Jump to content

Международный музей Второй мировой войны

Координаты : 42 ° 16'23,73 дюйма с.ш. 71 ° 18'54,93 дюйма з.д.  /  42,2732583 ° с.ш. 71,3152583 ° з.д.  / 42,2732583; -71,3152583
Международный музей Второй мировой войны
Основатель(и) Кеннет В. Ренделл
Учредил 1999
Расположение
Веб-сайт http://w.museumofworldwarii.org/
Растворенный 2019

Международный музей Второй мировой войны — некоммерческий музей, посвященный Второй мировой войне, расположенный в Натике, штат Массачусетс , в нескольких милях к западу от Бостона . Он был основан на протяжении более 50 лет его основателем Кеннетом В. Ренделлом , одним из крупнейших в мире торговцев автографами, письмами и рукописями. [1] который заслужил международную известность как аутентификатор исторических артефактов. [2] Коллекции музея задокументировали события войны: от подписания Версальского договора, положившего конец Первой мировой войне, до Нюрнбергского и Токийского процессов над военными преступлениями . Целью музея было сохранить реальность истории Второй мировой войны и предоставить образовательный опыт, основанный на уроках, которые необходимо извлечь. В 2016 году Музей Второй мировой войны стал Международным музеем Второй мировой войны, что означает, что он единственный музей в мире с международной коллекцией писем, документов и артефактов.

1 сентября 2019 года музей закрылся без предварительного уведомления. Большая часть коллекции музея была продана миллиардеру Рональду Лаудеру ; соглашение о том, чтобы музей оставался открытым, пока будет найден новый дом, было расторгнуто Лаудером. [3]

На выставке было представлено более 7000 экспонатов, а также 103 манекена, одетых в полную форму и военную экипировку. Каждая деталь подлинна: ​​от документов, написанных рукой Франклина Д. Рузвельта, до настоящей униформы, которую носят узники концлагерей. [4] В коллекции представлены важнейшие письма военного времени, документы и рукописи всех крупных политических и военных деятелей, а также бумаги офицеров и солдат всех рангов, узников концлагерей и мирных жителей. Адольф Гитлер , Рузвельт, Уинстон Черчилль , Дуайт Д. Эйзенхауэр , Джордж С. Паттон , Бернард Монтгомери , Иосиф Сталин , Эрвин Роммель , Бенито Муссолини , Йозеф Менгеле , Адольф Эйхман , Рауль Валленберг и семья Анны Франк представлены в оригинальных письмах. .

Музей хвалят за обилие экспонатов в его коллекции. [5] Ренделл сказал, что «если посетитель поражен масштабами и сложностью войны, я достиг своей цели».

Основные моменты

[ редактировать ]

Документы и рукописи, имеющие особую важность, включают оригинальную копию объявления о Версальском договоре с самыми ранними рукописными антисемитскими словами Гитлера; проект Гитлера Мюнхенского соглашения с его пометками, а также с пометками Невилла Чемберлена ; первое сообщение, предупреждающее ВМС США о нападении на Перл-Харбор ; полные планы Германии по вторжению в Англию; Письмо генерала Паттона султану Марокко от 1942 года , в котором объявляется о высадке американских войск в Северной Африке и предупреждается о последствиях сопротивления французских войск; Обращение генерала Монтгомери к британским войскам перед Эль-Аламейном ; Аннотированная карта Паттона для вторжения на Сицилию ; полные планы высадки союзников в день «Д» в Нормандии , Франция; и генерала Дугласа Макартура проект условий капитуляции Японии .

Среди значительных артефактов — рубашка Гитлера СА ( Sturmabteilung ); его первый эскиз нацистского флага ; его очки для чтения; Боевой шлем Паттона; берет Монтгомери; и копии «Майн кампф» , принадлежавшие Гитлеру, президенту Рузвельту и генералу Паттону. Также существует шесть различных кодовых машин «Энигма» , включая десятироторный Т-52 , из которых сохранились только пять; американский танк «Шерман» из Североафриканской кампании ; немецкий танк «Голиаф», использованный в Нормандии; и один из очень немногих уцелевших десантных кораблей ( LCVP ) из Тихого океана в состоянии, близком к исходному.

