Jump to content

Политика абсолютной нетерпимости в школах

Политика абсолютной нетерпимости в школах – это политика строгого соблюдения школьных правил в отношении поведения или владения предметами, которые считаются нежелательными. В школах общепринятая политика абсолютной нетерпимости касается физических ссор, а также владения или использования запрещенных наркотиков или оружия . Студенты, а иногда и сотрудники, родители и другие посетители, у которых по какой-либо причине есть запрещенный предмет, всегда (если соблюдаются правила) наказываются. Общественная критика такой политики возникла из-за наказаний, которые школы применяют, когда учащиеся нарушают правила по незнанию, случайно или при смягчающих обстоятельствах . Эту политику также критиковали за ее связь с образовательным неравенством в Соединенных Штатах .

В США и Канаде . политика абсолютной нетерпимости принята в различных школах и на других образовательных платформах Политика абсолютной нетерпимости в Соединенных Штатах получила широкое распространение в 1994 году, после того как федеральное законодательство приостановило все федеральное финансирование штатов, которые не исключали учащихся в течение одного года, если они приносили в школу огнестрельное оружие . [ 1 ]

Термин «нулевая терпимость» начался с Закона о школах без оружия 1994 года , когда Конгресс поставил федеральное финансирование государственных школ в зависимость от принятия политики абсолютной нетерпимости к владению огнестрельным оружием. [ 2 ] Подобная политика нетерпимости в сочетании с исключением за менее серьезное поведение, чем ношение оружия в школе, уже давно является частью частных, особенно религиозных, школ.

Использование политики абсолютной нетерпимости в государственных школах резко возросло после резни в средней школе «Колумбайн» в 1999 году, когда директора заявили, что соображения безопасности заставили их хотеть абсолютной нетерпимости к оружию. Эти правила привели к непропорциональной реакции на незначительные или технические нарушения. Случаи, привлекшие внимание международных средств массовой информации, включают отстранение или исключение студентов за такие правонарушения, как хранение на территории кампуса безрецептурных и/или отпускаемых по рецепту лекарств с разрешения родителей студентов, хранение различных карманных ножей в автомобилях и ношение для работы с деревом. инструментов за пределами класса столярной мастерской. В деле Сил против Моргана студент из Теннесси был исключен, потому что в его машине на территории школы был найден чужой нож, несмотря на его протесты о том, что он не знал о присутствии ножа; в 2000 году суды отменили высылку как не имеющую разумных оснований . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В некоторых юрисдикциях политика абсолютной нетерпимости вступила в противоречие с уже действующими правилами свободы вероисповедания , позволяющими учащимся носить, например, кирпаны .

В скандале «Дети за деньги» судья Марк Чаварелла , который продвигал платформу абсолютной нетерпимости, получил откаты за строительство частной тюрьмы , в которой содержались несовершеннолетние правонарушители, а затем начал заполнять тюрьму, приговаривая детей к длительному пребыванию в тюрьме для несовершеннолетних. за самые незначительные правонарушения, такие как насмешка над директором школы на Myspace , драки в коридорах, проникновение в пустующее здание и кража DVD-дисков из Walmart . Критики политики абсолютной нетерпимости утверждают, что суровые наказания за мелкие правонарушения стали нормой. В документальном фильме « Дети за деньги» берут интервью эксперты по поведению подростков, которые утверждают, что модель абсолютной нетерпимости стала доминирующим подходом к борьбе с правонарушениями среди несовершеннолетних после стрельбы в Колумбайне. [ 6 ] [ 7 ]

В Йорке Нью - Кармен Фаринья , глава Департамента образования города Нью-Йорка , ограничила отстранение директоров школ от занятий в 2015 году. [ 8 ] Объединенный школьный совет Лос-Анджелеса , отвечающий за обучение 700 000 учеников, проголосовал в 2013 году за запрет отстранения от учебы за «умышленное неповиновение», которое в основном использовалось против учащихся из расовых меньшинств. [ 9 ] [ 10 ] Год спустя тот же школьный округ решил декриминализировать школьную дисциплину, чтобы мелкие правонарушения передавались сотрудникам школы, а не привлекались к ответственности. Предыдущий подход приводил к тому, что вероятность ареста или штрафа у чернокожих студентов была в шесть раз выше, чем у белых студентов. [ 11 ] В округе количество отстранений от занятий сократилось на 53%, а количество выпускников выросло на 12%. [ 10 ]

