Честерский римский амфитеатр
![]() Вид на амфитеатр со стороны городских стен , ведутся археологические раскопки (2006 г.) | |
Расположение | Честер , Чешир, Англия |
---|---|
Область | Британия |
Координаты | 53 ° 11'21 ″ с.ш. 2 ° 53'13 ″ з.д. / 53,18917 ° с.ш. 2,88694 ° з.д. |
Тип | Амфитеатр |
Часть | Дева Виктор |
Длина | 320 футов (98 м) |
Ширина | 286 футов (87 м) |
Область | 91 520 квадратных футов (0,85 га) |
Высота | 40 футов (12 м) |
История | |
Основан | Конец 70-х |
Заброшенный | Около 350 |
Периоды | Римская империя |
Примечания к сайту | |
Управление | Английское наследие |
Веб-сайт | Честерский римский амфитеатр |
Честерский амфитеатр — римский амфитеатр в Честере , графство Чешир . Сайт находится под управлением компании English Heritage ; оно внесено в список памятников архитектуры I степени , [ 1 ] и запланированный памятник . [ 2 ] [ 3 ] Обнаруженные в настоящее время руины представляют собой руины большого каменного амфитеатра, подобного тем, что были найдены в континентальной Европе , и хотя долгое время считалось, что на этом месте раньше существовал меньший деревянный амфитеатр, раскопки, проведенные с 1999 года, показали, что деревянный ростверк является основанием сидения. Сегодня обнажена только северная половина сооружения; южная половина покрыта зданиями, некоторые из которых сами внесены в список памятников архитектуры. [ 4 ]
Амфитеатр является крупнейшим из обнаруженных на сегодняшний день в Британии и датируется I веком, когда был основан римский форт Дева Виктрикс . Это специфически английский миф о том, что амфитеатр предназначался в первую очередь для военной подготовки и учений ; все доказательства, обнаруженные при раскопках, показывают, что его использовали для петушиных боев , травли быков и единоборств , включая классический бокс , борьбу и, что, вероятно, самое главное, гладиаторские бои . [ 4 ] Поэт Оппиан писал, что римляне унаследовали греческую страсть к петушиным боям, которые проводились «в годовщины... как торжественный обряд», посвящение , по сути, священный петушиный бой , чтобы напомнить людям, что они должны быть «вечными подражателями петух». [ 5 ]
использовавшийся на протяжении большей части римской оккупации Британии Амфитеатр, , вышел из употребления примерно в 350 году. Амфитеатр был вновь открыт только в 1929 году, когда во время строительных работ была обнаружена одна из стен ямы. В период с 2000 по 2006 год раскопки амфитеатра проводились для городского совета Честера, а после 2004 года — для English Heritage. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]
Считается, что первый амфитеатр представлял собой простую конструкцию, построенную Легио II Адиутрикс во время их непродолжительного пребывания в Честере в какой-то момент в конце 70-х годов, но вскоре был перестроен Легио XX Валерией Виктрикс , когда Легио II Адиутрикс был перебазирован в регион Дуная в 86. Этот амфитеатр вышел из употребления, когда XX Легиону было поручено строительство Адриановой стены , а по их возвращению около 275 г. амфитеатр был снова перестроен. [ 4 ]
Новое сооружение представляло собой каменный эллипс высотой 40 футов (12 м) , 320 футов (98 м) по главной оси и 286 футов (87 м) по малой . Основная ось расположена примерно по линии север-юг, а выходы расположены во всех четырех точках компаса; Как и большинство римских фортов той эпохи, амфитеатр был расположен в юго-восточном углу форта. Амфитеатр мог легко вместить 8000 человек, а вокруг него был построен обширный комплекс подземелий, конюшен и ларьков с едой для поддержки состязаний, а у северного входа на арену был построен храм Немезиды , богини возмездия. Необычайно большой и развитый комплекс амфитеатра заставил историков предположить, что Честер мог бы стать столицей римской Британии , если бы римляне успешно захватили Ирландию (хотя такой попытки никогда не предпринималось). [ 7 ] [ 8 ]
Нарушение
[ редактировать ]После ухода римлян из Британии амфитеатр снова пришел в запустение, а каменная кладка была убрана с этого места, оставив лишь небольшую впадину в центре места, которая использовалась для проведения медвежьих боев и публичных казней и в конечном итоге была полностью заполнена. в результате эрозии и сброса мусора. Комплекс домов в георгианском стиле, известный как « Дом Ди », был построен на южном конце арены, а в георгианском стиле таунхаус под названием «Дом Святого Иоанна» был построен на северном конце. Хотя все записи об амфитеатре были утеряны, неблагоприятные контуры засыпанного амфитеатра не позволяли дорогам проходить через это место, сохраняя подземные остатки и позволяя позже раскопать это место без необходимости масштабного сноса. [ 4 ]
повторное открытие
[ редактировать ]