Коллекции, расположенные в хронологическом и географическом порядке, включают артефакты, рукописи и печатные материалы в следующих областях:

Архивные коллекции музея включают:

  • Более 500 000 фотографий и документов и около 750 фотоальбомов, документирующих военную и гражданскую жизнь и деятельность во время Второй мировой войны.
  • Пропагандистские листовки, сброшенные с самолетов над Европой и Тихим океаном (их более 10 000).
  • Черная пропаганда, такая как поддельная валюта, почтовые марки, газеты, официальные армейские документы и удостоверения личности, а также поддельные продовольственные марки .
  • Коллекция газет, рекламных листовок, плакатов, документов, листовок и других печатных материалов французского музея, документирующих оккупацию и французское сопротивление.
  • Печатные материалы, документирующие вторжение Германии в Советский Союз, включая планы Германии лишить страну ее природных ресурсов, полный набор карт вторжения, а также буклеты, а также карты целей бомбардировок и артиллерии.
  • Обширная коллекция дневников военнопленных из японских и немецких лагерей, а также ассортимент устройств для побега и подделок, собранных комендантом лагеря в Кольдице .
  • Архив руководителя по связям с общественностью Дугласа Макартура, документирующий жизнь и действия генерала с момента налета японской авиации на Манилу на следующий день после Перл-Харбора до эвакуации Коррехидора , а также его возвращения на Филиппины и капитуляции Японии.
  • Архивы дня Д, содержащие обширную коллекцию планов вторжения.
  • Личные предметы, принадлежавшие Гитлеру (и его картинам ), Рузвельту, Черчиллю, Эйзенхауэру и многим другим. [6]

Выставки

[ редактировать ]

Рукописи и артефакты из коллекции выставлены в Имперском военном музее в Лондоне; Национальный архив ; Вест-Пойнт ; Музей нашего национального наследия ; Клуб Гролье , Нью-Йорк; Университет Южной Калифорнии ; Ньюсеум ; , Вашингтон, округ Колумбия Верховный суд США ; Национальный музей Дня Д , Новый Орлеан; все президентские библиотеки США ; музей ЦРУ ; и Немецкий исторический музей . Рукописи и артефакты из музея использовались для иллюстрации многочисленных книг и статей, а музей был показан в документальных фильмах.

«Сила слов и образов в мире, находящемся в состоянии войны», выставка 2014 года в клубе Гролье в Нью-Йорке , была рассмотрена газетой The New York Times , в которой отмечалось: «Это эфемерное явление, которое в конечном итоге возрождает прошлое, толкая нас в более яркое понимание. И многое из того, что мы видим на этой выставке, именно это и делает. Предметы повседневной жизни во время Второй мировой войны — плакаты, вывески, листовки, газеты, письма — попадают в чувства современников, как еще тлеющие искры. .. Эти артефакты дают резкие, острые проблески страстей и переживаний, которые можно не заметить в более широких течениях военной истории. Но мы также видим, как разворачивается сама война, и во многих случаях поражаемся тому, что мы вообще видим эти артефакты. ... Ему удается дать мощный компактный обзор, одновременно показывая, какая часть этого эпохального конфликта все еще остается за пределами легкого понимания». [7]

12 апреля 2016 года выставка «Сила антисемитизма: марш к Холокосту, 1919–1939», разработанная Кеннетом Ренделлом на основе коллекций музея, дебютировала в Историческом обществе Нью-Йорка и продлится до 31 июля. Одновременно была опубликована 80-страничная одноименная книга, написанная Ренделлом и Самантой Хейвуд. The Wall Street Journal назвал выставку «мощной». [8] в то время как директор Нью-Йоркского исторического общества счел это «новым и новаторским пониманием траектории антисемитизма в Европе». [9]

Специальные выставки музея, полностью основанные на его собственных артефактах и ​​документах, включают «Самое секретное: собственный архив Рудольфа Гесса», «Реальность сопротивления», «Кодовые машины-загадки и игра в имитацию» и «Атаки Гитлера». Черчилль восстает из пепла политики умиротворения». Самый последний, «75-летие Перл-Харбора: почему мы помним», проходил с 8 октября 2016 года по 7 января 2017 года.

