Нереформистская реформа
Нереформистская реформа , также называемая аболиционистской реформой , [1] антикапиталистическая реформа , [2] [3] [4] революционная реформа , [5] [6] структурная реформа [7] [8] [9] и преобразовательная реформа , [10] [11] Это реформа , которая «задумана не с точки зрения того, что возможно в рамках данной системы и управления, а с точки зрения того, что должно быть сделано возможным с точки зрения человеческих потребностей и требований». С другой стороны, реформистские реформы, по сути, сохраняют статус-кво и не угрожают существующей структуре. [12] Их описывают как реформы, которые рационализируют или «точно настраивают статус-кво » путем внесения изменений «сверху вниз», но не устраняют коренные причины проблемы. [7] По описанию философа Андре Горца , который ввел термин «нереформистская реформа» , нереформистские реформы в капиталистической системе — это антикапиталистические реформы или реформы, которые не основывают свою действительность и свое право на существование «на капиталистических потребностях, критериях, и обоснование», а скорее на человеческие. [2]
Нереформистские реформы были определены как реформы, которые «бросают вызов существующим соотношениям сил и прокладывают путь к более революционным изменениям в обществе в целом, необходимым для более социально справедливого и экологически устойчивого мира». [13] те, которые создают и воссоздают «способность кумулятивно трансформировать существующую систему» [14] [9] и те, которые отменяют и подрывают сами основы существующей структуры. [1] [15] Ученые отмечают, что для того, чтобы это действительно было возможно, эти реформы не могут «предприняты для бедных или расовых » людей, исходя из предположения, что «те, кого считают бедными или расовыми, не способны действовать самостоятельно». Другими словами, маргинализированные люди не могут быть «пассивными агентами» в этом процессе, а должны быть преобразовательными субъектами, которые «активны в переустройстве социальных отношений, диагностике социального неравенства и мобилизации для лучшего способа социальной организации мира». [16]
Проблемы
[ редактировать ]Проведение нереформистских реформ часто называют трудной задачей. [13] [17] Одной из проблем на пути проведения нереформистских реформ является кооптация , инкорпорация и деполитизация или учет требований социальных движений . [18] [19] Юрист и активист Дин Спейд определяет мейнстриминг как «когда очень репрессивная вредная организация пытается использовать опустошенную версию [например] квир-политики в качестве пиар- хода для себя, но квир-люди ничего от этого не получают». Спейд утверждает, что актуализация может быть выявлена, когда «новые формы видимости» рассматриваемой проблемы социальной справедливости становятся видимыми, но только в форме «условного принятия» или респектабельности по отношению к доминирующей системе. Внедрение приводит к «развертыванию «заслуживающих» фигур», при котором избранная группа людей, к которым относится проблема социальной справедливости, становится «трудолюбивыми», «профессионалами» или «вещами, которые терпимы» для доминирующей системы, в то время как другие одновременно считаются «недостойными» и исключаются. Затем в результате внедрения мейнстримов создаются реформистские реформы или предложения по восстановительным реформам, которые укрепляют или восстанавливают вредные институты, в то время как вред и насилие фактически продолжаются. [20] Джанет Ньюман заявляет, что «притязания женщин на равенство [в новых социальных движениях 1960-х и 1970-х годов] были включены в процессы «включения в основной поток», которые послужили бюрократизации и деполитизации феминизма ». [18]
Еще одной проблемой на пути проведения нереформистской реформы является трудность избежать расширения системы, которую пытаются реформировать. Попытка провести нереформистскую реформу может стать реформистской в ее реализации, поскольку «некоторые факторы, приведшие к росту тюремной индустрии, были прямым результатом попыток реформировать систему», как описал ученый Лиат Бен-Моше. Во многих случаях усилия общественности и активистов по изменению условий, присущих тюремной системе, в конечном итоге приводили к расширению тюремной системы. Мари Готшальк приводит три примера, чтобы проиллюстрировать, как это происходит в отношении тюремной системы: (1) «противление смертной казни привело к пожизненному заключению без права досрочного освобождения и помогло укрепить аргумент сдерживания в дискурсе о борьбе с преступностью , (2) активисты ЛГБТ, борющиеся против гомофобного и трансфобного насилия помогли разработать законодательство о преступлениях на почве ненависти , которое предусматривало тюремное заключение на более длительные сроки, и (3) «Мамы против насилия с применением огнестрельного оружия» положили начало , далеко не Принимая во внимание это явление, Бен-Моше определяет, что сохранение этой проблемы может заключаться в том, что активисты «не достигают достаточно участие в коалиционной и революционной политике, направленной на устранение коренных причин вреда», а также может неосознанно увековечиваться теми, кто интернализировал «государство в своих действиях и взаимодействиях». [21]
Критерии идентификации
[ редактировать ]Принимая во внимание проблемы создания нереформистской реформы, которые выделяют ученые, активисты установили критерии определения того, когда реформа может быть реформистской или нереформистской. Среди известных активистов и организаций, установивших критерии, — Дин Спейд , Питер Гелдерлоос , Харша Валиа , Critical Resistance и Мариаме Каба , которые предлагают следующие критерии соответственно: [1] [20] [22] [23]
- Дин Спейд
- Обеспечивает ли это материальное облегчение?