Внимание СМИ

[ редактировать ]

Внимание средств массовой информации поставило школьных чиновников в неловкое положение, что привело к изменениям в законах штата, а также в местной школьной политике. Один из членов школьного совета объяснил причину изменений, внесенных его округом в свою жесткую политику: «Мы делаем это, потому что нам на лицо напали». [ 12 ]

  • Учащийся средней школы Сандаски в Сандаски, штат Огайо , был отстранен от учебы на 90 дней и потерпел неудачу после того, как школьные власти обыскали его на предмет наркотиков в сентябре 1999 года и нашли сломанный карманный нож . Он использовал нож, чтобы почистить бутсы для гольфа . [ 13 ]
  • В школьном округе Кристина в Ньюарке, штат Делавэр , произошло несколько получивших широкую огласку случаев абсолютной нетерпимости:
    • Учащихся наказывали за то, что они приносили в школу обычные неострые обеденные ножи.
      принес в школу обеденный нож Cub Scouts После того, как шестилетний мальчик , чтобы съесть свой обед, ему было приказано посещать альтернативную школу для учеников с поведенческими проблемами в течение девяти недель. [ 12 ] После скандала в СМИ школьный совет единогласно проголосовал за сокращение наказания для детсадовцев и первоклассников, приносящих в школу оружие, до обязательного отстранения от занятий на три-пять дней. [ 14 ] [ 15 ] сохранение первоначального определения «оружия», которое включает в себя обычные столовые приборы. [ 16 ]
    • Касия Хотон, баллотирующаяся на пост мэра пятого класса начальной школы Леже в Ньюарке, штат Делавэр, была отстранена от занятий и ей грозило возможное исключение после того, как она пришла в школу с ножом, чтобы разрезать торт. Школьные чиновники были вызваны для расследования инцидента и назвали нож «смертоносным оружием». [ 17 ]
    • Другие случаи включают в себя отличника, которому приказали посещать «исправительную школу» после того, как одноклассник уронил ему на колени карманный нож, [ 18 ] и в 2007 году, когда девочку исключили за то, что она канцелярским ножом . резала бумагу для проекта [ 18 ]
  • Ранее в 2009 году скаут Eagle Scout в Нью-Йорке был отстранен от работы на 20 дней за то, что в его машине находился набор предметов первой необходимости , в который входил карманный нож. [ 19 ]
  • Второклассник в Балтиморе, штат Мэриленд , был отстранен от занятий в марте 2013 года за то, что откусил пирог «Поп-Тарт», придав ему форму горы, которую школьные чиновники приняли за пистолет. [ 20 ] В результате в Мэриленде был предложен «Закон о разумной школьной дисциплине 2013 года» (SB 1058). [ 21 ] и «Закон о свободе использования тостеров» (HB 7029 и SB 1060) во Флориде. [ 22 ] [ 23 ]
  • Первокурсника в средней школы Макартур Ирвинге , штат Техас , в сентябре 2015 года отстранили от учебы на неделю после того, как он положил цифровой будильник в пенал и принес его в школу, чтобы показать учителю. Когда устройство подал звуковой сигнал во время одного из занятий, ученика отстранили от занятий и задержали по подозрению в создании ложной бомбы. [ 24 ] [ 25 ]
  • В деле о школьных ножах в Эскондидо Брайан Каппеллетти и еще один ученик в Сан-Диего были отстранены от занятий в школе на срок от 2 до 3 недель, им были предъявлены уголовные обвинения и возможное исключение после того, как ножи были обнаружены в их автомобилях, припаркованных возле их в Эскондидо . средней школы

Исследовать

[ редактировать ]

