год по версии GameSpot и PC Gamer US . [ 20 ] [ 19 ] Он также получил приз GameSpot «Лучшая история». [ 20 ] Назвав ее «одной из лучших приключенческих игр всех времен», редакторы PC Gamer US написали: «Если бы это был просто фильм, The Beast Within легко превзошла бы 99 процентов того, что сегодня на большом экране считается ужасом». . [ 19 ] Сотрудники Computer Gaming World назвали его «продолжением блестящей традиции — графического приключения как искусства». [ 17 ]
The Beast Within стала финалистом конкурсов «Лучшая приключенческая игра/ролевая игра» на Конференции разработчиков компьютерных игр 1996 года, «Лучший сценарий, история или интерактивный сценарий» и «Лучшее использование видео» Spotlight Awards . [ 25 ] Однако эти призы достались соответственно The Elder Scrolls II: Daggerfall , You Don’t Know Jack XL и Wing Commander IV . [ 26 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 71-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 27 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1998 году «Зверь внутри» был адаптирован по роману Джейн Дженсен. Новая адаптация первой игры представляет собой прямую адаптацию событий игры, подход, который, оглядываясь назад, Джейн Дженсен решила, что это не самый успешный способ представить Габриэля Найта литературной аудитории. Во втором романе она «отбросила всю идею игры и начала заново». [ 28 ] По состоянию на 2010 год обе книги больше не издаются. В рамках своей кампании на Kickstarter 2012 года по финансированию новой приключенческой игры Дженсен предложила оба романа Габриэля Найта в виде электронных книг спонсорам, которые пожертвовали 50 долларов или больше.
В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал The Beast Within 17-й лучшей компьютерной игрой за всю историю, что является наивысшим показателем для любого графического приключения. Редакторы объявили Джейн Дженсен «интерактивной Энн Райс ». [ 29 ] В 1998 году PC Gamer US объявил ее 27-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы написали, что она «превосходит первую [игру] по чистому азарту и графическому великолепию». [ 30 ] В 2000 году издание Computer Games Strategy Plus назвало The Beast Within одним из «10 важнейших графических приключений» и назвало ее «вероятно, лучшей приключенческой видеоигрой, когда-либо выпущенной». [ 31 ] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Gabriel Knight 2 третьей лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 32 ]
В ретроспективном обзоре 2004 года Adventure Gamers из Дэн Равипинто назвал The Beast Within «одной из немногих компьютерных игр, которые действительно способствуют личностному и значимому развитию персонажа игрока. Это, безусловно, одна из лучших когда-либо созданных полноценных видеоигр». [ 9 ]
В статье для Vice Media в 2021 году Джесс Морриссетт высоко оценивает сценарий игры, актерскую игру и странные темы, назвав The Beast Within «незначительным шедевром приключенческих игр». [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лейкарт, Хэнк (11 декабря 1995 г.). «Проверяем крутые праздничные подарки для технарей» . Обычный дилер . п. 45 . Проверено 30 июня 2024 г.
Ожидайте выхода [ Gabriel Knight 2: The Beast Within ] в середине-конце декабря.
- ^ «Отправка до августа 96 г.» . ГеймПен . Архивировано из оригинала 31 марта 1997 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коллар, Фил (2012). «Охота на тени: Взлет и падение Габриэля Найта». Игровой информер . № 229. С. 98–99.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Классические приключенческие игры (2006). «Интервью Дина Эриксона» . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дженсен, Джейн (14 октября 1997 г.). «Дневники дизайнера; Габриэль Найт 3 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 февраля 1999 года.
- ^ Вон, Тодд (ноябрь 1995 г.). « Зверь внутри ». ПК-геймер США . 2 (11): 44–46.
- ^ Перейти обратно: а б «Зверь внутри: Тайна Габриэля Найта для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джонни Л. (февраль 1996 г.). «Бубновый рыцарь». Мир компьютерных игр . № 139. С. 50, 51, 54.
- ^ Перейти обратно: а б Равипинто, Дэн (23 января 2004 г.). «Обзор Габриэля Найт 2: Зверь внутри» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Сенгстек, Джефф (1 мая 1996 г.). «Зверь внутри: обзор тайн Габриэля Найта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Троттер, Уильям Р. (апрель 1996 г.). «Обзоры; Зверь внутри: Тайна Габриэля Найта ». ПК-геймер США . 3 (4): 92, 93.
- ^ Перейти обратно: а б Йонг, Филип (26 мая 1996 г.). «Зверь внутри: Тайна Габриэля Найта — обзор» . www.adventureclassicgaming.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Максимальное количество обзоров: Габриэль Найт: Зверь внутри». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 4. Emap International Limited . Март 1996 г. с. 158.
- ^ Перейти обратно: а б «Серебряная пуля». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 97.
- ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (март 1996 г.). «Просто зверино» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ Мейер, Билл (март 1996 г.). « Зверь внутри » . ПК Развлечения . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (ноябрь 2000 г.). «Десятилетие игр; лауреаты премии 1995 года». Журнал компьютерных игр (120): 56–58, 60, 62, 66, 68, 70–76.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (март 1997 г.). « PC Gamer Awards; Лучшая приключенческая игра». ПК-геймер США . 4 (3): 82.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал. «GameSpot 1996 Best & Worst Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2000 года.
- ^ Моран, Джон М. (1 апреля 1996 г.). «Компьютерные игры больше не только для детей» . Хартфорд Курант . п. 3. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года.
- ^ Ёситаке, Дон (14 сентября 1996 г.). «Совершенно новая игра с мячом» . Новости.com . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года.
- ^ Горнштейн, Лесли (10 декабря 1998 г.). «Насилие нежелательно: разве мы не можем вести себя хорошо?». Реестр округа Ориндж . п. С01.
- ^ Дженсен, Джейн (21 октября 1998 г.). «Дневники дизайнера; Габриэль Найт 3 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 февраля 1999 года.
- ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года.
- ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
- ^ «Джейн Дженсен - Интервью - Классические приключенческие игры - ACG - Приключенческие игры, интерактивные художественные игры - Обзоры, интервью, функции, превью, чит-коды, галереи, форумы» . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ ПК-геймер (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130.
- ^ Бауман, Стив (29 января 2000 г.). «10 главных графических приключений» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года.
- ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
- ^ Морриссетт, Джесс (4 февраля 2021 г.). «Оборотни Баварии: Габриэль Найт 2 тогда и сейчас» . Порок . Вице Медиа . Проверено 4 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- ДОС-игры
- Приключенческие игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Полноценные видеоигры
- Габриэль Найт
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Классические игры для Mac OS
- Игры с поддержкой ScummVM
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про оборотней
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1994 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры