Нян Гандхарван
Нян Гандхарван | |
---|---|
![]() Рекламный плакат | |
Режиссер | П. Падмараджан |
Написано | П. Падмараджан |
Производится | Р. Мохан |
В главной роли | Нитиш Бхарадвадж Сурнанна Ананд |
Кинематография | Приходящий |
Под редакцией | Б. Ленин |
Музыка за | Джонсон |
Производство компания | |
Распределен | Релиз Manorajyam |
Дата выпуска |
|
Время работы | 136 минут |
Страна | Индия |
Язык | Малаялам |
Njan Gandharvan ( Transl. I Am Am Gandharva ) -индийский малаяламский фильм 1991 года , романтический фэнтезийный написанный и режиссер П. Падмараджан . В нем участвуют Нитиш Бхарадвадж и Супарна Ананд в свинцовых ролях. Фильм представляет собой эзотерическую фантазию о девушке и ее страсти к Гандхарве , которая продолжает появляться из деревянной статуи, которую она нашла на пляже, но невидима для других. [ 2 ]
Во время его выпуска это был провал кассовых сборов, когда пуристы обижались на эстетически снятые интимные сцены. Позже, фильм разработал культ, последовавший по разным причинам, от его эстетики до его рассказывания историй. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Сводка сюжета этого фильма может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Июнь 2018 г. ) |
В учебном туре Бхама, студент последнего курса, находит деревянную скульптуру на пляже. Она находит это красивым и решает сохранить это. В ту же ночь в ее гостиничном номере, когда все ее друзья пошли на ужин, Бхама вынимает его и держит на своей постели. Скульптура волшебным образом превращается в молодого человека, который страстно целует Бхаму. Бхама привлекает его, но он исчезает. При ее учебном положении, готовив к экзаменам, Бхама снова чувствует его присутствие. Она движется к дереву, но ошеломлена, чтобы найти красивую синюю бабочку. Она слышит его голос в воздухе, представляя себя как Гандхарву , который развил для нее особую симпатию. По ее просьбе он появляется перед ней, как нормальный мужчина. Гандхарва просит ее называть его Деваном, и она влюбляется в него.

Бхама спрашивает бабушку о Гандхарвах. Гандхарвы , согласно индуистской мифологии , являются небесными музыкантами и сомами в Девалоке , и им суждено развлечь девас и лордов. Они рождаются от пота (или дыхания) лорда Брахмы и не имеют смерти, с способностью изменить форму или появляться в любом месте по желанию. Когда Гандхарвы совершают преступления, они прокляты, чтобы бродить по Земле для нескольких калпах , населяя деревья Паала , соблазняя смертных женщин и крадут их девственность, прежде чем отказаться от них. Бхама спрашивает Девана, будет ли он когда -нибудь покинуть ее, на что он отвечает, что он просто раб Господа Индры и не имеет силы вспомнить прошлое, когда покинет землю. Но Деван уверяет ее, что он останется и никогда не вернется в Девалоку. Деван вручает ей бриллиант по имени Рудхиракшам , который является святым и божественным. Он добавляет, что всякий раз, когда ей нравится видеть его, она просто должна поцеловать его.
Тем временем Прадип, жених Бхамы, отчаянно пытается ее ухаживать, и она категорически отказывается. Он находит Деван и Бхаму вместе в ресторанах и парках, о которых он сообщает ее матери. Однажды Деван неожиданный визит в дом Бхамы и ошеломляет ее. С его волшебным талантом в музыке он выигрывает сердца как ее мать, так и ее бабушки. Оба сейчас готовы увидеть ее замужем за ним.
Кажется, все идет хорошо, когда однажды вечером Деван теряет свой голос. Голос говорит Девану из падшего ветви дерева Паала , чей сок начинает приносить кровь, предупреждая его, что он нарушил законы Девалоки и что он должен быть наказан за свои преступления Читрарадханом , который является королем Небесный город Гандхарвы . Деван и Бхама отчаянно пытаются убежать от ситуации, но напрасно. Когда его собираются забрать у Бхамы, Деван движется Бхаме, чтобы больше не вызвать его со святым Рудхиракшамом . Потерянная и мрачная сосны Бхама для ее возлюбленной в предстоящий период, который беспокоится о ее семье, заставляя их согласиться с ее женитьбы на Деване, предполагая, что это сделает ее счастливой. Однако, когда ее отец просит ее попросить Девана привести его родителей, чтобы их брак мог быть исправлен, Бхама оказывается в затруднительном положении. Оставаясь без выбора, она вынуждена нарушить предупреждение Девана и вызвать его с Рудхиракшамом. Деван не появляется перед ней; Вместо этого Бхама воспринимает ужасные ресницы, которые выступают как наказание Гандхарвану.
Более недели проходит, и одна ночь Бхама находит, к ее радости, что Деван вернулся к ней. Деван сообщает Бхаме, что ему пришлось подвергнуться жестоким пыткам в залах небесного дворца Читрарарадхана в течение семи ночей и семь дней. В то время как Гандхарва не должен прийти при дневном свете, и ему не разрешается встречаться с людьми, отличными от его любовника, Деван нарушил закон, появляясь на публике и пели песни для других.