Нет конкретных доказательств того, что нулевая толерантность снижает уровень насилия или злоупотребления наркотиками среди студентов. [ 26 ] Кроме того, отстранение от занятий и исключение из школы приводят к ряду негативных последствий как для школ, так и для учащихся. [ 26 ] Американская ассоциация адвокатов считает, что факты указывают на то, что дети из числа меньшинств чаще всего страдают от негативных последствий политики абсолютной нетерпимости. Анализ показателей отстранения студентов показывает, что чернокожих женщин и представителей других расовых меньшинств отстраняют от занятий чаще. [ 27 ] Американская психологическая ассоциация пришла к выводу, что имеющиеся данные не подтверждают использование политики нулевой терпимости в том виде, в котором она определена и реализуется, что существует очевидная необходимость изменить такую ​​политику и что эта политика создает ряд непредвиденных негативных последствий. [ 28 ] [ 29 ] в том числе сделать школы «менее безопасными». [ 14 ]

В 2014 году было проведено исследование показателей школьной дисциплины . Было обнаружено, что отстранения от занятий и исключения в результате политики абсолютной нетерпимости не привели к уменьшению нарушений в учебе. Автор исследования заявил, что «подходы нулевой терпимости к школьной дисциплине — не лучший способ создать безопасный климат для обучения». [ 30 ] Политика абсолютной нетерпимости иногда рассматривается как быстрое решение проблем учащихся. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Хотя это кажется простой ситуацией типа «действие-реакция», в ней часто не учитываются смягчающие обстоятельства, которые часто являются важными деталями в инцидентах со студентами. Даже гражданские судьи рассматривают смягчающие обстоятельства перед вынесением приговора или приговора. Если бы политика абсолютной нетерпимости применялась в сценариях зала суда для взрослых, она была бы фундаментально несправедливой и неконституционной из-за игнорирования законов, предусматривающих надлежащую правовую процедуру, а также жестоких и необычных наказаний.

Пропаганда

[ редактировать ]

Сторонники философии школьной дисциплинарной политики, основанной на наказаниях и исключении, утверждают, что такая политика необходима для создания подходящей среды для обучения. [ 30 ] [ 34 ] Это основано на предположении, что сильные принуждение может действовать как психологический сдерживающий фактор для других потенциально деструктивных учащихся. [ 30 ]

Политическое предположение заключается в том, что негибкость является сдерживающим фактором, поскольку независимо от того, как и почему правило было нарушено, сам факт нарушения правила является основанием для наложения наказания. Это задумано как стратегия изменения поведения : поскольку те, кто подвергается риску, знают, что это может действовать несправедливо, они могут быть вынуждены предпринять даже необоснованные шаги, чтобы избежать нарушения правила. Это стандартная политика в основанных на правилах и законах системах по всему миру в отношении таких «нарушений», как незначительные нарушения правил дорожного движения, основного законодательства по охране труда и технике безопасности, направленного на защиту сотрудников и окружающей среды. [ 35 ]

Родители, придерживающиеся дисциплины, рассматривают политику абсолютной нетерпимости как инструмент борьбы с коррупцией. [ 36 ] Согласно этому аргументу, если субъективное суждение не допускается, ясно видно большинство попыток уполномоченного лица поощрять взятки или другие услуги в обмен на снисхождение.

Критики политики абсолютной нетерпимости в школах говорят, что она является частью конвейера от школы к тюрьме. [ 37 ] это чрезмерно контролирует детей с поведенческими проблемами, рассматривая их проблемы как проблемы уголовного правосудия, а не проблемы образования и поведения. Учащиеся, которых раньше могли отстранить от учебы на короткое время до введения в действие политики, теперь отправляются в суды по делам несовершеннолетних. [ 38 ]

Критики политики абсолютной нетерпимости часто ссылаются на случаи, когда незначительные правонарушения приводили к суровым наказаниям. Типичные примеры включают в себя исключения отличника из школы в соответствии с политикой «без оружия», когда он имел при себе кусачки для ногтей , [ 39 ] или за хранение «наркотиков», таких как капли от кашля и жидкость для полоскания рта , или «оружия», такого как резиновые ленты . [ 1 ]

Связанная с этим критика заключается в том, что политика абсолютной нетерпимости заставляет школы чувствовать себя как тюрьма или тюрьма . Более того, политика абсолютной нетерпимости была отменена судами США. [ 40 ] и по департаментам образования. [ 41 ]

Другая критика заключается в том, что политика абсолютной нетерпимости фактически заставила школы закрывать глаза на издевательства, в результате чего они отказываются решать отдельные случаи в попытке улучшить свой имидж. Политика абсолютной нетерпимости также наказывает как нападающего, так и защищающегося в драке, даже если нападавший был тем, кто начал драку без всякой причины. В 2017 году Верховный суд Джорджии постановил, что государственные школы в Грузии не могут проводить политику абсолютной нетерпимости к насилию, не допускающему самообороны . [ 42 ]

