Jump to content

Три цвета (журнал)

Три цвета
Редактор Элиша Кармиц
Категории Культура , кино
Частота Ежемесячно
Общий тираж 200,000
Первый выпуск Март 2002 г.
Компания МК2
Страна Франция
Базируется в Париж
Язык французский, английский
Веб-сайт www .mk2 /трехцветный
ISSN 1633-2083

Trois Couleurs ( «Три цвета» ) — ежемесячный парижский журнал , посвященный культуре , кино и технологиям . Его редактирует французская радиовещательная группа MK2, а его название отдает дань уважения трилогии Кшиштофа « Три цвета » Кесьлёвского . Распространяется только в Париже MK2 : в кинотеатрах , сети Fnac Парижа, а также в 250 культурных заведениях, ресторанах, барах, концертных залах и музеях. Trois Couleurs достигает 600 000 читателей при общем тираже 200 000 экземпляров.

Большая часть контента посвящена кино и продвижению независимых фильмов с интервью таких режиссеров, как Джим Джармуш и Фредерик Уайзман .

Редакционная политика претендует на анализ сложных культурных явлений простым способом, чтобы удовлетворить максимально широкую читательскую аудиторию.

Поначалу «Три кулера» были посвящены только текущим событиям кинотеатров МК2. В 2007 году редактор Элиша Кармиц изменил формат журнала и расширил редакционную политику, чтобы сделать из «Trois Couleurs» полноценный культурный журнал . Таким образом, это была прекрасная иллюстрация превращения потребителя в средство массовой информации. [ 1 ] Более того, это изменение сопровождалось расширением систем распределения до 250 культурных заведений, ресторанов, баров, концертных залов и музеев Парижа.

50-й номер « Труа кулёров» стал первым номером, вышедшим в измененном виде: в нем было всего 56 страниц. [ 2 ] Журнал утверждал, что делится независимым взглядом на тенденции и новости в сфере культуры, который выражается в таких темах, как «Культовая сцена», которая дает зрителям возможность прочитать сцену, которая изменила способ создания фильмов . Поэтому редакция предлагала очень субъективный и личный анализ кино и культурных событий: например, всегда приводила «3 причины посмотреть фильм». Таким образом, Trois Couleurs укрепила свои отношения с читательской аудиторией: читатели на самом деле были очень важны для редакционной политики, поэтому страница была посвящена публикации произведений искусства, связанных с кино, нарисованных некоторыми читателями.

Trois Couleurs разработали практический подход к мероприятиям. Кроме того, журнал стал влиятельным благодаря трансляции видеоконцертов , интервью и документальных фильмов . [ 3 ] Редакция прилетела в Детройт для съемок документального фильма на Motown Records [ 4 ] и снял видео концерта Mos Def на Елисейском Монмартре в 2007 году. [ 5 ] который транслировался на Dailymotion . Они повторили опыт на концерте Wu-Tang Clan в 2008 году. [ 6 ]

В 2009 году Три цвета прибавили в весе [ 7 ] и расширил редакционную политику: был добавлен путеводитель по городскому образу жизни, в котором представлены лучшие культурные места Парижа. Тогда Trois couleurs утверждали, что являются приверженцами культурного и городского образа жизни. У журнала также появился новый логотип. [ 8 ] который был более эстетичным, харизматичным и вдохновленным городской культурой . В декабре 2009 года Trois Couleurs выпустил свой первый специальный выпуск, посвященный контркультуре 1960-х годов. [ 9 ] и пригласил Эди Слимана быть приглашенным главным редактором . Trois Couleurs были первыми свободными французскими СМИ, взимавшими плату за выпуски для коллекционеров. Хотя ежемесячный журнал рассказывал о новостях и событиях, специальные выпуски рассматривают культурный корпус в перспективе в зависимости от трех осей: тематический подход, портфолио и несколько дискуссий с художниками. [ 10 ] Первый специальный выпуск имел успех, и этот факт побудил редакцию отредактировать новый, когда Дичилло Тома документальный фильм о The Doors . вышел [ 11 ]

Специальные выпуски часто были связаны с историческими событиями: [ 12 ] например, выпуск был посвящен выставке Стэнли Кубрика во французской синематеке в 2011 году. [ 13 ] Труа Кулер также редактировал специальный выпуск в 2012 году, когда вышел фильм «В дороге» (по роману Джека Керуака ), что особенно соответствует духу журнала, поскольку построено вокруг проблематики «Человек. Книга. Фильм. » что позволило им посвятить содержание процессу создания.

В апреле 2011 года редакция сняла 75-минутный документальный фильм о хакерстве , снятый одним из редакторов для французского канала « Франция 4 ». Затем Труа Кулер встретился с бывшим сотрудником WikiLeaks и хактивистами Anonymous. [ 14 ] до того, как он стал знаменитым. Более того, это узаконило для Trois Couleurs роль врача, назначающего лекарства, . Документальный фильм назывался « Пират @ges » и получил несколько хороших рецензий. [ 15 ] [ 16 ] Во время Каннского фестиваля 2011 года Trois Couleurs представили обновленную версию журнала, объем которой составил 132 страницы. [ 17 ] Этьен Руийон , главный редактор специального выпуска «Истории игр». [ 18 ] а директор «Пират@гес» стал главным редактором всего журнала в 2012 году.