Хотя о существовании амфитеатра в Честере размышляли уже много лет, первые доказательства этого были обнаружены в 1929 году, когда садовые работы в Ди-Хаусе обнаружили длинную изогнутую стену. Дальнейшие работы показали, что под землей конструкция практически не пострадала. Однако территория амфитеатра была застроена зданиями и мешала прокладыванию новой запланированной дороги, призванной обойти узкий изогнутый переулок, окаймляющий периметр. [ 4 ]
Тем не менее, Честерское археологическое общество согласилось собрать достаточно денег, чтобы проложить новую дорогу и раскопать арену. Первоначально прогресс был медленным; Совет отказался изменить направление дороги, пока не будут собраны деньги для финансирования необходимых существенных работ по сносу, и только в 1933 году маршрут дороги был окончательно изменен. Чтобы финансировать раскопки, Честерское археологическое общество приобрело Дом Святого Иоанна и сдало его в аренду совету для финансирования раскопок. Первоначально раскопки были запланированы на 1939 год, но были отложены на неопределенный срок с началом Второй мировой войны . [ 4 ]
Работы возобновились в 1957 году, когда совет покинул Дом Святого Иоанна, а Министерство труда предложило существенную субсидию на раскопки. Поскольку Дом Ди все еще использовался, раскопать можно было только северную половину. Небольшая территория была раскопана, а остальная часть была преобразована в недолговечный парк, который быстро убрали, чтобы можно было продолжить раскопки. Сильно разграбленные и поврежденные опорные стены были сняты и отмечены бетонной отделкой, а стена арены была подперта бетонными панелями.
Расположение амфитеатра в Честере: вид на изогнутую дорогу, окружающую периметр. |
В таком состоянии амфитеатр оставался до 2000 года, когда на этом месте возобновились археологические работы. Среди находок были остатки более ранних амфитеатров и еще более древнего римского здания, существовавшего на этом месте. Также было обнаружено несколько приготовленных костей животных и дешевые римские горшки с изображениями гладиаторских боев, что побудило ряд историков предположить, что это место было одним из первых мест, где начали изготавливать сувениры для покупки зрителями. [ 9 ]
Центральное расположение амфитеатра на берегу реки очень ценно. Совет графства Чешир приобрел территорию к югу от открытой территории для нового окружного суда Честера , северное крыло и автостоянка которого были построены над юго-западным углом арены. Несмотря на настойчивые требования совета о том, чтобы суд закрывал как можно меньшую часть арены, эта работа была непопулярна среди жителей и прессы, особенно после предыдущей поддержки Советом проектов раскопок. [ 10 ] В 2007 году южная половина амфитеатра оставалась под управлением Ди Хауса и окружного суда.
Проект Честерского амфитеатра
[ редактировать ]В январе 2004 года в результате партнерства между городским советом Честера и English Heritage был учрежден проект Честерского амфитеатра с целью проведения нового обследования территории, открытия исследовательского центра и проведения международной конференции по амфитеатру в 2007 году. [ 11 ] В период с 2004 по 2006 год исследование, проведенное совместно Дэном Гарнером из совета и Тони Уилмоттом из English Heritage, затронуло три области объекта:
- Зона A: в северо-западном квадранте места для сидения амфитеатра, частично раскопанная в 1960-х годах Томпсоном;
- Зона B: к югу от восточного входа в нераскопанной зоне юго-восточного квадранта места для сидения;
- Зона C: в центре нераскопанной части арены. [ 11 ]
Эта работа стала предметом эпизода на канале BBC Four сериала Timewatch . Исследование показало, что, вопреки выводу, сделанному Томпсоном в 1960-х годах, о том, что первоначальный амфитеатр был построен из дерева, были построены два отдельных каменных амфитеатра. [ 12 ] Примерно в 200 году нашей эры амфитеатр, похоже, был в значительной степени перестроен, в результате чего вместимость увеличилась вдвое. Была построена новая большая внешняя стена с фундаментом шириной 2,7 м и глубиной 1,3 м. [ 11 ] Находки при раскопках включали монету времен Веспасиана , рукоять гладиуса и самосскую посуду со сценами охоты и сражения. [ 12 ]
После дальнейших открытий на этом месте в 2010 году некоторые авторы предположили, что амфитеатр был прототипом короля Артура Круглого стола . [ 13 ] но компания English Heritage, выступавшая консультантом документального фильма History Channel , в котором было сделано это заявление, заявила, что эта история не имеет археологического обоснования. [ 14 ]
Амфитеатр фреска
[ редактировать ]
Фреска стиле «тромплей» в была заказана компанией Chester Renaissance в августе 2010 года, чтобы дать посетителям возможность ощутить иллюзию полного амфитеатра, а также показать, как могло выглядеть оригинальное сооружение. Археологи консультировали художника Гэри Дростла по поводу оригинальной конструкции и нашли на этом месте артефакты.