Особенно тревожная гипотеза о политике абсолютной нетерпимости заключается в том, что она может фактически отговорить некоторых людей сообщать о преступном и незаконном поведении из-за страха потерять отношения и по многим другим причинам. То есть, по иронии судьбы, политика абсолютной нетерпимости может оказаться неэффективной в достижении той самой цели, для которой она изначально была разработана. [ 43 ]

По мере того, как школы разрабатывают меры реагирования на онлайн-издевательства , школы, которые придерживаются слишком жесткого подхода к политике абсолютной нетерпимости, могут все чаще контролировать высказывания учащихся в их свободное время, которые обычно защищаются законами о свободе слова . [ 44 ]

Американская ассоциация адвокатов выступает против «политики нулевой терпимости, которая требует либо исключения, либо направления студентов в суд по делам несовершеннолетних или уголовный суд, независимо от обстоятельств или характера преступления или истории студентов [ sic ]». [ 45 ]

Критики политики абсолютной нетерпимости также утверждают, что большое количество учащихся, отстраненных от учебы и исключенных из школы, испытывают негативные последствия, которые могут помешать им закончить среднюю школу. Студенты, которые подвергаются отстранению, исключению и арестам, платят более высокие психологические и социальные издержки, такие как депрессия, суицидальные мысли и неуспеваемость, и рискуют попасть в тюрьму, будучи взрослыми. В исследовании Форреста и др. (2000) психологи установили, что у трети молодых людей в центрах содержания под стражей для несовершеннолетних диагностировали депрессию вскоре после заключения. [ 46 ] Помимо того, что у многих молодых людей была диагностирована депрессия, у них возникали суицидальные мысли (Гнау и др., 1997). [ 47 ]

Исследования показали, что чернокожие, латиноамериканцы и белые взрослые с низким уровнем образования имеют более высокую вероятность оказаться в тюрьме в течение своей жизни (Pettit & Western 2010). [ 48 ] То же исследование показало, что уровень заключенных в 2008 году составил 37% и вырос с 1980-х годов. Это показало, что количество заключенных в тюрьму людей с низким уровнем образования продолжает расти и что учащиеся не завершают свои школьные требования.

По данным сайта Kidsdata.org, в 2012 году 21 638 учеников были отстранены от учебы и 592 ученика были исключены из школ округа Сан-Диего. В общей сложности 10,1% учащихся не получили аттестата об окончании средней школы. [ 49 ]

Реформы и альтернативы политике абсолютной нетерпимости

[ редактировать ]

Американская психологическая ассоциация (APA) в 2008 году сформировала рабочую группу по нулевой толерантности, которая проанализировала данные и обширную литературу о политике нулевой терпимости и ее влиянии на поведение студентов. [ 50 ] Он пришел к выводу, что политика абсолютной нетерпимости не способствует развитию детей, не улучшает школьный климат и не повышает безопасность школ. APA дала несколько рекомендаций по реформированию политики абсолютной нетерпимости к серьезным нарушениям.

  • Одна из реформ, введенных APA, заключалась в том, чтобы школьный персонал учитывал опыт учителей и обеспечивал большую гибкость при применении политики абсолютной нетерпимости. По данным APA, сотрудникам профессиональных школ требуется большая осмотрительность при применении политики абсолютной нетерпимости, поскольку они часто являются лучшими посредниками при оценке нарушений.
  • Аналогичным образом, APA рекомендовало дать определение всем правонарушениям и предоставить школьным работникам соответствующую подготовку по борьбе с каждым правонарушением. APA подтвердило, что адекватная подготовка учителей (1) защитит учителей от неправомерных обвинений в том, как они применяют свою школьную политику, и (2) защитит учащихся от несправедливых последствий.
  • Еще одна реформа, представленная APA, заключалась в том, чтобы школы могли оценить свои стратегии предотвращения дисциплинарных взысканий. APA утверждает, что школы, после оценки существующих мер и программ, будут иметь стратегии, которые окажут положительное влияние на поведение учащихся и школьный климат. [ 50 ]