- Оставляет ли это без внимания особенно маргинализированную часть затронутой группы (например, людей с уголовным прошлым, людей без иммиграционного статуса)?
- Узаконивает или расширяет ли это систему, которую мы пытаемся разрушить?
- Мобилизует ли оно наиболее пострадавших для продолжающейся борьбы?
- Питер Гелдерлоос
- Захватывает ли он пространство, в котором могут возникнуть новые социальные отношения?
- Распространяет ли оно информацию о своих идеях? (совместное, а не пассивное)
- Есть ли у него поддержка элиты?
- Приносит ли оно какие-либо конкретные результаты в улучшении жизни людей?
- Харша Валия
- Была ли эта тактика эффективной для раскрытия или противостояния определенной точке внутри системы, либо умаляя ее моральную легитимность, либо подрывая ее функции?
- Критическое сопротивление
- Расширит ли это систему, которую мы пытаемся разрушить?
- Придется ли нам отменить это позже?
- Марбре Стали-Буттс
- Смещает ли эта реформа какую-либо власть или ресурсы?
- Признает ли он каким-то образом прошлый вред?
- Улучшает ли это материальные условия?
- Создаёт ли это пространство для экспериментов?
- Сможем ли мы в результате попробовать что-то новое или необычное?
- Мариаме Каба о реформе полиции
- Будет ли оно выделять больше денег полиции?
- Выступает ли он за усиление полиции и полицейской деятельности?
- Ориентирована ли реформа в первую очередь на технологии?
- Сосредоточено ли оно на индивидуальных диалогах с отдельными полицейскими?
Примеры реформистских реформ
[ редактировать ]Законы о преступлениях на почве ненависти были названы примером реформистской реформы, поскольку они добавляют институтам «карательную силу», часто включая «больше денег для местных правоохранительных органов», а иногда и « меры по сбору различных типов данных », как заявили юрист и активист Дин Спейд . Хотя на первый взгляд они могут показаться полезными, Спейд утверждает, что трансгендеры, выступающие за увеличение количества законов о преступлениях на почве ненависти, на самом деле работают над тем, чтобы «создать идею о том, что полицейские системы наказания существуют для защиты трансгендеров, тогда как на самом деле это крупнейший источник насилия для трансгендеров». , это те самые системы». Как утверждает Спейд, это позволяет «системе уголовного наказания сказать: «Мы здесь, чтобы защищать трансгендеров». Между тем, это по-прежнему убивает трансгендеров». [20]
Законодательство о борьбе с издевательствами было названо учеными и активистами реформистской реформой, усиливающей эффективность « программ школьных наказаний , нацеленных на цветных учащихся». Аргумент состоит в том, что они не уменьшили и не сделали школьную среду более безопасной, а, скорее, функционировали как карательная система для учащихся и молодежи. [20]
Криминализация насилия домашнего . была названа примером реформистской реформы Требования феминистского общественного движения назвать домашнее насилие насилием были приняты системой уголовных наказаний, которая финансировала усилия по борьбе с домашним насилием путем «ужесточения наказания для людей, которые его совершают». Это привело к расовому расколу феминистского движения, поскольку белые феминистки стали с большей вероятностью поддерживать правоохранительные органы и систему уголовного правосудия, в то время как цветные феминистки и феминистки из числа коренных народов утверждали, что эта система не защитит их или их сообщества, поскольку «[мы] не не стесняйтесь звонить в полицию, приедут менты и нас депортируют , всех нас арестуют». Это привело к развитию так называемого тюремного феминизма , в котором система уголовного правосудия смогла представить себя как защищающая женщин. Дин Спейд отмечает, что « сексуальное насилие происходит со стороны полиции внутри исправительной системы , возможно, больше, чем где-либо еще», а криминализация не устраняет коренную причину домашнего насилия. [20]
Полицейские нательные камеры и полицейские видеорегистраторы были идентифицированы как реформистские реформы, которые усилили власть тюремного государства . [24] [11] Ученый Ардеа Скайбрейк утверждает, что нательные камеры были идентифицированы как реформистские, потому что они «возятся с системой», а не обращают внимание на то, что жестокость полиции «глубоко укоренена в ткани этой системы, в самой ее основе, которая во многом связана с белыми». расистское происхождение этого конкретного общества в Соединенных Штатах [...], которое требует, чтобы определенные слои общества подавлялись и угнетались». [25]
Гражданские наблюдательные советы были названы реформистской реформой, поскольку они не изменили фундаментально результаты полицейской деятельности, несмотря на то, что они были созданы в некоторых местах с 1960-х годов. [25] Ученый Сулейман Осман рассказывает, как эти органы по надзору за гражданской полицией пользовались широкой поддержкой со стороны реформистов, которые «были уверены, что смогут развеять страхи белых этнических избирателей, организуя собрания в мэрии и открытые дебаты», но вместо этого встретили сопротивление со стороны «консерваторов-популистов». мятеж». [26]
