Jump to content

Школьная дисциплина

(Перенаправлено из Школьного наказания )
Обложка Harper's Weekly 1898 года изображает карикатуру на школьную дисциплину.
Эта «Книга наказаний» из школы, которую посещал Генри Лоусон , является одним из самых ранних сохранившихся примеров записей такого типа.

Школьная дисциплина относится к действиям, предпринимаемым учителями или школьными организациями по отношению к учащимся, когда их поведение нарушает текущую образовательную деятельность или нарушает правила, установленные школой. Дисциплина может направлять поведение детей или устанавливать ограничения, помогая им научиться лучше заботиться о себе, других людях и окружающем мире. [1]

Школьная система устанавливает правила, и если учащиеся нарушают эти правила, они подвергаются дисциплинарным взысканиям. Эти правила могут, например, определять ожидаемые стандарты школьной формы, пунктуальности, социального поведения и трудовой этики. Термин «дисциплина» применяется к действию, являющемуся следствием нарушения правил. Цель дисциплины — установить ограничения, ограничивающие определенное поведение или отношение, которое считается вредным или противоречащим школьной политике, образовательным нормам, школьным традициям и т. д. [1] Фокус дисциплины смещается, и появляются альтернативные подходы из-за особенно высокого уровня отсева, непропорционального наказания учащихся из числа меньшинств и других образовательных неравенств . [ нужна ссылка ]

Цель дисциплины

[ редактировать ]

Дисциплина – это набор последствий, определяемых школьным округом для исправления действий, предпринятых учащимся, которые считаются неуместными. Иногда его путают с управлением классом, но хотя дисциплина является одним из аспектов управления классом, управление классом — это более общий термин. [2]

Обычно считается, что дисциплина оказывает положительное влияние как на человека, так и на среду в классе. Применение дисциплинарных мер может дать классу возможность поразмышлять и узнать о последствиях, привить коллективные ценности и поощрить поведение, приемлемое для класса. Признание разнообразия ценностей внутри сообществ может повысить понимание и терпимость к различным дисциплинарным методам. [3] В частности, можно использовать умеренные меры вмешательства, такие как поощрение положительных исправлений сомнительного поведения внутри класса путем четкого указания границ и разъяснения того, что поведение неприемлемо, в отличие от более суровых наказаний за пределами класса, таких как задержание, отстранение от занятий или исключение. способствовать обучению и предотвращать неправильное поведение в будущем. [4] [5] Считается также, что умение «владеть» своим плохим поведением способствует положительному росту социального эмоционального обучения. [6]

Практика школьной дисциплины обычно основывается на теории психологов и педагогов. Существует ряд теорий по формированию комплексной стратегии дисциплины для всей школы или отдельного класса.

  • Позитивный подход основан на уважении учителей к ученикам. Этот подход прививает учащимся чувство ответственности за счет использования партнерских отношений между молодежью и взрослыми для разработки и распространения четких правил, предоставления ежедневных возможностей для достижения успеха и отстранения от занятий в школе непослушных учащихся. Глассера На основе реалити-терапии . Исследования (например, Аллен) в целом поддерживают программу PAD. [7]
  • Обучение эффективности учителей различает проблемы, принадлежащие учителю и ученикам, и предлагает разные стратегии для решения каждой из них. Студентов обучают методам решения проблем и ведения переговоров. Исследователи (например, Эммер и Ауссикер) обнаружили, что учителям нравится программа и что она влияет на их поведение, но влияние на поведение учащихся остается неясным. [7]
  • Адлера Подходы — это общий термин для множества методов, которые подчеркивают понимание причин неадаптивного поведения человека и помогают плохо ведущим себя учащимся изменить свое поведение, в то же время находя способы удовлетворения их потребностей. Названные в честь психиатра Альфреда Адлера , эти подходы показали некоторое положительное влияние на самооценку, установки и локус контроля, но влияние на поведение неубедительно (Эммер и Ауссикер). [7] Не только статистические данные об отстранениях и вандализме были значительными, но и записанные интервью с учителями демонстрируют улучшение отношения и поведения учащихся, школьной атмосферы, успеваемости и, помимо этого, личностного и профессионального роста. [8]
  • Соответствующая теория школьного обучения и философия образования — это стратегия предотвращения насилия и содействия порядку и дисциплине в школах, выдвинутая философом образования Дэниелом Гринбергом. [9] и практикуется в школе Садбери-Вэлли . [10] [11] [12]

Некоторые ученые считают, что учащиеся плохо себя ведут из-за отсутствия вовлеченности и стимулирования в типичной школьной обстановке, жесткого определения приемлемого поведения, а также недостатка внимания и любви в личной жизни учащегося. В Соединенных Штатах ученые начали искать альтернативные объяснения того, почему студентов привлекают к дисциплинарной ответственности, в частности, непропорционально высокий уровень дисциплинарных мер по отношению к афроамериканским студентам и студентам из числа меньшинств.

  • Недостаток вовлеченности и стимулирования – учащиеся любопытны и постоянно ищут смысл и стимулы в школьной среде. Занятия, которые являются слишком одномерными, не привлекают учащихся в достаточной степени, являются слишком сложными или содержательно насыщенными (оставляя мало места для обсуждений и размышлений), не удовлетворят любопытство учащихся или потребности в подлинной интеллектуальной стимуляции. [13]
  • Жесткое определение приемлемого поведения . Большинству учащихся, особенно старшего возраста, предлагают слишком долго сидеть за партами и слушать, читать и делать заметки. Учителя, которые не предоставляют возможности для передвижения и межличностного взаимодействия, скорее всего, будут вынуждены применять строгость и правила для поддержания закона и порядка. [13] [ ненадежный источник? ] [5]
  • Недостаток внимания и любви . Когда учащимся не удается получить внимание, которого они жаждут, они, скорее всего, найдут другие способы его получить, даже если это означает привлечение к себе негативного внимания и даже негативных последствий. Чем больше учителя сообщают своим ученикам, насколько они заботятся о них и ценят свою работу, тем больше вероятность, что они уважат просьбу учителя и оправдают их ожидания. [13]

Неравенство среди чернокожих студентов в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Федеральный уровень