Для менее серьезных нарушений Американская психологическая ассоциация (APA) предложила альтернативу политике абсолютной нетерпимости, чтобы гарантировать, что учащиеся не будут лишены возможности учиться. [ 50 ]

  • APA призвала школы внедрять профилактические стратегии, которые способствуют поддержке учащихся и чувству общности в качестве альтернативы политике абсолютной нетерпимости. В частности, APA утверждает, что профилактические стратегии, поддерживаемые исследованиями, улучшают школьный климат и чувство общности в школах, тогда как политика абсолютной нетерпимости приводит к немедленному наказанию.
  • APA рекомендовала школам разработать список эффективных альтернатив, которые они могут использовать в работе с учащимися, для учащихся, которые постоянно демонстрируют деструктивное поведение. APA обсудила различные варианты, которые школы могут реализовать для уменьшения деструктивного поведения, включая восстановительное правосудие, альтернативные программы и общественные работы.
  • APA также способствовала расширению обучения учителей с учетом культурных особенностей. По данным APA, эта стратегия важна для учителей, чтобы интегрировать управление и обучение с учетом культурных особенностей в своих классах и, следовательно, сократить непропорциональное количество дисциплинарных направлений, чтобы максимизировать обучение учащихся. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Политике нулевой терпимости не хватает гибкости» . usatoday.com .
  2. ^ Кэтлин М. Серроне (1999). «Закон о школах без оружия 1994 года: нулевая терпимость нацелена на соблюдение надлежащей процессуальной процедуры» . 20 (1). Обзор закона Пейса. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Эно, Черри (2001). «Нулевая толерантность в школах». Журнал права и образования . 30 (3): 547–53.
  4. ^ Коротко о новостях. Авторы: Хофф, Дэвид Дж., Галли, Мишель, Арчер, Джефф, Зер, Мэри Энн, Манзо, Кэтлин Кеннеди, Блэр, Джули, Коулз, Эдриенн Д., Аберкромби, Карен Л., Education Week, 02774232, 27 января /99, Том. 18, Выпуск 20
  5. ^ «Сил против Моргана, 229 F.3d 567 | Поиск по тексту + цитатор» . Casetext.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
  6. ^ Хан, Дэрил (10 февраля 2014 г.). «Сюжет со скандалом: более пристальный взгляд на документальный фильм «Дети за деньги»» . Обмен информацией по вопросам ювенальной юстиции .
  7. ^ Макферсон, Марк (20 марта 2015 г.). Обзор «Дети за деньги» . Блог Кино Парадизо .
  8. ^ «Правила отстранения от занятий изменены в результате пересмотра школьного дисциплинарного кодекса города Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 2015 г.
  9. ^ «LA Unified запрещает дисквалификацию за «умышленное неповиновение» » . Лос-Анджелес Таймс . 14 мая 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бервик, Карли (17 мая 2015 г.). «Обнуление нулевой толерантности» . Атлантика .
  11. ^ «Рэп старой школы: ученики Лос-Анджелеса предстанут перед учителем за мелкие преступления» . Лондонский вечерний стандарт . 22 августа 2014 г. с. 26.
  12. ^ Jump up to: а б Урбина, Ян (13 октября 2009 г.). «После скандала по поводу отстранения округ перепишет правила» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Пятрас, Кэтрин; Пятрас, Росс (2003). Необыкновенно глупые американцы (Сборник всей американской глупости) . Нью-Йорк: Книги Вилларда. стр. 15–16 . ISBN  978-0-9658068-7-9 .
  14. ^ Jump up to: а б Наколс, Бен (13 октября 2009 г.). «Совет Делавэра, скорее всего, изменит правило абсолютной нетерпимости» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года.
  15. ^ Наколс, Бен (14 октября 2009 г.). «Первоклассника штата Делавэр отстранили от занятий на 45 дней» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года.
  16. ^ «Совет Кристины рассмотрит поправку к Кодексу поведения самых юных учеников» (пресс-релиз). Кристина, школьный округ. 13 октября 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  17. ^ Штамм, Данн (3 апреля 2009 г.). «Нож для торта в рамках кампании» отстранил пятиклассника» . NBC Филадельфия .