Политика и рамки прав в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности на военной службе были определены как реформистские реформы, которые завоевали популярность среди реформистских секторов сообщества геев и лесбиянок после избрания Билла Клинтона в 1992 году. Причинение вреда и насилие геям и лесбиянкам в армии была признана повсеместной. В то же время, как описывает ученый Никола Филд, «дисциплина капиталистических вооруженных сил означает, что даже если они позволят лесбиянкам и геям служить, они не смогут внезапно стать силой, выступающей за свободу, равенство и освобождение». [27]
Законы об однополых браках были названы примером реформистской реформы, поскольку они «оставляют нетронутыми институты государственного насилия, «отвергая те цели и требования - какой бы глубокой ни была потребность в них - которые несовместимы с системой». Хотя однополые браки признаны обеспечивающими важные права и защиту геев, «он не оспаривает насилие, навязываемое институционализированным гетеропатриархатом, включая убийства полицией цветных трансгендерных женщин». Другими словами, законы об однополых браках были идентифицированы как реформистские реформы, потому что они не стремятся искоренить институционализацию самого закона о браке , который увековечивает цишетеропатриархальное насилие, а, скорее, расширяют его. [28]
Примеры нереформистских реформ
[ редактировать ]Движение за отмену тюрем и расширение прав и возможностей сообществ для участия в восстановительных практиках служат примером нереформистских реформ, проводимых такими активистами, как Мариаме Каба . Каба заявляет, что нереформистская реформа в этом отношении будет означать создание новой структуры, которая «позволит людям чувствовать себя в безопасности и удовлетворять свои потребности на пути к отмене смертной казни». [24]
Дерост был предложен как пример нереформистского подхода к преобразованию капиталистического общества . Петридис, Мурака и Каллис отмечают, что постепенное внедрение « экологической политики ( CO2 ресурсов и выбросов ограничения , лимиты добычи), социальной политики ( базовый доход , максимальный доход , гарантии социального обеспечения , сокращение рабочего времени ) и экономических предложений ( социальные предприятия и кооперативные фирмы, этические банки , экологическое налогообложение ), а также более преобразующие предложения, такие как «ограничение рекламы и создание зон, свободных от торговли », являются нереформистскими шагами по переходу от капиталистического общества к обществу, развивающемуся. [6]
Индивидуальные и коллективистские вызовы гегемонии частных автомобилей были предложены в качестве примеров нереформистских реформ, направленных на создание «более социально справедливого и экологически устойчивого мира». Отказ от вождения в пользу велосипеда является примером нереформистского подхода на индивидуальном уровне. Расширение услуг общественного транспорта и ограничение индивидуального использования автомобилей были предложены в качестве примера нереформистской реформы на коллективистском уровне. [29]
В качестве гипотетического примера ученый Брайан Мартин утверждает, что «забастовка за повышение заработной платы могла бы просто подкупить недовольство и укрепить капиталистический контроль: это реформа, которая укрепляет систему. основа для дальнейших рабочих инициатив: это пример нереформистской реформы». [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Стали-Баттс, Марбре (14 мая 2020 г.). «Отмена смертной казни — это освобождение: Марбре Стали-Баттс и Рэйчел Херцинг в разговоре с Кори Лирой» . Критическое сопротивление .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Горц, Андре (1987). «Стратегия труда». Теории рабочего движения . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 102. ИСБН 9780814318164 .
- ^ Шмитц, Волкер (2018). Аксель Хоннет и критическая теория узнавания . Международное издательство Спрингер. п. 156. ИСБН 9783319919805 .
- ^ Эппл, Майкл; Близби, Дженнифер (2018). «Майкл Эппл о практике, риторике и образовательных исследованиях: в диалоге с Дженнифер Близби». Теория и философия в исследованиях образования: методологические диалоги . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781351176095 .
- ^ МакЭван, Артур (1999). Неолиберализм или демократия? Экономическая стратегия, рынки и альтернативы для 21 века . Плутон Пресс. п. 15. ISBN 9781856497251 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Петридис, Панос; Мурака, Барбара; Каллис, Джорджиос (2015), Мартинес-Альер, Джоан; Мурадян, Ролдан (ред.), «Развитие: между научной концепцией и лозунгом социального движения» , Справочник по экологической экономике , издательство Edward Elgar Publishing, стр. 176–200, doi : 10.4337/9781783471416.00012 , ISBN 978-1-78347-140-9 , получено 13 ноября 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миттельман, Джеймс Х. (2017). Неправдоподобная мечта: университет мирового класса и перепрофилирование высшего образования . Издательство Принстонского университета. стр. 51–52. ISBN 9780691165189 .