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах многие государственные и федеральные законы, касающиеся школьной дисциплины, основаны на политике абсолютной нетерпимости к проступкам учащихся, практиковавшейся политиками с 1980-х и 1990-х годов. [14] С ростом применения политики абсолютной нетерпимости к 1997 году федеральное правительство стало финансировать использование полицейских в школах, что привело к более широкому использованию дисциплины в школах по всей стране и притоку учащихся, попадающих в систему ювенальной юстиции . [14] К 2000 году в 41 штате были приняты законы, требующие, чтобы дела с участием учащихся, совершивших уголовные правонарушения в школе, например, хранение наркотиков, рассматривались правоохранительными органами и судами по делам несовершеннолетних, а не самими школами. [15] За это время на чернокожих учащихся приходилось более трети всех случаев телесных наказаний от учебы в школе и за ее пределами и отстранений , почти треть всех исключений и арестов, связанных со школой, а также более четверти всех обращений. правоохранительным органам; показатели примерно в три раза выше, чем у белых студентов. [14]

Государственным школам запрещено использовать дисциплинарные меры как форму дискриминации. [16] Управлению по гражданским правам Министерства образования поручено решить, следует ли расследовать сообщения учащихся о дисциплинарной расовой дискриминации. [16] Бывший министр образования США Бетси ДеВос приняла меры по задержке и отмене руководства по дисциплине учащихся при Министерстве образования США . [16] В 2016 году администрация Обамы потребовала от штатов устранить расовые различия в специальном образовании в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями , но ДеВос задержал реализацию этих требований. [16] В 2014 году Министерство юстиции США и Управление по гражданским правам Министерства образования выпустили руководство по сокращению расового неравенства при отстранении от учебы и исключении. [16] В 2019 году ДеВос защитил решение Департамента образования отменить это руководство. [16]

Защита студентов

[ редактировать ]

Сегодня школы по всей территории США отстраняют, исключают и наказывают чернокожих учащихся чаще, чем белых учащихся. [14] Несмотря на эти показатели, существует множество федеральных законов против расовой дискриминации в школах. [14] Эти законы делятся на две группы: различное обращение и различное воздействие . [14]

Законы о неодинаковом обращении дают учащимся право давать показания против школ и школьных округов за преднамеренную расовую дискриминацию. [14] В соответствии с равной защите и надлежащей правовой процедуре положениями о 14-й поправки и Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года учащиеся, которые считают, что они подверглись преднамеренной расовой дискриминации, могут давать показания против своих школ или школьных округов. [14]

Законы о разном воздействии, в том числе федеральные правила Раздела VI и Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями , позволяют федеральным агентствам давать показания против школ и школьных округов за введенную ими политику, которая в конечном итоге приводит к расовой дискриминации, независимо от намерений, стоящих за людьми. практикуя эту политику. [14] Нарушения этих правил могут привести к потере школ и школьных округов федерального финансирования. [14]

Смягчение последствий и реформа

[ редактировать ]

Программы вмешательства и поддержки позитивного поведения (PBIS) изучают дисциплинарные вопросы, пытаются снизить суровость наказания для учащихся и обеспечить повышенную поддержку учащимся, имеющим эмоциональные и поведенческие расстройства. [17] Программы PBIS поддерживаются Центром технической помощи Управления программ специального образования Министерства образования США и используются школами по всей территории Соединенных Штатов. [17]

По штатам США

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Расовые различия при отстранении и исключении различаются в Соединенных Штатах, Атланте, Джорджии, Чикаго, Иллинойсе, Хьюстоне, Техасе; и Святой Павел. В Миннесоте есть школы и школьные округа, которые в среднем отстраняют от учебы чернокожих учащихся как минимум в шесть раз чаще, чем белых учащихся. [14] Исследование Пенсильванского университета пришло к выводу, что на школы Алабамы, Арканзаса, Флориды, Джорджии, Кентукки, Луизианы, Миссисипи, Северной Каролины, Южной Каролины, Теннесси, Техаса, Вирджинии и Западной Вирджинии приходится более половины всех отстранений и исключений чернокожих студентов в США. Америка. [18] В этих тринадцати штатах чернокожие учащиеся составляют около 24% учащихся государственных школ, но на их долю приходится 48% случаев отстранения от учебы и 49% случаев исключения. [18] Сегодня 19 штатов разрешают применение телесных наказаний в школах. [17] включая Арканзас, штат, который занимает 13-е место в стране по величине дисциплинарного неравенства между чернокожими и белыми студентами. [17]

В штате Нью-Йорк чернокожих студентов отстраняют от учебы в четыре раза чаще, чем белых студентов; в Нью-Йорке эта цифра увеличивается: чернокожих студентов отстраняют от учебы в пять раз чаще, чем белых студентов. [19] В школах Нью-Йорка отстраняют почти каждого пятого чернокожего старшеклассника мужского пола. [19] В Калифорнии чернокожих мужчин отстраняют от занятий чаще, чем представителей любой другой расовой или гендерной группы, а чернокожие женщины занимают третье место по частоте отстранения от занятий. [20] Чернокожие учащиеся с ограниченными возможностями в Калифорнии теряют примерно на 44 дня школьного обучения больше из-за дисциплинарных последствий, чем их белые сверстники с ограниченными возможностями. [20]

Смягчение последствий и реформа

[ редактировать ]

Школы по всей стране прилагают усилия по реформированию своих дисциплинарных систем и практики, чтобы уменьшить расовое неравенство. Исследование, проведенное в Северной Каролине, показало, что наличие чернокожих учителей связано со снижением уровня дисциплинарных мер для чернокожих учащихся всех возрастов, пола и доходов. [21] Чтобы уменьшить расовое дисциплинарное неравенство, постановления штата Арканзас начинают требовать от школьных округов усилий по расовой диверсификации своего персонала. [17] Школьная дисциплинарная политика в Арканзасе технически определяется законами штата и Департаментом образования Арканзаса , но школы в Арканзасе имеют определенные полномочия по принятию решений, что позволяет им предлагать диверсификацию своего персонала, а также другие политики, которые сейчас разрабатываются. введены в действие для сокращения расовых дисциплинарных различий, [17] включая, но не ограничиваясь:

Как и в Арканзасе, школы в Вирджинии пытаются улучшить подготовку учителей и администраторов. [18] В Калифорнии несколько школьных округов полностью отменили отстранение от занятий с детского сада до двенадцатого класса в государственных школах. [20] Департамент образования штата Нью-Йорк и Попечительский совет включили отстранение от занятий вне школы в Закон об успехе каждого учащегося , пытаясь привлечь школы к ответственности за показатели отстранения различных групп учащихся, включая более высокие отстранения показатели чернокожих учащихся по сравнению с к другим расовым и этническим группам. [19]

По школьным округам

[ редактировать ]