Внезапно сильные ветры дуют у пары. Когда ветры умирают, горящий небесный наручник падает на предплечье Девана, и, когда ему боршиво удается удалить его, Божественного Создателя и небесного отца Гандхарва, лорда Брахмы , говорят с Гандхарваном, сообщая ему, что он и его преступления, которые Включает в себя его настойчивость в желании смиренной смертности Земли, снова были обнаружены. Лорд Брахма также предупреждает его, что суровые наказания Индры , лорда девас , ожидают его в Нараке (ад), включая необходимость обниматься и спать с расплавленными горячими женщинами, каждая из которых представляет момент, который он проводит с Бхамой в ту ночь, среди. Другие пытки в адах, наполненных змеями, отравленными копьями и полами, скользящими с кровью. Лорд Брахма сообщает своему сыну, что теперь ему запрещено со всех дней солнца и лунных ночей на все время, и что Святой Рудхиракшам, который он дал Бхаме, превратится в бессильную белую пыль, что Бхама сразу подтверждает, чтобы быть правдой, к ней ужас. Единственный способ для него облегчить некоторую гравитацию его наказания, - это забрать девственность Бхамы у нее до того, как семнадцатый ветер ночи придет, чтобы отвезти его в ад, тем самым навсегда стирая обер , он будет приговорен к тому, чтобы превратиться в отвратительного, грязного зверя, ни человека, ни Гандхарвы, бродя по миллиарду Калпас . Деван решает отказаться от совета своего божественного отца и готовится приветствовать его ужасную судьбу. Бхама советует ему оставить ее и вернуться назад, чтобы ему не пришлось подвергаться сильным пыткам Индры . Она также хочет отдать ему девственность , потому что, хотя воспоминания Девана являются ее наиболее ценным владением, она хочет пожертвовать ими, чтобы спасти его и не пришлось нести постоянное восприятие его жестоких пыток, которые в противном случае преследовали бы ее повсюду. ее жизнь. В ту ночь они потворствуют физическим отношениям, которые она считает самым ценным подарком, который она может получить от него. Ночь исчезает, и приходит тяжелый семнадцатый ветер ночи. Когда ветер уходит, Деван медленно исчезает, а Бхама показывается плач и оглядываясь далеко.
Бросать
[ редактировать ]- Нитиш Бхарадваадж в роли Дейва, Гандхарван
- Супарна Ананд как Бхама
- Филомина как бабушка Бхамы
- MG Соман в роли Гопалакришнан Наир, отец Бхамы
- Ганешан в роли Прадипа, жених Бхамы, который хочет жениться на ней
- Виндуджа Менон в роли сестры Бхамы
- Они поездка Бхамы
- Сулакшана как мать Бхамы
- Нарендра Прасад - голос Господа Брахмы
- П. Падмараджан - Голос за деревом
Экипаж
Голос - художники
[ редактировать ]Художник | Актер/актриса |
---|---|
Нандакумар | Нитиш Бхарадвадж |
Большинство | Сурнанна Ананд |
Анандавалли | Сулакшана |
Сриджа | Виндуджа Менон |
Саундтрек
[ редактировать ]Нян Гандхарван | |
---|---|
Альбом саундтрека от | |
Выпущенный | Январь 1991 [ 4 ] |
Записано | 1990 |
Жанр | Художественный фильм саундтрек |
Язык | Малаялам |
Этикетка | Tharangini Records |
Песни фильма были написаны Джонсоном с текстами, написанными Кайтапрамом Дамодараном Намбутири .
# | Песня | Певец (ы) | Разнообразие |
---|---|---|---|
1 | "Деванангал" | K. J. Yesudas | Yaman , Puriya Dhanashree [ 1 ] |
2 | «Паапапув» | KS Chitra | Заполненный |
3 | "Деви Аатмарагам" | K. J. Yesudas | Миян Ки Малхар |
Reception
[edit]When released, the film got a cold response, which made Padmarajan very upset. He had very high aspirations for the movie, and the response shook him hard. Within a week of its release, Padmarajan died at a hotel in Kozhikode.[5] K. S. Chithra won the Kerala State Award in 1990 for Best Female Playback Singer for the song "Palapoove" [6]
Film critic Kozhikodan included the film on his list of the 10 best Malayalam movies of all time.[7]
References
[edit]- ^ Jump up to: a b "Njan Gandharvan - MSIDb". malayalasangeetham.info. Retrieved 14 September 2020.
- ^ "Remembering mastero filmmaker Padmarajan with his popular love stories". The Times of India. 24 January 2020. Retrieved 14 September 2020.
- ^ Menon, Neelima (11 July 2020). "Love and sensuality in 'Njan Gandharvan': Revisiting Padmarajan's last film". The News Minute. Retrieved 14 September 2020.
- ^ "Audio cassette cover". malayalasangeetham.info. Retrieved 14 September 2020.
- ^ Kumar, KP Nijeesh (14 July 2019). "Padmarajan's demise made me to exit from mollywood, says 'Njan Gandharvan' actor". Mathrubhumi. Retrieved 14 September 2020.
- ^ "+++++++++++++ official website of INFORMATION AND PUBLIC RELATION DEPARTMENT OF KERALA +++++++++++++". Archived from the original on 3 March 2016. Retrieved 7 October 2009.
- ^ Kozhikodan (2001). മലയാള സിനിമയിലെ എക്കാലത്തെയും മികച്ച പത്ത് ചിത്രങ്ങൾ [Malayala Cinemayile Ekkalatheyum Mikacha Pathu Chithrangal: 10 Best Films of All Time in Malayalam Cinema]. Calicut, India: Poorna Publications.