Nikolski Air Station
Nikolski Air Station | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Владелец | Алеутская корпорация | ||||||||||
Служит | Nikolski, Alaska | ||||||||||
Расположение | Остров Умнак | ||||||||||
Высота AMSL | 77 футов / 23 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 56'30 "N 168 ° 50'56" W / 52,94167 ° N 168,84889 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэродром Никольски ( IATA : IKO , ICAO : PAKO , FAA LID : IKO ) — необслуживаемый аэропорт расположенный в Никольски на острове Умнак в Западном переписном районе Алеутских островов американского штата Аляска , . Этот бывший военный аэропорт теперь принадлежит корпорации «Алеут» . [ 2 ] [ 1 ]
Регулярные пассажирские перевозки коммерческих авиакомпаний субсидируются в рамках программы Essential Air Service . Текущие услуги Никольскому предоставляет компания Grant Aviation из Уналаски.
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 165 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 3 ] 219 планет в 2009 году и 160 в 2010 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1958 году для поддержки станции ВВС Никольски , времен Холодной войны ВВС США радиолокационной станции линии дальнего раннего предупреждения на острове Умнак. Станция эксплуатировалась 1-м отрядом 714-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения, базирующейся на базе ВВС Колд-Бэй , недалеко от Колд-Бэй, Аляска . Радиолокационная станция была отключена в сентябре 1969 года, что положило конец использованию аэропорта в военных целях. Примерно в 2000 году ВВС восстановили это место, удалив все заброшенные военные постройки и вернув это место в естественное состояние.
Удобства
[ редактировать ]Аэродром Никольский расположен на высоте 77 футов (23 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 8/26, с гравийным покрытием размером 3512 на 135 футов (1070 х 41 м). [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Грант Авиация | Уналаска/Датч-Харбор |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]
- 29 мая 1965 года самолет компании Reeve Aleutian Airways Douglas C-47A (N91016) [ 5 ] на этапе взлета заглох и разбился из-за внезапного порыва ветра, вызвавшего преждевременный взлет. Три члена экипажа и два пассажира на борту не пострадали. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту, и с тех пор его оставили у края взлетно-посадочной полосы. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для IKO PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ www.alutcorp.com
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Рив Алеутские авиалинии Дуглас С-47А» . Безопасность Айваитион . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Суббота, 29 мая 1965 года» . Безопасность Айваитион . Проверено 4 января 2021 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1995-363 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-6-20 : повторно выбрать Peninsula Airways для обеспечения основных авиаперевозок в Атке и Никольски, Аляска, с годовыми ставками субсидий в размере 336 303 долларов США и 173 603 долларов США в год соответственно на период, заканчивающийся 30 июня 2006 года.
- Приказ от 21 мая 2006 г .: повторно выбрать Alaska Airlines для обеспечения основных авиаперевозок в Адаке, Аляска, с годовой ставкой субсидии в размере 1 393 384 долларов США, и Peninsula Airways на 449 605 долларов США в Атке и 314 694 долларов США в Никольски. Три ставки действуют до 30 июня 2008 года.
- Приказ 2008-3-36 : повторно выбрать Alaska Airlines для обеспечения основных авиаперевозок в Адаке, Аляска, с годовой ставкой субсидии в размере 1 483 122 долларов США, и Peninsula Airways на 513 803 долларов США в Атке и 469 786 долларов США в Никольски. Три ставки действуют до 30 июня 2010 года.
- Приказ 2010-7-9 : повторно выбрать Alaska Airlines для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Адаке, Аляска, с годовой ставкой субсидии в размере 1 675 703 долларов США, и Peninsula Airways, Inc., для 290 780 долларов США в Атке и 639 008 долларов США в Никольски. Три ставки действуют до 30 июня 2012 года.
- Приказ 2012-5-20 (23 мая 2012 г.) : выбор компании Grant Aviation, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Атке, Аляска, за 842 574 доллара США в первый год и 822 445 долларов США во второй год, а также в Никольски, Аляска, за 331 431 доллар в первый год и 324 998 долларов во второй год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для IKO
- AirNav информация об аэропорте для PAKO
- ASN для IKO История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для ПАКО