Демография

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Америки городские образовательные учреждения обслуживают большую часть чернокожих учащихся начальной и средней школы. [22] В более широком масштабе в городских учебных заведениях с преобладающим количеством чернокожих студентов наблюдается более высокий уровень карательных дисциплинарных мер по сравнению с учреждениями с преобладающим белым составом студентов. [16] Чернокожие студенты, посещающие городские учебные заведения, с большей вероятностью будут отстранены от учебы и арестованы, чем белые студенты. [16] [23] В меньших масштабах сельские школьные округа с большей долей чернокожих учащихся также имеют более высокий уровень карательных дисциплинарных мер, чем школьные округа, в которых преобладают белые. [24]

Уровень округа

[ редактировать ]

Отдельные школьные округа в штате обладают юрисдикцией по реализации и обеспечению соблюдения политики, связанной с образованием, в своих учебных заведениях. [23] [25] В зависимости от подхода школьного округа к разрешению поведенческих конфликтов различия между уровнем и интенсивностью дисциплины между белыми и чернокожими учащимися могут усиливаться или уменьшаться. [23] [26] Субъективность подхода к поведенческой политике позволяет внешним факторам, таким как социально-экономические и расовые демографические факторы, влиять на применение институтом дисциплинарных мер. [23] [26]

Примером различных расовых различий в дисциплине в округах и школьных округах США являются различные дисциплинарные подходы к решению проблемы прогулов , например. «любое умышленное, необоснованное, несанкционированное или незаконное отсутствие на обязательном образовании». [27] Округ округа Лос-Анджелес принял карательные меры, чтобы снизить уровень прогулов в учебных заведениях округа. [28] Он запустил пилотную программу «Отмена хронических прогулов» (ACT), которая будет наказывать за прогулы посредством штрафных наказаний как для учащихся, так и для их родителей-опекунов. [28] Наказания для родителей-опекунов включают судебное преследование с максимальным штрафом в размере до 2500 долларов США за ребенка и лишением свободы на срок до года. [28] Для студентов наказанием может быть судебное преследование в суде по делам несовершеннолетних с потенциальными наказаниями, включая штрафы, испытательный срок, общественные работы и обязательное посещение образовательных программ по борьбе с прогулами. [28] Социально-экономические факторы — отсутствие транспорта, уход за братьями и сестрами и т. д. — которые влияют на посещаемость учащихся и вероятность штрафных наказаний, непропорционально влияют на чернокожих студентов с низкими доходами. [29] [30]

Другой подход, который некоторые школьные округа США использовали для сокращения прогулов, — это реабилитация учащихся и учет внешних факторов. Например, офис помощника окружного прокурора округа Аламеда Терезы Дреник в школьном округе округа Аламеда запустил пилотную программу отвлечения внимания для увеличения посещаемости. [16] Программа адресована учащимся с высоким уровнем прогулов и постоянно отсутствующим учащимся, предоставляя доступ к терапии, медицинским услугам и ресурсам, таким как проездные на автобус. [16] Округ сообщает, что программа «более чем на 90% добилась успеха в возвращении учащихся в классы», тем самым снизив уровень прогулов. [16]

Студенты с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Неравенство в карательных дисциплинарных мерах между чернокожими и белыми учащимися еще больше увеличивается в случае чернокожих учащихся с ограниченными возможностями. [31] [32] Национальные исследования различий в школьной дисциплине выявили более высокие показатели отстранения от учебы среди чернокожих учащихся с ограниченными возможностями. [31] [32] С 2014 по 2015 год среднее количество потерянных дней по стране на 100 зачисленных учащихся с ограниченными возможностями составило 119,0 дней для чернокожих студентов и 43,0 дней для белых студентов. [32]

Существующие усилия по снижению количества дисциплинарных взысканий к чернокожим учащимся с ограниченными возможностями исследовали влияние учителей одной расы в классе. [31] Например, с 2014 по 2015 год в Северной Каролине наблюдался более широкий разрыв в неравенстве, чем в среднем по стране: чернокожие студенты потеряли 158,3 дня на 100 зачисленных, а белые студенты потеряли 64,1 дня. В Северной Каролине, как и во многих штатах, есть местные школьные округа с более высоким процентом чернокожих сотрудников и учителей, чем в других округах. [32] Исследование, проведенное исследователями Констанс А. Линдси и Кассандрой М.Д. Харт, показывает, что чернокожие женщины снизили дисциплинарные меры для чернокожих студентов-мужчин с ограниченными возможностями на «2 процентных пункта примерно до 14 процентов». [31] Кроме того, у учащихся, у которых участвовавшие в исследовании учителя чернокожие мужчины, уровень дисциплинарных взысканий снизился на «15–13 процентов». [31] Исследование предполагает, что в школьных округах с повышенным процентом чернокожих учащихся может наблюдаться меньший уровень карательных дисциплинарных мер в отношении чернокожих учащихся с ограниченными возможностями, а также уменьшаться разрыв между чернокожими и белыми учащимися. [31] [32]

В классе

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах афроамериканские студенты, особенно мальчики, подвергаются наказанию значительно чаще и жестче, чем представители любой другой группы населения. Это неравенство очень хорошо документировано и в значительной степени способствует негативным результатам жизни пострадавших студентов. [33] [34] Возникающая в результате этого тенденция попадания в тюрьму несовершеннолетних и молодых людей из неблагополучных семей широко известна как « конвейер из школы в тюрьму ». [35] [36] [37]

Согласно данным, опубликованным Министерством образования США , афроамериканские студенты имеют в три раза больше шансов быть отстраненными от занятий, чем их белые сверстники. [38] Исследования в подавляющем большинстве случаев показывают, что, когда учителя и школьная администрация имеют возможность выбрать один из нескольких вариантов дисциплинарного взыскания за относительно незначительное правонарушение, они непропорционально выбирают более суровое наказание для афроамериканских учащихся, чем для белых учащихся за то же правонарушение. [38] Даже при контроле таких факторов, как семейный доход, афроамериканские мальчики с большей вероятностью будут отстранены от занятий в школе, чем белые мальчики, за такое же поведение в одной школе. [34] [39]

Недавнее исследование, опубликованное Национальной академией наук с использованием федеральных данных США, охватывающих более 32 миллионов учащихся и около 96 000 школ, показало, что «дисциплинарный разрыв между чернокожими и белыми учащимися по пяти типам дисциплинарных взысканий связан с показателями на уровне округа». расовых предубеждений». [33] Другие мощные исследования показали «увеличение расовой и гендерной диспропорции в субъективно определяемом поведении в классах, а также в инцидентах, классифицированных как более серьезные». [40] и что «дисциплинарные различия между чернокожими и белыми... возникают уже в дошкольном возрасте и увеличиваются по мере продвижения по классам». [41] Было показано, что такие различия в исключительных формах дисциплины смягчаются в классах, которыми руководят учителя-афроамериканцы, при этом особенно сильно снижается количество направлений в офисы за субъективно определенное поведение, такое как «умышленное неповиновение». [34] [42]