Предлагаемое расширение музея

[ редактировать ]

В 2017 году музей планировалось расширить, но сбор средств не увенчался успехом. [3] Предлагаемое новое двухэтажное здание площадью 60 000 квадратных футов могло бы похвастаться в три раза большей нынешней выставочной площадью, обширными архивами, библиотекой и современным образовательным центром Шипли. Ренделл объявил о нескольких событиях в середине 2015 года. Среди них было новое партнерство с из Натика технологической компанией MathWorks , которая стала первым корпоративным спонсором музея. Кроме того, Маршалл Картер, бывший директор K-8 в Академии Милтона , присоединился к музею в качестве его первого директора по образованию. Саманта Хейвуд была нанята директором музея и директором выставок. Г-жа Хейвуд приехала из лондонского Имперского военного музея , где она работала директором общественных программ. Новым директором по развитию музея была назначена ветеран сборщика средств Шейла Ф. Деннис.

В середине 2018 года большая часть коллекции была продана Рональду Лаудеру с идеей переместить коллекцию в новое помещение недалеко от Вашингтона. В середине 2019 года объект в Натике был закрыт по настоянию г-на Лаудера. Коллекцию благополучно перевезли, но ее дальнейшая судьба неизвестна.

Изменение имени

[ редактировать ]

В 2016 году музей был переименован в Международный музей Второй мировой войны, чтобы отразить глобальную перспективу его содержания.

[ редактировать ]
  • С оружием и остроумием: пропаганда и психологическая война во Второй мировой войне (Overlord Press, 1992)
  • Настоящая Вторая мировая война: страх в тылу, террор на передовой (Американский институт предпринимательства, 2002 г.)
  • Вторая мировая война: спасение реальности, хранилище коллекционера (Whitman Publishing, 2009)
  • Политика, война и личность: пятьдесят знаковых документов Второй мировой войны, которые изменили мир (Whitman Publishing, 2013)
  • Сила антисемитизма: марш к Холокосту, 1919–1939 гг. , Бостон, 2016 г.
  • Тайная история Второй мировой войны: шпионы, взломщики кодов и тайные операции , National Geographic Books, 2016 г.
  • Атлас Второй мировой войны: величайший конфликт в истории, раскрытый с помощью редких карт военного времени и новой картографии , National Geographic Books, 2018 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кантрелл, Джон (январь 2000 г.). «Человек литературы: Кен Ренделл, ведущий американский торговец автографами и рукописями, почерк на стене». Город и деревня : страницы 63–67.
  2. ^ Муни, Брайан (24 сентября 2009 г.). «Завеса приоткрывается над сокровищами Второй мировой войны». Бостон Глобус .
  3. ^ Jump up to: а б Маас, Стив (2 сентября 2019 г.). «В Натике внезапно закрывается музей Второй мировой войны» . Бостон Глобус .
  4. ^ Кларк, Джеральд (ноябрь 2009 г.). «Музей Великой Отечественной войны». Архитектурный дайджест . 66 (11): страницы 66 и 68.
  5. ^ Муни, Брайан (24 сентября 2009 г.). «Завеса приоткрывается над сокровищами Второй мировой войны» . Бостон Глобус .
  6. ^ «Выставка в Натике: Гитлер, «художник-неудачник» » . Проверено 29 июня 2016 г.
  7. ^ Ротштейн, Эдвард (7 июня 2014 г.). «Как тлеющие искры, эфемеры войны». Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ The Wall Street Journal , 11 мая 2016 г.,
  9. ^ Сила антисемитизма: Марш к Холокосту, 1919-1939.
[ редактировать ]

42 ° 16'23,73 дюйма с.ш. 71 ° 18'54,93 дюйма з.д.  /  42,2732583 ° с.ш. 71,3152583 ° з.д.  / 42,2732583; -71,3152583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953c84955cc082d4149ea1bd60360f19__1684928880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/19/953c84955cc082d4149ea1bd60360f19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The International Museum of World War II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)