Jump to content

Дион Чен

Дион Чен
Главный
Чен Дянь
Директор колледжа Ин Ва
Бывший директор YMCA Гонконгского христианского колледжа
В офисе
1 сентября 2013 г. - 31 августа 2021 г.
вице-президент Диана Ло, Эндрю Хиггинс
Предшественник Доктор Адриан Прайс
Преемник Диана Ло
Гонконгской схемы прямых субсидий Председатель Школьного совета
Окружной комиссар района Новых территорий, округа острова Лантау, Ассоциация скаутов Гонконга
Заместитель школьного директора Коммерческого общества Сан Уи YMCA Гонконгской христианской школы
Личные данные
Рожденный 1979
Альма-матер Государственная средняя школа Тан Шиу Кин Виктории
Университет Ньюкасла
Университет Ньюкасла

Дион Чен ( китайский : 陳狄安 ; Джютпинг : can4 dik6 on1 ) (1979 – [ 1 ] ) — педагог из Гонконга. Он является директором колледжа Ин Ва , вступившим в должность 1 сентября 2021 года. [ 2 ]

Чен хорошо известен своими усилиями по альтернативному профилю обучения учащихся в школах схемы прямых субсидий (DSS). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] а также его взгляд на преподавание второго языка в Гонконге. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он был директором YMCA Гонконгского христианского колледжа . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] председатель школьного совета Гонконгской схемы прямых субсидий, [ 12 ] окружной комиссар района Новых территорий округа острова Лантау, Ассоциация скаутов Гонконга [ 13 ] и заместитель директора школы Коммерческого общества Сан Уи YMCA Гонконгской христианской школы . [ 14 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Имена Чена как на китайском , так и на английском языке были присвоены его отцом, поскольку на обоих языках они произносились одинаково. [ 15 ]

Чен получил образование в Гонконге, Великобритании и Австралии. В 1998 году он окончил государственную среднюю школу Тан Шиу Кин Виктории (ранее называвшуюся Технической школой Тан Шиу Кин Виктория ). [ 16 ] Он получил степень бакалавра в области бухгалтерского учета и финансового анализа в Университете Ньюкасла , Великобритания. У него был годичный перерыв между 2-м и 3-м годами обучения, и он отложил выпускной. [ 15 ]

Пока Чен учился в Великобритании, он не любил останавливаться и активно подрабатывал. Чен работал на семи работах с частичной занятостью в Великобритании в качестве помощника по уборке кухни в ресторане и т. д. Чен и его друзья занимались бизнесом и помогали людям чистить каналы . и убирать кухню, а также пережили другую учебную жизнь за границей Позже он изменился, чтобы внести свой вклад в сектор образования. [ 15 ]

Позже он получил степень магистра бизнеса в Университете Ньюкасла , Австралия. Он также имел диплом последипломного образования в области образования и профессиональный диплом в области управления ECA Университета Гонконга . [ 17 ]

Он женат и имеет двух дочерей. [ 18 ]

Чен начал свою карьеру в сфере образования в специальной школе в 2002 году. [ 2 ] Это помогло ему понять, как преподавать и учиться, чтобы удовлетворить различные потребности учащихся в обучении. Он присоединился к YMCA Христианского колледжа Гонконга в 2004 году в качестве преподавателя бизнеса, в основном преподавал программу экзаменов продвинутого уровня в Гонконге (HKALE). Он был назначен маркером HKALE Управлением экспертизы и оценки Гонконга. [ 17 ]

Чен стал членом руководящей команды своей школы служения с 2009 года. Его работа включала продолжение и поддержание международной учебной программы ( UK IGCSE и GCE A/AS-Level ). программы [ 19 ] и ряд проектов развития школьных кампусов. За время его пребывания на посту директора с 2013 года школа добилась лучших академических результатов, получив отличные результаты на государственных экзаменах. 43% студентов получили оценки от A до A*, а 80% студентов получили оценку C или выше, при этом процент сдачи составил 100%. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Ежегодно от 40% до 50% выпускников поступали в университеты для дальнейшего обучения. [ 24 ] [ 25 ]

Продолжать строительство местной школы с образованием международного образца , [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 18 ] Чену удалось принять в школу 73% учеников из числа иностранных студентов, приехавших из более чем 40 стран. [ 30 ] [ 31 ] Он также продолжал нанимать более 40% учителей школы из-за границы. [ 19 ] Он продвигал школу посредством публичных мероприятий, таких как Family Fun Fair . [ 32 ] [ 33 ] Международная ночь [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] и Международная ярмарка развлечений (IFF), которая продвигала школу с участием этнических групп , [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] с песнями и танцами разных стран мира. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Управляя своей обслуживающей школой, Чен инвестировал из бюджета школы в увеличение преподавательского состава. Соотношение учителей и учеников составляет 1:10, и он утверждал, что это приводит к постоянному улучшению результатов экзаменов. [ 45 ] Он потребовал, чтобы учителя в школе владели как местной, так и международной учебной программой. [ 46 ] Его команда сотрудничала с компанией, занимающейся ИКТ , чтобы изобрести VLE для облегчения преподавания и обучения. [ 47 ] [ 48 ] на полный рабочий день Он также нанял дипломированную медсестру , консультанта по вопросам карьеры и высшего образования. [ 17 ] два штатных социальных работника , штатный педагог-психолог , штатный библиотекарь и т. д. [ 49 ]

В сентябре 2016 года школа Чена предоставила новую школьную форму для мальчиков и девочек. Чен посоветовал учителям следить за учениками в неправильной школьной форме. Девочки, носящие носки неправильной длины, вынуждены часами ждать в офисе школы и пропускать занятия; их выгоняют еще до школы и отправляют домой за то, что они показали хотя бы дюйм своей кожи. Это заставило средства массовой информации поверить в то, что Чен лишает девочек права на образование , стыдил девочек за то, что они показали лодыжки, и обвинял их в том, что они отвлекают мальчиков и учителей. Чен советует учителям регулярно соблюдать это маленькое правило, посвящая время и энергию, которые они могли бы использовать для подготовки или составления уроков по нему. [ 50 ]

Во время протестов в Гонконге в 2019–2020 годах средняя школа Чена в ноябре 2019 года выпустила уведомление, объявляющее о возобновлении занятий. В статье упоминается, что школа была уведомлена о том, что игры и платформы социальных сетей недавно использовались для «побуждения, давления и запугивания учащихся с целью заставить их участвовать в протестах в обмен на оплату». В уведомлении говорилось, что ни один учащийся не посещал школу, но родителям и учащимся напомнили о необходимости проявлять бдительность при выходе в Интернет. Чен получил запрос от Apple Daily и сообщил, что о вышеупомянутой новости сообщил сотрудник Бюро образования . Сотрудники предложили школе напомнить родителям и учащимся о необходимости быть внимательными. Чен заявил, что школа не получала никаких сообщений от учеников или родителей о соответствующей ситуации. Поскольку Бюро образования является официальным учреждением, Чэнь доверял им и не подвергал сомнению подлинность информации. [ 51 ]

В 2020 году во время пандемии COVID-19 занятия в школах приостанавливаются, а учащиеся переводятся на дистанционное обучение . В то время как эпидемическая ситуация лишает родителей средств к существованию, Чен руководил школой, чтобы помочь оплатить обучение на следующий учебный год. [ 52 ] В феврале 2021 года Чен организовал принудительное тестирование учителей на COVID-19 и заставил всю школу возобновить занятия, поскольку пандемия COVID-19 в Гонконге прекратилась после Лунного Нового года . [ 53 ] [ 54 ]

8 февраля 2021 года Чен объявил, что не будет продлевать контракт в конце учебного года. Он заявил: «В конце этого учебного года я перейду в другую школу в Гонконге». 19 марта 2021 года колледж Ин Ва разослал студентам электронное уведомление, в котором говорилось, что Чен станет директором школы. [ 1 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Общественные услуги

[ редактировать ]

Чэнь стал председателем Школьного совета Гонконгской схемы прямых субсидий, председателем Ассоциации директоров школ островного округа, членом совета Гонконгского института директоров, заместителем директора школы Коммерческого общества Сан-Вуй YMCA Гонконгской христианской школы . [ 14 ] вице-председатель Федерации школьного спорта Гонконга (HKSSF), Цуэн Ван и районного комитета средних школ островов, Скаутской ассоциации Гонконга , член комитета Комитета каноэ-поло Международной федерации каноэ и казначей Электронный клуб Лантау, Ротари Район [ 13 ]

Будучи председателем школьного совета Гонконгской схемы прямых субсидий , Чен взял на себя ответственность за координацию школ DSS. [ 59 ] [ 60 ] Чен помогал организовывать академические поездки во время летних каникул. Ежегодно учащиеся, которые предпочитают изучать физику, могут быть отобраны посредством собеседования для участия в программе подготовки будущих пилотов, организованной Советом школ Гонконгской схемы прямых субсидий . [ 61 ] В 2020 году, во время пандемии COVID-19, многие школы DSS заплатили или пообещали внести залог в размере более 700 000 гонконгских долларов туристическим агентствам с целью организации ознакомительных поездок, хотя все туры в этом году были отменены. Однако, когда правительство решило объявить красные туристические предупреждения во время пандемии COVID-19 в Гонконге всем зарубежным странам, туристические агентства и авиакомпании взяли на себя инициативу связаться с Ченом и школами, чтобы обсудить условия компенсации. [ 62 ] Экзамены IGCSE и GCE были отменены, хотя Чэнь утверждал, что школы DSS не слишком беспокоятся о влиянии на дальнейшее образование учеников, поскольку большинство из них к тому времени уже получили условные предложения. [ 63 ]

Просмотр и влияние на альтернативные профили обучения

[ редактировать ]

Чен подчеркнул, что студенты могли бы получить пользу от учебы, если бы у них была альтернативная ежедневная оценка, альтернативная учебная программа и объем экзаменов, а также альтернативный путь дальнейшего обучения. [ 25 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Чен на протяжении многих лет руководил своей школой служения, проводя для учеников различные учебные мероприятия вне класса. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Благодаря большому выбору значимых альтернативных профилей обучения, школа предоставляет учащимся гибкие домашние задания. [ 18 ] [ 70 ] [ 71 ] Учащимся его школы было предложено принять участие в межшкольных соревнованиях. [ 72 ] [ 73 ] Чен поощрял развитие школьной команды поддержки . [ 74 ] [ 75 ]

Чен и его команда запускают Неделю повышения квалификации с 2010 года. Студенты могут присоединиться к Программе распространения услуг. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] или Трудоустройство . [ 79 ] [ 80 ] Направления включают Китай, [ 81 ] Тайвань , Камбоджа , Филиппины , Таиланд , [ 82 ] Вьетнам [ 83 ] и Малайзия . [ 84 ] Программы культурного обмена также организуются каждый год. Направления включают Фошань , Испанию, Францию ​​и т. д. [ 85 ]

Чен знаком с DSE и GCE A-Level. Он считает, что GCE более профессионален. [ 15 ] Школа служения Чена предлагает как гонконгскую, так и британскую национальную учебную программу. [ 25 ] [ 86 ] Учебная программа Гонконга состоит из Гонконгского диплома о среднем образовании (HKDSE). Британская национальная учебная программа включает международный общий аттестат о среднем образовании (IGCSE) и GCE A/AS-Level , чтобы учащиеся могли найти учебную программу, которая им больше всего подходит. [ 19 ] [ 31 ] [ 44 ] [ 87 ]

Взгляд на преподавание второго языка

[ редактировать ]

Поскольку школа в Гонконге субсидируется правительством, она несет ответственность за проведение занятий по китайскому языку. В школе обслуживания Чена все предметы преподаются на английском языке, кроме второго языка. Китайский язык доступен всем учащимся, занятия разделены на разные уровни сложности в зависимости от языкового уровня учащихся. [ 31 ] [ 88 ]

Чен заявил в средствах массовой информации, что большинство учеников его школы служения происходили из семей высшего общества. [ 31 ] В основном это дети руководителей аэропорта. [ 31 ] а также дети руководителей крупных банков [ 31 ] и даже консулы. [ 31 ] Они не являются постоянными жителями Гонконга. [ 31 ] У них отсутствует мотивация к изучению китайского языка, а также недостаточная способность справляться со знаниями и навыками этого второго языка. Чен пытался договориться с правительством о том, что школа может включать в обычную учебную программу другие вторые языки, в том числе испанский и французский языки, но ему это не удалось. [ 9 ] [ 59 ] [ 60 ]

Чтобы учесть различия учащихся в школе со многими иностранными студентами, Чен не использует уроки китайского или английского языка, чтобы различать местных учеников и учеников, не говорящих по-китайски, а смешивает всех учеников. Каждый уровень будет разделен только на небольшие классы по китайскому, английскому языку и математике в зависимости от уровня учащихся. [ 31 ] [ 75 ]

Имея большое количество иностранных студентов, Чен наладил связи и взаимопонимание с другими учебными заведениями, чтобы укрепить сотрудничество в предоставлении возможностей артикуляции для учащихся средних школ, не говорящих по-китайски. [ 89 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Смелость студентов высказаться неоднократно оказывалась в центре внимания избранного директора колледжа Инхуа Чэнь Дяня: сильное давление и молчание — не лучшее решение » . Apple Daily , 20 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Назначение нового директора колледжа Ин Ва» (PDF) . Колледж Ин Ва . 19 марта 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2021 г. . Проверено 21 марта 2021 г.
  3. ^ «Достигая успеха» (PDF) . Журнал ВокругДБ. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  4. ^ «Лучшая школа, лучшее образование» (PDF) . Sing Tao Daily , 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  5. ^ «Планируйте обучение своих детей за границей как можно раньше — не позволяйте одному испытанию решить жизнь или смерть » . Sing Tao Daily , 3 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  6. ^ «Различные условия кампуса для обучения и жизни» (PDF) . Sing Tao Daily , 20 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  7. ^ «Новаторское высококачественное международное образование» (PDF) . Мин Пао , 26 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  8. ^ «YHKCC обеспечивает целостное образование для всестороннего развития личности» (PDF) . Стандарт . 16 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Профили средней школы» . Комитет по сотрудничеству семьи и школы . Проверено 12 апреля 2020 г.
  10. ^ Ван Шуцзюнь (19 марта 2021 г.). и был заменен директором христианского колледжа Циндао Чэнь Дианом» . HK01 (на китайском языке (Гонконг)) . «Руководитель колледжа Инхуа Чжэн Цзюньцзе подал в отставку в августе Март 2021 года .
  11. ^ «Председатель Совета по прямым субсидиям Тан Дин вступит в должность директора Ин Хва» 20 , марта 2021 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  12. ^ «Школьный совет DSS – послание председателя: г-н Дион Чен» . Школьный совет Гонконгской схемы прямых субсидий. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «СКАУТСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЙОНА ЛАНТАУ ГОНКОНГА» . Скаутская ассоциация Гонконга . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Члены СМК начальной школы» . Коммерческое общество Сан-Вуй YMCA Гонконгской христианской школы . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Директор Молодежного колледжа Гонконга Чэнь Диан собирается перевестись в колледж Ин Хва и рассказал, что он работал на 7 работах с частичной занятостью в Великобритании в качестве помощника в ресторане столовой и уборщика на кухне. Он знаком с DSE и GCE. A-Level и считает, что GCE более профессионален » Гонконгское кабельное телевидение . 23 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  16. ^ «Ежегодный отчет государственной средней школы штата Виктория Тан Шиу Кин за 2015–2016 годы» (PDF) . Государственная средняя школа Тан Шиу Кин , Виктория, 2016 г., стр. 10. Проверено 21 марта 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «О директоре» . YMCA Христианского колледжа Гонконга . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Гонконгский молодежный христианский колледж играет ведущую роль в «демократическом самоопределении»» Гонконгский экономический журнал , 28 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Контекстное изучение английского языка в молодежном христианском колледже Гонконга» (PDF) . Sing Tao Daily , 7 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  20. ^ «Ю Христианский колледж Гонконга отмечает лучшего бомбардира IGCSE A *» (PDF) , 27 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  21. ^ «Выдающиеся результаты экзаменов IGCSE» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  22. ^ «У нового лучшего бомбардира IGCSE есть секреты выбора лучших» (PDF) . Sing Tao Daily , 8 октября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  23. ^ «Гарен Арджун Гурунг Одаренный» . Журнал ВокругДБ . Получено 13 апреля.
  24. ^ «Интервью Sing Tao Job Market» . Синг Дао Ежедневно . 21 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Мультикультурная среда обучения, предлагающая как международные, так и местные учебные программы» . Лестница образования . Проверено 23 апреля 2020 г.
  26. ^ «Мало мест для бедных эмигрантов» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 30 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  27. ^ «YMCA Христианского колледжа Гонконга отмечает свое 10-летие: по сути, это успешная международная школа с логотипом DSS на обложке» (PDF) . Стандарт . 13 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  28. ^ «Новые школьные связи: местные колледжи, предлагающие альтернативные учебные программы по более низкой цене, могут дать международным школам возможность заработать деньги» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 30 апреля 2013 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  29. ^ «直資學校» (PDF) . Синг Дао Ежедневно . 13 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  30. ^ Брошюра школы 2019–2020 (PDF) . YMCA Христианского колледжа Гонконга. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Журнал Jian 039 (PDF) . Jian Material Network, 22 февраля 2019 г., стр. 28–29 , дата обращения 12 апреля 2020 г.
  32. ^ «Семейные годы» Христианского колледжа Ю в Гонконге посетили более 2200 человек» (PDF) , оригинала 17 ноября 2011 г. Архивировано из ( PDF) 16 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  33. ^ «Иссе, 4 декабря 2011 г. - январь 2012 г.: Международная ночь YHKCC 2011» (PDF) . Наш Тунг Чунг. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  34. ^ «Внимание, добро пожаловать в YHKCC Airlines» (PDF) . Стандарт . 20 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  35. ^ начинает путешествие в чудесный мир» PDF) , «Международная ночь» христианского колледжа Ю в Гонконге 11 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля . 2020 г. (
  36. ^ «Иссе, 5 февраля – март 2012 г.: Международная ночь YHKCC 2011» (PDF) . Наш Тунг Чунг. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  37. ^ «Ю-христианский колледж «Международный карнавал»» (PDF) . Мин Пао , 23 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  38. ^ «Международная ярмарка развлечений YHKCC 2018» (PDF) . Журнал ВокругДБ. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  39. ^ «Международная ярмарка развлечений YHKCC» . Журнал ВокругДБ . Проверено 12 апреля 2020 г.
  40. ^ «Книга чудес: экзотическое приключение» . Дата обращения 12 апреля 2020 г. .
  41. ^ «Карнавал в честь 15-летия Христианского колледжа Ю» (PDF) . Sing Tao Daily , 14 января 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  42. ^ «Оглушительный успех на Международной ярмарке развлечений YHKCC» . Стандарт . 17 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  43. ^ «YMCA Христианского колледжа Гонконга - Международная ярмарка развлечений 2017» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 8 января 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «[Специальная тема «Образование] Частные школы с прямым субсидированием заинтересованы в международных курсах. Те, кто выбирает AL или IBDP, должны выбирать, исходя из способностей и интересов » . Sing Tao Daily , 12 января 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  45. ^ Издание Expatparent для Гонконга (PDF) . Родитель-эмигрант. Январь 2015. стр. 30–37. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  46. ^ «Адаптируемость – важнейший лозунг» . CPJobs . Проверено 23 апреля 2020 г.
  47. ^ «Интернет-платформа колледжа кликает» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 15 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  48. ^ «YHKCC получил бронзовую награду за лучшие ИКТ для малого и среднего бизнеса (внедрение) на церемонии вручения наград Hong Kong ICT Awards 2013» (PDF) . Мин Пао . 30 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  49. ^ «СТУДЕНЧЕСКАЯ КОМАНДА БЛАГОПОЛУЧИЯ» . YMCA Христианского колледжа Гонконга. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  50. ^ «Давайте посмотрим лодыжки» . Мишель Чавес . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 сентября 2016 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  51. ^ «[Война с насилием] подозревается в цитировании онлайн-скриншотов сотрудников Бюро образования, призывающих директоров напоминать учащимся не «собирать деньги на демонстрации»» . Apple Daily , 22 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 г. Проверено 22 июня . 2021 .
  52. ^ «Эпидемия лишила родителей средств к существованию, прямые субсидии международных школ помогли спасти мальчиков, а Молодежный фонд Гонконга заморозил плату за обучение » . Мин Пао , 9 апреля 2020 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  53. ^ «Две школы из-за уханьской пневмонии планируют устроить принудительные проверки и замены учителей, чтобы возобновить занятия во всей школе. В школе заявили, что интересы учеников должны быть поставлены на первое место, а учителей раскритиковали за «моральное похищение» . Apple Daily . 12 февраля 2021. Архивировано 12 февраля 2021 года. Проверено 22 февраля 2021 года .
  54. ^ очное обучение 1 числа следующего . «Тестирование учителей может подать заявку на возобновление занятий во всей школе. Некоторые детские » сады планируют возобновить месяца 2021 .
  55. ^ «Председатель Совета по прямым субсидиям Чэнь Дянь назначен новым директором колледжа Ин Хва с 1 сентября» . Sing Tao Daily . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года. Проверено 21 марта 2021 года .
  56. ^ «Руководитель колледжа Ин Хуа Чэн Цзюньцзе подал в отставку в августе и был заменен директором Молодежного христианского колледжа Гонконга Чэнь Дианом, марта 19 2021 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года ». Проверено 21 марта 2021 г.
  57. ^ «Председатель школьного совета схемы прямых субсидий Чэнь Диан вступит в должность директора колледжа Ин Хва в сентябре» . Мин Пао . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года. Проверено 21 марта 2021 года .
  58. ^ «Новый директор колледжа Ин Хуа, Чэнь Дянь: Молодые люди должны проявлять энтузиазм, а не прятаться. Школы несут образовательную ответственность» . HK01 . Проверено 23 марта 2021 г. .