Когда в классе возникают различия, они часто носят скрытый и пассивный характер. Это означает, что вместо внешней дискриминации ученика из-за его цвета кожи учителя незаметно дают меньше преимуществ цветным ученикам. Примерами этого могут быть консультанты или учителя, заставляющие цветных студентов брать более легкие уроки или не посещать четырехлетние университеты, а также учителя, которые не учатся правильно произносить имена студентов. [43] Это также может включать в себя предоставление белым учащимся больше шансов до того, как будут приняты серьезные дисциплинарные меры, такие как отстранение или исключение. [44] Согласно исследованию, опубликованному Ассоциацией психологических наук , учителя часто признают повторные правонарушения в классе как результат систематических проступков, когда дело касается чернокожих учеников, в то время как правонарушения белых учеников часто называют изолированными инцидентами. [44]

Черные девушки

[ редактировать ]

Хотя доказано, что чернокожие мальчики в США, как правило, подвергаются более частому и строгому наказанию, данные также свидетельствуют о том, что чернокожие девочки испытывают больше расовых предубеждений в своем образовании. [45] [46] Исследование, проведенное Национальным женским юридическим центром и Образовательным фондом, показало, что «у чернокожих девочек в пять раз больше шансов быть отстраненными от занятий хотя бы один раз, чем у белых, а вероятность ареста в школе в четыре раза выше, чем у белых девочек». [45] усугубляется Расовая предвзятость тем, что девочки также испытывают гендерную предвзятость в классе – явление, получившее название « образовательное неравенство» . [45] На основе данных, опубликованных Национальным бюро экономических исследований о краткосрочных и долгосрочных последствиях стереотипных предубеждений учителей, было установлено, что предубеждения учителей положительно влияют на успеваемость мальчиков в классе, но отрицательно влияют на девочек. 'достижения. [46] Это может иметь долгосрочные последствия для будущего чернокожих девочек, поскольку может помешать им поступить на курсы продвинутого уровня, которые обычно требуются для студентов по специальностям STEM в колледже. [46]

Социально-экономический статус

[ редактировать ]

Дисциплинарные методы также различаются в зависимости от социально-экономического статуса студентов. В то время как учащиеся с высокими доходами, как сообщается, часто подвергаются легким или умеренным последствиям (например, выговор учителю или перераспределение места), учащиеся с низкими доходами, как сообщается, подвергаются более серьезным последствиям, иногда осуществляемым непрофессионально (например, на них кричат). перед классом, заставляют стоять весь день в коридоре или обыскивают личные вещи). [47]

Некоторые исследователи утверждают, что политика абсолютной нетерпимости к дисциплине фактически криминализирует такие нарушения, как нарушение дресс-кода или пререкания с учителем, и что эта политика непропорционально ориентирована на учащихся из неблагополучных семей. [35] [48]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Из-за увеличения количества отстранений и исключений чернокожие учащиеся теряют учебное время, проводя больше времени вне классной комнаты. [49] Потеря учебного времени может привести к снижению уровня удержания учебного материала, снижению количества выпускников и более высокому проценту отсева. [50] Более высокие уровни наказаний в школах могут усилить взаимодействие между чернокожими учащимися и правоохранительными органами, когда чернокожих учащихся наказывают направлением в правоохранительные органы за дисциплинарные нарушения. [15] [35] [37] Обращение в правоохранительные органы после заявления сотрудника школы о учащемся в правоохранительный орган или офицеру может включать в себя цитаты, штрафы, направления в суд и в некоторых случаях аресты, хотя не все обращения приводят к арестам. [51] Такое взаимодействие с законом является предшественником конвейера из школы в тюрьму , который непропорционально затрагивает чернокожих учащихся.

Телесное наказание

[ редактировать ]

На протяжении всей истории образования наиболее распространенным средством поддержания дисциплины в школах были телесные наказания . Пока ребенок учился в школе, ожидалось, что учитель будет действовать как заместитель родителя , и ему были доступны многие формы родительской дисциплины или поощрений. Это часто означало, что студентов обычно наказывали березой , тростью , веслом , ремнем или меркой , если они делали что-то неправильно. Около 69 стран по-прежнему применяют телесные наказания в школах.

Телесные наказания в школах сейчас исчезли из большинства западных стран, включая все европейские страны. В Соединенных Штатах телесные наказания не используются в государственных школах в 36 штатах, запрещены в 33 и разрешены в 17, из которых только в 14 школьные округа фактически применяют телесные наказания. Каждый штат США, за исключением Нью-Джерси и Айовы, разрешает телесные наказания в частных школах, но все больше частных школ отказываются от этой практики, особенно католические школы. Тридцать один штат США, а также округ Колумбия запретили телесные наказания в государственных школах, последний раз — в Колорадо в 2023 году. Остальные 17 штатов (в основном на юге ) продолжают разрешать телесные наказания в государственных школах. Из 17 стран, где разрешена эта практика, в трех – Аризоне , Северной Каролине и Вайоминге – по состоянию на 2023 год не существует государственных школ, которые фактически используют телесные наказания. Однако в Северной Каролине все школьные округа запретили эту практику. Гребля по-прежнему широко используется (хотя и снижается) в некоторых государственных школах. Алабама , Арканзас , Джорджия , Луизиана , Миссисипи , Миссури , Оклахома , Теннесси и Техас . Частные школы в этих и большинстве других штатов также могут использовать его, хотя многие предпочитают этого не делать.

Карикатура, на которой изображены студенты, подвергающиеся «телесному наказанию».

Официальные телесные наказания, часто избиение палкой , остаются обычным явлением в школах некоторых стран Азии, Африки и Карибского бассейна.

В большинстве общеобразовательных школ в большинстве других стран сохраняется наказание за плохое поведение, но оно обычно принимает нетелесные формы, такие как задержание и отстранение от занятий.

В Китае школьные телесные наказания были полностью запрещены статьей 29 Закона об обязательном образовании Китайской Народной Республики, но на практике избиения школьными учителями по-прежнему распространены, особенно в сельской местности.