  18. ^ Jump up to: а б Урбина, Ян (11 октября 2009 г.). «Это вилка, это ложка, это… оружие?» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Лотт, Максим (13 октября 2009 г.). «Нью-йоркский скаут Eagle отстранен от школы на 20 дней за хранение карманного ножа в машине» . Фокс Ньюс . Проверено 22 сентября 2015 г.
  20. ^ «Джош Уэлч 7, отстранён за придание тесту формы пистолета» . Новости МСН. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 25 июня 2014 г.
  21. ^ Гринвуд, Арин (11 марта 2013 г.). «Оружие для пирогов скоро станет законным в школах Мэриленда?» . ХаффПост . Проверено 1 декабря 2023 г.
  22. ^ Джордан, Джина (7 марта 2014 г.). «Нулевая толерантность не может распространяться на пирожные в соответствии с законопроектом об оружии» . StateImpact Флорида . Проверено 1 декабря 2023 г.
  23. ^ Нил, Марта (7 марта 2014 г.). «Законопроект о защите школьников от дисциплины из-за тостеров в форме пистолета продвигается во Флориде» . Журнал АБА . Проверено 1 декабря 2023 г.
  24. ^ Сельк, Ави (15 сентября 2015 г.). «Ирвинг, девятиклассник, арестован после того, как принес в школу самодельные часы: «Так ты пытался сделать бомбу?» " . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  25. ^ МакГи, Патрик; Хаузер, Кристина; Виктор, Дэниел (18 сентября 2015 г.). «Начальник полиции Ирвинга защищает реакцию на часы Ахмеда Мохамеда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Рассел Дж. Скиба. Нулевая терпимость, нулевые доказательства: анализ политики школьной дисциплинарной практики, отчет № SRS2, август 2000 г.
  27. ^ «Мы устраняем разрыв в школьной дисциплине?» (PDF) . Центр средств правовой защиты гражданских прав Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . февраль 2015 г.
  28. ^ Эффективна ли политика нулевой терпимости в школах? Доказательная проверка и рекомендации. Американский психолог, декабрь 2008 г.
  29. ^ Политика нулевой терпимости: не заменит здравого смысла. Краткое изложение отчета целевой группы APA на сайте dailypsychology.com.
  30. ^ Jump up to: а б с Скиба, Р.Дж. (2014). Провал нулевой толерантности. Возвращение детей и молодежи. Архивировано 26 июня 2015 г., Wayback Machine , 22 (4), 27–33.
  31. ^ «Нулевая терпимость все еще используется, несмотря на отсутствие доказательств» . Информационные бюллетени и вебинары об образовательных исследованиях .
  32. ^ Мартинес, С. (2009). Система сошла с ума: как на самом деле политика абсолютной нетерпимости влияет на школы? Предотвращение школьной неуспеваемости, 53(3), 153-157.
  33. ^ Жинетт Д. Роберж (2012). «От нулевой терпимости к раннему вмешательству: эволюция школьной политики по борьбе с издевательствами» (PDF) .
  34. ^ Ногера, Педро А. Предотвращение и производство насилия: критический анализ мер реагирования на насилие в школе , Harvard Educational Review , лето 1995 г., стр. 189–212.
  35. ^ Гецци, Патти. «Нулевая терпимость к нулевой терпимости», Конституция Атланты , 20 марта 2006 г.
  36. ^ Такьи-Боаду, Чарльз. «О нетерпимости к коррупции, а не к власти политиков». Ганская хроника , 16 марта 2006 г.
  37. ^ «Появление трубопровода из школы в тюрьму - индивидуальное отделение, небольшая фирма и отделение общей практики» . www.americanbar.org . Проверено 3 февраля 2018 г.
  38. ^ Элизабет С. Скотт; Лоуренс Д. Стейнберг (30 июня 2009 г.). Переосмысление ювенальной юстиции . Издательство Гарвардского университета. п. 5. ISBN  978-0-674-04336-7 .
  39. ^ Заключительный отчет, Двухпартийная рабочая группа по насилию среди молодежи, 106-й Конгресс, февраль 1996 г., Отчет о политике нулевой терпимости, Американская ассоциация адвокатов.
  40. ^ «Студенты Пенсаколы выигрывают постановление о нулевой терпимости к наркотикам», статья в AP / Bradenton Herald, 8 сентября 2002 г., в архивах Overlawyered.com, сентябрь 2002 г., ч. III