Политика

[ редактировать ]

Цель «Труа кулёров» — создавать альтернативную прессу, чтобы охватить как можно более широкую читательскую аудиторию, насколько это возможно, аудиторию кинотеатра; более того, его редакционная политика заключается в том, чтобы всегда пытаться простым способом анализировать сложные культурные явления и открывать элитарную продукцию в области культуры, музыки и кино для как можно большей аудитории, которую они могут получить. [ 19 ]

Чтобы удовлетворить свою читательскую аудиторию, Trois Couleurs отдает предпочтение рассказыванию историй . при написании своих статей [ 19 ] как в специальном выпуске под названием «Истории игр», выпущенном в 2011 году к одноименной выставке в Гран-Пале . [ 20 ]

Тем не менее, журнал сохраняет очень классический тон и форму, поэтому его название объясняет диалектическое построение его статей. Действительно, тема рассматривается на трех уровнях анализа:

  • Анализ новых перспектив в сфере искусства, открывшихся выходом проекта
  • Анализ своих отзывов
  • Анализ того, как это становится феноменом

Мишенью журнала Trois Couleurs являются 60% женщин, 50% людей в возрасте от 15 до 34 лет, 40% людей среднего класса и 75% парижан. [ 19 ] Журнал охватывает 600 000 читателей при общем тираже 200 000 экземпляров, при этом на кинотеатры МК2 приходится 70% общего тиража.

Первая часть журнала

[ редактировать ]

Первые страницы посвящены новостям предстоящего месяца, что является отголоском следующих страниц, посвященных кино. Это набор разделов, наиболее важными из которых являются:

  • Будьте добры, перемотайте назад : в этом разделе рассматривается недавно вышедший фильм, вдохновленный тем же или посвященный той же теме.
  • Тенденция : в то время как тема попадает в топ новостей из-за показа фильма, Trois Couleurs анализирует ее и подкрепляет видеокорпусом.
  • Кроссворды : редакция просит известного человека прокомментировать некоторые абзацы и цитаты из литературного произведения, имеющего отношение к проекту, который выпускает этот человек.
  • Око за око : в этом коротком разделе анализируется сходство фильма, транслируемого в кинотеатрах, и самого старого фильма.
  • Биографические данные : две страницы посвящены тем, кто работает за кулисами, с подробным описанием биографических данных технических экспертов, дизайнеров концепций и экспертов в области программирования.
  • Учебный кейс : редакция рассказывает о плюсах и минусах фильма, который вызывает споры.
  • Файл расследования : редакция анализирует модную тему на 3 страницах
  • Секс-видео» : статья, посвященная эротике в культурном производстве.

Центральные страницы

[ редактировать ]

Они фокусируются на кино и освещают забытый кинематографический феномен. Содержимое также содержит интервью с актерами и режиссерами, имеющими отношение к недавно вышедшему в эфир фильму. Все фильмы, выходящие ежемесячно, расшифровываются с учетом личного и субъективного взгляда.

На этих страницах представлены фильмы, компакт-диски, книги, выставки и видеоигры, которые понравились редакции.

Это последняя часть журнала, развивающая практический подход к парижскому образу жизни благодаря путеводителю, в котором перечислены лучшие концерты, бары и выставки месяца. Он также знакомит с событиями, выпущенными в кинотеатрах MK2, и показывает комиксы о Дюпюи и Бербериане .

  1. Интервью: Элиша Кармиц, директор агентства MK2. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ MK2 дает «Три цвета» новую жизнь.
  3. ^ Ежедневное движение [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Следы моих слез - 50 ан де Мотаун
  5. ^ Mos Def вживую в Париже
  6. ^ WU TANG CLAN концерт в Париже
  7. ^ «До/После» Труа Кулера - новая формула, 9 апреля. Архивировано 6 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Студия Сары Кан» . Грузовой коллектив . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  9. ^ «ADELAP:фотограф: Пресса:: Труа Кулерс» . Flanepourvous.blogspot.fr. 16 декабря 2009 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  10. ^ «Спецвыпуск журнала Trois Couleurs о Софии Копполе» . В настроении для кино. 18 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  11. ^ «Mk2 Multimedia, специальное коллекционное издание, посвященное The Doors: оживите культовую историю The Doors» . Кисскиссбанкбанк . Проверено 10 апреля 2012 г.
  12. ^ «Три кулера: Хорс-Сери» . МК2 Про. 20 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  13. ^ «Стэнли Кубрик, Глаза широко открыты, журнал «Три цвета»» . КиноклубДекаен . Проверено 10 апреля 2012 г.
  14. ^ «Превью документального фильма France 4 Pirat@ge» . Celsa-misc.fr. 28 августа 2011 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  15. ^ «Пират @ge par France 4 | Корбен» . Корбен.инфо. 23 марта 2011 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  16. ^ «Культура G(eek): Pirat@ge, Éthique et hack» . Журналdugeek.com. 13 апреля 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  17. ^ электронный маркетинг 2012. Все права защищены. Уильям Рамаркес. «Trois Couleurs преображается» . Электронный маркетинг.fr . Проверено 10 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Интервью Eklecty-City с Этьеном Руйоном | Eklecty-City» . Eklecty-city.fr. 17 января 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «Истории игр: Trois Couleurs, блог лучших представителей культуры» . Mk2.com . Проверено 10 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9700fb22090b6248c1d342dd2efa7c2c__1719419160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/2c/9700fb22090b6248c1d342dd2efa7c2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trois couleurs (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)