В Австралии школьные телесные наказания запрещены в государственных школах во всех штатах, но по состоянию на 2019 год они все еще разрешены в частных школах Квинсленда и Северной территории. [52]

Нетелесные формы дисциплинарного взыскания

[ редактировать ]

Задержание

[ редактировать ]

Задержание, иногда называемое DT, является одним из наиболее распространенных наказаний в школах США, Великобритании, Ирландии, Сингапура, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки и некоторых других стран. Он требует, чтобы ученик явился в специально отведенную комнату (обычно после окончания учебного дня, во время обеда или перерыва) для выполнения дополнительной работы (например, написания строк или эссе или выполнения домашних дел). Задержание может контролироваться учителем, назначающим задержание, или через централизованную систему задержания. [53] Задержание может потребовать от ученика явки в определенное время в неучебный день, например, «субботнее задержание» в некоторых школах США, Великобритании и Ирландии (особенно за серьезные правонарушения, недостаточно серьезные для отстранения). [54] В британских школах задержание после уроков может быть произведено в тот же день без согласия родителей. [55] а в некоторых школах комната задержания доступна ежедневно, но многие требуют, чтобы ученик вернулся в школу через 1–2 часа после окончания школы в определенный день, например, «Задержание в пятницу вечером». [56] Неявка под стражу без уважительной причины иногда может привести к добавлению еще одного или назначению более строгого наказания, например, отстранению от посещения школы или вне школы.

В Германии задержание встречается реже. В некоторых землях, таких как Баден-Вюртемберг, существуют задержания за исправление пропущенных школьных занятий, но в других, таких как Рейнланд-Пфальц, это запрещено законом. В школах, где некоторые занятия проводятся по субботам, ученики могут быть задержаны в субботу, даже если для них это неучебный день.

В Китае длительное заключение, пожалуй, менее распространено, чем в США, Великобритании, Ирландии, Сингапуре, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и некоторых других странах. Однако кратковременное задержание со стороны учителей по-прежнему является обычным явлением. Учителя могут попросить учащихся выполнить пропущенную работу после школы.

В Австралии школа должна учитывать обстоятельства при задержании. Например, в штате Виктория рекомендуется, чтобы не более половины времени перемены использовалось для задержания, чтобы задержания проводились в разумное время и в разумном месте, а когда учащихся оставляют после школы, родители должны быть проинформированы по крайней мере о дне до задержания, причем продолжительность задержания не должна превышать 45 минут. [57]

Консультирование

[ редактировать ]

Консультации также предоставляются, когда учащимся придется обратиться к школьному консультанту (консультанту) по поводу плохого поведения. Цель консультирования – помочь студенту признать свои ошибки и найти позитивные способы внести изменения в его жизнь. Консультирование также может помочь учащемуся прояснить ожидания школы, а также понять последствия несоблюдения этих стандартов.

Приостановка

[ редактировать ]

Отстранение или временное исключение — это обязательный отпуск, предоставляемый учащемуся в качестве наказания, который может длиться от одного дня до нескольких недель, в течение которого учащемуся не разрешается посещать обычные уроки. В некоторых школах США, Великобритании, Австралии и Канады существует два типа отстранения: в школе (ISS, внутреннее исключение или изоляция) и вне школы (OSS, отстранение за пределами кампуса, внешнее исключение). Отстранение от занятий в школе означает, что учащийся приходит в школу как обычно, но должен явиться в специально отведенную комнату и оставаться в ней в течение всего учебного дня. [58] Отстранение от посещения школы означает, что учащемуся запрещается входить на территорию школы или находиться рядом с кампусом во время отстранения от занятий. Учащийся, нарушивший отстранение от занятий (посещая школу во время отстранения), может быть арестован за нарушение границ, а повторные нарушения могут привести к исключению и/или возможному уголовному наказанию. Учащимся также не разрешается посещать внеклассные мероприятия (например, выпускные вечера, спортивные мероприятия и т. д.), пока они отстранены от занятий. В некоторых школах даже применяется политика потери привилегий, которая запрещает учащимся, возвращающимся после отстранения от посещения школы, участвовать в вышеупомянутых мероприятиях, спонсируемых школой, в течение двух недель. [59]

Школы обычно обязаны уведомлять родителей/опекунов учащегося, а иногда и социального работника, если отстраненный учащийся находится на специальном образовании, а также объяснять причину и продолжительность отстранения. Учащиеся, участвующие в физических ссорах на территории кампуса, могут быть отстранены от занятий на срок 5 дней, а учащиеся, которые устраивают истерики на территории кампуса, нецензурно выражаются в адрес сотрудников школы или участвуют в словесных ссорах с сокурсниками, могут быть отстранены на 3 дня. . [60] От студентов часто требуют продолжать учиться и выполнять задания во время отстранения, иногда за это не засчитывают. Это может включать письменное эссе, в котором говорится, что они больше не будут участвовать в поведении, которое привело к отстранению от занятий, или журнал с подробным описанием причины отстранения учащегося от занятий, который они должны будут передать школьному администратору по возвращении в школу. после их приостановления. Иногда в школах проводятся встречи с отстраненным учащимся, родителями учащегося, школьным администратором, а иногда и с социальным работником, в случае учащегося специального образования, для обсуждения и оценки вопроса после отстранения от занятий вне школы. [60] Исследования показывают, что отстранение от занятий связано с повышенным риском последующего вмешательства системы уголовного правосудия и более низким уровнем образования. [61] Отстранение от занятий в школе также может быть связано с психологическим расстройством и иметь двустороннюю связь с психическими заболеваниями. [62] В Соединенном Королевстве исключенные дети становятся мишенью из « округа ». торговцев наркотиками [63]

изгнание

[ редактировать ]

Исключение, увольнение, исключение, отказ или постоянное исключение прекращают обучение учащегося. Это последнее средство, когда все другие методы дисциплинарного воздействия не дали результата. Однако в экстремальных ситуациях его также можно использовать за одно правонарушение, например, поджог на территории кампуса, активацию ложной тревоги или нападение и избиение преподавателей и сотрудников или школьной администрации, угрозы взрыва, вторжение в классы и школьные офисы во внеучебное время и вандализм школьного имущества. Запуск фейерверков и петард на территории кампуса также может привести к отчислению. [64] Некоторые органы образования имеют назначенную школу, в которой собираются все исключенные учащиеся; обычно здесь гораздо более высокий уровень укомплектования персоналом, чем в обычных школах. В некоторых государственных школах США исключения настолько серьезны, что требуют явки в Совет образования или в судебную систему. В Великобритании директор школы может принять решение об исключении, но родители ученика имеют право подать апелляцию в местный орган образования. В Китае он был полностью запрещен для обязательных школ. Это вызывало споры в случаях, когда решение директора школы было отменено (и тем самым подорван его или ее авторитет), а также были предложения об отмене права на апелляцию. В Соединенных Штатах, когда дело касается студенческой дисциплины, существует заметная разница в процедурах между государственными и частными учебными заведениями.