  41. ^ Должностные лица Род-Айленда постановили, что школа не может подвергать цензуре фотографию подростка из ежегодника (19 января 2007 г.)
  42. ^ «Верховный суд Грузии проявляет нулевую терпимость к школьной политике — победа самообороны» . uslawshield.com . 31 августа 2017 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  43. ^ Роу, Мэри и Бендерски, Коринн, «Справедливость на рабочем месте, нулевая терпимость и нулевые барьеры: заставить людей двигаться вперед в системах управления конфликтами», в книге «Переговоры и изменения», «От рабочего места к обществу», Томас Кочан и Ричард Локк (редакторы), Издательство Корнельского университета, 2002 г.
  44. ^ «Нулевая терпимость к издевательствам в Интернете может препятствовать свободе слова - Судебные разбирательства по правам детей - Раздел судебных разбирательств ABA» . apps.americanbar.org . Проверено 3 февраля 2018 г.
  45. ^ «Политика школьной дисциплины «Нулевая толерантность» - Центр «Дети и закон» . www.americanbar.org . Проверено 3 февраля 2018 г.
  46. ^ Скогин, Форрест; Валлийский, Дуглас; Хэнсон, Эшли; Стамп, Джейми; Коутс, Адриана (1 сентября 2005 г.). «Доказательная психотерапия депрессии у пожилых людей». Клиническая психология: наука и практика . 12 (3): 222–237. дои : 10.1093/clipsy.bpi033 . ISSN   1468-2850 .
  47. ^ Мейс Д., Роде П., Гнау В. (1997). «Психологические закономерности депрессивного и суицидального поведения подростков в колонии для несовершеннолетних». Журнал ювенальной юстиции и служб содержания под стражей .
  48. ^ Вестерн, Брюс; Петтит, Бекки (2010). «Тюремное заключение и социальное неравенство» . Дедал . 139 (3): 8–19. дои : 10.1162/daed_a_00019 . ПМИД   21032946 . S2CID   57571604 .
  49. ^ «Kidsdata: Данные и ресурсы о здоровье детей» . Kidsdata.org . Проверено 7 марта 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д Американская психологическая ассоциация. (2008). Эффективна ли политика нулевой толерантности в школах?: Доказательный обзор и рекомендации. Американский психолог, 63 (9), 852–862. doi:10.1037/0003-066x.63.9.852
  • Американская психологическая ассоциация. (2008). Эффективна ли политика абсолютной нетерпимости в школах?: Доказательный обзор и рекомендации. Американский психолог, 63 (9), 852–862. doi:10.1037/0003-066x.63.9.852
  • Меерник, Дж (2003). «Справедливость Виктора или закон?». Журнал разрешения конфликтов . 47 (2): 140–162. дои : 10.1177/0022002702251024 . S2CID   145327414 .
  • Робинсон, М. (2002). Правосудие слепо? Идеалы и реалии американского уголовного правосудия . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Роу, Мэри и Бендерски, Коринн, «Справедливость на рабочем месте, нулевая толерантность и нулевые барьеры: заставить людей двигаться вперед в системах управления конфликтами», в книге «Переговоры и изменения», «От рабочего места к обществу», Томас Кочан и Ричард Локк (редакторы), Издательство Корнельского университета, 2002 г.
  • Шерман, Л., Д., Готфредсон, Д. Маккензи, Дж. Эк, П. Рейтер и С. Бушвей. (1997). «Предотвращение преступности: что работает, что нет, что многообещающе». [1]
  • Снайдер, Лорин. (2004) «Нулевая терпимость вспять: невиновный субъект в Уокертоне» в книге « Что такое преступление?» Определение преступного поведения в современном канадском обществе . Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии и Монреаль: Издательство Университета Лаваля (французский перевод), 2004: 155–84.
  • Стивен М. Кокс; Джон Э. Уэйд (1 января 1989 г.). Сеть уголовного правосудия: Введение . У. К. Браун. ISBN  978-0-697-03177-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dda7218654c0130ab24190de5289c0eb__1723135860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/eb/dda7218654c0130ab24190de5289c0eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zero-tolerance policies in schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)