  59. ^ Перейти обратно: а б «[Специальная тема образования] Система прямых субсидий находится в смятении уже 30 лет. Совет надеется, что Бюро образования не забудет свое первоначальное намерение » . Sing Tao Daily , 8 марта 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б школы с прямым субсидированием могут быть сокращены из-за нехватки студенческих ресурсов» , Проверено 8 марта 2021 г. «[Специальная тема «Образование]» Новые 21 марта 2021 г.
  61. ^ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПИЛОТОВ 2019 (PDF) . Школьный совет Гонконгской схемы прямых субсидий. 2019 . Проверено 12 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ «Федерация страхования: Red Alert может вернуть половину невостребованных денег» . RTHK 17 марта 2020 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
  63. ^ «Школа отменяет экзамен GCE: не слишком беспокоюсь о том, что это повлияет на дальнейшую учебу» Мин Пао , 26 марта 2020 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
  64. ^ Хорошая школа 23 . Хорошая школа. 2020. с. 44 . Проверено 17 июля 2020 г.
  65. ^ «Творчество – это ключ» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 28 мая 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  66. ^ «Сотрудничество дома и школы» (PDF) . Синг Дао Ежедневно . 6 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  67. ^ "Босиком!" (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 26 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  68. ^ «Финансовая философия приносит большую финансовую мудрость в шахматы» (PDF) . Sing Tao Daily , 28 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  69. ^ «Мероприятие в рамках Недели китайской культуры – «Местный конкурс киосков разносчиков» » . ШколаLike . Проверено 12 апреля 2020 г.
  70. ^ «Переосмысление образования» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 17 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  71. ^ «По данным опроса, более 70% студентов не любят домашние задания» . Гонконгский экономический журнал . 16 января 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  72. ^ «Более 50 студентов, не говорящих по-китайски, приняли участие во Втором конкурсе речей Путунхуа, проведенном в колледже» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  73. ^ «Школы DSS помогают восполнить пробел» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 25 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  74. ^ «Феникс, группа поддержки YHKCC, была удостоена чести быть приглашенной TVB Jade для выступления в программе «Культурный двигатель 4U» (文化新領域)» . ТВБ . 23 июня 2012 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б , рассказывает, что школа принимает студентов со всего мира и активно преподает с позитивным отношением к образованию». Проверено «Чан Дин, директор Молодежного колледжа Гонконга 16 марта 2021 г. 21 марта 2021 г.
  76. ^ «За пределами зоны комфорта» (PDF) . Стандарт . 13 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  77. ^ «Потрясающий опыт» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . 29 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  78. ^ «Христианский колледж Ю» участвует в социальных услугах, чтобы продемонстрировать дух заботы и инклюзивности» (PDF) , оригинала 8 октября 2013 г. Архивировано из ( PDF) 18 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  79. ^ «Колледж YGJ преподает английский язык учащимся начальной школы» (PDF) . Sing Tao Daily , 9 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  80. ^ услуги смотрят на мир. Забота не имеет границ» . «Аутрич - Проверено 12 апреля 2020 г. .
  81. ^ «Проекты Habitat for Humanity в Гонконге создают лучшее будущее» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 9 февраля 2015 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  82. ^ «Участие в работе по воспитанию граждан мира» (PDF) . Мин Пао , 30 августа 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  83. ^ «Руки помощи» (PDF) . Стандарт . 10 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2020 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  84. ^ «Неделя сервисной поддержки 2019» . YMCA Христианского колледжа Гонконга. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  85. ^ «Группа обмена посещает Фошань в Испании, чтобы узнать о местной культуре» (PDF) , 27 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  86. ^ «В центре внимания: выбор правильного довузовского диплома» . Журнал ВокругДБ . Проверено 12 апреля 2020 г.
  87. ^ «Вы подаете заявление в университет» (PDF) . Журнал ВокругДБ. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  88. ^ «Поддержка обучения для студентов, не говорящих по-китайски» (PDF) . Sing Tao Daily , 20 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г. .
  89. ^ «Церемония подписания Меморандума о взаимопонимании с YMCA Христианского колледжа Гонконга» . Школа профессионального и непрерывного образования HKU . Проверено 23 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94cb4cf8ba059b9a177c28b651bf3ace__1706887800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ce/94cb4cf8ba059b9a177c28b651bf3ace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dion Chen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)