Что касается государственных школ, школа должна предоставлять учащимся ограниченную конституционную защиту надлежащей правовой процедуры , поскольку государственные образовательные учреждения действуют как продолжение правительств штатов. И наоборот, из частных школ ученика могут отчислить по любой причине – при условии, что отчисление не было «произвольным и капризным». В Вирджинии, пока частная школа следует процедурам, указанным в справочнике для учащихся, суд, скорее всего, не сочтет ее действия произвольными и капризными. [65]

Восстановительное правосудие

[ редактировать ]

В школах восстановительное правосудие является ответвлением модели, используемой некоторыми судами и правоохранительными органами; он стремится возместить причиненный вред, признавая воздействие на жертву, сообщество и правонарушителя, принимая на себя ответственность за проступок и возмещая причиненный вред. Восстановительные практики могут «также включать профилактические меры, направленные на развитие навыков и способностей как у учащихся, так и у взрослых». Некоторые примеры профилактических мер в восстановительной практике могут включать в себя совместную разработку учителями и учащимися ожиданий от класса или создание сообщества в классе. Восстановительное правосудие также фокусируется на правосудии как на потребностях и обязанностях, расширяет правосудие как диалог между правонарушителем, жертвой и школой и признает подотчетность как понимание последствий действий и возмещение вреда. Традиционные стили дисциплины не всегда хорошо подходят учащимся любого культурного сообщества. В качестве альтернативы нормативным подходам, таким как телесные наказания, задержание, консультирование, отстранение от занятий и исключение, восстановительное правосудие было создано, чтобы дать учащимся возможность высказать свое мнение о их последствиях, а также возможность внести позитивный вклад в жизнь своего сообщества. [66]

Восстановительное правосудие обычно включает в себя посредничество со стороны сверстников или беседы под наблюдением взрослых по поводу предполагаемого правонарушения. Каждый ученик имеет возможность внести свой вклад в разговор, а человек, который плохо себя вел, имеет возможность не только высказать свою точку зрения, но и высказать свое мнение по поводу ее последствий. Последствия бросают вызов традиционным методам карательного наказания и вместо этого дают студентам возможность восстановления. [67] Восстановительное правосудие фокусируется на построении отношений с сообществом в целом по отношению к отдельному учащемуся и его правонарушению, создавая ощущение, что каждый имеет свою роль в обществе и что каждый несет ответственность за поддержание ценностей конкретного сообщества. [68] Это метод, который не только улучшает понимание воспринимаемых ценностей сообщества, но также считается методом, который хорошо работает в культурах и сообществах, где большое значение имеет сообщество, а не только человек.