- ^ Янли, Фэн (2012). «Пространства капитала, моменты борьбы: обзор восьмой ежегодной конференции по историческому материализму» . Международная критическая мысль . 2 : 113–124. дои : 10.1080/21598282.2012.660084 . S2CID 145737605 – через Taylor & Francisco Online.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Саул, Джон С.; Бонд, Патрик (2014). Южная Африка — настоящее как история: от миссис Плес до Манделы и Мариканы . Джеймс Керри. п. 197. ИСБН 9781431410668 .
- ^ Бурбах, Роджер; Фокс, Майкл; Фуэнтес, Федерико (2013). «Розовая волна и вызов гегемонии США». Бурные перемены в Латинской Америке: будущее социализма двадцать первого века . Книги Зеда. ISBN 9781780324968 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джеффрис, Фиона; Риджли, Дженнифер (2020). «Строительство города-убежища с нуля: аболиционистская солидарность и преобразовательная реформа» . Исследования гражданства . 24 (4): 548–567. дои : 10.1080/13621025.2020.1755177 . S2CID 219091894 – через Taylor & Francisco Online.
- ^ Солорсано, Дэниел Г.; Йоссо, Тара Ф. (2009). Поддержание надежд на социальную справедливость в академических реалиях: Фрейровский подход к критической расовой педагогике / LaCrit . Уайли. п. 80. ИСБН 9781405151061 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Баер, Ханс А. (2019). Автомобили, окружающая среда и условия жизни человека: путь к вымиранию . Лексингтонские книги. п. 166. ИСБН 9781793604897 .
- ^ Шрам, Сэнфорд (2000). После благосостояния: культура постиндустриальной социальной политики . Нью-Йорк Пресс. п. 184. ИСБН 9780814797549 .
- ^ Диксон, Крис; Дэвис, Анджела Ю. (2014). Другая политика: разговор о сегодняшних трансформационных движениях . Издательство Калифорнийского университета. п. 289. ИСБН 9780520279018 .
- ^ Мизе, Рональд; Мечи, Алисия (2010). Потребление мексиканской рабочей силы: от программы Брасеро до НАФТА . Университет Торонто Пресс. п. 238. ИСБН 9781442604094 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мартин, Брайан (2012). «Реформа – когда она целесообразна?» . Анархистские исследования . 20 : 55–71.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ньюман, Джанет (2012). Работа в пространстве власти: активизм, неолиберализм и гендерный труд . Академик Блумсбери. стр. 1–2. ISBN 9781849664905 .
- ^ Марал-Ханак, Ирми (2009). Язык, дискурс и участие: исследования развития при поддержке доноров в Танзании . Лит. п. 63. ИСБН 9783643500144 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Спейд, Дин (4 мая 2016 г.). «Актуализация транс-политики и реформы системы уголовного наказания» . Производство государственного колледжа Эвергрин .
- ^ Бен-Моше, Лиат (2013). «Напряжение между отменой смертной казни и реформой». Конец тюрем: размышления о движении за лишение свободы . Родопи. стр. 87–88. ISBN 9789401209236 .
- ^ Гелдерлоос, Питер (2015). Провал ненасилия . Левобережное распространение. ISBN 9780939306046 .
- ^ Валия, Харша (2014). «Разрастающаяся гегемония: массовая теория». Уничтожение пограничного империализма . АК Пресс. ISBN 9781849351355 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дублер, Джошуа; Ллойд, Винсент (2019). Сломайте всякое ярмо: религия, справедливость и отмена тюрем . Издательство Оксфордского университета. стр. 52–53. ISBN 9780190949167 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Skybreak, Ардеа (2015). Наука и революция . Инсайт Пресс. п. 196. ИСБН 9780976023616 .
- ^ Осман, Сулейман (2012). Изобретение Браунстоунского Бруклина: джентрификация и поиск аутентичности в послевоенном Нью-Йорке . ОУП США. п. 252. ИСБН 9780199930340 .
- ^ Филд, Никола (2016). Над радугой: деньги, класс и гомофобия . Издательство Dog Horn. п. 304. ИСБН 9781907133947 .
- ^ Нгуен, Николь (2019). «Введение: определение внутреннего врага». Подозрительные сообщества: антимусульманский расизм и внутренняя война с террором . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9781452959160 .
- ^ Баер, Ханс А. (2019). Автомобили, окружающая среда и условия жизни человека: путь к вымиранию . Лексингтонские книги. п. 166. ИСБН 9781793604897 .