Художник разработал изображение, охватывающее 50-метровую стену прохода, начиная с продолжения нынешних краев амфитеатра, которые плавно сливаются с воссозданием оригинальных стен, и заканчивая сиденьями по направлению к центру. Нарисованный эллипс покрытой песком земли и изображение центрального привязного камня позволяют зрителю ощутить полное погружение в амфитеатр, что было невозможно при предыдущей глухой стене. Такие детали, как покрытая красным мрамором стена арены, расположение дверных проемов и рвотных масс , а также наружные стены, были тщательно воссозданы, как предполагали доказательства.
На создание двух шестиметровых строительных башен и пяти художников ушло более 6 недель. Публика и туристические группы могли наблюдать за развитием фрески и общаться с художником и его помощниками, поскольку британская погода диктовала рабочее время.
Фреска станет постоянным элементом амфитеатра. Художник использовал минеральные краски Keim, изобретенные в 1878 году. Система представляет собой жидкую силикатную краску, содержащую связующее из силиката калия с неорганическими наполнителями ( полевым шпатом ) и природными цветными пигментами на основе оксидов земли. При нанесении на минеральную основу связующее впитывается и образует микрокристаллическую силикатную структуру. Эта кристаллическая структура позволяет субстрату дышать, но предотвращает попадание проливного дождя. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия , «Руины римского амфитеатра, Честер (1375863)» , Список национального наследия Англии , получено 5 июля 2013 г.
- ^ Историческая Англия , «Римский амфитеатр (69224)» , Исследовательские записи (ранее PastScape) , получено 31 марта 2009 г.
- ^ Историческая Англия, «Римский амфитеатр (южная часть), Честер (1004638)» , Список национального наследия Англии , получено 5 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Честерский амфитеатр , черно-белые фотографии , получено 30 июля 2007 г.
- ^ Смит, Пейдж; Дэниел, Чарльз (27 апреля 2000 г.). Куриная книга . Издательство Университета Джорджии. стр. 72–73. ISBN 9780820322131 .
- ^ Проект амфитеатра , Chester.gov.uk, заархивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Спайсер, Грэм (9 января 2007 г.), Обнародовано - новые открытия в римском амфитеатре Честера , Culture24 , получено 27 ноября 2009 г.
- ^ «Затерянный Колизей Великобритании». Часы времени . 20 мая 2005 г. Би-би-си . Би-би-си Два .
- ^ Флеминг, Ник (18 марта 2005 г.). «Пришли, увидели, купили сувенир» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ Честерский амфитеатр 2 , черно-белые фотографии , получено 30 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Очерк: Британская археология 93, март/апрель 2007 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «BBC Two — Timewatch, 2005–2006, Затерянный Колизей Великобритании» .
- ^ Эванс, Мартин (11 июля 2010 г.), «Историки находят круглый стол короля Артура» , The Daily Telegraph , получено 15 июля 2010 г.
- ^ Питтс, Майк (ноябрь 2010 г.), «Британия в археологии», Британская археология (115), Йорк, Англия: Совет британской археологии: 8, ISSN 1357-4442 .
Утверждения ... не имеют никаких археологических оснований.
- ^ О нас , Keim Mineral Paints, архивировано из оригинала 4 января 2011 г. , получено 19 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]