В 2012 году Комиссия США по гражданским правам опубликовала отчет под названием «Школьная дисциплина и неравномерное воздействие», в котором содержалась некоторая критика подхода Министерства образования к школьной дисциплине. [69]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Что такое дисциплина?» . пользователи.metu.edu.tr . Проверено 17 мая 2016 г.
  2. ^ «Что такое дисциплина?» . пользователи.metu.edu.tr . Проверено 7 мая 2016 г.
  3. ^ Скарлетт. У. Джордж (24 февраля 2015 г.). Энциклопедия классного управления SAGE
  4. ^ Бургер К., Стромайер Д., Коллерова Л. (2022). «Учителя могут изменить ситуацию к издевательствам: влияние вмешательства учителя на принятие учащимися ролей хулигана, жертвы, хулигана-жертвы или защитника с течением времени» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (12): 2312–2327. дои : 10.1007/s10964-022-01674-6 . ISSN   0047-2891 . ПМЦ   9596519 . ПМИД   36053439 . S2CID   252009527 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Что такое позитивная школьная дисциплина? (2013). Центр развития образования. http://positiveschooldiscipline.promoteprevent.org/what-positive-school-discipline
  6. ^ Чедси, Терри и Джоди МакВитти (август 2006 г.). Ассоциация позитивной дисциплины. http://www.positivediscipline.org/resources/Documents/PDSbrchr-8-06.pdf
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хлопок (декабрь 1990 г.). «Школьная и классная дисциплина» . Серия исследований по улучшению школ . 5 . Северо-Западная региональная образовательная лаборатория. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) ).
  8. ^ Эффективность классных собраний в начальных школах, Энн Рёдер Платт, бакалавр, Калифорнийский государственный университет, Сакраменто. Университет Сан-Франциско, «Эффективность исследовательских групп родителей и учителей Альдерии в изменении неадаптивного поведения детей в позитивном направлении». Джейн Нельсен
  9. ^ Гринберг, 1987.
  10. ^ Школа Садбери-Вэлли (1970). Закон и порядок: основы дисциплины , Кризис в американском образовании — анализ и предложение. (с. 49-55). Проверено 10 февраля 2010 г.
  11. ^ Гринберг, Д. (1987). Со свободой и справедливостью для всех , наконец-то бесплатно, школа Садбери-Вэлли. Проверено 10 февраля 2010 г.
  12. ^ Гринберг, Д. (1987). Назад к основам , Опыт школы Садбери-Вэлли. Проверено 10 февраля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Почему дети плохо себя ведут в классе» . Хаффингтон Пост . 26 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гирван, Эрик Дж. (2019), Борнштейн, Брайан Х.; Миллер, Моника К. (ред.), «Закон и социальная психология расовых различий в школьной дисциплине» , «Достижения в психологии и праве: том 4» , «Достижения в психологии и праве», том. 4, Чам: Springer International Publishing, стр. 235–276, номер документа : 10.1007/978-3-030-11042-0_8 , ISBN.  978-3-030-11042-0 , S2CID   150893178 , получено 14 декабря 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хиршфилд, Пол Дж. (февраль 2008 г.). «Готовимся к тюрьме?: Криминализация школьной дисциплины в США» . Теоретическая криминология . 12 (1): 79–101. дои : 10.1177/1362480607085795 . ISSN   1362-4806 . S2CID   144923281 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Три способа, которыми ДеВос подверг студентов риску, дерегулируя образование» . Центр американского прогресса . 30 мая 2019 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Удержание детей в классе: устранение расового неравенства в школьной дисциплине» . Защитники прав детей и семей Арканзаса (AACF) . 22 мая 2013 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Санчес, Клаудио. «Исследование выявило огромный расовый разрыв в школьной дисциплине в 13 южных штатах». НПР (25 августа 2015 г.). https://www.npr.org/sections/ed/2015/08/25/434650842/study-tracks-vast-racial-gap-in-school-discipline-in-13-southern-states .
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Дом — Образовательный фонд — Нью-Йорк» . Образовательный фонд -- Нью - Йорк . Проверено 14 декабря 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Лозен, Дэниел Дж. и Пол Мартинес. «Делает ли Калифорния достаточно усилий, чтобы ликвидировать разрыв в школьной дисциплине?» Электронная стипендия, Калифорнийский университет (22 июня 2020 г.): 4–16. https://escholarship.org/uc/item/1x66c4n2 .
  21. ^ Линдси, Констанс А.; Харт, Кассандра, доктор медицины (2017). «Воздействие учителей одной расы и дисциплинарные меры среди чернокожих студентов в Северной Каролине» . Оценка образования и анализ политики . 39 (3): 485–510. дои : 10.3102/0162373717693109 . ISSN   0162-3737 . S2CID   26428014 .
  22. ^ «Справочные таблицы» . nces.ed.gov . Проверено 14 декабря 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Риддл, Трэвис; Синклер, Стейси (23 апреля 2019 г.). «Расовые различия в дисциплинарных мерах в школах связаны с уровнем расовой предвзятости на уровне округа» . Труды Национальной академии наук . 116 (17): 8255–8260. Бибкод : 2019PNAS..116.8255R . дои : 10.1073/pnas.1808307116 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   6486724 . ПМИД   30940747 .
  24. ^ Фармер, Томас В.; Гофорт, Дженнифер Б.; Люнг, Ман-Чи; Клеммер, Джейсон Т.; Томпсон, Яна Х. (2004). «Проблемы школьной дисциплины у сельских афроамериканских подростков раннего возраста: характеристики учащихся с серьезными, незначительными нарушениями и без нарушений» . Поведенческие расстройства . 29 (4): 317–336. дои : 10.1177/019874290402900401 . ISSN   0198-7429 . JSTOR   23889525 . S2CID   141244531 .
  25. ^ «Организация образования США». Ed.gov, (2020). https://www2.ed.gov/about/offices/list/ous/international/usnei/us/edlite-org-us.html .
  26. ^ Перейти обратно: а б Лозен, Дэниел и Пол Мартинес. nd «ОКТЯБРЬ 2020 ГОДА. Упущенные возможности. Как разная школьная дисциплина продолжает вызывать различия в возможностях обучения. Я ПОТЕРЯЛА ВОЗМОЖНОСТИ. Благодарности». https://www.civilrightsproject.ucla.edu/research/k-12-education/school-discipline/lost-opportunities-how-disparate-school-discipline-continues-to-drive-differences-in-the-opportunity- to-learn/Lost-Opportunities-REPORT-v17.pdf .
  27. ^ Ахмад, Фара З. и Тиффани Миллер. «Высокая цена прогулов». Центр американского прогресса (август 2015 г.).
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Отменить хронические прогулы». Прокуратура округа Лос-Анджелес. https://da.lacounty.gov/sites/default/files/pdf/Org-chart-112221.pdf .
  29. ^ Джонс, Кэролайн; Уиллис, Дэниел Дж. «Данные о прогулах в Новой Калифорнии показывают большие расхождения между белыми и чернокожими студентами» . ЭдСурс . Проверено 14 декабря 2023 г.
  30. ^ Рубино, Лаура Л.; Андерсон, Валери Р.; Кэмпбелл, Кристина А. (2020). «Расследование расовых / этнических различий в суде по делам о прогулах» . Преступность и правонарушения . 66 (1): 33–58. дои : 10.1177/0011128719847456 . ISSN   0011-1287 . S2CID   164627526 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Линдси, Констанс. «Расовая принадлежность учителей и школьная дисциплина: реже ли отстраняют учеников, если у них есть учитель той же расы?» Education Next (1 ноября 2016 г.). https://www.educationnext.org/teacher-race-and-school-discipline-suspensions-research/ .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Лозен, Дэниел Дж. «Инвалидизирующее наказание: необходимость средств правовой защиты от несопоставимой потери обучения, с которой сталкиваются чернокожие студенты с ограниченными возможностями». Центр средств защиты гражданских прав в рамках проекта «Гражданские права» (апрель 2018 г.).
  33. ^ Перейти обратно: а б Риддл, Трэвис; Синклер, Стейси (2 апреля 2019 г.). «Расовые различия в дисциплинарных мерах в школах связаны с уровнем расовой предвзятости на уровне округа» . Труды Национальной академии наук . 116 (17): 8255–8260. Бибкод : 2019PNAS..116.8255R . дои : 10.1073/pnas.1808307116 . ПМЦ   6486724 . ПМИД   30940747 .
