Молодежно-взрослое партнерство

Права молодежи |
---|
Партнерство молодежи и взрослых – это сознательные отношения , которые устанавливают и поддерживают равенство между поколениями между молодыми людьми и взрослыми . Партнерские отношения между молодежью и взрослыми часто демонстрируют высокую степень молодежи прав и автономии и часто являются синонимом значимого участия молодежи . Обычно это наблюдается, когда взрослые выступают в роли наставников, обеспечивая поддержку молодежи. В отличие от традиционного наставничества, молодежно-взрослые партнерства подразделяются на несколько взрослых и несколько молодых людей. [ 1 ] и также должна существовать взаимность, при которой взрослые и молодежь учат и учатся друг у друга, работая вместе в своем сообществе. [ 2 ]
Факторы успеха
[ редактировать ]Успех такого партнерства зависит от множества факторов. Помимо конкретных результатов, для достижения успеха партнерства молодежи и взрослых требуют особой культурной и структурной поддержки внутри организаций и сообществ. [ 3 ]
Внутри партнерства должно быть взаимное уважение и сплоченность. [ 4 ]
Общие настройки
[ редактировать ]Эти отношения обычно возникают внутри молодежных организаций , где их типичным примером является молодежный голос . Голос молодежи общепризнан как важнейший элемент эффективного партнерства между молодежью и взрослыми.
Школы
[ редактировать ]В демократических школах их типичным примером является голос учащихся . Одно из ожиданий от такого молодежно-взрослого партнерства заключается в том, что группы под руководством учащихся смогут представлять интересы учащихся перед администрацией и школьными советами. [ 2 ] Это можно сделать разными способами, такими как планирование мероприятий, совместное создание учебной программы и оценка прогресса и текущей эффективности программ в школе. [ 2 ]
Сообщества
[ редактировать ]Партнерские отношения между молодежью и взрослыми могут расширить возможности молодежи и взрослых, поскольку они обучают своих сверстников и выступают за укрепление здоровья и активное участие в жизни общества. [ 4 ]
Результаты
[ редактировать ]Партнерство между молодежью и взрослыми позволяет молодым людям:
- Выражайте свои взгляды и публично повышайте осведомленность о социальных проблемах. [ 2 ]
- Получите уважение к взрослым союзникам. [ 2 ]
- Найдите способы выразить свои творческие способности
- Работать на благое дело
- Думайте более критично
- Быть ценным активом для проекта и сообщества. [ 5 ]
- Поднимите проблемы, которых взрослые могут избегать или о которых не подозревают. [ 2 ]
Отношения, формируемые молодежно-взрослыми партнерствами, борются с эфебифобией и аллтизмом, повышая роль голоса молодежи. [ 6 ]
От такого партнерства выигрывает широкий круг сторон, в том числе организации, в которых оно возникает, а также участвующие в нем взрослые и молодежь. [ 1 ] Реальные выгоды варьируются от повышенной приверженности к более высокому чувству самоэффективности . [ 7 ] а также повышение организационной эффективности и гражданской активности . [ 8 ] Партнерство между молодежью и взрослыми оказалось особенно эффективным в решении проблем улучшения школьного образования. [ 9 ] [ 2 ] продвижение глобальных инициатив в области здравоохранения , [ 10 ] и интеграция технологий в классе. [ 11 ]
По данным штата Техас, партнерства между молодежью и взрослыми позволили молодым людям взять на себя роль советников и консультантов молодежных организаций, политических лоббистов , общественных организаторов , о грантах (денежных средствах) лиц, принимающих решения , директоров советов некоммерческих организаций , а также в качестве прямых молодежных служб. провайдеры. [ 12 ] Дополнительная практика выявила важную роль молодежно-взрослых партнерств в проектах гражданской активности в сельской местности. [ 13 ] и в создании эффективной работы с лесбиянками, геями, бисексуалами, трансгендерами, гомосексуалистами и сомневающейся молодежью. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Развитие молодежи сообщества
- Справедливость между поколениями
- Позитивная психология
- Сервисное обучение
- Участие молодежи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Зельдин С., МакДэниел А., Топицес Д. и Лоренс МБ (2001). «Привлечение молодых людей к столу переговоров: влияние на взрослых и молодежные организации», CYD Journal, 2 (2) стр. 20-27.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митра, Дана Л. (май 2009 г.). «Сотрудничество с учащимися: построение молодежно-взрослых партнерств в школах» . Американский журнал образования . 115 (3): 407–436. дои : 10.1086/597488 . ISSN 0195-6744 . S2CID 145602508 .
- ^ Зельдин С. и Петрокуби Дж. (2006) «Понимание инноваций: партнерство молодежи и взрослых в принятии решений», Исследователь по предотвращению. 13 1. Страницы 11-15.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Луи Д.; Редельфс, Алиша Х.; Тейлор, Томас Дж.; Мессер, Реанна Л. (сентябрь 2015 г.). «Сравнение функционирования молодежных и взрослых партнерств по укреплению здоровья» . Американский журнал общественной психологии . 56 (1–2): 25–35. дои : 10.1007/s10464-015-9730-2 . ПМК 4620943 . ПМИД 26066568 .
- ^ (nd) Диалоги по всей Небраске: партнерство молодежи и взрослых [ постоянная мертвая ссылка ] Сельская инициатива Университета Небраски.
- ^ Флетчер, А. (2006) Справочник голоса молодежи Вашингтона. Олимпия, Вашингтон: CommonAction.
- ^ То, Сиу-мин; Чун-Синг Чунг, Джонсон; Лю, Сяоюй; Лау, Шерил Даниэль; Цзэн, Гера Цзюньфэй; Чан, Адам Ман Юк (10 июня 2020 г.). «Расширение прав и возможностей молодежи в обществе и творческая самоэффективность молодых людей: сдерживающая роль молодежно-взрослых партнерств в молодежном служении» . Молодежь и общество . 53 (6): 1021–1043. дои : 10.1177/0044118x20930890 . ISSN 0044-118X . S2CID 225757865 .
- ^ Норман, Дж. (2001) «Построение эффективного партнерства между молодежью и взрослыми» , Переходы. 14 1 октября 2001 г. Защитники молодежи.
- ^ Флетчер, А. (2005) Значимое руководство по вовлечению учащихся в качестве школьных партнеров. Ботелл, Вашингтон: Фонд HumanLinks.
- ^ Family Health International. (2002) YouthLens: Сеть партнерства молодежи и взрослых . 22 2. Автор.
- ^ Голдман, Г. и МакКомбс, Б. (nd) Использование новых образовательных технологий для расширения прав и возможностей молодежи: сила партнерства между молодежью и взрослыми в электронном обучении. Архивировано 29 сентября 2006 г., в Wayback Machine . Сиэтл, Вашингтон: Новые горизонты обучения.
- ^ (2002) Руководство по партнерству молодежи и взрослых . Архивировано 14 июня 2006 г., в Техасской сети молодежных служб и профилактики и раннего вмешательства / развития сообщества Wayback Machine , Отделение Техаса, Департамент защитных и регулирующих служб.
- ^ (без даты) Гражданская активность и партнерство молодежи и взрослых. Архивировано 29 сентября 2006 г. в Wayback Machine, Арлингтон, Вирджиния: Сельская школа и общественный фонд.
- ^ (без даты) GLSEN Jump Start: Партнерство молодежи и взрослых. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: GLSEN .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный бюллетень о партнерстве между молодежью и взрослыми Веб-сайт Университета Аризоны.
- Советы по партнерству молодежи и взрослых Проект Freechlid.
- SpunOut.ie Национальный молодежный веб-сайт, Ирландия .