  34. ^ Перейти обратно: а б с Гордон, Нора (18 января 2018 г.). «Диспропорция в студенческой дисциплине: соединение политики с исследованиями» . Брукингский институт .
  35. ^ Перейти обратно: а б с Хайтцег, Нэнси А. (2009). «Образование или тюремное заключение: политика нулевой терпимости и путь от школы к тюрьме» (PDF) . Форум по публичной политике в Интернете . 2009 (2). ЭРИК   EJ870076 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 г.
  36. ^ Рок, Майкл; Патерностер, Раймонд (2011). «Понимание предшественников связи «школа-тюрьма»: взаимосвязь между расой и школьной дисциплиной». Журнал уголовного права и криминологии . 101 (2): 633–665. JSTOR   23074048 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Куэльяр, Элисон; Марковиц, Сара (1 августа 2015 г.). «Отстранение от школы и трубопровод из школы в тюрьму». Международное обозрение права и экономики . 43 (10): 98–106. дои : 10.1016/j.irle.2015.06.001 .
  38. ^ Перейти обратно: а б «Когда школы вынуждены практиковать дисциплину, основанную на расовой принадлежности» . Атлантика . Нью-Йорк. Август 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  39. ^ Барретт, Натан; МакИчин, Эндрю; Миллс, Джонатан Н.; Валант, Джон (4 января 2018 г.). « Различия в студенческой дисциплине в зависимости от расы и семейного дохода» ( PDF) . Альянс исследований в области образования .
  40. ^ Смолковски, Кейт; Гирван, Эрик Дж.; Макинтош, Кент; Несе, Ронда, Северная Каролина; Хорнер, Роберт Х. (1 августа 2016 г.). «Уязвимые точки принятия решений для непропорционального направления дисциплинарных мер в офисе: сравнение дисциплины для афроамериканских и белых учеников начальной школы» . Поведенческие расстройства . 41 (4): 178–195. дои : 10.17988/bedi-41-04-178-195.1 . S2CID   219971730 .
  41. ^ Гопалан, Майтрейи; Нельсон, Эшлин Айко (23 апреля 2019 г.). «Понимание расового разрыва в дисциплине в школах» . Открытие Американской ассоциации образовательных исследований . 5 (2). дои : 10.1177/2332858419844613 . S2CID   151167120 .
  42. ^ Линдси, Констанс А.; Харт, Кассандра, доктор медицины (1 марта 2017 г.). « Воздействие учителей одной расы и дисциплинарные меры среди чернокожих студентов в Северной Каролине » . Оценка образования и анализ политики . 39 (3): 485–510. дои : 10.3102/0162373717693109 . S2CID   26428014 .
  43. ^ Кузня, Роб (14 июня 2017 г.). «Расизм в школах: непреднамеренно, но не менее разрушительно» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 14 декабря 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Оконофуа, Джейсон А.; Эберхардт, Дженнифер Л. (2015). «Два удара: раса и дисциплинирование молодых студентов» . Психологическая наука . 26 (5): 617–624. дои : 10.1177/0956797615570365 . ISSN   0956-7976 . JSTOR   24544011 . S2CID   206587768 .
  45. ^ Перейти обратно: а б с Патрик, Кайла; Оньека-Кроуфорд, Адаку; Дюшено, Нэнси. « И им было не все равно»: Как создать лучшую и безопасную среду обучения для цветных девочек» . Образовательный трест . Проверено 14 декабря 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Лави, Виктор; Сэнд, Эдит (2015), «О происхождении гендерных различий в человеческом капитале: краткосрочные и долгосрочные последствия стереотипных предубеждений учителей» (рабочий документ), серия рабочих документов, doi : 10.3386/w20909 , получено 14 декабря 2023 г.
  47. ^ Скиба, Рассел (декабрь 2002 г.). «Цвет дисциплины: источники расовой и гендерной диспропорции в школьных наказаниях». Городское обозрение 34, вып. 4
  48. ^ «Исследование выявило огромный расовый разрыв в школьной дисциплине в 13 южных штатах» . Национальное общественное радио . 25 августа 2015 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  49. ^ Альварес, Бренда. «Отстранение от занятий в школе приводит к резким потерям учебного времени | NEA» . www.nea.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
  50. ^ «Школьная дисциплина связана с последующими последствиями | Гарвардская высшая школа образования» . www.gse.harvard.edu . 16 сентября 2019 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  51. ^ Митчелл, Кори (8 сентября 2021 г.). «Что нужно знать о школьной полиции» . Центр общественной честности . Проверено 14 декабря 2023 г.
  52. ^ «Федеральное правительство исключает возвращение телесных наказаний после того, как консультант по учебной программе заявил, что они могут быть «очень эффективными» » . НОВОСТИ АВС . 16 июля 2014 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  53. ^ Робинсон, Кальвин (25 октября 2019 г.). «Централизованные задержания изменили поведение в нашей школе» . Журнал Тес . Лондон . Проверено 22 августа 2021 г.
  54. ^ «Быстрые времена в Далвич-колледже - Алекс Синглтон» . www.alexsingleton.com . Проверено 1 июня 2020 г.
  55. ^ «Поведение и дисциплина в школе» (PDF) . Правительство Великобритании . Январь 2016 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  56. ^ «Поведение и дисциплина в школах: Руководство для руководящих органов» . Министерство образования (Великобритания). 17 июля 2013 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  57. ^ "Задержание" . Правительство штата Виктория . Проверено 26 августа 2016 г.
  58. ^ Скиба, Рассел (2006). «Нулевая терпимость, отстранение и исключение: вопросы справедливости и эффективности». В Эвертсоне, CM (ред.). Справочник по управлению классом: исследования, практика и современные проблемы . Эрльбаум. стр. 1063–1092.
  59. ^ «Дисциплинарная политика и процедуры» (PDF) . Школьный округ Делран Тауншип , Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 25 января 2009 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Рабочая группа по нулевой терпимости Американской психологической ассоциации (2008). «Эффективна ли политика нулевой терпимости в школах? Доказательный обзор и рекомендации». Американский психолог . 63 (9): 852–862. дои : 10.1037/0003-066x.63.9.852 . hdl : 2027.42/142342 . ПМИД   19086747 .
  61. ^ Розенбаум, Джанет (2018). «Результаты образования и уголовного правосудия через 12 лет после отстранения от школы» . Молодежь и общество . 52 (4): 515–547. дои : 10.1177/0044118X17752208 . ПМЦ   7288849 . ПМИД   32528191 .
  62. ^ Дауард, Джейми (19 августа 2017 г.). «Исключение из школы «связано с долгосрочными проблемами психического здоровья» – исследование» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 октября 2018 г.
  63. ^ Роулинсон, Кевин (28 сентября 2018 г.). « Группы наркоторговцев «Каунти Лайнс» вербуют исключенных школьников – доклад» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 октября 2018 г.
  64. ^ «Улучшение поведения и посещаемости: Руководство по исключению из школ и пунктов направления учащихся» (PDF) , Teachernet , Департамент по делам детей, школ и семей , Англия , получено 25 января 2009 г.
  65. ^ «Разница между дисциплинарными слушаниями в государственных и частных школах» .
  66. ^ «Восстановительное правосудие: ресурсы для школ» . Эдутопия . Проверено 14 декабря 2023 г.
  67. ^ Далпорто, Дева (2013). Восстановительное правосудие: другой подход к дисциплине. Мы Учителя. Проверено 1 декабря 2016 г. http://www.weareteachers.com/restorative-justice-a- Different- approach-to-discipline/
  68. ^ Редакторы журнала «Переосмысление школ» (2014). Восстановительное правосудие: что это такое и чем не является. Переосмысление школы. Проверено 1 декабря 2016 г. http://www.rethinkingschools.org/archive/29_01/edit1291.shtml .
  69. ^ Комиссия США по гражданским правам, школьной дисциплине и неравномерному воздействию (2012).

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b695896434ef2367fead78d9fa7def__1722294720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ef/e2b695896434ef2367fead78d9fa7def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School discipline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)